СТО:
После покупки и последних отзывов на машине особо не ездили. Ждали очереди на СТО, т.к. лучше везти машину к знакомому проверенному специалисту, а у него дела дом строится...
Ну вот настала наша очередь загнали машину, началась волокита...
1. Заказали контрактный кардан с Японии, он шел в контейнере, ждали несколько дней (*видимо шел не под наш заказ, а просто на продажу, кто успел тот и съел).
2. Рулевые наконечники купили новые, фирменные в первый же день.
3. Верхний бачок радиатора + Антифриз
Установили поставили всё, сделали геометрию, первый раз увидел в жизни как делают геометрию с использованием зеркал и света, смотрится очень круто.
После установки наконечников люфт руля ушел, остался очень мизерный, возможно связано с проставками в колесах, т.к. установлена 33 резина на стоковые диски.
Встреча с Димоном:
После проведения сих процедур поехали Димону, это тот человек в чей прадик я влюбился в детстве (*читать первый отзыв). Очень хотел его прадик увидеть и свой показать) Когда приехал на его СТО, ищу его прадик и найти не могу, он подходит общаемся он смотрит подсказывает что и как можно сделать. А я всё ищу его машину... Потом говорю "Димон а где твой Прадик"? Он говорит — "Вот!" Но это другой прадик другая краска, и состояние совсем не конфетное. Как оказалось тот прадик перевернул его друг на трассе... ;(. Когда узнал мне стало очень грустно аж в носу закололо..
Эх вот так бывает человек вкладывает в машину время, душу, деньги, мечту строит а потом кто то ломает эту мечту (((
Так вот Димон занимается свапом движков и ставит движки на прадики от Аристы + битурбо (~300 л.с), на его прадике как раз такой механизм стоит, смотрится прикольно но на мой взгляд как то сомнительно, не зря ведь японцы придумали 1KZ. Пообщались с ним о маслах, кто какие льёт какие лучше лить и поехали с братом на маслянку...
Замена масла:
Объехав пару маслянок, мы не нашли нужных нам масел для замены. Искали Castrol или LiquiMoly...
Т.к. еще много дел и у брата и у меня. Я Вышел и сел на мотор, а брат поехал по своим делам паралельно обещав заехать к одному знакомому маслянщику. И да ура масла были заменены в двигателе, АКПП, мостах. Маслянщик сказал что нам надо проехать 30 км. чтобы в АКПП масло зашло во все щели во все места, и потом приехать к нему на доливку.
Первая вылазка:
Мы поехали за город где живет мой брат. Там за городом я впервые сел за руль и прокатился по степным дорожкам, это было суперски. Очень понравилось машина прёт как танк, даже когда едешь в горку на маленькой скорости, и чувствуешь что машине уже становится тяжело, просто чуток даешь газу и заскакиваешь на холм, и это всё на заднем приводе передок мы даже не подключали. Хочу оговориться, что гавно мы не месили и по буеракам не скакали, т.к. не нравится мне такая эксплуатация, когда без надобности лезут в говна или горки.
Установка сигнализации:
На установку сигнализации мы потратили не пару часов как многие а несколько дней. Сигнальщик оказался хреновый, в первый день он устанавливал сигналку 6 часов! Сигнализация ориганальная StarLine A93. После установки у нас перестал работать спидометр и магнитофон, коробка упала в овердрайв. Я очень переживал по этому поводу. Потом это всё исправилось при следующих посещениях этого горе мастера. Еще и турботаймер гнал.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА:
Когда на прадо снимаешь считок приборов, то тросик можно легко чуть загнуть или криво вставить и после установки приборной панели на место и езды. Может заморгать овердрайв + дергаться стрелка спидометра, а можно и тросик оборвать. Поэтому будьте аккуратны с тросиком + смазайте его маслом 5w40 например. Если смажете солидолом то зимой он замерзнет. Это я вычитал на просторах интернета. При установке сигналки такое случается часто. А овердрайв моргает потому что компьютер опрашивая датчики скорости (*их там 2) на одном ломается, т.к. из за кривого тросика показания кривые.
Шприцевание карданов:
Зная что в таких машинах надо как можно чаще шприцевать карданы, решил это сделать, т.к. хрен знает когда прежний хозяин это делал, да и в контрактном непонятно что набито и в каком состояние эта смазка. Поехал купил SCT-шную смазку NLCI состав синего цвета, температуростойкая.
Хотели сами шприцануть но не удобно без ямы, поэтому поехали к маслянщику и он нам всё сделал. В крестовинах была черная какаха, которая была успешно выдавлена)
Вторая вылазка:
Поехали снова за город, т.к. надо проверить было полный привод.
Успешно покатались и по дорожкам степным, и по пахоте и по холмам, но аккуратно и бережно. т.к. машинку надо любить и она тебя будет любить.
Полный привод проверили, прет как танк, куда хочешь туда едет. Сам я по холмам побоялся, опыта нет, вдруг переверну, и доверил это брату.
Лису живую в степи увидели, это был незабываемый вечер)
Планы:
Выставил на продажу, т.к. понадобились деньги, но если не продастся тогда останется для дальнейшего тюнинга.
Фото немного т.к. стараюсь снимать видео, это информативней и интересней, пробую себя в видеоблогинге. Сcылка на ютуб кому интересно: