Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Жизнь продолжается

СТО:

После покупки и последних отзывов на машине особо не ездили. Ждали очереди на СТО, т.к. лучше везти машину к знакомому проверенному специалисту, а у него дела дом строится...

Ну вот настала наша очередь загнали машину, началась волокита...

1. Заказали контрактный кардан с Японии, он шел в контейнере, ждали несколько дней (*видимо шел не под наш заказ, а просто на продажу, кто успел тот и съел).

2. Рулевые наконечники купили новые, фирменные в первый же день.

3. Верхний бачок радиатора + Антифриз

Установили поставили всё, сделали геометрию, первый раз увидел в жизни как делают геометрию с использованием зеркал и света, смотрится очень круто.

После установки наконечников люфт руля ушел, остался очень мизерный, возможно связано с проставками в колесах, т.к. установлена 33 резина на стоковые диски.

Встреча с Димоном:

После проведения сих процедур поехали Димону, это тот человек в чей прадик я влюбился в детстве (*читать первый отзыв). Очень хотел его прадик увидеть и свой показать) Когда приехал на его СТО, ищу его прадик и найти не могу, он подходит общаемся он смотрит подсказывает что и как можно сделать. А я всё ищу его машину... Потом говорю "Димон а где твой Прадик"? Он говорит — "Вот!" Но это другой прадик другая краска, и состояние совсем не конфетное. Как оказалось тот прадик перевернул его друг на трассе... ;(. Когда узнал мне стало очень грустно аж в носу закололо..

Эх вот так бывает человек вкладывает в машину время, душу, деньги, мечту строит а потом кто то ломает эту мечту (((

Так вот Димон занимается свапом движков и ставит движки на прадики от Аристы + битурбо (~300 л.с), на его прадике как раз такой механизм стоит, смотрится прикольно но на мой взгляд как то сомнительно, не зря ведь японцы придумали 1KZ. Пообщались с ним о маслах, кто какие льёт какие лучше лить и поехали с братом на маслянку...

Замена масла:

Объехав пару маслянок, мы не нашли нужных нам масел для замены. Искали Castrol или LiquiMoly...

Т.к. еще много дел и у брата и у меня. Я Вышел и сел на мотор, а брат поехал по своим делам паралельно обещав заехать к одному знакомому маслянщику. И да ура масла были заменены в двигателе, АКПП, мостах. Маслянщик сказал что нам надо проехать 30 км. чтобы в АКПП масло зашло во все щели во все места, и потом приехать к нему на доливку.

Первая вылазка:

Мы поехали за город где живет мой брат. Там за городом я впервые сел за руль и прокатился по степным дорожкам, это было суперски. Очень понравилось машина прёт как танк, даже когда едешь в горку на маленькой скорости, и чувствуешь что машине уже становится тяжело, просто чуток даешь газу и заскакиваешь на холм, и это всё на заднем приводе передок мы даже не подключали. Хочу оговориться, что гавно мы не месили и по буеракам не скакали, т.к. не нравится мне такая эксплуатация, когда без надобности лезут в говна или горки.

Установка сигнализации:

На установку сигнализации мы потратили не пару часов как многие а несколько дней. Сигнальщик оказался хреновый, в первый день он устанавливал сигналку 6 часов! Сигнализация ориганальная StarLine A93. После установки у нас перестал работать спидометр и магнитофон, коробка упала в овердрайв. Я очень переживал по этому поводу. Потом это всё исправилось при следующих посещениях этого горе мастера. Еще и турботаймер гнал.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА:

Когда на прадо снимаешь считок приборов, то тросик можно легко чуть загнуть или криво вставить и после установки приборной панели на место и езды. Может заморгать овердрайв + дергаться стрелка спидометра, а можно и тросик оборвать. Поэтому будьте аккуратны с тросиком + смазайте его маслом 5w40 например. Если смажете солидолом то зимой он замерзнет. Это я вычитал на просторах интернета. При установке сигналки такое случается часто. А овердрайв моргает потому что компьютер опрашивая датчики скорости (*их там 2) на одном ломается, т.к. из за кривого тросика показания кривые.

Шприцевание карданов:

Зная что в таких машинах надо как можно чаще шприцевать карданы, решил это сделать, т.к. хрен знает когда прежний хозяин это делал, да и в контрактном непонятно что набито и в каком состояние эта смазка. Поехал купил SCT-шную смазку NLCI состав синего цвета, температуростойкая.

Хотели сами шприцануть но не удобно без ямы, поэтому поехали к маслянщику и он нам всё сделал. В крестовинах была черная какаха, которая была успешно выдавлена)

Вторая вылазка:

Поехали снова за город, т.к. надо проверить было полный привод.

Успешно покатались и по дорожкам степным, и по пахоте и по холмам, но аккуратно и бережно. т.к. машинку надо любить и она тебя будет любить.

Полный привод проверили, прет как танк, куда хочешь туда едет. Сам я по холмам побоялся, опыта нет, вдруг переверну, и доверил это брату.

Лису живую в степи увидели, это был незабываемый вечер)

Планы:

Выставил на продажу, т.к. понадобились деньги, но если не продастся тогда останется для дальнейшего тюнинга.

Фото немного т.к. стараюсь снимать видео, это информативней и интересней, пробую себя в видеоблогинге. Сcылка на ютуб кому интересно:



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1995 в России

Комментарии

Vladimir72
Тюмень
Жалко такую машину продавать .
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
А как у вас в Казахстане дела обстоят с заменой движки? Касаемо гайцов именно. У нас например просто такой же на такой же поменять то еще приключение... А поменять один на другой так вообще из ряда вон... А у вас какая процедура по замене движков?
 
 
Ответить
SHEIDAR
А как у вас в Казахстане дела обстоят с заменой движки? Касаемо гайцов именно. У нас например просто такой же на такой же поменять то еще приключение... А поменять один на другой так вообще из ряда вон... А у вас какая процедура по замене движков?
Точно не знаю но у нас налог не за л/с а за литраж. Поэтому я думаю проще. Я когда эту машину брал, гайцы в движок вроде даже не лазили. Да и в азии всегда можно договориться как мне кажется...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром