2017.05.11
Доброго времени суток!
Эпилог.
Мне 26 лет, долгое время не особо хотел машину, за исключением тех моментов когда хотелось поехать на озера или в горы, а так же зимой или в дождь когда ловишь такси и таксисты либо не останавливаются либо заряжают в два раза больше.
В августе 2016 году со мной случился отпуск, пол отпуска я занимался делами по компании, и наступило время когда пора отдыхать. К тому времени я уже как 5 лет мечтал побывать на озере Каинды + Кульсайские озера. Помню как брата друг рассказывал об этом путешествии я слушал смотрел фото как стволы деревьев торчат из озера и мечтал там оказаться.
Немного подумав купил билеты и отправился с мамой в тур на Каинды и Кульсайские озера. Чуть позже с братом посетил Чарынский каньон той же турфирмой. Очень понравилось красивая дикая природа вкусная еда, куча фоток и приятных воспоминаний. Но идеально только в сказке и то не идеально.
Я столкнулся со следующими проблемами:
1. Ты зависишь от туристической группы
2. Очень сжатое время не успеваешь всё посетить
3. Ужасные условия транспортировки туристов
(*убитый в хлам старый немецкий автобус, неудобные сиденья после которых задница становится квадратной, рассыпающаяся система кондиционирования салона, то и дело на тебя сыпется какой то паралон в виде порошка).
4. ???
5. Одним словом боль которая меня замотивировала купить внедорожник.
Начал искать внедорожник, смотреть видео читать форумы в том числе и
Drom.ru, последний стал моим любимым источником информации.
Про прадика 78 слышал много хорошего еще в детстве, но о нем чуть позже. Выбор был между TLC Prado 78, 95 TLC 80, 105, Nissan Patrol y61. Иногда посматривал в сторону subaru outback. У нас в Казахстане налог не по лошадям двигателя а по его объему, поэтому большая часть полноразмерных внедорожников отпала т.к. объем > 4 литров ~ налог > 280 000 тг ~ 50 000 рублей
(*в дальнейшем цены буду указывать в рублях т.к. большинство читателей будет с необъятной матушки России).
Для меня этого дорого хоть доход и позволяет но здравый смысл останавливает.
В итоге отпало около 70% авто, начал искать авто и начал с субариков т.к. друзья субаристы.
Посмотрев субарики + rx300 ничего хорошего не нашел за 400-450 тысяч рублей, решил копить.
Посмотрел lexus lx450 (land cruiser 80) в мать убитый на бока положенный оказался, единственное что там было живое это ходовка!
Посмотрел audi s6 c4 (*да да когда выбираешь первую машину столько противоречий и сам незнаешь чего хочешь)
Иногда встречались объявления очень живых машин за малые деньги но увы не успевал ближе к выходным их разбирали как горячие пирожки.
Взяв паузу и подкопив денег решил снова вернуться к поискам...
Уже стало хватать на Prado 78, 95 но все либо мертвое либо расхватывалось как пирожки.
В Алмате машины имеют и в хвост и в гриву...
Наступили уже майские праздники и я увидел объявление о продаже NISSAN Patrol y61 2001 г.в. Созвонились договорились встретится, но когда стал вчитываться в его дизель 3.0 то перспективы о вечно умирающим движке меня притормозили, да и хозяин не позвонил.
Откликнулся на мой комментарий владелец красивого Isuzu Trooper, но к сожалению посмотрев видео разочаровался, машина тяжелая, коробка слабая не моё...
Продолжаю поиски попадается TLC Prado 78 (~450 000 рублей), беру друга приезжаем смотрим проезжаемся. Продавец нахваливает машину вот ржавчины нет, машина отличная, но коробка пинает дизель работает неровно, горит чек на масле. Продавец говорит чек у всех горит... Ну мы то не знаем это наш первый прадик который мы смотрим. Друг говорит давай посмотрим других и сравним горит ли чек и как работает двигатель. Я говорю ок и мы уезжаем. На следующий день я снова звоню другу и говорю поехали смотреть другого прадика (~ 490 000 рублей). Приезжаем и я загораюсь... Впервые после крузера, прадика, субариков, ауди, фронтеры... Хозяин не берет задаток договариваемся встретится на СТО, попутно на неделе мой брат еще смотрит эту машину. И говорит нравится я бы взял!, но давай загоним на СТО.
Время 21:00 (*вечер):
Договариваемся
Время: 10:00 (*утро следующего дня...)
Загоняем на СТО и получаем вердикт:
1. Перендний кардан
2. Салники панары
3. Сальники еще какие-то.
4. Верхний бачек радиатора.
5. Рулевая тяга.
6. Подушки двигателя
7. Что то по мелочи
Цена вопроса: ~ 36 000 - 54 000 тысячи рублей.
А если отбросить финансовую часть то: – "Сделай ходовку и ездий"
Муки думки... Говорю хозяину поехали на переоформление. Едем.
Время: 11:00
Начинаются 7 кругов ада....:
1. Не пропускают сверку из за доп. освещения
(*в тех. паспорте написано подготовлена к тяжелому бездорожью, но свет надо прописывать отдельно).
Проблема решается
2. Пока бегаем платим налоги и пошлины у прадика снимают номера за неправильную парковку.
(*приходим снимать номера для снятия с учета а заднего номера уже нет).
Проблема решается
Время: 13:00 (*Обед)
3. Машина оказывается в аресте, стоит ограничение.
(*у хозяина авто ИП(ЧП), ТОО где то там накосячил, едет в налоговую решает проблему)
Я уже нервничаю и сомневаюсь а стоит ли брать... + с работы хоть и отпросился но я там нужен как никогда...
Время: 16:20
Приезжает хозяин авто из налоговой и мы едем снова в Авто ЦОН — центр обслуживания населения.
Оформляемся, договор купли продажи, передача денежных знаков.
Время: 19:00
Я получаю номера!
Гоним с братом её домой. Брат доволен но говорит тяга рулевая плохая совсем, люфт сильный.
Проезжаем мимо пыжей, и веселимся от того что они такие низкие. Прадик с лифтом + 33 резина.
Загоняем во двор все довольны а у меня сомнения, но вида не показываю. Звоню другу субаристу он вчера снова купил субарика, и предлагаю дело обмыть. Приезжаю в гости пиво обсуждения думки мысли.
Еду домой, захожу во двор мысли гложат...
1. Ходовку делать (полу живая хочу идеал)
2. Салон делать (живой но хочу идеал)
3. Кузов в идеале перекрасить с полным разбором (живой но хочу идеал)
4. Может перепродать (уйти от сложностией или пойти на встречу им?)
Смотрю на прадика глажу по крылу и уже не хочу продавать. Красивый нравится мне, а может и вправду заняться им и вбухать еще тысяч так 200-300 рублей. Зато будет ляля... Эх пойду отзыв на дроме про первую машину напишу...
P.S. Может технических деталей не много есть ошибки, техническое пойдет во время ремонта эксплуатации. После первого дня владения одни эмоции которые я постарался передать. Фото немного.