Пока жду до з/п на ходовку, но руки чешутся думал что бы такого сделать по машине....
Сегодня копошился искал что работает что не работает, где какие косяки. Увидели соседи начался скандал, с предьявами о том что я на их место поставил. Мужчина вроде не плохой, а женщина как давай ругаться, вообщем пришлось его чуть позже переставить, как отчим приехал. Всё ничё и послать бы мог. Но машину жалко, люди разные бывают могут и ночью напакостить..
Проходя с мамой мимо машины с целью повешать бельё сушится говорю — "Мама а не можешь ли ты мне зашить вот этот вот чехол?" Она у меня мастерица мастер по трикотажу и шить умеет и машинка есть....
Сегодня проснулся весь день как вареный, спать хотелось, решил почистить карту двери ради эксперимента.
Основные вопросы которыми я задался:
1. Эффект очистки.
2. Затраченное время и силы.
Процесс очистки, был следующий: Взял губку, тряпочку (у неё структура похожа на губку, незнаю из чего сделана в больших магазинах продается) и Vanish для очистки пятен.
Губкой пенил чистил эффект получился неплохой, потом еще попробовал хозяйственным мылом 65%.
Итак результат:
1. Эффект очистки — очень понравился (фото прикрепил)
2. Затраченное время и силы — за***лся, потратил около 1.5 часов на одну карту двери и то не полностью её почистив
...
Приехал с работы и сразу помчался к прадику чистить водостоки.
Начал с поиска видео в интернете как отколупать эту обшивку... про 78 не нашел и начал аккуратно откручивать и отдергивать. Всё открутил все клипсы оторвал но обшивка не снимается. Судя по всему её держит ручка открывания двери. Что делать?
Набираю брату и пока спрашиваю легким движением руки снимаю обшивку. Не успев задать вопрос, говорю ему - "о получилось!". Вообщем суть такая для тех кто первый раз ручку двери нужно чуть подвинуть в сторону где эта дверь крепится к кузову....
СТО:
После покупки и последних отзывов на машине особо не ездили. Ждали очереди на СТО, т.к. лучше везти машину к знакомому проверенному специалисту, а у него дела дом строится...
Ну вот настала наша очередь загнали машину, началась волокита...
1. Заказали контрактный кардан с Японии, он шел в контейнере, ждали несколько дней (*видимо шел не под наш заказ, а просто на продажу, кто успел тот и съел).
2. Рулевые наконечники купили новые, фирменные в первый же день.
3. Верхний бачок радиатора + Антифриз
Установили поставили всё, сделали геометрию, первый раз увидел в жизни как делают геометрию с использованием зеркал и света, смотрится очень круто....