Я купил эту машину летом 2003 года на авторынке города Якутска. Машина была в идеальном состоянии. Аукционная оценка - 4 балла. Без пробега по РФ. Свежий завоз. Умеренная комплектация. Цена - $20000. Сразу после покупки прошёл ТО. Больше вложений машина не требовала. Дополнительно установил автосигнализацию с турботаймером, хорошую аудиосистему и затонировал окна. В этой машине чуствуешь себя уверенно в любой ситуации. Удобный и просторный салон на 7 мест. Хорошая звукоизоляция. Качественные материалы. Качественная сборка. Хороший двигатель. Мощный, тяговитый и экономичный. Он беспечивает машине неплохую динамику разгона. Всегда есть приличный запас мощности. Хороший автомат. Передачи переключает быстро и почти не заметно. Он обеспечивает машине быстрый, но плавный разгон. Хорошая ходовка. Прочная, комфортная и тихая. Она обеспечивает машине великолепную плавность хода, хорошую проходимость и неплохую для джипа управляемость. По асфальтовой дороге ездил со скоростью 140 км/ч, по плохой 100 и более. Особой разницы для машины нет. Я часто использовал эту машину для поездок за город. У нас, в Якутии, хорошая асфальтовая дорога есть только в крупных городах и пригородах. Все остальные дороги - конечно тоже хорошие, но уже грунтовые, гравийные и прочие. Езду по таким дорогам подвески многих машин не выдерживают. Я экспуатировал свою машину по таким дорогам почти каждый день с ежедневным пробегом более 100-150 км. За лето она проехала почти 15000 км. За это время она ни разу не ломалась. Очень хорошая и надёжная машина. До Прадо у меня были другие джипы - Крузак, Прадо, Сурф, Рав 4. Из них Прадо, по-моему, самый оптимальный вариант. Мне он очень понравился. Советую всем. Не пожалеете.