Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
81098
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
661
голос
4.7
5 — 564 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 282 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-24 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Lux 5-seater 4.0 AT
Цвет кузова: жемчужно-белый
Цвет салона: черный
Добрый день любителям полноприводных автомобилей !

Вступление:

ПРАДО 150, приобретен 19.08.2010 г.  (полтора месяца). Пробег на момент написания отзыва составляет около 9 тыс. км. Эксплуатируется в Ханты-Мансийском АО.        

Комплектация: максимальная (Lux 5-seater 4.0 AT), но с 5-ти местным салоном, включает в себя все что есть в семиместном, за исключением третьего ряда сидений и трехзонного климат контроля. Такие вещи как холодильник, 4 камеры, 14 колонок и пневмо имеются.
Данная комплектация поставляется официально в Россию с августа 2010 г. Учитывая, что мне третий ряд не нужен (в моем предыдущем ПРАДО 120 он пролежал на балконе 2 года) я выбрал эту комплектацию, кстати отсутствие 3-го ряда существенно увеличивает объем багажника. С нового 2011 года в Россию будет поставляться еще более дорогая комплектация, либо будет возможно доукомплектовать ПРАДО.

Дополнительно установлено: Сигнализация  STAR Line c GSM модулем (возможность управления через телефон и спутник), механическая блокировка капота и КПП, дефлекторы на капот и окна, оригинальный фаркоп с тягой до 3,5 тонн, стальная защита картера и раздатки, защитной прозрачной пленкой покрыл бамперы и другие уязвимые части кузова.

И так, с описанием комплектации будем считать закончил.
Отмечу, что я постараюсь описать мое отношения к двум автомобилям ПРАДО 120 и 150 как можно более объективно (хотя это сложно), но обещаю абсолютно честно!

Сразу хочу подвести итог моему отзыву. Предыдущий автомобиль, как вы уже поняли у меня был тоже ПРАДО, но в 120-м кузове и тоже в максимальной комплектации. Отзыв в основном будет направлен на сравнение двух моделей ПРАДО.
ПРАДО 120 вызывает у меня только положительные воспоминания, те шалости, «детские болячки» не могут испортить общего, я подчеркиваю положительного, впечатления об этой модели.
Подводя итог всему сказанному ниже отмечу - ПРАДО 150 лучше 120-го, как не крути, вот только внешность у 120 мне кажется все-таки лучше, но и к внешности 150-го я уже привык, хотя привлекательной это откровенное уё…ще не назовешь. Пересесть с 150-го ПРАДО обратно на 120-й мне бы не хотелось.

Выбор автомобиля.
Если первый ПРАДО 120 я не выбирал, а просто пошел и заказал, то второй ПРАДО 150 я уже выбирал между Q7, LC 200 и ML. Немцы : ML и Q7 отпали по той причине, что не подошли к требованиям по эксплуатации (не в плане надежности), там где я эксплуатирую и эксплуатировал ПРАДО как 120, так и 150, грунтовые дороги, зимники и пр. дороги с неровностями на долгие тысяч км. с прицепом груженым снегоходом или квадроциклом.  LC 200 мне показался слишком большим, причина отказа от этой модели только в этом.

ПРАДО 150 в движении:
В управлении слал намного острее, довольно резкие повороты проходит намного увереннее, меньше кренится, стал устойчивее, посадка водителя, как ни странно стала немного выше. Раскачка снизилась.
150-й стал очень жестким. Регулировка жесткости не очень помогает, на 120-м регулировку считал более полезной и активно ей пользовался, здесь же особого желания, как впрочем и необходимости нет, все равно жестко, хотя переключая режимы разницу все-таки ощутить можно.  

На бездорожье пока не испытывал, но кажется будет не на много лучше чем у 120-го, которого я как-то раз усадил во дворе дома зимой так, что трактором еле выдернули, так что лучше с дороги в грязь где, ездит УАЗ или НИВА, не съезжать. Когда покупают машины такие как ПРАДО для служебных целей, то их не жалеют и на бездорожье они показывают очень неплохие результаты, я неоднократно был свидетелем таких испытаний, но русскому УАЗу они все же уступают.
На днях включал  систему помощи при движении по бездорожью (в переводе выбранный режим называется «движение по грязи и снегу» - если мне память не изменяет). Заехал в грязь (перед мойкой ) покатался по грязи в обычном режиме, постоянно срабатывала система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. После того как включил систему, 150-й включил камеры (вернее дал возможность выбрать варианты обзора, прикольная вещь! По бокам, сзади и у самого бампера видно все!) Машина поехала без пробуксовок, заносов, не давая лишнего газу спокойно и уверенно, подчиняясь направлению заданного маршрута выполнила задачу. Никакие системы не сработали! Разумеется задачу закопаться в грязи я не ставил скорее место походило на то, которое обычно используют в рекламных целях: - большое количество грязи летит, но машину не посадишь.
Если честно, мне ПРАДО нужен для того что бы доставить к бездорожью более серьезную для откровенной грязи технику, например квадроцикл или снегоход.

Руль на 150-м стал намного информативней и гораздо легче, его почти не ощущаешь в городе, но на скорости он становиться тяжелее. Само рулевое колесо стало ощутимо толще, приятнее лежит в руке, да и внешне удобней.
Сам лично разгонял 150-го до 184,5 кч/ч по GPS, на спидометре было чуть белее 190 км./ч, дорогу держит уверенно, но езда не комфортная На мой взгляд крейсерская скорость (комфортная) на ПРАДО 120 составляет 120 км/ч (но ехать можно и быстрее), на 150-м ПРАДО она составляет 140 км./ч. Я подчеркну - это намой взгляд, скорость при которой не нужно начинать напрягаться. Что касается погрешности спидометра, то его (150-го) погрешность составляет 6-7 км/ч. В 120-м погрешность была 5 км./ч в большую сторону. Если сравнивать панели приборов, то на 120-м ПРАДО она читалась лучше, но через несколько недель к панели 150-го ПРАДО уже привыкаешь.

Немного о пневмо. Безусловно эта опция не повышает надежности автомобиля, да и стоит довольно приличных денег, но мне как-то довелось ездить на ПРАДО 120 без пневмо, после чего я твердо решил, что без этой опции я новый ПРАДО покупать не буду. Подвеска без пневмо пробивается до отбойников!!! При этом я в машине был один. На моделях с пневмо это не происходит ни когда! Это меня поразило. Если прилично загрузить ПРАДО с обычной подвеской, то просаживается задок.  Кроме того, все неровности и дорожные стыки на пневмо проходят как-то незаметно. Одним словом сомнения о надежности (хотя и в сильный мороз -43 меня пневмо не подвела) и дороговизне этой опции на мой взгляд не могут послужить основанием для отказа от этой опции, еще бы на перед поставили пневмо было бы вообще здорово!

Отдельно о расходе топлива. Перечитал множество отзывов и честно скажу, большая их половина вводят читателей в заблуждение о реальном расходе топлива.
По трасе летом, ПРАДО 120 расходует примерно от 14-17 литров на 100 км.
Скорость 120 – расход 13-14 литров,
скорость 130 – расход 14-15 литров,
скорость 140 – расход 15-16 литров,
скорость 150 – расход 17- 18 литров
В городе летом ПРАДО 120 расходует примерно от 15-19 литров на сотню. Здесь все зависти от того в каком положении находится стрелка тахометра, если она часто переваливает за 2 тыс. оборотов то расход перевалит за 15 литров, но не более 20 литров на сотню как не старайся.
Зимой с учетом прогрева и холостой работы двигателя мной был поставлен рекорд по расходу, он составил 25 литров на сотню в городе. На трассе указанные выше расходы увеличиваются на 1,5-2 литра на сотню.
Что касается расхода у ПРАДО 150, он стал экономичней примерно на 10%
Раньше передвигаясь на расстояние 585 км. по трассе со скоростью 120 км./ч (по  GPS средняя скорость движения составляет примерно 95 км. ч) на 120-м ПРАДО мне не хватало топлива. На 150-м ПРАДО при равных условиях мне его хватает, но на подъезде к окончанию маршрута загорается лампочка.  
Подводя резюме расходу можно сказать так, если не ограничиваешь себя и ездишь агрессивно, то получаешь вот такой расход: по городу летом 18, по трасе 15, зимой по городу 22, по трасе 17. Не нужно тешить себя тем, что бензиновый ПРАДО экономичный автомобиль, у него 4-х литровый мотор, его нужно кормить! На 150-м ПРАДО  за первые 5 тыс. км. я потратил 19 тыс. руб. на покупку 95-го бензина. Для 120-го ПРАДО за весь срок эксплуатации 2 годя с пробегом 71 тыс. я потратил (преимущественно 92 бензин) 246 тыс. рублей.
Расход 10 или 11 литров можно добиться, при попутном ветре за фурой при скорости 90-100 км./ч, я же говорю о нормальной эксплуатации.  

ПРАДО 150  внутри и снаружи:  

Радует меню на русском языке, присутствуют возможности включения/выключения некоторых функций, например запирания дверей при движении.
Можно настраивать подсветку в салоне автомобиля, надо отметить, что дизайнеры поработали на славу, везде все подсвечивает и двери и в ноги и с наружи под машиной когда с брелка сигнализации на подходе открываешь двери или когда машина обнаруживает ключ, машина встречает тебя приглушенным светом вокруг всего автомобиля. Суппер!!!
В салоне ПРАДО тише не стал, очень хочу сделать шумоизоляцию, в 120-м руки так и не дошли.
Порадовало то, что не нужно в салоне что либо менять в плане музыки, (как это пришлось делать на 120-м ПРАДО) все устраивает, акустика звучит восхитительно (иногда дребезжит какая то задняя колонка на максимальной мощности, это огорчает, но подлежит исправлению опять же с помощью шумки)! Если закрыть глаза, то звук как будто перед тобой. Музыка реально порадовала.
Отдельно об источниках (носителях) музыки - возможность использования USB позволило не иметь в машине ни одного  CD или  MP3, достаточно одной флеши, к тому же есть еще и жесткий диск, но я им как  MP-3 тоже не пользуюсь.
Места стало больше, расстояние между сидениями первого и второго ряда сидений хватает что бы не задевать коленями переднее кресло, как это было на 120-м ПРАДО.
Двигатель и салон прогреваются очень быстро, быстрее чем в 120-м ПРАДО.
4 камеры работают хорошо даже ночью, камера в левом зеркале включается только при выборе одного из режимов бездорожья. При парковке и маневрировании радом с препятствиями служат хорошими помощниками, но вполне можно обойтись и без них. Где-то писали, что камеры нужны для блондинок, это ошибка поверьте, блондинки в них не разберутся или будут долго разбираться (прошу прощения перед блондинками), особенно с изображением передней сферической камеры. Резюме: вещь хорошая, но не особенно нужная.
Телефон автоматически подключается, на качество звука на том конце провода еще ни кто не жаловался, меня этот процесс очень устраивает, потому как очень удобно. Жаль, что нет возможности одним нажатием перевести звук только в телефон, приходится отклонять вызов когда в машине есть кто то еще…….
Очень сильно возмущает отсутствие каких либо дополнительных отсеков. Даже та полочка сверху которая была в 120 ПРАДО в перчаточном ящике отсутствует! Есть только очень плоский отсек в задней двери. Подлокотник с холодильником тоже не велик, но если в него положить что либо, то холодильник вообще становиться бесполезной вещью! Для хранения мелочей у меня есть две сумки в багажнике, на мой взгляд особо не портят вид.
Сиденья хуже чем в 120-м, там они были удобней, да и просто красивее. Кожа (вернее ее заменитель) стала грубее, в 150-м нет даже перфорации, задница летом потеет!
Порадовало наличие памяти сидений, на 120-отсутствие опции и наличие в семье двух водителей приводило к мягко говоря недовольству.
Под капотом мало что изменилось, вчера помыл моторный отсек из автомойки, все работает, как впрочем и всегда на 120-м, льешь уйму воды и «глюков» после мойки машина не ловит.
Наконец-то в 150-м ПРАДО предусмотрели возможность взмаха щетки «дворников» одним прикосновением! Но как говориться одно лечим, а другое калечим. Вместо механического выбора режима скорости работы щеток стеклоочистителей поставлен датчик дождя. Мне кажется, нужно  было бы ставить и механику и датчик дождя, или только механику. Дело в том, что алгоритм работы датчика не поддается ни какому разумному объяснению. То он заставляет щетки тереть по сухому стеклу, но когда уже ничего практически не видно - замер в исходном положении. Резюме – предусмотрели возможность взмаха «дворников» одним касанием это хорошо. Поставили датчик дождя это плохо.
Динамика 150-го ПРАДО осталась по ощущениям прежней, по крайней мере разницы я не ощутил.
Освещение.
До тех пор пока я не поставил в ПРАДО 120 фары дополнительного света (дальний и противотуманный в одной фаре, но под разные лампочки)  IPF свет был полным отстоем, дополнительные фары исправили положение. Свет в ПРАДО 150, порадовал однозначно. Адаптивная оптика освещает равномерно и на нужной дистанции. Дальний тоже не плох. Притивотуманные фары по сравнению со 120 ПРАДО освещают не только пространство перед автомобилем, но и по бокам.
В ПРАДО 120 очень сильно царапалась панель приборов, спасало только средство для полировки экранов сотовых телефонов «displex», на 150-м это пока не проявилось, но видимо еще появится со временем., потому как дисплей управления климатом и окно обозначения передачи КПП уже немного поцарапаете, думаю скоро придется их полировать. Если надумаете  протирать панель приборов, то рекомендую вам делать это самой мягкой микрофиброй, иначе поцарапаете.

О надежности ПРАДО

ПРАДО 120 очень надежный автомобиль! За 71 тыс. эксплуатации я поменял только ступичный подшипник, который я разбил, ударившись о бордюр боком колеса и все на этом. Меня на 120-м «беспокоила» другая проблема, это крен кузова в левую сторону (на движении никак не сказывалось) на 2 см. видно даже визуально. Я в буквальном смысле «достал» сервис, они мне даже заменили передние пружины, но крен остался, потом, как выяснилось в другом салоне, у другого дилера, что это вполне нормально, что автомобиль наклонен в левую сторону (150-й наклонен в правую визуально) это связанно с тем как работает двигатель больше обороты больше крен в правую сторону. Т.е. дал больше газа, автомобиль выровнялся!  

Лакокрасочное покрытие. На 120-м полное г-но!!! Начал ржаветь капот возле решетки радиатора, сколы сразу появились.  На 150 – покрытие лучше, но сколы тоже появляются, поэтому я и покрыл бампера прозрачной пленкой.

Итак, подводя итог на мой взгляд можно сделать следующие вывод: ПРАДО 120 стоит своих денег (за него в августе 2008 я отдал 1 642 тыс.) ПРАДО 150 должен стоить процентов на 15 дешевле, 2 600 тыс. это дорого!

Моя оценка по 5 бальной шкале:

ПРАДО 120 - «-4»
ПРАДО 150 – «4»

Оценку «5» мне кажется можно ставить немцам (к примеру Мерседес или Ауди) или Лексусу и то с натягом.

Вот так. Готов услышать любую критику и ответить на любые вопросы.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1676
хорошо и главное информативно написал 5.
103
4
Ответить
    
владик
Сообщений: 37957
неплохо написал..
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
26
1
Ответить
Animator
За отзыв пятак. Я сам на таком не ездил, но на фотках пластик чёт не очень ,особенно багажник не понравился. У одноклассников вроде получше. На ощупь как?
15
28
Ответить
а вот мне интересно, что дешевле(проще) в обслуживании: немцы или японцы?
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Эх мечта!!! Тихо завидую!
Только 5!
30
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Прадо в 120м кузове симпотичней,но у этого начинка куда посурьёзней.
Отзыв на 5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
47
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв +5, машина +5! НО, мне больше нравится предыдущий кузов(т.е. 120), ИМХО!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
29
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
тот редкий случай, когда машина используется по назначению.
35
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Отличный информативный отзыв! Спасибо! Ждем обновлений!
14
1
Ответить
pleomaxxx
Говорят, что сигнализация старлайн очень не надежная!
9
12
Ответить
   
Сообщений: 524
Классный авто.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
6
2
Ответить
Ишим
С ростом благосостояния автора меняются и гос номера.
Ценник завышен
Пять !
20
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
хороший отзыв! 5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
кросавчИГ..машина огонь
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
отзыв хороший, но почему у этого крузака такие уродские передние фары, имхо?
12
12
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
хороший отзыв, машинка ничего только пластик в салоне по мне слишком жесткий и дешевый, отличное решение с кофрами в багажнике, стандарт? как нибуть крепятся?
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
5
8
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2773
хороший машин и серия номеров зачотная!!! А мне сейчас стал больше 150 кузов нравится чем 120!!!
17
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5!!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Не знаю как по ходовым качествам и наворотам, но что 150 прадик, что 200 крузак по дизайну это просто уродство натуральное. Вообще япошки не красивые стали машины делать. Стилистика потерялась в конец. За отзыв 5
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
31
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Интересный отзыв. Прадик класс!)
12
1
Ответить
Отзыв харош, но почему этот крузак так адски уродлив?
18
16
Ответить
шесть лет катаюсь на 120м и ни разу не было до отбойников. Что-то автор насвистывает. К тому же пневмо от пробоев не уберегает, она всего лишь устраняет дифферент на корму при полной загрузке. Но чем и как нужно забить праду до дифферента? Ну если ты конечно не торговец с рынка и не возишь полный багажник овощей. Можно еще кирпичей под крышу загрузить, или чугунных болванок. Правдо тогда это уже из другой оперы. То что ты усадил праду 120ю, так дело было не в машине , а кто-то сидел в кабине. У прады слебенькие задние полуоси для офф-роад, ставишь по мощней, защиту рулевых тяг и можно так веселиться, что ты и не представляешь. Я на своей облазил кольский пол-в, пол-ов средний, рыбачий, всю тундру и сел всего пару раз, но при этом с помощью шансевого инструмента справились вполне. Новая прадо спорная машина в качестве дизайна, если внешне можно привыкнуть и смириться, то внутри , центральная консоль сделана топором. Вот лексус на базе 150 в салоне красавец.
45
8
Ответить
Хер знает где вы берете машины, могу скинуть фотку капота своего прады. Сколы есть, но на ржавчину нет ни намека и это за 6 лет. Про крены и обороты двигателя какая-то чушь. Извини, но я так думаю.
40
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Хороший отзыв, машина тоже хороша, почему не стал брать дизель ?
Lexus
7
5
Ответить
На первой фотке 120 ки подставка под фары JAOS классная. Только фары слабенькие. Так , для небольшой подсветки дальнего. Если хороший свет нужен, то надо другие. Среди хелы есть ничего , например ралли 3000 или 3003 компакт с реф 37,5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
дорогая игрушка, а хочется.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
1
Ответить
Чита
Ещё нету ЛЮКА!!!!!!(ты забыл написать)
8
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Отличный отзыв - приятно читать и машина тоже хороша.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
отзыв 5. машина 5)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
так возьми
2
1
Ответить
Уфа
машина отличная! но дизайн так себе
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 718
Спасибо за подробный отзыв. классно. 5 однозначно
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
 
 
Ответить
acprock
Вот человек который написал о расходе топлива без фанатизма и без эйфории, чудес не бывает, на такой массе и двигателе крайности вроде трасса - 9 или город - от 20, бред полный, первое это - желаемое за действительное, а второе это - вам нужен совсем другой авто или ваш авто неисправен, да к тому же на 120-ом не только спидометр , но и комп показывая расход грешат лестью, когда проехав по трассе 1000 км со скоростью около 100км/ч с ласковой педалью созерцал на экране расход 11, в реалиях он был 11,5-11,7
7
2
Ответить
по- моему,первый содержательный отзыв по 150,хотя кое-что и спорно,ему бы еще люк и заводскую тонировку, хотя бы опционально.-5
3
1
Ответить
Сергей, Кузбасс
Как можно так категорично судить о зимнем расходе топлива, если на дворе октябрь, а машина у автора с августа?
Самый полный отзыв из всех о 150-м, тем более хорош при сравнении качество двух машин 120 и 150.
Сам езжу на 120-м и тоже брал новым, но при оценке возможности смены машины не хочу покупать 150-й. Даже не в цене дело, хотя она неадекватная для такой машины - сейчас в максимальной комплектации дилер просит 2.714.000. Какая то юбилейная версия. Бред!
Настоящей кожи в салоне нет - кожзам жуткого качества, в 120-м хоть натуральная и с перфорацией. Заднего подогрева сидений нет (копейки стоит для такого гиганта как Тойота), навигация штатная дальше Урала не работает, обновить или закачать её самостоятельно невозможно.
Все эти подсветки, камеры и прочие мелочи дизайна не стоят новой цены на машину - более 90.000 долларов. Неадекватная цена.
В итоге вместо смены 120-го лично я решил вложиться в недвижимость и про прошествии года не жалею о своей "неспешности". Сейчас или вторую машину куплю (тот же Хайлендер за 1.780.000 или Ауди Ку-5) или 200-й или Лексус-460 - уже в базовой комплектации за 2.980.000 у него есть всё, что нужно от люка, до 3-х зонного климата и камеры заднего вида. Вот только 200-й мне удобнее. Принципиально не хочу машину с задней дверью подобной 120-му и 150-у - эта "калитка" просто анахронизм какой-то, издевательство над потребителем, ни у одной современной машины этой хрени уже не осталось. У 200-го самый удобный вариант - две створки.
31
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14019
Ладно, до нового года поезжу, разрожусь большим отзывом с фотографиями....
Согласен со всем написанным за исключением одного момента. По подвеске мне кажется ни чем не поменялось. Что в 120 собака блюет в багажнике после 200-250 км пути. ЧТо в новом 150 . В поворотах ну ни чем не отличается. Точно так же ведет себя как и 120 кузов. Нуи по поводу перекошенности авто.... я думаю чо то гонево по поводу заводского перекоса. Такая шняга бывает когда пневма подтравливает. Сам два раза на эвакуаторе с перекосом на бог приезжал в сервис. Один раз в -44 не заметил яму. А один раз ни с того ни с сего чо то перекосило.
ну и по цене согласен... 2600 перебор. Прям совсем ....
12
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Имхо.
Сначала он мне не понравился,китайщина какая-то,а сейчас попривык,и у нас на стоянке стоит такой чёрный на хороших катках.
Выглядит внушительно.
Миру-мир...
3
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Вообще, самые полные впечатления от нового ПРАДО будут после зимы - посмотрим как дизеля будут ездить в наши морозы с Евро-5. Как бы без издёвки говорю, но учитывая качество нашего дизтоплива - очень хочется посмотреть на надёжность и комфорт (прежде всего качество отопления салона и скорость его прогрева, в том числе и на холостых) этой машины в наших зимних условиях.
А бензиновый ПРАДО-150, кроме дикого транспортного налога, ничем по двигателю не удивил. Что там нового? Я за 120-й плачу 18.600 в год, пересев на тот же 4-хлитровый 1GR с 282 л.с. стану платить 48.000 "родному государству", которое итак имеет нас с новыми машинами. Новых ощущений то от этой машины нет, кроме спорного дизайна - ни по ходовой, ни по мощности.
24
2
Ответить
  
Сообщений: 8716
в 120 кузове он красивее! имхо!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
11
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Хороший отзыв и хорошая машина.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
отличный отзыв
мда пути Господни неисоведимы ..Тойота Прадо в Сибири а в 85 живя под Ханты Мансийском я мечтал о новеньком Иж Юпитер как у моего дядьки только без коляски

японцы молодцы неплохое бабло поднимают с 2 тонн стали
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
Liteks:
в 120 кузове он красивее! имхо!
поначалу то же не понял ..обвес дело правит ..но Тоиота сделала его более внедорожным что ли ..свесы другие и он высоко сидит реальный дорожный просвет он более практичный
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 136
отзыв отличный.из личного опыта могу сказать что у 150 ходовка ну слишком жесткая.
Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14019
чего то тут намедни посмотрел гранд чирка .... у нас обещают новый в салон привезти со дня на день. С 5.7 забавный наверное зверек... есть мысль сменить. Чесно говоря прадо 150-тая хорошая машина. Но чувствуешь себя жертвой маркетологоа машина ровным счетом в техническом плане не отличается от 120. Благо желащих купить ее немерено. Еще и с очередью. так что продать авто с небольшим пробегом и с крошечным дисконтом, ни каких проблем не составляет.
4
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
У самого 150 но дизель без пневмы, так вот пробить подвеску нереально, вообще не как, едет как танк, раскачки нет, стыки и швы не чувствуются, очень сбалансированная подвеска, а пневму по сути***** не надо, толку от неё 0.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да ценник жесть у меня знакомый зимой двухсотку дизельную почти в эту цену взял
совсем окуели эти автопроизводители со своими ценниками неадекватными ,новая модель
ценник в гору
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
pleomaxxx:
Говорят, что сигнализация старлайн очень не надежная!
говорят, что в москве кур доят!
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
11
1
Ответить
серж новосиб
отличный авто 5 отзыв хороший 4
1
 
Ответить
Сначала не очень понравился стиль изложения и постоянно написание "ПРАДО", но поскольку отзыв подробный, информативный и без соплей - то 5.

О машине стало потяно, и в сравнении со 120 тоже интересно..
4
 
Ответить
  
Сообщений: 279
acprock:
Вот человек который написал о расходе топлива без фанатизма и без эйфории, чудес не бывает, на такой массе и двигателе крайности вроде трасса - 9 или город - от 20, бред полный, первое это - желаемое за действительное, а второе это - вам нужен совсем другой авто или ваш авто неисправен, да к тому же на 120-ом не только спидометр , но и комп показывая расход грешат лестью, когда проехав по трассе 1000 км со скоростью около 100км/ч с ласковой педалью созерцал на экране расход 11, в реалиях он был 11,5-11,7
Воруют, недоливают, тигру МЯСО недодают!!!!
Короче, что такое 50 граммов с литра, две столовые ложки, а с 10 литров уже
получилось 0.5
Так что скорей всего комп правильно показывает....
P.S. Быть у воды, да не напиться...
три дня как за рулем
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4157
А я думал автору вместо новог прадо старый продали.....
Словения.
9
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
120 - это два шага вперед, а вот 150 - это шаг назад.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
10
8
Ответить
Жека на тазоне
Омск
УАЗ-патриот нервно курит в сторонке
5
6
Ответить
  
Сообщений: 279
Хороший информативный отзыв! Спасибо! Ждем обновлений и объяснений!
Дружище подскажите, пожалуйста, это в каком округе такая температура, что вы уже успели проверить пневмо

(((( ПРАДО 150, приобретен 19.08.2010 г. (полтора месяца). ))))

(((( Одним словом сомнения о надежности (хотя и в сильный мороз -43 меня пневмо не подвела) и дороговизне этой опции на мой взгляд не могут послужить основанием для отказа от этой опции, еще бы на перед поставили пневмо было бы вообще здорово! ))))
три дня как за рулем
 
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
красавец 5!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Автор молодец, написал без соплей, владей и радуйся. Вопрос, почему цвет у обеих машин белый? Да забыл, оценка - 5
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
evgeny111:
да ценник жесть у меня знакомый зимой двухсотку дизельную почти в эту цену взял
совсем окуели эти автопроизводители со своими ценниками неадекватными ,новая модель
ценник в гору
окуели не автопроизводители,а в первую очередь наше правительство со своими пошлинами.Это можно бы как то обьяснить в тех нишах,где иномарки конкурируют с отечественными..хотя бы условно))
Я своего Трейла брал за 945тыр.,ещё до повышения.Сейчас точно такая же комплектация стоит 1270тыс. причём уже Российской сборки (у меня "японец").Вот эту разницу наше государство бессовестно вытаскивает из нашего кармана ни приложив ни каких усилий.Просто росчерком пера! (

За отзыв 5!
Основательно всё так расписано
Респект
Так получилось
13
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
даю добро, эксплуатируй
4
 
Ответить
Артем-04:
Хороший информативный отзыв! Спасибо! Ждем обновлений и объяснений!
Дружище подскажите, пожалуйста, это в каком округе такая температура, что вы уже успели проверить пневмо
(((( ПРАДО 150, приобретен 19.08.2010 г. (полтора месяца). ))))
(((( Одним словом сомнения о надежности (хотя и в сильный мороз -43 меня пневмо не подвела) и дороговизне этой опции на мой взгляд не могут послужить основанием для отказа от этой опции, еще бы на перед поставили пневмо было бы вообще здорово! ))))
Автор имел ввиду 120й Прадо!
4
1
Ответить
Покупка 150-го очень спорная, стоит дорого, дизайн не ахти, ТЛК200 думаю выгоднее будет.
3
6
Ответить
почему все рассматривают покупку 150 обязательно в максимальной комплектации? ведь есть "Престиж" и дизельный "Престиж Плюс"? а вот эти комплектации сопоставимы,например, с П4 и разница в 225кр конечно больше ,чем докризисные 100,так ведь и П4 уже пять лет на конвейере при прочих равных. согласен,что фичи максимальной компл. за 500кр***** не нужны.
7
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
serj38:
почему все рассматривают покупку 150 обязательно в максимальной комплектации? ведь есть "Престиж" и дизельный "Престиж Плюс"? а вот эти комплектации сопоставимы,например, с П4 и разница в 225кр конечно больше ,чем докризисные 100,так ведь и П4 уже пять лет на конвейере при прочих равных. согласен,что фичи максимальной компл. за 500кр***** не нужны.
Российский ментал.
Миру-мир...
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
serj38:
почему все рассматривают покупку 150 обязательно в максимальной комплектации? ведь есть "Престиж" и дизельный "Престиж Плюс"? а вот эти комплектации сопоставимы,например, с П4 и разница в 225кр конечно больше ,чем докризисные 100,так ведь и П4 уже пять лет на конвейере при прочих равных. согласен,что фичи максимальной компл. за 500кр***** не нужны.
К тому же П4 это П4.
А Toyota Land Cruiser это не П4.
Бггг...:)))
Миру-мир...
7
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
serj38:
почему все рассматривают покупку 150 обязательно в максимальной комплектации? ведь есть "Престиж" и дизельный "Престиж Плюс"? а вот эти комплектации сопоставимы,например, с П4 и разница в 225кр конечно больше ,чем докризисные 100,так ведь и П4 уже пять лет на конвейере при прочих равных. согласен,что фичи максимальной компл. за 500кр***** не нужны.
Какой нормальный человек сменит 6-цилиндровый 4-х литровый Прадо-120 (с мощностью в 249 л.с., беспроблемностью эксплуатации на 92-м бензине, отличным балансом ходовых качеств) на дизельный "трактор" с архаинчным двигателем 15 летней давности 173 л.с. на 4-х цилиндрах с дизтопливом Евро-5? Есть такие извращенцы? Ну, каждый по-своему деньги тратит.
Вот будет дизель на Прадо под 240 л.с., с 6 цилиндрами, с современной АКПП, с шумо и виброизоляцией на уровне того же Туарега - тогда за такую машину не жалко денег и конкурентов у неё мало будет по надёжности и качеству. А пока... Продавать 4-хлитровый 120-й не хочется. Поездим, подождём...
10
4
Ответить
так и я про тоже-бери "Престиж" либо "престиж Плюс" и не говори ,что цена на Прадос уж сильно завышена! кстати, кто-то говорил про заднюю дверь,так и у П4 та же калитка,хотя и анахронизм!
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Temlier:
Покупка 150-го очень спорная, стоит дорого, дизайн не ахти, ТЛК200 думаю выгоднее будет.
Согласен.
Спасибо автору за отзыв. Качестенно сравнил знакомую 120-ку и ее обновленную 150-ю версию. 5! Думаю, многим поможет сделать выбор в сторону прогресса! Сам ездил на 120-м, потом в 2009 пересел на 200-й, так и не дождавшись 150-го. Сейчас, реально отъездив 1,5 года на 200-ке и покатавшись в салоне на новом Прадо, честно скажу, что не пересяду обратно.
150-ка, конечно, стала намного интереснее 120-го, особенно салон (кроме выпирающего ящика передней консоли) и передок класно смотрится с адаптивной ксеноновой оптикой. Рад за автора что не изменил своим вкусам и снова выбрал Тойоту-Прадо!
По датчику дождя у 200-ки такая же хрень бывает. Лечится только выключением и снова включением рычажка. После этого "машать" начинает нормально.
Странно что Тойота так взвинтила цену на Прадо. 2700000 - запредел, конечно. 200-ка всего на 300 тысяч дороже? А вот на старый Прадо цена была очень адекватная. Жаль, что продав 3 летний 120-й прадик надо еще выложить столько же, чтобы купить новую модель. На мой взгляд - перебор, но судя по количеству 150-х на улице, большой проблемой это не является и здорово, т.к. по надежности, комфорту и качеству эксплуатации Прадик очень достойная машина.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
3
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Отзыв понравился и машина тоже класс.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Temlier:
Автор имел ввиду 120й Прадо!
Вы уважаемый, внимательно отзыв почитайте, и если автор допустил некоторые неточности в данном отзыве, то пока молчит, на вопросы не отвечает
три дня как за рулем
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
9000км за 1.5 месяца!!!! я в шоке.......................... ....... )))
старлайн не серьезно для такого автомобиля ИМХО
за отзыв 4 балла, поставил бы пять но не через 1.5 месяца владения автомобилем....
3
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
chaser:
9000км за 1.5 месяца!!!! я в шоке.......................... ....... )))старлайн не серьезно для такого автомобиля ИМХОза отзыв 4 балла, поставил бы пять но не через 1.5 месяца владения автомобилем....
Через 1,5 месяца владения 150-м Прадо автор делает сравнение. Молодец! Нужная инфа.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Во многом автор прав, тоже все хотел написать отзыв про Прадо 150. Правда у меня служебный 2,7 на МКПП. 90 % правдивый отзыв. Вот только про крен в левую сторону не понял на своей не замечал, хотя больше сводителем ездию.
И еще получили машину в мае с пробегом 0 км. сейчас порядка 36 тыс км уже. Полет отличный. Только вот динамика слабоватая.
Делаешь не бойся - боишься не делай
1
 
Ответить
1404581
Комсомольск-на-Амуре
Куплю такую, отличная машина!

Администратор, почему я не могу оставить свой комент под своим именем?
2
 
Ответить
Андрей Кр
Все бы ничего, и к внешнему виду привыкнуть в принципе можно. Но как на машину за 2 миллиона не установить задний стеклоочиститель!!!??? Не понимаю!!!
2
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
Андрей Кр:
Все бы ничего, и к внешнему виду привыкнуть в принципе можно. Но как на машину за 2 миллиона не установить задний стеклоочиститель!!!??? Не понимаю!!!
))))))) я согласен что ТОЙОТА еще те жмоты, но не до такой же степени))))))
задний стеклоочититель прячется под спойлер
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Ценник конечно большеваттт. Слава о надежности и качестве Тойоты бежит впереди лошади.
Отзыв 5.
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
1
1
Ответить
33333333
Через спутник управлял уже Старлайном??? Наводил спутник на Америку, попугал???
 
 
Ответить
Каська
Сергей, Кузбасс:
У 200-го самый удобный вариант - две створки.
Где там удобство то ) пачкаться при загрузке... Самый удобный вариант у Патруля
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Каська:
Где там удобство то ) пачкаться при загрузке... Самый удобный вариант у Патруля
У старого патруля, друг.
Новый Y62 взади раскладывается как 200-ка, только высота погрузки из-за сидений 3-го ряда намного выше.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
Сергей, Кузбасс:
Принципиально не хочу машину с задней дверью подобной 120-му и 150-у - эта "калитка" просто анахронизм какой-то, издевательство над потребителем, ни у одной современной машины этой хрени уже не осталось.
Забыл про Гелик и УАЗ )))

О прадике: Китайщиной веет, до сих пор не могу привыкнуть, хоть убейте.

Автору: 5+, обновляй отзыв по ходу эксплуатации, спасибо.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
4
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Danil_Irk:
Забыл про Гелик и УАЗ )))О прадике: Китайщиной веет, до сих пор не могу привыкнуть, хоть убейте.Автору: 5+, обновляй отзыв по ходу эксплуатации, спасибо.
Они же соседи.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Danil_Irk:
Забыл про Гелик и УАЗ
Это Вы забыли, что современными машинами эти 40-летние прожорливые "полутанки" давно уже не являются.
Что в Вашем понимании "удобство погрузки"? Для меня важнее не болванки чугунные и доски в машину закидывать, а невозможность открыть багажник у ПРАДО на тесной парковке, при боковом ветре, в гараже, в дождь и в снег. Невозможно двигаться с открытым багажником при перевозке длинномеров на небольшие расстояния (то же малеьнькое дерево или кустарник в соседнем лесу выкопать и на загородный участок привезти за каких-нибудь 200 метров невозможно - багажник нужно закрыть и до полутора метров уменьшить его полезную длину). В 200-м этой проблемы нет - открыл створки и поехал хоть с 3-метровым грузом.
Отдельное заднее стекло на 150-м проблемы не решает - весь измажешься от нижней части двери, пока что-то положишь. Кроме того - положить можно (забросить вернее сверху), а достать как? В стекло нырять по пояс?
Багажник (его схема открывания) не удобен и странно, что в новом ПРАДО это не изменили, также как и в новом Лексусе-460 - та же "калитка"...
2
1
Ответить
на презентации 150-го представитель Toyota подчеркнул,что изменение схемы открывания задней двери привело бы к удорожанию машины,делай выводы.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей, Кузбасс:
Это Вы забыли, что современными машинами эти 40-летние прожорливые "полутанки" давно уже не являются.Что в Вашем понимании "удобство погрузки"? Для меня важнее не болванки чугунные и доски в машину закидывать, а невозможность открыть багажник у ПРАДО на тесной парковке, при боковом ветре, в гараже, в дождь и в снег. Невозможно двигаться с открытым багажником при перевозке длинномеров на небольшие расстояния (то же малеьнькое дерево или кустарник в соседнем лесу выкопать и на загородный участок привезти за каких-нибудь 200 метров невозможно - багажник нужно закрыть и до полутора метров уменьшить его полезную длину). В 200-м этой проблемы нет - открыл створки и поехал хоть с 3-метровым грузом.Отдельное заднее стекло на 150-м проблемы не решает - весь измажешься от нижней части двери, пока что-то положишь. Кроме того - положить можно (забросить вернее сверху), а достать как? В стекло нырять по пояс?Багажник (его схема открывания) не удобен и странно, что в новом ПРАДО это не изменили, также как и в новом Лексусе-460 - та же "калитка"...
Сергей привет, а я наоборот страдаю что у 200 ки такой багажник, если что то у сидушек лежит я блин не могу дотянутся, приходится через второй ряд доставать, блин раздражает это, ну а в остальном конечно удобный, и на пикнике можно использовать как стол, и посидеть можно,
Lexus
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
к Олег:
Сергей привет, а я наоборот страдаю что у 200 ки такой багажник, если что то у сидушек лежит я блин не могу дотянутся, приходится через второй ряд доставать, блин раздражает это, ну а в остальном конечно удобный, и на пикнике можно использовать как стол, и посидеть можно,
Да. Приходится самому вглубь залезать чтобы что-то из недр достать 200-ки. Но ни у 200-ки европейской, ни у Прадо багажник сам по кнопке не открывается, к сожалению. По мне так нет разницы, запачкаться везде можно, а вот у 200-ки я в низком гараже, открыв створку вверх, немного поцарапал верхнюю створку об арматуру трубы на потолке. Сейчас смотрю. У Прадо такой заморочки не было. На мой взгляд, удобно и в Прадо.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
Классный отзыв!!!! Только +5 !!! Согласен со всем.Жду продолжений. Господа манагеры и продаваны учитесь, на этом примере, как освещать технику: лаконично, четко и без соплей, причем учтите, писал человек- не технический специалист. Теперь "умникам" которые ищут изъяны в отзыве, человек который писал его, очень скромный и порядочный, поэтому думайте что писать в комментах., отвечать он не будет- в силу своей образованности! Как по мне, то при покупке авто ( в свое время, я тоже приобрел Прадо ( версия limited) мне бы, очень сильно помог бы этот отзыв.
5
 
Ответить
Кызыл
Прочитал отзывы решил купить себе прадо в 120 кузове, денег в обрез но очень хочется так как давно мечтал о нем! По инету цены разные, расматриваю вот такой вариант:
Машина 2006 года, 4 литра комплектация "Луна", один хозяин покупалась у О. Д., там же ее и продают, цвет серебро, за наличку отдают за 1110000, пробег 150000км. Что подскажите БРАТЬ?
2
1
Ответить
в личку-к Олег,он тебе все варианты разжует.
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53480
serj38:
в личку-к Олег,он тебе все варианты разжует.
в смысле?))
 
 
Ответить
АлександрКиров:
У старого патруля, друг.
Новый Y62 взади раскладывается как 200-ка, только высота погрузки из-за сидений 3-го ряда намного выше.
А новый это уже не Патруль... так кроссовер пожирающий топливо..для тех кому важно открывать дверцу против ветра ))) в костюмчике что бы забросить пакетик из маркета...и к любовнице. Тоже самое что и ТЛС последних годов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
У меня шеф купил Лексус 460 белий-белий. Сначала вроде внешне понравился, но потом рассмотрел... что-то Тойота, по моему мнению, с дизайном перемудрила...
2
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Хороший отзыв!
Surf 2002, RZN185
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19793
Нормальный такой отзыв. Понятный. Однако 150-ка ни снаружи, ни внутри не впечатлила.
1
1
Ответить
Отличная машинка!
На счет пробоев стоек в 120м до отбойников... бред... если конечно как написано выше, в багажнике батареи возить... да и то их туда столько не поместится, что бы пробить...
С креном то же перебор...
А в целом очень информативный отзыв, понравился. 5+.
Сам на 150 поглядываю. Сейчас на 120 - 200 000 км. как с куста! ... и не разу даже намека на "жидкие" стойки...
2
 
Ответить
Новосибирск
Сергей, Кузбасс:
Как можно так категорично судить о зимнем расходе топлива, если на дворе октябрь, а машина у автора с августа? Самый полный отзыв из всех о 150-м, тем более хорош при сравнении качество двух машин 120 и 150. Сам езжу на 120-м и тоже брал новым, но при оценке возможности смены машины не хочу покупать 150-й. Даже не в цене дело, хотя она неадекватная для такой машины - сейчас в максимальной комплектации дилер просит 2.714.000. Какая то юбилейная версия. Бред! Настоящей кожи в салоне нет - кожзам жуткого качества, в 120-м хоть натуральная и с перфорацией. Заднего подогрева сидений нет (копейки стоит для такого гиганта как Тойота), навигация штатная дальше Урала не работает, обновить или закачать её самостоятельно невозможно. Все эти подсветки, камеры и прочие мелочи дизайна не стоят новой цены на машину - более 90.000 долларов. Неадекватная цена. В итоге вместо смены 120-го лично я решил вложиться в недвижимость и про прошествии года не жалею о своей "неспешности". Сейчас или вторую машину куплю (тот же Хайлендер за 1.780.000 или Ауди Ку-5) или 200-й или Лексус-460 - уже в базовой комплектации за 2.980.000 у него есть всё, что нужно от люка, до 3-х зонного климата и камеры заднего вида. Вот только 200-й мне удобнее. Принципиально не хочу машину с задней дверью подобной 120-му и 150-у - эта "калитка" просто анахронизм какой-то, издевательство над потребителем, ни у одной современной машины этой хрени уже не осталось. У 200-го самый удобный вариант - две створки.
1
 
Ответить
Интересный отзыв, слов нет. НО непонятно про крен кузова который устраняется крутящим моментом от двигателя. А если дворники включить и газануть!? Не перевернется в обратную сторону? По расходу зимой на 150м тоже не ясно, как его летом можно расчитать если нет опыта зимней эксплуатации? Еще не ясно почему по трассе летом и зимой расходы разные? В городе ясно, прогревы, пробки, средняя скорость меньше (особенно по гололеду), а вот трасса...
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв - 5
1
 
Ответить
Автору спасибо за отзыв...прочитал с удовольствием...Есть одно но...Мы земляки, на дороге от Х-М до Советского при скорости 110 км/час по спидометру, расход топлива от полной заправки на Лукойле на Мира до Лукойла в Совке 10,5 литров на сотню летом, 11 зимой. Прадо 2006 года, комплектация R1. Так что не только за фурой при попутном ветре... Если ехать вменяемо, а не тошнить у меня расход около 14 литров. Компа у меня нет, это обычная арифметика на АЗС))) В минувшее воскресенье заправился на РОСНЕФТИ в Х-М, расход 17 литров на сотню, ну г..но там заправляют вместо бензина. Хотя Прадик сожрал это "топливо" и не чихнул ни разу )))
1
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Здарова Земляк! хорошо всё написал и рассказал. читал с интетесом! Прадо у тебя классные в белом цвете мне очень нравится!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Т.е. дал больше газа, автомобиль выровнялся!

ага а еще газанул и преевернулся... что за чушь то
вот такие ездят несколько лет ничего не меняют, потм продают,
а наш брат покупает и е.... с ремонтом.
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Хорошие у тебя в багажнике 2 серые сумки, как ты их называешь......, где такие можно приобрести?
 
 
Ответить
Sergey833
Очень хороший отзыв! +5. Только не понятно почему внешне не нравится. Насчёт Туарега и Мерса не согласен, Тойота подешевле будет в обслуживании однозначно. Да и продать его проще, и в цене мало потеряешь. прадо всегда ликвидная АМ. А то что панель вперёд выдвинута, т.к. это для удобства ею пользоваться сделано. Долго объяснять это если Вы это сразу не поняли. Автор про это мало писал видимо уже понял в чем преимущество, тем более она ни кому не мешает. всем привет
 
 
Ответить
Sergey833
Давно хотел полный Джип. Прочитав ваш отзыв - Лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора. Выбирал между Прадо - Паджеро - Таурегом. Всем удачи на дорогах, и безаварийной езды. Только Я выбрал дизель. Денег жалко налог платить. У Них и так всё есть.
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 573
AWL:
Классный отзыв!!!! Только +5 !!! Согласен со всем.Жду продолжений. Господа манагеры и продаваны учитесь, на этом примере, как освещать технику: лаконично, четко и без соплей, причем учтите, писал человек- не технический специалист. Теперь "умникам" которые ищут изъяны в отзыве, человек который писал его, очень скромный и порядочный, поэтому думайте что писать в комментах., отвечать он не будет- в силу своей образованности! Как по мне, то при покупке авто ( в свое время, я тоже приобрел Прадо ( версия limited) мне бы, очень сильно помог бы этот отзыв.
Может отзыв не он сам писал? Ибо "очень скромный и порядочный " человек свое авто так не ******* бы.

"Подводя итог всему сказанному ниже отмечу - ПРАДО 150 лучше 120-го, как не крути, вот только внешность у 120 мне кажется все-таки лучше, но и к внешности 150-го я уже привык, хотя привлекательной это откровенное уё…ще не назовешь. "
1
 
Ответить
Andretoyota
Отзыв хороший. Машина супер (купил такую). Но про немцев улыбнуло ("можно ставить 5"). Не поленись заедь к любому дилеру по немцам и посмотри на почти новые машины под забором. У них не ломается только подогрев заднего стекла (что бы когда толкаешь руки не мерзли). Чо то сам автор немца не взял. А пластик в Прадо качественный мягкий.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
мечта, 5
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор у тебя оба прадо на пневме, и 120-й и 150-й.
подскажи, по разбитой дороги какой мягче едет? а по с"тиральной доске" на грунтовке какой меньше "козлит"?
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Отзыв на ++++5!!! Я на днях как раз покупаю такую ласточку. Хотел бы уточнить по поводу прозрачной пленки - это как вы ее приклеили? Не выгорает на солнце?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
на 32 купе:
а вот мне интересно, что дешевле(проще) в обслуживании: немцы или японцы?
японцы конечно
Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 R2
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Прадо 120 - это ВЕЩЬ!!! Как ни крути... За 150-й даже "престиж" или "престиж +" такие бабки отдавать не хочется почему-то и главным фактором (кстати и самым очевидным, бросающимся в глаза) является, мягко говоря, неудачный внешний вид. А 120-й на дальняк с полным снаряжением для классного времяпрепровождения на природе - само то!!! Меньше гламура - меньше запарок и проще эксплуатация! 4,5 тыщ. км в отпуск вообще не напрягает! ;)
Автору респект! 5 баллов!
Кто-то мечтает, а я управляю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
И про расход данные автора отзыва полностью совпадают с моими. только еще отмечу, что существенную роль на расход влияет качество бензина: в ЯНАО при одинаковом стиле езды расход на 3 л/100км больше, чем в Тюмени! Вероятно сказывается то, что на Севере бензин газоконденсатный (более сухой), а на Юге - нефтяной!...
А еще 92-го бензина на один литр, как минимум, надо больше на сотню, чем 95-го. Да и мощность реально разная, чувствуется!
Кто-то мечтает, а я управляю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9
У меня Прадик с 2007г., семиместка. Работает на меня в любую погоду и в любых условиях по максимуму своих возможностей. Якутия то место, где надо испытывать авто, кстати, что и делают почти все авиакомпании в части морозов.
Во многом с автором согласен. Езжу много и подолгу, часто по и гравийке.
Коротко минусы: 1. Пневмоподвески в первую зиму сразу же заменил на пружины(у моего соседа, такое же Прадо, в -43 они просто лопнули). На трассе в -43-50 это равносильно смерти авто, т.к. через 2-3 часа его и буксировать-то невозможно будет-покрышки становятся квадратными, задний мост с редуктором полностью промерзают, и вместе с ними же тормозная жидкость и рулевая колонка и мн. другое
2. На 2-ой год стало шумно в салоне на трассе из-за грохота накладок на дверях (фендера называются, кажется).
3. Обогрева сзади нет, снег, занесенный в салоне, за 4-5 час езды так и не оттаивает.
4. Поменял из-за люфта верхние рычаги с шаровыми, нижние, дважды передние линки и один раз-задние.
5. На 4-1 год появился люфт Дальнего (маленького) рулевого карданного вала- поменял
6. В первую же зиму гравийка разбила резину всех брызговиков
7.Низкий клиренс из-за раздатки и коробки, что делает его совсем неуклюжим даже при небольшой колее. Даже там, где Патриот проедет и не моргнет, Прадик обязательно ляжет полностью на брюхо. Если бы спереди у него был мост- ему бы цены не было. Есть вариант "Охотник", но не до такой же степени?!
8. Моментально промерзают стойки через 1 час.- и это уже становится обычной телегой "один в один"
Плюсы: у меня были разные тачки, но этот Прадик -лучше всех, надежней, крепкий!
Все что минусы были - это все от жутких холодов, а остальные кроссоверы, паркетники и прочие после зимы требовали гораздо большего ремонта, чем мой нынешний Прадик
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Отзыв очень понравился 5+++. Все грамотно и четко изложено. (особенно в плане сравнения 120 и 150). У Прадо один из главных козырей - это высокая надежность данного авто. Удачи автору на дороге и в жизни.!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Andretoyota:
Отзыв хороший. Машина супер (купил такую). Но про немцев улыбнуло ("можно ставить 5"). Не поленись заедь к любому дилеру по немцам и посмотри на почти новые машины под забором. У них не ломается только подогрев заднего стекла (что бы когда толкаешь руки не мерзли). Чо то сам автор немца не взял. А пластик в Прадо качественный мягкий.
Поверте мне не все немцы так ломаются как вы описываете. За 140 тысяч км пробега мой немец меня серьезно ни разу не подводил (не считая разбитой левой фары и замены датчика расхода воздуха и термостата). Заводится в -41 без подогревателя.
 
1
Ответить
Вячеслав
Чита
Раньше передвигаясь на расстояние 585 км. по трассе со скоростью 120 км./ч (по GPS средняя скорость движения составляет примерно 95 км. ч) на 120-м ПРАДО мне не хватало топлива.

тут же пишет расход по трассе при 120 км/ч - 13-14 литров. Посчитайте при объеме бака 87 литров:-) Чего-то врет атор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром