Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Машина покупалась у ОД, комплектация Комфорт -самая простая, дизель выбирался только из-за небольшого расхода и транспортного налога. На данный момент пробег составляет 17тыс . км. До этого был 120 прадо , так что сравнить есть с чем. По поводу спорного дизайна, сначало тоже как то не очень , а сейчас привык , да и нарядил авто немного, вид изменился. В сравнении со 120 управляемость изменилась в лучшую сторону , чтобы не говорили. Плавность хода чуть пожестче , но мягче автомобилей с KDSS, валкости и кренов в нем меньше чем в 120, да и диски в моей комплектации на 17.Что дополнительно было установлено:
Чип на двигатель для увеличения мощности , установил на 10тыс. км. , хотя он к этому пробегу и так уже раскатился хорошо. Но после установки чипа, едет точно не хуже бензинки, длинномеры по трассе можно пачками обгонять. Да и расход уменьшился немного, хотя он и так смешной. Кстати соляру лью только евро. Так же кардинальной доработке подвергся салон. Отделка под дерево, немного оживила аскетичный салон, кстати получилось лучше чем от производителя, все знакомые кто видел такого же мнения. Вместо штатной магнитолы был установлен аппарат с монитором, с навигацией навител, которая в отличии от штатной показывает все закаулки, камера заднего вида, DVD. Управление на руле сохранилось, блютуз кстати тоже. Установил штатный подогрев передних седений, в планах и на задние воткнуть. Подголовники с DVD. Перетянул салон в кожу, причем кожа отменного качества перфорированная, а не кожзам от покемонов. Сделал полную вибро-шумоизоляцию салона, музыка стала играть гораздо интереснее, да и с улицы шумы не досаждают и мотор потише стал, также были заказаны и установлены релинги на крышу, хромированые молдинги на двери хром ручки открывания дверей, хром накладки на нижние резинки стекол, хром молдинг на дверь багажника, хром накладки на пороги с подсветкой. Задние фанари и туманки в бампере заднем светодиодные , в передние фары поставил ксенон. Хром решетка в бампер и хром накладки на решетку радиатора. Что из этого получилось можете посмотреть на фото. Машиной доволен, когда выбирал авто, брал 200 ку, 2009 года бензинку, отъездл на ней две недели , понял не для меня, чувствуешь себя водителем Зила, тормоза очень слабые , особенно когда оттормаживаешся по трассе , кстати это признают все владельцы данного авто с кем доводилось общаться. Бензина жрет не меньше 20, даже если сильно не гонять. Про конский налог сами знаете. Габариты слишком большие, по городу не удобно. Хотя по ходовке идет мягче по нашим ямам. Про надежность я думаю и так все понятно , да и пробег маловат еще , только плановое ТО . В отличии от GX 460, очень нехватает подогрева руля и 6 ступени в коробке , да и шумка там получше отчасти за счет других стекол , возможно следующей машиной будет именно GX 460.