Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
125861
605
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
823
голоса
4.7
5 — 640 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1173 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 11 литров л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Машина покупалась у ОД, комплектация Комфорт -самая простая, дизель выбирался только из-за небольшого расхода и транспортного налога.  На данный момент пробег составляет 17тыс . км.  До этого был 120 прадо , так что сравнить есть с чем.  По поводу спорного дизайна, сначало тоже как то не очень , а сейчас привык , да и нарядил авто немного, вид изменился. В сравнении со 120 управляемость изменилась в лучшую сторону , чтобы не говорили. Плавность хода чуть пожестче , но мягче автомобилей с KDSS, валкости и кренов в нем меньше чем в 120,  да и диски в моей комплектации на 17.Что дополнительно было установлено:
Чип на двигатель для увеличения мощности , установил на 10тыс. км. , хотя он к этому пробегу и так уже раскатился хорошо. Но после установки чипа, едет точно не хуже бензинки, длинномеры по трассе можно пачками обгонять. Да и расход уменьшился немного, хотя он и так смешной. Кстати соляру лью только евро. Так же кардинальной доработке подвергся салон. Отделка под дерево, немного оживила аскетичный салон, кстати получилось лучше чем от производителя, все знакомые кто видел такого же мнения. Вместо штатной магнитолы был установлен аппарат с монитором, с навигацией навител, которая в отличии от штатной показывает все закаулки, камера заднего вида, DVD. Управление на руле сохранилось, блютуз кстати тоже. Установил штатный подогрев передних седений, в планах и на задние воткнуть. Подголовники с DVD. Перетянул салон в кожу, причем кожа отменного качества перфорированная,  а не кожзам от покемонов. Сделал полную вибро-шумоизоляцию салона, музыка стала играть гораздо интереснее, да и с улицы шумы не досаждают и мотор потише стал, также были заказаны и установлены релинги на крышу, хромированые молдинги на двери хром ручки открывания дверей, хром накладки на нижние резинки стекол, хром молдинг на дверь багажника, хром накладки на пороги с подсветкой. Задние фанари и туманки в бампере заднем светодиодные , в передние фары поставил ксенон. Хром решетка в бампер и хром накладки на решетку радиатора. Что из этого получилось можете посмотреть на фото. Машиной доволен, когда выбирал авто, брал 200 ку, 2009 года бензинку, отъездл на ней две недели , понял не для меня, чувствуешь себя водителем Зила, тормоза очень слабые , особенно когда оттормаживаешся по трассе , кстати это признают все владельцы данного авто с кем доводилось общаться. Бензина жрет не меньше 20, даже если сильно не гонять. Про конский налог сами знаете. Габариты слишком большие, по городу не удобно. Хотя по ходовке идет мягче по нашим ямам. Про надежность я думаю и так все понятно , да и пробег маловат еще , только плановое ТО . В отличии от GX 460, очень нехватает подогрева руля и 6 ступени в коробке , да и шумка там получше отчасти за счет других стекол , возможно следующей машиной будет именно GX 460.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 6
Doom82182:
Суперрррррррр ррр!!!!!!!!!!!
Машинка Класс!!!!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1350
Прадик хорош и автор молодец.За отзыв 5.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
5
5
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
Пятерочка за отзыв!
5
5
Ответить
Nikita3655
Ижевск
Хорошая машина. Автор тоже молодец. Сделал ее индивидуальной.
По поводу сравнения со 120. У моего знакомого 150ый. Поставили его как то раз рядом со 120. 150 смотрится намного лучше и представительней, а 120ый на его фоне проигрывает.
Когда вышел новый прадик, я подумал о боже, что за г*вно? Когда первый раз увидел его вживую, подумал, а он лучше чем по телефизору, когда первый раз посидел в нем подумал, а он ниче такой. После первой небольшой поездки я подумал, а он классный. Когда проехался на большое растояние, понял что он просто офигенный. Сейчас я считаю что более лучшего варианта в этой ценовой категории нет.
по поводу дизеля. Ктото говорит лучше дизель, ктото, что бензин. У каждого свое мнение конечно, у меня оно такое: лучше дизель, малый расход топлива, и сравнительно не большой налог. Некоторые говорят, что те кто покупает такие машины не смотрят на это, но одно дело когда ты машину на сдачу из магазина купил, а другое дело когда ты собирал деньги не нее. Не все люди которые едят на таких автомобилях деньги воруют, некоторые честно трудятся.
автору респект и удачи на дорогах.
25
4
Ответить
Отлично выглядит машина,все эстетично и совкусом ничего лишнего!5+
4
 
Ответить
Вася 777
Я ТОЖЕ СЧИТАЮ За хера платит 25 или полтос в год на налоги? РФ- не заслужила денеег этих, потому как дороги у нас в 5 раз хуже и в 10 дороже за погонный метр чем в той же Норвегии.
А дизель потому что расход: как-то не весело когда LX или 100ка бенз.жрет по 25-30 литров, и не надо говорить что он какой-то там неисправный... Если ты чел живущий в Сибири, то машину греешь и на кожу ледяную не сильно охота садиться, да и пробки стали длиннее и дольше. Вот и психически это давит, а дизель он в 2 раза меньше ест.
А в остальном этот Прадик должен быть "нормальная" Тойота. Но скорее всего это не совсем так, потому-что все последние Тойоты сильно уронили имидж марки постоянными поломками по механике того что вообще раньше у тойот не ломалось, своими глюками электронными. Которые простым снятием массы уже не убираются, тем что они тоже типа Аудюхи, и давайте как платите в кассу сервиса, всем жить хочется кудряво.
Особенно это королла с ее "автоматом". Даже реклама новая- теперь в Короле есть нормальный автомат!
В этом плане и 120, и 100 и камрюхи старые с короллами- всеми желанные и покупаемые авто. И чинятся в любом гараже, и шурушки почти везде есть и стоят они копейки. Для сравнения можешь посмотреть сколько стоит бампер на Мазду и на Прадик, думаю что штуки 3 прадиковских бампера вместо одного маздовского взять можно. ПО крайней мере от леворукой мазды с омывателями все стоит - вздрогнуть можно.
А на короллу 2004 года эта запчасть не более 4-5 руб.
И купят ее всяко вперед, желаннее и с меньшей уценкой по годам, пробегам , состоянию итд. Поэтому и Прадик этот есть вложение денег, чтобы потом поездив, его можно было продать спокойно и были желающие и денег чтобы не терять в 2 раза.
Все эти фонари, хромдела на цену не повлияют... Люди будут брать кузов, год, документы, бит-небит, состояние и АКПП! Все остальные навороты будут вторичны. Эксплуатация такой машины наверное будет раза в 3 дешевле чем Х5, Ку7 и иже с ними Турега, раз в 10 Ведровера и всяких ведер типа опелей, пежо рено и прочего г..на. при условии что это не танк и не стоит проверять это дергая разные рычаги. Сам так попал на 50тыс в собственном дворе лет 7 назад. Думал что LC-это танк, и ему не страшно что снег ровно по окна....
А стоить через лет 5 этот прадик будет чуть дороже или также чем Х5 этих же годов, только сейчас Х5 стоит почти в 2 раза болоьше...
Не верится? Посмотрите газету любую и увидите прадик года третьего и икс года третьего и вот и все. Я не такой адепт японского автопрома и согласен полностью с тем что не едут они как надо и нет там всяких систем безопасностей и реактивных услий на руле как у порша. и двери в них гремучие. Да и музыка в Тойтах - лучше радио слушать, нормальная только в Лексусах да и то когда марк Левинсон стоит Ну еще Накамичи было на РХ старинных.
И на разрыв в дтп если че это тоже не эталон, хотя аир багов там множество...
Но есть нюанс- все те управляемые очень хороши ровно до той степени пока едут, и пока не сломались. А как я понял тут собрались те кто пятаки считает, и к примеру 12000 евро за новый блок цилиндров в старый икс 2004 года который весь миллион стоит, вкладывать не готов. Это помимо того что его собрать по нормальному даже в БМВ центре не всегда получается, плюсом прокладки идут, сальники и прочаа хрень с работой штук 600 не меньше набегает. И сразу как-то забывается потом про управляемость и прочее. и хочется машину с обычными стойками, простыми крестовинами, ступицами по 4т.р. оригинал. Так что думаю машины эти будут брать и ездить и желающие их купить в Сибири тоже будут.
Вы к примеру встречали человека котрый искал 5-7-10 летний а/м не Короллу, Не Корону, не Х-трейл ни Фита а к примеру Рено???????
А "автоманьяк" просто решил ездить на новой машине, и не платить за это более 2 х млн. Считаю очень хороший выбор. Сиденье он грамотно сделал, потому как родные обивки просто куцые, и кожа попрактичнее. Что меня лично вырубило- это отсутствие подогревов в машине для РФ. Согласитесь что мутиться с подогревом не всегда есть гут.
39
5
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Предыдущий был прикольней а этот на китайца похож
4
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Автор молодец!
надо тоже такой философией проникнуться: подстраивать авто под себя.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
3
2
Ответить
nikita3655
Ижевск
Категорически не согласен с Андреем. у каждого свои вкусы. Я уже описал свои впечатления о 150-ом. А про динамику. Не такой уж он и тупой. Обгоны после 100 совершать можно. Не думаю что бензиновый намного лучше. Но при этом у него расход ниже 15 я думаю не отпускается. А на дизеле можно уложиться в 11 при скорости 120-130, если не использовать круиз и кикдаун
7
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
DAG76:
Нашел с чем сравнить ! Корейские фантики с продуманными хром деталями японцев.Они у них все в тему , в отличии от корейцев.
не понял что ты хотел написать, отвечу поговоркой "кто ясно мыслит, тот ясно излагает"
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
Автоманьяк:
на вкус и цвет сами знаете. А вообще лексусы LX, GX с завода с таким хромом идут, так что не знаю...
так я и написал ИМХО ) да джентльмены о вкусах не спорят, но честно я не в восторге от хрома, он сцабака так и хочет облезть ) не знаю как долго он тут подержится и ну и внешний вид соответственно, уж похож на ссанг енг сильно ) хотя ссанг енг нравится, но без хрома )
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
1
6
Ответить
А я бы таурег взял дизельный, хоть и подароже немного, зато лучше во всём(динамика, управляемость, качество салона, и по проходимости не уступает)!!! ИМХО
7
12
Ответить
   
Сообщений: 769
Да здесь юмарист на юмаристе
alkon410:
А по мне, так 120-ый уродец, ну не нравятся мне каплевидные формы глаз, имхо. А вот у этого по-лучше будет, более строгие черты, хотя у 200-го еще лучше.
Найди 10 различий в их внешнем облике, шутник.
БрабусЪ:
А я бы таурег взял дизельный, хоть и подароже немного, зато лучше во всём(динамика, управляемость, качество салона, и по проходимости не уступает)!!! ИМХО
Да тут просто Аншлаг какой-то, Петросян отдыхает
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Так насмешили, что сам втупил. Дополню - различия во внешнем облике ТЛК200,ТЛКП150, Хайлендер, особенно "форма глаз". Все, оттащите меня от манитора иначе писец пресу моему настанет. А Автора все равно поздравляю, купил что хотел и пох.. кто что ляпнет.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
3
Ответить
Ваня Солнцев
Дизель KD на этих Прадосах, очень капризный. Реагирует на некачественное топливо (сами знаете, какая у нас солярка с различными присадками..., даже если и пишут на АЗС, что она ЕВРО), т.к. напичкан электронникой и оснащен насос-форсунками, которые имеют св-во закоксовываться. При этом менять их нужно все. Ремонту они не подлежат. И во сколько обойдется вам ремонт?,а если залезут в топл. систему, то я сомневаюсь, что машина будет ездить и заводиться, как вы пишете в своем отзыве. Еще один минус этого дизеля, он весь дюралевый и боится перегрева, особенно на скоростях. На нем нельзя ездить на повышенных оборотах, особенно частых и резких. А это бывает необходимо на наших дорогах. При этом происходит деформация дюралевой головки и тогда "КРАНТЫ" вашему мотору. И считайте сами сколько, это стоит. Не факт, что вы ещё найдёте ОРИГИНАЛ головки и спецов, чтобы её установить правильно и отрегулировать все зазоры в плоть до заводских микронов. Этот дизель не для нас. Мой вам совет, если кому нравятся эти машины, то покупайте 4-х литровые бензиновые. Вот тогда вы почувствоваите мощ и комфорт. Да и проблем с двиглом у вас не будет. Ведь то - на то и выходит. Экономия на солярке в итоге приводит к большим затратам и головнякам...
13
7
Ответить
   
Сообщений: 769
Да, похоже лучше старого доброго 1KZ, япы так ничего и не придумали :-(
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
5
 
Ответить
Автоманьяк, подскажи: после установки хромнакладок на ручки дверей, система KeylessGo корректно работает? На стоке, двери открываются-закрываются при касании ручек передних дверей (при наличии ключа-метки в кармане), а при установке накладок датчик оказывается спрятан под ними. Работает система также, сбоев нет? У меня тоже Прадо Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и я также купил накладки на ручки и задние фонари, хроммолдинги на подоконнкики. Брал тоже на планете, но поставить еще не успел. В связи с этим и вопрос. Молодец, что авто под себя делаешь. Вид зачетный.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ваня Солнцев:
Дизель KD на этих Прадосах, очень капризный. Реагирует на некачественное топливо (сами знаете, какая у нас солярка с различными присадками..., даже если и пишут на АЗС, что она ЕВРО), т.к. напичкан электронникой и оснащен насос-форсунками, которые имеют св-во закоксовываться. При этом менять их нужно все. Ремонту они не подлежат. И во сколько обойдется вам ремонт?,а если залезут в топл. систему, то я сомневаюсь, что машина будет ездить и заводиться, как вы пишете в своем отзыве. Еще один минус этого дизеля, он весь дюралевый и боится перегрева, особенно на скоростях. На нем нельзя ездить на повышенных оборотах, особенно частых и резких. А это бывает необходимо на наших дорогах. При этом происходит деформация дюралевой головки и тогда "КРАНТЫ" вашему мотору. И считайте сами сколько, это стоит. Не факт, что вы ещё найдёте ОРИГИНАЛ головки и спецов, чтобы её установить правильно и отрегулировать все зазоры в плоть до заводских микронов. Этот дизель не для нас. Мой вам совет, если кому нравятся эти машины, то покупайте 4-х литровые бензиновые. Вот тогда вы почувствоваите мощ и комфорт. Да и проблем с двиглом у вас не будет. Ведь то - на то и выходит. Экономия на солярке в итоге приводит к большим затратам и головнякам...
+100 Полностью солидарен. 1KZ тоже не панацея, сосед на Сурфе катается с ним и уже не в таком восторге как при покупке. Ценник на ремонт дизеля конский, а жить ему на нашей саляре не долго.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Машина-мечта! За озыв-5. Читаешь отзыв, смотришь на машину и думаешь-жизнь удалась у хозяина отзыва. Удачи на дорогах!
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
chaser:
я так тоже по началу подумал, а потом вспомнил что сборка тут вовсе не причем)))) это подголовники сами такие а они у автора НЕ РОДНЫЕ!!! кстати а с чего решил что этот ПРАДО араб?
я не про автомобиль автора отзыва писал, а про машину друга. у него араб, там даже на деталях кое-где арабская вязь присутствует.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1383
Приколола фраза про расход топлива и налог. Имхо, владельцев статусных машин это волновать не должно в принципе. Получается, как в анекдоте про роллс ройс и армянина.
На туалетной бумаге экономить нельзя.
 
10
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Lemon_VL:
я не про автомобиль автора отзыва писал, а про машину друга. у него араб, там даже на деталях кое-где арабская вязь присутствует.
)))поржал )))))пишешь сам себе на уме, а другие разбирайтесь как хотите!!!!! да уж......
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
Мухобойка - вещь! С нее тюнинг начал?
Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
Едет...
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
Варяг сибирский:
Автоманьяк, подскажи: после установки хромнакладок на ручки дверей, система KeylessGo корректно работает? На стоке, двери открываются-закрываются при касании ручек передних дверей (при наличии ключа-метки в кармане), а при установке накладок датчик оказывается спрятан под ними. Работает система также, сбоев нет? У меня тоже Прадо Отзыв о Toyota Land Cruiser Pradoи я также купил накладки на ручки и задние фонари, хроммолдинги на подоконнкики. Брал тоже на планете, но поставить еще не успел. В связи с этим и вопрос.Молодец, что авто под себя делаешь. Вид зачетный.
Хром накладки ручек дверей купленые в планете пришлось что назывантся доработать напильником. Верх ручки трогать не стал, а снизу пришлось спелить уголок.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
БрабусЪ:
А я бы таурег взял дизельный, хоть и подароже немного, зато лучше во всём(динамика, управляемость, качество салона, и по проходимости не уступает)!!! ИМХО
Таурег согласен хорошо едет, лучше прадо во многих моментах но не во всех. Но с надежностью очень напутано, как лотерея кому нормальный попадет, а кто из сервиса не вылазит. Это не для меня . Да и вплане дальнейшей продажи прадо гораздо проще и ликвиднее
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
misha-barnaul:
Земляку 5+. А где ты у нас в городе сиденья оптянул и какова стоимость? Да и панель где обклеивал?
Контора называется SVтюнинг, отлично делают молодцы. Цена зависит от материалов какие захочиш.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
Slawa24rus:
Если ровно дышать к буквам ОД, то новый эмиратовский Прадо 2,7 бензин, в хорошей комплектации (в т.ч. кожа, монитор, подогревы, блютус) -1800000 р.
Можно конечно и эмиратовский, но климат у них там явно не наш. Была у меня 80 эмиратовская, намерзся больше не хочу. И еще один момент коробка у него 4 ступенчатая. С нового года вроде у нас официального продавать будут.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
Rawen:
Серый салон это дешево и убого
Бежевый лучше смотрится без вариантов, но очень уж не практично в наших условиях
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
Ваня Солнцев:
Дизель KD на этих Прадосах, очень капризный. Реагирует на некачественное топливо (сами знаете, какая у нас солярка с различными присадками..., даже если и пишут на АЗС, что она ЕВРО), т.к. напичкан электронникой и оснащен насос-форсунками, которые имеют св-во закоксовываться. При этом менять их нужно все. Ремонту они не подлежат. И во сколько обойдется вам ремонт?,а если залезут в топл. систему, то я сомневаюсь, что машина будет ездить и заводиться, как вы пишете в своем отзыве. Еще один минус этого дизеля, он весь дюралевый и боится перегрева, особенно на скоростях. На нем нельзя ездить на повышенных оборотах, особенно частых и резких. А это бывает необходимо на наших дорогах. При этом происходит деформация дюралевой головки и тогда "КРАНТЫ" вашему мотору. И считайте сами сколько, это стоит. Не факт, что вы ещё найдёте ОРИГИНАЛ головки и спецов, чтобы её установить правильно и отрегулировать все зазоры в плоть до заводских микронов. Этот дизель не для нас. Мой вам совет, если кому нравятся эти машины, то покупайте 4-х литровые бензиновые. Вот тогда вы почувствоваите мощ и комфорт. Да и проблем с двиглом у вас не будет. Ведь то - на то и выходит. Экономия на солярке в итоге приводит к большим затратам и головнякам...
У меня товарищ гоняет на 120 2003 года с германии прегонял там такойже мотор, только кобыл чуть меньше, пробег уже за три сотни соляру льет такуюже , проблем ноль. Знаю еще с десяток таких примеров.
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Bazzz777:
не понял что ты хотел написать, отвечу поговоркой "кто ясно мыслит, тот ясно излагает"
Че тут непонятного тебе? Я сказал , что хром яповский во-первых хорошего качества и если и облезет , то через надцать лет, а во-вторых его япы не вешают куда попало, а тока туда , где он реально смотрица.А корейцы хром из*****а делают и лепят хер знает куда, скоро подножки из хрома будут делать.
Так понятней?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
+100 Полностью солидарен. 1KZ тоже не панацея, сосед на Сурфе катается с ним и уже не в таком восторге как при покупке. Ценник на ремонт дизеля конский, а жить ему на нашей саляре не долго.
Ваня ты откуда сам, что такую ****ю несешь? С нерезиновска? Или рядом?
Ты эту сказку про ненадежность 1КЗ расскажи десяткам тысяч владельцев в Сибири , на Камчатке с Сахалином и Приморье с Хабарой!Из дизелей это практически золотая середина, у самого было 3 авто с такой двигой, едет он лучше чем 3.4 бензин.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
5
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Автоманьяк:
Бежевый лучше смотрится без вариантов, но очень уж не практично в наших условиях
в смысле не практично???, наоборот!!! кстати мое сообщение блин куда то пропало.......подскажи панели под дерево красил где и по чем, я тоже красил вот здесь Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado можно глянуть, не дешевое я бы сказал удовольствие, но качество как бы не лучше заводского!!!
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
chaser:
в смысле не практично???, наоборот!!!кстати мое сообщение блин куда то пропало.......подскажи панели под дерево красил где и по чем, я тоже красил вот здесь Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado можно глянуть, не дешевое я бы сказал удовольствие, но качество как бы не лучше заводского!!!
На лексусе у меня был бежевый салон, всё супер только от курти кожанной красился, запарился оттирать, а так шикарно и вид красивый и пыли не видно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Cusco:
На лексусе у меня был бежевый салон,
У меня тоже был светлый, вообще зачетный, намного практичней чем темный который сейчас у меня, пыль видно очень сильно,
Lexus
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19900
Автоманьяк:
Можно конечно и эмиратовский, но климат у них там явно не наш. Была у меня 80 эмиратовская, намерзся больше не хочу. И еще один момент коробка у него 4 ступенчатая. С нового года вроде у нас официального продавать будут.
Про климат полностью с Вами согласен. И самое интересное, что никто так и не разобрался,
в чем причина. Вроде термостаты одинаковые.
Кто-то говорит, что термометр откалиброван по другому, но почему в салоне прохладно зимой никто не знает.
Вопрос в другом, сколько будет стоить 2,7 у ОД?
2
 
Ответить
РоманП
Автоманьяк,напиши плиз с какой машины сел на LC 150 ДИЗЕЛЬ? Едет он,тарахтит сильно?Я тестил у дилера не могу определиться после Ку7 3 Тд эта работает как бенза почти не слышно и едет ураган.
1
 
Ответить
Слушай напиши если не трудно по подробней,где и что заказывал.Просто сам такие варианты прикидываю скоко будет стоить и тп)))))тоже кстати на Прадо глаз повернул
1
 
Ответить
буду очень признателен
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Автоманьяк:
. С нового года вроде у нас официального продавать будут.
откуда инфа? если так то это гут, хотя маловероятно потому как проблема основная в спросе, а он как не курти будет не велик, но если ОД сделают цену дороже рыночной то пошли они лесом пиндосы))))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Templier:
+100 Полностью солидарен. 1KZ тоже не панацея, сосед на Сурфе катается с ним и уже не в таком восторге как при покупке. Ценник на ремонт дизеля конский, а жить ему на нашей саляре не долго.
У тебя - сосед, а у нас в Хабаре полно народу кто эксплуатирует 1KZ и довольны. Я на Хайсе с таким мотором гонял, пуляет так, сразу и не скажешь что это дизель.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 487
Автоманьяк:
Контора называется SVтюнинг, отлично делают молодцы. Цена зависит от материалов какие захочиш.
А где такая находится а то что то в ДублиГис нету....
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
откуда инфа? если так то это гут, хотя маловероятно потому как проблема основная в спросе, а он как не курти будет не велик, но если ОД сделают цену дороже рыночной то пошли они лесом пиндосы))))
По части спроса ты зря так.С такими пошлинами конскими, только 2.7 и возят.А как только появились 150-е, так пол Владика на них и пересело, на каждом углу, причем с эмиратов.Цена минимальная-54000$.
А вот вопрос цены у ОД -это другая история, не связанная со спросом на 2.7.У нас все равно 90 % берет неофициально и дешевле, тюкю с зп проблем нет и ремонтом тоже.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DAG76:
По части спроса ты зря так.С такими пошлинами конскими, только 2.7 и возят.А как только появились 150-е, так пол Владика на них и пересело, на каждом углу, причем с эмиратов.Цена минимальная-54000$.
да причем здесь Владик))), наверное только во Владивостоке и есть спрос на 2.7 по не понятным мне причинам, и пошлины тут совсем не причем(или что народ прям на малолитражки стал пересаживаться, что то я не заметил такой тенденции........, когда человек идет в салон за новым автомобилем его мало интересют уплаченные за него пошлины его интересувет цена в салоне)........2.7 за ПРАДО вообще не считают и очень многие, я слышал изначально такую информацию что 2.7 официально не стали продавать ОД только по причине малого спроса, если все таки начнут продавать то очень странно, хотя мало верится.............
7
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DAG76:
А вот вопрос цены у ОД -это другая история, не связанная со спросом на 2.7
))))) понятно что цена от спроса на прямую не зависит но зависимость есть!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46614
chaser:
да причем здесь Владик))), наверное только во Владивостоке и есть спрос на 2.7 по не понятным мне причинам, и пошлины тут совсем не причем(или что народ прям на малолитражки стал пересаживаться, что то я не заметил такой тенденции........
у вас же у самого 2.7 правдо, значит не только во Владивостоке есть на них спрос бгг
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
LBW
   
Одесса
Сообщений: 23
Тачка зачёт! Внешность канешна спорная, но сам бы от такой не отказался бы))
Работяга на каждый день - GS300 03 г.в.
Любимица для трассы и отпусков - 750iL 01 г.в.
 
1
Ответить
x-cite
Кемерово
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_150/rojdestvo/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
да причем здесь Владик))), наверное только во Владивостоке и есть спрос на 2.7 по не понятным мне причинам, и пошлины тут совсем не причем(или что народ прям на малолитражки стал пересаживаться, что то я не заметил такой тенденции........, когда человек идет в салон за новым автомобилем его мало интересют уплаченные за него пошлины его интересувет цена в салоне)........2.7 за ПРАДО вообще не считают и очень многие, я слышал изначально такую информацию что 2.7 официально не стали продавать ОД только по причине малого спроса, если все таки начнут продавать то очень странно, хотя мало верится.............
Что Вам не понятно?Почему Прадо 2.7 пользуется спросом?Ответ на поверхности-в цене 2.7 и 4.0 и без разницы , будет цена в салоне или у серого диллера.Один хрен разница ощутимая и составляет во Владике 30000 долларов.В салоне будет еще больше.У вас в Сибири одни богатеи живут и все способны отдать за Прадо 80 с гаком тыр баксов?Я лично на такую разницу лучше куплю жене хорошую машину или гаражей штуки 3!Да и вообще кто то и турер В не считает за машину, потому что низкая , налог высокий , бенза жрет, но от этого турик брать меньше не стали.Прадо 2.7, впрочем как и Сурф всегда пользовались и будут пользоваться реальным спросом.Раньше просто был промежуточный вариант-3.4.Теперь его нет и 2.7 стал изз-за пошлин и высокой цены 4.0 еще более популярным.Да, не спорю не то пальто, вернее не совсем то, но лучше чем легковые ***отерки, на которых не только на отдых бывает не проедешь, но и в городе бывает проблематично.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
DAG76:
Что Вам не понятно?Почему Прадо 2.7 пользуется спросом?Ответ на поверхности-в цене 2.7 и 4.0 и без разницы , будет цена в салоне или у серого диллера.Один хрен разница ощутимая и составляет во Владике 30000 долларов.В салоне будет еще больше.У вас в Сибири одни богатеи живут и все способны отдать за Прадо 80 с гаком тыр баксов?Я лично на такую разницу лучше куплю жене хорошую машину или гаражей штуки 3!Да и вообще кто то и турер В не считает за машину, потому что низкая , налог высокий , бенза жрет, но от этого турик брать меньше не стали.Прадо 2.7, впрочем как и Сурф всегда пользовались и будут пользоваться реальным спросом.Раньше просто был промежуточный вариант-3.4.Теперь его нет и 2.7 стал изз-за пошлин и высокой цены 4.0 еще более популярным.Да, не спорю не то пальто, вернее не совсем то, но лучше чем легковые ***отерки, на которых не только на отдых бывает не проедешь, но и в городе бывает проблематично.
Смысл в 2.7, теперь есть дизель, начинается от 60 т. $ и это дилерская машина с гарантией.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Cusco:
Смысл в 2.7, теперь есть дизель, начинается от 60 т. $ и это дилерская машина с гарантией.
Давайте не будем путать теплое с мягким! Не умаляя достоинств дизеля, а они несомненно есть, могу сказать что речь шла о бензиновых моторах и дизель не все захотят.У меня было три подряд 1 КЗ , а потом два подряд 3.4 .И мне допустим тяжко было сменить дизель на бензин, так же как и сейчас сомневаюсь в кайфе от дизеля.
И даже при таком раскладе дизель в самой простой комплектации будет значительно дороже чем аналогичная или круче 2.7.Я ж говорю, что не знаю как там у вас(в Перми, Новосибе ит.д.), но у нас люди предпочитают брать авто с Япии по причине лучшего качества, а по цене 2.7 однозначно выходит дешевле.Помнится мне доказывали некоторые, что Хорек 2.4 "ну ващеее не едит" по сравнению с 3.0.Я попробовал и понял для себя , что за те деньги которые он стоил, вполне достойный, надежный и комфортный авто.То же самое могу сказать про ПРадо.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
misha-barnaul:
А где такая находится а то что то в ДублиГис нету....
точный адрес не скажу, ул 2 малахова стоянка автоспаса
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
Slawa24rus:
Про климат полностью с Вами согласен. И самое интересное, что никто так и не разобрался,в чем причина. Вроде термостаты одинаковые.Кто-то говорит, что термометр откалиброван по другому, но почему в салоне прохладно зимой никто не знает.Вопрос в другом, сколько будет стоить 2,7 у ОД?
Причина скорее всего в том что охлаждающая рубашка на двигателе другая.На 80 по крайней мере так было, там даже прокладка от европейского не встает. Они конечно все в японии производятся, но есть свои ньюансы для разных рынков, антикор кстати тоже для эмиратов другой
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
РоманП:
Автоманьяк,напиш и плиз с какой машины сел на LC 150 ДИЗЕЛЬ? Едет он,тарахтит сильно?Я тестил у дилера не могу определиться после Ку7 3 Тд эта работает как бенза почти не слышно и едет ураган.
После пробега 10тыс , стал тарахтеть потише , плюс шумку сделал , меня все устраивает, тракторного звука в салоне нет, вибрации тоже. Сел после бензинового 120 прадо
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Автоманьяк:
После пробега 10тыс , стал тарахтеть потише , плюс шумку сделал , меня все устраивает, тракторного звука в салоне нет, вибрации тоже. Сел после бензинового 120 прадо
И не разочаровался? Или просто себя успокаиваешь? 4,0 думаю поинтереснее будет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
И не разочаровался? Или просто себя успокаиваешь? 4,0 думаю поинтереснее будет.
Что ему разочаровываться, поставит чип и будет драть 4.0 )))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
проблемы с топливной были......и какую солярку в нее льешь???
1
 
Ответить
Ари100крат
Господа, говорят что 1kz дизельная версия 120 Прадо не прет его. А как обстоят дела с новым 150? Или надо чиповать? Хочется всетаки чувствовать динамику нового авто.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Ари100крат:
Господа, говорят что 1kz дизельная версия 120 Прадо не прет его. А как обстоят дела с новым 150? Или надо чиповать? Хочется всетаки чувствовать динамику нового авто.
А чем отличается 1 кз на 120 прадо и например на 95-м?Я ездил на 95-м прет не хуже , весит примерно одинаково.Пока сам не проедешь на 120-м - не поймешь для себя прет или не прет.
П.С. По сравнению с Чайзер Турер В не прет.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
прет или нет с дизельным чипованным надо не на эмоциях строить ,а с конкретными фактами. а так любая форсировка здоровья двиглу не добавляет(или японские мотористы лохи?),ездил на 1КЗ-зимой минут 5-10 на ХХ и в салоне дубак!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
serj38:
прет или нет с дизельным чипованным надо не на эмоциях строить ,а с конкретными фактами. а так любая форсировка здоровья двиглу не добавляет(или японские мотористы лохи?),ездил на 1КЗ-зимой минут 5-10 на ХХ и в салоне дубак!
А на 1KD наоборот жара.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 485
Templier:
И не разочаровался? Или просто себя успокаиваешь? 4,0 думаю поинтереснее будет.
Едет реально не хуже бензинки по динамике, с чипом. Замерял на зимней резине разгон до сотки около 9 сек. В прадо клубе видео по этому поводу есть , кстати кажется Cusko выкладывал. Соляру лью евро, в машине жара . Прогревается утром минут 10 с нажатой кнопкой POWER HEAT. По расходу , езжу город 70%, трасса30%, средний 10 литров. При моем среднем ежегодном пробеге экономия на топливе и налоге в сравнении с бензинкой составляет порядка 80 тыс вечнодеревянных. Сегодня знакомый просил прокатится, у него такой же, сразу ощютил разницу, говорит тоже чиповать буду
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Видео да есть, вот : https://www.youtube.com/watch?v... старт со второй : https://www.youtube.com/watch?v...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Что ему разочаровываться, поставит чип и будет драть 4.0 )))
Ну-ну по твоим словам он и LX570го порвет. Охотно верю. Тебе то как после GX470, тоже его в клочья разорвет? Не верю я в сказки про чипы....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
А япы на внутреннем рынке отказались от дизелей! Не хотят они на тракторах ездить! Что на 200ку, что на 150 Прадо не ставят!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
6
Ответить
   
Сообщений: 769
Templier:
Ну-ну по твоим словам он и LX570го порвет. Охотно верю. Тебе то как после GX470, тоже его в клочья разорвет? Не верю я в сказки про чипы....
Не знаю как насчет 570го, но динамика разгона вполне хорошая. Только вот как подобный тюнинг на ресурсе авто скажется.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
отказались от дизелей на всех легковых, или только тойота? Откель инфа?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Умные японцы дизельную 200ку урезали по лошадям для поставок в РФ до 235 л.с. И адаптировали ее к более долгой жизни на нашем топливе. "Умные" русские все делают наоборот!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romzess rus27:
отказались от дизелей на всех легковых, или только тойота? Откель инфа?
Я знаю про Тойоту ТЛК200 и ТЛК Прадо 150. Что на внутреннем рынке на них нет дизелей! Инфа японские каталоги.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 769
так откуда информация?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
А ссылку кинешь? интересно почитать.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romzess rus27:
отказались от дизелей на всех легковых, или только тойота? Откель инфа?
К тому же с 2009 года на японскую 200ку ставят другой двигатель 1UR-FE 4,6 литра!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romzess rus27:
А ссылку кинешь? интересно почитать.
https://catalog.drom.ru/toyota/... ВО на дроме нашел.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romzess rus27:
А ссылку кинешь? интересно почитать.
Японские каталоги листал в бумажном варианте.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Благодарю, полез читать.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
romzess rus27:
Не знаю как насчет 570го, но динамика разгона вполне хорошая. Только вот как подобный тюнинг на ресурсе авто скажется.
Ну с Германии видел чиповые дизеля с пробегами по 400 т.км. движки чувствовали себя как новые.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
   
Сообщений: 769
] https://catalog.drom.ru/toyota/... ВО на дроме нашел. так это обычный дромовский каталог. Там про отказ от дизелей и вообще про дизеля ни чего нет.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Cusco:
Ну с Германии видел чиповые дизеля с пробегами по 400 т.км. движки чувствовали себя как новые.
А русскую соляру в Германии видел? Вот то-то же, я ее там тоже не видел.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
romzess rus27:
] https://catalog.drom.ru/toyota/... ВО на дроме нашел.
так это обычный дромовский каталог. Там про отказ от дизелей и вообще про дизеля ни чего нет. Так в каталогах для внутреннего рынка у Крузаков нет дизелей! Этого не достаточно чтобы понять что их там не продают?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
c 11 года на Прадо,вероятно, будет более мощный дизель, но и цена увеличится конечно,так что любители дизелей -успевайте!
А в лучшую динамику чипованного,чем 4.0 поверю,когда заезд обоих проведут,а пока одни эмоции владельцев дизелей.Тойота для нового дизеля-190л.с. указывает разгон до сотни-11 секунд,это реально,но до 4.0 не дотягивает все равно.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Templier:
romzess rus27] https://catalog.drom.ru/toyota/... ВО на дроме нашел.так это обычный дромовский каталог. Там про отказ от дизелей и вообще про дизеля ни чего нет.
Так в каталогах для внутреннего рынка у Крузаков нет дизелей! Этого не достаточно чтобы понять что их там не продают? В этом же каталоге написано, что в моем Хариере (3.0 300G) нет вариантов кожанного(!?) салона и вес 1670кг(!?), марка используемого бензина 98 (в япии такого нет)(!?), нет ксеноновых фар(!?), нет AFS(!?). Мне продолжить, или уже утомил? Этот каталог весьма поверхностный, общее представление дает, так что... этого совсем не достаточно.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 769
serj38:
c 11 года на Прадо,вероятно, будет более мощный дизель, но и цена увеличится конечно,так что любители дизелей -успевайте! А в лучшую динамику чипованного,чем 4.0 поверю,когда заезд обоих проведут,а пока одни эмоции владельцев дизелей.Тойота для нового дизеля-190л.с. указывает разгон до сотни-11 секунд,это реально,но до 4.0 не дотягивает все равно.
Может я не внимательно читал, но разве кто-то писал что 3л дизель бодрее 4л бенз? Если писали, то я тоже сильно в этом сомневаюсь.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
Чита
romzess rus27:
Может я не внимательно читал, но разве кто-то писал что 3л дизель бодрее 4л бенз? Если писали, то я тоже сильно в этом сомневаюсь.
Вот читай
Cusco:
Что ему разочаровываться, поставит чип и будет драть 4.0 )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Так этож прикол!!! ;-))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
Вот ссылки на яп каталоги с тойота.jp: http://toyota.jp/service/estim... http://toyota.jp/service/estim... похоже нет дизелей точно
Lexus LX470 '04
3
 
Ответить
Ashtorot
Чита
RSNsk:
Вот ссылки на яп каталоги с тойота.jp: http://toyota.jp/service/estimate_simulation/dc/grade?mode=list&CAR_NA... http://toyota.jp/service/estimate_simulation/dc/grade?mode=list&CAR_NA... похоже нет дизелей точно
Спс. большое. Я видел каталог Тойоты в виде буклета и был очень удивлен что в Япии не продают дизельных Крузаков!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 691
Templier:
Так в каталогах для внутреннего рынка у Крузаков нет дизелей! Этого не достаточно чтобы понять что их там не продают?
У них вместо дизеля там лоховский 2.7. Отказались от дизеля япы думаю основываясь на каких-то исследованиях рынка а не просто из-за того что дизель это лажа.
z-z-z-Z
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Sad|ShadE:
у вас же у самого 2.7 правдо, значит не только во Владивостоке есть на них спрос бгг
конечно есть но далеко не такой как у вас.....чему я кстати всегда удивляюсь, потому как ездить на 2.7 по сопкам АНРЕАЛ(((
DAG76:
Что Вам не понятно?Почему Прадо 2.7 пользуется спросом?Ответ на поверхности-в цене 2.7 и 4.0 и без разницы , будет цена в салоне или у серого диллера.Один хрен разница ощутимая и составляет во Владике 30000 долларов.В салоне будет еще больше.У вас в Сибири одни богатеи живут и все способны отдать за Прадо 80 с гаком тыр баксов?Я лично на такую разницу лучше куплю жене хорошую машину или гаражей штуки 3!Да и вообще кто то и турер В не считает за машину, потому что низкая , налог высокий , бенза жрет, но от этого турик брать меньше не стали.Прадо 2.7, впрочем как и Сурф всегда пользовались и будут пользоваться реальным спросом.Раньше просто был промежуточный вариант-3.4.Теперь его нет и 2.7 стал изз-за пошлин и высокой цены 4.0 еще более популярным.Да, не спорю не то пальто, вернее не совсем то, но лучше чем легковые ***отерки, на которых не только на отдых бывает не проедешь, но и в городе бывает проблематично.
отвечу твоими же словами))):-"давай не будем путать теплое с мягким" ты владиковский спрос не натягивай на другие города, сам же поправляешься что не знаешь за другие города и сам же че то доказываешь.....разобраться бы тебе в себе......
P.S. я езжу на 2.7 сейчас и меня все устраивает но в будущем если не GX то возьму 150-й тоже 2.7 ....... но общая картина по спросу на 2.7 от этого не изменится))))
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Самый большой минус на 150м с 2.7 это 4х! ступенчатый автомат, на дизеле и 4л. стоит пятиступка.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
конечно есть но далеко не такой как у вас.....чему я кстати всегда удивляюсь, потому как ездить на 2.7 по сопкам АНРЕАЛ(((отвечу твоими же словами))):-"давай не будем путать теплое с мягким" ты владиковский спрос не натягивай на другие города, сам же поправляешься что не знаешь за другие города и сам же че то доказываешь.....разобраться бы тебе в себе...... P.S. я езжу на 2.7 сейчас и меня все устраивает но в будущем если не GX то возьму 150-й тоже 2.7 ....... но общая картина по спросу на 2.7 от этого не изменится))))
Так все так же и думают, только им почему то кажется, что никто кроме них не берет 2.7.С введением таких пошлин, спрос на меньшие объемы изменился в любом городе.У вас в городе 2.7 откуда беруться ПР- по небу с Япии перелетают?По любому львинная часть идет с Приморья-отсюда и спрос( с того , что предлогают).И левый руль 2.7 ждет та же участь , что и ПР-все из-за цены в 1,5 раза дороже + конский налог и + конский расход.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Самый большой минус на 150м с 2.7 это 4х! ступенчатый автомат, на дизеле и 4л. стоит пятиступка.
Хоть в чем то но я с тобой согласен, автомат это большой косяк 2,7!
versuz:
У них вместо дизеля там лоховский 2.7. Отказались от дизеля япы думаю основываясь на каких-то исследованиях рынка а не просто из-за того что дизель это лажа.
Лоховский или нет, судить не мне. Лично я бы выбрал 2,7 как альтернативу дизелю. Потому как на 2,7 4 года ездил, у отца был 95й Прадик. В городе едит нормально, зато жара и проблем дизелистов нет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DAG76:
.У вас в городе 2.7 откуда беруться ПР- по небу с Япии перелетают?.
пипеццц))) ) причем здесь это то?????????????ему про спрос талдычат а он все про доставку....да уж.......
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
пипеццц)))) причем здесь это то?????????????ему про спрос талдычат а он все про доставку....да уж.......
Ты че совсем нихрена не понимаешь или притворяешься?Про какую тебе доставку рассказываю?Я тебе как раз про спрос рассказывал, когда еще с ОАЭ не возили Прадосы, откуда в Новосибе и вообще в Сибири брались например 120-е(2.7) и сейчас беруться? С приморья львинная часть-это надеюсь не подлежит оспариванию.А если с конскими пошлинами торговцы все поголовно возят 2.7, а с Сибири люди по прежнему едут покупать авто к нам, то большинство все равно возьмет 2.7.Вот так рождается спрос!В данном случае предложение двигает спросом.Такая же картина и с 150-м.В продаже 90 % - 2.7 и хочешь ты или нет скоро большинство будет ездить именно на них или на крайний случай на дизеле.4.0 л становиться очень накладным в покупке, содержании и налогах.
Доступно теперь объяснил?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
по моему это ты в своей писанине нихрена не понимаешь..................... или фраза"У вас в городе 2.7 откуда беруться ПР- по небу с Япии перелетают?" касаема не доставки, да?абсолютно ПХ что владиковские занимаются доставкой 2.7, веришь нет, другое дело что у нас на базаре они потом колом стоят .............. я в шоке, ему про одно а он свое тылдычит детский сад
P.S. про "к нам едут" спасибо посмешил))))))пора просыпаться- это уже не модно "к вам ехать", а главное ЗАЧЕМ??? про 90% ваще валялся со смеху)))), ты это еще в прадо клубе расскажи пусть народ поржет))))
5
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
по моему это ты в своей писанине нихрена не понимаешь..................... или фраза"У вас в городе 2.7 откуда беруться ПР- по небу с Япии перелетают?" касаема не доставки, да?абсолютно ПХ что владиковские занимаются доставкой 2.7, веришь нет, другое дело что у нас на базаре они потом колом стоят .............. я в шоке, ему про одно а он свое тылдычит детский сад P.S. про "к нам едут" спасибо посмешил))))))пора просыпаться- это уже не модно "к вам ехать", а главное ЗАЧЕМ??? про 90% ваще валялся со смеху)))), ты это еще в прадо клубе расскажи пусть народ поржет))))
С тобой все понятно, ты лучше не валяйся , а внимательно читай , анализируй и потом пости.В каком месте я писал , что владивостокские занимаются доставкой 2.7?Ты че уцепился за эту доставку.Я тебе довожу еще раз смысл всего вышесказанного - упростим ситуацию и не будем уточняться , сколько у нас таких машин покупали и покупают со всей России и сколько решаются самим брать с ауков через хер пойми какие фирмы , свата, брата и т.д.( потом темы на дроме появляются , мол кинули , помогите найти и т.п.)Пошлина на и цена на 3.0 и 4.0 такова , что на выходе получается очень дорогой продукт, естесственно , что я бы с удовольствием ездил на 4.0 л , но я не Прохоров и не Березовский , мне еще его обслуживать, заправлять, платить налоги.Поэтому золотой серединой по цене и прочим параметрам является либо 2.7 и 3.4 , либо дизель.3.4 насколько я знаю уже не выпускают давно, дизель стоит значительно дороже, поэтому спрос на 2.7 в последнее время повысился.Все вышесказанное касается как 120-го , так и 150 Прадо, как с салона , так и с Япии.И потом не буду оригинален, если скажу что если будут деньги на Прадо 150 4.0, то он мне за такие деньги вообще не нужен, я лучше пробежную 200-ку возьму.Тратиться , так тратиться сумом!
По поводу " к нам ехать" - ты не говори , если не знаешь нихрена , а то живешь за 4000 км от нас и все знаешь, а мы тут лохи и не в курсе, что к нам никто не ездит!Не смеши .
По поводу Прадо клуба- заходил к ним , смотрел посты -ниче там смешного не видят в 2.7.А ты во владивостокский форум зайди да скажи , что из новых продают большинство 4.0-х литровых- ты будешь нелепо выглядеть.Поржут над тобой и все.
И напоследок хочу тебе сказать , что необдуманность постов и смех без причины - это признак дурного тона.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
3
Ответить
РоманП
Да уж ну и баталии!!! В СПБ И МСК вообще нет фактически 2.7, они просто никому не нужны,нет бабла не бери джипа с двиглом 2.7 не доделыша,а во Владьке дешевле и выгоднее купить праворульку.
3
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
DAG76:
По поводу " к нам ехать" - ты не говори , если не знаешь нихрена , а то живешь за 4000 км от нас и все знаешь, а мы тут лохи и не в курсе, что к нам никто не ездит.
ухаха))) а че ты в принципе можешь знать, только то что в прошлом к вам ехало пол страны а что счас кучка от того даже и не догадываешься??? да ты просто "гуру" тогда))) я не раз ездил к вам за машинами, а на сегодняшний день знаю не по наслышке обстановку на нашей автобарахолке и даже больше тебе скажу что давно не удивительно что у нас цены ниже ваших!!! ПР загибается по тихому, а он все "к нам", да "к нам" пипецц))) те много еще можно разжевать( про распилы, забастовки морских, витсы и марчи и т.дщ. и т.п.) но смотрю толку мало.......
DAG76:
По поводу Прадо клуба- заходил к ним , смотрел посты -ниче там смешного не видят в 2.7.А ты во владивостокский форум зайди да скажи , что из новых продают большинство 4.0-х литровых- ты будешь нелепо выглядеть.
опять дважды пять))))))))))))))))))))))))) потом он мне еще говорит вчитываться........ а ты в кусре что в прадоклубе москалей процентов 70, хохлов 20 и владиковских может человек 10? ...конечно ничего страшного что тут страшного то?)))) тока большинство предпочтет 4.0 как ни странно!!! ты интерессный такой про 2.7 "ничего страшного" а про 4.0 он говорит о продажах......и он еще говорил "не путайте мягкое с теплым" или че ты там плел ----пипеццц я валяюсь, живот болит!!!!)))) каша)))))
P.S. вернись к тому с чего тебя прорвало и подумай ведь там все элементарно-
chaser:
отве чу твоими же словами))):-"давай не будем путать теплое с мягким" ты владиковский спрос не натягивай на другие города, сам же поправляешься что не знаешь за другие города и сам же че то доказываешь.....разобраться бы тебе в себе...... P.S. я езжу на 2.7 сейчас и меня все устраивает но в будущем если не GX то возьму 150-й тоже 2.7 ....... но общая картина по спросу на 2.7 от этого не изменится))))
4
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
И это ДАГ.... за базаром следи я с тобой за одним столом не сидел, ......нормальному человеку сразу понятно что лучше скобки в сообщениях или твое рычание
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
РоманП:
Да уж ну и баталии!!! В СПБ И МСК вообще нет фактически 2.7, они просто никому не нужны,нет бабла не бери джипа с двиглом 2.7 не доделыша,а во Владьке дешевле и выгоднее купить праворульку.
об этом и речь, но ДАГ говорит что 90% на 2.7 сядут))))))))))) анекдот новый прям!!!
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Если бы Прадо продавали 2,7 официально скажем за 1 850 000. Я думаю он бы пользовался большей популярностью чем дизель. Дизель берут те у кого не хватает на 4,0. А за 2700 000 действительно лучше 200ку взять, но она уже не будет новой и это тоже минус. Для Прадо 2,7 нормальный двигатель, особенно для тех кто ездит по городу. Ему бы еще автомат 5 ступеней!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Templier:
Если бы Прадо продавали 2,7 официально скажем за 1 850 000.
если ОД реально поставят такую цену, то во Владике их вооще брать перестанут.....и продавцы опять будут кусать локти(мягко сказать)))) а пока конечно же ПРАДО отскакивают как горячие пирожки у бабок, потому как:
1. новая модель,
2.довольно почитаемая модель,
3. ну и отсутствие у ОД 2.7 литра, что кстати является основной первопричиной большего предложения этого объема на зеленке, а вовсе не от того что спрос превышает предложение....
даже знаю пару человек которым так захотелось новый Прадо что даже закрыли глаза на 2.7, и это после 4.2 Турка и GXа......до сих пор удивляюсь))))
P.S. в новосибе можно 2.7 взять за 1.8, смысл ехать на восток?))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KD-FTV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром