Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
57036
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.8
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Приветствую всех читателей!
Изложу свою историю выбора и приобретения TOYOTA Land Cruiser Prado, а так же немного об этом авто в целом. Кому интересно, читайте. Начну с того, что до Prado в течении 12-ти лет имел опыт владения автомобилями японского производства SUBARU Leone и TOYOTA Sprinter Carib, что, в общем, и определило необходимые требования по выбору следующего авто, то есть TOYOTA Land Cruiser Prado. Хочу заметить, при выборе всех авто я четко представлял, какой мне автомобиль нужен и для каких целей.
Поэтому пару строк о предыдущих авто.
Первый, SUBARU Leone – универсал 4WD на механике, с подключаемым задним приводом и понижающим рядом. Задний привод с муфтой повышенного трения, дорожный просвет 200 мм., с удобным и большим багажником. Эксплуатировался в жестких условиях, как в городе, так и при выезде за город на природу и дачу. Сколько на нем было перевезено мешков с цементом, песком, плитняка, а при снятом переднем и сложенном заднем сидениях всякого рода длинномера. При всем при этом автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации.
Второй, TOYOTA Sprinter Carib - универсал 4WD на механике, Full taim с межосевой блокировкой и функцией Hight control, т.е. возможностью увеличения дорожного просвета на 3 см. для преодоления сложных дорожных участков. Этот автомобиль уже располагал  к более комфортным условиям для водителя и пассажиров, сохраняя при этом вместительный багажник и возможность преодолеть довольно-таки сложные дорожные участки, глубокий снег, грязь, скользкие крутые подъемы. Carib также проявил себя практичным, надежным и неприхотливым автомобилем. Потом эти авто были проданы без проблем.
Исходя из выше изложенного, следующий мой автомобиль должен был отвечать следующим требованиям:
- наличие функций внедорожника, не для трофи-рейдов, а для возможности надежной эксплуатации в сложных дорожных условиях, то есть высокий дорожный просвет, трансмиссия с блокировкой и понижающим рядом.
-  автоматическая коробка передач.
-  поскольку автомобиль не новый, хорошая ремонтопригодность.
-  хорошая маневренность.
-  желательно наличие третьего ряда сидений.
-  вместительный багажник.
-  мощность двигателя по налогам до 150 л.с.
-  стоимостью до 600 т.р.
-  не старше 10-12 лет.
В-общем, автомобиль на все случаи жизни, в том числе для активного отдыха и приключений.
В этих рамках мною рассматривались: TOYOTA Land Cruiser Prado, TOYOTA Hilux Surf, ISUZU Bighorn, MITSUBISHI Pajero и другие. После тщательного изучения информации по данным авто в интернете, был сделан окончательный выбор в пользу TOYOTA Land Cruiser Prado с двигателем 2.7 л. Приступил к поиску по объявлениям в интернете,  так как на наших рынках выбора  таких машин не было.
Первый выбор пал на TLC Prado  1999 г.в. с двигателем 2.7 л. в комплектации TX Limited. На авто стояло газовое оборудование четвертого поколения, одна аккумуляторная батарея и одна печка, объем багажника на четверть занят баллоном ГБО, салон покоцаный, и цена явно завышена, поэтому это был точно не мой вариант. Хотя опыт эксплуатации авто с ГБО у меня есть и надо сказать, что ГБО дает ощутимую экономию бюджета.  
Второй вариант был красавец 1998 г.в., цвет серебро с оригинальными, меняющими оттенок наклейками по бортам. На новой резине в максимальной комплектации ТZ c третьим рядом сидений, две печки, два кондиционера, но двигатель 1KZ, лобовое стекло с трещиной, нити обогрева заднего стекла нарушены, по кузову коцки.  Поскольку к приобретению дизеля я был не готов, а хозяин авто и его приятель, как в последствии оказалось, были любителями активного отдыха и туризма, и все это на дизельных крузаках,  и в дизелях знали толк. То они мне привели веские доводы по преимуществу 3-х литрового дизеля 1KZ к бензиновому 3RZ 2.7 л.  Я решил подумать.  Перебрав информацию по дизельному Prado с 1KZ, пришел к выводу, что это для меня, действительно, оптимальный вариант. Решил брать это авто и сторговавшись на 595 тыс. рублях, отдал задаток. Но не тут-то было. Хозяин звонит через два дня и говорит, что в силу некоторых обстоятельств, продавать авто он передумал. Я, конечно, расстроился, но как говорится, все, что не делается, все к лучшему. Это в моем случае в дальнейшем оказалось действительно так. А парням все равно спасибо за их, так сказать, причастие к моему будущему выбору.
После этого продолжил свой поиск по объявлениям в Новосибирске и Иркутске. Иркутск  на тот момент отпал из-за более высокой цены и меньшего выбора. Да и путь оттуда в два раза длиннее. А с Иркутском меня связывает особая история еще со второй половины девяностых, когда по совету и помощи правильных парней из ИВВАИУ я выбрал и пригнал из Иркутска свой первый праворульный японский автомобиль, за что им очень благодарен. В те времена японских авто с правым рулем у нас можно было по пальцам перечесть, а там уже был большой рынок. Вот с тех пор я и прикипел к этим относительно недорогим, предельно надежным и на порядок выше по техническому уровню автомобилям. В Новосибирске из девяти объявлений с 1KZ на основании фото и информации, полученной в объявлениях, а также телефонном общении с владельцами было выбрано три. Эти авто были пробиты, т.е. проверены на чистоту. И предпочтение было отдано одному Prado TX комплектации 1998 г.в. после существенной скидки до 550 тыс.рублей. Но два авто были оставлены в резерв на случай, если выбранной машине по той или иной причине будет дана отставка. По этому поводу с их владельцами была договоренность, чтобы мне, уже, будучи в Новосибирске, можно было по звонку с ними договориться о встрече с осмотром авто. Сказано – сделано.  Жена тоже изъявила желание поехать со мной, и в первых числах декабря поездом отправились в путь. В субботний день рано утром прибыли в Новосиб. Звонок хозяину.  Он через полчаса на моем будущем авто с приятелем  подъехал к ж/д вокзалу. Автомобиль своим видом и внешним осмотром подтвердил мои ожидания. Цвет - серебро, тонировка, стекла и оптика без сколов и трещин, по кузову пару незначительных коцок на правой передней дверке и левом заднем расширителе колесной арки. На бездорожье получена небольшая деформация в передней части правого навесного порога, трещина правого брызговика и содрана краска на пластике правой части кенгурятника. На запаске - пластиковый хромированный колпак, хром на задних габаритах, вентиляционных решетках и повторителях поворотников. Дефлектор на капоте и ветровики на стеклах. Еврооптика и противотуманки. Двери без люфта, но, водительская немного провисла. Зазоры между частями кузова в норме. Салон аккуратный, три ряда сидений, две печки, неплохая акустика, радиоприемник, CD, DVD, TV, дополнительный блок приборов, эл.люк. В багажнике фирменный резиновый коврик, вывод для сабвуфера, домкрат, буксировочный фал, сумка с комплектом родного инструмента и аварийным знаком. Под капотом 1KZ, два новых аккумулятора, рабочие жидкости в норме. По окончании осмотра запустил двигатель: холостые обороты в норме - 750 об/мин., на всех режимах работает устойчиво, переключения автомата и раздатки в норме. Проверил рулевое:  гидроусилитель в норме, люфт руля в пределах допуска. Все приборное и эл.оборудование работает. Резина всесезонка YOKOHAMA GEOLANDAR I/T 265/70 R16 износ 20%. Сверил номера рамы и двигателя. Автосигнализация TOMAHAWK с обратной связью и турботаймером. После чего нужно было все проверить на ходу, решили это сделать по дороге в РЭП. Парни по пути сделали небольшой экскурс по городу, рассказывая про достопримечательности Новосибирска. Жена у меня это очень любит. Работа авто в движении по трансмиссии, подвеске и двигателю нареканий не вызвала. Салон без скрипов и дребезжаний. Все это позволило сделать вывод о том, что словам хозяина можно доверять, машина, действительно, своевременно обслуживалась и находится в достойном состоянии. Ну, а что будет дальше, посмотрим. Решено: машину беру. Парни снимают номера. Проводим оформление документов, получаем транзиты и делаем расчет. Я им свои кровные, они мне ключ от Прадо. Проезжаем с ними до заправки, заправляемся под завязку. Заезжаем в шиномонтаж, проверяем давление в шинах и запаске.  Парни созваниваются с приятелями, те подъезжают, они пересаживаются к ним и выводят нас из Новосибирска. Первые ощущения от городской езды на Прадо только положительные. Это хорошая управляемость, отличный обзор в боковые зеркала, габариты после легкового авто не затрудняют, эффективные и информативные тормоза, что подтверждается тем, что на дороге была снежная каша, и я только привыкал к управлению Прадо, но несмотря на это, допустил только одно срабатывание ABC на светофоре перед впереди идущей десяткой. При начале движения басовитый звук дизеля вселяет уверенность и надежность, а после 50 км/час его практически не слышно.  Отличная приемистость двигателя позволяет совершенно свободно ускоряться и перемещаться в потоке. В конечном итоге, на все про все ушло 4 часа и в 12.30 мы уже на окраине города, останавливаемся, жмем руки. Парни обратно в Новосибирск, а мой курс на Екатеринбург.
И так до Екатеринбурга 1700 км. Маршрут следования: Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург. Плотный обед – и в путь. Температура по прибору  минус 3 гр.. Накануне шли обильные снегопады, поэтому на трассе снежная каша. Дорога – двухсторонка и, в основном, узкая, скорость до 80 км/час. Будучи еще дома, смотрел прогноз погоды на дни поездки по пути следования. По прогнозу, на день приезда в Новосибирск, температура с утра около 0 гр., но к вечеру очень резкое похолодание до минус 25 гр., а на следующий день до минус 35 гр. Поэтому, зависать в Новосибирске было не в моих интересах, а желательно как можно быстрее решать все дела с покупкой авто в день приезда и как можно раньше выезжать, и уходить от морозов из Сибири на Урал, что я и сделал. Снежная каша была на протяжении 150 км., автомобиль шел устойчиво, но я при входе в повороты скорость сбрасывал, хотя тенденций к заносам не чувствовал. Машина давала полную уверенность и предсказуемость в управлении. При выходе на чистую дорогу скорость до 110 – 120 км/час, хорошая музыка, красивые пейзажи вдоль дороги, легкое и непринужденное управление автомобилем - все это доставляло большое удовольствие. У жены от Прадо тоже только положительные эмоции. При движении в темное время суток еврооптика дает правильный и хороший свет. Около 21 часа прошли Омск. Вскоре дала о себе знать бессонная ночь по пути в Новосибирск.  Стали закрываться шторки, т.е. закрывались глаза, клонило в сон. Подыскал подходящее место для стоянки на ночлег, заправился, перекусили, сложили заднее кресло и баиньки. Хочу заметить, если заднее сиденье собрать и сдвинуть к передним, не фиксируя, а продвинув его дальше к ним до упора, и ложиться головой к задней двери, то образовавшаяся ровная площадка позволяет вдвоем с комфортом свободно спать в полный рост людям любой комплекции с ростом до 175 см. Когда около 24 часов ложились спать,  температура была минус 8 гр.  Проснулись в 7 часов утра. В машине – благодать, тепло, дизель потихоньку урчит, включил свет, посмотрел на прибор и обалдел: за бортом минус 28 гр. Догнал нас мороз в восьмистах км. от Новосибирска. Да какой! С ветерком! Выскочил в туалет и мигом обратно. Выходить из машины больше не было желания. Такая температура нас сопровождала до Тюмени и дальше, но в машине тепло даже без куртки, а за стеклом мороз и солнце с бескрайними зимними Российскими просторами, которым диву даешься. В Тюменской области есть такой город – Ялуторовск, около которого, не поленившись, сошли с трассы и заехали на целебный горячий источник. Он находится в вековом сосновом бору. Красота! От воды пар и кругом снег. Источник бьет  с глубины 1378 метров. Температура минеральной воды в источнике +42 градуса. Потом решили заехать в Ялуторовск, чтобы сходить в музей деревянного зодчества под открытым небом, который представляет собой острог, обнесенный деревянным частоколом со сторожевой башней. После чего прямым курсом на Тюмень и потом в Екатеринбург. Дома были около 20 часов, поставил машину в гараж и с чувством исполненного долга – по пиву с рыбкой.  
По приезду заменил масло в двигателе, залил полусинтетиику TOYOTA DIESEL OIL rv special-w CF 5W-30, сменил воздушный и масляный фильтры. Проверил состояние масла в автомате, раздатке и мосту. Масло чистое, менялось совсем недавно, как и говорил хозяин. Расход за перегонку составил 10 литров на 100 км., но тут следует учесть то,  что двигатель молотил как минимум 7 часов на ночной стоянке с включенной печкой. При осмотре подвески косяков не обнаружил, по трансмиссии тоже, а по рулевому есть один - сопливит кольцевое уплотнение насоса гидроусилителя. Предыдущим хозяином менялись форсунки, свечи накала и промывалась вся топливная система. По ходовой части менялась рулевая рейка, резинки стабилизатора, задние колодки и передние тормозные диски. Зима 2010г. у нас выдалась холодная, постоянно морозы за 20 гр. и около 30-ти, но автомобиль запускался с брелка без проблем, чем я был приятно удивлен. Так как автомобиль эксплуатируется каждый день, то я думал, что с дизелем в особо морозные дни будут возникать проблемы, но этого не случилось. Стоит  Прадо  в холодном гараже, где температура опускается до минус 18-ти градусов. На открытой стоянке почти ежедневно до  5-ти часов и  на морозе в минус 30-ть тоже запускался с брелка без проблем. Расход по трассе при умеренной езде 10л, город (лето) – 14, а зимой в особо морозные дни с прогревами может и до 20л.  
В первых числах июня обнаружил воздушные пузырьки в расширительном бачке системы охлаждения, вскрытие показало трещины на головке блока цилиндров, это является последствием эксплуатации двигателя на длительных предельных режимах предыдущим владельцем. Сразу поставил новую оригинальную головку, заменил все прокладки и маслосъемные колпачки.  Промыл систему охлаждения, куда залил Антифриз Z40 – 40С +123С красного цвета. Теперь все в норме техническое состояние  без замечаний. На ремонт потратил 70%  сэкономленных при торге денег. Пробег автомобиля 197 тыс. км. Общее техническое состояние авто хорошее, сейчас просто необходимо периодическое техническое обслуживание. Наверняка кто-то после прочитанного подумает, а зачем все это, не проще купить новое авто в салоне? Пока нет, там другие авто и другие цены.  Поэтому  пришлось идти к своей цели таким не простым путем.                      
Летом и осенью колесил  не только по асфальту, но и по лесным дорогам местами с колеей, глубокими нырками. По пересеченной местности, косогорам, пахоте. Одним словом, там, где действительно порой нужно плавное движение в натяг без пробуксовок и с хорошей тягой на низах. Было и с максимальной загрузкой, и в тридцатиградусную жару. И тут мой Прадо с 1KZ просто молодцом! Я от него балдею! Любовь к подобной технике у меня появилась еще в юности, когда на ГАЗ-69 частенько залазили в такую чачу, ездили по таким дорогам, которые не просыхали все лето, по которым  ходили тракторы и  лесовозы. Когда 69-тый садился, и садился основательно, вырубали ваги, поднимали его, и дальше вперед. Но мой Прадо, естественно, не для такого экстрима, для этого существует другая техника, на пример УАЗ моего родственника (смотрите на выложенном фото).  Хотя Прадо позволяет многое, как на бездорожье – если с умом, так и в городских условиях, да и на трассе лицом в грязь ударить не позволит, одним словом, он универсален.
В заключении хочется сказать: у каждого из нас есть свое личное предпочтение к  тому или иному авто, и я отдал его моему Прадо! О чем не жалею. Автомобилем доволен и я, и моя семья, сейчас он является полноценным ее членом.
Мы на нем  на работу и отдых!
                                 И в лес, и в город!
                                              И зимой, и летом!
                                                          И в жару, и в холод!
Желаю всем удачи!!!


P.S: Многие считают, что после вынужденной остановки в сложных дорожных условиях без включенной межосевой блокировки, потом ее не включить. Ничего подобного, после остановки при выжатой  педали тормоза  селектор передач нужно перевести в положение N и включить блокировку, после чего можно продолжить движение с включенной блокировкой в любом режиме. В ноябре по гололеду попал в неприятную ситуацию. В повороте, который был около 14 градусов, на скорости 60-70 км/час чуть не сорвало в занос. При входе в поворот, только успел подумать, что нужно сбросить скорость, как тут же машину повело влево, на встречную полосу движения. Пришлось сразу сбросить газ и плавным незначительным движением повернуть руль в противоположную сторону, до встречных машин было метров сто. После этого автомобиль  повело вправо, опять плавным незначительным движением руль в противоположную сторону - влево. Когда авто вышел на правильную траекторию движения, плавно добавил газ. Таким образом, удалось избежать неуправляемого заноса с вылетом на встречную полосу либо в кювет. И еще интересный момент. При преодолении неглубоких водных преград с ходу или на скорости, вода из под передка каким-то не понятным образом оказывается на лобовом стекле в таком количестве, что на какой-то момент может ограничить видимость практически до ноля. У авто отличная маневренность проверено как в городских условиях так и при движении в лесных массивах между деревьев. Эту возможность дает независимая передняя подвеска с рулевой рейкой. При маневрах, что называется впритирку, хорошо помогает зеркало расположенное спереди на левом крыле. Оно дает видимость и позволяет определить минимальное расстояние до препятствий в нижних зонах спереди слева и спереди вдоль бампера. Для безопасного движения задним ходом желательно установить парктроник или видеокамеру заднего вида. Нравится движение по ночному лесу с включенными противотуманными фарами. Они дают дополнительно хороший свет как минимум по метру обзора с левой и правой сторон по движению. Были сомнения, что замена головки блока цилиндров впоследствии отразится на качестве работы двигателя. Теперь сомнений нет, никаких изменений в худшую сторону не произошло. При подъеме в затяжную горку, около 7-ми градусов, авто с 80 км/час свободно ускоряется до 140 км/час.  Запуск, с брелка, в любые морозы также без проблем. Расхода масла в двигателе на 5 тыс. км пробега практически нет. Заправляюсь на обычных заправках. Ну и естественно, из всего выше изложенного делаю вывод - авто стоит потраченных денег, т.к. функционален, практичен, надежен в эксплуатации и ремонтопригоден.
        
     Собственно, что я и хотел!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пролетели два года, как я владению Прадо. За это время пробег составил 20 тыс. километров. Конечно пробег сравнительно не большой, но в зимний период авто эксплуатируется в жестких условиях. В рабочие дни постоянные, неоднократные, холодные запуски. До работы два километра. Приезжаю на работу - авто только успевает прогреться. Потом четыре часа стоит на морозе, после этого снова холодный запуск и на обед. После обеда опять тоже. Так практически каждый день по четыре холодных запуска. Запускаю дистанционно с брелка....

   

А теперь немного отвлекусь на другую тему, но тоже связанную с внедорожниками. Кому интересно смотрите.

В августе 2011 года в составе трех экипажей на специально подготовленных машинах в течении десяти дней довелось совершить рейд на Северный Урал общей протяженностью 950 км. Через печально известный перевал Дятлова, где в 1959 году при загадочных обстоятельствах погибла туристическая группа из девяти человек. В культовое место Северного Урала, урочище Мань-Пупу-Нёр, горы каменных идолов, которых семь штук высотой до 45 метров....

   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Питер
Сообщений: 106
эх мне бы такую
отзыв 5
о я первый
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
58
23
Ответить
 
Советский
Сообщений: 139
а мне ту что на последней фотке=) второй=) всем привет
нарисую проект дома в ArchiCAD бесплатно (учусь).
монтаж отопления/водоснабжения из полипропилена.
27
8
Ответить
чок чем упоследняяф отка?!
8
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Еще б передний привод отключался, просто суперский бы был агрегат.
MCV30
17
28
Ответить
  
Сообщений: 9185
Отличная машина и Отличный отзыв ! Грамотно и без соплей как гриццо ! Сразу видно какое отношение к машине . Только 5 ! Удачной эксплуатации !
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
35
1
Ответить
 
Северный Урал
Сообщений: 5705
Коплю на машину. Спасибо за отзыв.!
TD42. просто сток. http://www.youtube.com/watch?v=l5yROWizIXY
27
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
17
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 828
уууу какой обьёмный отзыв!
+5
я русский и в эфиопии никогда не был.
Мой отзыв: Kia Carens 2006
14
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Автор - вода на лобовом стекле появляется не только у тебя когда по лужам ездишь ) это справедливо для любого автомобиля с короткой и высокой мордой - любой внедорожник и некоторые легковые.
11
 
Ответить
t886tn
Москва
Супер авато и отзыв на 5!!!!!!!
Еще и за 600тыр блин!!!!!

Автору респект и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!1
18
1
Ответить
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
У меня на Марке когда влетаешь в хорошую лужу на хорошей скорости тоже заливает лобовое.
По отзыву 5+++.
Тоже подумываю о Прадике,но хочу бенз 3.4 литра в TZ комплектации.
Зимой на бензе как-то спокойнее.
12
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
14
1
Ответить
Шакал2
Древнее корыто
17
93
Ответить
  
Сообщений: 450
Отличный аппарат! Сам такой хотел, но по деньгам не вышло :(
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
22
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
отличный авто. у нас в семье 3RZ 2.7. 1999 года. резину поменяли первый раз в этом году пробег меньше 40тыр. в гараже только пыль сдуваем))) цвет такой же только наклейка прадо в зеркальном отражении имеется.
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Классная машина, пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличное авто,отличный отзыв.Пять баллов.
18
 
Ответить
RX_7
Машина так себе - трактор, комфорта нет, пластик дешевый, шумоизоляция никакая, в салоне спереди тесно - трешься об двери, сзади вообще скамейка. Передняя оптика пластик - светит средне. Трансмиссия крепкая, ремонтопригодная, но очень плохо держит гравийку и наледь, в занос уносит очень легко. Вообщем обычный японский УАЗ, а в лес не погонишь, понтов больше, чем всего остального. Но есть огромный плюс, который перекрывает все минусы, это много запчастей по цене ниже, чем на УАЗ :-).
20
74
Ответить
  
Комсомольск-ра-Амуре
Сообщений: 8
Alik 70:
Еще б передний привод отключался, просто суперский бы был агрегат.
А он и так отключается! Раздатка имеет положения -4WD отключено-нейтраль-4WD повышенная-4WD пониженная.
1
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
1KZ - это супер в семье было два прадика с таким двигателем, и все очень хорощие, только надо вовремя масло менять.
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
20
 
Ответить
Nik-o
Отзыв вдохновляет! Пять! Критерии подбора машины выбраны грамотно (для разумного, не понтовитого человека). Наверное буду искать что-то подобное. Подскажи на каких сайтах искал?
P.S.*****ка в декабре из НС в Е-бург на незнакомой дизельной машине - это, конечно, экстрим.
17
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
адекватный отзыв, приятно читать, все правильно написал, рейка - болезнь прадиков и сурфов) по расходникам тоже все верно...
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Сам 2 недели назад стал обладателем Прадика 98 года, коротыша то есть в 90 кузове, двигатель 2,7 бензин. Искал 5 дверного, мучился перед выбор 1кz или 3,4, так как 2,7 слабоват (как потом выяснилось для коротыша нормально). Прочитал ну все что мог в нете и проконсультировался везде где мог у специалистов между выбором бензин или дизель и однозначно выбор бензин. Сейчас будет всплеск негодования любителей дизеля, но хочу поспорить. Посчитайте расходы на эксплуатацию. Да вы экономине, реже запровляетесь, но нынешная цены на солярку опять выше 92, масло менять в 2 раза чаще, не ремонтнопригодность связи со сложностью двигателя, свежий дизель не возможно найти, откапеталить как на бензине, простой заменой колец на дизеле неполучится и все это сказаное потверждено автором этого отзыва который сыкономленные деньги при покупке потратилна ремонт дигателя. Но а коротыша я взял из-за подарочного ценника в размере 420 тыс. и состояния нового автомобиля у дедушке в деревне (прото повезло)
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отличный прадик
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
Да уж, русские люди не ищут легких путей. Вложения в автомобиль конкретные и это далеко не конец. А учитывая местожительство автора, то у нас далеко не все так прекрасно с запчастями и ценами на них, как на ДВ. Все-таки надо было рассматривать вариант покупки из салона. Новый и гемора меньше.
3
19
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! Отличный отзыв!
10
 
Ответить
Eugene77
хочу такой же только сурф! за отзыв 5
 
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отлично!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Я вот не понимаю вообще смысла KZ брать, если с ним гемороя больше и стоит он дороже, чем тот же RZ и VZ....
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
4
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Вон помню при покупке сурфа меня уверяли, что 3RZ не едет, типо 1KZ бери. Да мы даже уже на KZ настроились. Но сейчас я понимаю, что правильно сделал выбор и купил RZ.
Как оказалось он очень даже не плохо едет.... Например PRADO c 5VZ едет примерно так же как 3RZ на сурфе, может чуть по лучше, скорее всего сказывается его вес и постоянный полный привод в отличии от сурфа. Ну а про прадики с 1KZ я вообще молчу, тут они точно уступают сурфу с 3RZ. Хайсы KZ-ые тоже догнать не могут проверено... Ну а сурф с 5VZ это просто пушка!
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
2
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
NISS@N:
Вон помню при покупке сурфа меня уверяли, что 3RZ не едет, типо 1KZ бери. Да мы даже уже на KZ настроились. Но сейчас я понимаю, что правильно сделал выбор и купил RZ. Как оказалось он очень даже не плохо едет.... Например PRADO c 5VZ едет примерно так же как 3RZ на сурфе, может чуть по лучше, скорее всего сказывается его вес и постоянный полный привод в отличии от сурфа. Ну а про прадики с 1KZ я вообще молчу, тут они точно уступают сурфу с 3RZ. Хайсы KZ-ые тоже догнать не могут проверено... Ну а сурф с 5VZ это просто пушка!
Дак тут дело не в то что он едет или не едет ) тут просто субъективное мнение часто навязывают, я всем сомневающимся советую сначала тест-драйв сначала сделать и не будет лишних разговоров.
на счет 1KZ то ты и прав и нет ) т.к. они ранние были не очень мощные, потом лошадок прибавилось, и конкуренцию он составит и тебе и мне при желании ) вот только сделает он это не бесплатно... этот мотор не сильно любит на пределе работать. а на счет пушки - сурф из амерки с мотором 4.7 - вот это пушка ) хотя канечно на 5VZ он красавец.
R9FAV
4
1
Ответить
Ден 811
Уфа
непродаёш случаем?
3
 
Ответить
Ден 811
Уфа
если надумаеш пиши)))
enis1826@rambler.ru
 
1
Ответить
~Shark~
YOKOHAMA GEOLANDAR I/T 265/70 R16 вообще то это Зимняяя фрикционная шина (липучка), летом она быстро стачивается.
А всесезонка это YOKOHAMA GEOLANDAR A/T.
3
 
Ответить
сергей 71
Все-таки отключается передок или нет? у меня 2.7.1999. на ней не получается.автору-5.машина-дру г.
 
 
Ответить
сергей 70
Новосибирск
сергей 71
217.118.79.---
Все-таки отключается передок или нет? у меня 2.7.1999. на ней не получается.автору-5.машина-дру г.

Тёзка, передок на серийных прадиках японской сборки не оключается. А вот на произведённых для эмиратов встречается.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
На сколько я знаю на прадиках только после 2000 или 2001 года привод стал отключаемым, а на всех прадосах до этого был FUll TIME....
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
автору +5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
Владивосток
RX_7:
Машина так себе - трактор, комфорта нет, пластик дешевый, шумоизоляция никакая, в салоне спереди тесно - трешься об двери, сзади вообще скамейка. Передняя оптика пластик - светит средне. Трансмиссия крепкая, ремонтопригодная, но очень плохо держит гравийку и наледь, в занос уносит очень легко. Вообщем обычный японский УАЗ, а в лес не погонишь, понтов больше, чем всего остального. Но есть огромный плюс, который перекрывает все минусы, это много запчастей по цене ниже, чем на УАЗ :-).
 
12
Ответить
Dasha bys
Владивосток
Зря Вы так, машинаотличная.... наверное как она себя ведёт в лесу, зависит от прокладки между рулём и сидением!!!::)))))))
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
RX_7:
Машина так себе - трактор, комфорта нет, пластик дешевый, шумоизоляция никакая, в салоне спереди тесно - трешься об двери, сзади вообще скамейка. Передняя оптика пластик - светит средне. Трансмиссия крепкая, ремонтопригодная, но очень плохо держит гравийку и наледь, в занос уносит очень легко. Вообщем обычный японский УАЗ, а в лес не погонишь, понтов больше, чем всего остального. Но есть огромный плюс, который перекрывает все минусы, это много запчастей по цене ниже, чем на УАЗ :-).
а ты видимо на RX-7 ездишь? )))
комфорта мало ))) - так то пока еще ни один самый дорогой немец не имеет такой плавности хода как рамный ждып ) шумка есть, пневма есть, мягко, жестко, но как ни крути - плавности хода у этих машин пока нет ) а это основа настоящего комфорта - не даром самые комфортные (новый финик 56) LX570 эскалэйд и др пока не могут отказаться от рамы ) мне тоже нравится салон у мерса и бумера и тура, все грамотно, внутри всегда тихо, но блин в нашей реальности на наших дорогах вся эта рпрелесть иногда так содрогается на очередной яме с резкими кромками - что ощущение от машины как от девятки.. каждому свое канечно но LX570 пока самый комфортабельный лайнер...
а что до уазика - так в те годы у немцев ни тура небыло ни ку7 разве что мл появился но тот тоже если ты помнишь на раме, хоть и независимый весь ) немцы в то время опель продавали (ниссан терано) ну и исузика еще в продажу ввели ) так что не трогай легенду - до неё надо дорости.
R9FAV
20
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Вообще мне кажется любой нормальный джип должен быть на раме...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Автор, всё правильно написал. За отзыв только 5. Отличная машина, и то, что любишь и следишь за ней , только прбавляет тебе ++++. То Кс_из_Перми. Очень верно, а главное наглядно ответил RX 7, добавить нечего.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Душевно, 5 баллов. Классный ценник в 550 т.р., у нас такой минимум 700 т.р. стоит.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
8
1
Ответить
Благодарен за оценку отзыва и заслуживающие внимания комментарии.
3
 
Ответить
RX_7
Прадо это достойный и универсальный автомобиль в своем классе, на нем легко хоть куда. Если подвеска Прадо своевременно обслуживается и находится в хорошем техническом состоянии, то гравийку он держит нормально. Насчет заносов на наледи, просто нужна хорошая зимняя резина и голова на плечах. А сорвать в занос, что на наледи, что на гравийке можно любое авто.
8
 
Ответить
Анатолий..
Nik-o:
Отзыв вдохновляет! Пять! Критерии подбора машины выбраны грамотно (для разумного, не понтовитого человека). Наверное буду искать что-то подобное. Подскажи на каких сайтах искал? P.S.*****ка в декабре из НС в Е-бург на незнакомой дизельной машине - это, конечно, экстрим.
В основном пользовался этим сайтом, на нем и нашел. Теперь могу сказать, что на такой машине это не экстрим, а одно удовольствие, она полностью адоптирована к нашим условиям.
2
 
Ответить
Анатолий..
denxod [quote=denxod]Сам 2 недели назад стал обладателем Прадика 98 года, коротыша то есть в 90 кузове, двигатель 2,7 бензин. Искал 5 дверного, мучился перед выбор 1кz или 3,4, так как 2,7 слабоват (как потом выяснилось для коротыша нормально). Прочитал ну все что мог в нете и проконсультировался везде где мог у специалистов между выбором бензин или дизель и однозначно выбор бензин. Сейчас будет всплеск негодования любителей дизеля, но хочу поспорить. Посчитайте расходы на эксплуатацию. Да вы экономине, реже запровляетесь, но нынешная цены на солярку опять выше 92, масло менять в 2 раза чаще, не ремонтнопригодность связи со сложностью двигателя, свежий дизель не возможно найти, откапеталить как на бензине, простой заменой колец на дизеле неполучится и все это сказаное потверждено автором этого отзыва который сыкономленные деньги при покупке потратилна ремонт дигателя. Но а коротыша я взял из-за подарочного ценника в размере 420 тыс. и состояния нового автомобиля у дедушке в деревне (прото повезло)[/

О том, что взял дизель не жалею. Прадо с 1KZ для меня оптимальный вариант. На трассе до 140-ка легко, но длительные заезды больше 120-ти не желательны и это меня устраивает. Его приемистость в условиях города и тяга на низах в условиях тяжелых дорог тоже дает только плюсы. Если сейчас цены на дизтопливо как на 92-ой, то по весне на два рубля будут ниже. При нормальных условиях эксплуатации масло в дизеле меняется также через 10 тыс. А через 5 - 7,5 тыс. если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, это бездорожье, предельные нагрузки или постоянные холодные запуски в зимний период. По моему двигателю могу сказать, что при его пробеге в 200 тыс. км. его общее техническое состояние более чем хорошее, а ресурса у него еще предостаточно.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
[quote=Анатолий..]denxod [quote=denxod]Сам 2 недели назад стал обладателем Прадика 98 года, коротыша то есть в 90 кузове, двигатель 2,7 бензин. Искал 5 дверного, мучился перед выбор 1кz или 3,4, так как 2,7 слабоват (как потом выяснилось для коротыша нормально). Прочитал ну все что мог в нете и проконсультировался везде где мог у специалистов между выбором бензин или дизель и однозначно выбор бензин. Сейчас будет всплеск негодования любителей дизеля, но хочу поспорить. Посчитайте расходы на эксплуатацию. Да вы экономине, реже запровляетесь, но нынешная цены на солярку опять выше 92, масло менять в 2 раза чаще, не ремонтнопригодность связи со сложностью двигателя, свежий дизель не возможно найти, откапеталить как на бензине, простой заменой колец на дизеле неполучится и все это сказаное потверждено автором этого отзыва который сыкономленные деньги при покупке потратилна ремонт дигателя. Но а коротыша я взял из-за подарочного ценника в размере 420 тыс. и состояния нового автомобиля у дедушке в деревне (прото повезло)[/

О том, что взял дизель не жалею. Прадо с 1KZ для меня оптимальный вариант. На трассе до 140-ка легко, но длительные заезды больше 120-ти не желательны и это меня устраивает. Его приемистость в условиях города и тяга на низах в условиях тяжелых дорог тоже дает только плюсы. Если сейчас цены на дизтопливо как на 92-ой, то по весне на два рубля будут ниже. При нормальных условиях эксплуатации масло в дизеле меняется также через 10 тыс. А через 5 - 7,5 тыс. если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, это бездорожье, предельные нагрузки или постоянные холодные запуски в зимний период. По моему двигателю могу сказать, что при его пробеге в 200 тыс. км. его общее техническое состояние более чем хорошее, а ресурса у него еще предостаточно.[/quote]
Знакомый на дизельном прадике меняет масло каждые 3 тыс.... Ну а мне кажется больше чем 5 тыс ездить не стоит и уж тем более 10 тыс.
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
 
Ответить
Анатолий..
denxod
Конечно же я тоже меняю масло через 5 тыс. вместе с фильтрами.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Добрый отзыв. Видно, что автору его машина очень нравится.
7
 
Ответить
Анатолий..
NISS@N:
Я вот не понимаю вообще смысла KZ брать, если с ним гемороя больше и стоит он дороже, чем тот же RZ и VZ....
Да нет с KZ никакого геморроя, просто необходима грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание, и он никогда не подведет, и будет давать вам только чувство уверенности и надежности при его эксплуотации. У него надежный пуск при низких температурах. На моем есть подогреватель топливного фильтра, поэтому он не боится загустевшей на морозе солярки. В сочетании с АКПП он будет ходить до предела своего ресурса, а это согласитесь не мало.
12
 
Ответить
Анатолий..
cettt:
Да уж, русские люди не ищут легких путей. Вложения в автомобиль конкретные и это далеко не конец. А учитывая местожительство автора, то у нас далеко не все так прекрасно с запчастями и ценами на них, как на ДВ. Все-таки надо было рассматривать вариант покупки из салона. Новый и гемора меньше.
Существенных вложений автомобиль сейчас требовать не будет. Авто обслуживаю сам. А гарантийное сервисное обслуживание нового авто тоже в копеечку влетает. Приобретение нового авто? Пока такой цели я себе не ставил. Ведь на новое авто другой ценник. Лично мне на новом авто по лесу и тяжелым дорогам жалко. И потом никто не застрахован от ЧП типа ДТП, хулиганов и угонов. С моим авто все это меня не напрягает.

Всем удачи и с наступающим Новым годом!!!
6
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Машина отличная , сам не ожидал , когда купил Прадо 90 , коротыш ,KZ ,97 год , езжу почти 3 года , никаких поломок , на спидометре 250 тыс , до меня может кто и скручивал!!!За отзыв +5
ТЛК 80
6
 
Ответить
dzr
Арсеньев
как избавиться от стука заднеи подвески. мост+ограничители. на серьезных ямах
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
dzr:
как избавиться от стука заднеи подвески. мост+ограничители. на серьезных ямах
Этот конструктивный косяк признала сама тойота, исправлено уже в 120-м кузове.
На 90-х Прадо остается только банально ставить пружины +2 дюйма и аморты под них. Можно как вариант пневмоподвеску сразу сделать. кстати щас есть варианты не такие дорогие.
R9FAV
 
 
Ответить
Анатолий ..
dzr:
как избавиться от стука заднеи подвески. мост+ограничители. на серьезных ямах
В монуеле для Японских авто при давлении 1,8 у меня их нет.
 
 
Ответить
dzr
Арсеньев
на 1кз подогреватель топлива установлен на помпе? как он работает?
1
 
Ответить
dzr
Арсеньев
как определить LSD мост?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
dzr:
как определить LSD мост?
поддомкрать задницу и на нейтрали крутани одно колесу - если второе туда же крутить значит LSD если в разные то нету )
R9FAV
 
 
Ответить
Новосибирск
По поводу LSD моста. 1 вариант: должен быть шильдик (желтая наклейка LSD) в районе заливной пробки в задний редуктор. 2 вариант: слева от руля должен отсутствовать переключатель блокировки заднего дифференциала. 3 вариант: если этого (смотри вариант 2) ничего нет значит либо блокировки вообще нет, либо мост с LSD (программа Toyota вообще дает все варианты). Эсли хочешь узнать - разбери мост
 
 
Ответить
Анатолий..
alfansk:
По поводу LSD моста. 1 вариант: должен быть шильдик (желтая наклейка LSD) в районе заливной пробки в задний редуктор. 2 вариант: слева от руля должен отсутствовать переключатель блокировки заднего дифференциала. 3 вариант: если этого (смотри вариант 2) ничего нет значит либо блокировки вообще нет, либо мост с LSD (программа Toyota вообще дает все варианты). Эсли хочешь узнать - разбери мост
При покупке авто бывший хозяин мне говорил, что на авто мост без LSD. В последствии наклейку на редукторе заднего моста я обнаружил, но что это за наклейка я не знаю т.к. она белого цвета и без каких либо надписей. Кнопки переключателя блокировки заднего дифференциала у меня конечно нет. Есть только блокировка межосевого дифференциала, которая осуществляется при перемещении рычага раздаточной коробки. При вывешивании заднего моста его колеса вращаются в противоположные стороны. Но если при этом включить межосевую блокировку, они вращаются в одном направлении и только в месте, и при буксовании они тоже гребут вместе.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
NISS@N:
Вон помню при покупке сурфа меня уверяли, что 3RZ не едет, типо 1KZ бери. Да мы даже уже на KZ настроились. Но сейчас я понимаю, что правильно сделал выбор и купил RZ.Как оказалось он очень даже не плохо едет.... Например PRADO c 5VZ едет примерно так же как 3RZ на сурфе, может чуть по лучше, скорее всего сказывается его вес и постоянный полный привод в отличии от сурфа. Ну а про прадики с 1KZ я вообще молчу, тут они точно уступают сурфу с 3RZ. Хайсы KZ-ые тоже догнать не могут проверено... Ну а сурф с 5VZ это просто пушка!
Вобщето для гонок есть другие автомобили.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Анатолий..:
При вывешивании заднего моста его колеса вращаются в противоположные стороны. Но если при этом включить межосевую блокировку, они вращаются в одном направлении и только в месте, и при буксовании они тоже гребут вместе.
Так не бывает ) проверяй еще раз ) если у тебя на вывешенных колесах вращаются в разные стороны то на блокировке межосевой (я так понимаю что перед при этом на земле стоит) кардан не может двигаться и колеса полюбому будут в разные стороны вращаться )
Но у тебя в любом случае свободный мост.
R9FAV
 
 
Ответить
winclaws
За машину 5. А по гребенке как? С другом ездили-выше 100 таскает.
 
 
Ответить
Анатолий..
Кс_из_Перми:
Так не бывает ) проверяй еще раз ) если у тебя на вывешенных колесах вращаются в разные стороны то на блокировке межосевой (я так понимаю что перед при этом на земле стоит) кардан не может двигаться и колеса полюбому будут в разные стороны вращаться ) Но у тебя в любом случае свободный мост.
Да я допустил неточность. При вывешенном заднем мосту включенной блокировке и свободном вращении. Они будут вращаются в разные стороны.
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1622
Молодец красиво написал! Машинка класс!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD


Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
+5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30661
Если честно то автор до того мелочный и дотошный что уже надоело читать после того как он приехал и начал осматривать СВОЙ прадик. Неужто ЭТИ косяки сбавят ЦЕННИК
1
6
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Ведь авто не новое и по этому осмотр прежде всего дал представление о состоянии авто, и об отношении к нему его бывшего владельца.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
первое фото, аж сердце екнуло) 5!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
и здоровский отзыв!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
За ПрадеГ пять!
Был такой у знакомых. Сейчас в следующем кузове.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
блин нравится прадер такой,но млин для меня дорогой( за 2 года пробег 20 тысяч,офигеть) я за 5-6 месяцев 20-25 проезжаю, мнеб ваши пробеги,вообще бы в машине ничего не делал)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Прадо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Фото +100000
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Белорецк
Сообщений: 5
Про Маньпупунер. Не стоит на джипах разъезжать по заповедникам (Югыд-Ва, Печоро-Илычский). Природа Приполярного Урала очень хрупкая. Номальные туристы туда пешим ходом добираются, а такие джиперы и у нас на Южном Урале природу не ценят.
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Земляк, ты зануда, догадываюсь, что не не стал покупать Прадика если бы увидел на заднем стекле трещинку и в расстроенных чувствах за потраченные деньги на дорогу вернулся бы домой. Но за отзыв ПЯТЕРКА, за ФОТО тоже и напиши отзыв о путешествии на Север УРАЛА а если есть то скинь ссылку. Удачи во всем!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Арслан102:
Про Маньпупунер. Не стоит на джипах разъезжать по заповедникам (Югыд-Ва, Печоро-Илычский). Природа Приполярного Урала очень хрупкая. Номальные туристы туда пешим ходом добираются, а такие джиперы и у нас на Южном Урале природу не ценят.
СОГЛАСЕН, но на джипах мы дошли только до границы заповедника. По заповеднику был пеший переход. Маршрут движения был согласован с администацией заповедника.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Вадим Ванинский:
Земляк, ты зануда, догадываюсь, что не не стал покупать Прадика если бы увидел на заднем стекле трещинку и в расстроенных чувствах за потраченные деньги на дорогу вернулся бы домой. Но за отзыв ПЯТЕРКА, за ФОТО тоже и напиши отзыв о путешествии на Север УРАЛА а если есть то скинь ссылку. Удачи во всем!!!
Да незануда я, просто старался подробным образом описывать все действия и все детали. На самом деле Прадика и предыдущие авто я брал в легкую, без выноса мозга продаванам. Помню один из них сказал, мол все бы покупатели были такими. Врезультате оказалось по документам он
надул меня с годом выпуска вместо 90г подтер и исправил на 91г. Конечно это мелочи, но мне потом при установке машины на учет приходилось гонять ее на дополнительную экспертизу. По этому при покупке б/у машины на все мелочи надо обращать внимание.
По поводу отзыва о путешествии на Северный Урал, сделал интересный фильм на 45 минут если получится выложить в интернет, дам знать.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Зачётные фотки +5
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Бери
Alik 70:
Еще б передний привод отключался, просто суперский бы был агрегат.
Бери Сурф , тот же Прадик , только с отключаемым мостом , но зачем ??? , расход тот же , комфорт меньше
ТЛК 80
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
winclaws:
За машину 5. А по гребенке как? С другом ездили-выше 100 таскает.
Всё зависит от аммортов и от накачки резины
ТЛК 80
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
+5 ,отличная тачка !!!
ТЛК 80
 
 
Ответить
  
Сообщений: 315
Сейчас за 600 подобную машину не найти. Прадо 90 Лучший.
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
1
1
Ответить
Бодайбо
Сообщений: 1
Подскажите почему у Land Cruser Prado 95 1КZ-T выхлоп женным маслом? Заранее спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
За фото и за машинку-отлично!
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 17
•Павел•:
Подскажите почему у Land Cruser Prado 95 1КZ-T выхлоп женным маслом? Заранее спасибо
Пахнет то-ли? Или у Вас в баке растительное масло. Был как то случай у нас смешной до сих пор вспоминаем (У нас Прадо 95 дизель 1 КЗ): в 5 литровой из под масла растительного сосед принёс солярки и попросил довезти его до соседнего села, а бак был полный. Я поставил эту тару во дворе. Когда приехал поставил машину на улице, как раз к нам тёща пришла. Прошло 2 недели вспомнили про солярку соседскую залил, жена поехала на работу. Приходят её коллеги и говорят на улице так вкусно пахнет, кто-то недалеко с открытым окном что-то печёт говорят, она не обратила на это внимание. Прошло еще 3 недели, Тёща звонит говорит что в магазине сильно вонючее масло купила, и ходила в магазин показывать, ей не поменяли так как прошел почти месяц и чека не было. Это была солярка которую приносил сосед))))). Мы на это тоже не обратили сперва внимание, потом вечером я вспомнил всё это лежал в комнате и один смеялся аж с кровати упал. Жена забежала от удивления, я ей рассказал она тоже с хохоту в углу села. Тёще звонит от смеху ей сказать не может. Через пол часа прибегает тёща её рассказали а она говорит я пару пирожков пожарила потом дом 2 часа проветривала. Мы вообще там со слезами смеялись. Вот так может у тебя тоже так.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром