Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По итогам двухлетней эксплуатации.

Вот и пролетели два года, как я владению Прадо. За это время пробег составил 20 тыс. километров. Конечно пробег сравнительно не большой, но в зимний период авто эксплуатируется в жестких условиях. В рабочие дни постоянные, неоднократные, холодные запуски. До работы два километра. Приезжаю на работу - авто только успевает прогреться. Потом четыре часа стоит на морозе, после этого снова холодный запуск и на обед. После обеда опять тоже. Так практически каждый день по четыре холодных запуска. Запускаю дистанционно с брелка. При умеренной езде в зимний период расход - 50% город, 50% трассы составляет 14 литров на сотню.

Недавно, складывая третий ряд сидений, по своей неосторожности сорвал с оси крепления правое кресло. После чего на неровной дороге в сложенном состоянии оно стало дребезжать. Пока не пойму, как можно подтянуть его крепление. После движения задним ходом, в момент перевода автомата в режим «D», в задней части трансмиссии происходит небольшой толчок со стуком. Может быть, это было и раньше, просто не замечал. Надо будет уделить этим косякам внимание. Может кто - то с этим сталкивался и может подсказать в чем причина?

В одну из поездок в деревню мой Прадо, стоявший на обочине дороги, деревенские пьяные мужики протаранили девяткой. У девятки сел аккумулятор и они решили завести её с толкача. Один из мужиков сел за руль, а второй стал ее толкать под уклон, причем задним ходом. Когда девятка покатилась и набрала ход, горе водитель сидевший за рулем потерял управление и направил её прямо в мою машину, которая стояла ниже по его ходу. Я в этот момент находился недалеко от машины. Слышу крики, скрежет и треск. Смотрю девятка уже в кювете, а на дороге осколки ее заднего фонаря и бампера. Девятка протаранила Прадик. У Прадо на левой задней двери и расширителе задней колесной арки царапины. Передняя часть расширителя арки сорвана, но не сломана, дверь не помята. От сильных повреждений спас порог, который отвел девятку. По торцу порога тоже царапины и оборван его задний пластиковый наконечник. Сам порог и его крепление остались без деформации. Все расходы по восстановлению авто были компенсированы.

Этой осенью купил зимнюю шипованную резину BRIDGSTUNE ICE GRUISER 7000 с дисками. Управляемость и устойчивость на высоте, не сравнишь с всесезонкой.

По обслуживанию - замена масла с фильтрами через 5 тыс. км и шприцовка крестовин. Заменил перегоревшую лампу в противотуманке. Вот собственно и все. Хочу отметить, что за два года езды только положительные впечатления. Динамика Прадо и все остальное радует. Сажусь за руль своего железного друга с удовольствием и от езды на нем получаю только положительные эмоции.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром