Прадо был куплен с пробегом 48т.км аукционная оценка 4.5
Все это скорее объективно было,а желание найти косяк и с чувством "а вот они негодяи,азиаты хитрые,сплавили товар с дефектом..." не сбылось.Вообще наблюдение последних лет и
последних покупок японских авто,это то что машины они продают, скорее не потому что битые или дефектные, а просто
для смены впечатлений и покупки новой машины.А грустно это,
господа россияне..
Выбор Прадо как модели,. был вполне продуманным.За эти деньги можно было купить 80 крузер,годом постарше,чем знакомые тыкали,поначалу:мол неубиваемый,и шире и тд.
А на кой черт мне лишние 500кг и большие размеры? По сути
по городу мотаться,в аэропорт и летом на рыбалку, Прадо как то удачно вписывается, прилично выглядит,легок в движении,
черт знает сколько загрузить можно,черт знает куда забраться
можно и выбраться.
За два года эксплуатации ничего не открутилось,не сломалось
и не стерлось.Масло не доливаю, расход топлива 10-15,в среднем 500км на 68 литров летом.
Двигатель заставляет уважительно к дизелям относится.
Зимой заводится с первой попытки,и сразу ровно работет,хотя мороз -25. Динамика - "валит как бензиновый" это я про 1Kz
на форуме читал, в чем и убедился на своем опыте. В салоне
запаха от двигателя нет,шум и вибрация на уровне новых жигулей.
Недостатков куча но это смотря как к ним относится. Регулировка обогрева,ручечкой, тормозная, хотя термодатчик
исправный,на большой салон всего одна печка,хотя греет хорошо,топливный фильтр далеко от двигателя расположен и всильный мороз (-38-40) его может прихватить. Музыка : все проще выкинуть включая динамики из дешевого картона в кол.
4х шт. и поставить приличную аппаратуру, чего и было сделано. Ручка переключения скоростей: дурнее не придумаешь
высокая,с D на 2 легко проскакивает,болтается,руку на ней лучше не держать.Можно еще копать,а можно и нет. Основной
недостаток Прадо - это высокий клиренс,мягкая подвеска и легкий зад. Вся эта комбинация приводит к тому что на грунтовой дороге вылететь на обочину ну так просто...
Многие убаюканные асфальтом и 120-140км крейсерской скоростью с большим удивлением могут обнаружить,что небольшая гребенка дороги неуловимо меняет прямолинейное движение на движение боком и ... дальше от водительского стажа все зависит,если еще что-то можно сделать. Погнался
я как то за Ниссан Сафари, надоело паровозный дым его нюхать
и жив остался благодаря предыдущему владению коротким Паджеро,и практике езды на лысой резине зимой. С тех пор пустой, больше 80 км по грунтовке ни-ни. Думаю надо ставить
регулируемую подвеску и пониже. Не так важно где-то по бездорожью пробраться как безопастность движения.
Общее впечатление от Прадо гораздо лучшее чем от всех предыдущих машин японского производства.Очень удобный,надежный,практичный,для города и активного отдыха.