До этого ездил на Терране TD -27 , 92 г в , постоянно что то менял , шаровые , рулевые , крепление торсиона , правда движок супер , но туповат . Потом приобрёл Прадик 90 коротыш , КЗ , я никогда не думал , что дизель может так разгоняться , до Террана была Камри 2 литра , бензинка , механика , ощущения одинаковые , Прадик на автомате !!!!За 3 года наездил 60 тыс , поменял только контакты на стартере по 30 руб за контакт , поменял сам , потратил 2 часа . Сразу же отключил трубку привода рециркуляции газов , сапун вывел под машину , очистил впускной коллектор , хотя масло не жрёт вообще , го..на было достаточно , кстати после пробега 60 тыс там почти чисто . Сейчас пробег 250 тыр, думаю реальный .После 40 градусных морозов появилась трещина на пыльнике ШРУСа. Резина Бриджстоун липучка , ездил круглый год , когда брал , было 11 мм протектора , сейчас 4-5 мм , может ещё на сезон хватит.Машина просто супер !!!! Пробовал разгоняться 170 , оборотов 4000,дальше страшно , начинает взлетать , да и для дизеля это смерть, в основном по трассе идёшь 120 , обороты 2500.Комфорт полный . Масло лью равенол полусинтетику , меняю через 8-9 тыс , добавляю SMT ,в топливо присадки , повышающие цетан , так как сам работаю на бензовозе , про нашу солярку знаю немного больше , сам заливаю только отстоенную , не менее 10 дней , это очень важно !!!!