Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
27379
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.7
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех читателей этой писанины. Речь в ней будет идти о Тойоте, и не просто о Тойоте, а о Прадо, наверное о последнем настоящем железном автомобиле за сравнительно адекватные деньги, выпускаемом Тойотой.
Сразу оговорюсь, те, кто относятся к Тойоте в общем и к Прадо в частности как к священной корове могут дальше не читать, описывать буду через призму владения Туарегем, Паджерой и Ауди Ку 5. Короче буду резать правду матку.
Итак, начнем, Тойота Лэнд Краузер 120, как указано в тех.паспорте, в простонародье Прадик, 2007 г.выпуска, пробег 120 тыс.км. Официал, т.е. бензин, 4 литра, пневма сзади, кожа и т.д. Брал новым.
До него были русские машины потом Тойота Церес, БМВ пятерка в 34 кузове, ауди А4, из новых в хронологической последовательности: Мицубиси Аутлендер 2,4, 2004 г.выпуска, очень интересный, замечательный автомобиль за свои деньги, простой и надежный. Со своими приколами в виде постоянно скрипящих резинок в подвеске, нелогичным климат контролем и т.д. Самое интересное, производителю чихать на эти "приколы". Совсем обалдел, когда попал в небольшую аварию, замена переднего бампера, фары и крыла, стоимость на зап.части космическая, пришлось мутить со страховкой. Мораль – не надо попадать в аварии, особенно на Мицубиси. Далее Туарег, 2,5 дизель, 2006 г.выпуска. Офигенная машина, комфорт управляемость, все супер, кроме надежности, за год владения и 40 тыс.пробега вынес мозг электронными глюками, плюс официальный сервис, постоянно пытающийся развести на дополнительные ненужные работы за неадекватную цену. Правда товарищ купил позже рестайлинговый, проблем не имел, может вылечили. После него Паджеро, 2007 г.выпуска, бензин 3,8 если не ошибаюсь. Тарантас тот еще, на тест драйве, как потом выяснилось, была подготовленная машина, шумоизоляция и т.д. Жесткая подвеска, но на трассе хорошо рулится, отвратительная шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие, в салоне пластик гремит и скрипит на разные тона, когда забрал машину от дилера задал вопрос, почему гремит рулевая рейка, ответили конструктивно допустимо. В общем через два мес.подвернулся чел. который хотел приобрести именно такую комплектацию, а на тот момент их не было, и авто благополучно перекочевал к новому владельцу. Сейчас в семье еще есть Ауди Ку5, но это уже совсем другая история.
Таким образом, испопробовав и японцев и немцев, было решено поуправлять мечтой, Сказано, сделано.
И вот я счастливый обладать сребристого Прадика. Пахнет новьем, незабываемые ощущения от приобретения нового авто.
Первое что приятно удивило – шумоизоляция, и плавный ход. Здесь ему наверное среди японских автомобилей равных нет. Багажник супер. Расход бензина сильно зависит от стиля езды, если давить на все деньги или стоять в пробках то за 20 легко. У нас пробок практически нет, езжу спокойно – получается где-то 15-16 литров.
Не обошлось к сожалению и без детских болезней. Сразу заметил слабенький стучок в рулевой, у меня на них аллергия со времен владения девяткой, кто ездил, тот поймет. Начал терроризировать официальный сервис. Поменяли карданчик в рулевой, стук практически пропал, через месяц опять появился, вердикт опять карданчик, опять замена, опять практически пропал. Плюнул. Также были смешные "китайские" приколы: нажимаешь на плафон чтобы включить освещение в салоне, а он во включенном положении прилипает к потолку, чтобы отлип надо еще потыкать, или достаешь очки, нажимаешь на очешник, а он падает тебе прямо в руки, достаешь из него очки и вставляешь его в штатное место на потолке, чтобы убрать очки – все в обратной последовательности, это я так думаю японская придумка, ты только захотел достать очки, бац и они у тебя уже в руках, но я не оценил. На сервисе все это безобразие сняли, обработали натфилем, удалили облой и поставили назад, все заработало нормально.      
Два раза на пробеге 14 и 37 тыс. км. меняли ролик натяжителя, загудел, сказали в тот период времени на конвейер злодеи поставщики некондицию поставляли, но на ролике же ведь написано - тойота.
Также по гарантии заставил официалов поменять противотуманки, облез отражающий элемент внутри, два раза меняли облезшую решетку радиатора. Не нравиться слабая краска, царапается от взгляда, поэтому брал светлый автомобиль, весь капот покрыт сколами, на паре из них точки ржавчины, но не растет даже после зимы. Также небольшие очаги вспучивания краски на колесных дисках. Лобовое стекло – расходник, малейший камушек и трещина, стараешься сразу засверлить, но блин все равно уже четвертое стоит. Нравится работа климат контроля, почти как в немцах, раз выставил и забыл, не понравился звук, магнитола ниже среднего. В восторге от отсутствия посторонних звуков в салоне, ничего не скрипит и не дребезжит. Порадовала работа пневмоподвески сзади, сколько бы не загрузил в багажник, машина стоит ровно. Не нравится посадка, короткая подушка сиденья, ноги свисают, в долгой дороге устает спина. Работа электроники тоже вызывает нарекания, по ощущениям АБС вступает в действие слишком рано, а двигатель продолжает душиться даже тогда, когда ты уже выехал на участок дороги с хорошим сцеплением, лечится это энергичной перегазовкой.
Что касается непосредственно обслуживания, ТО раз в 10 тыс. км. работы по регламенту, передние колодки первый раз поменял на 70 тыс. пробега, задние до сих пор родные, но похоже их время тоже подходит, где то на этом же пробеге стук в рейке начал потихонечку прогрессировать, заехал к знакомым мастерам, все обошлось регулировкой и ремкомплектом, все, стук пропал, а официалы ничего не могли сделать, или не хотели, или грамотности не хватало. Подвеска до сих пор в норме, два раза поменял втулки стабилизаторов, все остальное живое, тьфу тьфу. Кстати штатный Бриджстоун поменял только на пробеге 90 тыс.км.
Ничего экстраординарного кроме тех мелких косяков, о которых я сказал ранее, с автомобилем не произошло. От официалов ушел в 40 тыс. км. Надоело переплачивать за простейшие работы в три раза, ценник у них конский, плюс не могу взять в толк, как это в век Интернета и космических технологий производитель очень надежных автомобилей Тойота обязывает делать ТО через 10 тыс. км. Иначе как разводилово на деньги это не назовешь.
Очень радует относительная дешевизна обслуживания, (это если покупать расходники и делать ТО не у официалов), наличие и стоимость запчастей, простота обслуживания.
Про управляемость, динамику и т.д.: Если ты не сумасшедший и понимаешь, что это рамный джип, с задним мостом и высоким центром тяжести, то все нормально. В поворотах кренит, если не рассчитать скорость на гребенке задницу слега переставляет, не любит сильного бокового ветра. Всегда поражался людям, проносящимся мимо меня на Круизерах по трассе с дикой скоростью. Для меня комфортная скорость 130-140 км/час. Однако, если ты понимаешь, что это не спортивный седан, то все становится на свои места. Надо обратить внимание, что мощности двигателя всегда хватает, тормоза на пятерку.
Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что Прадо в принципе – достаточно комфортабельный, надежный и неприхотливый автомобиль с низкой стоимость обслуживания и высокой продажной стоимостью.
Если вы непритязательный, водитель, который перемещается из пункта А в пункт Б, то это самое то, этот автомобиль для вас. Но если вы при всем при этом хотите чувствовать душу автомобиля, ощущать драйв, если вы неприемлете обман в виде пластмассового дерева и дермантиновой кожи, то Прадо, да и Тойота в целом вам противопоказана и скорее вам к немцам.    
Фото авто и салона не размещаю, машина стандартная, их и так полно в Интернете.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1524
Жипеги давай!
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
14
10
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
ДжипЕги про джИпеги..
5
13
Ответить
Евгений770
Прадик-авто высший класс!Но где фотки?
12
21
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Правдоподобно так написано. Стук в рейке проблема не только Прадо, но и 100го Крузера, причем стучать начинает на совсем смешных пробегах. На 200м эту проблему устранили.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
3
Ответить
Voronof76
Иркутск
лучше бы УАЗ патриот взял, это ваще недоджип, на не нем в лесу то непоездишь!11!!!11
14
58
Ответить
LC200
Отзыв не плохой, но где же фото????
4
5
Ответить
Иркутск
Templier:
Правдоподобно так написано. Стук в рейке проблема не только Прадо, но и 100го Крузера, причем стучать начинает на совсем смешных пробегах. На 200м эту проблему устранили.
вот я же говорю лучше УАЗ Патриот, там железо вечно!!!
10
32
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Voronof76:
лучше бы УАЗ патриот взял, это ваще недоджип, на не нем в лесу то непоездишь!11!!!11
Чтобы ездить в лесу нужно брать Козлика. Крузер это очень комфортное авто в любые погодные условия, с очень достойной проходимостью. На Крузаке в любую погоду дома будешь, вот его цель. А*****а месить это уже спорт, а не потребность.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
катался на таком. до 190 км/ч разгонял ради интереса, но как автор написал - такие скорости не для джипа, после 170 км/ч уже трудно было руль в руках удерживать!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
10
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Voronof76:
вот я же говорю лучше УАЗ Патриот, там железо вечно!!!
Да.... в случае чего это такое железо как УАЗ может увезти в вечность....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фоток много )
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
*Jonny*:
катался на таком. до 190 км/ч разгонял ради интереса, но как автор написал - такие скорости не для джипа, после 170 км/ч уже трудно было руль в руках удерживать!
А мне всегда казалось что на таких скоростях на наших дорогах и на Феррари будет не сладко.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
стандартная или нет, а фото надо!
а в душе марковод
5
2
Ответить
  
Сообщений: 474
пневмоподвеска, вот вопрос? как ведет себя в морозы(хотя какие наверное у вас морозы?), что за система на приводе ? полный или подключаемый за счет вискомувты, как это отражается на управляемости?
3
8
Ответить
alex201078
- о Прадо, наверное о последнем настоящем железном автомобиле за сравнительно адекватные деньги, выпускаемом Тойотой.

СОТКА В РАЗЫ ЛУЧШЕ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, прадо этого ОЧЕНЬ на любителя " настоящего железного автомобиля" , а 200 конечно еще !!! ))))
6
14
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший, честный отзыв +5
а ты совестлив?
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Misha 38:
пневмоподвеска, вот вопрос? как ведет себя в морозы(хотя какие наверное у вас морозы?), что за система на приводе ? полный или подключаемый за счет вискомувты, как это отражается на управляемости?
Странные изречения, сначала почитай матчасть, потом сюда на обсуждение. Пневмоподвеска в -30 ведет себя плохо. Прадо это постоянный фулл тайм, дает это потрясающие ощущения уверенности на ледяной трассе!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 474
там пневмо как на ровере ?, сколько клапанов?, как перепускается давление между балллонами?, я про низкие температуры и просил рассказать, видимо это общий минус пневмо подвески, постоянный фулл тайм ,неужели как н7а уазе через жесткий привод, чет слабо верится, должна быть какаянить муфта
1
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Автор - у тебя не карданчик ) они банально "натяжку вала" не сделали ))) - на ПРадо форуме обсосано уже миллион раз - проблема решается мигом за 300 рублей тому кто не боится испачкать руки) будет желание зайди на их форум или на этом форуме почитай или в личку напиши мне.
9
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Misha 38:
там пневмо как на ровере ?, сколько клапанов?, как перепускается давление между балллонами?, я про низкие температуры и просил рассказать, видимо это общий минус пневмо подвески, постоянный фулл тайм ,неужели как н7а уазе через жесткий привод, чет слабо верится, должна быть какаянить муфта
Про пневму очень много уже написано, при аккуратной эксплуатации ходит нормально, морозов очень боится, стоит только сзади в виде пневмоболонов.
У УАЗа не фулл тайм, а парт тайм.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отличный отзыв,беспристрастный и все по делу! Это пять!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 474
Значит как на Ниве?
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Misha 38:
Значит как на Ниве?
Почти, тока раздатка не гудит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5!! очень чесно и объективно, без фанатизма и соплей. в любом случае - тойота рулит. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв хороший +5

Фото нету, жаль=/

Кстати 120-й Прадик мне больше нравится чем 150-й, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
1
Ответить
ЧИФВВ
Misha 38:
пневмоподвеска, вот вопрос? как ведет себя в морозы(хотя какие наверное у вас морозы?), что за система на приводе ? полный или подключаемый за счет вискомувты, как это отражается на управляемости?
В питере пневма работает не смотря на прошлые зимы без проблем, привод постоянный, машин супер гуд, надежный и дорожает каждый год, взял поездил и продал дороже, при этом окупил страховку и бенз, машина супер!!!!
1
5
Ответить
МЕРИН220
ЧИФВВ:
В питере пневма работает не смотря на прошлые зимы без проблем, привод постоянный, машин супер гуд, надежный и дорожает каждый год, взял поездил и продал дороже, при этом окупил страховку и бенз, машина супер!!!!
чё ты мелишь???? никогда машины такие не дорожают, наоборот дешевеют на глазах
7
9
Ответить
Enlil
Чита
ЧИФВВ:
В питере пневма работает не смотря на прошлые зимы без проблем, привод постоянный, машин супер гуд, надежный и дорожает каждый год, взял поездил и продал дороже, при этом окупил страховку и бенз, машина супер!!!!
В отношениии 100го это еще относительно можно приминить, но Прадо... Не спорю на вторичном рынке более рентабелен, чем тот же Лэнд Ровер. Насчет дорожают я бы так не сказал. Иди продай его щас хотя бы за 1800 ру.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Это что за издевательство? Не одной нормальной фотографии. Типа: фотографии можно в самом низу посмотреть в рубрике продаж.
1
7
Ответить
pakt
Фаркоп бозаловский?
 
 
Ответить
Че вы напали, отзыв по существу и машина одна из лучших
3
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Отзыв нормальный. Правдо фоток нет, выложить всё равно нужно. Я вот из фоток например (chaizer и Кс из Перми) много интересных штучек увидел.Так что довай ждём.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
Misha 38:
там пневмо как на ровере ?, сколько клапанов?, как перепускается давление между балллонами?, я про низкие температуры и просил рассказать, видимо это общий минус пневмо подвески, постоянный фулл тайм ,неужели как н7а уазе через жесткий привод, чет слабо верится, должна быть какаянить муфта
Какая разница сколько клапанов? Проблем с компрессором и клапанами как правило не бывает. Пневмоподушки у меня к 140 тыс. в нижнем положении начали травить, поднял в средне- вроде в норме, поднял в верхнее, при осмотре в нижней части баллона увидел микротрещины. Менял сам, по времени часа 1,5-2; стоимость пневмоподушки от 3800 до 7000 руб. да еще по задней подвеске заменил втулки стабилизатора, по передней- тоже втулки, сайлентблоки амортизаторов, один пыльник и правый амортизатор(оборвало сайлентблок). По двигателю - заменен приводной ремень агрегатов и смазаны ролики.
Вот и все.
 
 
Ответить
Главное забыл - про мороз! А как ведет себя колесо на морозе?- крутится , так и подвеска -держит кузов пака не износится.
 
 
Ответить
ЧИФВВ
МЕРИН220:
чё ты мелишь???? никогда машины такие не дорожают, наоборот дешевеют на глазах
Маленький мальчик, а пишешь Мерин, жеребёнок.
4
2
Ответить
ЧИФВВ
Enlil:
В отношениии 100го это еще относительно можно приминить, но Прадо... Не спорю на вторичном рынке более рентабелен, чем тот же Лэнд Ровер. Насчет дорожают я бы так не сказал. Иди продай его щас хотя бы за 1800 ру.
Личный опыт 2009г. Прадо 2003 г-в брал за 870 т.р., 2010 продан 950 т.р., 3 хозяин продал в конце 2010 г. за 1100000, только добавил в него монитор.
Прадо у меня не первый и конечно не последний, все продавались дороже минимум на 50000 чем брались. Недавно купил 2005 г. за 950, продаю, уверен, что подработаю, машина очень хорошаю, продам еще 3 штучки, куплю себе года 2007 и успакоюсь. Берите тачка супер гуд!!!
3
4
Ответить
  
Югорск
Сообщений: 319
Про выпадающий очешник, как-то не верится, да и про залипающий плафон тоже.... Заявление об отсутствии пробок в Сталинграде меня удивило...Бывая в городе проездом, я бы такого не сказал! И четырехкратная замена лобового меня поразила, у меня 100 тыщ. пробег, машина 2006 года, сколов на стекле много, но ни один трещин не давал. Прошлым летом под Пензой словил каменюку в лобовое стекло в район покоя дворников, как раз напротив дефлектора обдува. Хотел заклеить, но порядочные люди из сервиса сказали, что в этом месте один фиг снова треснет, что клей, что не клей. Рекомендовали оставить до зимы, и посмотреть, если не пойдут "стрелки", то, сказали, заклеивай смело. Но стрелки пошли, да еще как((( Буду лобовое менять. Если указанный расход 15-16 средний за эксплуатацию, то таки да, подтверждаю. А в городе такой расход практически недостижим. Автору за отзыв спасибо!
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Carpmen:
Про выпадающий очешник, как-то не верится, да и про залипающий плафон тоже.... Заявление об отсутствии пробок в Сталинграде меня удивило...Бывая в городе проездом, я бы такого не сказал! И четырехкратная замена лобового меня поразила, у меня 100 тыщ. пробег, машина 2006 года, сколов на стекле много, но ни один трещин не давал. Прошлым летом под Пензой словил каменюку в лобовое стекло в район покоя дворников, как раз напротив дефлектора обдува. Хотел заклеить, но порядочные люди из сервиса сказали, что в этом месте один фиг снова треснет, что клей, что не клей. Рекомендовали оставить до зимы, и посмотреть, если не пойдут "стрелки", то, сказали, заклеивай смело. Но стрелки пошли, да еще как((( Буду лобовое менять. Если указанный расход 15-16 средний за эксплуатацию, то таки да, подтверждаю. А в городе такой расход практически недостижим. Автору за отзыв спасибо!
Лобовое советую менять только на оригинал, стоит дорого в районе 30-35 тыщ., но это вполне окупится.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
3
Ответить
  
Югорск
Сообщений: 319
И Я СОВЕТУЮ МЕНЯТЬ НА ОРИГИНАЛ, В ЭКЗИСТЕ РОДНОЕ ЛОБОВОЕ СТОИТ ОТ 15 ДО 17 ТЫЩ, ДА ПАРУ ТЫСЯЧ РАБОТА))))), ОКУПИТСЯ ТОЖЕ НЕ СЛАБО!
1
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
плафон не прилипает, очки не падают на колени)))) че не так?
4 раза менять лобовик!!!!жесть!!!!!
3+
1
1
Ответить
Новосибирск
Мужики вы чо?Я живу в Новосибирске морозы в зиму 2009-2010 были сильные пневма работае ,ничего не ломается.Ну идинственное компрессор громче работает.Прадо120 2004 год 4 литра.Всем удачи!
1
 
Ответить
KALLIGULA
Отзыв нормальный...тем более что человеку было с чем сравнивать...каждому своя машина...но вот про лобовые стекла....не многовато ли....или авто постоянно ездит по дороге в карьер с щебнем...где самосвылы им груженные движуться чередой???))))
1
1
Ответить
 
БиЙСК
Сообщений: 151
Voronof76:
вот я же говорю лучше УАЗ Патриот, там железо вечно!!!
ага 3 года и машына гниет :)
1
 
Ответить
Иркутск
Ca$per:
ага 3 года и машына гниет :)
нефрена!.. Был Патр 4 года. Всё отлично!.. Продал его - но "сердце кровью обливается"...
(он у меня был "слегка" подготовлен, "модернизирован" и хорошо ухожен)
теперь временно хочу японку "попробовать" (Прада 05 года либо Патфа 08 года)...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
liu geng:
нефрена!.. Был Патр 4 года. Всё отлично!.. Продал его - но "сердце кровью обливается"... (он у меня был "слегка" подготовлен, "модернизирован" и хорошо ухожен) теперь временно хочу японку "попробовать" (Прада 05 года либо Патфа 08 года)...
Не новый патфаиндер - подумай сто раз....
R9FAV
 
 
Ответить
Игорь Тамбов
Автору за отзыв 5+.У меня тоже 2007г 4.0 литра черный.Был фанатичным поклонником немецкого автопрома(последняя капля ауди алроуд 2.7 битурбо) Да качество отделки у немцов не сравнить.У Прадика половина кнопок не подсвечивается и ручки дверей и т. д.Ауди как новогодняя елка.НО про ауди (их было четре) не хочу вспоминать как о кашмаре (я это понял когда купил Прадо и вовсех сезонах года его опробывал).Как и автор не Шумахер.Стиль спокойный.Рыбак.В сезон (апрель-ноябрь) где-то раз пять Волга-Дон.И по работе на нем не стремно и к банку подехать. Пробег 110 тыс.У официалов не обслуживал.Стекло родное, в районе зеркала был скол, засверлил,все внорме уже 2 года.Пневмо- не напрегает вообще,поверьте мне после ауди алроудд (утром открываешь гараж,а она завалилась на нос или набок-ВОТ ГИМАРОЙ!!!)Тойота Прадо хороший, надежный, друг.Сколько было случаев когда он вытаскивал прицеп с катером и комфортно привозил домой ( от Тамбова до Харбали 880км)КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
5
2
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Street Storm - Сообщений: 59429

не в тему, ссорри, но КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО???!!!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Лукиш:
Street Storm - Сообщений: 59429
не в тему, ссорри, но КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО???!!!
во флудовых ветках на форуме можно по 200 в час щёлкать..
1
 
Ответить
zelencko
Templier:
Лобовое советую менять только на оригинал, стоит дорого в районе 30-35 тыщ., но это вполне окупится.
Чем окупится?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
zelencko:
Чем окупится?
да ничем...
 
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 9
я слышал от многих людей, что двигатель на прадо на самом деле под 300 кобыл выдаёт, но вот в период конкуренции с пэджеро, у которого 280 было заявлено хитрые японцы, дабы продажи увеличить, 249 установили...и завоевали спрос...
у знакомого такой же 2006 г.в., в птс 244л.с. написано, почему не знаю
за отзыв конечно 5, прадо - мечта...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
1
4
Ответить
Бермуд
Вранье. Не может быть столько отказов на Прадике. Особенно улыбнуло: на пробеге 14 и 37 тыс. км. меняли ролик натяжителя?! Ты что на ТАЗе ездишь? Про туарег -это правда, электроника глючит часто. Так что лови КОЛ, чесно заслужил!
6
41
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром