Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые моменты эксплуатации, небольшие доработки.

Продолжим..

Забрал с салона, начал эксплуатировать, сначала движка жёстко работала и с вибрациями, но с каждой сотней пройденых километров становилось всё лучше, после 2000 км. совсем стало замечательно, в салоне не сразу заметишь что дизель, особенно на ходу.

Осень, температура стала иногда опускаться до 0 градусов, но прогревается машинка досточно быстро, есть кнопка power heat, ускоренный прогрев, поднимает обороты и включает дополнительный нагреватель для ускорения процесса.

Динамика, в целом не плохо, особенно километров с 40 до 100, после уже не так бодро, поэтому задумался о чипе, позднее напишу о нём более подробно.

Подвеска, радует больше всего, за счёт кдсс машина управляется как хороший седан, там где на 120м входил в поворот на 50 уже было страшновато, на этом можно смело топить 80-90 и больше, кренов нет совсем. Нравится сбалансированность подвески, она и не мягкая и недубовая, раскачки нет, для него все дороги безразличны, энергоёмкость подвески феноменальная, пробить нереально.

Шумка, после 470 GX мне показалась лучше, не намного но вот именно этих аэродинамических завихрений и шума от воздуха стало намного меньше, а так шумка средняя, я сразу прошумил все двери и задние крылья, стало в разы лучше.

Салон, пластик мягкий, сборка очень качественная, скрипов нет, не понравилось только что стойки пластиковые, на лексусе были обтянуты тканью, думаю обтянуть так же. Кожа конечно так себе, зато толстая и на вид крепкая, японцы в этом конечно не когда не отличались.

Свет, супер, реально шикарный, ближний стоит поворотный ксенон, хватает всегда и везде, даже на трассе в плохую погоду дальний не нужен, молодцы япошки, часто их рукали за плохой свет на предыдущих крузерах, наэтот раз они исправились и сделали всё грамотно.

Опции, есть почти всё кроме пневмы, так как она идёт только на задний мост то и не нужна особо, была бы полная другое дело, нет третьего ряда сидений, лично мне он даром не нужен, не разу не было необходимости да и не автобус покупал. Нет памяти сидений и руля, вот этого бывает не хватает, но нечасто, можно обойтись. Ну и вставки из пластмассы под дерево, родные не нравятся, буду делать по технологии аквапринт под тёмное дерево или вишню, всё остальное есть и даже более.

Дизайн, сначала самому не нравился, потом привык, сейчас даже красиво кажется, но когда я брал то знал что это не надолго, т.к. я болен тюнингом и дизайн сделаю как захочу.

Тюнинг, ещё до прихода прадика заказал молдинги на двери и металлическую накладку на пятую дверь, молдинги из эмиратов в цвет, а накладка оргинал по номеру из каталога, качество молдингов нормальное, покрашены неплохо, в цвет. Поставил ещё мухобойку от камней, на предыдущей машине спасала, выделяется конечно но что делать, всё хочу в цвет покрасить но никак руки не доходят, скоро сделаем, ну и ветровики заодним, всё ЕГР, от оригинала не отличить. Заказал ещё и поставил решётку в бампер немецкой фирмы Seko, мне нравится, качесвенная нержавейка. По тюнингу будет ещё много чего, машина изменится кардинально.

Допы, почти сразу воткнул гидроник, давно хотел, вещь хорошая и дело не только в дизеле а в целом в комфорте, запускается с телефона и стоит таймер в салоне на выбор. Охранки, раскрывать что стоит не буду, скажу только что достойная механика + электроника, не очень дорогие но очень хорошо и грамотно поставленные, с заморочками )).

Тонирнул, пока только заднюю часть, ставил на учёт да техосмотр выдавал дилер, позже затяну передние боковые, лоб не буду, покрасили рейлинги в цвет, стало симпатичней.

По минусам, заметил такую не очень хорошую штуку, закидывает кусками грязи именно ступени порогов, думаю как лечить, в будущем найду выход. Так же не очень нравится меньший по сравнению со 120м сектор очистки заднего стекла, не намного но всё же.

Пока всё, но продолжение следует......

На последних двух фото машина после езды в дождь, радует серебро, грязи совсем не видно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром