Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Пермь
193619
968
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1491
голос
4.8
5 — 1274 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 4207 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж+
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный низ, светлый верх
Салон: есть всё
Всем привет, долго думал что взять после лексуса, хотел 200, но на новый не хватало а бу не кривой в адекватные деньги не смог найти за 2 месяца, либо ценник от 2500 тр. за 07-08 г., либо битые-перебитые, рассматривал ещё 350 RX но после тест-драйва он отпал, достаточно жёсткий автомобиль, паркетник, ямы глотает так себе, мотор едет но как-то пресно без изюминки, шумоизоляция тоже не поразила да и вид на любителя, этакий унисекс, не для меня. Если б нашёл хороший 200 по адекватной цене то взял бы, машина высшая.
Решил обратить внимание на новый прадо, т.к. дизеля не когда не было захотел попробовать, записался на тест, прадо понравился, отличная подвеска, очень энергоёмкая, не жёсткая и в тоже время за счёт системы кдсс очень хорошо рулится и входит в повороты, кренов практически нет, тестовая машина была с чипом, динамика поразила, лучше 4л. бензина при расходе 11 л. в городе.
Ушёл думать и выбирать комплектацию, долго выбирал между Элеганс-Престиж+ и Люкс, Люкс отпал почти сразу, пневма мне не нужна, деревянный руль и псевдодерево в салоне тоже, а разница с Престиж+ 200 тр., посчитал что не стоит. Остался элеганс и престиж+, выбрал престиж+, т.к. хотел музыку JBL, 4 камеры, очень хороший по разрешению и диагонали монитор на панели, нави, так же склонило в пользу престижа электропривод сидений и внедорожные примочки, тот же задний блокируемый дифференциал.
Заказал и стал ждать, менеджер говорил о сроках через 2-2.5 месяца, по итогу пришёл через месяц, ура, эмоции захлёстывают…
Продолжение скоро будет, это только начало.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим..

Забрал с салона, начал эксплуатировать, сначала движка жёстко работала и с вибрациями, но с каждой сотней пройденых километров становилось всё лучше, после 2000 км. совсем стало замечательно, в салоне не сразу заметишь что дизель, особенно на ходу.

Осень, температура стала иногда опускаться до 0 градусов, но прогревается машинка досточно быстро, есть кнопка power heat, ускоренный прогрев, поднимает обороты и включает дополнительный нагреватель для ускорения процесса.

Динамика, в целом не плохо, особенно километров с 40 до 100, после уже не так бодро, поэтому задумался о чипе, позднее напишу о нём более подробно....

, пробег 500 км   

Поездив и обкатав какое-то время решил поставить чип, динамика у стокового нормальная но не более того, тем более потестив дилерский с чипом решение созрело.

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, можно было поставить оригинальный но цена от 65 тр. под заказ и у нашего дилера в районе 80 тр., многовато...

Чипы с подключением только по топливу отпали, люди писали не прадо форуме что с ними машина дымила и вылезали чеки, вообщем искал тип подключения как у оригинала, наткнулся на Hopa-Tec, один из клубней на прадо форуме такой поставил и был очень доволен, подключение к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального, прибавка весьма ощутимая, +34 лс.+ 80 нм.

Купил чип у представителя в Москве, ставится всё элементарно, минут за 5 максимум, это в первый раз, потом можно ставить в течении минуты не больше, понравился как сделан, литой алюминиевый корпус, все разьёмы как родные, сделаны качественно....

, пробег 1 500 км   

Забыл отписать цену на чип, цена и в Германии на родине и в Москве одна, 800 евро.

, пробег 1 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Начнём,давно хотел немца попробовать,ну и решился,после продажи прадика решил походить по Москве,посмотреть что предлогают,кандидатов было двое МЛка и новый Тур,для начала поехал смотреть МЛку,за 2.7 предлогают дизель 224 лс,в базе,достаточно скромной,прокатился,вроде ничего но не цепляло,мотор едет но не пуляет,рулится но без огонька,вообщем впечатление не очень,как то всё отстраненно,как в игре и ещё от запаха мерсовской кожи у меня разболелась голова,уехал домой думать.

На следующий день (воскресенье) решил съездить потестить новый Туарег,как-то уже тестил у себя в городе,понравился но впечатления забылись,вообщем приехал в один из салонов и поехали на тест,ну что сказать,абсолютно сбалансированный аппарат,отменно рулится,очень хорошая шумоизоляция и плавность хода,красивый и качественный салон,очень современный,дизельная движка V6 и 8ст-автомат тоже хороши,в обычном режиме плавные незаметные переключения,в спорт режиме крутим почти до отсечки,переключения без задержек,мотор абсолютно лишён вибраций,звук очень приятный,на дизель не похож,я даже переспросил менеджера а не V8 бензин ли это,вообщем понравился....

, пробег 1 600 км   

Пока немного отойдём от рассказа,просите фоток,будут ))

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

, пробег 2 500 км   

емного о комплектации,как и говорил она меня полностью устроила,если бы заказывал было б нечто подобное.

Двигатель 3л. дизель 240 лс.550нм,8ст-АКПП.

Стандартные опции :

Кузов • Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

• Уменьшенное запасное колесо 14``

• Шины 235/65 R17

• 2 трубы глушителя круглой формы

• Легкосплавные диски «Sonora» 7J x 17

• Комплект инструментов и домкрат

• Колпачок в центре диска

• Стандартное обозначение модели

• Пластиковые порожки

• Решётка радиатора

Интерьер • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой

• Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

• Сиденья с отделкой из ткани Network

• Ниша с крышкой на панели приборов

• Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

• 3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой и

• Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

• Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

• Передние подголовники

• Стандартный механизм опускания задних сидений

• Заднее сиденье 3-х местное, ассиметрично складываемое, центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками

• Тканевые коврики спереди и сзади

• Тканевая отделка дверных панелей, ткань Network

• Система охлаждения перчаточного ящика

• Для леворульных автомобилей

• Плоский пол багажника

• Пластиковая рукоятка рычага переключения передач

• Пластиковая отделка кромки багажника

• Сдвигаемая полка багажника

• Стандартные передние сиденья

• Обивка крыши стандартная

• Стандартная обивка багажника

Оснащение • Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

• 2 подстаканника в центральной передней консоли

• Центральный подлокотник сзади

• «Комплексный горный помощник»

• Центральный замок с дистанционным управлением и аварийным отпиранием

• 12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

• Кондиционер автоматический `Climatronic`, 2-зонный, с раздельной регулировкой

• Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

• Атермальное остекленение

• Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

• Многофункциональный индикатор / путевой компьютер

• Система рекуперативного торможения

• Дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака

• Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

• Улучшенная шумоизоляция

• Электрический воздушный догреватель

• Блок приборов с указателями в км/ч

• Центральная консоль черного цвета

• Атермальное остекление лобового стекла

Безопасность • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и складывания, раздельным обогревом

• Противотуманные фары, статичный поворотный свет

• Режим дневного света фар

• Электронный иммобилайзер

• 3-точечные автоматические ремни безопасности

• Дополнительная подстветка в дверях

• Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое

• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

• Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон

• Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, для пассажира - с возможностью отключения

• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

• Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

• 3-точечный ремни безопасности сзади

• Корректор угла наклона фар

• Задний противотуманный фонарь

• Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

• Стандартные задние световые приборы

• Предупредительный зуммер и световой индикатор непристёгнутых ремней водителя и переднего пассажира

Мультимедиа • 8 динамиков

• Отсутствует мультимедиа

• Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейнджером

• Антенна для разнесенного приема

Ходовая часть • 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л

• Дисковые тормоза спереди

• Дисковые тормоза сзади

• Стандартная пружинная подвеска

Общее • Зимний пакет

Прочее • Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Дополнительные опции :

Цвет кузова

Чёрный `Deep`, перламутр

...

, пробег 1 км   

Пока немного отойдём от рассказа.

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

, пробег 2 000 км   

Поставил хорошую охранку,затонировал, накладки на педали от спорт пакета.

Сейчас немного по салону и опциям.

Башка,лучше штатной мультимедии не встречал,удобство,функции,возможности,разрешение экрана,всё на высшем уровне.

Меню музыки,читает всё CD,DVD,AVI,всякие картинки,MP3,другие форматы,с флешек,по блютузу с любых носителей,IPodIphone,вообщем всё,даже с регистратора картинку выводит,есть жёсткий диск на 120 или 150ГБ.

Радио,прикольная шкала ручной настройки. )) Меню климата,дублирует нижний блок климата,но в более расширенном виде,настраивается как хочешь,там и подогрев руля,лобового стекла,вентиляция сидений,настройки вебасты,подогрев сидений....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Jaguar0110
Привет, решил полазить по соседним сайтам, а тут ты. Не поленился, почитал в все комменты. У нас как-то поспокийнее что-ли. Или люди настолько разные?Может возрастные категории читателей-писателей отличаются от наших? Хотел написать отзыв за свой авто, тем более о 150 2.7 его здесь нет, но понял, что он никого не заинтересует. Пошел обратно. И ты возвращайся, ща будем вместе думать как зазоры уменьшать. Шучу, как говорят у нас "нэ пэрэймайся"
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Sergey833:
Не понял Ты сам всё установил!
Конечно, там делов на пару минут.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
gest777
Jaguar0110:
Привет, решил полазить по соседним сайтам, а тут ты. Не поленился, почитал в все комменты. У нас как-то поспокийнее что-ли. Или люди настолько разные?Может возрастные категории читателей-писателей отличаются от наших? Хотел написать отзыв за свой авто, тем более о 150 2.7 его здесь нет, но понял, что он никого не заинтересует. Пошел обратно. И ты возвращайся, ща будем вместе думать как зазоры уменьшать. Шучу, как говорят у нас "нэ пэрэймайся"
напиши про 2,7!!!! а то некоторые говорят что он вообще не едет...)))
интересно.
 
 
Ответить
Chepchick
Пермь
А чем занимаешься (род деятельности)? Нaпиши нa почту Chepchick.e@mail.ru eсли нe сложно, очeнь интeрeсно.
 
 
Ответить
Sergey833
Jaguar0110:
Привет, решил полазить по соседним сайтам, а тут ты. Не поленился, почитал в все комменты. У нас как-то поспокийнее что-ли. Или люди настолько разные?Может возрастные категории читателей-писателей отличаются от наших? Хотел написать отзыв за свой авто, тем более о 150 2.7 его здесь нет, но понял, что он никого не заинтересует. Пошел обратно. И ты возвращайся, ща будем вместе думать как зазоры уменьшать. Шучу, как говорят у нас "нэ пэрэймайся"
Да напиши по 2,7. Он в Россию не поставляется, но раз японцы его делают значит он тоже заслуживает внимание.
 
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
Конечно, там делов на пару минут.
Посмотрел инструкцию, на самом деле ерунда. Меня наверное уже расслабила наша жизнь, где сервис на каждом углу и отличное авто. Раньше Всё свое беру с собой, пол багажника запчастей и инструмента, а оставшееся место для вещей которые залезут. Иначе не доедешь до места назначения. И обязательное валяние под машиной раз в неделю. У меня в машине только балоный ключ, и то при наличии элнасоса его доставал один раз. когда на трассе колесо спустило окончательно.
 
 
Ответить
Sergey833
Cusco:
Да хватает ему движки, за 200 конечно не ходит но 140-160 по трассе вполне, а надо ли больше ?
Честно говоря Я не понимаю уже кайфа ехать за 200 км, может старше стал. На Х5 по трассе дали 220 - 240 км/ч точно не помню, так там не знаешь кто кем управляет. Я машиной или она мной. У Туарега между прочим если долго ехать 180 и выше, идёт перегрев движка и трансмиисии и все в итоге очень плачевно - может это и редкость, но к сожалению было. Я же уже писал о своих друзьях с Туарегами, многие уже не с туарегами. Есть ТТХ, там ведь не просто так указана макс-допустимая скорость движения. Да и не забывайте, что только на Автомагистрали можно ехать 120 км/ч. Вот когда доберётся до Вас Наш Казанский прогресс, Сами будете ездить по городу 60 км/ч, и редко 100 км/ч. И по трассам шарахаться от каждого кустика. Антирадар не всегда помогает, т.к. у ГАИ появились камеры которые он не видит. У нас по городу камер напихали, и ёще помех наставили. Антирадар пищит постоянно. А у меня Вислер последней модели, не г..........о Китайское. Так что меня больше надёжность АМ волнует, а не будет ехать 200 или нет. Купи себе Порше Кайман и катайся на нём, если наши гр*****ые дороги позволят.
2
2
Ответить
бурлак на аккорде
Заработал 10 лимонов в прошлом году и ездию как лох на хонде аккорд, думаю все время про х5 или крузак ,но 1.жаба душит 2.оно мне надо все ж на гаавно изойдутся от зависти?!
2
7
Ответить
Sergey833
бурлак на аккорде:
Заработал 10 лимонов в прошлом году и ездию как лох на хонде аккорд, думаю все время про х5 или крузак ,но 1.жаба душит 2.оно мне надо все ж на гаавно изойдутся от зависти?!
А тебе не-по........й ли на завистников! Я решил себя побаловать покупкой Прадо.
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 469
Красивый-отличный авто! 5 с +!!! Мухобойка в цвет кузова просто супер!!!
 
 
Ответить
Sergey833
бурлак на аккорде:
Заработал 10 лимонов в прошлом году и ездию как лох на хонде аккорд, думаю все время про х5 или крузак ,но 1.жаба душит 2.оно мне надо все ж на гаавно изойдутся от зависти?!
А ты деньги солить будешь!? Жизнь она одна. Жаба душит на самого себя любимого потратиться?
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
gest777:
напиши про 2,7!!!! а то некоторые говорят что он вообще не едет...))) интересно.
Sergey833:
Да напиши по 2,7. Он в Россию не поставляется, но раз японцы его делают значит он тоже заслуживает внимание.
Сомнительное удовольствие слышать что 2,7 не едет и прочеее от людей которые даже в нем не сидели, и с твердым убеждением: "Купил бы лучше Марка 90стика"!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
dac_
Улан-Удэ
все про тему дизель или бензин.
не в обиду автору, я конечно в курсе за все прелести и недостатки дизеля,
лично я бы не чиповал, японцы народ умный, сколько ресурса они в движок заложили, какой мощностью наделили, значит столько ему и надо, вмешиваться в мозги тем более бы не рекомендовал, если тебе конечно не пофигу до его дальнейшей судьбы у нового хозяина.
по поводу расхода, у чипованного двигателя он меньше: задайте себе сами такой вопрос, почем тогда японцы в стоке не сделали расход меньше?
по поводу динамики: да конечно он шустрее станет, хотя у дизелей есть такая
особенность, тянет и выстреливает с низов, отсюда и создается честно говоря "мнимое" мнение хорошей динамики авто, однако это всего лишь кратковременный выброс адреналина в кровь не более (турбо подхват), а в это время дизелек со своим весьма узким рабочим диапозоном неустанно щелкает передачами, бензин же напротив, сначала туповат с низов, но вот рабочий диапозон по растянутее, затраты на переключение меньше.
так что дизель есть дизель, он не для спорт каров создавался, а для тяжелой рабочей техники, "тракторов" как отмечалось выше
однако не скрою, современный дизель уже дышит в затылок бензиновому двигателю, но весь этот прогреесс сводит на нет качество нашей солярки.
а вообще я не против дизеля, особенно на таких машинах как LC 105 (4.2. не турбо, владею)
Автору удачи, беспроблемной и долгой эксплуатации!
8
 
Ответить
Sergey833
dac_:
все про тему дизель или бензин.
не в обиду автору, я конечно в курсе за все прелести и недостатки дизеля,
лично я бы не чиповал, японцы народ умный, сколько ресурса они в движок заложили, какой мощностью наделили, значит столько ему и надо, вмешиваться в мозги тем более бы не рекомендовал, если тебе конечно не пофигу до его дальнейшей судьбы у нового хозяина.
по поводу расхода, у чипованного двигателя он меньше: задайте себе сами такой вопрос, почем тогда японцы в стоке не сделали расход меньше?
по поводу динамики: да конечно он шустрее станет, хотя у дизелей есть такая
особенность, тянет и выстреливает с низов, отсюда и создается честно говоря "мнимое" мнение хорошей динамики авто, однако это всего лишь кратковременный выброс адреналина в кровь не более (турбо подхват), а в это время дизелек со своим весьма узким рабочим диапозоном неустанно щелкает передачами, бензин же напротив, сначала туповат с низов, но вот рабочий диапозон по растянутее, затраты на переключение меньше.
так что дизель есть дизель, он не для спорт каров создавался, а для тяжелой рабочей техники, "тракторов" как отмечалось выше
однако не скрою, современный дизель уже дышит в затылок бензиновому двигателю, но весь этот прогреесс сводит на нет качество нашей солярки.
а вообще я не против дизеля, особенно на таких машинах как LC 105 (4.2. не турбо, владею)
Автору удачи, беспроблемной и долгой эксплуатации!
По Твоему значит получается, что Вся Европа и теперь ещё Америка - "Трактористы"? А знаешь ли дорогой друг, что Все эти бензиновые 4.0 л движки только в основном для России и разрабатывался. Конечно дизельное топливо у Нас г......о. но есть и Лукойл. Тенденция есть к улучшению. На счёт чиповки не совсем согласен, т.к. японцы помешаны на безопасности. И чип разрабатывали практичные немцы, уж не думаю для ухудшения ТТХ двигателя. И повторюсь - чип способствует дожиганию топлива, за счёт этого экономия и динамика лучше.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 401
конечно же есть лукойл!!!!после заправки на котором 92 бензина летят кислородники,на движке который 80 кушает и не давится.не надо вешать лукойлу ордена,которые он не заслужил
6
 
Ответить
Sergey833:
По Твоему значит получается, что Вся Европа и теперь ещё Америка - "Трактористы"? А знаешь ли дорогой друг, что Все эти бензиновые 4.0 л движки только в основном для России и разрабатывался. Конечно дизельное топливо у Нас г......о. но есть и Лукойл. Тенденция есть к улучшению. На счёт чиповки не совсем согласен, т.к. японцы помешаны на безопасности. И чип разрабатывали практичные немцы, уж не думаю для ухудшения ТТХ двигателя. И повторюсь - чип способствует дожиганию топлива, за счёт этого экономия и динамика лучше.
такое впечатление,что ты братан заказал дизель,но все еще в сомнениях и пытаешься всем и в первую очередь себе доказать,что сделал правильный выбор...чтож поживем-увидим
2
 
Ответить
dac_
Улан-Удэ
Sergey833:
По Твоему значит получается, что Вся Европа и теперь ещё Америка - "Трактористы"? А знаешь ли дорогой друг, что Все эти бензиновые 4.0 л движки только в основном для России и разрабатывался. Конечно дизельное топливо у Нас г......о. но есть и Лукойл. Тенденция есть к улучшению. На счёт чиповки не совсем согласен, т.к. японцы помешаны на безопасности. И чип разрабатывали практичные немцы, уж не думаю для ухудшения ТТХ двигателя. И повторюсь - чип способствует дожиганию топлива, за счёт этого экономия и динамика лучше.
ну вот опять, что значит "дожиганию топлива", это же дизель!!! впуск, сжатие, взрыв, выпуск, в какой из этих циклов вы добавите дожигание топлива??? разве что на выпуске, и то, каким это образом влияет на ттх дизельного двигателя? выхлоп чище и всё.
чипы по разному влияют на работу двигателя, но вот по поводу дожигания, простите но ИМХО полный бред
serj38:
такое впечатление,что ты братан заказал дизель,но все еще в сомнениях и пытаешься всем и в первую очередь себе доказать,что сделал правильный выбор...чтож поживем-увидим
мне братан заказывать ничего не надо, у меня уже стоит 150 пятидесятый 4.0. в гараже
2
 
Ответить
dac_
Улан-Удэ
serj38:
такое впечатление,что ты братан заказал дизель,но все еще в сомнениях и пытаешься всем и в первую очередь себе доказать,что сделал правильный выбор...чтож поживем-увидим
а, сори чет разошелся этож не мне
 
 
Ответить
Sergey833
serj38:
такое впечатление,что ты братан заказал дизель,но все еще в сомнениях и пытаешься всем и в первую очередь себе доказать,что сделал правильный выбор...чтож поживем-увидим
Не спорю есть такой момент по поводу сомнений дизель или бензин! Но я ни кому ничего не пытаюсь доказать. Но и то сомнения только по качеству топлива, и переход зима - лето. В остальном нет ни каких сомнений. Платить полтос в год не известно за что и кому не хочу. Пусть на жёлтеньких сами катаются.
 
1
Ответить
Sergey833
dac_:
ну вот опять, что значит "дожиганию топлива", это же дизель!!! впуск, сжатие, взрыв, выпуск, в какой из этих циклов вы добавите дожигание топлива??? разве что на выпуске, и то, каким это образом влияет на ттх дизельного двигателя? выхлоп чище и всё.
чипы по разному влияют на работу двигателя, но вот по поводу дожигания, простите но ИМХО полный бредмне братан заказывать ничего не надо, у меня уже стоит 150 пятидесятый 4.0. в гараже
Уважаемый Я имею в виду на что влияет чип, исходя из описания работы. А в тонкости что же он делает Я не вдаюсь - не мой это хлеб. Но примерно понимаю, что чип делает. Поэтому и интересно почитать отзыв Автора, он описывает правильную работу чипа. Т.к. есть опыт чиповки не очень удачный, делал у "очень хорошего" мастера - Все советовали. Типа комп программа все дела, а в итоге ехать конечно стала быстрее, но и жрать как лошадь начала машинка.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sergey833:
Уважаемый Я имею в виду на что влияет чип, исходя из описания работы. А в тонкости что же он делает Я не вдаюсь - не мой это хлеб. Но примерно понимаю, что чип делает. Поэтому и интересно почитать отзыв Автора, он описывает правильную работу чипа. Т.к. есть опыт чиповки не очень удачный, делал у "очень хорошего" мастера - Все советовали. Типа комп программа все дела, а в итоге ехать конечно стала быстрее, но и жрать как лошадь начала машинка.
При чиповке дизеля это нормально,так как чип тупо дурит родную прогу и льет больше топлива.
Они же эти самые лошади дополнительные не возьмутся из воздуха,им реально жрать что-то надо,вот и порют они лишнюю солярку.И ничего другого быть просто не может.
Такома вещь.
4
1
Ответить
_daft_
Якутск
я езжу на prado 121 один год и еще пару недель=)) машина мне ооочень нравится! испытал ее и в грязи и на больших ухабах и погороду ессно каждый день ежу и зимой и летом, а живу я в Якутске и щас у нас ту -45 (и так 2,5 месяца в году=(() при этом в машине оочень тепло! (ставлю темпер 22-23 градуса и второе деление мощности печки). К чему все это я говорю: как-то задумался - ведь рано или поздно придется машину менять, а на что?? альтернативы ему не видел на тот момент. ЩАс читаю твой отзыв и убеждаюсь, что если буду менять авто, то скорее всего на 150 прадо.
Хорошая машина, хороший отзыв. пять=)
1
 
Ответить
Sergey833
vichnia77:
При чиповке дизеля это нормально,так как чип тупо дурит родную прогу и льет больше топлива.
Они же эти самые лошади дополнительные не возьмутся из воздуха,им реально жрать что-то надо,вот и порют они лишнюю солярку.И ничего другого быть просто не может.
Но экономия то На лицо!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sergey833:
Но экономия то На лицо!
Да нет никакой экономии,тебе просто кажется.
Ты же не гоняешь выпучив глаза всегда и везде,а в таком режиме у тебя авто ест в обычном штатном порядке,а когда поддаешь то тогда и расход возрастает.
У меня на Патроле стоит Тюнинг-Бокс,в нем даже две лампочки есть зеленая и красная.
Когда едешь в спокойном режиме горит зеленая,идет штатный расход-работает штатная прога.
Поддал,загорелась красная,все соляра пошла-авто понеслось.
Но в городе так гонять вечно нет возможности.
Вывод: жрет столько же или немного больше когда поддаешь,но никак не меньше.
Такома вещь.
1
1
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Да нет никакой экономии,тебе просто кажется.
Ты же не гоняешь выпучив глаза всегда и везде,а в таком режиме у тебя авто ест в обычном штатном порядке,а когда поддаешь то тогда и расход возрастает.
У меня на Патроле стоит Тюнинг-Бокс,в нем даже две лампочки есть зеленая и красная.
Когда едешь в спокойном режиме горит зеленая,идет штатный расход-работает штатная прога.
Поддал,загорелась красная,все соляра пошла-авто понеслось.
Но в городе так гонять вечно нет возможности.
Вывод: жрет столько же или немного больше когда поддаешь,но никак не меньше.
В том - то и дело, что автор пишет об экономии и у них на сайте много об этом написано. И Я просто поверил автору, т.к. эксплуатации дизеля не имел. А чип-тюнинг бензинки имеется и печальный. Да движок на машине ну просто стал зверь, и жрать стала как лошадь, а экономии не стало хотя её обещали. Так что думаю Вы оба правы, у уважаемого Автора уже стоит чип, и есть опыт. У Всех своя правда. Для меня ещё время есть до апреля, буду интересоваться по данному вопросу. Мне гонялки уже не в кайф, отганял свое. Да и негде уже, в городе пробки постоянные. Перед Спартакиадой Весь город в стройке, основные дороги перестраивают. До работы ехать 10-15 мин обычно, а едешь минимум 40 мин. Мне чип нужен для поездок дальних, когда на трассе нужно быстро обогнать. С уважением.
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sergey833:
В том - то и дело, что автор пишет об экономии и у них на сайте много об этом написано. И Я просто поверил автору, т.к. эксплуатации дизеля не имел. А чип-тюнинг бензинки имеется и печальный. Да движок на машине ну просто стал зверь, и жрать стала как лошадь, а экономии не стало хотя её обещали. Так что думаю Вы оба правы, у уважаемого Автора уже стоит чип, и есть опыт. У Всех своя правда. Для меня ещё время есть до апреля, буду интересоваться по данному вопросу. Мне гонялки уже не в кайф, отганял свое. Да и негде уже, в городе пробки постоянные. Перед Спартакиадой Весь город в стройке, основные дороги перестраивают. До работы ехать 10-15 мин обычно, а едешь минимум 40 мин. Мне чип нужен для поездок дальних, когда на трассе нужно быстро обогнать. С уважением.
У каждого своя правда.Я вообще не склонен верить этим форумам,если суть форума сводится к продаже того или иного девайса.
Я себе чип ставил только лишь для того что бы был запас при использовании колес большего диаметра нежели штатные.
Ракеты из джипа с чипом все равно не получится.А если ездить на стоковых колесах,то по моему мнению чип вообще нах не нужен.Лишняя трата денег и не более того.
Такома вещь.
3
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
vichnia77:
У каждого своя правда.Я вообще не склонен верить этим форумам,если суть форума сводится к продаже того или иного девайса.Я себе чип ставил только лишь для того что бы был запас при использовании колес большего диаметра нежели штатные.Ракеты из джипа с чипом все равно не получится.А если ездить на стоковых колесах,то по моему мнению чип вообще нах не нужен.Лишняя трата денег и не более того.
Вы сравниваете извините чёрное и белое, прадо это не патрол.......
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Насчёт ракеты, разгон стокового 11.7 с. , чипового в пределах 9с., не знаю ракета или нет но едет очень хорошо, патролу дизельному так не когда не поехать, это другая машина а вы говорите лишь по опыту его чиповки......
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Cusco:
Вы сравниваете извините чёрное и белое, прадо это не патрол.......
А чем принципиально отличаются двигатели этих машин?
Что там такого есть у Прадо в движке что про это знают лишь узкий круг людей?
И почему при чиповке Прадо он жрет меньше топлива,а при чиповке Патрола он жрет больше?
Такома вещь.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Я же не говорю что Патрол быстрее Прадо.
Но объясните мне за счет чего Прадо поехал быстрее,и при этом стал меньше жрать.
Он значит стал более качественно сжигать топливо,так что ли?
И вы хотите сказать что за счет чипа который всего лишь меняет прогу,можно добиться столь чудесного результата?
Такома вещь.
5
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
Насчёт ракеты, разгон стокового 11.7 с. , чипового в пределах 9с., не знаю ракета или нет но едет очень хорошо, патролу дизельному так не когда не поехать, это другая машина а вы говорите лишь по опыту его чиповки......
Этого - то я и хочу, чтобы подтопил и она не думает а прёт. А на ракетах пусть космонавты летают.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Этого - то я и хочу, чтобы подтопил и она не думает а прёт. А на ракетах пусть космонавты летают.
Для этого лучше чем 4,7 бензин не найти!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Я же не говорю что Патрол быстрее Прадо.
Но объясните мне за счет чего Прадо поехал быстрее,и при этом стал меньше жрать.
Он значит стал более качественно сжигать топливо,так что ли?
И вы хотите сказать что за счет чипа который всего лишь меняет прогу,можно добиться столь чудесного результата?
Я сам не пойму, т.к. уже выше писал о чиповке бензинки. Но вот по поводу чиповки дизеля есть конкретный пример Cusco, который уже эксплуатирует. Cusco сделай фото компа бортового - сразу будет видно по расходу. Ведь у Прадо по городу один расход, по трассе другой. И Cusco не сможет ничего подкрутить на компе. А разница в принципе в двигателе. Ведь дизелю турбина помогает, может за счёт этого всё и происходит, судя по фото чипа. И уважаемый vichnia77, после рамы мне конечно не хочется попадать в глупое положение, но в данный момент не идёт сравнение авто, а идёт обсуждение возможностей чипа. Патрол с 400 кобылами по-любому быстрее будет против 200 кобыл. Cusco ведь с этим тоже соглашается, просто он утверждает что с чипом ездить комфортнее и экономичнее. Смысл ему врать!? Он же в конторе по продаже чипов не работает, а если рассматривать пример типа Я сам попался на удочку и Вы тоже давайте вообще глупо. Уж наверняка не дети здесь собрались. Я думаю Вы Мои мысли правильно поймёте.
1
2
Ответить
Sergey833
Templier:
Для этого лучше чем 4,7 бензин не найти!
Не спорю, но с гадским налогом и расходом топлива. У нас 92-й и 95-й это с присадками 76-й. С солярой всё-же другая ситуация, как ни крути. И антигель есть и т.д. и т.п.. Тем более современный движок уже на 10 000 км расчитан по замене масла. Кстати Cusco хотел спросить у Вас ОД заставляет производить замену масла на 5000 км без замены фильтра? Мне кажется это разводилово, на сайте Тойоты написано замена через 10 000 км.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Для этого лучше чем 4,7 бензин не найти!
Да уж ) тут без вариантов.
 
 
Ответить
Sergey833
Меня интересует кто + и - ставит. И что это означает? Типа согласен не согласен. или понравилось или нет?
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Я же не сравниваю новый Патрол с Прадо,я сравниваю свой второй Патрол.
Да и то сравниваю не Патрол,асобственно двигатель.
У меня на втором стоит дизель ZD30 со 160 кобылами в штате.
Я и говорю на примере его.
После чипа он стал 190 коней+немного момента добавилось.
Я не говорю что получилась ракета,но ехать при активном педалировании стал намного резвее.
А за счет чего он поехал шустрее я уже описывал ранее.
И я сильно сомневаюсь что у чипа для Прады есть так сказать другие аргументы.
А именно,едет гораздо быстрее,а жрет при этом заметно меньше.
Вот собственно про что идет спор.
Такома вещь.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sergey833:
Не спорю, но с гадским налогом и расходом топлива. У нас 92-й и 95-й это с присадками 76-й. С солярой всё-же другая ситуация, как ни крути. И антигель есть и т.д. и т.п.. Тем более современный движок уже на 10 000 км расчитан по замене масла. Кстати Cusco хотел спросить у Вас ОД заставляет производить замену масла на 5000 км без замены фильтра? Мне кажется это разводилово, на сайте Тойоты написано замена через 10 000 км.
Как мне кажется с бензом вы погорячились.
Ну ладно 95 с китайчатиной,но 92 вроде как прямым перегоном идет.
Такома вещь.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
И будет вас иметь ОД каждый раз на ТО после 5000км на тойотовском дизеле,или послать их сразу и не париться.
Уж 100000км сейчас любой движок спокойно ходит,тем более 1KD который стоит на Прадо,движок не накрученный в плане мощности по нынешним временам,так что отходит честно.
Такома вещь.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
vichnia77:
Как мне кажется с бензом вы погорячились. Ну ладно 95 с китайчатиной,но 92 вроде как прямым перегоном идет.
Точно?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Erofei Khabarovsk:
Точно?
Ну у нас на АНХК вроде бы так.
По крайней мере если к 95 у людей когда-то давно вопросы были(хотя сейчас все нормально вроде),то к 92 их небыло никогда.
Если конечно это не откровенная бодяга наполовину с ослинной мочой.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
vichnia77:
Ну у нас на АНХК вроде бы так.
По крайней мере если к 95 у людей когда-то давно вопросы были(хотя сейчас все нормально вроде),то к 92 их небыло никогда.
Если конечно это не откровенная бодяга наполовину с ослинной мочой.
У 4,7 проблем с топливом нет он переварит и откровенную бодягу!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Меня интересует кто + и - ставит. И что это означает? Типа согласен не согласен. или понравилось или нет?
Это означает оценку комментария пользователями, некая солидарность, либо несогласие!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Насчет бенза скажу так был у меня Марк2 с капризным к топливу двигателем 1JZ-FSE (это с прямым впрыском D4). Так лил я в него всегда 95й, проездил 30 тыщ. на диагностике насос показал давление как новый, так что 30 тыщ даже для Д4 это ерунда на нашем топливе. В Крузак лью всегда 92, потому что 4,7 UZ движок старый и проверенный уверен что он переварит любой бензин.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Как мне кажется с бензом вы погорячились.
Ну ладно 95 с китайчатиной,но 92 вроде как прямым перегоном идет.
Да В том- то, что к сожалению Так. К счастью есть заправки Лукойловские, так что заправляться ездить на одну заправку не в первой. Так Вот у них есть 92-й energy или как-то так точно не помню, По цене как 95-й, уж не знаю, что добавляют туда, но залил в свою Хонду так машина чуть ли не на дыбы встаёт, хотя движок и так прёт. Так что соляру там буду заливать, Всё равно туда езжу заправлять. А бенз 92-й, он же АИ - буква "И" говорит о исследовательском способе изготовления. То бишь добавляют в 80-й всякую хрень, а потом уже в 92-й также ещё какую-то хрень и вот вам 95-й ну и так далее до 98-го. Другой момент что добавляют и в какой пропорции, от этого и зависит качество топлива. Прямой перегонкой только до 80-й фракции чистый бензин. Если Я конечно из институтского предмета ни чего не напутал. А соляра это чистый - ну условно чистый - продукт из нефти. Просто в бензине вода плохо разбавляется, а в соляре хорошо. Этим гадские производители топлива и пользуются.
 
3
Ответить
Sergey833
Templier:
Это означает оценку комментария пользователями, некая солидарность, либо несогласие!
Спасибо. А то смотрю у оппонентов Патрол-Прадо счёт один - один. Друг другу колы поставили что ли.
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Да В том- то, что к сожалению Так. К счастью есть заправки Лукойловские, так что заправляться ездить на одну заправку не в первой. Так Вот у них есть 92-й energy или как-то так точно не помню, По цене как 95-й, уж не знаю, что добавляют туда, но залил в свою Хонду так машина чуть ли не на дыбы встаёт, хотя движок и так прёт. Так что соляру там буду заливать, Всё равно туда езжу заправлять. А бенз 92-й, он же АИ - буква "И" говорит о исследовательском способе изготовления. То бишь добавляют в 80-й всякую хрень, а потом уже в 92-й также ещё какую-то хрень и вот вам 95-й ну и так далее до 98-го. Другой момент что добавляют и в какой пропорции, от этого и зависит качество топлива. Прямой перегонкой только до 80-й фракции чистый бензин. Если Я конечно из институтского предмета ни чего не напутал. А соляра это чистый - ну условно чистый - продукт из нефти. Просто в бензине вода плохо разбавляется, а в соляре хорошо. Этим гадские производители топлива и пользуются.
По поводу этого есть очень хорошие статьи в журнале За рулем, советую почитать. У бензина может быть несколько характеристик 1. Экономичность 2. Пусковые свойства 3. Экологичность 4. Мощностные свойства все зависит от состава, и в свою очередь этот состав влияет на работу двигателя и свечей зажигания.
Я всегда выбирал бензин с хорошими пусковыми свойствами, так как загаживание топливной системы происходит при неуверенном пуске и прогреве.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sergey833:
Спасибо. А то смотрю у оппонентов Патрол-Прадо счёт один - один. Друг другу колы поставили что ли.
Да нет, не получиться больше одного раза на эти цифирки нажать,значит мнение людей тоже разделилось.
Такома вещь.
 
 
Ответить
Sergey833
Templier:
По поводу этого есть очень хорошие статьи в журнале За рулем, советую почитать. У бензина может быть несколько характеристик 1. Экономичность 2. Пусковые свойства 3. Экологичность 4. Мощностные свойства все зависит от состава, и в свою очередь этот состав влияет на работу двигателя и свечей зажигания.
Я всегда выбирал бензин с хорошими пусковыми свойствами, так как загаживание топливной системы происходит при неуверенном пуске и прогреве.
Писать конечно могут всё что угодно тем более в журнале "За рулём". там как-то однобоко и пишут и примеры приводят. На собственном примере убедился - это когда давно была статья сравнивали Хонду-Тигуан-Сузуки и ещё там что-то. После этого к этому журналу у меня своё отношение- выписывать перестал. Нет то что за Хонду не обидно, просто не профессионально написано и с "запашком заказаности". Только- только Тигуан пошёл а продажу. Я больше доверяю тем кто уже пользуется не понаслышке АМ. Есть пример заправлю на Лукойле 92-й enrgy или как-то так, то прёт как ракета. Есть у нас ещё заправки "Татнефть-АЗС" зелённые(есть ещё Татнефтепродукт синий х....я), там тоже не плохой бензин. Тоже хорошо машинка бежит. Но Лукойловский бенз лучше Всего, так что мне не привыкать заправлятся на одной и той же заправке. И паспорт топлива - ну ребята сами знаете что это всё лажа. Так что не угадаешь.
 
2
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Да нет, не получиться больше одного раза на эти цифирки нажать,значит мнение людей тоже разделилось.
Но я то с Вами обоими согласен, Вы же каждый по-своему прав. Так что обидеть не хотел. Каждый считает по своему в данный момент. Я то ведь тоже сначала подумал про Твой новый Патрол. А речь то шла про дизель. А японский движок пройдет и больше, хоть на Прадо, хоть на Патроле. Ну а там видно будет. Я за три года примерно 75 000 км намотал на Хонде, даже до 100 000 км не дотянул.
 
1
Ответить
Sergey833
Templier:
Насчет бенза скажу так был у меня Марк2 с капризным к топливу двигателем 1JZ-FSE (это с прямым впрыском D4). Так лил я в него всегда 95й, проездил 30 тыщ. на диагностике насос показал давление как новый, так что 30 тыщ даже для Д4 это ерунда на нашем топливе. В Крузак лью всегда 92, потому что 4,7 UZ движок старый и проверенный уверен что он переварит любой бензин.
Хотел сказать что у одного моего товарища тоже был Марк2 с теми же проблемами, это просто движок такой. Не показатель надёжности, просто топливо плохое. Просто когда у нас начнут докладывать всё правильно. вот тогда и будет всё в ажуре. У Нас всё правительство и все министерства заправляются на "своих" заправках. Иногда знакомый водитель из канистры меня заправляет - хочу сказать Даже Лукойл - отдыхает. Вот так-то господа.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Хотел сказать что у одного моего товарища тоже был Марк2 с теми же проблемами, это просто движок такой. Не показатель надёжности, просто топливо плохое. Просто когда у нас начнут докладывать всё правильно. вот тогда и будет всё в ажуре. У Нас всё правительство и все министерства заправляются на "своих" заправках. Иногда знакомый водитель из канистры меня заправляет - хочу сказать Даже Лукойл - отдыхает. Вот так-то господа.
В За рулем статьи близкие к научным исследованиям, это не субъективизм в сравнениях машин, а исследование топлива.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Sergey833:
Я сам не пойму, т.к. уже выше писал о чиповке бензинки. Но вот по поводу чиповки дизеля есть конкретный пример Cusco, который уже эксплуатирует. Cusco сделай фото компа бортового - сразу будет видно по расходу. Ведь у Прадо по городу один расход, по трассе другой. И Cusco не сможет ничего подкрутить на компе. А разница в принципе в двигателе. Ведь дизелю турбина помогает, может за счёт этого всё и происходит, судя по фото чипа. И уважаемый vichnia77, после рамы мне конечно не хочется попадать в глупое положение, но в данный момент не идёт сравнение авто, а идёт обсуждение возможностей чипа. Патрол с 400 кобылами по-любому быстрее будет против 200 кобыл. Cusco ведь с этим тоже соглашается, просто он утверждает что с чипом ездить комфортнее и экономичнее. Смысл ему врать!? Он же в конторе по продаже чипов не работает, а если рассматривать пример типа Я сам попался на удочку и Вы тоже давайте вообще глупо. Уж наверняка не дети здесь собрались. Я думаю Вы Мои мысли правильно поймёте.
Сделать то могу и они даже есть, но толку то, опять скажут что ехал специально под горку 10 км. ))
Но вот к примеру первая осенью, ещё тепло было, только чип поставил и засёк 200 км по городу.
Вторая зимой до -10 без чипа пару недель, третья с чипом тоже недельки за две.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Для этого лучше чем 4,7 бензин не найти!
А как же 5.7, охренительный движок и расход не больше, отключаемые цилиндры....
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Sergey833:
Не спорю, но с гадским налогом и расходом топлива. У нас 92-й и 95-й это с присадками 76-й. С солярой всё-же другая ситуация, как ни крути. И антигель есть и т.д. и т.п.. Тем более современный движок уже на 10 000 км расчитан по замене масла. Кстати Cusco хотел спросить у Вас ОД заставляет производить замену масла на 5000 км без замены фильтра? Мне кажется это разводилово, на сайте Тойоты написано замена через 10 000 км.
ТО и замена масла раз в 10000 км, это на 200 дизеле замена масла раз в 5000 км.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
vichnia77:
Я же не сравниваю новый Патрол с Прадо,я сравниваю свой второй Патрол.Да и то сравниваю не Патрол,асобственно двигатель.У меня на втором стоит дизель ZD30 со 160 кобылами в штате.Я и говорю на примере его.После чипа он стал 190 коней+немного момента добавилось.Я не говорю что получилась ракета,но ехать при активном педалировании стал намного резвее.А за счет чего он поехал шустрее я уже описывал ранее.И я сильно сомневаюсь что у чипа для Прады есть так сказать другие аргументы.А именно,едет гораздо быстрее,а жрет при этом заметно меньше.Вот собственно про что идет спор.
Ч,ипы разные и принцып работы у них тоже разный, есать дешёвые которые тупо льют больше топлива и всё, почитайте в инете полно инфы, расписывать тут не хочу.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Насчет бенза скажу так был у меня Марк2 с капризным к топливу двигателем 1JZ-FSE (это с прямым впрыском D4). Так лил я в него всегда 95й, проездил 30 тыщ. на диагностике насос показал давление как новый, так что 30 тыщ даже для Д4 это ерунда на нашем топливе. В Крузак лью всегда 92, потому что 4,7 UZ движок старый и проверенный уверен что он переварит любой бензин.
Любой не любой но 92й ему самое то.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Sergey833
Cusco:
Сделать то могу и они даже есть, но толку то, опять скажут что ехал специально под горку 10 км. ))
Но вот к примеру первая осенью, ещё тепло было, только чип поставил и засёк 200 км по городу.
Вторая зимой до -10 без чипа пару недель, третья с чипом тоже недельки за две.
Я тебя просил как раз для не верующих показать фото. В том числе для vichnia77. Я то себе уже заказал чип, пусть говорят что хотят. Переливает - не доливает, главное что прёт.
 
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
ТО и замена масла раз в 10000 км, это на 200 дизеле замена масла раз в 5000 км.
Я так и думал разводилово спасибо. Ещё раз говорю, верят не верят. Есть кому твоя инфо интересна и полезна.
 
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
Ч,ипы разные и принцып работы у них тоже разный, есать дешёвые которые тупо льют больше топлива и всё, почитайте в инете полно инфы, расписывать тут не хочу.
С этим полностью Согласен, Сам попал на дешёвку.
 
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
Сделать то могу и они даже есть, но толку то, опять скажут что ехал специально под горку 10 км. ))
Но вот к примеру первая осенью, ещё тепло было, только чип поставил и засёк 200 км по городу.
Вторая зимой до -10 без чипа пару недель, третья с чипом тоже недельки за две.
Что и следовало доказать. Где Вы Фомы не верующие!?
 
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
ну вы как дети малые , да кто так замеряет...вы что на самом деле думаете комп правильно показывает расход топлива,я могу так проехать что он 1л будет показывать.По факту надо замерять,заливать полный бак и выкатывать,потом опять залить и смотреть остаток, и производить вычеты. Результат вас удивит.
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
VQ23:
ну вы как дети малые , да кто так замеряет...вы что на самом деле думаете комп правильно показывает расход топлива,я могу так проехать что он 1л будет показывать.По факту надо замерять,заливать полный бак и выкатывать,потом опять залить и смотреть остаток, и производить вычеты. Результат вас удивит.
Собственно полностью солидарен. В такое вы поверете, это расход на бензиновой 100ке без всяких чипов! То что показывает бортовой компьютер полная ерунда, у меня на Королле дилерской на механике показывал 23 литра на 100 и что это правда?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Прошу заметить расход уменьшает, посморите на часы!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Что и следовало доказать. Где Вы Фомы не верующие!?
Про то что 1КД ржер в городе 9 литров не поверю не когда и вам не советую.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
_daft_
Якутск
комп правильно показывает расход. С небльшими отклонениями он показывает СРЕДНИЙ расход топлива. Автор пишет, что засекал 200 км по городу и в следующие разы - по две недели. Не знаю как автор ездит, но у меня это - не менее 600 км пробега, а за это время комп начинает показывать достоверную инфу о расходе. А то, что можно чтоб 1 литр показывал - так автор какбэ целью не ставил зацнизить расход
P.S: раньше тоже компу не верил, пока экспериментальным путем не доказал себе его объективность.
1
 
Ответить
_daft_
Якутск
то, что тут на фотках сотки - хз. Может у него комп полетел. У меня на прадо 121 все правильно показывает. пробовал замерять по полному баку - то же самое выходит, что и комп показывает.
 
 
Ответить
Dac_
Улан-Удэ
Sergey833:
Что и следовало доказать. Где Вы Фомы не верующие!?
а без чипа все 7 литров показывал бы... хе хе, шучу, если расход реальный могу только порадоваться за автора, и завидовать, потому что у меня расход на бензине ну никак не меньше 22.4 на сотню не показывает, это по компу, на деле думаю все 25 кушает, вроде не гоняю, пидалькуь не насилую, может после обкатки поменьше станет.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
_daft_:
комп правильно показывает расход. С небльшими отклонениями он показывает СРЕДНИЙ расход топлива. Автор пишет, что засекал 200 км по городу и в следующие разы - по две недели. Не знаю как автор ездит, но у меня это - не менее 600 км пробега, а за это время комп начинает показывать достоверную инфу о расходе. А то, что можно чтоб 1 литр показывал - так автор какбэ целью не ставил зацнизить расход
P.S: раньше тоже компу не верил, пока экспериментальным путем не доказал себе его объективность.
Компу верю только когда еду по трассе с постоянной скоростью, тогда примерно правильно. В городе чложно расчитать. Например пошагово: 1. Я сорвался со светофора и отжег до 6000 оборотов. 2. Спокойно постоял в пробке 3. Поехал в обычном режиме. Как результат бортовой компьютер показывает средний расход 30.0 литров, то есть он зашкалил!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Dac_:
а без чипа все 7 литров показывал бы... хе хе, шучу, если расход реальный могу только порадоваться за автора, и завидовать, потому что у меня расход на бензине ну никак не меньше 22.4 на сотню не показывает, это по компу, на деле думаю все 25 кушает, вроде не гоняю, пидалькуь не насилую, может после обкатки поменьше станет.
На деле может быть и меньше, залей полный бак и проверь сколько проедешь и сколько потом войдет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Sergey833:
Что и следовало доказать. Где Вы Фомы не верующие!?
Серега ну если ты склонен верить этому то и верь, я же не пытаюсь тебя в этом переубедить.
Просто я сам лично в это не верю,причем не в расход какой показан на фото,а в то что чип-тюнинг помог поднять мощность и снизить расход.
Ну не может быть того,чего не может.Кони и момент добавились почти на 20 процентов,а расход при этом снизился.
Автору вопрос.
Озвучьте пожалуйста модель своего чипа.
Такома вещь.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Я же говорил не поверят, начнуться сравнения с соткой бензиновой, это просто смешно, сравнивать бензиновый V8 на 100 крузаке и дизель.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
vichnia77:
.Автору вопрос.Озвучьте пожалуйста модель своего чипа.
Hopa-tec
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Вот ещё отзыв человека с прадо-клуба, чип точно такой же.
Во-первых, динамика субъективно стала приятнее, близка к бензоверсии. До этого катался 5,5 лет на бензиновом 120-м, есть с чем сравнивать.
Во-вторых, тачка жрать, даже соляру, стала меньше. Это пока тоже субъективно, но я не поленился (хотя труд и не велик) , залив полный бак, обнулить датчик пробега после заправки.
Расход по датчику стал меньше, как минимум, на 1 литр на сотню. И это при том, что более быстрый ПРАДИК стал провоцировать на газульку.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Наверное мы все сговорились и врём про расход.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Серега ну если ты склонен верить этому то и верь, я же не пытаюсь тебя в этом переубедить.
Просто я сам лично в это не верю,причем не в расход какой показан на фото,а в то что чип-тюнинг помог поднять мощность и снизить расход.
Ну не может быть того,чего не может.Кони и момент добавились почти на 20 процентов,а расход при этом снизился.
Автору вопрос.
Озвучьте пожалуйста модель своего чипа.
Добрый день Всем! Дело в том, что у меня сосед на 200ке дизеле поставил точно такой чип и у него тоже снизился расход и увеличилась мощность движка. Я просто об этом не говорил раньше, поэтому и поверил автору. Просто есть живой пример под боком. После того как Я прочёл про чип у автора. Быстренько сходил к соседу поделиться инфо, был очень удивлён тем что ему это известно. Он по сайтам не лазит в отличии от меня. Ему его у нашего ОД поставили за какие-то безумные деньги, т.к. его там развели что это типа чип нового поколения. Он им очень доволен, просто когда Я ему дал телефон представителя и он с ним созвонился узнал по стоимости и т.д. и .т.п., был ну очень зол на ОД. Хотя они же на этом денежки зарабатывают. Я себе уже все аксессуары для Прадика по инету заказал и купил, в том числе Хакапеллиту 5. А верить или не верить компу, дело спорное. Он действительно показывает средний расход на 100, причем время прогрева он тоже учитывает. Проверял заливкой полного бака и обнулением счётчика. И то ради интереса, честно говоря мне по-фигу сколько жрёт машина. Я
 
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
Я же говорил не поверят, начнуться сравнения с соткой бензиновой, это просто смешно, сравнивать бензиновый V8 на 100 крузаке и дизель.
Ты знаешь Я с самого начала об этом знал. Было просто интересно увидеть реакцию Всех ребят, и узнать кто что думает. Я просто лишний раз хочу сказать, что чип полезная штучка. И мне не важно увеличивает он расход или уменьшает. По твоим ощущениям мне стало понятно, что потраченные деньги не жалко. У меня после чиповки бензинки, были совсем другие ощущения. Но там не чиповка была, а перепрограммирование бортового компа. Это разные вещи. Мне сбили Всю программу ох и намаялся Я, пока все обратно не сделали. И ОД дятлы не могли ни чего сделать. Только из-за гарантии и ездим на ТО к ним. Сам конечно виноват.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Templier:
Компу верю только когда еду по трассе с постоянной скоростью, тогда примерно правильно. В городе чложно расчитать. Например пошагово: 1. Я сорвался со светофора и отжег до 6000 оборотов. 2. Спокойно постоял в пробке 3. Поехал в обычном режиме. Как результат бортовой компьютер показывает средний расход 30.0 литров, то есть он зашкалил!
Он в своем роде прав - ты же рванул, и встал, по сути он зафиксировал макс расход, потом же движение минимальное...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Cusco:
Трупы это значит битые-перебитые, очень много после лобовых атак, перевёртешей тоже хватает. 100 кстате не убитый тоже проблема найти, особенно дизель.
Норм сотку вообще найти проблема!!!
Я имел 100-ку 1999 года, 1 год откатал - продал (деньги жали), но ни одного косяка с ней не словил, а брал я тогда ее (ну не я совсем) в 2004-м... за 40500долл. в макс. комп. там было все, но битая в правое крыло, а колесо правлено до меня,... в то время 100-ку можно было и за 26000 взять...
А вот мысль о чем, что сейчас "свежая" и рабочая 100-ка стоит не менее 1800 тыр. (не много добавить и получишь новое авто). А от дизеля только избавляются... такого продать рука не поднимется, или объява даже не появится - кореша/друзья/родня/знакомые заберет....
 
 
Ответить
Sergey833
Erofei Khabarovsk:
Он в своем роде прав - ты же рванул, и встал, по сути он зафиксировал макс расход, потом же движение минимальное...
Так Я об этом же тоже говорю.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Ну я и говорю что комп прав! Он же с перспективой, вернее с отд. взятым моментом времени смотрит....
 
 
Ответить
Пермь
какая нахрен чиповка за 65 000 рублей
экономия 1.5 литра с 100 км пробега
да тебе наверное лет 15 ездить нужно что бы его окупить
а чип это обычный понт
смотрел я на авто.ру можно купить хороший прадо в новой будке за 1800

в дизеле нет сейчас экономии с высокими ценами на топливо
а прогревы
а вебасто
а замена расходников чаще чем нужно
поиск хороших заправок в пермском крае
стоишь бывало в мороз на машине а воздух все холоднее и холоднее дует из печки

тут про экономию нет и речи не нужно народу на уши вешать ерунду всякую
машину в топку -- с такими ценами на саму машину и на дизельное топливо

из отзыва ноль полезной информации один голимый понт видимо человек ищет самоутверждения на сайте
6
11
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
марек:
какая нахрен чиповка за 65 000 рублей экономия 1.5 литра с 100 км пробега да тебе наверное лет 15 ездить нужно что бы его окупить а чип это обычный понт смотрел я на авто.ру можно купить хороший прадо в новой будке за 1800 в дизеле нет сейчас экономии с высокими ценами на топливоа прогревы а вебасто а замена расходников чаще чем нужно поиск хороших заправок в пермском крае стоишь бывало в мороз на машине а воздух все холоднее и холоднее дует из печки тут про экономию нет и речи не нужно народу на уши вешать ерунду всякую машину в топку -- с такими ценами на саму машину и на дизельное топливо из отзыва ноль полезной информации один голимый понт видимо человек ищет самоутверждения на сайте
Не надоело разные почты заводить и писать всякую хрень, пипец ах как завидно то.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
марек:
какая нахрен чиповка за 65 000 рублей экономия 1.5 литра с 100 км пробега да тебе наверное лет 15 ездить нужно что бы его окупить а чип это обычный понт смотрел я на авто.ру можно купить хороший прадо в новой будке за 1800 в дизеле нет сейчас экономии с высокими ценами на топливо а прогревы а вебасто а замена расходников чаще чем нужно поиск хороших заправок в пермском крае стоишь бывало в мороз на машине а воздух все холоднее и холоднее дует из печки тут про экономию нет и речи не нужно народу на уши вешать ерунду всякую машину в топку -- с такими ценами на саму машину и на дизельное топливо из отзыва ноль полезной информации один голимый понт видимо человек ищет самоутверждения на сайте
А Вам уважаемый, еще "15 лет траву жевать" чтоб помечтать о такой покупке!
Иначе, при иных раскладах Вы просто бы не обратили бы внимания, это в в Вас какашы кипят :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
:)
Вот уроды :)!
2
 
Ответить
Sergey833
марек:
какая нахрен чиповка за 65 000 рублей
экономия 1.5 литра с 100 км пробега
да тебе наверное лет 15 ездить нужно что бы его окупить
а чип это обычный понт
смотрел я на авто.ру можно купить хороший прадо в новой будке за 1800
в дизеле нет сейчас экономии с высокими ценами на топливо
а прогревы
а вебасто
а замена расходников чаще чем нужно
поиск хороших заправок в пермском крае
стоишь бывало в мороз на машине а воздух все холоднее и холоднее дует из печки
тут про экономию нет и речи не нужно народу на уши вешать ерунду всякую
машину в топку -- с такими ценами на саму машину и на дизельное топливо
из отзыва ноль полезной информации один голимый понт видимо человек ищет самоутверждения на сайте
Кто на фото?
 
1
Ответить
Sergey833
марек:
какая нахрен чиповка за 65 000 рублей
экономия 1.5 литра с 100 км пробега
да тебе наверное лет 15 ездить нужно что бы его окупить
а чип это обычный понт
смотрел я на авто.ру можно купить хороший прадо в новой будке за 1800
в дизеле нет сейчас экономии с высокими ценами на топливо
а прогревы
а вебасто
а замена расходников чаще чем нужно
поиск хороших заправок в пермском крае
стоишь бывало в мороз на машине а воздух все холоднее и холоднее дует из печки
тут про экономию нет и речи не нужно народу на уши вешать ерунду всякую
машину в топку -- с такими ценами на саму машину и на дизельное топливо
из отзыва ноль полезной информации один голимый понт видимо человек ищет самоутверждения на сайте
Насчёт "из отзыва ноль полезной информации один голимый понт", это скорее относится к Тебе. Автору то уже это не надо, у него и Прадо и чип. Вы когда начнёте по-делу изъясняться?
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Erofei Khabarovsk:
Норм сотку вообще найти проблема!!!
Я имел 100-ку 1999 года, 1 год откатал - продал (деньги жали), но ни одного косяка с ней не словил, а брал я тогда ее (ну не я совсем) в 2004-м... за 40500долл. в макс. комп. там было все, но битая в правое крыло, а колесо правлено до меня,... в то время 100-ку можно было и за 26000 взять...
А вот мысль о чем, что сейчас "свежая" и рабочая 100-ка стоит не менее 1800 тыр. (не много добавить и получишь новое авто). А от дизеля только избавляются... такого продать рука не поднимется, или объява даже не появится - кореша/друзья/родня/знакомые заберет....
Я не так давно продал 100ку за 1920 тыщ. она была 2007 года август.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
Новосибирск
+
+Автор вообще ноормальный человек,все думают если купил машину больше 1,5 ляма то всё лафа1!!!!!!!!А он на дроме написал,не чтоб прославится а так чтоб взе знали что это его тачка!!!!!!
3
1
Ответить
Sergey833
vkontakte:
+
+Автор вообще ноормальный человек,все думают если купил машину больше 1,5 ляма то всё лафа1!!!!!!!!А он на дроме написал,не чтоб прославится а так чтоб взе знали что это его тачка!!!!!!
Солидарен!!!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Sergey833:
Солидарен!!!
В чем ?
Lexus
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
)))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Sergey833
к Олег:
В чем ?
Автор вообще ноормальный человек,все думают если купил машину больше 1,5 ляма то всё лафа1!!!!!!!!А он на дроме написал,не чтоб прославится а так чтоб все знали что это его тачка!!!!!! С этим высказыванием!
1
1
Ответить
Sergey833
Cusco:
)))
!!!!
1
1
Ответить
     
Тында
Сообщений: 78
А как у нового прадика обстоят дела с рулевой колонкой? На 120 летом стук напрягал, зимой его не было.
TLC 200
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
KIO_2171:
А как у нового прадика обстоят дела с рулевой колонкой? На 120 летом стук напрягал, зимой его не было.
Знакомый купил 150го, до этого была 100ка (у нее тоже рулевая колонка стучит), говорит сделали как у 200го, так что проблем быть не должно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
KIO_2171:
А как у нового прадика обстоят дела с рулевой колонкой? На 120 летом стук напрягал, зимой его не было.
У меня на 100ке пробег был 42000км всего, так и то постукивала, это болезнь. На 100ке вроде разбивает шлицы пластиковые в колонке, у Прадо думаю тоже.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
У меня на 100ке пробег был 42000км всего, так и то постукивала, это болезнь. На 100ке вроде разбивает шлицы пластиковые в колонке, у Прадо думаю тоже.
На 150м этого нет, изменили конструкцию, на 100ке и 120м стираются шлицы на рулевом валу.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
На 150м этого нет, изменили конструкцию, на 100ке и 120м стираются шлицы на рулевом валу.
Собственно так и думал. На 200м ничего не стучит. Причем заметил что эта болезнь проявлялась в большей степени на авто с электрорегулируемой колонкой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель D4D в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром