Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Пермь
193640
968
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1491
голос
4.8
5 — 1274 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 4207 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж+
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный низ, светлый верх
Салон: есть всё
Всем привет, долго думал что взять после лексуса, хотел 200, но на новый не хватало а бу не кривой в адекватные деньги не смог найти за 2 месяца, либо ценник от 2500 тр. за 07-08 г., либо битые-перебитые, рассматривал ещё 350 RX но после тест-драйва он отпал, достаточно жёсткий автомобиль, паркетник, ямы глотает так себе, мотор едет но как-то пресно без изюминки, шумоизоляция тоже не поразила да и вид на любителя, этакий унисекс, не для меня. Если б нашёл хороший 200 по адекватной цене то взял бы, машина высшая.
Решил обратить внимание на новый прадо, т.к. дизеля не когда не было захотел попробовать, записался на тест, прадо понравился, отличная подвеска, очень энергоёмкая, не жёсткая и в тоже время за счёт системы кдсс очень хорошо рулится и входит в повороты, кренов практически нет, тестовая машина была с чипом, динамика поразила, лучше 4л. бензина при расходе 11 л. в городе.
Ушёл думать и выбирать комплектацию, долго выбирал между Элеганс-Престиж+ и Люкс, Люкс отпал почти сразу, пневма мне не нужна, деревянный руль и псевдодерево в салоне тоже, а разница с Престиж+ 200 тр., посчитал что не стоит. Остался элеганс и престиж+, выбрал престиж+, т.к. хотел музыку JBL, 4 камеры, очень хороший по разрешению и диагонали монитор на панели, нави, так же склонило в пользу престижа электропривод сидений и внедорожные примочки, тот же задний блокируемый дифференциал.
Заказал и стал ждать, менеджер говорил о сроках через 2-2.5 месяца, по итогу пришёл через месяц, ура, эмоции захлёстывают…
Продолжение скоро будет, это только начало.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим..

Забрал с салона, начал эксплуатировать, сначала движка жёстко работала и с вибрациями, но с каждой сотней пройденых километров становилось всё лучше, после 2000 км. совсем стало замечательно, в салоне не сразу заметишь что дизель, особенно на ходу.

Осень, температура стала иногда опускаться до 0 градусов, но прогревается машинка досточно быстро, есть кнопка power heat, ускоренный прогрев, поднимает обороты и включает дополнительный нагреватель для ускорения процесса.

Динамика, в целом не плохо, особенно километров с 40 до 100, после уже не так бодро, поэтому задумался о чипе, позднее напишу о нём более подробно....

, пробег 500 км   

Поездив и обкатав какое-то время решил поставить чип, динамика у стокового нормальная но не более того, тем более потестив дилерский с чипом решение созрело.

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, можно было поставить оригинальный но цена от 65 тр. под заказ и у нашего дилера в районе 80 тр., многовато...

Чипы с подключением только по топливу отпали, люди писали не прадо форуме что с ними машина дымила и вылезали чеки, вообщем искал тип подключения как у оригинала, наткнулся на Hopa-Tec, один из клубней на прадо форуме такой поставил и был очень доволен, подключение к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального, прибавка весьма ощутимая, +34 лс.+ 80 нм.

Купил чип у представителя в Москве, ставится всё элементарно, минут за 5 максимум, это в первый раз, потом можно ставить в течении минуты не больше, понравился как сделан, литой алюминиевый корпус, все разьёмы как родные, сделаны качественно....

, пробег 1 500 км   

Забыл отписать цену на чип, цена и в Германии на родине и в Москве одна, 800 евро.

, пробег 1 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Начнём,давно хотел немца попробовать,ну и решился,после продажи прадика решил походить по Москве,посмотреть что предлогают,кандидатов было двое МЛка и новый Тур,для начала поехал смотреть МЛку,за 2.7 предлогают дизель 224 лс,в базе,достаточно скромной,прокатился,вроде ничего но не цепляло,мотор едет но не пуляет,рулится но без огонька,вообщем впечатление не очень,как то всё отстраненно,как в игре и ещё от запаха мерсовской кожи у меня разболелась голова,уехал домой думать.

На следующий день (воскресенье) решил съездить потестить новый Туарег,как-то уже тестил у себя в городе,понравился но впечатления забылись,вообщем приехал в один из салонов и поехали на тест,ну что сказать,абсолютно сбалансированный аппарат,отменно рулится,очень хорошая шумоизоляция и плавность хода,красивый и качественный салон,очень современный,дизельная движка V6 и 8ст-автомат тоже хороши,в обычном режиме плавные незаметные переключения,в спорт режиме крутим почти до отсечки,переключения без задержек,мотор абсолютно лишён вибраций,звук очень приятный,на дизель не похож,я даже переспросил менеджера а не V8 бензин ли это,вообщем понравился....

, пробег 1 600 км   

Пока немного отойдём от рассказа,просите фоток,будут ))

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

, пробег 2 500 км   

емного о комплектации,как и говорил она меня полностью устроила,если бы заказывал было б нечто подобное.

Двигатель 3л. дизель 240 лс.550нм,8ст-АКПП.

Стандартные опции :

Кузов • Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

• Уменьшенное запасное колесо 14``

• Шины 235/65 R17

• 2 трубы глушителя круглой формы

• Легкосплавные диски «Sonora» 7J x 17

• Комплект инструментов и домкрат

• Колпачок в центре диска

• Стандартное обозначение модели

• Пластиковые порожки

• Решётка радиатора

Интерьер • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой

• Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

• Сиденья с отделкой из ткани Network

• Ниша с крышкой на панели приборов

• Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

• 3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой и

• Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

• Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

• Передние подголовники

• Стандартный механизм опускания задних сидений

• Заднее сиденье 3-х местное, ассиметрично складываемое, центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками

• Тканевые коврики спереди и сзади

• Тканевая отделка дверных панелей, ткань Network

• Система охлаждения перчаточного ящика

• Для леворульных автомобилей

• Плоский пол багажника

• Пластиковая рукоятка рычага переключения передач

• Пластиковая отделка кромки багажника

• Сдвигаемая полка багажника

• Стандартные передние сиденья

• Обивка крыши стандартная

• Стандартная обивка багажника

Оснащение • Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

• 2 подстаканника в центральной передней консоли

• Центральный подлокотник сзади

• «Комплексный горный помощник»

• Центральный замок с дистанционным управлением и аварийным отпиранием

• 12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

• Кондиционер автоматический `Climatronic`, 2-зонный, с раздельной регулировкой

• Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

• Атермальное остекленение

• Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

• Многофункциональный индикатор / путевой компьютер

• Система рекуперативного торможения

• Дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака

• Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

• Улучшенная шумоизоляция

• Электрический воздушный догреватель

• Блок приборов с указателями в км/ч

• Центральная консоль черного цвета

• Атермальное остекление лобового стекла

Безопасность • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и складывания, раздельным обогревом

• Противотуманные фары, статичный поворотный свет

• Режим дневного света фар

• Электронный иммобилайзер

• 3-точечные автоматические ремни безопасности

• Дополнительная подстветка в дверях

• Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое

• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

• Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон

• Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, для пассажира - с возможностью отключения

• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

• Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

• 3-точечный ремни безопасности сзади

• Корректор угла наклона фар

• Задний противотуманный фонарь

• Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

• Стандартные задние световые приборы

• Предупредительный зуммер и световой индикатор непристёгнутых ремней водителя и переднего пассажира

Мультимедиа • 8 динамиков

• Отсутствует мультимедиа

• Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейнджером

• Антенна для разнесенного приема

Ходовая часть • 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л

• Дисковые тормоза спереди

• Дисковые тормоза сзади

• Стандартная пружинная подвеска

Общее • Зимний пакет

Прочее • Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Дополнительные опции :

Цвет кузова

Чёрный `Deep`, перламутр

...

, пробег 1 км   

Пока немного отойдём от рассказа.

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

, пробег 2 000 км   

Поставил хорошую охранку,затонировал, накладки на педали от спорт пакета.

Сейчас немного по салону и опциям.

Башка,лучше штатной мультимедии не встречал,удобство,функции,возможности,разрешение экрана,всё на высшем уровне.

Меню музыки,читает всё CD,DVD,AVI,всякие картинки,MP3,другие форматы,с флешек,по блютузу с любых носителей,IPodIphone,вообщем всё,даже с регистратора картинку выводит,есть жёсткий диск на 120 или 150ГБ.

Радио,прикольная шкала ручной настройки. )) Меню климата,дублирует нижний блок климата,но в более расширенном виде,настраивается как хочешь,там и подогрев руля,лобового стекла,вентиляция сидений,настройки вебасты,подогрев сидений....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Sergey833
Templier:
Чтобы получить возражения с информацией о его эксплуатации и сформировать реальное представление. Я их не обси....ю я констатирую факты которыми владею. Вообще дизель мне очень интересен, интересно его поведение в наших условиях. Особенно интересно мнение Ильи, так как у него до Прадо был Лексус с 4,7, видимо культурного шока у него не произошло, значит Прадо достойная машина, а может и не договаривает чего...
Ну ну.
 
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Нормальна машина, на 470й не тянет, вот 460й другое дело, я привык уже к опциям от которых не захочу отказываться.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Сборка Китай?

Третий ряд сидений есть?

Крепления уже проржавели?
1
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Жорро:
Сборка Китай?
Завод укажи, где находится в Китае ?
Lexus
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Если кому по китаю так интересно:
Gosei - завод дочерний у Тойоты в китае - делают пластик
Toyota Motor Corp. и китайской FAW Group - имеют совместное предприятие на котором делают автобусы Coaster и внедорожники Prado (бюджетные комплектации) - Собираемые на Заводе автомобили официально не экспортируются за пределы Китайской Республики, этот завод делает около 80 авто в день! (в основном именно автобусы)
есть еще завод в городе Тяньцзинь (около Пекина) делает Короллу Крауна (левый руль) и Рав-4 - автомобили тоже не выезжают за пределы республики.
200-ки скорее всего запустят через 2 года но будут делать верси аля 105-й ....
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Все предприятия тойоты отлично пробиваются в оригинальной программе (которая видит региональные парты) - у кого есть те знают)
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Жорро:
Сборка Китай?Третий ряд сидений есть? Крепления уже проржавели?
Япония, третьего нет, брал специально без него, не автобус, какие крепления ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Разумно выбрал без пневмы! проблем меньше и ремонт дешевле. катал на дизеле по бездорожью (вернее там вообще дорог нет а только снега по пол метра) - просто супер! На бензине не понравилось а пневма вообще убила - тошнота накатила через 15 минут - укачало! даже переключение в спорт режим не помогло. Отзыв вполне достойный как и сам авто.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий АКПП:
Разумно выбрал без пневмы! проблем меньше и ремонт дешевле. катал на дизеле по бездорожью (вернее там вообще дорог нет а только снега по пол метра) - просто супер! На бензине не понравилось а пневма вообще убила - тошнота накатила через 15 минут - укачало! даже переключение в спорт режим не помогло. Отзыв вполне достойный как и сам авто.
Пневма была без амортизаторов что ли?
R9FAV
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Кс_из_Перми:
Пневма была без амортизаторов что ли?
Да точно сказать сложно не вникал в такие подробности! :-)) Просто укачала и все тут! а вот на многорычажке плавность показалась более комфортной - но это мое мнение и многие могут не согласиться. И дизель понравился больше чем бензин но это тоже мнение мое! Зато впечатления от проходимости остались надолго.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий АКПП:
Да точно сказать сложно не вникал в такие подробности! :-)) Просто укачала и все тут! а вот на многорычажке плавность показалась более комфортной - но это мое мнение и многие могут не согласиться. И дизель понравился больше чем бензин но это тоже мнение мое! Зато впечатления от проходимости остались надолго.
Дак там пневма тока пружины заменяет, какая многорычажка ? по сути только для поддержания клиренса и стоит.
R9FAV
2
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Кс_из_Перми:
Дак там пневма тока пружины заменяет, какая многорычажка ? по сути только для поддержания клиренса и стоит.
так я же написал что в подробности не вникал! Но вот если быть точным то зависимая, рычажная, пружинная.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Дмитрий АКПП:
так я же написал что в подробности не вникал! Но вот если быть точным то зависимая, рычажная, пружинная.
второй вариант - пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - именно на ней и укачивает (За всех не говорю)
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
1
Ответить
Sergey833
Дмитрий АКПП:
второй вариант - пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - именно на ней и укачивает (За всех не говорю)
Как укачивает до блевантины или в сон клонит? У Вас с вестибуляркой Всё нормально. Такого ещё не слышал, ну прямо корабль сухопутный.
1
5
Ответить
Sergey833
Дмитрий АКПП:
так я же написал что в подробности не вникал! Но вот если быть точным то зависимая, рычажная, пружинная.
Бедный Прадик! "Спецов" по тебе всё больше и больше. Ну зачем Ты народ укачиваешь своей пневмой, надо как на Газ 69, всю морду и ***у в большой синяк отбить, и зачем так в тебе комфортно ехать.....
2
5
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Sergey833:
Бедный Прадик! "Спецов" по тебе всё больше и больше. Ну зачем Ты народ укачиваешь своей пневмой, надо как на Газ 69, всю морду и ***у в большой синяк отбить, и зачем так в тебе комфортно ехать.....
Сергей, при всем уважении к постоянным посетителям сайта и гостям, могу сказать что вы не правы. Вам наверно доставит удовольствие ехать на машине и через каждые пол часа останавливаться чтоб подышать воздухом а иначе , простите, проблюваться можно?! нет??? так вот и мне нет. Поэтому все мои комментарии основаны лично на моих ощущениях и свою точку зрения я не навязываю. Высказал то что почувствовал при управлении этим кораблем а именно то что на пневме укачивает а без нее просто сказочная подвеска позволяющая с непоколебимостью проезжать глубоки ямы и дорожные огрехи.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
3
Ответить
Sergey833
Дмитрий АКПП:
Сергей, при всем уважении к постоянным посетителям сайта и гостям, могу сказать что вы не правы. Вам наверно доставит удовольствие ехать на машине и через каждые пол часа останавливаться чтоб подышать воздухом а иначе , простите, проблюваться можно?! нет??? так вот и мне нет. Поэтому все мои комментарии основаны лично на моих ощущениях и свою точку зрения я не навязываю. Высказал то что почувствовал при управлении этим кораблем а именно то что на пневме укачивает а без нее просто сказочная подвеска позволяющая с непоколебимостью проезжать глубоки ямы и дорожные огрехи.
И у меня своё. А Вас Я просто спросил про Вашу вестибулярку. Ставьте мне колы мне по-фигу, чем дальшее тем дурнее. Уже не про авто пишете, а всякую ерунду. Мне едет пневма, т.к. без неё авто деревянный. И это моё мнение. У меня у друга Прадо на пневме, а у другого простой, есть с чем сравнить. Даже не охота расписывать.
2
1
Ответить
Sergey833
Илья извини! Достали "спецы".
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Горячие финские парни )
Ну укачивает человека на Пневме и что? разве этого не может быть ? ))) для таких есть версия на пружинах.
R9FAV
3
 
Ответить
Sergey833
Кс_из_Перми:
Горячие финские парни )
Ну укачивает человека на Пневме и что? разве этого не может быть ? ))) для таких есть версия на пружинах.
Да может наверное, раз пишет. Только описывает пневму, как х......ю. Да самом деле мне всё равно, Я же правдолюб истина дороже. Вот у тебя же пневма, и пробег большой наверное. проблем же с ней нет!? У моего друга такой же, как у тебя Прадик японец 2002 г.в. был номера повесь и Казанец. Пробег перед продажей был 200 000 с чем-то км всё нормально, правда могут сказать типа японец чистый и т.д. и т.п.. А тут пишут всякое. Вот Илье просто пневма не нужна была, а мне наоборот она нравиться. Я же своё мнение не навязываю!
1
5
Ответить
Sergey833
Кто колы ставит хоть пишите с чем не согласны, а то как-то по детски делаете!
2
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Да может наверное, раз пишет. Только описывает пневму, как х......ю. Да самом деле мне всё равно, Я же правдолюб истина дороже. Вот у тебя же пневма, и пробег большой наверное. проблем же с ней нет!? У моего друга такой же, как у тебя Прадик японец 2002 г.в. был номера повесь и Казанец. Пробег перед продажей был 200 000 с чем-то км всё нормально, правда могут сказать типа японец чистый и т.д. и т.п.. А тут пишут всякое. Вот Илье просто пневма не нужна была, а мне наоборот она нравиться. Я же своё мнение не навязываю!
Насчет пневмы пообщайся со знакомыми с Тойота Центре, то что это вещь не надежная это думаю это бесспорно.
Товарищ у меня купил Прадо с рук, пробег 140 тыщ. примерно, естественно скручен до 75 тыщ. Пришел этот Прадик с западной части России. В эту первую же зиму, пневма приказала долго жить. Загнал он в Тойота центр, сначала заменили пневмобалоны, проблемы не исчезли потом еще что-то там меняли не вдавался в подробности, короче факт: 1. Он ходил 3 недели пешеходом, так как не было на нее запчастей их заказывали то с Иркутска, то с Владивостока. 2. За полный ремонт отдал 70 тыщ рублей.
Иди щас вот ему расскажи про пневму, он тебе много чего расскажет "хорошего" и даст однозначный совет НЕ брать. Щас продает этого Прадика, хотя купил его 5 мес. назад.
Ничего не скажу про его эксплуатацию она у него варварская была, он из холодного гаража в мороз -35 на работу, там на улице машина весь день потом по морозу домой. Вот этого пнева категорически не любит, да впрочем любая подвеска этого не любит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
Sergey833
Templier:
Насчет пневмы пообщайся со знакомыми с Тойота Центре, то что это вещь не надежная это думаю это бесспорно.
Товарищ у меня купил Прадо с рук, пробег 140 тыщ. примерно, естественно скручен до 75 тыщ. Пришел этот Прадик с западной части России. В эту первую же зиму, пневма приказала долго жить. Загнал он в Тойота центр, сначала заменили пневмобалоны, проблемы не исчезли потом еще что-то там меняли не вдавался в подробности, короче факт: 1. Он ходил 3 недели пешеходом, так как не было на нее запчастей их заказывали то с Иркутска, то с Владивостока. 2. За полный ремонт отдал 70 тыщ рублей.
Иди щас вот ему расскажи про пневму, он тебе много чего расскажет "хорошего" и даст однозначный совет НЕ брать. Щас продает этого Прадика, хотя купил его 5 мес. назад.
Ничего не скажу про его эксплуатацию она у него варварская была, он из холодного гаража в мороз -35 на работу, там на улице машина весь день потом по морозу домой. Вот этого пнева категорически не любит, да впрочем любая подвеска этого не любит.
Расскажи это Моему другу, который продал без отмотки спидометра, Прадик 2002 года с пробегом примерно 250 000 км, который был на пневме. За******* можно любую машинку. Примеров полно у меня. Как можно на 2 000 км пробега сточить тормозные диски и накладки у новенького Порше Кайена Спорт, а вот мой сосед по дому смог. И ещё разорялся что с него содрали за это около 300 тыщ деревянных, и не признали гарантией. Ты же не знаешь, как он ездил, и что с этой машиной было до него. Мне мой знакомый обещал сделать выписки по гарантийным случаям. Посмотрю и ВАМ Всем скину, для информации. Он сказал были единичные случаи с 120 Прадо, и то авто привозили из Иркутска, свыше - 40 градусов такое может быть. т.к. пневму не рекомендуется эксплуатировать свыше - 45 градусов. У нас таких температур не бывает вообще. Хватит уже Всякие страхости писать.
2
5
Ответить
Sergey833
Templier:
Насчет пневмы пообщайся со знакомыми с Тойота Центре, то что это вещь не надежная это думаю это бесспорно.
Товарищ у меня купил Прадо с рук, пробег 140 тыщ. примерно, естественно скручен до 75 тыщ. Пришел этот Прадик с западной части России. В эту первую же зиму, пневма приказала долго жить. Загнал он в Тойота центр, сначала заменили пневмобалоны, проблемы не исчезли потом еще что-то там меняли не вдавался в подробности, короче факт: 1. Он ходил 3 недели пешеходом, так как не было на нее запчастей их заказывали то с Иркутска, то с Владивостока. 2. За полный ремонт отдал 70 тыщ рублей.
Иди щас вот ему расскажи про пневму, он тебе много чего расскажет "хорошего" и даст однозначный совет НЕ брать. Щас продает этого Прадика, хотя купил его 5 мес. назад.
Ничего не скажу про его эксплуатацию она у него варварская была, он из холодного гаража в мороз -35 на работу, там на улице машина весь день потом по морозу домой. Вот этого пнева категорически не любит, да впрочем любая подвеска этого не любит.
Ты мне за, что колы поставил!?
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Sergey833:
Расскажи это Моему другу, который продал без отмотки спидометра, Прадик 2002 года с пробегом примерно 250 000 км, который был на пневме. За******* можно любую машинку. Примеров полно у меня. Как можно на 2 000 км пробега сточить тормозные диски и накладки у новенького Порше Кайена Спорт, а вот мой сосед по дому смог. И ещё разорялся что с него содрали за это около 300 тыщ деревянных, и не признали гарантией. Ты же не знаешь, как он ездил, и что с этой машиной было до него. Мне мой знакомый обещал сделать выписки по гарантийным случаям. Посмотрю и ВАМ Всем скину, для информации. Он сказал были единичные случаи с 120 Прадо, и то авто привозили из Иркутска, свыше - 40 градусов такое может быть. т.к. пневму не рекомендуется эксплуатировать свыше - 45 градусов. У нас таких температур не бывает вообще. Хватит уже Всякие страхости писать.
На кае можно легко убить и диски и колодки один раз жестко оттормозившись с 200-250 кмч.... Это не пример)))) На прадо так не разгонишься, а если и разгонишься то не затормозишь))) диски и колодки останутся рабочими,а машина будет в каку))))
4
1
Ответить
Sergey833
м111оо:
На кае можно легко убить и диски и колодки один раз жестко оттормозившись с 200-250 кмч.... Это не пример)))) На прадо так не разгонишься, а если и разгонишься то не затормозишь))) диски и колодки останутся рабочими,а машина будет в каку))))
Да что ты говоришь! У Каена в характеритиках максималка прописана 220 км/ч! Другими словами Всё под эту скорость заточено. Что просто так там накладки не металические а керамические и стоят я е...у али-бабу! А Я и не говорил, что Прадо до такой скорости разгонять надо. Да и зачем? Я имел в виду, что отъе...ть можно Всё что угодно, если голова с руками и не ногами не дружит, а дружит с жо...й. И потом речь шла про отмотку спидометра, а может там его несколько раз отматывали.
2
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Sergey833:
Да может наверное, раз пишет. Только описывает пневму, как х......ю. Да самом деле мне всё равно, Я же правдолюб истина дороже. Вот у тебя же пневма, и пробег большой наверное. проблем же с ней нет!? У моего друга такой же, как у тебя Прадик японец 2002 г.в. был номера повесь и Казанец. Пробег перед продажей был 200 000 с чем-то км всё нормально, правда могут сказать типа японец чистый и т.д. и т.п.. А тут пишут всякое. Вот Илье просто пневма не нужна была, а мне наоборот она нравиться. Я же своё мнение не навязываю!
Нее у меня нету пневмы ))) а у кого знаю обычно на 4-й год закисает датчик положения )
но прям так что бы у народа лопались балоны и крякали компрессоры - я такого не слышал а Прадо у наших ребят обслуживаются много лет в большом колличестве. Еще бывает с осушителем и фильтром проблема но это в холодных регионах и если не мыть машину вообще )
R9FAV
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Sergey833:
Да что ты говоришь! У Каена в характеритиках максималка прописана 220 км/ч! Другими словами Всё под эту скорость заточено. Что просто так там накладки не металические а керамические и стоят я е...у али-бабу! А Я и не говорил, что Прадо до такой скорости разгонять надо. Да и зачем? Я имел в виду, что отъе...ть можно Всё что угодно, если голова с руками и не ногами не дружит, а дружит с жо...й. И потом речь шла про отмотку спидометра, а может там его несколько раз отматывали.
Да ладно))))) Давай мануал по машине выложи где это прописано(максималка 220)... )))) Каен жарит до ограничетеля 250 ,а с чипом все 280. и там все заточено,чтоб он с этой скорости затормозил довольно быстро, а диски с колодками после такого торможения можно и поменять-это дешевле чем жизнь....
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Расскажи это Моему другу, который продал без отмотки спидометра, Прадик 2002 года с пробегом примерно 250 000 км, который был на пневме. За******* можно любую машинку. Примеров полно у меня. Как можно на 2 000 км пробега сточить тормозные диски и накладки у новенького Порше Кайена Спорт, а вот мой сосед по дому смог. И ещё разорялся что с него содрали за это около 300 тыщ деревянных, и не признали гарантией. Ты же не знаешь, как он ездил, и что с этой машиной было до него. Мне мой знакомый обещал сделать выписки по гарантийным случаям. Посмотрю и ВАМ Всем скину, для информации. Он сказал были единичные случаи с 120 Прадо, и то авто привозили из Иркутска, свыше - 40 градусов такое может быть. т.к. пневму не рекомендуется эксплуатировать свыше - 45 градусов. У нас таких температур не бывает вообще. Хватит уже Всякие страхости писать.
В таком случае предпочту с тобой согласится, сам не эксплуатировал пневму, потому опыта с ней никакого нет. У нас в Чите морозы -40 это нормальное дело. Может потому и есть с ней проблемы. Я когда Прадо хотел брать, мне знакомый с Тойотовского сервиса сразу сказал, бери только не R2, типа очень много обращений по ней. R1 Прадиков в нашем городе живых не нашли , потому 100ку потом и купили, а так рассматривали вариант Прадо 120 R2 с пробегом 8 тыщ.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
Sergey833
м111оо:
Да ладно))))) Давай мануал по машине выложи где это прописано(максималка 220)... )))) Каен жарит до ограничетеля 250 ,а с чипом все 280. и там все заточено,чтоб он с этой скорости затормозил довольно быстро, а диски с колодками после такого торможения можно и поменять-это дешевле чем жизнь....
Зайди на сайт и посмотри. А с дуру можно жарить и больше. Раз про жизнь пошла речь - больше 180 кому надо больше ехать на обычном авто!? Только долб...у!!!
1
4
Ответить
Sergey833
Кс_из_Перми:
Нее у меня нету пневмы ))) а у кого знаю обычно на 4-й год закисает датчик положения )
но прям так что бы у народа лопались балоны и крякали компрессоры - я такого не слышал а Прадо у наших ребят обслуживаются много лет в большом колличестве. Еще бывает с осушителем и фильтром проблема но это в холодных регионах и если не мыть машину вообще )
По виду и цвет и внутренняя комплектация одинаковые, вот я и решил что есть. Т.к. япошки у себя в основном полную комплектацию продают. За что купил за то и продаю - друг автоперекуп.
1
3
Ответить
Sergey833
Templier:
В таком случае предпочту с тобой согласится, сам не эксплуатировал пневму, потому опыта с ней никакого нет. У нас в Чите морозы -40 это нормальное дело. Может потому и есть с ней проблемы. Я когда Прадо хотел брать, мне знакомый с Тойотовского сервиса сразу сказал, бери только не R2, типа очень много обращений по ней. R1 Прадиков в нашем городе живых не нашли , потому 100ку потом и купили, а так рассматривали вариант Прадо 120 R2 с пробегом 8 тыщ.
Вот видишь и с тобой общий язык нашли!
2
2
Ответить
Sergey833
Извините ошибся! Порше Кайен турбо максималка 278 км/ч без всяких чипов, спросил у соседа.
3
3
Ответить
Sergey833
Видимо про собственную жизнь кто-то не думает раз мне кол поставил.
2
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Во блин понаписали ))
По пневме, если не лезть в глухие дебри то вещь достаточно надёжная, бывают закисают датчики, но лечится это разборкой и чисткой достаточно просто и недорого, к тому же не надо забывать раз в 3 года проводить ТО пневме, менять осужитель и фильтр, тогда всё будет в порядке, сам на 470м ездил в -42 неделю, проблем не было, причём работала она адекватно.
Но, есть и минусы, по мне зад на пневме мягковат, на лежачих было чувство раскачки, на простых стойках немного жёстче но и уверенности как то больше для меня, особенно по ямам, по плохой дороге можно гнать очень неплохо, раскачки нет, пробоев тоже, энергоёмкость потрясающая.
Тут каждому своё, вообще я бы взял пневму но только полную как на 570м, жаль нет таких на прадиковской платформе, но думаю скоро реализую, варианты есть.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Насчет пневмы пообщайся со знакомыми с Тойота Центре, то что это вещь не надежная это думаю это бесспорно. Товарищ у меня купил Прадо с рук, пробег 140 тыщ. примерно, естественно скручен до 75 тыщ. Пришел этот Прадик с западной части России. В эту первую же зиму, пневма приказала долго жить. Загнал он в Тойота центр, сначала заменили пневмобалоны, проблемы не исчезли потом еще что-то там меняли не вдавался в подробности, короче факт: 1. Он ходил 3 недели пешеходом, так как не было на нее запчастей их заказывали то с Иркутска, то с Владивостока. 2. За полный ремонт отдал 70 тыщ рублей. Иди щас вот ему расскажи про пневму, он тебе много чего расскажет "хорошего" и даст однозначный совет НЕ брать. Щас продает этого Прадика, хотя купил его 5 мес. назад. Ничего не скажу про его эксплуатацию она у него варварская была, он из холодного гаража в мороз -35 на работу, там на улице машина весь день потом по морозу домой. Вот этого пнева категорически не любит, да впрочем любая подвеска этого не любит.
Ну что сказать, люди сами не знают и развели клиента по полной, делов то на час.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Кс_из_Перми:
. Еще бывает с осушителем и фильтром проблема но это в холодных регионах и если не мыть машину вообще )
У Тойоты есть регламент замены осужителя и фильтра, его надо менять переодически, осушитель и фильтр наполняются влагой и работа пнвмы становится не совсем адекватной, я разбирал, там силикогель внутри, он как раз и служит как влагосборник, это нормально, а так действительно проблем особых нет, только у совсем безбашенных, ну ещё в редких случаях можно порвать балоны о карягу, но тут надо очень постараться.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
 
Ответить
Sergey833
Видимо мой Прадо не известно когда придёт. Бедные Японцы.
 
1
Ответить
Sergey833
Кс_из_Перми:
Нее у меня нету пневмы ))) а у кого знаю обычно на 4-й год закисает датчик положения )
но прям так что бы у народа лопались балоны и крякали компрессоры - я такого не слышал а Прадо у наших ребят обслуживаются много лет в большом колличестве. Еще бывает с осушителем и фильтром проблема но это в холодных регионах и если не мыть машину вообще )
Ты где такую защиту радиаторов нашёл!?
 
1
Ответить
Николай 98
Добрый день, подскажите, не слышали что-нибудь о чипе фирмы Тюнит, диллер предлагает.
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Николай 98:
Добрый день, подскажите, не слышали что-нибудь о чипе фирмы Тюнит, диллер предлагает.Заранее спасибо.
Только отрицательное, на прадо клубе писали что машина задымила и вылез чек, лучше уж racechip pro взять из недорогих аналогов.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
Николай 98
А как же рекомендованый Hopa-Tec?
Где купили?
И откуда услышали?
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Sergey833:
Видимо мой Прадо не известно когда придёт. Бедные Японцы.
Конечно жалко японцев тут даже без коментов, но тебе придется оооочень долго ждать, все заводы Тойоты сейчас закрыли и не известно когда откроют, из за электричества и поставщиков, инфа точная, а не посмотреть тебе в Раше Прадо ??? Короче обзваниваешь все ОД, и если где то есть в наличии , или сам туда летишь и забираешь, либо своим говоришь что вот там то , есть Прадо, и они должны его забрать, у меня знакомый так делал, нашел в Москве а наше ОД ему его от туда привезло, так что думай и соображай быстрее, реально салоны будут пустыми через некоторое время,
Lexus
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Люксы у нас точно есть в наличии.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Николай 98:
А как же рекомендованый Hopa-Tec?Где купили?И откуда услышали?
Это оптимальный вариант но он и стоит дороже.
Контакты представителя в Москве :
телефоны: +7(901) 530-7820 Олег Курбаткин
+7(926) 606-6721
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Если салоны будут пустые то выставлю свой )
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Вот информация с японского сайта Тойоты:

Production on Monday, March 14th

COMMENT

Toyota has decided to suspend production at all Toyota Motor Corporation plants, as well as at all subsidiary vehicle-manufacturing plants (e.g. Central Motors, Kanto Auto), on Monday, March 14th.
It is because Toyota places utmost priority on ensuring the safety of all members at Toyota, its subsidiary vehicle manufacturers such as Central and Kanto, and at its suppliers, as well as on confirming the safety of their family members.

March 12, 2011
Toyota Motor Corporation

Перевод через Google:

Производство в понедельник, 14-ого марта
КОММЕНТАРИЙ
Тойота решила приостановить производство на всех заводах Toyota Motor Corporation, так же как на всех вспомогательных заводах-изготовителях транспортного средства (например, Центральные Двигатели, Автомобиль Kanto), в понедельник, 14-ого марта.
Это - потому что Тойота помещает предельный приоритет в обеспечивание безопасности всех членов команды в Тойоте, ее вспомогательных производителях транспортных средств, таких как Central и Kanto, и в ее поставщиках, так же как на подтверждении безопасности их членов семьи.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Так что кому интересно пишите в личку, могу продать, пробег 3700 км, новый ещё.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Кстате проблему с чеком решил, дело было не в машине, кое-кто накосячил при установке кое-чего, сейчас исправлено.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Cusco:
Кстате проблему с чеком решил, дело было не в машине, кое-кто накосячил при установке кое-чего, сейчас исправлено.
Прими поздравления, что все ок оказалось, вывод: машина супер
Lexus
1
 
Ответить
Sergey833
к Олег:
Конечно жалко японцев тут даже без коментов, но тебе придется оооочень долго ждать, все заводы Тойоты сейчас закрыли и не известно когда откроют, из за электричества и поставщиков, инфа точная, а не посмотреть тебе в Раше Прадо ??? Короче обзваниваешь все ОД, и если где то есть в наличии , или сам туда летишь и забираешь, либо своим говоришь что вот там то , есть Прадо, и они должны его забрать, у меня знакомый так делал, нашел в Москве а наше ОД ему его от туда привезло, так что думай и соображай быстрее, реально салоны будут пустыми через некоторое время,
Вчера звонил своему знакомому, который работает в ОД Тойота. Инфа такая по-моей машине - с производства она вышла и вроде бы на паром загружена. Подождать осталось не долго, до конца апреля, так с паромом связи нет. В салоне все равно нет ни одной машины, а хватать что попало не хочу. Я специально выбирал комплектацию, год выпуска и ждал юбилейную серию.
1
2
Ответить
Sergey833
Cusco:
Кстате проблему с чеком решил, дело было не в машине, кое-кто накосячил при установке кое-чего, сейчас исправлено.
Поздравляю!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Если продашь Прадика что брать будешь?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Если продашь Прадика что брать будешь?
460 или 200 10 года.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
 
Ответить
Sergey833
Вот так у нас на Лукойловской заправке солярку продают.
1
1
Ответить
пермь2011
привет земляку!
машина класс....конкретный аппарат!!!
зря ты номера свои засветил на этом сайте......
в перми автоугонщики работают дай бог.....не дремлют...
знаешь сколько таких машин в перми жулики увели?
очень много.......
даже спутниковая сигналка не помогла.....
удачи тебе на дорогах!
за машину и за отзыв 5+
1
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
пермь2011:
привет земляку!машина класс....конкретный аппарат!!!зря ты номера свои засветил на этом сайте......в перми автоугонщики работают дай бог.....не дремлют...знаешь сколько таких машин в перми жулики увели?очень много.......даже спутниковая сигналка не помогла.....удачи тебе на дорогах!за машину и за отзыв 5+
Привет земляк, спасибо за добрые слова, по номерам это транзиты новые, а номера я замазал )))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Блин а у меня каждый день на дороге сотни людей видят номера, и что теперь делать ???? ))))) пермь2011 ты че блин смеешься или как ???
Lexus
1
 
Ответить
Краснодар
Отзыв хороший ни сколько не понты, эта машина для того чтоб она радовала ,а не создавала проблемы и потом отписываться об их решении. Ну если выбирать между ним и 200 две сотки мне больше по душе сидел в нем один раз там места что даже бегать можно. Мне 24 и еще все впереди удачи и удовольствия от вождения.
 
 
Ответить
Sergey833
Любители немчуры почитайте очень забавно. """"...поставил 5 не за отзыв, а за машину. из всех машин перечисленных хозяевом отзыва " Acura MDX , Audi Q7 , BMW X5 , Mercedes ML " - выбор был был сделан прекрасный, это правда только мое мнение, так как я не проживаю в России. Имел и Х-5 4.4 и ML-430 2002, о Q-7 только мечтал. С Мерсом проблем было полно, но нервы еще оставались. После покупки второго Х-5 окончательно зарекся - НИКОГДА К НЕМЦАМ НЕ ПРИБЛЕЖАТЬСЯ ! ...можно сказать - машины одни из лучших но на них могут ездить только самые богатые люди, имеющие возможность покупать их с нуля и ездить 3 года пока на гарантии, потом брать новую опять. И то, не думаю, что нервы выдержат раз в месяц или два ездить на сервис по мелочам с электроникой. Acura MDX - одна из САМЫХ огромных 6 цилиндровых машин. Только Honda Pilot - ее сестра, стоит в тех - же габаритах. В Канаде эта машина занимает уже 8 лет первое место по популярности, удобству в своем классе, соотношение Цена, тех. данные, удобство и надежность. В новом кузове - она занимает первор место по всей Северной Америке Внутренним Дизайном. Места, как и в старой, так и в новой моделе полно, между передними и задними сидушками места в 1.5 раза больше, чем Х-5. Единственное что удивляет - цена ! ...у мас 2007 года стоит $30,000-33,000 с пробегом 20,000-40,000. 2008 года $35,000-$37,000. Нулевая в магазине 50-57,000 зависит от наворотов. К примеру новый Каен - S доходит до $80-$90,000 с нуля. У жены уже 5 лет MDX - поменяли уже пару машин, новый дизайн ей не по душе, лично мне нравится супер ! Сам катаюсь на Lexus GX-470 2005 года, мне она ближе к сердцу, но после Лексуса ставлю Акуру. Единственое, что мне не хватает в ней - тяга, а мне катер за собой таскать. Акура тянет 5,000 паундов, а лексус 6,500. Лично я - после 5 лет на немцах, только за Японские Авто. Они хотя-бы не ломаются. Вот ссылка на мой Лекс : Отзыв о Lexus GX470 П.С. лично владельцу - Не растраивайся и не слушай Придурков ! По всем параметрам идеальное Авто ! по крайней мере, для наших дорог Американского Континента."""
1
3
Ответить
Sergey833
пермь2011:
привет земляку!
машина класс....конкретный аппарат!!!
зря ты номера свои засветил на этом сайте......
в перми автоугонщики работают дай бог.....не дремлют...
знаешь сколько таких машин в перми жулики увели?
очень много.......
даже спутниковая сигналка не помогла.....
удачи тебе на дорогах!
за машину и за отзыв 5+
А ТЫ с чего такой "добрый"!?
 
1
Ответить
akolesnicov
Отзыв 5+. тоже подумываю себе взять взамен 120го 5vz. Скажи пожалуйста какую солярку льешь? А то народ пишет, что совсем плохо они ходят на нашем топливе, заранее спасибо.
1
 
Ответить
Автор,врете или врет компьютер,при ЧИПе двигла расход увеличиться,но ни как не уменьшиться и эти законы еще никто не отменял.
3
1
Ответить
Sergey833
fuhi:
Автор,врете или врет компьютер,при ЧИПе двигла расход увеличиться,но ни как не уменьшиться и эти законы еще никто не отменял.
Для бенза - Да, но не для Дизеля.
1
5
Ответить
МиЛьКа 80
Cusco:
460 или 200 10 года.
ну всё же что лучше 200ка или 460? Ребята помогите определиться. двигатель хочу дизель, так как диз топливо у нас халявное рекой льется. Но заправок лукойловских нет и топливо думаю не фантан, хотя работники заправок утверждают что дизель у нас евро 4, хотя я в этом лично очень сомневаюсь. А какую саляру лучше лить? вот в хайс 1кз лучше жирную, для того чтоб смазывалась плунжерная пара, а в эти авто что лучше, артику сухую или...? Ведь в 150ке совсем другой принцип работы топливной! Говорят что от плохого топлива летят форсунки, но это чере 100-160 тыс км. В принципе это же не проблемма поменял их и все. раз в пять лет можно на машину полтинник на форсунки выкинуть. мне нужна машина с надежным двигателем и электроникой, так как у нас нет ни диагностики ни стендов для ремонта топливных, а до областного где есть условия обслуживания и ремонта 3 дня дороги по бездорожью, я это точно не осилю, да и как если машина умрет. Расскажите что знаете! ПЛИЗЗЗ
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
МиЛьКа 80:
ну всё же что лучше 200ка или 460? Ребята помогите определиться. двигатель хочу дизель, так как диз топливо у нас халявное рекой льется. Но заправок лукойловских нет и топливо думаю не фантан, хотя работники заправок утверждают что дизель у нас евро 4, хотя я в этом лично очень сомневаюсь. А какую саляру лучше лить? вот в хайс 1кз лучше жирную, для того чтоб смазывалась плунжерная пара, а в эти авто что лучше, артику сухую или...? Ведь в 150ке совсем другой принцип работы топливной! Говорят что от плохого топлива летят форсунки, но это чере 100-160 тыс км. В принципе это же не проблемма поменял их и все. раз в пять лет можно на машину полтинник на форсунки выкинуть. мне нужна машина с надежным двигателем и электроникой, так как у нас нет ни диагностики ни стендов для ремонта топливных, а до областного где есть условия обслуживания и ремонта 3 дня дороги по бездорожью, я это точно не осилю, да и как если машина умрет. Расскажите что знаете! ПЛИЗЗЗ
В случае эксплуатации которую ты описал, лучше вообще бензинку брать. Про дизель 200го пока говорят только хорошее, про 1KD пока говорят только плохое.
460й намного интереснее Прадика, с 200й я бы его равнять не стал, все таки автомобильные ниши разные. В плюс 460му: 1. Новый двигатель 4,6 UR 2. 6сти ступенчатый автомат 3. Более дорогая отделка В минусы: 1. При продаже бОльшая потеря в цене в отношении 200го 2. Налог 3. Вероятность проблем с пневмой (при эксплуатации 15 тыщ в год думаю не актуально, для новой машины). 4. Для меня лично внешний вид. 200й все таки классического вида внедорожник, хоть и похож на бегемотика.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
МиЛьКа 80:
ну всё же что лучше 200ка или 460? Ребята помогите определиться. двигатель хочу дизель, так как диз топливо у нас халявное рекой льется. Но заправок лукойловских нет и топливо думаю не фантан, хотя работники заправок утверждают что дизель у нас евро 4, хотя я в этом лично очень сомневаюсь. А какую саляру лучше лить? вот в хайс 1кз лучше жирную, для того чтоб смазывалась плунжерная пара, а в эти авто что лучше, артику сухую или...? Ведь в 150ке совсем другой принцип работы топливной! Говорят что от плохого топлива летят форсунки, но это чере 100-160 тыс км. В принципе это же не проблемма поменял их и все. раз в пять лет можно на машину полтинник на форсунки выкинуть. мне нужна машина с надежным двигателем и электроникой, так как у нас нет ни диагностики ни стендов для ремонта топливных, а до областного где есть условия обслуживания и ремонта 3 дня дороги по бездорожью, я это точно не осилю, да и как если машина умрет. Расскажите что знаете! ПЛИЗЗЗ
Друг сейчас в такой же ситуации, выбирает между 460 и 200.
ИМХО для твоей ситуации я бы взял 200, тем более если соляра в халяву течет, если в топливе сомнения берут отстаивай или прогоняй через фильтры))), если совсем амно посмотри бензин, 460 все же больше для города.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ToyED:
Друг сейчас в такой же ситуации, выбирает между 460 и 200.
А я бы на данный момент взял бы 460, все таки он больше для города подходит,
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
про 1KD пока говорят только плохое.
Где говорят ??? первый раз от тебя услышал, этот двигатель уже выпускается много лет, и не каких вроде проблем,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
МиЛьКа 80:
помогите определиться. двигатель хочу дизель
Но если дизель то тогда этого Прадика возьми, его хозяин продает, у него там вложений на большую сумму, и делать не чего не надо, и все уже есть,
Lexus
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Но если дизель то тогда этого Прадика возьми, его хозяин продает, у него там вложений на большую сумму, и делать не чего не надо, и все уже есть,
Человек размышляет о 200 и 460!! Нафика ему бу Прадик, который к тому же в тюнинге, знаешь ли многим он не нужен.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Нафика ему бу Прадик,
Он дизель ищет, а тут либо Прадик либо 200 ка и пробег у этого Прадика 4000 км у него даже пупырышки на колесах еще не стерлись, а тюнинг не низкий а как раз едет вровень как штатные бампера, по чему бы и нет ?? если тебе бабло не позволяет поставить тюнинг так ты не кричи тут за других, че опять начал грубить ??? опять рубится начнем ?? вижу ты не как не понимаешь,
Lexus
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Он дизель ищет, а тут либо Прадик либо 200 ка и пробег у этого Прадика 4000 км у него даже пупырышки на колесах еще не стерлись, а тюнинг не низкий а как раз едет вровень как штатные бампера, по чему бы и нет ?? если тебе бабло не позволяет поставить тюнинг так ты не кричи тут за других, че опять начал грубить ??? опять рубится начнем ?? вижу ты не как не понимаешь,
Цену так то Илья нормальную выставил, подозрительно только продает. Столько сил вложено и срочная продажа. А до этого были разговоры о 200м. Наводит на мысли что не понравился ему Прадик.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Цену так то Илья нормальную выставил, подозрительно только продает. Столько сил вложено и срочная продажа. А до этого были разговоры о 200м. Наводит на мысли что не понравился ему Прадик.
Ну это надо у Ильи спрашивать, по чему он продает, так то он наставил туда столько , чего только нет,
Lexus
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Он дизель ищет, а тут либо Прадик либо 200 ка и пробег у этого Прадика 4000 км у него даже пупырышки на колесах еще не стерлись, а тюнинг не низкий а как раз едет вровень как штатные бампера, по чему бы и нет ?? если тебе бабло не позволяет поставить тюнинг так ты не кричи тут за других, че опять начал грубить ??? опять рубится начнем ?? вижу ты не как не понимаешь,
Посмотрел фото с объявы, так тюнинг красит Прадика, причем значительно.
Насчет тюнинга на 200ку дело не в бабках, 1. Мне не нравится обвесы 2. Машина ездит иногда на охоту и по гравийке, есть риск сколов на порогах. 3. Не хочется удорожать машину, так как ее скоро продавать, а тюнинг потом никто не оценит и денег за него не доплатит.
Кстати на мою 200ку есть покупатель, причем забирает дороже на 200 тыщ. чем брали. Тут еще эти япошки там все в цунамях, пока продавать чет страшновато, авто в цене могут подскочить, точнее уже подскачили.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Sergey833
к Олег:
Он дизель ищет, а тут либо Прадик либо 200 ка и пробег у этого Прадика 4000 км у него даже пупырышки на колесах еще не стерлись, а тюнинг не низкий а как раз едет вровень как штатные бампера, по чему бы и нет ?? если тебе бабло не позволяет поставить тюнинг так ты не кричи тут за других, че опять начал грубить ??? опять рубится начнем ?? вижу ты не как не понимаешь,
Привет всем! Я тут в сомнениях, т.к. В Японии сами знаете что! Хотя в ОД сказали что 5 марта мой Прадо из Японии выплыл на пароме, но с этой радиацией что-то боязно. А с Templier вроде бы был найден консенсус, но опять туфту Он пишет. По пневме во-первых спрашивал специально за Пять лет, пока мой товарищ работает в ОД Тойота был один случай Я про него выше писал и всё в прошлом году, и то Там оказалось, что Хозяин Прадо 150 - Ну надо же такое отч*****ть, без ТО ЕЗДИЛ - 60 000 км, прикиньте только масло доливал и это в 1KD двигатель- Всё как на тракторах. И Пневма у него вышла из строя по такой причине - по Тайге ехал со скоростью 120 км/ч и налетел на дерево лежачее, причём мороз был - 40 градусов. Машина подлетела и шлёпнулась, так он ещё умудрился из Иркутска на неё доехать до Казани. Товарищ мой со смехом это вспоминал - Ну Очень Жирный Клиент оказался для ОД, т.к. все не гарантийное было. Но с движком как ни страно Всё нормально было при такой-то эксплуатации. Так то господа!
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Привет всем! Я тут в сомнениях, т.к. В Японии сами знаете что! Хотя в ОД сказали что 5 марта мой Прадо из Японии выплыл на пароме, но с этой радиацией что-то боязно. А с Templier вроде бы был найден консенсус, но опять туфту Он пишет. По пневме во-первых спрашивал специально за Пять лет, пока мой товарищ работает в ОД Тойота был один случай Я про него выше писал и всё в прошлом году, и то Там оказалось, что Хозяин Прадо 150 - Ну надо же такое отч*****ть, без ТО ЕЗДИЛ - 60 000 км, прикиньте только масло доливал и это в 1KD двигатель- Всё как на тракторах. И Пневма у него вышла из строя по такой причине - по Тайге ехал со скоростью 120 км/ч и налетел на дерево лежачее, причём мороз был - 40 градусов. Машина подлетела и шлёпнулась, так он ещё умудрился из Иркутска на неё доехать до Казани. Товарищ мой со смехом это вспоминал - Ну Очень Жирный Клиент оказался для ОД, т.к. все не гарантийное было. Но с движком как ни страно Всё нормально было при такой-то эксплуатации. Так то господа!
Да че нормально придет замеришь радиацию, в малых дозах не страшно (шучу).
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Sergey833
Templier:
Цену так то Илья нормальную выставил, подозрительно только продает. Столько сил вложено и срочная продажа. А до этого были разговоры о 200м. Наводит на мысли что не понравился ему Прадик.
Да что тут не понятно! Илья же писал - очень нравится 460! Сейчас с этим Ажиотажем удачно можно продать авто! Только Вот купить можно будет или нет так-же удачно, Вот вопрос!? Тем более с этой Радиацией!? По каналу Евроньюс показывали автозаводы в том числе Тойоты, который как раз находиться в Мия... как-то так не запомнил точно, там Вам и Фукусима-1 эта рядом и цунами это город накрыл, как раз рядом с эпицентром находился. Ещё там рядом по-моему Мазда завод в этой же префектуре показали. Врать не буду не запомнил, Мне сразу значок Тойоты в глаза бросился. Вот и думаем с женой может лучше Пока отказаться от Прадо. Правда Японцы не Мы, но кто его знает. Такие Убытки Страна понесла!
 
2
Ответить
Sergey833
Templier:
Да че нормально придет замеришь радиацию, в малых дозах не страшно (шучу).
Да ладно не Ты один прикалываешся! И Я тебя кстати обидеть не хотел! Просто надёжность Тойоты Поражает! Хотя видимо как кому-повезёт! На счёт радиации конечно - это смешного мало.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Sergey833:
Да ладно не Ты один прикалываешся! И Я тебя кстати обидеть не хотел! Просто надёжность Тойоты Поражает! Хотя видимо как кому-повезёт! На счёт радиации конечно - это смешного мало.
Да я не из обидчивых! Я бы за твои деньги о Прадике если честно даже не думал, задумайся о 200м с минимальным пробегом. 1. Уже не теряешь на покупке нового авто 2. В машину уже куплено все необходимое, т.е. нет дополнительных затрат. 3. 200ку мне кажется продать всяко легче чем топового Прадо, у нее нет альтернатив в бедных комплектациях, а у Прадо они есть, а человек сам понимаешь существо которое ищет где бы подешевле. 4. Мое личное мнение, но мне кажется что Прадик денег что за него просят не стоит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
Sergey833
к Олег:
Ну это надо у Ильи спрашивать, по чему он продает, так то он наставил туда столько , чего только нет,
С Лексуса же Он пересел, Вот видимо и хочет пока в цене авто сильно не упала продать и купить 460.
 
1
Ответить
Sergey833
Templier:
Да я не из обидчивых! Я бы за твои деньги о Прадике если честно даже не думал, задумайся о 200м с минимальным пробегом. 1. Уже не теряешь на покупке нового авто 2. В машину уже куплено все необходимое, т.е. нет дополнительных затрат. 3. 200ку мне кажется продать всяко легче чем топового Прадо, у нее нет альтернатив в бедных комплектациях, а у Прадо они есть, а человек сам понимаешь существо которое ищет где бы подешевле. 4. Мое личное мнение, но мне кажется что Прадик денег что за него просят не стоит.
Ну во-первых есть возможность купить новую машину- Целка есть целка, во-вторых угоняемость 200ки с небольшим пробегом купленную с рук наиболее велика чем у новой, о продаже речь пока не идёт, может Я его на дом с доплатой поменяю или ещё что-нибудь, там видно будет. Да и Прадо мне лично больше чем 200ый нравиться. Хотя как только 150 не обзывают и выпер...ш 200го и уе...ще и т.д. и т.п. И так думаю зачем Мне тачанка за 2,5 ляма - Вот подарок Себе на Новый Год сделал. Договор подписан, а там Всё хитро ОД ни за что не отвечает, а Покупатель всегда не прав и деньги х...й вернёш без потери. Может на Волне ажиотажа что-то решится, но Я уже на Прадо уже настроился, уже очень хочу! Аж слюни на проезжающие 150 в моей комплектации Текут!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Sergey833:
Аж слюни на проезжающие 150 в моей комплектации Текут!
И мне Прадо нравится, не знаю кто говорит что он страшный, по мне так красавец,
Lexus
2
1
Ответить
МиЛьКа 80
Спасибки за ответы! Запутали еще больше меня))) Мда уж если я еще посижу на форумах так и буду на машине брата ездить, теперь я понимаю автора, купил одну , через месяц загорелся другой! куда уж нам девушкам сделать с первого раза правильный выбор)))
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Хочу лёху, 200й тоже рассматриваю но в меньшей степени, а вообще может и не продам.
Насчёт цены, купите новый и.., и пустой, а вообще тачки сейчас уже почти выгребли, скоро выгребут всё, а с япы уже в заказ не берут, там вообще всё не понятно очень и разрешится ли ситуация хз, так что знаю что уйдёт машинка по любому.
Тюнинг это такая вещь, кому то надо, кому то нет, но любитель всегда найдётся и оценит, к тому же помимо тюнинга хороших и полезных допов навалом а всё это стоит денег и времени, многие хотят взять и наслаждаться а не делать.
Понятно что такой гигант как Тойота не загнётся, перенесут призводство но весь вопрос когда и куда, это уже не будет made in Japan, как ни крути а это важно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
МиЛьКа 80
к Олег:
Но если дизель то тогда этого Прадика возьми, его хозяин продает, у него там вложений на большую сумму, и делать не чего не надо, и все уже есть,
Какую цену ставит?
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
МиЛьКа 80:
Какую цену ставит?
Там всё есть, кстате написал ещё не всё, вспомнил кое-что ещё. https://perm.drom.ru/toyota/lan...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
МиЛьКа 80
Завидую я вам! У вас все условия, влюбился в машину, пошел и купил без проблем. А у нас надо брать что подольше протянет. Тяжелые условия эксплуатации: морозы, дорог нет одни направления, топливо г... полное, сервисные центры и ремонты с диагностикой за 2500 км по бездорожью как минимум 3 дня езды!
2
 
Ответить
МиЛьКа 80
Cusco:
Там всё есть, кстате написал ещё не всё, вспомнил кое-что ещё. https://perm.drom.ru/toyota/lan...
Спасибки...пошла читать
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Сразу скажу по поводу цены, считаю вполне обоснованной, сейчас такая машина с такими же допами выйдет 2900-2950 т.р., скидка 15% при таком пробеге и состоянии думаю вполне нормальна.
В конце концов у меня нет цели избавиться от машины, продать по нормальной цене да, если не уйдёт то через месяц когда в салоне не будет не одного тойтовского джипа, выставлю свой, только цена будет уже с комиссией ОД 100-150 тр., причём уверен что они его достаточно быстро продадут.
По секрету мне сказали, сейчас ОД придержали несколько дизельных 200х и 150х люксов, когжа всё разберут эти выставят, 200 за 3.5-3.6, прадики 3.1-3.2, вот так вот.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
2
Ответить
МиЛьКа 80
Ну так заманчиво конечно, в московском салоне такой 2010г 2.330 стоит,правда безпробежный, но у тебя в компенсацию этому столько примочек плюсом. Вот только смущает что движку чиповал.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
МиЛьКа 80:
Ну так заманчиво конечно, в московском салоне такой 2010г 2.330 стоит,правда безпробежный, но у тебя в компенсацию этому столько примочек плюсом. Вот только смущает что движку чиповал.
Чиповал хорошим чипом, он не уступает оригиналу, если чип не нужен то можно снять, у меня есть клиент на него за 800 евро.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Скажите ещё в каком салоне в Москве стоит Престиж+ 10 года ? у меня знакомые хотели купить, обзвонили всех московских ОД, такой комплектации нет в наличии, люксы ещё остались и бензинов немного. 11 года года уже 2415 т.р. стоит, с мая кстате ещё официально +2% подорожания.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
МиЛьКа 80
Cusco:
Сколько км от перми до иркутска?
 
1
Ответить
МиЛьКа 80
Вчера звонила в москве в отдел продаж, салон новорижский тел; 730-11-55, там есть беж перламутр, белый перламутр, и серебро. сказала менеджер елена машины есть, предлогали в недельный срок. Я уперлась в цвет металик небесный голубоватый. Они отказали, сказали таких на территории нет. раз так придется просто металик брать.
 
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
МиЛьКа 80:
Сколько км от перми до иркутска?
Тысячи 2 наверное, может 2.5, но знаю что трасса очень хорошая, знакомые быстро доезжали.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
МиЛьКа 80:
Вчера звонила в москве в отдел продаж, салон новорижский тел; 730-11-55, там есть беж перламутр, белый перламутр, и серебро. сказала менеджер елена машины есть, предлогали в недельный срок. Я уперлась в цвет металик небесный голубоватый. Они отказали, сказали таких на территории нет. раз так придется просто металик брать.
Самое интересное что это бывает развод, приезжаете а они говорят что да есть машины но с не нужными допами по космической цене, всякие трубы, спутники и тд.., в итоге или брать что есть но дорого или вообще не брать, самое лучшее это кому-то из знакомых приехать и посмотреть в живую.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Сейчас глянул, от нас до Иркутска 3700-3800 км, но до Москвы ещё на 1500 больше.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Сразу скажу по поводу цены, считаю вполне обоснованной, сейчас такая машина с такими же допами выйдет 2900-2950 т.р., скидка 15% при таком пробеге и состоянии думаю вполне нормальна.
В конце концов у меня нет цели избавиться от машины, продать по нормальной цене да, если не уйдёт то через месяц когда в салоне не будет не одного тойтовского джипа, выставлю свой, только цена будет уже с комиссией ОД 100-150 тр., причём уверен что они его достаточно быстро продадут.
По секрету мне сказали, сейчас ОД придержали несколько дизельных 200х и 150х люксов, когжа всё разберут эти выставят, 200 за 3.5-3.6, прадики 3.1-3.2, вот так вот.
Да нормальная у тебя цена, у нас вон 2,7 Арабов продают за 1 880 000!!!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Милька а ты где живешь ?? )))) а то что то страшное пишешь , дорог нет )))) одни направления, у нас в Иркутске вроде нет такого,))))
МиЛьКа 80:
Вчера звонила в москве в отдел продаж, салон новорижский тел; 730-11-55, там есть беж перламутр, белый перламутр, и серебро. сказала менеджер елена машины есть, предлогали в недельный срок. Я уперлась в цвет металик небесный голубоватый. Они отказали, сказали таких на территории нет. раз так придется просто металик брать.
Разводят и притом очень часто, рассчитано на приезжих, машин кстати тоже может не быть в наличии, при приезде скажут :ой извините продали, так уже нарывались наши парни, и начнут вам навязывать что то или предложат привести с Япы, но надо залог соответственно,
Lexus
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель D4D в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром