Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
65806
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.4
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2982 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5/10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: сн. королева
Цвет салона: бежевый
ну вот, откаталась я на авто полгода могу что то сказать. а сказать могу, что машина годная.
авто я взяла напрямую из японии с  пробегом 90 тыс. км.
через 5 месяцев пришлось поменять сальник задней полуоси слева (видимо дефектный был с самого начала) и, пичяль, турбину. бедняжка нагнулась в холода на 115 тыках. достоверно причину никто не выяснил, но варианты такие: 1. покемонские турбины не выносят холода, 2. выработался ресурс.    большинство авторитетных мнений за "ресурс". говорят редкая турбина доживает до 150 тщ. км.
кроме этого меняла тока масло,антифриз, грм и фильтры.
машина чуйствует себя прекрасно. едет отменно. управляемость мне очень нравится, ощущение, что управляешь обычным седаном. с тлк 100, который при движении, всем своим существом выказывает тяжеловесность, в этом отношении не сравнить.
тормоза - очень и очень даже.
динамика для дизеля очень хорошая, да и для не дизеля тоже:). в зависимости от качества солярки, разгон 0-100 км занимает 10-12 сек.
солярка это кстати больная тема для нее. когда она сошла на берег шума мотора даже не было слышно. работала как обычный бензиновый авто. и только поевши нашего топлива, где то через пару тройку месяцев обрела настоящий, кондовый, дизельный звук. вот бл*. пробовала заправляться на разных заправках - троИт и все. счас выбрала азс, где менее го*нистое качество (кстати много тише стала работать после этого) и на сим пока успокоилась. и разумеется TDA.
расход летом был в городе 10,5, на трассе около 8,5-9.
зимой поставила webasto расход в городе стабильно 11,5-12 л, на трассе 9,5-10,5. С другой стороны думаю, что расход может увеличился от того, что все таки топливная уже подзасралась.
в любом случае даже такой расход меня очень даже устраивает.
но экономия на расходе топлива нивелируется необходимостью каждые 5 тысяч менять масло. а оно вкупе с фильтром входит приблизительно в 5 тыс. рэ. также каждые 15-20 тысяч я меняю топливный фильтр (1 т.р.+400р. замена).
плюс, товарищи, солярка же дороже 92 уже. так что...
зимой в ней тепло, даже в стоячей.
далее - обзор хороший, но стойка между передней и задней дверью широковата. боковые зеркала большие и супер обзорные.  до этого у меня была corona premio  и honda crv,  разумеется, по сравнению с ними салон больше и комфортнее. пассажиры говорят кресла удобные, а мне с моей больной спиной сказать нечего. но в принципе, когда я раньше на короне за 2000 км ездила, спина начинала чувствоваться через 300 км, а сейчас через 500.
кстати, в прадо, меня пугает угол наклона кузова на повороте. все время кажется, что она вот вот уши сделает, но как то вопреки ощущениям она на приличной скорости входит в довольно крутые повороты. говорят это (испуг) с непривычки и со временем проходит).
авто легко набирает и держит скорость в 160 км/ч при этом оставаясь практически стоячей, дальше немного тяжелее, но 180 я на ней разгонялась. страшновато от того, что это 180, а вот поведение машины на такой скорости неплохое. правда в последнее время я успокоилась и у меня все меньше желания проводить испытания скоростью и еще и поэтому машина мне подходит. идешь себе 120-140 км/ч, чуть покачиваясь на волнах наших дорог - нирвана.
постоянно езжу по проселочным дорогам - отлично, и иной раз по таежным - если без фанатизма, то очень хорошо. с другой стороны, ее же подготовить можно:)
иногда приходится ночевать в авто и посему желала бы ей багажник подлиннее, чтобы ноги не торчали и не упирались, но с этим в принципе можно смириться и разложить кресла в салоне.
резюме: машина хорошая, а для меня практически идеальная.

апд. специально я авто не фотографировала, поэтому нашла только одну фоту с моей подружкой.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

на 128 тыках поменяла левую переднюю шаровую и мастера сказали, что чуть подтекает одна стойка, но ездить еще долго мона.

вообще, открою тайну - когда я перегоняла авто из владика, по дороге произошла достаточно серьезная авария (ночью в нас въехала местная алкота на мацацикле. как раз в левую сторону), может поэтому и трабл с шаровой - хз.

все жду когда сбудутся прогнозы о типа херовом двигателе D4-D, но пока (тьфу-тьфу) все нормально.

приняла во внимание советы и обороты сильно не кручу. хотя иной раз тяжело....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10382
2
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
13
24
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
РАЗБИТЬ БЫ НА АБЗАЦЫ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, ну и куда же без фото. пока ставлю 3- (устно)
PRADO 2006 TX
11
8
Ответить
  
Сообщений: 12402
.
5
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Val`ka - по человечески это как?
2
3
Ответить
2435345
А мне отзыв понравился. Реальный, без фанатизма. Мне помог в том плане: машина хорошая, но б\у брать - на те же деньги. что и с новой влетаешь. Фанатичные самоделкины, перебирающие машины целиком, вызывает уважение, но их реально мало.Поэтому отсутствие лишних техдеталей - плюс. Удачи автору.
15
6
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
jess_joe:
Val`ka - по человечески это как?
с заглавными строками.
PRADO 2006 TX
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Val"ka:
с заглавными строками.
с заглавными буквами, вы имеете ввиду?
маленькими буквами пишу давно и уже этого не замечаю .
сорри, если читать не очень удобно.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7390
Что-то расход великоват
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Колчедан:
Что-то расход великоват
сама рыдаю)
1
3
Ответить
  
г Петровск-Забайка
Сообщений: 256
150 для турбины не придел!
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Это зависть говорит в оценивающих этот отзыв самцах человека))))
А вот гонять по нашим дорогам 120 (140-160-180) очень даже не безопасно. Берегите себя и близких. За отзыв - хорошо. Пусть Прадо только радует.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
13
1
Ответить
Sergey833
А мне хозяйка больше понравилась! Прикиньте ситуация ТЛС- типа достала.
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Микахаккинен:
Это зависть говорит в оценивающих этот отзыв самцах человека))))
А вот гонять по нашим дорогам 120 (140-160-180) очень даже не безопасно. Берегите себя и близких. За отзыв - хорошо. Пусть Прадо только радует.
да я не переживаю)
насчет скоростей - для прадо 120 это нормальная крейсерская скорость, да и я не новичок за рулем. авто вожу адекватно.
но за заботу спасибо:)
2
4
Ответить
Михаил Боярский
Не пойму зачем покупать дизельное авто когда саляр сейчас дороже бензина, тем более с электронным дизелем(который не работает на нашем саляре), с 1КZ еще ладно, ну а с 1KD???
3
11
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Михаил Боярский:
Не пойму зачем покупать дизельное авто когда саляр сейчас дороже бензина, тем более с электронным дизелем(который не работает на нашем саляре), с 1КZ еще ладно, ну а с 1KD???
ну ваще то тогда, когда я ее покуапла, солярка была дешевле, + было еще несколько факторов, которые привели к тому, что я имею, то что имею. пока все. нормально.
2
1
Ответить
Михаил Боярский
Мой вам не навязчевый совет, поменяйте Прадика пока не поздно на бензиновый с 2TR вам само то будет, не пожалее, а то в дальнейшем он вам одни проблемы создаст.
3
9
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Отзыв впринципе нормальный,конечно фоток можно и больше. Я совершенно не согласен по поводу того что турбины быстро умирают. У самого дизель 1KZ (от вашего отличается побольшому счёту только подачей топлива,соответственно и мощей у вашего больше) катаюсь третий год всё нормально (брал с аукциона). Но естественно установлен ТУРБОТАЙМЕР на 3 мин. До 160 скажу честно не разу даже не пробывал разгонять, один раз на Востоке ещё на ихней саляре до 150. Масла тоже через 5-6 тыс. замена,но обязательно для турбированных дизельных двигателей. По поводу скорости у меня крейсерская 90-100. Ну на обгонах 120. Считаю для дизеля самый сенокос. Расход примерно такой же. Советую установить Separ 2000 потраченные на него деньги отработает на 100% , так как на авто стоят электр. насос фарсунки эта мера не помешает. Удачи!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Евгений Сибиряк:
Но естественно установлен ТУРБОТАЙМЕР на 3 мин.
а если 2 минуты? вообще я в мануале прочитала о 2-х минутах при скорости более 60 км/ч.
 
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Отзыв хороший, только фото маловато будет. Придел турбины гораздо больше чем 150 т. км. вообще дизеля не любят больших оборотов, из-за этого в будущем могут быть большие проблемы, если нравится быстро ездить то лучше тогда брать бензинку, а так авто просто супер.
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
KAK:
вообще дизеля не любят больших оборотов, из-за этого в будущем могут быть большие проблемы, .
ну вообще у нее на 150 км/ч обороты порядка 3 тыс. по моему это нормально. красная зона на 5 начинается.
1
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
jess_joe:
а если 2 минуты? вообще я в мануале прочитала о 2-х минутах при скорости более 60 км/ч.
Дело в том что турбина начинает работать примерно с1300-1500 обмин (её даже слышно) поэтому время остывания турбины от скорости с какой вы проехали ,не зависит. Зимой остывание происходит быстрее,летом медленее.Поэтому чтобы незаморачиваться я установил 3 мин. Чем дольше по времени происходит её охлаждение тем лучше.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
1
Ответить
SAG.transit
был в своё время 95-й Прадик с 1KZ так когда продал пробег был около 300 т.км.
и ни каких проблем с турбиной. ТО вовремя и сильно не гонять, все же дизель и будет вам радость, в тоже время удалось проехать и на дизельном 120 тока на механике, приятный авто,но электронная аппаратура...
6
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный отзыв и авто отличное. Молодец!!!
3
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 875
и что реально он до сотни за 10 секунд,чипованый что ли??
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
VQ23:
и что реально он до сотни за 10 секунд,чипованый что ли??
нет, не чипованный, но на хорошем топливе - да.
правда хорошее я тока в кемеровской области встречала.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Для турбины и 300 т.км не предел. Дизель убивает как долгая езда с большой скоростью, вернее большие обороты; 2 500 предел, а это где-то 120 км\час. 140-150 - это порядка 3000 об. , на таких оборотах более получаса не рекомендуется ездить. Могут появиться проблемы с головкой. А это трипер похуже турбины. Так же и долгая работа на холостых убивает эти дизеля. Если любишь греться или охлаждаться, стоя на месте, всегда включай кнопку повышения оборотов.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
REGION41KAM:
Могут появиться проблемы с головкой.
как скоро они могут проявиться?
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
На этой машине нет такой кнопки там за всё отвечает электроника. Если система охлаждения работает нормально то ни...на с головкой не будет.(так что грейся сколько хочешь). Все проблемы с головкой происходят из-за перегрева мотора,дизеля этого сильно боятся. Так что следите за темп. охл. жидкости и всё будет ОК. Ремешки на навесном оборудовании посмотрите (на предмет надёжности) перед летом.Там два спаренных ремня как раз помпу крутят. Ну и сильно движку не раскручивайте (дизель всётаки).
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
3
3
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Да фотки зачёт!!....5
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
jess_joe:
как скоро они могут проявиться?
В любой момент. Дизеля - вещь хитрая. Особенно турбированные и форкамерные. В них совсем другие температурные нагрузки, чем в простых атмосферных или бензиновых. Даже при нормальной температуре по датчику, в головке температура намного выше. Вся хитрость в том, что прибор показывает темп. охлаждающей жидкости в блоке.
Так что долгая работа на повышенных оборотах приводит к перегреву головки и , как правило к трещинам между сёдлами клапанов, прогаранию прокладки. Как показала практика... всякие там чеканки трещин, шлифовки головок и блоков - это что мёртвому припарка.
Я на "правильных" машинах сам езжу с 92 года, так что насмотрелся всякого. У двух знакомых Сюрфы одинаковые с 1КЗ уже лет десять. Один спокойно ездить не может (у него с рождения в заднице что-то застряло) и меняет эти головки раз в 2-3 года. Другой спокойный, как сто слонов (по трассе 90-110) ничего с двигателем за эти 10 лет не делал.
Так что, если зажигать - то не очень долго, а так, чтобы развеяться.
Ну а это бальзам на ваше дамское сердце..... где-то вычитал, что мужчины, отличающиеся агресивной ездой, как правило неудовлетворены в сексуальной жизни. Так что хрен его знает, кто тут виноват. То ли техника, то ли прекрасная половина человечества.... )))
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 78
Val"ka:
РАЗБИТЬ БЫ НА АБЗАЦЫ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, ну и куда же без фото. пока ставлю 3- (устно)
Такое впечатление, что здесь литературный кружок, а не тех. форум. Какая хрен разница каким "штилем" человек описывает свою машинку....???
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 78
Если система
охлаждения работает нормально то ни...на с
головкой не будет.(так что грейся сколько
хочешь)
А я и не говорил, что долгий х/х убивает головку. Он убивает весь дизель. Начиная от зас...рания клапанов и распылителей, и кончая плохим охлаждением поршней из-за маленького давления масла на х/х.
У меня, к стати, этой кнопки не было. Мне предложили её поставить при установке сигнализации, как дополнительную опцию(+ 300 р.). Очень удобно. Можно самому нажать, можно с пульта при прогреве(обороты 1250). При -20 двигатель прогревается до рабочей темп. буквально за 7-8 минут.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
К стати, лей п/синтетику, меняй через 8 т. км. Выгоднее получается.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
REGION41KAM:
Особенно турбированные и форкамерные. В них совсем другие температурные нагрузки, чем в простых атмосферных или бензиновых
Дизеля все форкамерные.
REGION41KAM:
Даже при нормальной температуре по датчику, в головке температура намного выше. Вся хитрость в том, что прибор показывает темп. охлаждающей жидкости в блоке.
Вот именно по этому датчик температуры охл. жидкости находится в верхней части двигла, на патрубке который и идёт от головки.
REGION41KAM:
и кончая плохим охлаждением поршней из-за маленького давления масла на х/х
Несовсем понял,причём тут давление масла. Я всегда считал что поршневую группу охлаждает "водянная рубашка".
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Евгений Сибиряк:
На этой машине нет такой кнопки там за всё отвечает электроника.
а вот и есть у меня такая кнопка. зимой пользую.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
REGION41KAM:
Так же и долгая работа на холостых убивает эти дизеля. Если любишь греться или охлаждаться, стоя на месте, всегда включай кнопку повышения оборотов.
есть у меня такая кнопка. зимой пользую.
а получается, что пользовать нужно постоянно? хм...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Евгений Сибиряк:
Дизеля все форкамерные.Не вводите народ в заблуждение словом "все". Про которые говорим, да. А есть атмосферники, у которых камера сгорания находится в поршне.Вот именно по этому датчик температуры охл. жидкости находится в верхней части двигла, на патрубке который и идёт от головки.Вот поэтому и лопаются перемычки, в основном, задних цилиндров. Там темп. всегда выше, чем около первого цилиндра. Несовсем понял,причём тут давление масла. Я всегда считал что поршневую группу охлаждает "водянная рубашка".
"Рубашка" охлаждает гильзы. А на шатунах есть хитрые сапуны, через которые прыскает масло на гильзу и поршень. Этим маслом смазывается поршневая пара и отводится тепло от поршня. Вообще на дизелях до 30% тепла отводится маслом. Поэтому к этим маслам и более повышенные требования. И желательно использовать только дизельные масла. А если уж использовать универсальные, то класификация дизельного масла API "С" должна стоять первой.
Пример CF/SL, а не SL/CF. Вязкость большой роли не играет. Подбирается соответственно региону. У нас на Камчатке круглый год ездят на 10ке. Потому что в городе темп. редко бывает ниже -20. И то буквально несколько дней.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
jess_joe:
есть у меня такая кнопка. зимой пользую. а получается, что пользовать нужно постоянно? хм...
Неее..... в движении конечно не надо. Но с кондишином даже желательнее, чем с печкой, именно на стоянке. Он движок конкретно садит.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
jess_joe:
а вот и есть у меня такая кнопка. зимой пользую.
А где она стоит и что на ней написано?
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
REGION41KAM:
круглый год ездят на 10ке.
Когда был в Ваших краях сильно удивился этому факту.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Евгений Сибиряк:
Когда был в Ваших краях сильно удивился этому факту.
Да... вот такой у нас климат. Но это распространяется только на Петропавловск и близлежащие районы(25-30 км). Зимой до -25, и то очень редко(ср. т. -8-15), летом до +25, тоже очень редко. Бывают года, когда за всё лето вообще за 20 не переваливает. И то мы дохнем при такой темп. из-за влажности. Но стоит отъехать км 40-50, и уже переходит в континентальный климат. Зимой до -40, летом до +35.
Так что 10-ка в самый раз. А если приходится ехать в те края, то выручает таймер запуска. Ставишь на ночь 4 часа, вполне хватает.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Евгений Сибиряк:
А где она стоит и что на ней написано?
поскольку у меня правый руль, то она внизу справа, чуть ниже регулировки зеркал.
надпись "idle up".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Хочу извиниться перед хозяйкой странички за разведённую здесь лабуду не по теме.
И в предверии праздника поздравить. Счастья и удачи во всём. И чтобы мужики любили )))!
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
REGION41KAM:
Хочу извиниться перед хозяйкой странички за разведённую здесь лабуду не по теме.
И в предверии праздника поздравить. Счастья и удачи во всём. И чтобы мужики любили )))!
:) очень мило.
спасибо!
а вас с весной!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Михаил Боярский:
Не пойму зачем покупать дизельное авто когда саляр сейчас дороже бензина
Лично у нас в городе он (соляр) дороже на 5%. А то что дизель экономичнее "зажигалки" такого же объёма на 20% - это аксиома. Прямая экономия всё равно 15%. И никуда от этого не денешся. Элементарная арифметика.....
Живой пример. У меня КЗ, у соседа 3-х литровая делика-сугроб (бензин). Берём самый большой расход при езде по городу после пурги, по нечищенным от снега дорогам с пробуксовками и стоянием в пробках.
КЗ - 20л , делика - 25. Замерялось специально заливкой "под пробку" на одном и том же месте мерной ёмкостью.
Наши цены 20*31,5=630 р. ; 25*30=750 р.
Дальше не трудно вычислить в % экономию.
Убедительно???
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
jess_joe:
:) очень мило. спасибо! а вас с весной!
Приятно делать приятное приятному человеку....
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
jess_joe:
поскольку у меня правый руль, то она внизу справа, чуть ниже регулировки зеркал.
надпись "idle up".
Блин.... , а на"европе" чёто нет.
REGION41KAM:
предверии праздника поздравить
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
девушке зачет !!
AVENSIS III
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
зачотный отзыв и полезный, в том смысле, что именно про дизельный Прадик.
Авто красивое, перламутр очень симпатичный и практичный цвет
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
 
Ответить
правда не понятно как так за 6 месяцев эксплуатации удалось "менять каждые 15-20 тысяч топливный фильтр"....
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
123miha:
правда не понятно как так за 6 месяцев эксплуатации удалось "менять каждые 15-20 тысяч топливный фильтр"....
правда ваша )
у меня очепятка в сроке эксплуатации, не 6, а 10 месяцев.
да и езжу я достаточно много.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Очень понравился мужской подход. Со стилем - не скр***** - действительно не литературный кружок.
После появления системы common rail дизеля перестали быть ВСЕ форкамерные.
Кнопка повышения оборотов - электромагнитный клапан, который частично перекрывает систему выпуска, тем самым увеличивая нагрузку на коленвале (газы же выталкивать как то надо). Система управления двигателем автоматически подкидывает топливо, чтобы увеличить крутящий момент. Больше топлива - больше тепла. Все закономерно.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Почитал дополнение. Есть предложение. Не затягивай с заменой передних аммортизаторов, тем более что они стоят у нас недорого, 48510-69525 всего 3280, а каяба и того меньше. Зато будет уверенность на дороге при твоих 150-ти))). У тебя же не ТЕМS?
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 279
Читать легко, приятно!
+5, и авторши респект!
Удачи на дорогах!
три дня как за рулем
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Микахаккинен:
Почитал дополнение. Есть предложение. Не затягивай с заменой передних аммортизаторов, тем более что они стоят у нас недорого, 48510-69525 всего 3280, а каяба и того меньше. Зато будет уверенность на дороге при твоих 150-ти))). У тебя же не ТЕМS?
я не знаю какие у меня). насчет замены - посоветуюсь со своими мастерами.

меня тут напугали скорой кончиной пихла с такими скоростями и я теперь езжу как типичная гусыня. медленно и печально)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
jess_joe:
я не знаю какие у меня). насчет замены - посоветуюсь со своими мастерами. меня тут напугали скорой кончиной пихла с такими скоростями и я теперь езжу как типичная гусыня. медленно и печально)
Бгг, не смешите)))) (про медленно и печально)
Про стойки замену - если уже неисправность диагностирована, то здесь решение хозяйка должна принять. Потому как ездить на авто не мастеру приходится, а именно вам. А это для безопасности передвижения желательно делать на исправной машине. Темс - это регулируемая по жесткости подвеска у тойоты.
По скорости - смотрите за оборотами. Если в пределах 2500, то все нормально будет для этого дизеля.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Поддержу Михаила. Все мои джипы были только дизельные, кроме джипа жены. Беря во внимание свой опыт эксплуатации и опыт товарищей могу уверенно заявить, что если мотор не крутить сильнее 3000 оборотов в минуту, то дизелек покажет свою заявленную долговечность. Второй момент, что значительно укорачивает жизнь дизеля - это холодные пуски. Не зная насколько точна информация, но специалисты МАДИ приводят такую цифру:80 процентов износа двигателя происходит во время холодного пуска.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Микахаккинен:
Про стойки замену - если уже неисправность диагностирована, то здесь решение хозяйка должна принять.
это понятно. я попрошу посмотреть насколько критическое у нее состояние. они говорили, едва-едва подтекает.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Paer:
могу уверенно заявить, что если мотор не крутить сильнее 3000 оборотов в минуту, то дизелек покажет свою заявленную долговечность.
а вот выше информация про 2500 оборотов. как же лучше все таки?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
jess_joe:
а вот выше информация про 2500 оборотов. как же лучше все таки?
Так 3000 это уже предел, 2500-максимум, а эксплуатационные обороты 1500-2200. Думаю так даже для современных высокооборотистых дизелей должно быть. Хотя честно признаюсь, я не спец в этом.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
jess_joe:
это понятно. я попрошу посмотреть насколько критическое у нее состояние. они говорили, едва-едва подтекает.
Если стойки уже влажные значит им пора в утиль.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Микахаккинен:
Так 3000 это уже предел, 2500-максимум, а эксплуатационные обороты 1500-2200. Думаю так даже для современных высокооборотистых дизелей должно быть. Хотя честно признаюсь, я не спец в этом.
Миш, 3000 это максимальный эксплуатационный предел. Максимальный крутящий момент - 2500-3000, соответственно и максимальная отдача от двигателя в этом же диапазоне. 1500-2200 - это максимально сокойная езда по городу или трассе на автоматею. Просто коробка переключаться будет дольше и просить на переключение более высокого количества оборотов. Лично для себя установил оптимум 2300-2800
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Ну в общем, Павел, истина оказалась где-то рядом)))). Спасибо за КМБ.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Микахаккинен:
Ну в общем, Павел, истина оказалась где-то рядом)))). Спасибо за КМБ.
Не язви. Я собираюсь брать 4-литрового ПРАДО - пойду к тебе на КМБ
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
А про стойки - однозначно согласен. Если начали потеть - меняй, если жизнь дорога. Меня на таких один раз по дороге в Братск не по детски скинуло на абсолютно безобидной гребенке. Минут 10 сидел курил, пока руки трястись не перестали (Бигхорн тогда был) Слава Богу, что удержал машину и просто ушел по плавному откосу, а могло бы и перевернуть
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
Vitauscas
Владивосток
Скажу несколько слов об эксплуатауии дизеля 1KD-три года и120тыс.км отъездил на Сурфе 2002 года,185 кузов,мотор еще первого поколения.Сам покупал,сам привозил,за три года только замена фильтров,масел,ну и ремня ГРМ со всем сопутсввющим.Больше ничего(ремень на навесное один,как на всех свежих Тойотах,а не"два ремня на помпу"два было на 1КЗ)Фильтра топливные только оригинал,воздушный тоже,масло Равинол полусинтетика.На дизелях езжу уже 12 лет,главное правило-не гонять,максимум 120км/час,а обычно 100-110. И иногда разгонял до 150-160км/час, 1-2км,потом опять 100-110.Когда-то давно прочитал,что надо езредка давать дизелю "про*****ся"Регулярн о,через 3-4тыс. пробега добавлял в топливо Хайгировскую присадку дли повышения цетанового числа топлива.Вот в общем в все.Сейчвс езжу на Прадике 07 года,с тем же 1КD,Совсем другая машина!И не смотря на постоянный полный привод,экономичнее Сурфа!
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Vitauscas:
ремень на навесное один,как на всех свежих Тойотах,а не"два ремня на помпу"два было на 1КЗ)
Это камень в мой огород.... согласен... ошибся.
Paer:
А про стойки - однозначно согласен. Если начали потеть - меняй, если жизнь дорога.
Имею точно такой же "опыт" ухода машины с дороги,на вполне безобидной гребёнке. Мало приятные воспоминания!!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Дополнение к отзыву хорошее, к дизелю на самом деле нужно привыкнуть прогноз о двигателе D4-D, навряд ли сбудется (тьфу не 2 а 3 раза :о)) И вообще нужно совместные по катушки уже устроить паджеро и прадо водов ;О)
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
KAK:
Дополнение к отзыву хорошее, к дизелю на самом деле нужно привыкнуть прогноз о двигателе D4-D, навряд ли сбудется (тьфу не 2 а 3 раза :о)) И вообще нужно совместные по катушки уже устроить паджеро и прадо водов ;О)
надеюсь на лучшее)
покатушки?... хм, это выяснять у кого длиннее? ))
 
 
Ответить
 
Махачкала
Сообщений: 6
Отзыв хороший. У меня (Прадо 2007г) дребезжит рычаг управления приводом на 4 колеса и отдается на педаль газа и рулевое колесо. Это характерно для дизеля или дефект?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
амиров:
У меня (Прадо 2007г) дребезжит рычаг управления приводом на 4 колеса и отдается на педаль газа и рулевое колесо. Это характерно для дизеля или дефект?
ну прямо девушке такие вопросы задавать)))
а вообще, где находится рычаг управления приводом? он в салоне или это где то в подвеске?
если в салоне, то хотелось бы знать где он находится (может это тот маленький, который блокировку включает). в салоне у меня ничо не дребезжит.
а если это где то внизу, то этого я не знаю. во всяком случае отдачи в вышеуказанные места не ощущаю.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
У меня тоже Прадик 2007 год,дизель,такого дребезжания рычага раздатки не замечал.Немного дрожит на холостых,при движении тоже,по кочкам,а так тишина.На бензиновом тож аналогичная ситуация. Подушки может надорваны?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
За отзыв 5+. Сам езжу на Прадиках с КЗтовскими движками (отличные и ремонтопригодные движки),а вот на КДэшный опасаюсь пересаживаться из-за качества топлива. Сикока там насос-форсунка стоит? Ну думаю прилично. На 78 прадо турбина уже больше 250 тыщ отходила и всё ТИП-ТОП,да и на 95прадо тоже за 200 тыщ перевалило. Согласен что башка летит когда движку перегреешь.На 95 ом китайская башка стоит уже 3 года-и ни ЖУ-ЖУ - главное следить за температурой двс.
 
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Простите,сударынья а во сколько Вам ваш конь обошёлся? Если не секрет конечно.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Денис37:
Простите,судары нья а во сколько Вам ваш конь обошёлся? Если не секрет конечно.
я уже точно и не помню, по моему, со всеми расходами около 1,5-1,6 млн.
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 12
Как машинка после более чем года эксплуатации? Болячек никаких не вылезло? Сколько уже пробежала км.? Подумываю о покупке такого аппарата... Может отговорите? )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
РостовПапа:
Как машинка после более чем года эксплуатации? Болячек никаких не вылезло? Сколько уже пробежала км.? Подумываю о покупке такого аппарата... Может отговорите? )))
да уж почти 2 года бегает. за это время прошла около 60 тыщь. кроме того, о чем уже писала, ничего не беспокоило. хотя зимой, она у меня в теплом гараже стояла, а это дизелю облегчение.
единственный минус в моих глазах, это ограничение скорости, а соответственно оборотов на трассе (об этом в каментах выше), потому что бывает езжу далеко, а если 1500 км ехать максимум 120 км/ч, то хрен приедешь. но это мое ИМХО. если бы я ездила не далее 300 км от города, то считала бы ее отличным конем.)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Я на своем накатал за год 37тыс.км.Убеждать или переубеждать никого не хочу, как и агитировать за Советскую власть! Мне нравятся дизеля,езжу на них уже лет 15, в том числе 4 года на 1 KD-FTV,(Три года на Сурфе 2002 года и с марта 2011 на Прадо 2007 года)Заправляюсь на Роснефти(Приморье),масла,фильт ра-только оригинал,дорого,конечно,но оно того стоит.Регулярно пользуюсь присадкой в топливо. Не гоняю, не спорткар .
5
 
Ответить
черновцы
Сообщений: 2
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения дизельного Прадо.Покупал два года назад с пробегом 83 тыс.При осмотре машина была прогретая и от меня скрылась одна пробле-ма.Машина на холодную стучит как будто "пальцы"в жигулях когда заливал плохой бензин.Причем на холостых стука нет.Стук появляется только в движении при нажатии на педаль акселератора. Стук настолько сильный,что стыдно ездить на машине.Раздрожает сильно.Стук пропадает когда двигатель прогревается до 90*Летом этой проблемы нет.Прежде чем купить Прадо я очень много читал отзывов,но никто не описывал эту проблему.Теперь подбегаю к каждому Прадо с д4д и спрашиваю не сталкивались ли с такой проблемой.Скажу что проблема существует.Одни рекомен-дуют не обращать внимания,что мол проездил уже 260 тыс. с таким стуком,другой говорил,что доездился что поршень прогорел и попал в ремонт.Недавно встретил "брата"по несчастью и он уже решил такую проблему поменяв все форсунки.Цена вопроса:четыре форсунки по 430дол.за каждую+работа 100дол.У меня Прадо 2007года,у него 2008. Придется наверное заказывать форсунки.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Прочитал про ваши проблемы с дизелем, почему вы решили, что всё в форсах?
Про звук работы мотора- да , он гораздо громче того же 1 KZ, но это именно особенность коммон-рейла с его 1600 барами. У меня до Прадо был Сурф 185 с мотором первого 1KD поколения, тот работал значительно тише. Обратите внимание как работают 2KD на грузовиках, На свежих Ниссанах и Маздах (грузики) все цекатят . На летнем топливе мотор работает тише и мягче, на зимнемм, соответственно, громче и жестче. И про пробег. Вы уверены, что на самом деле 83 тыс.? Просто сейчас висит на продаже Прадик праворукий, у нас в Приморье, пробег указан в 82 тысячи.....Я нашел его в Японской статистике, он был продан в 2011с пробегом 257 тысяч км. 3,5 года в России- и чудесным образом пробег превратился в 82....А замена форсунок конечно должна привести к улучшению работы двигателя.
 
 
Ответить
черновцы
Сообщений: 2
Быть увереным на 100% процентов не могу,-это на счет 83 т.км.Правда и сомневаться нет веских причин.Я лично за два года наездил 17 тыс.Больше меня интересует почему так "тарабанит".Не-дав но прочитал на одном из форумов,что такой стук встречается в 4% дизельных "прадо" с пробегом под 100 тыс.Наверное я попал в эти 4%
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
И еще особенность KD- летом на летней соляре работает тихо и мягко.
Зимой, наоборот, жестко и громче. Возможно, связано с разными смазывающими свойствами летней и зимней соляры .Сам, по возможности, всегда в зимнее топливо добавлял летней
соляры.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Закончилась моя дизельная эпопея, Прадик продан, на замену взят Toyota Land Cruiser 79 ( GRJ79K ).
Пробег уже 3 месяца и 5000 км.
 
 
Ответить
White Horse
Владивосток
Что-то девушка-хозяйка Прадика запропостилась куда -то. Интересно было бы узнать, как сложилась в дальнейшем судьба авто...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Замуж вышла наверное. Не до сайта
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России


Добавить отзыв