Добрый день, а особенно всем, кто без ДРОМа жить не может :)
Это, частная, правда, - многих «сайтовцев»….. Я без проверки ЛС, и любимых форумов – «Одиков» и «Джипиков» не могу и дня. Супруга зовет меня «зависимым», - но я и не спорю…. До приобретения личных автомобилей, были «служебки» нашего бизнеса – я только следил за их сохранностью (страсть к авто имею с детства, но просто не могу любить то – что «имеет кто-то», да и они имели вид «портовых грузчиков», сносных лишь для «подъема груза», и перепродавались всегда. Любви к данным авто не испытывал, так как это металл для «вджобывания» - ассоциация о работе, и восторга ноль…
Было Нами принято решение о покупке «первого авто» для себя Любимых, им стал Одик (вот отзыв
Отзыв о Honda Odyssey).
И вот сейчас мы купили Land Cruiser Prado 120 (121).
1. Почему он:
- тупо хотел 100-ку, но в норм. сост. стоила в 300 тыр. от моей мечты…а LandCruiser на ДВ – это аналог АК-47, просто привыкли… может….
2. Варианты смотрелись:
- БМВ Х5 (вроде хор, но нет опыта - страх)
- Кия Рекстон (какаш ссупер салон)
- Лексус ГИкс 470 (налог и "цена")
- Хонда Пилот (жестко и интерьер "мерзляк")
- Хонда ЦРВ (скучно - "паркет")
- Лексус ЛИкс 470 (налог и "дохляк")
По бабкам влезал на БМВ Х5 (2006), но авто – паркет (катался на многих «претендентах» - не то, и захотел «джип» (зачем смотрел – может просто тянуло поглазеть ???), «паркетники» отпали в итоге (анализ каждого – долго, да и не к чему).
GX470 – Налог кусал, и то что имелось в наличии – хлам…
LX470 – Что нравился – дорого (1800тыр и выше)….
Прадо – вроде доступно, вроде могу купить, но тут выбор был:
- «леворучки» – упорно толкают завышено…
- «праворучки» – мертвяков – тьма…. пал на объяву «местную».
Купил «мой» будущий авто, парень, с аука, 1 раз торговался, TZ (2005.11, GRJ121W), кожа-рожа, 13000км.
«Корешь/бывший хоз» еще 3 месяца после покупки «проходняка» ждал (спасибо «ВоваПу»). Таможил ноябрем 2008, я купил августом 2010… пробег 85000 км, он короче на нем прошел 70000 тык. за 2 года - правда это..., вроде облом, но на правду похоже (не многие «ездят» 35000 в год, а так, туда-сюда – 15000, а то и 5000 км в год, «ну в облом им на Прадо ездить»...перекупы гласят так...
Получил:
Прадо, «правша», телик, камера заднего хода, «кожа» семь мест (ха, с супругой на 2-их 14 мест….уже (без учета возможных мест наших авто по-работе)), 4.0 (важный критерий выбора Прадо (была идея 3.0 дизель – но их нормальных не продают), 3.4 – проверенный – но пробовал на 90-м, не такой «шустрый» (2 года).., все сидухи перед – электро, блокировка межосевая на кнопке, люк («брякает»), 10 подушек СРС (чтоб не «убиться») (2 фронт, 2 перед/бок, 2 бок/зад), (4 шторки), обвес вкруг (как оказался, не родной)… Хозяин купил «лысый» и сам в 25тунинг во Владе купил…В обвесе круто, но уж как-то не в «джипе»….
Ну вот и все.
Авто: тупо Прадо :)
Едет легко. Едет 80 км/ч,..всего (по огранирчению моего «датчикка страха»), но везде….это грязь и песок, и снег и в мороз – пофигу….Ему так суждено, он так не то что может, ему так надо :)
До 180 прет так, как будто нет правил – а правила одни – высокий клиренс, парусность, шины… до конца разгон "бешенный".
Авто надежное – как и вся линейка Land Cruiser.
Если Вам нужен авто без проблем – Тойота вам может предложить «земляной крейсер», ну если Вам и в прям нужен авто для сложных условий… купите лопату .... (ну а что ломалось – за 17000 км моего пробега - потек коренной сальник – он 1шт всего, 800р за ремонт отдал..).
А так, все ещё впереди.