Привет всем любителям прадиков. Имею 2.5 летний опыт владения прадиком из Эмиратов с двигателем 2TR объемом 2.7 литра. Машина досталась почти новая , знакомый пригнал для себя , я купил спустя 6 месяцев. Хотелось большую универсальную машину для города и умеренного бездорожья за относительно небольшие деньги , чтобы было не жалко не надо было ремонтировать и пользовать каждый день не взирая на мороз бросать на улице под окном. Комплектация без излишеств только необходимое: АКП (незаменима в городских пробках),климат,велюр(кожа зимой морозит зад, летом тоже приятного мало, да и качество весьма низкое) штатные блокировки АВС и тд. Дабы не насиловать авто холодным стартом поставил гидроник ну иконечно подогрев сидений плюс гелевый аккамулятор, машину ставил на улице. Автомобиль ожидания мои оправдал, за 80 000 пробега кроме масла и фильтров ничего не требовал, ну заменил на всякий случай свечи и передние колодки . Проходимость тоже вполне устроила по вспаханному полю мчит как танк в лес далеко не советую соваться просто жалко краску ,ветки сильно корябают лак ,потом полировать, это того не стоит, но для не сильно экстримальной охоты и рыбалки подходит. Некоторые люди , как правило , владельцы четырех литровых прадо нелестно отзываются о данном авто , как бы свысока обзывают его овощем из за слабого по их мнению двигателя. Видимо считая себя гораздо умнее японских инженеров которые ставят этот движок не только на прадо но и на другие таетовские джипы. Для внутреннего потребления ,в Японии , идет именно этот движок. Я бы не сравнивал их вообще. Двигатель 2.7 отличается надежностью и распостранен больше, а машина с ним гораздо дешевле. Когда я брал разница была более 400 000р Обслуживание и затраты на бензин налог и страховку КАСКО тоже значительно ниже. В городе динамика вполне приличная , на трассе после 120 превосходство четырех литров неоспоримо. Но если вы не летчик и иногда вспоминаете об правилах дор. движ . и культуре безопасного вождения вам хватит 2.7 кстати тормоза у всех прадиков одинаковы а машина весом две тонны на большой скорости весьма непослушна. Короче если желаете тратить меньше но пожертвовать гонками по трассе и не тащитесь от кожи пневмо подвески выбирайте 2.7 , тем более его начали официально продавать в России ,наряду с дизелями и четырехами. Расход летом 16, зимой не берусь утверждать, тк очень зависит от погоды ,прошлой зимой у нас три месяца давило за 30 ,машина стояла на улице поездки на небольшие расстояния занимали столько же времени что и прогревы.