И снова здравствуйте. Когда писал первый отзыв как то случайно получилось, что половина стерлась, поэтому вышло незаконченно. Хотел дописать на др день , но почитав коменты желание писать пропало, много злобных и бестолковых замечаний. Однако незаконченные дела оставлять не люблю, поэтому сел дописывать, по ходу постараюсь ответить на замечания
По поводу поломок поделится нечем, ничего не ломалось, когда продавал загнал на подъемник и весь пролазил . люфтов нет все сухо стойки за три зимы в сибири остались родные , хотя в морозы не жалел. Минусы прадика всем известны , для меня это даже не минус, я о подвеске которую упрекали за излишнюю мягкость и валкость, мне эта мягкость как раз очень нравится , не трясешся как в телеге а плывеш по дороге , причем качество асфальта значения не имеет , подвеска проглатывает все . Ее не пробивает вообще, крены появляются после 120, но поскольку я по трассе стараюсь быстро не ехать( т к имею неприятный опыт схода с тассы на 130км с последующем приземлением в кювет) короче с гонками по трассе я завязал.
Для спокойной езды на каждый день машина вполне подходит.
сравнивать прадик можно пожалуй только с прадо в др комплектации. отсюда и рассуждения по поводу прадо 4л , который несомненно лучший(пусть владельцы успокоятся) и конечно дороже, но в этом и прелесть ,что модель предоставляет возможность широкого выбора цены и опций. расход у них различается на 3-4 литра тут спорить неочем мерил с друзьями и не раз.
А теперь о самом неприятном в арабских прадиках. это конечно датчик температуры который в мороз на холостом прогреве лежит внизу, хотя печка дует теплом. Пытался решить эту проблему заменой термостата , полностью от проблемы не избавился хотя лучше стало . Короче когда поставил вебасто и положил не двигун авто одеяло решилбольше не заморачиваться , вебасто быстро движок греет стрелка на месте.
К сожалению пора бежать . Допишу позже.