Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
33360
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
И так с чего все началось. Владел субару форестер 2007 года, атмосферник на автомате, дилерский. Накатав на нем 60 тыс., претензий нет, однако машинка слабовата таскать телегу (снежик, квадрик), а это неотъемлемая часть нашей семейной жизни. В раздумьях начался поиск авто для семьи из четырех человек (я, жена и два сына) для активного образа жизни, причем для двух водителей. Рассматривал всякие варианты от подержанных немцев Q7, X5 и т.д. до проходимцев типа NISSAN PATROL. Однако заманчивое предложение дилера TOYOTA (о дилере отдельно) победило. Новый PRADO 120 ноябрь 2008 года выпуска в максимальной комплектации, белого цвета и серой кожей, ожидание 15 дней за 1 670 тыс., руб. Вопрос о марки и модели решился в считанные минуты. И вот уплачена оговоренная дилером сумма, пошли томительные минуты ожидания. С обязанностью привести авто за 15 дней дилер справился на 5, машина пришла.
До сих пор мне не понятно слово предпродажная подготовка. Из всего, что перечислил дилер, машина была только помыта, да и то хреново. На этом наши отношения с дилером закончились. Решение было целиком обдумано, «ЗА» дилера высокие цены плохого сервиса и гарантия, «ПРОТИВ» эксплуатация казенного PRADO более 100 тыс., и никаких поломок. Однако была поломка (убили переднюю стойку в – 45), но дилер отказал в гарантии, обосновав экстремальными условиями эксплуатации, хотя шла 28 тыс. Ну не будем о грустном получен новый авто у которого известны болячки. Решаем исправить большую часть при помощи двух замечательных парней ПАШИ и ЛЕХЕ (им форева). Что будем ломать:
- сигналы (наверное все удивлены штатными), решение установить Mitsuba MBW-2E23R.
- жидкостный обогреватель HYDRONIC B5W 5,0 кВт
- тут же сигналку с двухсторонней связью без запуска SCHER-KHAN MAGICAR 10(функционал только как обратная связь HYDRONIC B5W).
- замена головной оптики на модульную фирмы Hella (ксенон 6000К).
- замена противотуманных фар на Groender с модулями Hella (ксенон 6000К).
- защита картера и коробки из железа 3 мм.
- установка защиты бампера Groender.
- замена решетки радиатора на Jaos.
- установка камеры заднего вида и парктроника спереди (имеется второй водитель).
Из красивого: пороги в цвет кузова аэро степ, очки на задние фары Jaos, дефлекторы по кругу без капота (оригинал), капот и уязвимые места броней.
Добрались и до внутрянки:
- Штатная музыка и все что с ней связано долой (странно, почему нет проигрывателя винила и катушек, а на дворе 2009 г.).
- Шумоизоляцию по кругу с учетом багажника.
- Собираем музыку: голова Pioneer avh-p6000dvd, монитор на потолок Alpine PKG-1000P - 10,2" (пожелание детей), усилитель, фронт и саб FOCAL.
- Подогрев задних сидений.
Что планирую: обтянуть верхнюю часть панели и накладок на дверях кожей, установить родной спойлер, заменить выпускной коллектор на TRD THY-515-C.
Теперь про эксплуатацию, расписывать достоинства не вижу смысла, поверти они есть среди ряда конкурентов.
Недостатки:
- при езде крен в поворотах (не критично но ощутимо), даже на спорт подвески, не говоря про активный стиль вождения,
- недостаточная боковая поддержка передних сидений,
- отсутствие памяти водительского сидения,
- слабое лакокрасочное покрытие (остается много царапин, ежегодно приходится полировать кузов),
- неравномерное количество оборотов на холостом ходу (не напрягает, но объяснения нет, естественно кондер выключен),
- хотелось более информативный руль. Не скажу, что тупит но все таки…
- тормозная система далеко не BREMBO, можно диаметр дисков и побольше.
Расход зависит от стиля, я беру от машины все, летом трасса 15-17 город до 18, зимой трасса 18 -20 город с прогревами до 23. Сам разгонял до 186 км/ч по GPS, спидометр показывал в районе 190. Крейсерской скоростью смело можно назвать 130 км/ч, далее тормозная система ленива, и остановить машину быстро получается затруднительно.
Накатал более 60 тыс. поломок не было. Все работы по регламенту ТО соблюдаю, за исключением замены масла стараюсь через 7-8 тыс. менять, лью MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и зимой и летом доволен расход от ТО до ТО незначителен. Были проблемы с печкой оказалось все просто, косяк при подключении гидроника исправил за пять минут. Ну и естественно посадил родной аккумулятор гидроником, поставил   BOSCH S5 Silver Plus  90А  и забыл уже на два года.
Что касается джиперских вылазок на природу, то машина не УАЗ далеко не полезешь, однако лазил в меру его возможностей и с телегой и без всем доволен, даже теми моментами когда тупит электроника и пытается спасти честь японца. Не раз копал особенно зимой сильно тяжелый и мешается защита бампера. Ну а если серьезно, то для грязи есть квадрик, там то и УАЗ попал, а до грязи доставить квадроцикл на PRADO можно без всякого труда даже человеку с небольшим стажем вождения OFF ROAD.
Машина идеально вписалась в нашу семью, всем устраивает и меня и супругу, тем более что как минимум она накатал 20 тыс. Достойный авто для активного образа жизни и езде по разного типам дорог. Ну а в ответ тем кто спросит: «а где же экономичность»  скажу, что за уверенность и безопасность на дороге надо платить, этож 4 литра под капотом и две с половиной тонны железа. А хотите экономить это из разделов https://auto.drom.ru/nissan/march/ и тому подобных, несколько не умоляя достоинство этих городских воинов.
Задаю себе вопрос ну еще год или два а там опять необходима смена авто и возникает две проблемы: - кому этот продать, вложений почти на 400 тыс., руб. однозначно при продаже пропадет, вроде да и х.. с ними но жалко, - что купить взамен вариантов все меньше в связи с ценами у TOYOTA новый 150 в топе за 2,6 млн., руб. ЗА ЧТО? В америке он дешевле почти на 700 тыр. да и далеко он не идеал туда еще надо до 200 тыр. вваливать.
Прошу уважаемых читателей альманаха сильно не судить, суть отзыва сводилась к рассказу трудного пути до идеальной машины своей семьи при рациональном использовании бюджета, а не то, что это лучшая из машин.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2093
Вообще Прадо не очень нравится, тоже думал оего покупки, но в итоге взял Ниссан.
Но с такими переделками, я бы получше подумал что брать=))
за улучшения 5, и за любовь к активному спорту 5 =)
Вобще отзыв адекватный, без лишних эмоций! Заслуженная 5!=)
27
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
машин хороший, но этот тюнинх фонарей, имхо-смотрится уродски, как на дешевых тазах 10 семейства...дело каждого конечно. на сколько я знаю, головной свет у этой машины вовсе не плохой.
а все остальное конечно вполне логично и интересно. ИМХО.
пс-конечно, вложенных денег обратно не вернешь, да и дешевеют они зверски быстро. Выход не продавать, а ездить)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
107
10
Ответить
     
Сообщений: 2093
То есть к активному отдыху=)))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2093
Serjlavrov:
машин хороший, но этот тюнинх фонарей, имхо-смотрится уродски, как на дешевых тазах 10 семейства...дело каждого конечно. на сколько я знаю, головной свет у этой машины вовсе не плохой.а все остальное конечно вполне логично и интересно. ИМХО.пс-конечно, вложенных денег обратно не вернешь, да и дешевеют они зверски быстро. Выход не продавать, а ездить)
Головная никогда не сравниться с ксеноном! ИМХО
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Тёмчик:
Головная никогда не сравниться с ксеноном! ИМХО
ну, у ксенона есть существенный недостаток-в дождь он светит очень плохо. ИМХО)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
10
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Всё правильно, реснички - это уже ни то, что лишнее, но ещё и некрасиво! А так катайся дальше и не продавай 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
16
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Не скажу конечно, что машину окончательно испортили, но от этих причендалов лучше и дольше эта машина не поедет. Даже наверно хуже стока стала - защиты понизили клиренс и углы въезда, фары эти и остальная электроника установленная русским дядей здоровья автомобилю не добавляет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
24
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Serjlavrov:
машин хороший, но этот тюнинх фонарей, имхо-смотрится уродски, как на дешевых тазах 10 семейства...дело каждого конечно. на сколько я знаю, головной свет у этой машины вовсе не плохой.
А по мне хоть как то владелец улучшил вид передка Прадика) Имхо - изначально оптика и решетка выглядят, как выразился один владелец прадика "будто бревно сзади засунули"
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
5
22
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
4
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Прадик отличное авто, не ломающийся с хорошей проходимостью автомобиль. Но не может сочетаться хорошая проходимость, с отличной управляемостью. Тут уж выбор или Прадо что бы на охоту можно было и спокойно ездить или RX 350 что бы можно было при топить и уверенно в поворот в войти. Музыка у Тойот средненькая в Лексах поинтересней будет. Итог автор выбрал первый вариант потому что любитель активного отдыха но и любит притопить без тюнинга здесь не обойтись. И решетка нормальная и обвес четкий , обычных Прадюшников в каждом дворе можно увидеть. Так что пятак автору.
9
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
морда страшная получилась
TLC Prado 1998/3.4/ручка
35
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66
Пока что мечта, а так 5
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
новая оптика спереди - выглядит как колхоз-тюнинг)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
37
5
Ответить
 
Сообщений: 182
Автор- расход топлива это по трассе?
4
 
Ответить
  
нск
Сообщений: 390
Dmitry"D:
новая оптика спереди - выглядит как колхоз-тюнинг)
а мне наоборот кажется, но накладки на задних не понравились! каждый др*чет как хочет...
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
про замену: ну возьми GX поддержанный.
5
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6283
Адекватный и содержательный отзыв, всегда приветствию тюнинг, но этот маленько не в моем вкусе, а так за отзыв 5 за авто 5, давно не кто не писал так содержательно, удачи
Lexus
5
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
испортил машину тьфу
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
9
9
Ответить
     
Сообщений: 3756
нормальный отзыв, земляк
иное измерение
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7519
автор красавчик)))) да плевать кому ты 400 рубасов подаришь. Главное сейчас тебе это по душе)))) Хорошо, хоть есть люди которые не давятся за денег и свое удовольствие оценивают выше чем деньги)))) А то я тут тролю чуваков из Сиба в соседнем отзыве, которые копули Прадо с 2.7 пихлом и прутся от своей крутости, Фигли тоже же по пацански на Прадо))))
5
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7519
ведь что интересно, без понтов написано. По чесноку, даже про то, что на этой машине после 130 реально страшно ехать. А собака блюет через 200 км в багажнике)))) А парни на Прадах 2.7 150 ходят по трассе и улыбаются)))) Не говоря уже , что автор мотюлю льет. Те же владельцы полупрад удавились бы лить масло по 5 рубасов за канистру)))) Хотите поржатьпочитайте коменты в теме про прадо последний с 2.7 причем автор вроде как тему вкурил. Но какой то комик из Сиба прям дурит зачетно)))
3
6
Ответить
  
Сообщений: 313
Еще раз убедился в праДоте!!!! А немца правильно,что не взял....не джипы они вовсе...Так,сорокина радость...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
1
Ответить
  
томск
Сообщений: 9
В цене прадо не падает, это одна из немногих авто в россии, на которую цена и вовсе с течением времени может возрасти. Пример: знакомый в 2008 покупал прадо 2006г.в., полный фарш+вебасто, отдал 1370, прошло 3года - это его цена.
Вот новый кузов возможно.
За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 18
Нет слов!!!!Так уханькать "дешевым" тюнингом передок такого красавца как Прадо,просто уму не постяжимо!!!!!Машина стала просто не айс!2 балла владельцу!))))))
Mark II 2L-TE
15
7
Ответить
     
Сообщений: 2794
машина отличная . обвес колхоз.
15
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17796
За отзыв хорошо. Список дополнений внушительный, но отчасти бестолковый и касается лишь собственного понимания "красоты" владельцем. В части же упоминания марки сигнализации. - так это вообще подарок. Замок зажигания(на фото) вот так и расшатывается подвешенным на ключе брелоком.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Для uj,kby- не дают тебе покоя ПРАДО 2.7, ты и здесь про них базар ведешь видимо не устал еще. Лучше зайди на сайт ТОЙОТЫ и разнеси их за то, что ПРАДО с 2.7 выпускают, может ТОЙОТА к тебе прислушается.
7
4
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Красив, что еще сказать, только спойлера не хватает.
PRADO 2006 TX
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
Прадик, Прадик. Сам на 120-м 2007г.в. помню 1год отъездил - отличное авто. Сейчас жду Тундру 5,7. Кто что думает, в смысле как на ней после Прадика и Туарега V8?
Есть опыт у кого?
1
5
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
на вкус и цвет...соратников нет
а по мне у автора авто не плохо смотрится, хотя Прадо и без тюнинга нравится
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Владимир Екатеринбург:
Прадик, Прадик. Сам на 120-м 2007г.в. помню 1год отъездил - отличное авто. Сейчас жду Тундру 5,7. Кто что думает, в смысле как на ней после Прадика и Туарега V8?
Есть опыт у кого?
а что тут думать? я думаю хвастнуть Владимир просто решил, не осуждаю, понимаю, что хочется, конечно, поделиться радостью от того, что скоро будет кататься на БОЛЬШОЙ машине, но, однако Урал он еще больше, и расход у него в разы больше, и застрянет он там, куда Тундра даже не доедет...
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Хороший отзыв! Прочитал с удовольствием... а то баталии про расход 2.7 честно уже поднадоели. Машина 5, дополнения по машине на любителя...
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1481
машина отличная , отзыв гуд-читается легко,но помоему передел передней оптики уж слишком.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Лукиш:
а что тут думать? я думаю хвастнуть Владимир просто решил, не осуждаю, понимаю, что хочется, конечно, поделиться радостью от того, что скоро будет кататься на БОЛЬШОЙ машине, но, однако Урал он еще больше, и расход у него в разы больше, и застрянет он там, куда Тундра даже не доедет...
Да не обижайтесь мужики, просто интересно мнение.
Машин у меня было - тьма тараканья. Не до хвастовства. На Прадике помню удобно шнырять в любую дырку в городе, на Тундре скорее далеко не так.
Просто может кто пересаживался.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
Лукиш:
однако Урал он еще больше, и расход у него в разы больше, и застрянет он там, куда Тундра даже не доедет...
Да Тундра вообще не для оф-роада. Она грузовик по сути, в основном на задний привод рассчитан. Просто у нас их почти нет, поэтому и интерес, ну еще из-за двигателя и шумки(тут не надо даже сравнивать), плавности хода и перевозки грузов . Расход у Прадо средний летом 13л был, у нее в 17-19, у 100-ки 4,7 больше.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Hydenkij:
Нет слов!!!!Так уханькать "дешевым" тюнингом передок такого красавца как Прадо,просто уму не постяжимо!!!!!Машина стала просто не айс!2 балла владельцу!))))))
Дешевым?!?! Спецы нах! Покажи мне дорогой очень хочу посмотреть!
Я знаю эту машину. В живую он намного лучше выглядит, фото спереди не очень удачны.
Автору респект и уважуха!
 
3
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
2 Владимир Екатеринбург
...а никто и не обиделся :), понимаем, как купишь, ждем отзыв, удачи!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
kurt024:
Дешевым?!?! Спецы нах! Покажи мне дорогой очень хочу посмотреть!
Я знаю эту машину. В живую он намного лучше выглядит, фото спереди не очень удачны.
Автору респект и уважуха!
согласен, дешевым он точно не смотрится
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
Лукиш:
2 Владимир Екатеринбург...а никто и не обиделся :), понимаем, как купишь, ждем отзыв, удачи!
Спасибо. На этот раз думаю обязательно напишу отзыв (пригоню из финки в мае, думаю все пойму и отпишусь). Просто интересны разные мнения в сравнении.
Пока только вношу депозит на таможню.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
А, да. Отзыв - просто почитайте отзывы по Прадо (глаза расползутся) - корифеи всё рассказали вдоль и поперек, поэтому их комментарии здесь минимальны. Благодаря наверное только им я тогда брал Прадо 4000сс и не жалею, что рекордный (для меня) срок им владел. Вообще на этой ветке должна быть традиция на реально взвешенное общение. А тюнинг фар и стопарей отличный и цвет авто ТОЖЕ. 5 + 5
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51853
Serjlavrov:
машин хороший, но этот тюнинх фонарей, имхо-смотрится уродски, как на дешевых тазах 10 семейства...
блин удивлен что столько много народа поддержало это мнение........................ .хотя у ПРАДОводов оптика от ГРОЭНДЕР очень ценится, и потому думаю что это мнение от зависти больше ИМХО...ничего личного!!!
NOMER 5OO:
Всё правильно, реснички
о каких ресничках речь?))

Автор вопрос, ты с чего подножки то назвал АЭРОСТЕПовскими?))
и зачем писать в основной инфе расход в 15-17 литров, а в тексте до 23?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
изуродовали прадика.......в стоке на много красивее))))кстати его же продавали?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51853
Сток тойоты как всегда требует вмешательств!!! А вооще о вкусах спорить дело не благородное, а называть АРАтюнингом брендовые детали авто- тупняк)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России