Здравствуйте, люди!
Не судите меня строго, пишу в первый раз и не совсем в той манере, в которой обычно выражают свою оценку об автомобилях. Хотел бы с благодарностью отозваться о своих предыдущих авто. первой ласточкой был марк 100. в обычной комплектации но с 2.5 литрами. Вот уж на что не убиваемая и выносливая машина. До сих пор мечтаю, чтобы вторая машина была именно турбовая. Машина на самом деле достойная, правда есть она тоже достойно. Но ходовая за полтора года ни разу не "удивила" какими-либо проблемами. Вторая была Камри "стрекоза", кстати хотел заметить что она наверное займет место "бочки" на наших дорогах. Вообще такие машины бы не переставал выпускать. Можно вспомнить хотя б Короллу 100-уж точно памятник можно ставить. Камри не порадовала ходовкой, особенно TEMS. Менять тут их просто было не на что. Поэтому делал разборные по 4500 рублей каждая. Машина в целом комфортная и на удивление быстрая, но никакая. Нет в ней души. Хотя моя наверное была чуть ли не образцовая. В период пережидания авто у меня был еще и кроун. Вот про данную машинку в 12 кузове вообще ничего не могу сказать отрицательного!! Это как "привет" из Чикаго=) Во-первых сам вид..не знаю, многие хают его за недостаток современности, но! Люди, поймите, это последний кроун, который на самом деле кроун. Машина 2001 года, и на раме, 2-х литровый но BEAMS, к тому же последний носитель этого легендаргного, без преувеличения, двигатели. Ну ходовая чуть слабовата, но это ее единственный минус, при чем что эксплуатировался он прямо таки агрессивно. Этот автомобиль я приобрел года три назад, и вот ни разу он меня не подвел-оценка только "5"! Никогда не продам его. Клиренс просто великолепный, не едет а шуршит=)
Итак Прадо! Машину выбирал после "дикой" зимы. Никогда бы не подумал что буду ездить на джипе. Все казались жутко не удобными, не подходящими для тюнинга, не быстрыми и т.д. Основными требованиями к выбору был конечно двигатель. Это должен был быть 3.4. Многие хвалят 2.7 за экономичность, но это бред. Он экономичен когда стоит в пробке. А джип предназначен для езды, при чем активной! 4 литра конечно лучше, но в комплектации они, мне кажется, беднее. И так, я нашел красавца-Прадика в КОмсомольске, городе юности. Во-первых этот аппарат меня привлек своей комплектацией, наличием люка и пневмой. А так же белым перломутровым цветом.
Для начала скажу, что купить его было не просто, данного года идут только подпилы или давно ушатанные машинки, так как никто и не думал о нем заботиться или хотя бы шприцевать. А продавец мне вообще сказал "умно" что у него и мост не обслуживаемый, и шприцевать как бы ничего не надо.
В общем начал я с сигнализации, поставил Fortress с двумя метками, плюс штатный ключ оставил. Ну и плюс GSM модуль с тарифом "смешарики"=). С таким тарифом легко отследить где находится машина. Очень полезная штука и в том плане, что можно в последствии подключить вебасто, уж он то от чип-ключа не зависит никак, только вот и он не совсем экономичен, хотя и щадит двигло. Но по мне, так ничего страшного если не будет этой вебасты, так как она ну не оправдает никогда себя, да еще и стоимостью в 38 рублей! Почему начал с охраны, потому как хочу предостеречь многих от отказа от штатного чип-ключа. Никогда не "хороните " его в машине! Это лишний повод угнать ее. Штатный чип очень хвалят все. Для особо ленивых могу посоветовать оставлять ключ на стоянке, и пользоваться прогревом, если есть механика и иммобилайзер, и она на охране. Просто оставляешь ключ в замке и все. В остальном машина очень угоняемая, и за ней нужен постоянный пригляд.
Второе что нужно сделать, это поставить на диагностику к официалам. В Хабаровске есть очень хороший Тойота-центр, где любая диагностика стоит около 1500 тысяч, и вам даже скажут на каком колесе гайки перекручены. Люди там работают крайне доброжелательные и вежливые.
После прохождения официалов нужно обязательно узнать кому разрешено шприцевать и менять масла, так как это еще и не все разрешают! Эта затея тоже не дорогая, около 100 рублей за точку. Остальное-мелочи. Если вовремя менять жижу, и следить за машиной этого ТО будет достаточно.
В целом по расходу скажу однозначно, что по трассе он ездить не любит, обгоняет все-таки с трудом, 185 коней хороши только по бездорожью. В городе себя чувствует отлично, по крайней мере, если сравнивать с "хорьком" или "клюшкой" то не намного он отличается. Вплане привыкания очень эргономичная машина. По крайней мере привыкать мне пришлось часа два. "хорек" вообще мне не вкатил. Очень "не обзорная" машина. Передние стойки ветрового стекла очень мешают понять себя так сказать в машине и почувствовать габариты. Очень нравился всегда клюгер. Очень хвалю. Только все таки не пойму машин без блокировок и прочей очень необходимой принадлежности джипов. Ест Прадик все-таки не много. Ну даже если сравнить с марк 100 даже с 2.5, который ел у меня литров 18 без преувеличения, (да и дать ему жару я любил), то прадо просто золото. В городе есть он совсем не много, около 16 литров при размеренной езде, ну может 17. Это в весну, когда ни печки ни кондера ни прогревов.
Проехал я и по берегу амура, вот это его настоящая стихия и дом родной. Уж где и должен "ходить" прадик, так тока там! Сразу появилось не уходящее желание изведать доселе не изведанное пространство нашего края, хотя бы с доступной его стороны. Даже не требуется блокировок, Прадо и так гребет "умным" 4вд. Конечно особо скакать по ухабам после того как я пробил стоимость пневмы у меня поутихло, но стойкое желание залезть в грязь осталось!=)
Что хочется отметить еще. Его минусы, к сожалению они есть. Это очень простой салон. Хотя у меня и стоит штатный тентель, с камерой и тв-тюнером, перешитым кстати, но в целом светлый салон под замшуи и обилие резины заствляет задуматься о большой разнице между "изысканным" фасадом и колхозным в целом интерьере. Многие конечно скажут, что Прадо не для ценителей интерьеров, но я бы отметил, что все должно быть в такой машине идеально. Даже в прошлом кузове было по-моему удачнее, и уют чувствовался. А тут грубый, так сказать, расчет! Еще и наличие заднего ряда сидений меня поставило в тупик...если их развернуть, то нет багажника, а если столько народу, то у них как следствие должен быть и багаж, а вот куда его деть никто не придумал. Да и сесть там по правде некуда. Хочу отметить качество штатной акустики. Она не плоха. В целом если слушать CD, то получается очень даже хорошо.
И так, я пока исписался, но по мере эксплуатации буду дополнять новыми сведениями. Пишите кто желает вопросы, обязательно отвечу.