Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
30323
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: TX limited
Доброго всем дня!
Вот решил почистить компьютер и наткнулся на отзыв который был написан в Новогодние праздники, но тогда подумав решил, что пол года владения маловато и не стал размещать. Вот сейчас дополнил и размещаю – вдруг кому будет полезен.
Итак Прадо 2001 года с бензиновым двигателем 2,7
Начну с двигателя  - ну понятно самые большие споры по  этому поводу (едет не едет). Постараюсь объяснить потенциальному покупателю такого авто (или просто интересующемуся человеку) чтобы было понятно, т.к. в том что пишут разобраться очень сложно (иногда читаешь и думаешь, с таким двигателем он наверное даже не может тронутся с места). Я кстати когда выбирал, не мог попробовать поездить на таком, ни у кого не было, но почитав понял – сами владельцы в принципе плохого ничего не пишут, поэтому готов был на такую «жертву». Конечно это не 3,4 или 4л (тут пишу просто поскольку смотрю сейчас 120 кузов) и понятно машина едет хуже, но этот автомобиль что в городе, что на трассе не уступает большинству малолитражек и позволяет на трассе спокойно держать скорость 120-140 км/ч. Для сравнения, после  дизельного Паджерика 2 (4d56 ездил 5 лет), я почувствовал себя за рулем самолета. Ухудшает картину автомат – очень длинные передачи, поэтому иногда возникает некий провал (в крутую гору), когда уже вторая передача при резком нажатии на педаль не включается, а на третьей слишком малые обороты чтобы разгоняться – конечно в этот момент возникает желание иметь более мощный авто. На бездорожье про нехватку мощности можете не беспокоится – все очень хорошо, даже без понижайки. Вообще ехать быстро на нем можно, для этого нужно педальку не бояться давить (да конечно нужно крутить мотор) но понятно, что из за этого расход бенза  будет  не малый. В общем, трасса минимум получался 10 литров – это при скорости 80-90 км/ч,  в супер пенсионерском режиме и делалось это в длительной поездке, ради чисто спортивного интереса. Реально по трассе при нормальном режиме на скорости 120 км/ч выходит 13-14 литров. Если активно нашимать на газ с включенным кондером, выходило 16 литров – но больше этой цифры на трассе не получалось. В городе летом где то около 18-20 литров, зимой 25-30 (города в нормальном понимании нет, имею ввиду повседневную езду в 5 км на работу в мороз далеко за -30).
И в дополнение – мотор на столько «плох», что в примеряемых мной машинах для замены, Прадо 120 с 2,7л на первом месте, потому как за одинаковые деньги я получаю машину 2008 года. Для сравнения  с 4л мотором не менее чем на 2 года старше, ну а ТЛК 100 не ранее 2004 года. Поэтому для меня в данном случае вопрос возраста (а именно надежности) перевешивает хорошие эксплуатационные характеристики более старого авто.
Трансмиссия: Имеется постоянный полный привод, мне он очень нравится. Я не  заметил большого преимущества  у супер-селект на Паджеро. Если там есть экономия расхода на 1 литр при отключении переднего моста, то как ее определить? Мне лично казалось что нет такой экономии. Остальные функции стандартны для такого авто: понижайка и блокировка в раздатке. ЛСД у меня нет – если он бы был, было бы хорошо, но его отсутствие не меняет чего то кардинально.
Подвеска.  Она конечно проста и мягка(для такой машины). Ехать приятней чем на Паджеро – устаю гораздо меньше. Условной проблемой являются установленные на разрыв нижние шаровые (что добавляет несколько миллиметров клиренса спереди, но вынуждает постоянно смотреть за ними). В связи с достаточно ответственной функцией, речь об экономии на них стоять не может, поэтому стоимость одной в районе 4,5 тыс.рублей.
Салон - колхоз полнейший. Немного сглаживает ситуацию оптитронная панель, но в целом просто функциональный салон без претензий на изыски. Не могу не отметить достаточно низкий уровень шума, при этом как на трассе, так и на гравийном покрытии.
Внедорожные качества: потенциал у машины не плохой, т.е клиренс и ходы подвесок. В остальном уверен для себя – в возможности добраться до нужного места есть несколько ключевых показателей – первый из которых ЖЕЛАНИЕ,  естественно опыт водителя и резина. Дальше лебеди лифты и т.д. и нет этому границ, но готовить из Прадо такого монстра, наверное не стоит, есть более подходящие авто, хотя лифт дюйма в 2 очень даже к лицу машине. Кстати нужно добавить – низко висящий бак доставляет дополнительные неудобства на бездорожье (литров на 5 он у меня поубавился – даже переживал что не будет качать насос – но пока вроде работает), стандартной защиты не хватает.
Самое главное в чем для меня складывается понятие внедорожника – это доехать в дикие места и выехать оттуда не повредив авто. Было время и на легковых забирался в такие дебри, – но последствия после каждой поездки были печальны, т.е. в этом плане Прадо меня очень устраивает. Прошлый год ездил в отпуск за 5 тыс. км в одну сторону – там избороздил горные реки в поисках форели и без проблем вернулся обратно, думаю согласитесь, что сделать такое на ином авто (не SUV) будет проблематичней.
Содержание этого авто в принципе по деньгам от любого другого вряд ли отличается. Разница только будет в резине (только владельцы джипов нормально реагируют когда им говоришь что одно колесо стоит в районе 10 тыс.рублей) . Сказать  что ничего не делаю не могу  и я привык что если машина ездит ее нужно будет делать. За год владения и 40 тысяч пробега вложено порядка 45 тысяч рублей (примерно тысяч 15 из них работа т.к. самому времени нет делать) – это и новые косяки и доделки старых, но машина эксплуатируется в очень жестких условиях. Все работы были только по подвеске.
Последнее пожелание для тех кто собрался такой авто купить – понятно смотрим все как на обычном авто, но нигде я не встретил отзыв про  вторую печку. Если вы живете в регионах где морозы зимой не редкость и Вам не безразличны люди которых Вы возите на заднем сидении, то вторая печка просто необходима.  Мне повезло и у меня эта печка есть, но я когда читал про ее наличие ( в смысле в объявлениях) сравнивал с Паджериком, там и без нее воздух дул в ноги задним пассажирам и критерия такого не предъявлял (хорошо попался с печкой). И был сильно удивлен, что  на Прадо в мороз ноги сзади без такой печки можно отморозить, т.к воздуховодов от передней печки нет.
В конце еще раз бы хотел написать свое отношение (мнение) к автомобилям с двигателем 2,7. Конечно было время когда владеть таким аппаратом было очень круто, это в том числе включало в себя необходимость очень мощного мотора. Сейчас ситуация, мне кажется, несколько изменилась и покупку Прадо 120, 150 или ТЛК 100 может позволить работающий колхозник (к которым сам себя я отношу), получающий белую зарплату, поэтому вопрос статуса как бы отпадает. Т.е. философия иная и сейчас для многих важнее надежность, а тут немаловажную роль играют года машины. Пример мне кажется сейчас на лицо. Посмотрите прадо 150 – дилеры по старой памяти кинули стандартно востребованные в прошлом машины, т.е. 4л и дизель, но как оказалось народ сейчас очень интересуют более дешевые варианты такой машины и количество ввезенных серых машин с 2,7л думаю все видят. И вот теперь очнувшись, официалы все таки начали  поставлять нам авто с начальной стоимостью что то около 1,7 млн.руб. (я в этом вижу причину, возможно ошибаюсь). Т.е. многие покупают Прадо не потому, что это круто, а потому что это большой, надежный, семейный автомобиль для активного образа жизни ИМХО.
Спасибо всем кто дочитал.

P.S. Каюсь, фото не мои, но один в один.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 191
Честный, хорошо написанный отзыв. Про расход и двигатель чистейшая правда, поэтому зачет в двойне.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
54
5
Ответить
    
Сообщений: 33771
хочу такой
12
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Очень хороший отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороший
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 9
Никогда, ни в какие морозы, в городе с короткими переездами, с прогревами - не потреблял больше 20 литров. стиль езды достаточно агрессивный т.е газ - тормоз. Для автопрогрева пользуюсь гидрониким, может в нем дело? Дистанционного запуска нет стоит родной иммобилайзер. Повредить косметику на бездорожье достаточно легко нужен тюнинг. В остальном чистая правда, за три года владения сам лучше по теме не смог бы отписать. Пять. Да и по глубокому снегу без пониженной не хватает тяги.
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
давайте будем честны. СЛАБ этот движок для него. А с кондеем - и подавно.
MCV30
10
30
Ответить
     
Сообщений: 2227
отзыв очень хороший, за 2.7 ответил как надо, не дать не взять.... за не свои фото незачёт... бери фотик и фото своего к нам сюда.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2227
Alik 70:
давайте будем честны. СЛАБ этот движок для него. А с кондеем - и подавно.
так автор и не спорит по этому поводу, просто для него больше и не надо... зачем ему 4л с 250 л.с. Едит машинка свои 90 - 100 да и пускай едит.
OutБык 2005
RSAmur.ru
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
Жаль что для европрадиков 5VZ не выпускают, только 2.7 4.0 и 1KD - дизель.
OutБык 2005
RSAmur.ru
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
настоящий джип должен быть дизельным!!!
а это так...картошку привезти!
но все равно нормально
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
5
41
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4513
Хороший отзыв, с толком, тоже всё присматриваю как вторую машину в семью, суфры прадики, чуть чуть подготовить и Эх... катись колесо :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
3
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
хороший отзыв . удивил расход . ездил на 2.7 выходило меньше, может потому, что после 2005 года движок слегка модернизировали и топливная система другая. летом укладывался в 16 л по городу.
4
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
У меня 4 литра движка 120 кузов по городу больше 18 не жрёт хотя наваливаю постоянно
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
отличный честный отзыв...))) ставлю 5, люблю когда честно пишут про расход....
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Хорошая машина, хороший отзыв. Расход плохой.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
3
 
Ответить
Prado95
Только 2 часа назад разместил отзыв, а уже столько хороших комментариев - спасибо! (сам то понимаю что скоро начнется обычный флуд с полосканием позорного объема двигателя, мешающий читателям понять лучше реальных владельцев)
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Какого хрена ты в свойотзыв прилепил фото моего прадика, не спрося?
 
13
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Про расход вообще БРЕД!!!!!!!!!!! 30 литров зимой выжать из него это надо уметь!!!!! У моего отца 3 года назад был такой же (2002 г. V-2,7) так он зимой в городе с прогревами, ел максимум 20 литров, у меня сейчас LX-470 так он зимой ел 25!!!!! Может у Вас беда с мотором???
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
7
6
Ответить
Prado95
Док.:
Никогда, ни в какие морозы, в городе с короткими переездами, с прогревами - не потреблял больше 20 литров. стиль езды достаточно агрессивный т.е газ - тормоз. Для автопрогрева пользуюсь гидрониким, может в нем дело? Дистанционного запуска нет стоит родной иммобилайзер. Повредить косметику на бездорожье достаточно легко нужен тюнинг. В остальном чистая правда, за три года владения сам лучше по теме не смог бы отписать. Пять. Да и по глубокому снегу без пониженной не хватает тяги.
Поскольку я изначально планировал ездить на машине год-полтора, то ставить Вебасто или Гидроник посчитал не выгодным, поэтому поставил сигнал с прогревом (пришлось пожертвовать иммобилайзером) скорей всего в этом дело. В глубоком снегу конечно может ощущаться недостаток - но я в такой ситуации был и на других авто, просто плотный спресованный снег (если еще немного влажноватый) очень сильно зажимает колеса - на более мощных авто не редки в таких случаях даже поломки редуктора. Тут и спасает пониженная.
Весь кузов защищен накладками и в принципе если не ударить о неподвижное препятствие то от кустов он защищает. В том году о бревно сорвал задний фендер - как содрал так на место и поставил, поэтому если не готовится к показу мод и не боятся царапин то лично меня все устраивает.
1
 
Ответить
Prado95
Morpeh:
Какого хрена ты в свойотзыв прилепил фото моего прадика, не спрося?
Ну извини, более похожих фоток не нашел - своих нет
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Ладно, заметано. Кстати, отзыв не плохой и честный. По расходу по трассе у меня минимум был 10,7, а по городу летом от 15 до максимум 17,5 л/100 км.
4
2
Ответить
Prado95
ВасилийМ:
настоящий джип должен быть дизельным!!!
а это так...картошку привезти!
но все равно нормально
Когда покупал прошлую машину то также и думал (как в отзыве писал 5 лет ездил на дизеле), но понял что мне это не надо, по бродам ходит в разумных пределах не хуже (многократно проверенно глубиной по фары без подготовки легко проходит не подавая признаков сбоев двигателя - электрика хорошо изолирована)
1
 
Ответить
Prado95
Morpeh:
Ладно, заметано. Кстати, отзыв не плохой и честный. По расходу по трассе у меня минимум был 10,7, а по городу летом от 15 до максимум 17,5 л/100 км.
Ок-спасиб:) Просто у меня даже резина такая же:))
2
 
Ответить
QRT
     
Сообщений: 90550
БэВэТэК:
А это ты зря, про лошка, откуда вы беретесь такие?
Так ты на ник глянь. Петёк... Этимс всё сказано :)))
4
 
Ответить
Prado95
петёк:
зачем Ты её купил ? Два мешка картошки даже не привезёшь ! ЛОШОК !
Спасибо! Мне ваше мнение очень важно:)))
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Я когда себе свой почти 4 года назад брал, тоже вначале дизель искал. Но уже тогда по адекватной цене дизелей не было. Только на 100-150 тысяч дороже, чем бензин. А те что были в цену бензинки были уже дрова. А с тех пор машины свежие почти не ввозились. А если в двиг, особенно дизель, наши мастера руки засунули, то нафиг-нафиг он лично мне нужен. А как на нашей соляре не засунуть-то?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 110507
Отзыв порадовал, прям каг будто моими словами написал, у самого такой же +5
У меня есть прадо, доеду куда надо!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
renat809:
У меня 4 литра движка 120 кузов по городу больше 18 не жрёт хотя наваливаю постоянно
Корешу в 2007 с салона 120 брали, говорит по городу 23 сейчас. И в Новосиб и обратно в Бараул бака не хватает. Правда иногда валит 160. Я до Сиба с проездом до зоопарка и Икеи, и обратно укладываюсь в максимум 65 л. Правда скорость по трассе до 110.
1
 
Ответить
петёк
Prado95:
Спасибо! Мне ваше мнение очень важно:)))
Отлично ! завтра топим баню .Бабы у нас в деревне весёлыё !Подгребай на своей тачиле завра ! Вот адрес ....
4
3
Ответить
Prado95
Morpeh:
Корешу в 2007 с салона 120 брали, говорит по городу 23 сейчас. И в Новосиб и обратно в Бараул бака не хватает. Правда иногда валит 160. Я до Сиба с проездом до зоопарка и Икеи, и обратно укладываюсь в максимум 65 л. Правда скорость по трассе до 110.
Я думаю если я все таки возьму 4л, то расход у меня никак не уменьшится:)) Просто у каждого свой стиль вождения, да и просто разные города (местность), поэтому расход может сильно отличаться. Я вот тут видел что кто то не верить в то что можно 30 литров на исправном моторе спалить - так вот я уверяю что был у меня расход и 40 литров и было это в новогодние праздники - а какой должен быть расход у машины стоящей на улице в -40 на прогреве, когда еще ветерок поддувает?
2
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
петёк:
Prado95Сп асибо! Мне ваше мнение очень важно:))) Отлично ! завтра топим баню .Бабы у нас в деревне весёлыё !Подгребай на своей тачиле завра ! Вот адрес ....
Это ты своё место описал что ли!!!!?????
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Хорошо написал 5. На счет того что впринципи купить его себе может любой "колхозник", полностью согласен!, а то у нас любят писать о том что купил десятилетний авто премиум класса, и у него сразу столько уважения на дороге появилось..., здесь я этого не увидел еще раз респект.
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107892
блястяще,5
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
Prado95
Alik 70:
давайте будем честны. СЛАБ этот движок для него. А с кондеем - и подавно.
По Вашему мнению наверно так - нажимаешь кнопку кондея и авто автоматически теряет как минимум половину мощности:)) - ну сами то в это верите? Встречал информацию, что кондей берет где то 5-8 л.с - по моему вранье что так много, но даже если так, то это примерно 3-5% мощности, реально думаете что Вы хоть что то заметите? Я не замечаю
2
1
Ответить
   
Сообщений: 662
я молодой.. и может всех тонкостей не понимаю) но я бы, по крайней мере сейчас так считаю, никогда бы не взял машину, которая медленно передвигается по городу, а жрёт как вэшка
1
9
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19640
Молодец, земеля! 5!
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19640
Slim_Shady:
я молодой.. и может всех тонкостей не понимаю) но я бы, по крайней мере сейчас так считаю, никогда бы не взял машину, которая медленно передвигается по городу, а жрёт как вэшка
Как подрастёшь - бери ГрандЧероки СРТ)))))
АКМ
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
хорош прадик!!5++ ООН так же пересаживается на 150-й кузов прадо
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
ВасилийМ:
настоящий джип должен быть дизельным!!!
а это так...картошку привезти!
но все равно нормально
совершенно верно и обязательно с********ым форсунками и тнвд от нашей качественной соляры , с заклинившей турбиной от палёного масла и треснувшей головой , ну и конечно с вечной вонью и тарахтением трактора ....
MB W126
10
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
автор молодца, обрисовал всё без прикрас и машина используется по назначению и пробег за год не слабый ..............менять на 120 , деньги в космос , смысл?, думаю и этот ещё долго будет радовать.......у меня такой же, один в один и тоже задумывался обновиться , но в итоге успокоился и решил оставить , этот устраивает полностью ........ уж лучше домик не большой построить ))..

удачи ! 5 !
MB W126
8
 
Ответить
Prado95
igorik:
В том то и дело что собираюсь строиться и по прикидкам это меня подсадит (финансово) лет на 5 и в это время желательно чтобы было как можно меньше внеплановых вложений и что заставляет сомневаться в выполнении этого условия на машине которой больше 10 лет. Именно поэтому будет замена авто на более новый (т.к. не люблю терять летнее время в поисках машин, то замена будет ближе к концу года и есть вероятность что все таки мне хватит на новый 150-ый - естественно на "серый" с 2,7:)). А так действительно, меня авто полностью устраивает.
2
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Отзыв нормальный..! По поводу выбора движка ... на 100% согласен с автором...!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
У меня был 95й ПРАДО 1kz 2000г. даже такого же цвета, остались только хорошие впечетления, за три года эксплуатации (40000км. наездил, был вторым хозяином машины) в двигателе менял только масло, а по ходовой резинки кое какие поменял и все.
1
 
Ответить
сергей 70
Новосибирск
Юзаю 3 года такой же Прадик 2001/2,7. Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Движка хватает за глаза (лично мне). Кому нужна гонка, покупайте легковые автомобили. Надёжный цепной двигатель, масло вообще не ест. Расход подтверждаю: трасса - 15л, город летом - 20л, город зимой (сигналка с автозапуском по температуре) - около 30л, трасса 130-150 - 20л. Дорожный налог - 1500 руб. За отзыв 5.
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Отличный отзыв , а главное чистая правда . У самого такой же и в такой же комплектации , только цветом зеленый . Этой зимой поехал в Новосиб . Температура за бортом была -42 градуса. А я еду в одной кофточке одетой на футболку и голое тело . Никакого дискомфорта по поводу холода ! Даже стекла в салоне ни одно не затянуло морозом ! Еду и смотрю как машины едущие мне на встречу проносятся с замороженными напрочь окнами , как же они в них видят ??? Про расход зимой более 23 литров , не было не разу , и это при том что сигналка с запуском и заводит машину по температуре двигателя -20. Одной заводки двигателя при -37 ( работает 10 минут ) так сигнализация отрегулирована хватает на 4 часа . Затем опять температура двигателя понижается до -20 и запуск . Аккумулятор 95а/ч новый , масло мобил 0w40 . пробовал не заводить ночью , но при -28 завелась с брелка только со 2 раза . Я перестал больше такие эксперименты проводить посчитав что лучше пускай 2-3 бенза лишних сгорит , чем я потом утром возле неё буду кренделя выплясывать пытаясь реанимировать замерзшую напрочь движку . Про динамику согласен , могла бы быть и получше . Особенно при обгонах . Но предыдущей моей машиной был Ниссан Террано с дизельным турбированным двигателем 2,7 л , так Прадик по сравнению с ним просто не побоюсь такого сравнения - РАКЕТА ! А так в целом машинкой очень доволен , да и жене моей нравится . Срок владения 1 год , но пока менять не собираюсь да и не вижу для этого весомых причин .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
5
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
расход больше чем у 3.4!!!!
3
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
а ниеедет нифига-----смысл???
2
1
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
у меня 3.4 жрёт в городе 18-20 когда спешишь--(газ-тормоз-кикдаун) у соседа 120 2.7 город 18 зима+местность у нас гористая. чёт у тебя дружищще с тачкой непорядок или бенз*****о полное
2
 
Ответить
Prado95
костян камча:
а ниеедет нифига-----смысл???
Стоит дешевле, я по тексту написал и это ни коем образом не скрывал. Сейчас смотрю 120-й, и смотрю только 2,7. Сумма покупки планируется в районе 1,3 млн. Так вот 4л даже не рассматриваю. Если решусь на более старый авто, то однозначно куплю ТЛК 100 (обязательно бензин), а не более старый прадо с 4 л мотором ( в смысле старее чем с 2,7). Если к зиме решу увеличить сумму на покупку то уверяю, я не секунды не буду сомневаться между новым 150-м с 2,7 и 2009 года 120-м с 4,0.
По поводу расхода - планка в 10 л по трассе для эксперимента достигалась (тоже по горной местности с полностью загруженой машиной) - но я так не езжу. И я просто не жду от большой машины маленького расхода. Меня не парит расход и стоимость топлива, поэтому написал реальные цифры и автомобиль брал не с целью экономии на бензине.
А по поводу не едет, это смотря с чем сравнивать.
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
костян камча:
а ниеедет нифига-----смысл???
Что означает не едет ? Я вот на своем стрелку полностью ложил 180км/ч . Разве это не едет ? Ну да , когда встречный ветер сильный то скорость 160 , больше не хочет почему-то бежать , но ведь это же гоночный болид . В конце концов если хочется сравнить с пузотерками то давайте не по асфальту , а по проселочной деревенской дороге , можно еще и после дождичка . Ну и какая тачка теперь не едет а ? Япы молодцы , у них машины есть на любой случай . И погонять и по*****ам поездить . Ну а выбор уже за вами , кому что ближе . Это моя седьмая машина , были и пузотерки и минивены . Но одно я для себя усвоил - следующая будет джипом это точно ! И пускай меня шушлайки пузотерные обгоняют и говорят в след что не едет мой крокодил . Я их на бездорожье сделаю да еще так что пыль от моих колес долго будут глотать
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
7
1
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
вячек по гравийке 95й прадос сразу не советую больше 80 разгонять,не дай бог поймёшь о чём я! а насчёт бензовой сотки до 05 года я вааще лучше промолчу)))
1
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
у нас 95 3.4 ,3.0 спокойно меняют без доплат на 100 98-00гбенз ,дизеля на 300-500т дороже
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
костян камча:
вячек по гравийке 95й прадос сразу не советую больше 80 разгонять,не дай бог поймёшь о чём я! а насчёт бензовой сотки до 05 года я вааще лучше промолчу)))
Да , согласен что козлит Прадик на гравике , а еще больше на на асфальте на так называемой стиральной доске . Но это недостаток любой мостатой машины. На восьмидесятке еще хуже ехать . У 95 прадоса хотя бы передняя подвеска независимая . Зато какая она энергоемкая !!! Ямки и ухабы проглатывает .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
Ну а насчет поменял бы я своего 2,7 л на 3,4 , вопрос конечно интересный . Я думаю что найди я 3,4 в таком же состоянии то махнул бы не глядя . Запас лишних 28 кобыл под капотом я думаю что не помешал бы . Тем более что кормить их придется примерно столько же . Просто я заметил такую тенденцию , что если привык к расходу топлива в 16-18 литров на сотню , то пара тройка лишних литров съеденных, уже погоды точно не сыграет . Раньше я так не думал . После смены Короны в 170 кузове ( зубатка ) двигатель 4S 1,8литра на вэдового Камрика 40кузов двигатель 3S 2литра , расход увеличился с 8 литров по городу до 12 !!!! Для меня это было ШОКОМ ! Но зато я узнал приимущества 4wd над передним приводом !
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
костян камча:
вячек по гравийке 95й прадос сразу не советую больше 80 разгонять,не дай бог поймёшь о чём я! а насчёт бензовой сотки до 05 года я вааще лучше промолчу)))
а какие проблемы с соткой?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
Сергей
Советская Гавань
igorik:
совершенно верно и обязательно с********ым форсунками и тнвд от нашей качественной соляры , с заклинившей турбиной от палёного масла и треснувшей головой , ну и конечно с вечной вонью и тарахтением трактора ....
Да тоже купил себе на голову, хайс с 3Л, все было хорошо, до тех пор пока не стали его ремонтировать. А ремонтировать начали по тому как валил черный дым и пропала тяга. Поменял все кроме корпуса ДВС. Дизель хорошо пока работает, а как только чуть что сломалось можно смело покупать новый двс, по деньгам выходит дороже на 20-30% чем делать капиталку.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 554
Адекватно написано. Тоже соглашусь, что внедорожный тюнинг для такой машины должен быть умеренным, иначе нужны серьезные переделки и большие денежные вложения. Они не всегда оправданы,если авто большей частью всё же используется в городе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России