Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.
На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода.
Тут есть видео по работе системы:
Из своего оптыта, вещь довольно нужная, ибо в повороты машинка с ней входит гораздо уверенней. Крены значительно меньше, чем без нее. Тем кто спрашивал потекли ли цилиндры после зимы, выкладываю фотку. С цилиндрами пока все нормально, подтеков никаких не обнаружил.