Давно не заходил на сайт. Почитал комментарии, вспомнил пароль и решил дополнить отзыв, возможно это будет кому-то интересно.
1) Дизель работает и проблем с ним нет никаких. Масло стал лить 5W-40,расход упал до 10,9 литров, хотя должен был возрасти при переходе с 0W-30. Ничего не дымит, не коптит итд, так, что все эти страшилки не оправдались. Заводится с первого раза, АКБ не менял так и стоят заводские. Чип тойота мотоспорт так и стоит, чеков никаких ни разу не было, работает нормально.
2) Заменил рулевую рейку, появился люфт 7,5 мм, вскрытие показало износ механизма. Со слов сервисменов, "А , что вы хотели это вам не 80-й крузер".
3) Появился люфт в шлицевом соединении заднего карданного вала. Начинает пинаться. В принципе не достает, так подпинывает иногда, когда в пробке тошнишь и режим тормоз-газ, на трассе этого не заметно. Цена вопроса 50 000 р кардан новый и работа 800 руб. Менять пока не стал ибо особо не напрягает.
4) Стекло Тойотовское за год все в трещинах, больше это го*но ставить не буду, буду искать пилкингтон или борское поставлю.
5) Замок багажника начал подклинивать, прочистили и смазали за 732 руб на дилере, вроде работает.
6) Руль облез, краска смылась частично, кожа на подлокотнике треснула.
7) Чего-то там мне заикнулись про сайлент блоки на передних рычагах, мол они могут начать отслаиваться по пробегу надо заменить. Отказался, ибо на 100 000 км мне тоже самое говорили, а сейчас уже 170 000 км, а они все никак не отслоятся.
8)Поменял передние и задние тормозные диски на оригинал по пробегу.
9) Фара потеющая замена по КАСКО. Тойота центр "Автово" по-гарантии менять отказалось.
Больше ничего не менял, и машина вроде не напрягает, пашет себе. Как-то так. Будут вопросы - пишите в комментах, отвечу.