После продажи своей предидущей машины Suzuki Grand Vitara 2007г, которая достойно отработала 140 000 км пробега, без существенных поломок. Озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land rover discovery 4. В итоге остановился на LC 150 3.0 D
Перед тем, как сделать заказ долго думал на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ?
В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.
В бензине нравилось: отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.
Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине, + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче итд.
И что конкретный двигатель очень слабо тянет.
Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.
Что хочу сказать. Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч - 7,8 л, при 120 км/ч - 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1500, есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый ( оно и понятно) но в салоне этого практически не ощущаешь ибо шумка хорошая.На счет того , что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5. Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км.
Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.
Теперь про ходовую
Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.
Салон
Все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая Тойотовская "кожа". Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо "кожи" с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в "Элегансе"
Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.
После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.
Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.
Собственно задача:
1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)
2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км
3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....
Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.
Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)
Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.
За основу было взято Лукой ДТ Экто
1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.
2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо
3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....
Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.
По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.
Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил
Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)
С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.
В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.
Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.
На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....
Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.
От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.
Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.
Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.
Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)
Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.
У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"
Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.
Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс
Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !
Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.
ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)
Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.
Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.
Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.
Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....
Многие спрашивают, цветет ли капот на прадо ? У меня есть такая проблема.
Задал вопрос ОД, через 3 мин вышел инженер по гарантии, сфоткал. И вердикт: замена капота на новый, который сделан из нового сплава устойчивого к ржавчине + покраска.
Посмотрим, как поведет себя новый после замены. По результатам отпишусь.
Многих интересует качество пластика в салоне. Оставлю рассуждения основанные на эмоциях ибо они мало кого интересуют и приведу сухие факты в виде фотографий.
Машине практически 2 года, не сказать, что я с нее сдуваю пылинки, ибо машина эксплуатируется довольно интенсивно и каждый день. С пластиком лично у меня проблем нет, и потертостей на нем тоже.
Правда был случай когда я грузил коробку со снаряжением, она была из жеского пластика, я ободрал таки ручку на задней двери в салоне. Под царапиной все же немного видно "черноту" ибо краску я содрал....
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. Прошел недавно плановое ТО на СТО дилера. По машине нареканий нет, все работает в штатном режиме. Глюков тоже пока не заметил. Лампочки тоже пока все целы с момента покупки =)
Хотел пару слов сказать о качестве лобового стекла. За 2,5 года эксплуатации меняю 3-е !!! стекло.
Сначала я думал, что мне просто не везет, ну бывает неудачно словишь камень и на тебе трещина. Но, когда ситуация повторяется 3-й раз впору задуматься. Итак 1-й раз прилетает маленький камушек, удар еле слышно, через неделю идет трещина - замена по КАСКО.
2-й раз та же самая ситуация, прилетел камень, удар средний, звезда 1,5 см ! - замена по КАСКО.
Вот недавно 3-й раз, маленький камушек, удар еле слышно, через 3 дня трещина во все стекло......
Прошел очередное ТО 80 000 км на СТО дилера. Обошлось с заменой тормозных колодок в 40 428 руб.
Что всплыло из косяков, так это следы корозии на поводках щеток после зимы, потом следы ржавчины на решетки радиатора.
Щетки признали гарантийным случаем, а ржу на решетке - нет. По-мнению Тойота Центр-Автово, ржа идет от крепления, и все это успешно очищается. На форумах пишут, что другие дилеры меняют решетку без проблем. Тойота центр Невский в этом плане более лояльный, по части гарантийных замен. Капот, к примеру "Невский" поменял без проблем, подумываю на обслуживание туда перейти, "Автово" предложило только покраску....
Пробег приближается к 100 000 км, и заканчивается срок гарантии.
Начинают выскакивать косяки. В частности появился конденсат в левой передней фаре.
Приехал на диагностику к ОД "Тойота Центр Автово" г.СПб. Показал автомобиль инженеру по гарантии.
Вердикт, что это вполне нормальное явление. Написал претензию, последовал ответ, с которым вы можете ознакомится сами. Оказывается не только конденсат в фарах для "Тойоты" это норма, но и лед внутри нее при низких температурах....
Давно не заходил на сайт. Почитал комментарии, вспомнил пароль и решил дополнить отзыв, возможно это будет кому-то интересно.
1) Дизель работает и проблем с ним нет никаких. Масло стал лить 5W-40,расход упал до 10,9 литров, хотя должен был возрасти при переходе с 0W-30. Ничего не дымит, не коптит итд, так, что все эти страшилки не оправдались. Заводится с первого раза, АКБ не менял так и стоят заводские. Чип тойота мотоспорт так и стоит, чеков никаких ни разу не было, работает нормально.
2) Заменил рулевую рейку, появился люфт 7,5 мм, вскрытие показало износ механизма....
Приветствую уважаемое сообщество. Кому интересна история эксплуатации машины. Машина по сей день в семье, поскольку отдавать ее в трейд-ин за те деньги, что за нее предлагают, особо не хочется.
Поломки которые случились за 329 000 км пробега.
1)Заменил рулевую рейку - 90 000 р с работой
2) Парктроники по-кругу.
3) Трубку кондиционера - 6500 р (работа и заправка)
4)Противотуманки -поскольку отпескоструились.
5) Обновил передний бампер, и прокрасил капот от сколов.
6) Каждый год меняю лобовое стекло, AGC - 12 500 р ( стекло + замена)
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
Разница в цене на самом деле не такая большая. "Кожа" там явно эмоций не вызывает, вентиляции там нет даже в люксе. Летом это мягко говоря на любителя. Велюр действительно качественный и смотрится лучше (это касается именно этой конкретной модели) "Велюр" в комплектации "комфорт" в сравнение не идет, ибо абсолютно другой материал использован.
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
да кожа в машине вообще ни к чему если в ней нет перфорации и вентиляции - тупо понт
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
зачем он тебе нужен в Питере ? почему не выбрал тур ? вопрос без под....на , просто интересно .
Тур (дизельный) дороже примерно в схожей комплектации. В городе я мало езжу, в основном за городом, часто по убитым в хлам дорогам и хотелось рамную машину желательно дизельную, с большим багажником для снаряжения за разумные деньги. В городе тур наверное удобнее за счет меньших габаритов и динамики.
Классный!+5!Только на таком по городу,да по убитой грунтовке ездить....Ну на пляж еще.Шибко дорогой он,что бы по го..ну на нем или в лес ехать-жалко поцарапать или помять.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Дизель это разумно по соображениям расхода топлива. Очень разумно
Ремонт топливной аппаратуры потом в копеечку влетит, руки постоянно будут вонять солярой, потому что камазисты чморюганы.
В одном выигрываешь, в другом проиграешь. Не бывает идеальных машин
Ремонт топливной аппаратуры потом в копеечку влетит, руки постоянно будут вонять солярой, потому что камазисты чморюганы.
В одном выигрываешь, в другом проиграешь. Не бывает идеальных машин
В Питере на АСЗ лукойл, и Neste ( Бренд заправки) для "тракторов и спецтехники" стоят отдельные колонки особняком. За чистотой оборудования там, как правило следят. На периферии, наверняка есть такая проблема, ибо бренд-АЗС там наверняка не так много, и приходится из одной колонки и трактора заправлять и автомобили. И уровень ДТ явно не Евро 5.
а дизель тема кто не ездил не надо пиндеть, мазуты береговые
Ездил. Тема.
eRiver:
В Питере на АСЗ лукойл, и Neste ( Бренд заправки) для "тракторов и спецтехники" стоят отдельные колонки особняком. За чистотой оборудования там, как правило следят. На периферии, наверняка есть такая проблема, ибо бренд-АЗС там наверняка не так много, и приходится из одной колонки и трактора заправлять и автомобили. И уровень ДТ явно не Евро 5.
Не знаю как у вас там в Питере, но у нас тут все с одного крана заправляются, к колонке подойти невозможно, всегда с собой перчатку резиновую возил, чтобы руки потом не воняли. Хотя люблю запах соляры, не знаю почему..
Завидую белой завистью автору, у меня камри так мало не расходовала, да и в общем целом шикарный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ аппарат для Жизни, для города - идеален, для загорода - еще лучше, а дизайн вещь относительная о вкусах не спорят. Уменя лично два автомобиля на которые пересяду и буду самым счастливым: Прадик150 и Ауди Q5 3TDI это и по цене и по сумме потреб. качеств равные авто плюс минус размеры динамика и т.д. примерно равные по-цене. Автору 5 за отзыв, порадовал! Кстати с Гранд Витары пересесть и без слюней рассказывать о Прадо - достойно уважения!
ОТЗЫВ ПОКА мал... но сама машина в целом хорошая. дизайн спорен, но все же.... качество и надежность берет свое. Удачи на дорогах и чтоб без проблем с дизелем.
на одном из моих авто действительно кожаный салон, хотя и классом выше чем на Prado, Pajero и т.д. Я перечислил её недостатки. Никаких преимуществ, кроме меньшей маркости не замечаю. Мой выбор - тканевый салон.
у нас (Украина) почти на всех азс ничего не нужно самому делать, т.к. есть заправщики. Разве в России не так?
Всё зависит от АЗС, на брендовых АЗС и соляра по 25р. и заправщики заправляют. У меня было дизельное ведро Toyota Carina 1992г, просто, понимаешь, ей уже пох было, на какой соляре ехать:) Поэтому и заправлял её на дешевых АЗС, а там все самому, ручками, ручками.
О каких проблемах зимой у дизельного двигателя идёт речь?
Машинка судя по всему свежая.. Если двигатель и топливо норм, то никаких проблем даже в минус 25-30 не будет.
За прадика 5!
Странно, почему паришься на счёт налога.... Имея такую тачку, на налог должно быть пофигу))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
Ну можно и писая на руки попасть!!! езжу в основном на дизелях - вообще такая проблема не волновала. Когда то стояла дилемма, 200 на дизеле или на бензине. Причем дизельный еще и дороже. Смущала только динамика... как работает V8 на дизеле мне наоборот только нравится, благородно очень. Это не четырехцилиндровый 2 LT. В общем выбор был в пользу дизеля.... уж как два года я не пожалел... дует он так что бензинка отдыхает, расход около 17-19, тяга сумасшедшая... заправляю и про белы ручки не думаю. Конечно соляра вонючей бенза... но опять таки... можно и самому себя обо*****. В общем я свой выбор в принципе сделал... я очень хотел бы прокатится на "незажатом" 200 ом дизеле для Европы. Тот уж точно песня думаю.
У знакомого такой же , едет вроде неплохо по городу . Одна проблема : зимой в салоне холодрыга , когда едет , включает Вебасто , чтобы печке помочь . Так на Вебасте всю зиму и проездил . Это проблема всех современных дизелей : они экономичны и тяговиты , но тепло в салон давать не хотят !
Странно, почему паришься на счёт налога.... Имея такую тачку, на налог должно быть пофигу))
Вы неправы абсолютно . Во-первых , если человек заработал на эту машину , то уже как минимум умеет деньги свои считать и не бросаться ими на ветер . Во-вторых , надо сразу думать о последующей перепродаже. Бэушные машины берут люди с ограниченным бюджетом , кто купит паровоз с сумасшедшим налогом ? Дураков все меньше и меньше . В третьих , сколько бы человек не зарабатывал , у нас гарантий преуспевания нет никому даже на полгода вперед . Так что лучше не обременять себя лишними налогами , ну его .
Когда то стояла дилемма, 200 на дизеле или на бензине. Причем дизельный еще и дороже. Смущала только динамика... как работает V8 на дизеле мне наоборот только нравится, благородно очень. Это не четырехцилиндровый 2 LT.
На 200-ке дизель просто зверь . И в салоне комфорт как на бензинке . Плюс налоговая ставка комфортная . Хороший выбор !
дожили. тойота отзывает в год автомобилей больше, чем производит за два с лишним года. вот ссылочка:
http://auto.lenta.ru/news/2011/06/01/recall/
и основные причины отзывов - отказ тормозов либо непроизвольное ускорение.
С расходом топлива ни как не поверю, я ездил на 95м ПРАДО 1KZ, в городе 16-18л, по трассе 11-12 (если едишь не больше ста десяти), 1KD конечно экономичней чем 1KZ, но не настолько же.
Олег, спасибо за совет... я всё таки взял себе такой.... правда в минималке.... По расходу хозяин отзыва прав.... На Лукойловском топливе по трассе 8-9 кушает... в горах 9-10... ну а город... от манеры езды зависит... С дури как говорится......... Осенью планирую полноценный отзыв написать.... Пока пробег 11800 км... маловато....
С расходом топлива ни как не поверю, я ездил на 95м ПРАДО 1KZ, в городе 16-18л, по трассе 11-12 (если едишь не больше ста десяти), 1KD конечно экономичней чем 1KZ, но не настолько же.
Я бы наверное тоже не поверил, но по бортовому компу эти значения вполне реальны.
Я лью ДТ Экто евро 5, и только. Возможно если качество ДТ хуже, данные значения изменяются.
Наговариваете на дизель!
У нас в конторе L200, так вот за 120 тыс ниодной серьезной поломки, только в районе 130 сломалась коробка(механика), и все. я все лето пассажиром к командировке проездил.
Тяга - класс!
насчет заправки не знаю, я не водитель, но проблем, вроде, не было.
заводился в -30 без проблем. Но с печкой конечно проблемы, на холостых двигатель начинает остывать, правда у нас без картонок или чего еще не было, зато есть плюс - подогрев сидений, спасает пока салон не прогреется.
Вообщем отзыа -5!
машина - 5!)
[quote=eRiver]5000 км было раньше, теперь сделали 10 000 км на дизеле и бензине ;)
Уважаемых хозяин отзыва..... Я так думаю, что ОД Сказал Вам то, что Вы захотели от него услышать..... Меняйте масло и фильтр через каждые 5 тысяч км..... Если конечно Вы любите свой авто... Позвоните ОД.... в любой другой город и задайте подобный вопрос.... Через сколько менять масло на 1 KD???
[Юрий 027]
Предыдущий был симпатичнее. За эту цену по мне лучше взять Хиглендера и двигатель там 3.5.
Оригинально... Как Хиглендера возьмёшь, по себе.... пиши... И расскажешь общественности, кто ж выпускает такое чудо.... как Хиглендер???
И правильно сделал, что взял Прадо, Расход у автора реальный, не буду писать что видел у соседа, друга, и т,д как многие пишут, была машина на продажу , проехал 150 км на ней, расход показывал 8,5-9 литр, а если чипануть то еще меньше будет, сразу скажу не топил ездил спокойно,
Фотки хороши!
Автор, сделай видео на ходу, да выложи на ютуб, меня интересует, как Прадик ведет себя на скорости, сколько оборотов на 100, на 120 км/ч.
P.s. видео тебе рейтинга добавит :)
рамный дизелек что еще для счастья надо?да .на 150 ти в крутой поворот не войти.но и задачи такой у него нету.для этого есть другие авто.короче завидую белой завистью
Ремонт топливной аппаратуры потом в копеечку влетит, руки постоянно будут вонять солярой, потому что камазисты чморюганы.
В одном выигрываешь, в другом проиграешь. Не бывает идеальных машин
Если автор льет соляру Евро 5,хоть она таковой даже не является,долго уж очень ему придется ждать пока аппаратура но новой тойоте сломается.
5 за машинку... у меня сейчас СГВ... продаю... хочу 120 прадика... предлагают на обмен 2,7бенз. и 3,0 дизель(5L) ум нараскоряку... ездить в основном по городу+пригород(живу на даче) может кто и расскажет что лучше?
Тур (дизельный) дороже примерно в схожей комплектации. В городе я мало езжу, в основном за городом, часто по убитым в хлам дорогам и хотелось рамную машину желательно дизельную, с большим багажником для снаряжения за разумные деньги. В городе тур наверное удобнее за счет меньших габаритов и динамики.
Туарег за городом на пневме тоже очень впечатляет своей проходимостью, реально.
Ездил на экземпляре с 3-х литровым дизелем. По цене сейчас идентичны с Прадиком, хотя мне лично новый Прадик нравится больше и на дороге он более заметен.
Удачи в эксплуатации!
5 за машинку... у меня сейчас СГВ... продаю... хочу 120 прадика... предлагают на обмен 2,7бенз. и 3,0 дизель(5L) ум нараскоряку... ездить в основном по городу+пригород(живу на даче) может кто и расскажет что лучше?
2TR лучше чем 5L. во-первых, 2ТР более динамичный. я бы сказал намного динамичнее 5Л.
во-вторых, 5Л на мех, АКПП кажись не встречается.
в-третьих, 2,7 напорядок надежнее.
ИМХО.
Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.
Логично предположить что после Витары 1KD прет! Исходя только из того что Витара даже 2,4 вообще не едет, динамика на уровне вазовской 9ки с 1,5. Расход и налог это единственное за что можно терпеть этот трактор.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Бред полнный! насчет Витарика 2,4 у меня он, ему мощи вполне хватает с лихвой! и едет он нормально, 3,2 л. очень много. Но с Прадиком. 4,0 л. конечно не сравнить. Прадо конечно лучше, но и ценник в два раза больше.
Логично предположить что после Витары 1KD прет! Исходя только из того что Витара даже 2,4 вообще не едет, динамика на уровне вазовской 9ки с 1,5. Расход и налог это единственное за что можно терпеть этот трактор.
Машина такого класса изначально не предназначенна для гонок. И по проселкам и убитым дорогам особо желания гонять не возникает. Брать 150 бензин ради того чтобы устравать светофорные гонки ? Наверняка есть есть Subaru импреза, BMW и подобного класса автомобили .
Преимущество дизеля еще в том, что он тянет хорошо на низах, на бездорожье это плюс, например при езде по песку, или по грунтам вязким. Бензус более высокооборотистый.
При моих пробегах до 800 км в день в летний сезон (Карелия, Финский залив, Псковская область, Эстония) Дизель довольно не плохо себя проявил в плане экономии топлива. Для тех, кто из города не вылезает, и пробеги в год максимум 10 000 км, тому возможно дизель не актуален.
Каждый выбирает машину под свои конкретные задачи.
Лучший! Я в него просто влюбился с первого взгляда. Как только появились картинки и описание в инете (тогда ОН еще не выпускался, по крайней мере для России). В живую увидел - прям глаз оторвать не мог!!! А людям почему-то не нравится!*
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Собственно для реализации была выбрана радиостанция "MegaJet MJ-555" с управлением основным блоком с тангенты. (В комплекте идет провод около 2 метров) и антена на магнитном основании Sirio T3-27 mag Магнитка Sirio T3-27 mag выкидывается на крышу, когда это нужно. Возможно кому то это решение будет интересно в плане мобильности
Отличное решение! Тоже присматриваюсь к рациям,пока конкретный выбор не сделал. Сам блок можно и под сиденье спрятать, кинув аккуратно провода под обшивкой, то с антенной очень удобно использовать только в дальних поездках: снял/поставил. А то как-то не очень хочется ездить по городу как таксюга:) Если еще и антенна в комплекте. Присоединюсь к вопросу: если не секрет, сколько обошелся комплект?
Бред полнный! насчет Витарика 2,4 у меня он, ему мощи вполне хватает с лихвой! и едет он нормально, 3,2 л. очень много. Но с Прадиком. 4,0 л. конечно не сравнить. Прадо конечно лучше, но и ценник в два раза больше.
В смысле бред? Вы с чем сравниваете? Я на Витаре новом с салона почти каждый день езжу, и могу смело утверждать что по динамике он проигрывает 1,8 Премио, ну а Премка это вообще овощь!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Машина такого класса изначально не предназначенна для гонок. И по проселкам и убитым дорогам особо желания гонять не возникает. Брать 150 бензин ради того чтобы устравать светофорные гонки ? Наверняка есть есть Subaru импреза, BMW и подобного класса автомобили .
Преимущество дизеля еще в том, что он тянет хорошо на низах, на бездорожье это плюс, например при езде по песку, или по грунтам вязким. Бензус более высокооборотистый.
При моих пробегах до 800 км в день в летний сезон (Карелия, Финский залив, Псковская область, Эстония) Дизель довольно не плохо себя проявил в плане экономии топлива. Для тех, кто из города не вылезает, и пробеги в год максимум 10 000 км, тому возможно дизель не актуален.
Каждый выбирает машину под свои конкретные задачи.
С вашим мнением полностью согласен насчет светофорных гонок. При таких пробегах дизель действительно очень экономичен, бенз бы расходом не удивил. Но никогда 1KD не сравнится по тяге и мощи с 4,0 GR-ом и тем более 4,7 2UZ-FE, нельзя сравнивать несравнимое. Автомобили хороши по своему, в чем то выигрыш, в чем то недостаток. Я это все к тому что например после 4,7 под капотом, пересев на 1KD будешь чувствовать себя ущербным, как и на 2TR впрочем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Я это все к тому что например после 4,7 под капотом, пересев на 1KD будешь чувствовать себя ущербным....
Тут смотря что тебе нужно от автомобиля, если только динамика и драйв, то да. А если нет? Например грязь и бездорожье? То тогда, пересев с 4,7 на 1KD почувствуешь себя белым человеком, и поймешь, что прадо может служить полноценным внедорожником, а не городским кроссовером, и сразу перестанешь чувствовать себя ущербным. Тут кому что нужно.
Тут смотря что тебе нужно от автомобиля, если только динамика и драйв, то да. А если нет? Например грязь и бездорожье? То тогда, пересев с 4,7 на 1KD почувствуешь себя белым человеком, и поймешь, что прадо может служить полноценным внедорожником, а не городским кроссовером, и сразу перестанешь чувствовать себя ущербным. Тут кому что нужно.
А чем 4.7 так плох в грязи ? ))) по моему очень даже )))
Фотки класс!+5
Про людей которые меняют масло по цвету слышу первый раз.Полный бред,заявляю как инженер-механик который знает про масла очень много.
Браковочный показатель в основном щелочное число.Это сложно для юзеров, поэтому принято-километраж.Бензин 10тыс км.Дизель чаще,там вредных примесей больше в топливе.
eRIVER, спасибо за информацию. Толково, без слюней. Сам жду прибытия 150 3.0D и, конечно, есть вопросы по обкатке-эксплуатации. Какое доп.оборудование ставили (типа SEPAR и т.д.). Ваш СВ-Радио зачет. Думаю буду ставит такой-же или подобный. Обсуждать достоинства или недостатки этого авто не хочу. Езжу на TOYOTe, знаю что к чему. Очень интересен ваш опыт эксплуатации. Какие особенности у этого дизеля. На сайтах мало правды, так что жду дальнейших ваших очерков. Когда придет мой авто - буду делиться опытом. Удачи и широкой дороги!
А чем 4.7 так плох в грязи ? ))) по моему очень даже )))
Так, погодите:) Я так понимаю речь идет о бензиновом двигателе 4,7 2UZ-FE? Но ведь он устанавливается на LC, на LCP 150 стоят 4.0 1GR. А вообще не один бензиновый двигатель не даст такой хороший «подхват» с самых низов, за счет высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, на бездорожье, как дизельный. Конечно за счет блокировок, больших колес и клиренса проходимость у SUV высокая с любым двигателем, но в плане тяговитости дизель есть дизель. Да и расход на бездорожье у бензина будет ого-го. 1GR и 2UZ предназначены для преобладающей езды по асфальту с легкими выездами на бездорожье. Ну не для грязи они:) ИМХО.
Тут смотря что тебе нужно от автомобиля, если только динамика и драйв, то да. А если нет? Например грязь и бездорожье? То тогда, пересев с 4,7 на 1KD почувствуешь себя белым человеком, и поймешь, что прадо может служить полноценным внедорожником, а не городским кроссовером, и сразу перестанешь чувствовать себя ущербным. Тут кому что нужно.
Тогда уж продолжим тему бездорожья! Здравомыслящий человек на тачке от 2,3 лямов в откровенные*****а не полезет, а если лезть туда что я понимаю под грязью и бездорожьем то Прадо (100, 200й) это паркетники, даже с дизелем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Так, погодите:) Я так понимаю речь идет о бензиновом двигателе 4,7 2UZ-FE? Но ведь он устанавливается на LC, на LCP 150 стоят 4.0 1GR. А вообще не один бензиновый двигатель не даст такой хороший «подхват» с самых низов, за счет высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, на бездорожье, как дизельный. Конечно за счет блокировок, больших колес и клиренса проходимость у SUV высокая с любым двигателем, но в плане тяговитости дизель есть дизель. Да и расход на бездорожье у бензина будет ого-го. 1GR и 2UZ предназначены для преобладающей езды по асфальту с легкими выездами на бездорожье. Ну не для грязи они:) ИМХО.
2а вопроса: 1. Вы ездили на бензиновой 100ке или 200ке? На мой взгляд с тягой там все в порядке в том числе с низов. 1GR более оборотистый двигатель спорить не буду. 2. 1KD что плохо едет по асфальту? Я считаю предназначение всех новых Крузеров это разбитый асфальт и грунтовка. Для бездорожья их просто жалко, они ничем не защищены. А вот по заснеженной трассе где легковые авто пасуют машины потрясающие! Т.е. универсальные авто для всех типов Дорог и погодных условий, которые не спасуют на легком бездорожье.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!