Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
214931
581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1522
голоса
4.8
5 — 1316 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитрон, Холодильник, подушки безопасности
Ходовая часть: KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
После продажи своей предидущей машины Suzuki Grand Vitara 2007г, которая достойно отработала 140 000 км пробега, без существенных поломок. Озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land rover discovery 4.  В итоге остановился на LC 150 3.0 D

Перед тем, как сделать заказ долго думал на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ?

В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.

В бензине нравилось: отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.

Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине, + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче итд.
И что конкретный двигатель очень слабо тянет.

Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.

Что хочу сказать.  Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч - 7,8 л, при 120 км/ч - 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1500, есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый ( оно и понятно) но в салоне этого практически не ощущаешь ибо шумка хорошая.На счет того , что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5.  Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км.

Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.

Теперь про ходовую

Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.





Салон

Все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая Тойотовская "кожа". Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо "кожи" с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в "Элегансе"
Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.

Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.

Собственно задача:

1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)

2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км

3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....

   

Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.

Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)

Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.

   

Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.

За основу было взято Лукой ДТ Экто

1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.

2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо

3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....

, пробег 6 800 км   

Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп

2) Развал схождение - 3591 р 00 коп

3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп

4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп

5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп

6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп

7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп

8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп

9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп

10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

...

, пробег 10 800 км   

Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.

По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.

Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил

Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.

Скриншот по ценам и работам прилагаю....

, пробег 20 000 км   

Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.

В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.

При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.

А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.

   

Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)

С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.

В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.

   

Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :

Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.

Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.

Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.

Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :

Динамика дизеля на скорости на трассе :

, пробег 29 850 км   

Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.

На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....

   

Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.

Выкладываю цены, для тех кому интересно

, пробег 39 850 км   

Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.

От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.

Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.

, пробег 50 000 км   

Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.

Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)

Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.

У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....

   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"

Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.

Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс

Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.

Видео разгона с чипом, кому интересно:

...

, пробег 56 000 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !

Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.

ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33977
отличный прадик мне нравится очень
242
28
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
КРАТКО И Чётко.5!
но неакзистый он какой т о))))
смешноват по мне
Всем порато баско!
132
67
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
СЛышал как работает дизель на 120 прадике, трактор он и есть трактор
по(на)ехавший
98
75
Ответить
Иркутск
зачем он тебе нужен в Питере ? почему не выбрал тур ? вопрос без под....на , просто интересно .
64
43
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
58
402
Ответить
PAFIK
отзыв хороший, машина ни какая! ИМХО!
35
179
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Maslfr:
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
Разница в цене на самом деле не такая большая. "Кожа" там явно эмоций не вызывает, вентиляции там нет даже в люксе. Летом это мягко говоря на любителя. Велюр действительно качественный и смотрится лучше (это касается именно этой конкретной модели) "Велюр" в комплектации "комфорт" в сравнение не идет, ибо абсолютно другой материал использован.
133
8
Ответить
Похож на выловленного окуня, который выпучив глазки не может понять, что случилось.
138
56
Ответить
    
Хабаровск-Совгавань
Сообщений: 37
На второй фотке номер не закрасил, сглазят)))
32
21
Ответить
Майский чай
Кемерово
я тож такой хочу, а денег тока на Ховера хватило :)
43
8
Ответить
Maslfr:
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
91
16
Ответить
Майский чай
Кемерово
pokryshkin:
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
да кожа в машине вообще ни к чему если в ней нет перфорации и вентиляции - тупо понт
79
10
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
pokryshkin:
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
А в твоей приоре тоже кожа?
по(на)ехавший
55
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
putivl:
зачем он тебе нужен в Питере ? почему не выбрал тур ? вопрос без под....на , просто интересно .
Тур (дизельный) дороже примерно в схожей комплектации. В городе я мало езжу, в основном за городом, часто по убитым в хлам дорогам и хотелось рамную машину желательно дизельную, с большим багажником для снаряжения за разумные деньги. В городе тур наверное удобнее за счет меньших габаритов и динамики.
81
6
Ответить
Ростов-на-Дону
+5, правильный выбор. Про кожу согласен.
76
7
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
с таким прадиком и париться не надо дизель или бензин всё равно не сломается
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
101
9
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Классный!+5!Только на таком по городу,да по убитой грунтовке ездить....Ну на пляж еще.Шибко дорогой он,что бы по го..ну на нем или в лес ехать-жалко поцарапать или помять.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
36
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
damon radost:
с таким прадиком и париться не надо дизель или бензин всё равно не сломается
Ага, аж 10 раз. Ломается вся техника, рано или поздно
по(на)ехавший
31
75
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Дизель это разумно по соображениям расхода топлива. Очень разумно
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
65
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2412
Поздравляю. Но какой же он все-таки страшный!
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
46
86
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Зуб34:
Поздравляю. Но какой же он все-таки страшный!
Спасибо =) Ну, дизайн специфичный и на любителя весьма. Я привык к нему и мне он в принципе нравится =)
85
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
пользователь198 2:
Дизель это разумно по соображениям расхода топлива. Очень разумно
Ремонт топливной аппаратуры потом в копеечку влетит, руки постоянно будут вонять солярой, потому что камазисты чморюганы.
В одном выигрываешь, в другом проиграешь. Не бывает идеальных машин
по(на)ехавший
28
151
Ответить
    
Сообщений: 33977
вообще молочный цвет идет ему больше
18
36
Ответить
    
Сообщений: 33977
а дизель тема кто не ездил не надо пиндеть, мазуты береговые
92
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Кирилл (Хабаровск):
Ремонт топливной аппаратуры потом в копеечку влетит, руки постоянно будут вонять солярой, потому что камазисты чморюганы.
В одном выигрываешь, в другом проиграешь. Не бывает идеальных машин
В Питере на АСЗ лукойл, и Neste ( Бренд заправки) для "тракторов и спецтехники" стоят отдельные колонки особняком. За чистотой оборудования там, как правило следят. На периферии, наверняка есть такая проблема, ибо бренд-АЗС там наверняка не так много, и приходится из одной колонки и трактора заправлять и автомобили. И уровень ДТ явно не Евро 5.
44
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Alex 288:
а дизель тема кто не ездил не надо пиндеть, мазуты береговые
Ездил. Тема.
eRiver:
В Питере на АСЗ лукойл, и Neste ( Бренд заправки) для "тракторов и спецтехники" стоят отдельные колонки особняком. За чистотой оборудования там, как правило следят. На периферии, наверняка есть такая проблема, ибо бренд-АЗС там наверняка не так много, и приходится из одной колонки и трактора заправлять и автомобили. И уровень ДТ явно не Евро 5.
Не знаю как у вас там в Питере, но у нас тут все с одного крана заправляются, к колонке подойти невозможно, всегда с собой перчатку резиновую возил, чтобы руки потом не воняли. Хотя люблю запах соляры, не знаю почему..
по(на)ехавший
30
6
Ответить
Улан-Удэ
Завидую белой завистью автору, у меня камри так мало не расходовала, да и в общем целом шикарный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ аппарат для Жизни, для города - идеален, для загорода - еще лучше, а дизайн вещь относительная о вкусах не спорят. Уменя лично два автомобиля на которые пересяду и буду самым счастливым: Прадик150 и Ауди Q5 3TDI это и по цене и по сумме потреб. качеств равные авто плюс минус размеры динамика и т.д. примерно равные по-цене. Автору 5 за отзыв, порадовал! Кстати с Гранд Витары пересесть и без слюней рассказывать о Прадо - достойно уважения!
69
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
ОТЗЫВ ПОКА мал... но сама машина в целом хорошая. дизайн спорен, но все же.... качество и надежность берет свое. Удачи на дорогах и чтоб без проблем с дизелем.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
31
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Салон похвалил, а на фотках не показал... :(
а ты совестлив?
27
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Фотки салона посмотрел бы с удовольствием, трансформацию и т.п.
по(на)ехавший
22
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Maslfr:
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
а мне впринципе кожа не нравиться,я даже готов заплатить за велюр больше чем за кожу!!! еще замша очень хорошо смотриться!!!!
45
6
Ответить
Кирилл (Хабаровск):
А в твоей приоре тоже кожа?
на одном из моих авто действительно кожаный салон, хотя и классом выше чем на Prado, Pajero и т.д. Я перечислил её недостатки. Никаких преимуществ, кроме меньшей маркости не замечаю. Мой выбор - тканевый салон.
25
5
Ответить
Кирилл (Хабаровск):
Ездил. Тема.Не знаю как у вас там в Питере, но у нас тут все с всегда с собой перчатку резиновую возил, чтобы руки потом не воняли.
у нас (Украина) почти на всех азс ничего не нужно самому делать, т.к. есть заправщики. Разве в России не так?
18
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв и сам прадик тоже
12
3
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
хорошая машина.
I hear the rustle
of morning stars.
13
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
pokryshkin:
у нас (Украина) почти на всех азс ничего не нужно самому делать, т.к. есть заправщики. Разве в России не так?
Всё зависит от АЗС, на брендовых АЗС и соляра по 25р. и заправщики заправляют. У меня было дизельное ведро Toyota Carina 1992г, просто, понимаешь, ей уже пох было, на какой соляре ехать:) Поэтому и заправлял её на дешевых АЗС, а там все самому, ручками, ручками.
по(на)ехавший
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
13
8
Ответить
pokryshkin
Ванопус:
с Гранд Витары пересесть и без слюней рассказывать о Прадо - достойно уважения!
SGV вполне нормальный аппарат, хотя Prado 3.0D лучше. Но для слюней повода не вижу.
13
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
О каких проблемах зимой у дизельного двигателя идёт речь?
Машинка судя по всему свежая.. Если двигатель и топливо норм, то никаких проблем даже в минус 25-30 не будет.
За прадика 5!
Странно, почему паришься на счёт налога.... Имея такую тачку, на налог должно быть пофигу))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
25
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
предыдущий кузов больше нравится
BMW управляй мечтой
21
18
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
Ну можно и писая на руки попасть!!! езжу в основном на дизелях - вообще такая проблема не волновала. Когда то стояла дилемма, 200 на дизеле или на бензине. Причем дизельный еще и дороже. Смущала только динамика... как работает V8 на дизеле мне наоборот только нравится, благородно очень. Это не четырехцилиндровый 2 LT. В общем выбор был в пользу дизеля.... уж как два года я не пожалел... дует он так что бензинка отдыхает, расход около 17-19, тяга сумасшедшая... заправляю и про белы ручки не думаю. Конечно соляра вонючей бенза... но опять таки... можно и самому себя обо*****. В общем я свой выбор в принципе сделал... я очень хотел бы прокатится на "незажатом" 200 ом дизеле для Европы. Тот уж точно песня думаю.
28
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
У знакомого такой же , едет вроде неплохо по городу . Одна проблема : зимой в салоне холодрыга , когда едет , включает Вебасто , чтобы печке помочь . Так на Вебасте всю зиму и проездил . Это проблема всех современных дизелей : они экономичны и тяговиты , но тепло в салон давать не хотят !
31
8
Ответить
350z
уважаю.......правильный выбор.......дизель своё от ездиет....)))))
16
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Dmitry"D:
Странно, почему паришься на счёт налога.... Имея такую тачку, на налог должно быть пофигу))
Вы неправы абсолютно . Во-первых , если человек заработал на эту машину , то уже как минимум умеет деньги свои считать и не бросаться ими на ветер . Во-вторых , надо сразу думать о последующей перепродаже. Бэушные машины берут люди с ограниченным бюджетом , кто купит паровоз с сумасшедшим налогом ? Дураков все меньше и меньше . В третьих , сколько бы человек не зарабатывал , у нас гарантий преуспевания нет никому даже на полгода вперед . Так что лучше не обременять себя лишними налогами , ну его .
102
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
LC:
Когда то стояла дилемма, 200 на дизеле или на бензине. Причем дизельный еще и дороже. Смущала только динамика... как работает V8 на дизеле мне наоборот только нравится, благородно очень. Это не четырехцилиндровый 2 LT.
На 200-ке дизель просто зверь . И в салоне комфорт как на бензинке . Плюс налоговая ставка комфортная . Хороший выбор !
18
6
Ответить
   
Сообщений: 957
Поздравляю с приобретением.Дополняй отзыв-интересно,как будет вести в эксплуатации.5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Достойный аппарат
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
12
4
Ответить
dipsiklan
PAFIK:
отзыв хороший, машина ни какая! ИМХО!
Это ты никакой..... А машина супер!!!
43
14
Ответить
dipsiklan
Олег ЗЗ:
Похож на выловленного окуня, который выпучив глазки не может понять, что случилось.
Ты тоже не красавец!!!
31
12
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 65
попутал про межсервисный интервал. Не 10, а 5 -масло и фильтр
9
4
Ответить
дойц
дожили. тойота отзывает в год автомобилей больше, чем производит за два с лишним года. вот ссылочка: http://auto.lenta.ru/news/2011/06/01/recall/ и основные причины отзывов - отказ тормозов либо непроизвольное ускорение.
10
38
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
дизайн всё таки на любителя
17
8
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Хорошая машинка
Lexus
14
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
фото красивые) отзыв энергоемкий твердая 4 + )))
а 150 не красавец мягко говоря
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
7
15
Ответить
 
Сообщений: 182
С расходом топлива ни как не поверю, я ездил на 95м ПРАДО 1KZ, в городе 16-18л, по трассе 11-12 (если едишь не больше ста десяти), 1KD конечно экономичней чем 1KZ, но не настолько же.
4
25
Ответить
dipsiklan
к Олег:
Хорошая машинка
Олег, спасибо за совет... я всё таки взял себе такой.... правда в минималке.... По расходу хозяин отзыва прав.... На Лукойловском топливе по трассе 8-9 кушает... в горах 9-10... ну а город... от манеры езды зависит... С дури как говорится......... Осенью планирую полноценный отзыв написать.... Пока пробег 11800 км... маловато....
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Kupp:
попутал про межсервисный интервал. Не 10, а 5 -масло и фильтр
5000 км было раньше, теперь сделали 10 000 км на дизеле и бензине ;)
19
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
G.UTENOK:
С расходом топлива ни как не поверю, я ездил на 95м ПРАДО 1KZ, в городе 16-18л, по трассе 11-12 (если едишь не больше ста десяти), 1KD конечно экономичней чем 1KZ, но не настолько же.
Я бы наверное тоже не поверил, но по бортовому компу эти значения вполне реальны.

Я лью ДТ Экто евро 5, и только. Возможно если качество ДТ хуже, данные значения изменяются.
14
1
Ответить
дизель тема.главное не экономить и не лить помои.на вторичке дизеля пользуются спросом устойчивым.если конечно дизель полностью исправен
14
2
Ответить
   
Сообщений: 18
по динамике можно и поспорить , например дизельная 200ка быстрее разгоняется чем бензиновая , глянь характеристики :)
17
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2355
Наговариваете на дизель!
У нас в конторе L200, так вот за 120 тыс ниодной серьезной поломки, только в районе 130 сломалась коробка(механика), и все. я все лето пассажиром к командировке проездил.
Тяга - класс!
насчет заправки не знаю, я не водитель, но проблем, вроде, не было.
заводился в -30 без проблем. Но с печкой конечно проблемы, на холостых двигатель начинает остывать, правда у нас без картонок или чего еще не было, зато есть плюс - подогрев сидений, спасает пока салон не прогреется.
Вообщем отзыа -5!
машина - 5!)
Nissan Xtrail T31 QR25
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2355
Забыл добавить не хватает фото из салона и фото сзади авто)
Nissan Xtrail T31 QR25
6
1
Ответить
dipsiklan
[quote=eRiver]5000 км было раньше, теперь сделали 10 000 км на дизеле и бензине ;)
Уважаемых хозяин отзыва..... Я так думаю, что ОД Сказал Вам то, что Вы захотели от него услышать..... Меняйте масло и фильтр через каждые 5 тысяч км..... Если конечно Вы любите свой авто... Позвоните ОД.... в любой другой город и задайте подобный вопрос.... Через сколько менять масло на 1 KD???
11
10
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Предыдущий был симпатичнее. За эту цену по мне лучше взять Хиглендера и двигатель там 3.5.
9
38
Ответить
dipsiklan
[Юрий 027]
Предыдущий был симпатичнее. За эту цену по мне лучше взять Хиглендера и двигатель там 3.5.
Оригинально... Как Хиглендера возьмёшь, по себе.... пиши... И расскажешь общественности, кто ж выпускает такое чудо.... как Хиглендер???
13
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Юрий 027:
Предыдущий был симпатичнее. За эту цену по мне лучше взять Хиглендера и двигатель там 3.5.
Хайлэндер и Прадо - небо и земля . Прадик , как бы над его внешностью ни надругась дизайнеры , был и остается лучшим в своем классе .
35
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
dipsiklan:
Олег, спасибо за совет...
И правильно сделал, что взял Прадо, Расход у автора реальный, не буду писать что видел у соседа, друга, и т,д как многие пишут, была машина на продажу , проехал 150 км на ней, расход показывал 8,5-9 литр, а если чипануть то еще меньше будет, сразу скажу не топил ездил спокойно,
Lexus
12
6
Ответить
Mio
     
Сообщений: 99
Фотки хороши!
Автор, сделай видео на ходу, да выложи на ютуб, меня интересует, как Прадик ведет себя на скорости, сколько оборотов на 100, на 120 км/ч.
P.s. видео тебе рейтинга добавит :)
12
1
Ответить
Спереди на китайский автопром похож((((
17
26
Ответить
рамный дизелек что еще для счастья надо?да .на 150 ти в крутой поворот не войти.но и задачи такой у него нету.для этого есть другие авто.короче завидую белой завистью
18
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Кирилл (Хабаровск):
Ремонт топливной аппаратуры потом в копеечку влетит, руки постоянно будут вонять солярой, потому что камазисты чморюганы.
В одном выигрываешь, в другом проиграешь. Не бывает идеальных машин
Если автор льет соляру Евро 5,хоть она таковой даже не является,долго уж очень ему придется ждать пока аппаратура но новой тойоте сломается.
21
1
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Да не бери в голову базар тех кому в жизни такие тачки за руль не подержать,а если возьмут так ***** убитое,за машину5
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
15
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Чем чаще смотрю на творения тойоты вроде этого прадика или эрыкса, тем больше уверенность, что следующей машиной будет немецкая...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
14
24
Ответить
Алекс-Сургут
Сургут
5 за машинку... у меня сейчас СГВ... продаю... хочу 120 прадика... предлагают на обмен 2,7бенз. и 3,0 дизель(5L) ум нараскоряку... ездить в основном по городу+пригород(живу на даче) может кто и расскажет что лучше?
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
За прадика 5!
Удачной эксплуатации!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Хорош автомобиль!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
10
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
eRiver:
Тур (дизельный) дороже примерно в схожей комплектации. В городе я мало езжу, в основном за городом, часто по убитым в хлам дорогам и хотелось рамную машину желательно дизельную, с большим багажником для снаряжения за разумные деньги. В городе тур наверное удобнее за счет меньших габаритов и динамики.
Туарег за городом на пневме тоже очень впечатляет своей проходимостью, реально.
Ездил на экземпляре с 3-х литровым дизелем. По цене сейчас идентичны с Прадиком, хотя мне лично новый Прадик нравится больше и на дороге он более заметен.
Удачи в эксплуатации!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
prado конечно хорош авто надежный(неубиваемый) НО дизель для РОССИИ на нашем НАНО диз топливе 100000 км и всЁ!! он коптит!!
8
25
Ответить
gest777
Алекс-Сургут:
5 за машинку... у меня сейчас СГВ... продаю... хочу 120 прадика... предлагают на обмен 2,7бенз. и 3,0 дизель(5L) ум нараскоряку... ездить в основном по городу+пригород(живу на даче) может кто и расскажет что лучше?
2TR лучше чем 5L. во-первых, 2ТР более динамичный. я бы сказал намного динамичнее 5Л.
во-вторых, 5Л на мех, АКПП кажись не встречается.
в-третьих, 2,7 напорядок надежнее.
ИМХО.
8
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Автор:
Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.
Логично предположить что после Витары 1KD прет! Исходя только из того что Витара даже 2,4 вообще не едет, динамика на уровне вазовской 9ки с 1,5. Расход и налог это единственное за что можно терпеть этот трактор.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
28
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Dmitry"D:
Странно, почему паришься на счёт налога.... Имея такую тачку, на налог должно быть пофигу))
Потому наверное и имеет 150го Прадика, потому что парится по поводу своих денег.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
6
Ответить
Бред полнный! насчет Витарика 2,4 у меня он, ему мощи вполне хватает с лихвой! и едет он нормально, 3,2 л. очень много. Но с Прадиком. 4,0 л. конечно не сравнить. Прадо конечно лучше, но и ценник в два раза больше.
9
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Templier:
Логично предположить что после Витары 1KD прет! Исходя только из того что Витара даже 2,4 вообще не едет, динамика на уровне вазовской 9ки с 1,5. Расход и налог это единственное за что можно терпеть этот трактор.
Машина такого класса изначально не предназначенна для гонок. И по проселкам и убитым дорогам особо желания гонять не возникает. Брать 150 бензин ради того чтобы устравать светофорные гонки ? Наверняка есть есть Subaru импреза, BMW и подобного класса автомобили .

Преимущество дизеля еще в том, что он тянет хорошо на низах, на бездорожье это плюс, например при езде по песку, или по грунтам вязким. Бензус более высокооборотистый.

При моих пробегах до 800 км в день в летний сезон (Карелия, Финский залив, Псковская область, Эстония) Дизель довольно не плохо себя проявил в плане экономии топлива. Для тех, кто из города не вылезает, и пробеги в год максимум 10 000 км, тому возможно дизель не актуален.
Каждый выбирает машину под свои конкретные задачи.
39
1
Ответить
  
Сообщений: 303
Лучший! Я в него просто влюбился с первого взгляда. Как только появились картинки и описание в инете (тогда ОН еще не выпускался, по крайней мере для России). В живую увидел - прям глаз оторвать не мог!!! А людям почему-то не нравится!*
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
21
3
Ответить
  
Сообщений: 303
ток я не понял зачем рация и почему ей внимания больше, чем машине?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
9
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сколько такая рация стоит ? именно эта модель ...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Собственно для реализации была выбрана радиостанция "MegaJet MJ-555" с управлением основным блоком с тангенты. (В комплекте идет провод около 2 метров) и антена на магнитном основании Sirio T3-27 mag Магнитка Sirio T3-27 mag выкидывается на крышу, когда это нужно. Возможно кому то это решение будет интересно в плане мобильности
Отличное решение! Тоже присматриваюсь к рациям,пока конкретный выбор не сделал. Сам блок можно и под сиденье спрятать, кинув аккуратно провода под обшивкой, то с антенной очень удобно использовать только в дальних поездках: снял/поставил. А то как-то не очень хочется ездить по городу как таксюга:) Если еще и антенна в комплекте. Присоединюсь к вопросу: если не секрет, сколько обошелся комплект?
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
На какой аппарат фотаешь? Только за качественные фото 5!
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
8
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Сернгей*71:
Бред полнный! насчет Витарика 2,4 у меня он, ему мощи вполне хватает с лихвой! и едет он нормально, 3,2 л. очень много. Но с Прадиком. 4,0 л. конечно не сравнить. Прадо конечно лучше, но и ценник в два раза больше.
В смысле бред? Вы с чем сравниваете? Я на Витаре новом с салона почти каждый день езжу, и могу смело утверждать что по динамике он проигрывает 1,8 Премио, ну а Премка это вообще овощь!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eRiver:
Машина такого класса изначально не предназначенна для гонок. И по проселкам и убитым дорогам особо желания гонять не возникает. Брать 150 бензин ради того чтобы устравать светофорные гонки ? Наверняка есть есть Subaru импреза, BMW и подобного класса автомобили .
Преимущество дизеля еще в том, что он тянет хорошо на низах, на бездорожье это плюс, например при езде по песку, или по грунтам вязким. Бензус более высокооборотистый.
При моих пробегах до 800 км в день в летний сезон (Карелия, Финский залив, Псковская область, Эстония) Дизель довольно не плохо себя проявил в плане экономии топлива. Для тех, кто из города не вылезает, и пробеги в год максимум 10 000 км, тому возможно дизель не актуален.
Каждый выбирает машину под свои конкретные задачи.
С вашим мнением полностью согласен насчет светофорных гонок. При таких пробегах дизель действительно очень экономичен, бенз бы расходом не удивил. Но никогда 1KD не сравнится по тяге и мощи с 4,0 GR-ом и тем более 4,7 2UZ-FE, нельзя сравнивать несравнимое. Автомобили хороши по своему, в чем то выигрыш, в чем то недостаток. Я это все к тому что например после 4,7 под капотом, пересев на 1KD будешь чувствовать себя ущербным, как и на 2TR впрочем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
11
Ответить
  
Сообщений: 414
Templier:
Я это все к тому что например после 4,7 под капотом, пересев на 1KD будешь чувствовать себя ущербным....
Тут смотря что тебе нужно от автомобиля, если только динамика и драйв, то да. А если нет? Например грязь и бездорожье? То тогда, пересев с 4,7 на 1KD почувствуешь себя белым человеком, и поймешь, что прадо может служить полноценным внедорожником, а не городским кроссовером, и сразу перестанешь чувствовать себя ущербным. Тут кому что нужно.
14
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Igor989:
Тут смотря что тебе нужно от автомобиля, если только динамика и драйв, то да. А если нет? Например грязь и бездорожье? То тогда, пересев с 4,7 на 1KD почувствуешь себя белым человеком, и поймешь, что прадо может служить полноценным внедорожником, а не городским кроссовером, и сразу перестанешь чувствовать себя ущербным. Тут кому что нужно.
А чем 4.7 так плох в грязи ? ))) по моему очень даже )))
R9FAV
5
7
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
а через сколько км масло в двигателе меняете?
Всем порато баско!
4
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
10тыр яб всё таки сократил
Всем порато баско!
6
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Фотки класс!+5
Про людей которые меняют масло по цвету слышу первый раз.Полный бред,заявляю как инженер-механик который знает про масла очень много.
Браковочный показатель в основном щелочное число.Это сложно для юзеров, поэтому принято-километраж.Бензин 10тыс км.Дизель чаще,там вредных примесей больше в топливе.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
12
1
Ответить
Город-герой
Сообщений: 1
eRIVER, спасибо за информацию. Толково, без слюней. Сам жду прибытия 150 3.0D и, конечно, есть вопросы по обкатке-эксплуатации. Какое доп.оборудование ставили (типа SEPAR и т.д.). Ваш СВ-Радио зачет. Думаю буду ставит такой-же или подобный. Обсуждать достоинства или недостатки этого авто не хочу. Езжу на TOYOTe, знаю что к чему. Очень интересен ваш опыт эксплуатации. Какие особенности у этого дизеля. На сайтах мало правды, так что жду дальнейших ваших очерков. Когда придет мой авто - буду делиться опытом. Удачи и широкой дороги!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Кс_из_Перми:
А чем 4.7 так плох в грязи ? ))) по моему очень даже )))
Так, погодите:) Я так понимаю речь идет о бензиновом двигателе 4,7 2UZ-FE? Но ведь он устанавливается на LC, на LCP 150 стоят 4.0 1GR. А вообще не один бензиновый двигатель не даст такой хороший «подхват» с самых низов, за счет высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, на бездорожье, как дизельный. Конечно за счет блокировок, больших колес и клиренса проходимость у SUV высокая с любым двигателем, но в плане тяговитости дизель есть дизель. Да и расход на бездорожье у бензина будет ого-го. 1GR и 2UZ предназначены для преобладающей езды по асфальту с легкими выездами на бездорожье. Ну не для грязи они:) ИМХО.
6
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Igor989:
Тут смотря что тебе нужно от автомобиля, если только динамика и драйв, то да. А если нет? Например грязь и бездорожье? То тогда, пересев с 4,7 на 1KD почувствуешь себя белым человеком, и поймешь, что прадо может служить полноценным внедорожником, а не городским кроссовером, и сразу перестанешь чувствовать себя ущербным. Тут кому что нужно.
Тогда уж продолжим тему бездорожья! Здравомыслящий человек на тачке от 2,3 лямов в откровенные*****а не полезет, а если лезть туда что я понимаю под грязью и бездорожьем то Прадо (100, 200й) это паркетники, даже с дизелем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Igor989:
Так, погодите:) Я так понимаю речь идет о бензиновом двигателе 4,7 2UZ-FE? Но ведь он устанавливается на LC, на LCP 150 стоят 4.0 1GR. А вообще не один бензиновый двигатель не даст такой хороший «подхват» с самых низов, за счет высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, на бездорожье, как дизельный. Конечно за счет блокировок, больших колес и клиренса проходимость у SUV высокая с любым двигателем, но в плане тяговитости дизель есть дизель. Да и расход на бездорожье у бензина будет ого-го. 1GR и 2UZ предназначены для преобладающей езды по асфальту с легкими выездами на бездорожье. Ну не для грязи они:) ИМХО.
2а вопроса: 1. Вы ездили на бензиновой 100ке или 200ке? На мой взгляд с тягой там все в порядке в том числе с низов. 1GR более оборотистый двигатель спорить не буду. 2. 1KD что плохо едет по асфальту? Я считаю предназначение всех новых Крузеров это разбитый асфальт и грунтовка. Для бездорожья их просто жалко, они ничем не защищены. А вот по заснеженной трассе где легковые авто пасуют машины потрясающие! Т.е. универсальные авто для всех типов Дорог и погодных условий, которые не спасуют на легком бездорожье.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром