После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.
Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.
Собственно задача:
1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)
2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км
3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....
Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.
Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)
Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.
Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.
За основу было взято Лукой ДТ Экто
1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.
2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо
3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....
Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп
1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп
2) Развал схождение - 3591 р 00 коп
3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп
4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп
5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп
6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп
7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп
8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп
9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп
10) Смазка - 266 руб 00 коп
ИТОГО : 18 762 руб 50 коп
...
Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.
По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.
Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил
Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.
Скриншот по ценам и работам прилагаю....
Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.
В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.
При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.
А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.
Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)
С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.
В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.
Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :
Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.
Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.
Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.
Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :
Динамика дизеля на скорости на трассе :
Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.
На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....
Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.
Выкладываю цены, для тех кому интересно
Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.
От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.
Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.
Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.
Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)
Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.
У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"
Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.
Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс
Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.
Видео разгона с чипом, кому интересно:
...
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !
Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.
ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)
Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.
Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.
Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.
Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....