Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
214931
581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1522
голоса
4.8
5 — 1316 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитрон, Холодильник, подушки безопасности
Ходовая часть: KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
После продажи своей предидущей машины Suzuki Grand Vitara 2007г, которая достойно отработала 140 000 км пробега, без существенных поломок. Озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land rover discovery 4.  В итоге остановился на LC 150 3.0 D

Перед тем, как сделать заказ долго думал на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ?

В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.

В бензине нравилось: отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.

Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине, + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче итд.
И что конкретный двигатель очень слабо тянет.

Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.

Что хочу сказать.  Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч - 7,8 л, при 120 км/ч - 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1500, есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый ( оно и понятно) но в салоне этого практически не ощущаешь ибо шумка хорошая.На счет того , что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5.  Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км.

Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.

Теперь про ходовую

Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.





Салон

Все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая Тойотовская "кожа". Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо "кожи" с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в "Элегансе"
Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.

Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.

Собственно задача:

1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)

2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км

3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....

   

Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.

Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)

Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.

   

Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.

За основу было взято Лукой ДТ Экто

1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.

2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо

3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....

, пробег 6 800 км   

Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп

2) Развал схождение - 3591 р 00 коп

3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп

4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп

5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп

6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп

7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп

8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп

9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп

10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

...

, пробег 10 800 км   

Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.

По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.

Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил

Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.

Скриншот по ценам и работам прилагаю....

, пробег 20 000 км   

Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.

В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.

При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.

А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.

   

Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)

С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.

В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.

   

Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :

Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.

Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.

Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.

Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :

Динамика дизеля на скорости на трассе :

, пробег 29 850 км   

Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.

На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....

   

Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.

Выкладываю цены, для тех кому интересно

, пробег 39 850 км   

Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.

От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.

Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.

, пробег 50 000 км   

Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.

Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)

Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.

У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....

   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"

Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.

Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс

Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.

Видео разгона с чипом, кому интересно:

...

, пробег 56 000 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !

Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.

ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 414
Templier:
Тогда уж продолжим тему бездорожья! Здравомыслящий человек на тачке от 2,3 лямов в откровенные*****а не полезет, а если лезть туда что я понимаю под грязью и бездорожьем то Прадо (100, 200й) это паркетники, даже с дизелем.
Кому как. У каждого разные понятие о здравом смысле и бездорожье. Кто-то покупает рамный джип для езды по городу, а кто-то, как к примеру автар, ездит по бездорожью. Я не говорю, про так называемые "гомна" и трофи где без подготовки не залезешь, но очень часто встречаю на Байкале в местах весьма отдаленных и лишенных дорог и TLC100 и TLC200 и TLCP120 (150 пока не встречал), и я бы не сказал, что на них ездят люди, лишенные здравого смысла.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Templier:
2а вопроса: 1. Вы ездили на бензиновой 100ке или 200ке? На мой взгляд с тягой там все в порядке в том числе с низов.
Лично - нет, я ездил на сурфе 185 (1kz) и пассажиром в TLC80(1HZ). И как писал уже выше, часто встречали там и TLC и TLCP, так вот преимущество дизелей в таких условиях видел наглядно.
Templier:
1GR более оборотистый двигатель спорить не буду. 2. 1KD что плохо едет по асфальту? Я считаю предназначение всех новых Крузеров это разбитый асфальт и грунтовка.
Я не говорил, что 1KD плохо едет по асфальту. Ваши слова:
Templier:
Я это все к тому что например после 4,7 под капотом, пересев на 1KD будешь чувствовать себя ущербным...
Я лишь согласен с тем, что по динамике и разгону 1GR явно превосходит 1KD. Но здесь каждому своем. Я сторонник дизеля, из-за стиля езды(больше 120-140 езжу крайне редко) и условий эксплуатации авто (увлекаюсь рыбалкой). В планах и мечтах покупка TLCP90 или TLC 105 исключительно с дизелем и МКПП. Для того и делают такие авто с разными двигателями, чтобы у покупателя была возможность выбора, исходя из условий эксплуатации. Ну а жалко или нет:), это решать владельцу, авто нужно выбирать исходя из своих возможностей. А рамный джип с блокировками, все-таки, выпускается для эксплуатации не только по разбитому асфальту и грунтовке.
9
2
Ответить
mavlet
Красноярск
Чипованный 1kd до 100 км/ч проигрывает 1GR всего пол корпуса, сам езже с чипом на 150-ом, ракета!!!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 414
Чиповка - это уже другой разговор:)
 
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Igor989:
В планах и мечтах покупка TLCP90 или TLC 105 исключительно с дизелем и МКПП.
105 с 1HZ и на механике вот это уже другой тип покорителей бездорожья, далеко не Прадик и не 100й. HZ дизель которому качество соляры не почем. Насчет предпочтений согласен полностью. Если честно часто появляются мысли о покупке дизеля исключительно ради экономии. Тот же 150й Прадо с 1KD вариант весьма привлекательный. Очень нравится новый Туарег с дизелем. Но головой понимаю (в семье есть дизельный Фиат Дукато), что никогда не сравнить дизель с рыком V8 и мощным подхватом в диапазоне скоростей 120-170. Бензин это бензин, а дизель это дизель. Лучший вариант иметь 2а авто, но на них нужно работать! Лично я бы предпочел в идеале иметь TLC105 для охоты, рыбалки, грязи и Lexsus 570 для остальных дорог.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
mavlet:
Чипованный 1kd до 100 км/ч проигрывает 1GR всего пол корпуса, сам езже с чипом на 150-ом, ракета!!!
А после 100 бензинка уйдет далеко вперед! 1KD после 130 ваще сдувается и остается один рокот и минимум ускорения. Ракета ближнего действия...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Igor989:
TLC 105 исключительно с дизелем и МКПП
Есть на примете стопятый с лебедкой , дифлоки обоих мостов , коробка , калитка Kaymar . Очень хороший . Человек не продает пока, но вроде как думает про двухсотый дизель . Если надумаешь чего , пиши .
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Templier:
Но головой понимаю (в семье есть дизельный Фиат Дукато), что никогда не сравнить дизель с рыком V8 и мощным подхватом в диапазоне скоростей 120-170. Бензин это бензин, а дизель это дизель
У Вас двухсотый бензиновый ? Не пробовали дизель ? Есть там и рык и подхват . Тяга просто сумасшедшая .
8
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Митруха:
Есть на примете стопятый с лебедкой , дифлоки обоих мостов , коробка , калитка Kaymar . Очень хороший . Человек не продает пока, но вроде как думает про двухсотый дизель . Если надумаешь чего , пиши .
Эх мечты мечты:), спасибо за информацию, я бы и рад, но пока нет возможности в таком приобретение, разве что Таракана.....
 
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Maslfr:
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило
чушь
Майский чай:
да кожа в машине вообще ни к чему если в ней нет перфорации и вентиляции - тупо понт
+500!!
Alex 288:
вообще молочный цвет идет ему больше
+1
Юрий 027:
Предыдущий был симпатичнее. За эту цену по мне лучше взять Хиглендера и двигатель там 3.5.
а может лучше РАФика че уж там)))) нашел с чем сравнивать ПРАДО

АВТОР ФОТЫ ЗАЧЕТ!!!!
11
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Igor989:
Так, погодите:) Я так понимаю речь идет о бензиновом двигателе 4,7 2UZ-FE? Но ведь он устанавливается на LC, на LCP 150 стоят 4.0 1GR. А вообще не один бензиновый двигатель не даст такой хороший «подхват» с самых низов, за счет высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, на бездорожье, как дизельный. Конечно за счет блокировок, больших колес и клиренса проходимость у SUV высокая с любым двигателем, но в плане тяговитости дизель есть дизель. Да и расход на бездорожье у бензина будет ого-го. 1GR и 2UZ предназначены для преобладающей езды по асфальту с легкими выездами на бездорожье. Ну не для грязи они:) ИМХО.
Ты реально выезжал на том и другом хотя бы в средние гомна ? дизель хорош там где нужна нудная тяга, когда надо долго и монотонно в низких оборотах ковыряться, а вот как раз самый экстрим начинается на зверских оборотах, когда на отсечке надо поливать - там уже и тяги пофиг сколько и числа пофиг какие ))) так ВСЁ крутиться.... https://www.youtube.com/watch?v... Посмотрел бы я тут на дизель ) Другое дело когда режимы ровные, и по расходу за день на бензовом съедаешь полный бак а на дизеле чуть больше половины ) но все же если посещаешь трофи то должен знать что все катлеты как правило построены на мощных V8 бензинах ) или как минимум V6
4
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Igor989:
Эх мечты мечты:), спасибо за информацию, я бы и рад, но пока нет возможности в таком приобретение, разве что Таракана.....
Да , 105 недешевый ... больше таких машин не делают , если кому надо на охоту , рыбалку или просто попутешествовать , и выбрать-то не из чего . Поэтому 105 идут уже дороже сотых того же года . Насчет Таракана ничего не знаю , а почему бы не Сафарик или 80-ку попробовать поискать ?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 414
Кс_из_Перми, Митруха, тема разговора слегка отошла от отзыва, так что ответил в личку.
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Митруха:
У Вас двухсотый бензиновый ? Не пробовали дизель ? Есть там и рык и подхват . Тяга просто сумасшедшая .
Катался пассажиром просто класс, но всегда есть НО! Там нет топливной экономии, жрет он не намного меньше бензинки. Движка работает действительно очень мягко, с 1KD не сравнить. Со слов владельца про расход 200го дизеля он сказал: "После бензиновой 100ки у этого расход примерно литра на 2 меньше".
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Templier:
Катался пассажиром просто класс, но всегда есть НО! Там нет топливной экономии, жрет он не намного меньше бензинки. Движка работает действительно очень мягко, с 1KD не сравнить. Со слов владельца про расход 200го дизеля он сказал: "После бензиновой 100ки у этого расход примерно литра на 2 меньше".
Нет , ради экономии его брать не стоит , конечно . Реально у него плюс один - низкий транспортный налог . Но это очень существенный плюс ! Или 10 тысяч платить или 50 ...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
pokryshkin:
такая "кожа", как идёт в японцах должна стоить дешевле велюра. На школьных портфелях времён СССР кожезам лучше был. К тому же, на коже жарче летом и холоднее зимой. Хотя моется конечно лучше.
сам то понял, что написал
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
2
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки?
1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный.
2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме.
3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон.
4). Динамичный дизель 3.0??? Вообще ржака. Как пуляет, на затылке от удара о подголовник шишки нет от ускорения? Интересно, в нашей соляре 95% добавок говенных или 94?
5). Сколько лет кредит платить? Хороший понт дороже костюма "Бриони"?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
10
39
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
igor1980879:
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки?
1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный.
2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме.
3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон.
Интересно можно ли это применить ко всем японским авто? Например таким как Кроун Маджеста, Марк Х, Лексус LX570, Лексус LS, GS?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
4
Ответить
Угрюмец
Красноярск
igor1980879:
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки? 1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный. 2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме. 3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон. 4). Динамичный дизель 3.0??? Вообще ржака. Как пуляет, на затылке от удара о подголовник шишки нет от ускорения? Интересно, в нашей соляре 95% добавок говенных или 94? 5). Сколько лет кредит платить? Хороший понт дороже костюма "Бриони"?
Ну ну, сам придумал или помогал кто? Сколько уже в Тура вложил? Наверно половину его стоимости?
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2935
отличный авто!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
igor1980879:
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки? 1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный. 2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме. 3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон. 4). Динамичный дизель 3.0??? Вообще ржака. Как пуляет, на затылке от удара о подголовник шишки нет от ускорения? Интересно, в нашей соляре 95% добавок говенных или 94? 5). Сколько лет кредит платить? Хороший понт дороже костюма "Бриони"?
так в немцах даже велюра нет либо тряпка либо псевдо кожа изи искуственной свиньи как в туареге например (кроме индувидуал)
14
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Угрюмец:
Ну ну, сам придумал или помогал кто? Сколько уже в Тура вложил? Наверно половину его стоимости?
Конечно не сам. Куда уж мне. А в ТУРА я вложил около сотни. Люблю просто свои машины.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
4
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
enot:
так в немцах даже велюра нет либо тряпка либо псевдо кожа изи искуственной свиньи как в туареге например (кроме индувидуал)
Да, конечно, свинки причем дикие, на них даже кожи нет, только щетина. Ты знал об этом? Вот так вот, малыш. В РЭНЖЕ у тебя, наверное, алькантра из бобра?
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
2
21
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Не эксперементируй с присадками, ни к чему хорошему это не приведет
по(на)ехавший
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2935
igor1980879:
Да, конечно, свинки причем дикие, на них даже кожи нет, только щетина. Ты знал об этом? Вот так вот, малыш. В РЭНЖЕ у тебя, наверное, алькантра из бобра?
ну получше чем туре только скользкая и лопнула на боковине
1
6
Ответить
3 год на Фрилендере-2-130 000-проблем нет,кроме случаев проявления недальновидности англичан(нет защиты пластикового бензобака, гламурный обвес по периметру(глупость несусветная)пластиковы
пистоны обшивки-от снега отлетают,раздражает предлагаемая электронная система управления трансмиссией.Потому разглядываю Прадо пристально(правда во многом качественнее и надежнее визуально только,да и салонУже чем у Фрила...)Может откажусь от идеи Диско...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2935
strike266:
3 год на Фрилендере-2-130 000-проблем нет,кроме случаев проявления недальновидности англичан(нет защиты пластикового бензобака, гламурный обвес по периметру(глупость несусветная)пластиковы пистоны обшивки-от снега отлетают,раздражает предлагаемая электронная система управления трансмиссией.Потому разглядываю Прадо пристально(правда во многом качественнее и надежнее визуально только,да и салонУже чем у Фрила...)Может откажусь от идеи Диско...
салон точно не хуже, даже после ррс салон в прадо не кажется дешовкой
3
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Фотки шикарные, аки рекламные! Инфы малова-то, но всё равно 5!
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Обычно велюровый салон в авто нравится всем у кого денег на кожу не хватило

Не обязательно...иногда кожа ака советская входная дверь
А вообще походу дермантин...и даже в х5 и то дермантин
2
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки?
1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный.
2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме.
3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон.
4). Динамичный дизель 3.0??? Вообще ржака. Как пуляет, на затылке от удара о подголовник шишки нет от ускорения? Интересно, в нашей соляре 95% добавок говенных или 94?
5). Сколько лет кредит платить? Хороший понт дороже костюма "Бриони"?

Не знаю, как в случае с Прадо, а дизельный Х5 о 3-х литрах уходит от бензинового со старта, потом правда уже сложнее гоняться
И нельзя путать Прадо с Хундаем, даже с высоты немецкого автопрома.
Сравните сталь того и другого, и все поймете.
5
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
enot:
ну получше чем туре только скользкая и лопнула на боковине
Скользкая, это я знаю. А ты видел салон моего ТУРа? Посмотри в отзывах. ИДЕАЛ!!! И по расшифровке ВИН кода - салон прошит кожей. Так что ты не прав.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
3
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
Кто какие машины любит, тот от таких и кайфует. Будь то Прадик, Мерс или ВАЗ. Так что всем вашим железным коням здоровья и сил. И прадиководу в том числе. Удачи, земляк. Извини за резкие слова выше.
Volkswagen Touareg V8 4.2, V6 3.6, LEXUS GS 450H рестайл.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
igor1980879:
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки? 1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный.2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме. 3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон.4). Динамичный дизель 3.0??? Вообще ржака. Как пуляет, на затылке от удара о подголовник шишки нет от ускорения? Интересно, в нашей соляре 95% добавок говенных или 94?5). Сколько лет кредит платить? Хороший понт дороже костюма "Бриони"?
Сам то на чем ездишь, болезный?? Выложи фотку СВОЕЙ машины с номерами. Бред и флуд. Ты такую машину никогда новыю не купишь, денег нет, только флудить здесь на сайте.
11
9
Ответить
Японцам бы дизайнеров нанять нормальных. А то непонятно - китайской это изделие или японское.
7
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Японцам бы дизайнеров нанять нормальных. А то непонятно - китайской это изделие или японское.

Дизайн слабоват, но у кого глаза не на затылке, тот все поймет сразу.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 414
Er200:
Японцам бы дизайнеров нанять нормальных. А то непонятно - китайской это изделие или японское.
Уважаемый, дизайн - это вопрос вкуса. Тут на всех не угодишь, обязательно кому-то да будет не нравится.
8
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Evg69:
сам то понял, что написал
))человек все правильно написал, может быть ты не понимаешь ничего в русском языке?)))
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
chaser:
))человек все правильно написал, может быть ты не понимаешь ничего в русском языке?)))
про плохое качество кожи в японцах он написал? Я с этим не согласен. Ты не понимаешь в русском, по ходу
3
8
Ответить
 
Нижнеудинск
Сообщений: 145
Мне вот интересно, на прадик чел созрел, а вот на масло?! Лукойл заливать в двигатель такой машины, это что-то новое!...
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2004
1
8
Ответить
  
Сообщений: 8727
Японский дизель-трактор (тарахтит, не быстрый)
Кожа- отсутствие пыли, прилипаний волос и ниток по салону, не электризуется одежда.
Велюр- пыль до потолка, волосы и нитки, шерсть, электрические разряды при посадке-высадке, но и один плюс-зимой можно присесть в непрогретый салон.
И насчет экономии: если надо проехать расстояние Н быстро-бензин, если долго- японский дизель. А если долго -тогда поезд.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
13
Ответить
  
Сообщений: 414
Колчедан:
Велюр- пыль до потолка, волосы и нитки, шерсть, электрические разряды при посадке-высадке, но и один плюс-зимой можно присесть в непрогретый салон.
Так не надо ленять в салоне автомобиля стоимость 2 млн:):):):):):):)
А разряды как с велюром связаны? Электризуется корпус авто при движение.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 414
в смысле лИнять:):):)
4
6
Ответить
 
ТАГАНРОГ
Сообщений: 4
PAFIK:
отзыв хороший, машина ни какая! ИМХО!
Глупец ты дружок!!!!!!
12
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Evg69:
про плохое качество кожи в японцах он написал? Я с этим не согласен.
те 40 лет уже а пишешь как восьмиклассник......жаль что по фоткам в инете не потрогать кожу, да??? гладишь наверное по монитору и думаешь классная кожа))) а ты не поленись доедь до автосалона и посмотри воочию, чтоб потом не доказывать тут обратное.....
3
4
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Дружище у меня двиг 2кд на ХАЙСЕ по маслу вот фото 1.-0км, 2-1250км,3-4680км,ну а двиг послушать если есть желание на видео ДРОМА в разделе тойота- хайс,насчет присадки Castrol TDA,с первого раза не поймёшь,ты поездий пару заправок сам поймёшь
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
4
1
Ответить
Sergey833
igor1980879:
Интересно, почему владельцы немцев не обсирают рисовые тарантайки?
1). Дешмановский пластик в салоне, реально копеечный.
2). Форма кузова просто никакая, если морда еще выглядит более-менее, то зад - страшное порождение сознания конструктора-самурая, бухнувшего цистерну сакэ и насмотревшегося Хентай Аниме.
3). Велюр просто ужасный. Такое ощущение что разодрали детские китайские игрушки и обшили салон.
4). Динамичный дизель 3.0??? Вообще ржака. Как пуляет, на затылке от удара о подголовник шишки нет от ускорения? Интересно, в нашей соляре 95% добавок говенных или 94?
5). Сколько лет кредит платить? Хороший понт дороже костюма "Бриони"?
Никто твой Тур не обсирает, но справедливости ради скажу. Продавать Ты его зае...ся, когда гарантия кончится ремонтировать тоже зае....ся. А Прадо есть Прадо, в цене сильно не падает, продаётся в лёт. Ремонто-пригодность и надёжность Твоему Туру ***** и *****.
22
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Новый Туарег - машина хорошая, проблем с ними нет, форум я их порыл: бывают конечно мелочи но именно мелочи и то это на первых машинах были, потом всё поправили, можно на любую машину налить кучю всего на форумах и это будет правдой, мы ведь не знаем как ездят и что делают хозяева со своими машинами.
P.S. Ради интереса зайди на прадо-клуб, к удивлению проблем с ним в разы больше, это на 150м.
а ты совестлив?
6
23
Ответить
     
Сообщений: 2935
vagovod:
Новый Туарег - машина хорошая, проблем с ними нет, форум я их порыл: бывают конечно мелочи но именно мелочи и то это на первых машинах были, потом всё поправили, можно на любую машину налить кучю всего на форумах и это будет правдой, мы ведь не знаем как ездят и что делают хозяева со своими машинами. P.S. Ради интереса зайди на прадо-клуб, к удивлению проблем с ним в разы больше, это на 150м.
троль пишет одно и тоже по всем форумам.
и не надо ничего удалять
15
3
Ответить
игара.66.
Новокузнецк
Аппарат супер! Молодец,что взял . Тоже такой хотел но увы не сложилось, жду СХ-7. Удачи автору с Прадиком!
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
цена ТО зверская.
не скоро я себе такой куплю...
автор, по-человечески завидую, что вы можете себе позволить такой авто.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
10
 
Ответить
  
Сообщений: 297
eRiver:
Разница в цене на самом деле не такая большая. "Кожа" там явно эмоций не вызывает, вентиляции там нет даже в люксе. Летом это мягко говоря на любителя. Велюр действительно качественный и смотрится лучше (это касается именно этой конкретной модели) "Велюр" в комплектации "комфорт" в сравнение не идет, ибо абсолютно другой материал использован.
Да уж, Велюр там однозначно лучше чем кожа молодого Дермантина :)

Тоже не понял этой экономии на качестве.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Вот это расход! Офигеть просто, насколько малый для такой то махины! С удовольствием бы владел таким же! )
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Igor989:
Я лишь согласен с тем, что по динамике и разгону 1GR явно превосходит 1KD. Но здесь каждому своем.
Да ясен пень что 1GR мощнее 1KD.. чего тут спорить.
170л.с.(1KD) против 250л.с.(1GR)
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
автор молодцом.. дополнил хорошо...
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
Я вот не понял по поводу ТО?? Что значит строчка "Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп"????? По идее в эту стоимость и должны входить фильтры масла и тд. Ну допустим, у дизеля, масла подороже и побольше, но они и посчитаны отдельно. Я бы на вашем месте поинтересовался у дилера, что это за строчка. Что они, воздушный фильтр за 6270 поменяли, что ли))))???
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Да-а-а-а, ценник на ТО, конечно, неадекватный...
Один развал-схождение за 3,5 т.р. чего стоит.

Для сравнения: ТО-10000 на TLC-100 в ДОРОГОМ (но не официальном) сервисе полностью по инструкции завода-производителя стоит в районе 6-7 т.р. (работа + материалы)

Нет, ну их нафиг - новые салонные авто с этой как-бы "гарантией" за конскую цену.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
7
4
Ответить
Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп
2) Развал схождение - 3591 р 00 коп
3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп
4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп
5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп
6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп
7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп
8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп
9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп
10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

После этого говорят,что дизель экономичный и мало хавает.Все свои деньги он догоняет на ТО и это с учётом ещё межсервисного пробега в 10 000км,хотя все здравомыслящие владельцы знают,что реальная замена масла в 1KD уже нужна на 6-7 тысяче.Но это мало кого шевелит,пока тачка новая и на гарантии,вот уже во вторых руках следующий владелец будет пожинать плоды такой эксплуатации.
Для тех кто захочет поспорить,чем у бензина дешевле стоимость ТО,скажу объёмом масла в картере.Всё остальное посчитано по нормочасам и судя по всему владельца тупо разводили на бабки.Салоник,шприцовку-смазку узлов и развал-схождение можно сделать в простом сервисном центре раза в два дешевле.
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
р292рс:
После этого говорят,что дизель экономичный и мало хавает.Все свои деньги он догоняет на ТО и это с учётом ещё межсервисного пробега в 10 000км,хотя все здравомыслящие владельцы знают,что реальная замена масла в 1KD уже нужна на 6-7 тысяче..
У меня эксплуатация в основном на трассе, в пробках практически не стою в городе. + ДТ Евро5. Из ходя из этих условий эксплуатации межсервис 10 000 км имхо норма.

Если лить все подряд в бак и эксплуатация в городском режиме с пробками постоянными, то имхо масло стоит сменить раньше.

з.ы В Европе пробеги межсервисные 15 000- 20 000 км на прадиках, и тех состояние у большинства в норме.
4
1
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
сегодня заказал такую. прийдёт только в феврале . т.е. через 7 мес . ожидание вынесу ли незнаю. автор скажи как зимой в салоне с климатом?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
ВЯЧЕ55:
сегодня заказал такую. прийдёт только в феврале . т.е. через 7 мес . ожидание вынесу ли незнаю. автор скажи как зимой в салоне с климатом?
Эксплуатирую с апреля 2011, опыта зимней эксплуатации пока нет нет. Но судя по отзывам одноклубников, то все в норме.
2
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
у вас элеганс?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
ВЯЧЕ55:
у вас элеганс?
Да именно.
2
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
сейчас 2131 а вам во сколько встал?
2
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
меня немного смущает обгон по трассе , до 100 динамика хорошая ,а дальше тухнет , понял из тестдрайва. демаю буду лечить чиповкой.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
ВЯЧЕ55:
меня немного смущает обгон по трассе , до 100 динамика хорошая ,а дальше тухнет , понял из тестдрайва. демаю буду лечить чиповкой.
2 080 000 вроде, если мне не изменяет память. На трассе лично у меня турбина тащит до 160 км/ч вполне ничего, дальше не пробовал. (дури у нее хватает). Хотя тут субъективно все, кто то ездил на заряженных двигателях и скажет динамика не особо, а кто то наоборот скажет пуля. Меня динами вполне устраивает ибо это не гоночная машина.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
А ещё, судя из квитанции о прохождении ТО, в следующий раз, лучше берите масло по 1 литру. А то получается, что за 5 литров вы заплатили 5230 (по 1046 рублей за литр))))) А если бы по литру брали, то не 5230, а 3325 получилось бы)))) Даже на такой фигне дилеры наживаются на людях, пользуясь тем, что из за гарантии человек никуда не уйдет!!!
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
eRiver:
На трассе лично у меня турбина тащит до 160 км/ч вполне ничего, дальше не пробовал. (дури у нее хватает). Хотя тут субъективно все, кто то ездил на заряженных двигателях и скажет динамика не особо, а кто то наоборот скажет пуля. Меня динами вполне устраивает ибо это не гоночная машина.
Абсолютно согласен. Тоже считаю, что мерить машину параметром "сделать всех со светофора" полный бред. Машина ездит, проблем не доставляет - это очень хорошо, а динамика и разгон, это уже дело десятое, главное что бы самого все устраивало)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 297
Bogachoff:
А ещё, судя из квитанции о прохождении ТО, в следующий раз, лучше берите масло по 1 литру. А то получается, что за 5 литров вы заплатили 5230 (по 1046 рублей за литр))))) А если бы по литру брали, то не 5230, а 3325 получилось бы)))) Даже на такой фигне дилеры наживаются на людях, пользуясь тем, что из за гарантии человек никуда не уйдет!!!
Видимо Вы никогда не проходили ТО у официалов :)
Там кол-во 1.60 стоит в строчке 5л ;)

Если отбросить всякие развалы и прочее,
то Вы увидите, что само ТО стоило около 10-11 тыр, а остальные 8 тыр - это была инициатива владельца.

С уважением.
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
ТО у официалов, я проходил ровно 4 раза, из них один, ТО-0, который бесплатный))) Потом просто перестал ездить на ТО в оф. сервис и начал ездить в сервис у которого есть лицензия на проведение таких работ, они тоже печати в гарантийник ставят. Причем по требованию дилера, ТО надо проходить раз в 15 тысяч, а я прохожу, раз в 10 тыс., и плачу ровно в 2 раза (а иногда и в 3) меньше. А с гарантией, я уж как нибудь разберусь, все равно машине уже 4 года))) Думаю ничего гарантийного с ней не произойдет уже.
2
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Bogachoff:
Абсолютно согласен. Тоже считаю, что мерить машину параметром "сделать всех со светофора" полный бред. Машина ездит, проблем не доставляет - это очень хорошо, а динамика и разгон, это уже дело десятое, главное что бы самого все устраивало)))
Дело не в том , что сделать всех со светофора. Я очень много передвигаюсь по трассе, хотя это трассой слажно назвать , дорога узская и яма на яме по 600 км в день. Для меня очень важно ,когда доганяешь фуру на 100 км . ч. быстро ускориться и совершить обгон,это в первую очередь безопастность. На тестдрайве заметил , что после 100 км.ч. динамика становится хуже. возможно машина была не обкатанной. почитав отзывы сделал вывод что на этот случай поможет чиповка двс. сейчас у меня камри 2.4 по динамике всё устраивает.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
Если честно, я на дизельном Прадике не катался, но бензиновый в 120-ом кузове ездит очень резво. По трассе между Ёбургом и Нижним Тагилом легко разгонялся до 180 и дальше не ехал (видимо ограничение срабатывало), хотя по ощущениям, запас ещё был.
1
 
Ответить
Sergey833
Всем привет! На Праде 150 3.0. D, уехал на Украину в отпуск. Проехал 1 800,00. По трассе идёт идеально, как влитой, Все системы работают идеально. 120-му только мечтать ехать после 120 км/ч так. До 180 км/ч разгоняется легко, но долго не ехал из соображений - жалко машину, новая. И это все-таки джип, и на ходовую внедорожника такая скорость не рассчитана. Вначале был не много туповат, потом раскатался по трассе. Но не гоночная машина это верно. Чиповать наверно не буду нет смысла, я уже машину понял. Заливай евро- 5 Лукой и ничего не будет. Был момент залил другое топливо не на Лукойле, сразу не едет. На Украине слава богу есть Евро-5, после заливки Прадик полетел опять. После отпуска, ка раз и приеду на ТО-1, там посмотрим что-почём. Прадо супер. Ни одна машина не обогнала, если Я этого не хотел. Пропускал вперёд навигаторов. Две машины сделали меня: Хонда Аккорд спортивная версия и Тойота Камри с движком в 288 л.с. (их лекго определить по двум выхлопным трубам). Всем привет.
6
1
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
Сергей , а с какой машины пересели на прадо?
2
 
Ответить
Sergey833
ВЯЧЕ55:
Сергей , а с какой машины пересели на прадо?
С Хонды CRV.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Sergey833:
Всем привет! На Праде 150 3.0. D, уехал на Украину в отпуск. Проехал 1 800,00. По трассе идёт идеально, как влитой, Все системы работают идеально. 120-му только мечтать ехать после 120 км/ч так. До 180 км/ч разгоняется легко, но долго не ехал из соображений - жалко машину, новая.
Это эйфория ? ))) ездили и на том и на том ) до 180-ти не разгонял дизеля ибо долго это происходит но до 150-ти качегарил - чем он там реально лучше 120-го ? ))) та же самая машина, стала чуть тяжелее, система уменьшения кренов на 150-ти не работает никак ибо машина уже как катер, ветер дунул - полосу поменял ) и как вы его до 180-ти легко разогнали ? ))) на до 120-ти еще более менее по человечьи а дальше то там что, второе дыхание рождается ? закись азота ? )))
месяц ездили на 150-м и после 120-го я отметил только руль полегче на малом ходу и то что крены до 80-ти действительно сильно уменьшены и то если рулить спокойно и на нормальной дороге...
А то понапишут - прям машина изменилась не узнать, подыми её на подхемник рядом со 120-м и найди 10 отличий ) многие еще думают что двигатель бензиновый стал мощнее ))) он как был так и остался при тех же настройках - просто на 120-м кузове предусмотрительно циферки были занижены, а 150-й стал тяжелее немного от того и старт обычно проигрывает.
Единственное что в вашем 150-м дизеле действиетльно отличается от 120-го - главные пары м редукторах, вместо 4.1 стали 3.909 - чуть легче на трассе но немного сложнее на бездоре.
R9FAV
9
2
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Почти Три года проездил на 120 продал с пробегом 100 ,ничего не ломалось менял только расходник, продал дороже чем брал всего за неделю, купил 150 дизель. Скоро первое то если не ошибаюсь стоит в районе 10 т машина нравится на мой взгляд она стала лучше во всем . Расход 12 не сбрасываю месяца три . Автору привети5
9
1
Ответить
Sergey833
Кс_из_Перми:
Это эйфория ? ))) ездили и на том и на том ) до 180-ти не разгонял дизеля ибо долго это происходит но до 150-ти качегарил - чем он там реально лучше 120-го ? ))) та же самая машина, стала чуть тяжелее, система уменьшения кренов на 150-ти не работает никак ибо машина уже как катер, ветер дунул - полосу поменял ) и как вы его до 180-ти легко разогнали ? ))) на до 120-ти еще более менее по человечьи а дальше то там что, второе дыхание рождается ? закись азота ? )))
месяц ездили на 150-м и после 120-го я отметил только руль полегче на малом ходу и то что крены до 80-ти действительно сильно уменьшены и то если рулить спокойно и на нормальной дороге...
А то понапишут - прям машина изменилась не узнать, подыми её на подхемник рядом со 120-м и найди 10 отличий ) многие еще думают что двигатель бензиновый стал мощнее ))) он как был так и остался при тех же настройках - просто на 120-м кузове предусмотрительно циферки были занижены, а 150-й стал тяжелее немного от того и старт обычно проигрывает.
Единственное что в вашем 150-м дизеле действиетльно отличается от 120-го - главные пары м редукторах, вместо 4.1 стали 3.909 - чуть легче на трассе но немного сложнее на бездоре.
Вам привет! Ну Вы всегда отличались "энтузиазмом", поэтому ладно, пусть так как вам хочется. Пусть "эйфория" и всякое такое. Не знаю как У вас, а у меня до 160 разгоняется легко, до 180 чуть подольше но Я себе и не ставил задачу "Кочегарить" до 180, просто по трассе так получается. Едешь глядь а уже 180, и все отстают и почему-то едут медленно. Всем привет
8
 
Ответить
Sergey833
рипли:
Почти Три года проездил на 120 продал с пробегом 100 ,ничего не ломалось менял только расходник, продал дороже чем брал всего за неделю, купил 150 дизель. Скоро первое то если не ошибаюсь стоит в районе 10 т машина нравится на мой взгляд она стала лучше во всем . Расход 12 не сбрасываю месяца три . Автору привети5
Но тут не которые думают иначе. И дунул полосу поменял, хотя Прадо 150 идёт как влитой, хрен его с места сдвинешь на скорости.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Sergey833:
Вам привет! Ну Вы всегда отличались "энтузиазмом", поэтому ладно, пусть так как вам хочется. Пусть "эйфория" и всякое такое. Не знаю как У вас, а у меня до 160 разгоняется легко, до 180 чуть подольше но Я себе и не ставил задачу "Кочегарить" до 180, просто по трассе так получается. Едешь глядь а уже 180, и все отстают и почему-то едут медленно. Всем привет
Дак я ж не то что бы обидеть ) я ж так то за все сказанное в отзыве 5 баллов даю) просто уже оба кузова известны не по картинкам )
машина на 100 баллов - без вопросов, просто местами довольный владелец такого авто, начинает перегибать ) как влитой он может и едет но только не на скоростях более 120-ти, у ребят на сервисе у наших одно время много было пеервертышей, потом в раз как то поутихло... а тоже поначалу все ходили и говорили - как влитой, 150 как утюг.... мне просто попадались "случайные" препядствия на такой скорости, увернуться помогало только чудо )
по идеальному асфальту то я и не буду спорить, сам 150 бывает езжу, но как представлю что даже легковой профиль колеса на такой скорости при порыве уже не удержать.... а тут 12см резины ))) страшшно ) но опять же если про идеальный асфальт говорить - так там любая машина едет хорошо, что 120-й что 150-й не отличишь никогда, даже если лифтануть один из них на 20 см ))) другое дело что асфальта такого нету блин нигде ....
А так то я искренне желаю твоему коню здоровья )
R9FAV
4
 
Ответить
Sergey833
Кс_из_Перми:
Дак я ж не то что бы обидеть ) я ж так то за все сказанное в отзыве 5 баллов даю) просто уже оба кузова известны не по картинкам )
машина на 100 баллов - без вопросов, просто местами довольный владелец такого авто, начинает перегибать ) как влитой он может и едет но только не на скоростях более 120-ти, у ребят на сервисе у наших одно время много было пеервертышей, потом в раз как то поутихло... а тоже поначалу все ходили и говорили - как влитой, 150 как утюг.... мне просто попадались "случайные" препядствия на такой скорости, увернуться помогало только чудо )
по идеальному асфальту то я и не буду спорить, сам 150 бывает езжу, но как представлю что даже легковой профиль колеса на такой скорости при порыве уже не удержать.... а тут 12см резины ))) страшшно ) но опять же если про идеальный асфальт говорить - так там любая машина едет хорошо, что 120-й что 150-й не отличишь никогда, даже если лифтануть один из них на 20 см ))) другое дело что асфальта такого нету блин нигде ....
А так то я искренне желаю твоему коню здоровья )
Да Я и не обиделся. А на добром слове спасибо! Буду иметь в виду.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52242
отличный отзыв,все по делу.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
5
 
Ответить
вопрос: а почему через дром на avtostok такие маленькие ценники выдает на lc prado 150 . Типа реально можно через avtostok 1800000 руб урвать 150-ку. В чём причина обьясните пожайлуста.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
lancruserband:
вопрос: а почему через дром на avtostok такие маленькие ценники выдает на lc prado 150 . Типа реально можно через avtostok 1800000 руб урвать 150-ку. В чём причина обьясните пожайлуста.
Причина в том что Прадо 150 там идут с Арабских Эмиратов, как правило в супер дубовой комплектации и с двигателем 2,7. Богатые версии Прадо, даже Арабы стоят не дешево.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
Sergey833
lancruserband:
вопрос: а почему через дром на avtostok такие маленькие ценники выдает на lc prado 150 . Типа реально можно через avtostok 1800000 руб урвать 150-ку. В чём причина обьясните пожайлуста.
А ещё есть люди которые такие версии приобретают, делают абгрейт, и Выдают за нормального Прадо. Но как выясняется, в Японии есть три завода по сборке авто на Европу, на Азию (Россию), на Американский рынок. Для Арабов собирают у Арабов из машино-комплектов. У меня в ПТСе JTEBH3FJ......... стоит. А у одного моего клиента 2,7 там нет J................., а стоит непонятная буква. в салоне сказали из ОАЭ авто.
3
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Отзыв качественный. Машина хорошая, но дорогая и в плане покупки и в плане эксплуатации.
1
6
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Виталий 36:
но дорогая и в плане покупки и в плане эксплуатации.
в плане обслуживания данный автомобиль вовсе не дорогой(по крайней мере бензин точно)..........а в плане покупки..... приведи в пример что можно купить кроме ПАДЖЕРО дешевле 1.7 ляма))
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
chaser:
в плане обслуживания данный автомобиль вовсе не дорогой(по крайней мере бензин точно)..........а в плане покупки..... приведи в пример что можно купить кроме ПАДЖЕРО дешевле 1.7 ляма))
Ну из рамных однокласников кроме паджеро почти ничего, разве что Следопыта или Корейца. Но ведь сервис на Тоете дорогой или я опять ошибаюсь?
1
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Виталий 36:
Ну из рамных однокласников кроме паджеро почти ничего, разве что Следопыта или Корейца.
вот с этого и надо было начинать)) не думаю что сервис у тойоты дороже чем сервис у других япов и европейцев(разумеется про узкоглазых промолчу) но и никто не заставляет подписываться на сервисное обслуживание
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Митсубиси Паджеро Спорот 2,5D, компания Мартен-Авто Воронеж работа и зап.части ТО1 8тысяч, Т02-11тыс руб, ТО3-12, ТО-каждые 15 тысяч км. В реальности хороший сервис для дизеля в городе Воронеж, пока не знаю где найти.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Интересно чем Паджеро спорт хуже Прадо? За что переплата, в случае с Прадо. Качество?Надежность?Легендарно сть?
1
10
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Спрашиваю, потому, что сам надумал покупку такого рода.
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Виталий 36:
Интересно чем Паджеро спорт хуже Прадо?
митсубиши
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Виталий 36:
Интересно чем Паджеро спорт хуже Прадо?
Чем хуже ? Чем Прадо ! :))
4
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Митруха:
Чем хуже ? Чем Прадо ! :))
ООООООООО Ясно, к вам по ходу на с.аной козе не подъезжай. Просто хотел объективно понять за что переплата? Нажежность? Комфорт?
1
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Паджеро Спорт - вполне надежное авто . По привлекательной цене . Минусов у него не так много , в частности - посадка водителя . Если в Паджерике сидишь нормально , как и в Прадо , то в этой комфорта поменьше за счет меньшей высоты кузова . Отделка и дизайн салона - проще . Ну и в надежности , из практики , Митцу пусть немного , но проигрывают Тойотам . Главный же вопрос - престиж . Прадик всяко солиднее . Однако же ,если важнее практичность , Паджеро Спорт , я считаю , машина отличная по сочетанию "цена/качество" , и дизайн не подкачал , и матчасть в порядке . Но - переплата за Прадо того стоит , надо поездить , чтобы понять . Хотя и Прадо в сравнении со своим старшим братом - колхоз . Все имеет свою цену , и не зря , уверяю Вас .
9
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Автору: Отличный отзыв, честный, изложение гармоничное. Фото хорошие. Респект, аж отыскал свой ник, чтоб Вам выразить признание. По мне, так очень достойно.
Для себя, особым опытом юзания такого рода машин не обременённого, - нашел много интересного. Мож когда возьму не сильно подержанного Прадо. Щас, пока машина типа для души - Исузу Родео 2001 г. Ничего так - по своим деньгам, временами даже драчливый. И залезть может куда... В своей ипостаси он мне приоткрыл глаза на машины с большими колесами и чуть большими возможностями. А на Прадо смотрю пока пристально.
Удачи Вам всяко...
5
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
А чего такая цена за шиномонтаж колес???
Они что там, Вам азотом с лунной поверхности колеса за такую цену накачали?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 898
дружище, не слушай всякую муть, про ремонт топливно аппаратуры. ни в какую копеечку он не влетит. я на своем 120 ( мотор точь в точь ) проехал больше 200тыщ. и единственное на что попал, так на замену рычагов, шаровые износились. а по топ.аппаратуре только один раз форсунки почистили ультрозвуком и все.мой друг , тоже на 120 м докатывает 160-ю тыщу. как его только не пугали и ничего, сам накатал 100тыщ. топливный насос очень надежный, проблем не вызывает, ну а форсунку можно откопать за 15 тыщ руб оригинал, но не факт что они завтра они выйдут из строя все разом. если одна начнет фальшивить, поймешь сразу, перестанет заводиться на горячую. зимой мой прадастый заводился и в - 30 , без проблем. лукойл не показатель качества. езжу всегда на луке, а прошлой зимой один раз плохо завелся, открутил фильтр топливный, а там.....вода, вернее уже лед, машина стоит всегда на улице.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 898
хотел себе купить 150-го, но что-то останавливало. не купил, сейчас даже рад. я очень большой поклонник тойоты, но с нынешним дизайном явно перемудрили и наружный и салон. салон вообще - извращение. это мое мнение, я его не навязываю, а высказываю. заказал сейчас vw мультиван 4 motion. что будет, то будет, но смотреть на кнопочки 20-ти летней давности на панели приборов уже нет сил, они и в 100-ке, они и в 200-ке, они и в 90-м, в 120-м, а теперь и в 150-м.
7
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
whitebeer:
хотел себе купить 150-го, но что-то останавливало. не купил, сейчас даже рад. я очень большой поклонник тойоты, но с нынешним дизайном явно перемудрили и наружный и салон. салон вообще - извращение. это мое мнение, я его не навязываю, а высказываю. заказал сейчас vw мультиван 4 motion. что будет, то будет, но смотреть на кнопочки 20-ти летней давности на панели приборов уже нет сил, они и в 100-ке, они и в 200-ке, они и в 90-м, в 120-м, а теперь и в 150-м.
перечисляешь плюсы )))
кнопки ксттаи у мерседесов тоже не менялись ) и рычажки тоже ) так что теперь их не покупать ?
Тойота не кнопки делает ) она делает владение автомобилем - безпроблемным )
R9FAV
8
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром