Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
214949
581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1522
голоса
4.8
5 — 1316 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитрон, Холодильник, подушки безопасности
Ходовая часть: KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
После продажи своей предидущей машины Suzuki Grand Vitara 2007г, которая достойно отработала 140 000 км пробега, без существенных поломок. Озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land rover discovery 4.  В итоге остановился на LC 150 3.0 D

Перед тем, как сделать заказ долго думал на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ?

В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.

В бензине нравилось: отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.

Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине, + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче итд.
И что конкретный двигатель очень слабо тянет.

Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.

Что хочу сказать.  Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч - 7,8 л, при 120 км/ч - 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1500, есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый ( оно и понятно) но в салоне этого практически не ощущаешь ибо шумка хорошая.На счет того , что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5.  Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км.

Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.

Теперь про ходовую

Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.





Салон

Все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая Тойотовская "кожа". Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо "кожи" с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в "Элегансе"
Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.

Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.

Собственно задача:

1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)

2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км

3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....

   

Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.

Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)

Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.

   

Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.

За основу было взято Лукой ДТ Экто

1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.

2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо

3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....

, пробег 6 800 км   

Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп

2) Развал схождение - 3591 р 00 коп

3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп

4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп

5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп

6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп

7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп

8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп

9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп

10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

...

, пробег 10 800 км   

Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.

По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.

Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил

Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.

Скриншот по ценам и работам прилагаю....

, пробег 20 000 км   

Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.

В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.

При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.

А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.

   

Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)

С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.

В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.

   

Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :

Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.

Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.

Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.

Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :

Динамика дизеля на скорости на трассе :

, пробег 29 850 км   

Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.

На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....

   

Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.

Выкладываю цены, для тех кому интересно

, пробег 39 850 км   

Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.

От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.

Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.

, пробег 50 000 км   

Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.

Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)

Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.

У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....

   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"

Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.

Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс

Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.

Видео разгона с чипом, кому интересно:

...

, пробег 56 000 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !

Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.

ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
Олег, а прокачивать только ОД может, спецоборудование надо? или обычное СТО тоже может прокачать?
там все не просто, таких спецов единицы, Од не фига в этом не шарят, они только могут заменить, там не только прокачать надо но и выставить датчики, короче куча проблем, Друг мой постоянно ездит по городам , его приглашают, Вот недавно был на Сахалине анимировал 570, сейчас с Хабары приехал, и так постоянно, Он постоянно говорит что люди своими рученками начинают лезть куда не следует, Пример, мужик у нас в клубе, купил 460 и залез в регулировки на новой машине, теперь постоянно плачет, чтоб ему помогли,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Ну значит продали у нас за 2,7, комплектацию которая стоила 3 470 000.
это с мониторами на задник сидениях Luxury, сейчас цена у них 3,700,
Lexus
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
там все не просто, таких спецов единицы, Од не фига в этом не шарят, они только могут заменить, там не только прокачать надо но и выставить датчики, короче куча проблем, Друг мой постоянно ездит по городам , его приглашают, Вот недавно был на Сахалине анимировал 570, сейчас с Хабары приехал, и так постоянно, Он постоянно говорит что люди своими рученками начинают лезть куда не следует, Пример, мужик у нас в клубе, купил 460 и залез в регулировки на новой машине, теперь постоянно плачет, чтоб ему помогли,
понятно. спасибо.
Олег, а разве на 570 кдсс есть?
там же гидропневма. или с ней тоже глюки постоянные?
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 9
Отзыв хороший,а прадик еще лучше)
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
понятно. спасибо.
Олег, а разве на 570 кдсс есть?
там же гидропневма. или с ней тоже глюки постоянные?
там датчики высоты накрутили, машина стояла вся перекошенная, но там мужик не виноват, там в сервисе ему накрутили,
Lexus
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
парни, а что перекос кузова на 150-м прадо, о котором некоторые пишут. это на версиях КДСС с пневмо или и без пневмо с КДСС такая бодяга может быть?
к Олег:
только с КДСС ,прокачивать надо КДСС, у меня друг это делает во Владике, кстати на 200 ках такая же ерунда, Друг был у меня, и когда мы ехали он показывал машины которые завалены на один бок,
С пневмой тоже проблемы бывают. Олег ты хочешь сказать, что на 120х Прадиках с пневмноподушками этих проблем не было? Окислялись датчики положения кузова и машину перекашивало.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Вот недавно был на Сахалине анимировал 570, сейчас с Хабары приехал, и так постоянно, Он постоянно говорит что люди своими рученками начинают лезть куда не следует
Олег давно хотел спросить, а чем Лексус 570 дилерский отличается от американца по подвеске?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
С пневмой тоже проблемы бывают. Олег ты хочешь сказать, что на 120х Прадиках с пневмноподушками этих проблем не было? Окислялись датчики положения кузова и машину перекашивало.
перекосить может все, если не следить за авто, в моей практике не разу таких случаев не было, не у знакомых, не у тех кого я знаю с других городов,
Templier:
Олег давно хотел спросить, а чем Лексус 570 дилерский отличается от американца по подвеске?
не чем, Отличие в другом, в мелочах, типа датчики давления шин, с ключа открывается дверь задняя, диски 20 в штате, и т,д
Lexus
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Templier:
С пневмой тоже проблемы бывают. Олег ты хочешь сказать, что на 120х Прадиках с пневмноподушками этих проблем не было? Окислялись датчики положения кузова и машину перекашивало.
в общем, такой вывод напршивается: если не хочешь разбираться с глюками пневмо и КДСС, то покупать арабскую версию с колхозным тюнингом)))
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
в общем, такой вывод напршивается: если не хочешь разбираться с глюками пневмо и КДСС, то покупать арабскую версию с колхозным тюнингом)))
да все там нормально, случаи единичные,
Lexus
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
перекосить может все, если не следить за авто, в моей практике не разу таких случаев не было, не у знакомых, не у тех кого я знаю с других городов,не чем, Отличие в другом, в мелочах, типа датчики давления шин, с ключа открывается дверь задняя, диски 20 в штате, и т,д
А бывают 570е просто на пневмоподвеске, а не гидропневматическая?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
в общем, такой вывод напршивается: если не хочешь разбираться с глюками пневмо и КДСС, то покупать арабскую версию с колхозным тюнингом)))
Я сомневаюсь что с КДСС будут глюки, вон 200е все ездят, кроме того что на морозе КДСС начинает течь проблем нет. Я лично перекосившихся 200х не видел.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
А бывают 570е просто на пневмоподвеске, а не гидропневматическая?
нет, только гидра
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Я сомневаюсь что с КДСС будут глюки, вон 200е все ездят, кроме того что на морозе КДСС начинает течь проблем нет. Я лично перекосившихся 200х не видел.
а ты когда по городу идешь присмотрись внимательно, понятно что в глаза не бросается, но когда присмотришься, видно что на одну сторону завалина, опять же не у всех машин, я например когда смотрел по дороге встретил 2 штуки таких, и больше не заострял на это внимание,
Lexus
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
нет, только гидра
А какой тогда с ней косяк? Почему дилерские машины ценятся больше, якобы из-за отсутствия косяка с подвеской?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
А какой тогда с ней косяк? Почему дилерские машины ценятся больше, якобы из-за отсутствия косяка с подвеской?
а те кто америкосами владеют пишут наоборот, вот пример (((((((((((((((((((((Сборка и качаство,говорят что Америкос даже мягче едит и сборка качественнее,даже задний дворник ито лучше чем на европейце!))))))))))))))) у этого человека 570 америкос, так что вывод, каждый кулик свое болото хвалит, Хотя америкос по допам навороченный, там и запуск с пульта, и датчики давления шин, и багажник с пульта, Просто то что все в милях и на английском, вот из за этого не так ценятся как ОД,
Lexus
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
а те кто америкосами владеют пишут наоборот, вот пример (((((((((((((((((((((Сборка и качаство,говорят что Америкос даже мягче едит и сборка качественнее,даже задний дворник ито лучше чем на европейце!))))))))))))))) у этого человека 570 америкос, так что вывод, каждый кулик свое болото хвалит, Хотя америкос по допам навороченный, там и запуск с пульта, и датчики давления шин, и багажник с пульта, Просто то что все в милях и на английском, вот из за этого не так ценятся как ОД,
На русский дилеров тоже не так давно перевели. 2007-2008 года тоже на английском. Мили очень легко переводятся в километры, как и фаренгейты. Ну а спидометр хоть и маленький, но продублирован в км. Цены на америкосов пугают, почему такие низкие? https://vladivostok.drom.ru/lex... https://vladivostok.drom.ru/lex... https://vladivostok.drom.ru/lex... Под заказ готовы за 2,8 привезти 2009 года.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Проходные стали, вот цена и упала,
Lexus
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Проходные стали, вот цена и упала,
Нравится он мне, но авто не практичное. Налог, расход, на фоне этого мрачная перспектива выгодной продажи в последствии... Колом стоят в продаже 200е бензинки, Лексы 570е. А дизеля метут, 100й с дизелем на автомате порой по 2,2 продают (неадекватно на мой взгляд)...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
расход нормальный!!!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Мхитар:
расход нормальный!!!
Расход сказочный! Но автомобиль подходит тем, кто очень много ездит, а для тех у кого 15-20 тыщ в год, лучше купить б.у. 200-го бензин (тем более ценник на них упал ниже плинтуса). К сожалению у дизельного Прадика расход это единственный плюс, ну еще цена конечно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
eRiver:
Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.
Выкладываю цены, для тех кому интересно.
О_о! 28 тыщ.... не хило
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
О_о! 28 тыщ.... не хило
При том, что ничего существенного не сделали кроме замены масел. Балансировка за 1700 руб. это из разряда деньги не понятно за что. Стоимость 1 литра масла в 700 р, тоже пугает, я лью Мобил 1 синтетику за 360 р. за литр, не думаю что оно в 2 раза хуже.
ТО 40 не у дилера можно уложиться в 5000 руб, тем самым экономию в 23000 руб. считаю очень существенной. Даже на экономию от одно ТО 40 можно в последствии купить любую вышедшую из строя деталь без всякой гарантии.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
не дешевое ТО, особенно угольный салонный фильтр, его можно было и самому заменить, т.к. неоригинал стоит 200р. , а не 1800р.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
B501:
не дешевое ТО, особенно угольный салонный фильтр, его можно было и самому заменить, т.к. неоригинал стоит 200р. , а не 1800р.
Не угольный 700-900, но это не меняет смысла.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Не угольный 700-900, но это не меняет смысла.
350-400 ))) но это уже так к слову )
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
У меня такои же Прадик яТО не стал проходить у од.Поехал на сто Фильтр . Все работы по регламенту обошлись в 10500р.Приехал после этого к од ,показал счет, сказали что с гарантии не снимут.Думаю ,что больше к од непоеду.
2
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
eRiver приветствую! Планирую тоже поставить св-радиостанцию, понравился Ваш вариант установки. И рация понравилась в том что все управление на тангенты, считаю очень удобно. У меня вопрос касаемо установки СВ-радиостанции, у вас основной блок рации каким либо образом закреплен или он просто болтается в багажнике? Больше в схеме размещения рации в авто не чего не меняли, может что то по другому переиграли? Еще есть подобного рода рации, имеется в виду что бы управление основным блоком было с тангенты? Спасибо.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
я на прадо 2.7 коротыше поменял масло с промывкой и прошприцевал карданы за все отдал 5.7 тысяч. у вас же столько стоит одно масло... цены ОД по сервису пугают! не могу понять зачто такие деньги? комплект воздушкого и маслянного фильтра UNION обошелся в 400 рублей! тут же один салонный фильт 2 тысячи!!!! только это и ставляет меня ярым приверженцем прульных б/у.
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dejiko:
я на прадо 2.7 коротыше поменял масло с промывкой и прошприцевал карданы за все отдал 5.7 тысяч. у вас же столько стоит одно масло... цены ОД по сервису пугают! не могу понять зачто такие деньги? комплект воздушкого и маслянного фильтра UNION обошелся в 400 рублей! тут же один салонный фильт 2 тысячи!!!! только это и ставляет меня ярым приверженцем прульных б/у.
А причем здесь кривой руль и обслуживание? Вы передергиваете не в ту тему. Я левый руль вполне успешно обслуживаю без участия дилера. Ярые приверженцы прульных б.у. обычно таковые ввиду отсутствия финансовой возможности для приобретение автомобиля с левым рулем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
А причем здесь кривой руль и обслуживание? Вы передергиваете не в ту тему. Я левый руль вполне успешно обслуживаю без участия дилера. Ярые приверженцы прульных б.у. обычно таковые ввиду отсутствия финансовой возможности для приобретение автомобиля с левым рулем.
А владельцы продукции АвтоВАЗа дык шибко финансово расрепощенные в большинстве своем))))
С чего такие выводы о владельцах ПР авто? Не криворульных, а именно ПР авто ...если возникает такая формулировка, то не криворульное авто, а криворукий пилот.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
*опечатка, пардон)))
IOANN Negrozznyi:
А владельцы продукции АвтоВАЗа дык шибко финансово рас*К*репощенные в большинстве своем))))
С чего такие выводы о владельцах ПР авто? Не криворульных, а именно ПР авто ...если возникает такая формулировка, то не криворульное авто, а криворукий пилот.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
А владельцы продукции АвтоВАЗа дык шибко финансово расрепощенные в большинстве своем))))
С чего такие выводы о владельцах ПР авто? Не криворульных, а именно ПР авто ...если возникает такая формулировка, то не криворульное авто, а криворукий пилот.
Отзыв вроде не о ПриореКалине, а о ТЛК, соответственно и речь о этих авто.
Если у вас в кармане мается от 1,5 ляма, вы пойдете сегодня покупать прульного Крузера? Очень в этом сомневаюсь. Раньше брали их почему, потому что ценник был доступный и приходили они в хорошем состоянии с Покемонии. Сегодня пруль берут уже как правило пробежный и как правило за дешево. Рынок тому подтверждение, посмотрите на количество предложений прульных Прадо 150, они нафик никому не нужны, потому что ценник сравнялся с левым рулем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Отзыв вроде не о ПриореКалине, а о ТЛК, соответственно и речь о этих авто.
Если у вас в кармане мается от 1,5 ляма, вы пойдете сегодня покупать прульного Крузера? Очень в этом сомневаюсь. Раньше брали их почему, потому что ценник был доступный и приходили они в хорошем состоянии с Покемонии. Сегодня пруль берут уже как правило пробежный и как правило за дешево. Рынок тому подтверждение, посмотрите на количество предложений прульных Прадо 150, они нафик никому не нужны, потому что ценник сравнялся с левым рулем.
Нет уже той прямой связи между достатком человека и расположением руля в выбираемом им авто...
Захочет и за полтора возьмет пруль...

Я вот с удовольствием для себя взял бы аккорд в таком кузове как у меня, только прульный, пусть даже и дороже на сотку...

Чот я не застал то время, когда новый пруль было купить дешевле, чем ЛР аналог...
Вродь их всегда брали б/у.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Без перехода на личности - просто мои соображения:

Вообще меня цепляет формулировка "криворулька" и т.п. Я имел дело с ПР авто и это был исключительно положительный опыт
Называть криворулькой авто, который лучше, чем ЛР аналоги, от обиды разве что...

Да и по себе знаю - если руки растут из нужного места, а не из ZHOPы, то и водить ЛР или ПР авто будет одинаково легко...естественно есть плюсы и минусы, но они не столь радикальны, как принято думать)))

Потому и говорю, что те, кто действительно считает ПР авто криворульками - не умеют ездить на них, а значит криворукие.

А так - разницы в стоимости обслуживания в одной и той же СТО ПР и аналогичного ЛР авто либо нет, либо она незначительна.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
Нет уже той прямой связи между достатком человека и расположением руля в выбираемом им авто...
Захочет и за полтора возьмет пруль...
Я вот с удовольствием для себя взял бы аккорд в таком кузове как у меня, только прульный, пусть даже и дороже на сотку...
Чот я не застал то время, когда новый пруль было купить дешевле, чем ЛР аналог...
Вродь их всегда брали б/у.
В свое время Калдина аквариум 1994 года 3-5 леткой стоила 8400 баксов, а русская 10-ка новая 11 000 баксов. Вот тогда пруль блистал, а сейчас он не актуален, при наличии аналога с левым рулем за те же деньги.
Я очень агрессивно отношусь к сказочникам, искренно верующим в "императорское качество" и несущие охинею по этому поводу, при учете, что автомобиль с любым расположением руля собран на одном и том же заводе (к примеру Прадо 120).
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
В свое время Калдина аквариум 1994 года 3-5 леткой стоила 8400 баксов, а русская 10-ка новая 11 000 баксов. Вот тогда пруль блистал, а сейчас он не актуален, при наличии аналога с левым рулем за те же деньги.
Я очень агрессивно отношусь к сказочникам, искренно верующим в "императорское качество" и несущие охинею по этому поводу, при учете, что автомобиль с любым расположением руля собран на одном и том же заводе (к примеру Прадо 120).
А не в качестве дело зачастую, а комплектации))) Не знаю как с Прадо, не сталкивался пока)))) стока деник нету, а вот на примере аккордов 7го и 8го поколения всё видно, а ещё более выражен этот "контраст" в модели тойоты под названием Королла, выпущеные в период с 2000 по 2006 годы.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
IOANN Negrozznyi:
А не в качестве дело зачастую, а комплектации))) Не знаю как с Прадо, не сталкивался пока)))) стока деник нету, а вот на примере аккордов 7го и 8го поколения всё видно, а ещё более выражен этот "контраст" в модели тойоты под названием Королла, выпущеные в период с 2000 по 2006 годы.
Мля ...заработался))) пишу криво как чучмек)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
А не в качестве дело зачастую, а комплектации))) Не знаю как с Прадо, не сталкивался пока)))) стока деник нету, а вот на примере аккордов 7го и 8го поколения всё видно, а ещё более выражен этот "контраст" в модели тойоты под названием Королла, выпущеные в период с 2000 по 2006 годы.
Бесспорно, у японцев есть много моделей для внутреннего рынка которые и богаче и имеют более мощные силовые агрегаты, но с каждым годом эта грань становится все меньше и меньше, глобализация и унификация делают свое дело.
С внедорожниками у Тойота ситуация чуть ли не обратная, покемоны знают, что Ваня любит большие, черные, мощные джипы и потому у нас уже в стандартной комплектации идет топовая японская версия.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Бесспорно, у японцев есть много моделей для внутреннего рынка которые и богаче и имеют более мощные силовые агрегаты, но с каждым годом эта грань становится все меньше и меньше, глобализация и унификация делают свое дело.
А жаль...вот сейчас например аккордики двухлитровые прульные на велюрчике с навигашкой)))) но потерял полный привод(((((
Templier:
С внедорожниками у Тойота ситуация чуть ли не обратная, покемоны знают, что Ваня любит большие, черные, мощные джипы и потому у нас уже в стандартной комплектации идет топовая японская версия.
Покемоны, Ваня)))))) Когдаж я до жипоф то доберусь...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
А жаль...вот сейчас например аккордики двухлитровые прульные на велюрчике с навигашкой)))) но потерял полный привод(((((
А зачем навигашка которая не будет работать? 2,0 литровый двигатель совсем овощной, 2,4-то нифика не едет на Аккорде. А вот велюр весчь, я вообще не понимаю для чего лепят эту мерзкую кожу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
А зачем навигашка которая не будет работать? 2,0 литровый двигатель совсем овощной, 2,4-то нифика не едет на Аккорде. А вот велюр весчь, я вообще не понимаю для чего лепят эту мерзкую кожу.
А хватает мне пока двушки)))) И взял то двушку, а не 2.4 только потому, что не хотел кожу эту мерзкую)))) да и с моим маршрутом за последние 450 км расход 17,9л/100км)))) а на 2.4 ваще больше 20ти былоб...

А с навигашкой...просто как правило и нафаршированы такие машины лучше, камера з.х., жесткий диск, акустика пободрее...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Templier:
Я очень агрессивно отношусь к сказочникам, искренно верующим в "императорское качество" и несущие охинею по этому поводу, при учете, что автомобиль с любым расположением руля собран на одном и том же заводе (к примеру Прадо 120).
+500))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Вот прульного бы взял 2,4 - они есть на велюре)))) светло-серый велюр, смотрится супер ну и материал сам по себе прям волшебный))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
Вот прульного бы взял 2,4 - они есть на велюре)))) светло-серый велюр, смотрится супер ну и материал сам по себе прям волшебный))))
Да уж глянул прульный Аккорд 2,4 2009 года, ценники 900-950 с пробегом 60-80 тыс. км Есть желающие? Налетай! Кому вообще он нафик нужен за такие деньги?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Да уж глянул прульный Аккорд 2,4 2009 года, ценники 900-950 с пробегом 60-80 тыс. км Есть желающие? Налетай! Кому вообще он нафик нужен за такие деньги?
Я бы взял, но только как второй авто при наличии первого - жипа. При условии, что авто 2009 года, на велюре в максимально возможной комплектации и ценой не выше 900 в моём городе))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
Я бы взял, но только как второй авто при наличии первого - жипа. При условии, что авто 2009 года, на велюре в максимально возможной комплектации и ценой не выше 900 в моём городе))))
А я бы за 900-950 лучше бы присмотрел пробежную дилерскую Камри с 3,5 литровым мотором.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
А я бы за 900-950 лучше бы присмотрел пробежную дилерскую Камри с 3,5 литровым мотором.
Лёху IS250 тогда уж))))))))) и фиг с ним, что 208л.с., а не 270+
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
IOANN Negrozznyi:
Лёху IS250 тогда уж))))))))) и фиг с ним, что 208л.с., а не 270+
Не-е-е-ее был у меня заднеприводный Марк 2 Ir-S больше я никогда задний привод не куплю, не для Забайкалья авто точно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Templier:
Не-е-е-ее был у меня заднеприводный Марк 2 Ir-S больше я никогда задний привод не куплю, не для Забайкалья авто точно.
)))))))))))))))))))))))))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Templier:
А причем здесь кривой руль и обслуживание? Вы передергиваете не в ту тему. Я левый руль вполне успешно обслуживаю без участия дилера. Ярые приверженцы прульных б.у. обычно таковые ввиду отсутствия финансовой возможности для приобретение автомобиля с левым рулем.
при том что на мой взгляд качество обслуживания в дилерских центрах не стоит тех денег что они просят. доля правды в вашем изречении есть, если бы имел возможность купить у дилера и у него же обслуживать то наверно все же купил и обслуживал. но той комплектации что я хотел новая у дилера стоила на миллион дороже. брать пробежную по России... нашел - всем понравилась, и цена дешевле того что есть на пол ляма, пошел проверять а она с перебитыми номерами. плюс был у брата и у родителей не очень удачные покупки на рынке. вообщем это все вместе и повлияло на решение идти к человеку который нам до этого пригонял с попонии машину. все же японские дороги и водители вцелом лучше русских 2-х проблем. а приобретая пробежное авто не надо мучить себя вопросом оставлять или нет на гарантии и обслуживаться в сервисном центре.
я ничего не имею против левого руля, и не считаю что мое мнение истина, в последней инстанции. но если мы говорим о машинах то и сервисное обслуживание не маловажное явление. я рад за автора отзыва что он имеет возможность бескомпромиссно обслуживать машину не снимая с гарантии - уверенность что 3 года или 100 тысяч пробега тебя не будут терзать сомнения по поводу ремонта - тоже приятный плюс. но мне лично в своей практике обслуживания по разным сервисам приходилось сталкваться с тем что называется обдираловка - приезжаешь в сервис прям на углу оживленной улицы и там прошприцевать 1 точку подвески стоит 300 рублей, фильтр воздушный поменять 200 рублей - когда в сервисе который буквально в 100 метрах от этой же улицы находится те же работы выполняет за 50 и 50 рублей, соответственно. качество выполнения работ одно и тоже. а если не видно разницы то зачем платить больше?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dejiko:
при том что на мой взгляд качество обслуживания в дилерских центрах не стоит тех денег что они просят. доля правды в вашем изречении есть, если бы имел возможность купить у дилера и у него же обслуживать то наверно все же купил и обслуживал. но той комплектации что я хотел новая у дилера стоила на миллион дороже. брать пробежную по России... нашел - всем понравилась, и цена дешевле того что есть на пол ляма, пошел проверять а она с перебитыми номерами. плюс был у брата и у родителей не очень удачные покупки на рынке. вообщем это все вместе и повлияло на решение идти к человеку который нам до этого пригонял с попонии машину. все же японские дороги и водители вцелом лучше русских 2-х проблем. а приобретая пробежное авто не надо мучить себя вопросом оставлять или нет на гарантии и обслуживаться в сервисном центре.
я ничего не имею против левого руля, и не считаю что мое мнение истина, в последней инстанции. но если мы говорим о машинах то и сервисное обслуживание не маловажное явление. я рад за автора отзыва что он имеет возможность бескомпромиссно обслуживать машину не снимая с гарантии - уверенность что 3 года или 100 тысяч пробега тебя не будут терзать сомнения по поводу ремонта - тоже приятный плюс. но мне лично в своей практике обслуживания по разным сервисам приходилось сталкваться с тем что называется обдираловка - приезжаешь в сервис прям на углу оживленной улицы и там прошприцевать 1 точку подвески стоит 300 рублей, фильтр воздушный поменять 200 рублей - когда в сервисе который буквально в 100 метрах от этой же улицы находится те же работы выполняет за 50 и 50 рублей, соответственно. качество выполнения работ одно и тоже. а если не видно разницы то зачем платить больше?
А что вам мешает дилерскую машину обслуживать самостоятельно? Я например шприцую машину сам и экономлю те же 50 руб. с точки, тем более делаю это после каждой поездки по лужам. От дилера с хищным оскалом шарахаюсь как от халеры и убежден своим собственным опытом, что разницы в качестве японсих машин будь то правый руль, либо левый нет. Почитайте у меня в отзыве как я проходил последнее ТО на 570м, у меня получилось тоже самое, что у дилера, но в 4-е раза дешевле.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
1. то что она дороже бу из японии на миллион. не хватило на новую. точнее можно было новую взять но это был бы кросовер или пикап, или джип но в самой минимальной комплектации + заем денег нужно было делать. но не решился.
2. вопрос о гарантии все еще открыт. обслуживая машину не у дилера могут возникнуть вопросы с гарантией. формально, на мой взгляд, нет разницы где проводить ТО. пиши все в сервисную книжку, сохраняй чеки... но на практике уж больно много отзывов о том что недоброкачественные дилеры просто отказываются по гарантии менять что то, мотивируя тем что сервисное обслуживание не происходило в дилерском центре.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dejiko:
1. то что она дороже бу из японии на миллион. не хватило на новую. точнее можно было новую взять но это был бы кросовер или пикап, или джип но в самой минимальной комплектации + заем денег нужно было делать. но не решился.
2. вопрос о гарантии все еще открыт. обслуживая машину не у дилера могут возникнуть вопросы с гарантией. формально, на мой взгляд, нет разницы где проводить ТО. пиши все в сервисную книжку, сохраняй чеки... но на практике уж больно много отзывов о том что недоброкачественные дилеры просто отказываются по гарантии менять что то, мотивируя тем что сервисное обслуживание не происходило в дилерском центре.
1. Мне кажется вы отстали от жизни немного, на сегодняшний день цены на прульные авто сравнялись с ценами на левый руль аналогичного года и аналогичной комплектации. Цены на Прадо 120, 4,0, 2008 года, дилер, начинаются от 1350 тыс. руб до 1750 тыс. руб. Цены на Прадо 120 4,0, 2008, пруль, начинаются от 1600 тыс. руб до 1895 тыс. руб. т.е. даже уровень цен выше. Возьмем по средней 1600-1650, можно найти очень хорошие варианты с левым рулем, на пневме и коже с перфорацией. Пруль считаю брать за такие деньги верхом неадекватности.
2. Что вам покоя не дает гарантия? Мне она даром не нужна, я на экономию от ТО могу купить любую деталь автомобиля и заменить ее на ближайшем не менее квалифицированном сервисе. Я даже и не пойду кланяться к ним и умолять их осуществить ремонт по гарантии.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Templier:
1. Мне кажется вы отстали от жизни немного, на сегодняшний день цены на прульные авто сравнялись с ценами на левый руль аналогичного года и аналогичной комплектации. Цены на Прадо 120, 4,0, 2008 года, дилер, начинаются от 1350 тыс. руб до 1750 тыс. руб. Цены на Прадо 120 4,0, 2008, пруль, начинаются от 1600 тыс. руб до 1895 тыс. руб. т.е. даже уровень цен выше. Возьмем по средней 1600-1650, можно найти очень хорошие варианты с левым рулем, на пневме и коже с перфорацией. Пруль считаю брать за такие деньги верхом неадекватности.
2. Что вам покоя не дает гарантия? Мне она даром не нужна, я на экономию от ТО могу купить любую деталь автомобиля и заменить ее на ближайшем не менее квалифицированном сервисе. Я даже и не пойду кланяться к ним и умолять их осуществить ремонт по гарантии.
может и отстал. но выбирая между бу левый и бу правый сошелся во мнение бу правый с японии лучше. не только по комплектаци. но по отношению к машине и условиям эксплуатации. я когда свой забрал со стоянки во владивостоке был приятно удивлен. вся машина сверкала внутри и под капотом (снаруже при доставке пылью покрылась малясь) на порожках чистоплотный японец даже целофан не оторвал. весь салон не прокурен не поцарапан не затерт... вообщем почти не видно следов эксплуатации. все тех жидкости в уровне и чистые. все исправно. вообщем только резина поношена. (я почти убедил себя что там пахнет новой машиной) такой предпродажной подготовки я не встречал из того что видел бу левый/правый по россии.

ну не дает мне покоя гарантия потому что она включена в стоимость новой машины! посмотрите насколько разнятся цены у официалов и у "серых дилеров" ладно бы там был вариант вот те прадо 2 ляма с гарантией. вот те прадо 1,8 без гарантии. тогда понятно. а так...
вообщем то это проблема личного восприятия. считаю что это не справедливо. на заводе в стоимость продукции закладывают расходы на брак. но отказаться от гарантии и вернуть деньги... увы нигде не получается. хотя в большинстве оно и не нужно. специфика рашки для машины.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dejiko:
может и отстал. но выбирая между бу левый и бу правый сошелся во мнение бу правый с японии лучше. не только по комплектаци. но по отношению к машине и условиям эксплуатации. я когда свой забрал со стоянки во владивостоке был приятно удивлен. вся машина сверкала внутри и под капотом (снаруже при доставке пылью покрылась малясь) на порожках чистоплотный японец даже целофан не оторвал. весь салон не прокурен не поцарапан не затерт... вообщем почти не видно следов эксплуатации. все тех жидкости в уровне и чистые. все исправно. вообщем только резина поношена. (я почти убедил себя что там пахнет новой машиной) такой предпродажной подготовки я не встречал из того что видел бу левый/правый по россии.
ну не дает мне покоя гарантия потому что она включена в стоимость новой машины! посмотрите насколько разнятся цены у официалов и у "серых дилеров" ладно бы там был вариант вот те прадо 2 ляма с гарантией. вот те прадо 1,8 без гарантии. тогда понятно. а так...
вообщем то это проблема личного восприятия. считаю что это не справедливо. на заводе в стоимость продукции закладывают расходы на брак. но отказаться от гарантии и вернуть деньги... увы нигде не получается. хотя в большинстве оно и не нужно. специфика рашки для машины.
И опять с вами не соглашусь.
1. Не так давно приобрел Лексус LX570, 2010 года, дилерский, от его непосредственного владельца. Начну с того, что купил я его за цену примерно на 500-600 тыс. руб ниже рыночной по близлежащим регионам, так как брал за наличку. Пробег 18000 км, хозяин не разу не выезжал из города, т.е. сколов нет вообще, царапин тоже, не крашены даже бампера, все родное. Все еще в целофане, пороги, задние сиденья, запах нового авто и не единой царапинки по салону или помятости кожи (фото есть на моем отзыве). К чему я все это, что и дилерский автомобиль если искать, то можно найти очень хорошие варианты и тут как и у Япошек лотерея. Видел я и с аукциона машины с оценкой 4B приходили мятые, с грязным салоном и откровенно скрученным пробегом, хотя по ауку было все ровненько и никаких отметок не было. Покупка любого б.у. это поиск и тут как повезет.
2. Тоже не соглашусь! Цена дилерского Прадо 150 Стандарт 1790 тыс. руб., цена арабского Прадо 150 без гарантии в такой же пустой комплектации, но обвешанного дешевым китайским тюнингом примерно 1970-2050 тыс. руб (стоимость тюнинга если его заказать с Планеты тюнинга, максимум 100 тыс. руб). Итого получается, что дилер стоит около 100 тыс. руб дешевле и с гарантией.
Идем далее Прадо 150 Комфорт дилерский стоит 1990 тыс. руб, в аналогичной комплектации араб 2300-2350 тыс. руб, про то сколько стоит тюнинг я уже говорил.
На гарантии наши дилеры живут, тем что разводят доверчивых граждан не верующих, что Тойота до 100 тыс. км без видимых причин не сломается, а ели и что-то сломается, то можно на экономию от ТО купить все что угодно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
просто так карта легла. мне повезло так, вам по другому. самое главное находить то что ищешь. а где... мне моя покупка понравилась, вам ваша. если я могу поковырять в носу правой рукой а вы левой (без обид, просто утрирую) то незачем ломать копья и биться головой об стенку добиваясь чтоб ваш апонент принял вашу точку зрения, отвергнув полностью свою.
я принял ваши сведения и опыт. в следующий раз будем искать лучше. проверять тщательнее. выбирать привередлевее, с учетом тех знаний что получил от вас.
но поверьте когда я год подбирал себе машину и активно смотрел цены был приятно шокирован что в салоне только что привезенная машина стоит на тысяч 100-200 дороже, такой же но уже постоявшей год. отсюда делаю вывод о том что минимум 100-200 это наценка салона. еще недавно был разговор по работе мимолетом с заказчиком. он себе заказал 76 крузер. нашел контору( или человека, точно не помню) ему на заказ в самой богатой комплектации почти по цене самой бедной что у нас в наличии продают. может и прихвастнул малясь (кто его знает), но бедные комплектации у нас в районе 1.7 ляма, а богатые в районе 2.0 даже если на 100 тысяч приврал все равно 200 экономии есть.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
холодильничек это прикольно
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
вот зажравшийся то нард у нас на сайте, уже и внешность крузака прадика им не нравится:), это же просто офигенческий аппарат, один из лучших в своём классе!
машина - мечта, сам к нему стремлюсь, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Олег ЗЗ:
Похож на выловленного окуня, который выпучив глазки не может понять, что случилось.
ДИЗАЙН...да...страшненький,осо бенно задние фонари...
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
сколько такой в целофане (новый) стоит?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Машика хорошая, но только вот тойота чето загибает цены на ТО
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
вот это ценники на ТО, спасибо, просветили. Уже всерьез рассматривал данный авто, но что то расхотелось. Я то думал что ГЛК дорогой в обслуге, а тут такое. Так что управлять мечтой не предется.
у моего то ТО 10-12 т. р. и расход не более 10, и проходимость на высоком уровне. Так что ГЛК пока в выйгрыше, а прадо мечтой и останется...
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Просто Леха:
сколько такой в целофане (новый) стоит?
2174-комплектация Элеганс, дизель.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ka-3:
2174-комплектация Элеганс, дизель.
Разбогатею,куплю себе такой :)))) А Спортика своего жене подарю :)))
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Очень долго привыкал глаз к дизайну 150,вот предшественник сразу внешне понравился,в общем думаю внедорожник в семью прикупить,тестировали такой,критический МИНУС данного авто,в том что ОН КРИТИЧНО НЕ ЕДЕТ,(все остальное вполне бы устроило т.к ,бездорожник хотел 3ей машиной для нечастых поездок по ЗИМЕ и на природу летом) Плюсов много,налог СМЕШНОЙ,расход вполне (у нас но городу комп выдал 14л на 100км),выссокий ,неломучий,трехлетку в след году с европы затянуть можно,может кто знает,можно ПРАДОВСКИЙ 3.0d чипануть,чтобы по резвее был,а то ну КРИТИЧНО НЕ ЕДЕТ,а атьнернативы ему пока не вижу,в общем с чего начал поиски БЕЗДОРОЖНИКА,к тому в результате и возвращаюсь)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
1шур1:
Очень долго привыкал глаз к дизайну 150,вот предшественник сразу внешне понравился,в общем думаю внедорожник в семью прикупить,тестировали такой,критический МИНУС данного авто,в том что ОН КРИТИЧНО НЕ ЕДЕТ,(все остальное вполне бы устроило т.к ,бездорожник хотел 3ей машиной для нечастых поездок по ЗИМЕ и на природу летом) Плюсов много,налог СМЕШНОЙ,расход вполне (у нас но городу комп выдал 14л на 100км),выссокий ,неломучий,трехлетку в след году с европы затянуть можно,может кто знает,можно ПРАДОВСКИЙ 3.0d чипануть,чтобы по резвее был,а то ну КРИТИЧНО НЕ ЕДЕТ,а атьнернативы ему пока не вижу,в общем с чего начал поиски БЕЗДОРОЖНИКА,к тому в результате и возвращаюсь)))
Кнешна можно)))) Тут есть вся инфа - Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
один из лучших отзывов по прадику. спасибо, информативно. ответы все по делу. тоже хочу именно такую комплектацию
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2010
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
[quote=IOANN Negrozznyi]Кнешна можно)))) Тут есть вся инфа - Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Спасибо,обнадежили,хотелось бы попробовать лично,на сколько лучше становится,но думаю такой расклад должен вполне устроить,т.к хочу взять такой авто не для гонок,но и слышать чей то КЛАКСОН не хочется,после каждого выезда со второстепенной на главную.Если какая нибудь достойная альтернатива не появится,буду смотреть в эту сторону....... и вибрация говорят ИСЧЕЗАЕТ с пробегом.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
[quote=1шур1][quote=IOANN Negrozznyi]Кнешна можно)))) Тут есть вся инфа - Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Спасибо,обнадежили,хотелось бы попробовать лично,на сколько лучше становится,но думаю такой расклад должен вполне устроить,т.к хочу взять такой авто не для гонок,но и слышать чей то КЛАКСОН не хочется,после каждого выезда со второстепенной на главную.Если какая нибудь достойная альтернатива не появится,буду смотреть в эту сторону....... и вибрация говорят ИСЧЕЗАЕТ с пробегом.[/quote] Никуда у него вибрация не исчезает, на стоянке стоит рядом Прадо 150 пробег уже 76 тыс. км тарахтит так же сильно. Все чипы приводят к тем или иным проблемам читайте Инет. Автор отзыва что вам скинули, проездил на машине 5000 км по-моему и продал, при таком пробеге объективно оценить работоспособность и надежность чипа не возможно, кстати новый владелец того Прадо почти сразу после покупки начал его продавать.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Темберлейк это ты про кого сейчас написал не про Илью случайно и его Прадо ??
Lexus
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
а какого характера проблемы после чиповки,чет я на форуме ничего не нашел,может плохо ИСКАЛ? Вроде и кобылок там прибавляется 35 что ли(не много) и официалы предлагают ЧИПОВКУ ,как я понял. Если кто знает ,что КОНКРЕТНО за гемор может возникнуть ,не сочтите за труд,КУРСАНИТЕ!!!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
[quote=Templier][quote=1шур1][quote=IOANN Negrozznyi]Кнешна можно)))) Тут есть вся инфа - Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Спасибо,обнадежили,хотелось бы попробовать лично,на сколько лучше становится,но думаю такой расклад должен вполне устроить,т.к хочу взять такой авто не для гонок,но и слышать чей то КЛАКСОН не хочется,после каждого выезда со второстепенной на главную.Если какая нибудь достойная альтернатива не появится,буду смотреть в эту сторону....... и вибрация говорят ИСЧЕЗАЕТ с пробегом.[/quote] Никуда у него вибрация не исчезает, на стоянке стоит рядом Прадо 150 пробег уже 76 тыс. км тарахтит так же сильно. Все чипы приводят к тем или иным проблемам читайте Инет. Автор отзыва что вам скинули, проездил на машине 5000 км по-моему и продал, при таком пробеге объективно оценить работоспособность и надежность чипа не возможно, кстати новый владелец того Прадо почти сразу после покупки начал его продавать.[/quote] Ты может тупой или даун ? Причем тут чип и проблемы,во-первых проблема началась когда и чипа еще не было,во-вторых проблему решили перед продажей,все дело было в иммобилайзере,ну а в третьих новый владелец начал продавать его только через год после покупки, захотел 200,были деньги,вот и взял и проблем у него ни каких не было с машиной и чипом.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
да это Типлиер услышит звон да не знает где он, возомнил себя умным )))) пусть идет пасется,))))
Lexus
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
1шур1:
а какого характера проблемы после чиповки,чет я на форуме ничего не нашел,может плохо ИСКАЛ? Вроде и кобылок там прибавляется 35 что ли(не много) и официалы предлагают ЧИПОВКУ ,как я понял. Если кто знает ,что КОНКРЕТНО за гемор может возникнуть ,не сочтите за труд,КУРСАНИТЕ!!!
чип бери нормальный и проблем не будет,если рейс чип то версию ультимэйт, да она дороже но сделана более правильно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
к Олег:
да это Типлиер услышит звон да не знает где он, возомнил себя умным )))) пусть идет пасется,))))
Это Триперили как его там,пусть дальше ездит у папки под рулем,сидит тут рассуждает сынок епт,начинает рассуждать у кого какая машина и стремная или нет,пусть сам сначала хоть что то заработает а потом говорит,стремных машин нет,каждому свое.
Да,меня дизель на 150 не слишком устроил но говорить что машина отстой не стоит,были деньги,решил попробовать Туарег и не жалею,машина хорошая,сейчас решил взять и взял 460 gx,но не от того что Тур отстой а просто появилась возможность и мое желание,вот и все.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
4
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Cusco:
чип бери нормальный и проблем не будет,если рейс чип то версию ультимэйт, да она дороже но сделана более правильно.
а какой ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ,по днньгам все равно,только бы ТЯНУЛ и не глючело ...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Я тоже видимо за год НЕ БОЛЕЕ 5000-7000КМ нанем накатаю,тк планирую прадик для зимы и поездок на природу....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Вот хороший чип,не дешевый но качественный,у них и брал. http://hopa-tec.ru/
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
1шур1:
а какой ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ,по днньгам все равно,только бы ТЯНУЛ и не глючело ...
Вы не слушайте больше этого Тимплеера малолетнего, он все отзывы строчит о папиных машинах, верхушек нахватался а толком не чего не знает, Илья реально ставил чипы и не на одну машину,
Lexus
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
к Олег:
Вы не слушайте больше этого Тимплеера малолетнего, он все отзывы строчит о папиных машинах, верхушек нахватался а толком не чего не знает, Илья реально ставил чипы и не на одну машину,
+1 подтверждаю,все так и есть,машины не его а папы,он везде лезет, сравнивает 570 со всеми,только это бред,конечно 570 лучше Прадо,тут к бабке не ходи,но он и стоит в 2 раза дороже,люди выбирают то что выбирают.
Я тут вообще выпал,когда он начал что то объяснять владельцу УАЗа,какое ему дело до него,у мужика сколько хватило на столько он и взял и его не спросил,устраивает его и ладно,будет возможность.возьмет лучше.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Cusco:
+1 подтверждаю,все так и есть,машины не его а папы,он везде лезет, сравнивает 570 со всеми,только это бред,конечно 570 лучше Прадо,тут к бабке не ходи,но он и стоит в 2 раза дороже,люди выбирают то что выбирают.
Я тут вообще выпал,когда он начал что то объяснять владельцу УАЗа,какое ему дело до него,у мужика сколько хватило на столько он и взял и его не спросил,устраивает его и ладно,будет возможность.возьмет лучше.
я тоже читал про мужика с УАЗа, ну мужичок молодец, дал этому балбесу отпор,
Lexus
1
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Cusco:
Вот хороший чип,не дешевый но качественный,у них и брал. http://hopa-tec.ru/
Скажите еще ,а на ваш взгляд,ощутимо резвей двигун стал? Ну очень уж КРИТИЧНО(на мой взгляд) 3.0d не ЕХАЛ!!!!!Все остальное я бы пережил( тарахтение,вибрацию,хотя ее я не ПОЧУВСТВОВАЛ,жена сказала что сильно вибрирует,может для ее веса ощутимо,я как не ерзал по креслу ,НУ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!!!) Если бы он ПОЕХАЛ,думаю что ПРАДИК ,для моих нечастых поездок был бы ОПТИМАЛЕН.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
1шур1:
Скажите еще ,а на ваш взгляд,ощутимо резвей двигун стал? Ну очень уж КРИТИЧНО(на мой взгляд) 3.0d не ЕХАЛ!!!!!Все остальное я бы пережил( тарахтение,вибрацию,хотя ее я не ПОЧУВСТВОВАЛ,жена сказала что сильно вибрирует,может для ее веса ощутимо,я как не ерзал по креслу ,НУ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!!!) Если бы он ПОЕХАЛ,думаю что ПРАДИК ,для моих нечастых поездок был бы ОПТИМАЛЕН.
Ехать начал совершенно по-другому,намного динамичней и приятней,0-100 в районе 9-9.3 с,думаю что очень неплохо,крутить надо меньше,по динамике с чипом у меня претензий особо не было,вот без чипа да грустно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
вот видео моей машины с чипом https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1шур1:
Скажите еще ,а на ваш взгляд,ощутимо резвей двигун стал? Ну очень уж КРИТИЧНО(на мой взгляд) 3.0d не ЕХАЛ!!!!!Все остальное я бы пережил( тарахтение,вибрацию,хотя ее я не ПОЧУВСТВОВАЛ,жена сказала что сильно вибрирует,может для ее веса ощутимо,я как не ерзал по креслу ,НУ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!!!) Если бы он ПОЕХАЛ,думаю что ПРАДИК ,для моих нечастых поездок был бы ОПТИМАЛЕН.
Скажу вам не особо доверяйте мнению Cusco, нахватался вершков и мнит себя спецом хотя его познания заканчиваются не на эксплуатации, а на обвешивании машин мишурой и это уже не я один ему говорю.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Cпасибо что просветили по этому поводу,если никакой альтернативы не подвернется(на сег день не вижу) буду для покупки рассматривать ПРАДИК 3.0d,а что делать,вот ХАИЛ его в начале ,а таперь ПОКУПАТЬ решил,изменчивая штука- ЖИЗНЬ!!!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Ты может тупой или даун ? Причем тут чип и проблемы,во-первых проблема началась когда и чипа еще не было,во-вторых проблему решили перед продажей,все дело было в иммобилайзере,ну а в третьих новый владелец начал продавать его только через год после покупки, захотел 200,были деньги,вот и взял и проблем у него ни каких не было с машиной и чипом.
Конкретно тебя, я не уважаю за то, что ты мечешься и не можешь определится то что тебе нравится, я хотя бы принял конкретную позицию, что я за 200й и 570й. А тебе даже твой сподвижник Олег К говорил, что тебя хоть на велик посади и ты будешь его нахваливать!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Cusco:
вот видео моей машины с чипом https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
ну вроде не плохо по динамике,на 1 с неб сек медленнее 4.0 бензин
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Конкретно тебя, я не уважаю за то, что ты мечешься и не можешь определится то что тебе нравится, я хотя бы принял конкретную позицию, что я за 200й и 570й. А тебе даже твой сподвижник Олег К говорил, что тебя хоть на велик посади и ты будешь его нахваливать!
Илья молодец, что бы ты не говорил грамотный паренек, и реально соображает в машинах, без Б, А то что обвешивает, ну так и я это дело люблю, это наше хобби, А вот тебе надо скромнее быть, а то ты уже всех замучил сравнениями, скоро запорожец с 570 будешь сравнивать, Ты заметь я 460 негде не с чем не сравниваю, Скромней, И еще ты сделал из отзыва о 570 какую то фигню, одни похвалы и лицемерие, Все споры удалил, ну и что в этом отзыве останется интересным ??? Я раньше специально просил модератора оставлять негативные коменты, но он их удалил, Вот паренек с инфинити правильно делает не чего не удаляет, и отзыв получился интересным, А у тебя один только ты там и везде прав, смешно ))))
Lexus
2
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
Илья молодец, что бы ты не говорил грамотный паренек, и реально соображает в машинах, без Б, А то что обвешивает, ну так и я это дело люблю, это наше хобби, А вот тебе надо скромнее быть, а то ты уже всех замучил сравнениями, скоро запорожец с 570 будешь сравнивать, Ты заметь я 460 негде не с чем не сравниваю, Скромней, И еще ты сделал из отзыва о 570 какую то фигню, одни похвалы и лицемерие, Все споры удалил, ну и что в этом отзыве останется интересным ??? Я раньше специально просил модератора оставлять негативные коменты, но он их удалил, Вот паренек с инфинити правильно делает не чего не удаляет, и отзыв получился интересным, А у тебя один только ты там и везде прав, смешно ))))
насколько я заметил, Тамплиер во всех словесных баталиях ведет себя наиболее культурно и корректно. никому не хамит. если что не так, даже извиниться ему не западло. а некоторым только повод нужен, пусть даже самый пустяковый, чтобы поднять кипиш.
и отзывы пишет, мое мнение, технически грамотные.
ну согласись, благодаря отзывам таким, и Тамплиера в том числе, есть что обсудить.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
насколько я заметил, Тамплиер во всех словесных баталиях ведет себя наиболее культурно и корректно. никому не хамит. если что не так, даже извиниться ему не западло. а некоторым только повод нужен, пусть даже самый пустяковый, чтобы поднять кипиш.
и отзывы пишет, мое мнение, технически грамотные.
ну согласись, благодаря отзывам таким, и Тамплиера в том числе, есть что обсудить.
Плохо ты его знаешь, а мы его знаем с тех пор как он такую шнягу нес, что слушать было противно, Вот раньше был коллектив Прадоводов, один за всех и все за одного, Почитай отзывы Александра ростов и Володя Кемерово, Так нас даже при подведении итогов года, отметили что дружный коллектив Прадоводов, Если бы я Теплеера не знал, я может и поверил твоим словам, а я то знаю какая это гнусь и подхалим, И что он выдает чужие машины за свои, Раньше он хоть это признавал сам, теперь разошелся и уже сам себе поверил что его машины ))))
Lexus
2
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
а если мне не веришь возьми почитай старые отзывы, увидишь какой грамотный он был, пока не нахватался верхушек,
Lexus
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
насколько я заметил, Тамплиер во всех словесных баталиях ведет себя наиболее культурно и корректно. никому не хамит. если что не так, даже извиниться ему не западло. а некоторым только повод нужен, пусть даже самый пустяковый, чтобы поднять кипиш.
и отзывы пишет, мое мнение, технически грамотные.
ну согласись, благодаря отзывам таким, и Тамплиера в том числе, есть что обсудить.
Спасибо за поддержку, не стоит вступать по этому поводу в дискуссию, у нас с Олегом К давняя неприязнь, пусть имеет мнение которое имеет, мне плевать. Доказать ему, что снег белый, а небо синее невозможно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
а если мне не веришь возьми почитай старые отзывы, увидишь какой грамотный он был, пока не нахватался верхушек,
Мои он читал.
Блин Олег вот не хочу опять разводить срачь, но тебе скинуть твой отзыв о Прадо 120? Где у тебя в каждом слове по 3 ошибки! Он у меня сохраненный лежит! Интересное конечно чтиво! Завязывай такого рода комментарии! Мы вроде раньше с тобой договаривались друг друга не замечать. Предлагаю вернутся к этой же позиции.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Илья молодец, что бы ты не говорил грамотный паренек, и реально соображает в машинах, без Б, А то что обвешивает, ну так и я это дело люблю, это наше хобби, А вот тебе надо скромнее быть, а то ты уже всех замучил сравнениями, скоро запорожец с 570 будешь сравнивать, Ты заметь я 460 негде не с чем не сравниваю, Скромней, И еще ты сделал из отзыва о 570 какую то фигню, одни похвалы и лицемерие, Все споры удалил, ну и что в этом отзыве останется интересным ??? Я раньше специально просил модератора оставлять негативные коменты, но он их удалил, Вот паренек с инфинити правильно делает не чего не удаляет, и отзыв получился интересным, А у тебя один только ты там и везде прав, смешно ))))
Я удалил исключительно прямые оскорбления в мой адрес, все баталии оставались на месте, до тех пор пока не пришел модератор и не снес все абсолютно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
к Олег:
Я раньше специально просил модератора
а что модератор открыл свое личико?)
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Мои он читал.
Блин Олег вот не хочу опять разводить срачь, но тебе скинуть твой отзыв о Прадо 120? Где у тебя в каждом слове по 3 ошибки! Он у меня сохраненный лежит! Интересное конечно чтиво! Завязывай такого рода комментарии! Мы вроде раньше с тобой договаривались друг друга не замечать. Предлагаю вернутся к этой же позиции.
Причем здесь ошибки правописания ?? я про техническую часть говорю, А по поводу не замечать, так извини, ты в каждой бочке затычка, куда не зайдешь везде ты, А по поводу завязывай, ты мне пацан еще бы не указывал,)))))
chaser:
а что модератор открыл свое личико?)
Привет Эд, да я просто администрации писал, чтоб неудаляли коменты негативные, а то получалась, как вроде мужики спорят с ветреными мельницами, коментов то не было )))
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Темплиер, Ты вроде вчера извинялся ?? или у меня ложная инфа ?? быстро ты меняешься, я уже внимание на твои извинения не обращаю, знаю что продолжишь в том же духе, Вот почему раньше все джиперы Тойоты- Лексус держались вместе ?? всегда поддерживали друг , друга, Помню как с ниссановцами зарубались они там свой Паф защищали, Вот это был коллектив, а сейчас что ?? все ругаются между собой, Один всезнайка смуту вносит,
Lexus
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Темплиер, Ты вроде вчера извинялся ?? или у меня ложная инфа ?? быстро ты меняешься, я уже внимание на твои извинения не обращаю, знаю что продолжишь в том же духе, Вот почему раньше все джиперы Тойоты- Лексус держались вместе ?? всегда поддерживали друг , друга, Помню как с ниссановцами зарубались они там свой Паф защищали, Вот это был коллектив, а сейчас что ?? все ругаются между собой, Один всезнайка смуту вносит,
Перед кем и за что? Мы с Ильей вчера пообщались, нормальный мужик, все терки какие были исчерпаны! Мне показалось он понял мою позицию, я его. По крайней мере я полагаю у нас с ним конфликтных вопросов не осталось.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром