Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
214953
581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1522
голоса
4.8
5 — 1316 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитрон, Холодильник, подушки безопасности
Ходовая часть: KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
После продажи своей предидущей машины Suzuki Grand Vitara 2007г, которая достойно отработала 140 000 км пробега, без существенных поломок. Озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land rover discovery 4.  В итоге остановился на LC 150 3.0 D

Перед тем, как сделать заказ долго думал на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ?

В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.

В бензине нравилось: отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.

Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине, + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче итд.
И что конкретный двигатель очень слабо тянет.

Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.

Что хочу сказать.  Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч - 7,8 л, при 120 км/ч - 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1500, есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый ( оно и понятно) но в салоне этого практически не ощущаешь ибо шумка хорошая.На счет того , что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5.  Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км.

Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.

Теперь про ходовую

Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.





Салон

Все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая Тойотовская "кожа". Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо "кожи" с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в "Элегансе"
Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.

Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.

Собственно задача:

1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)

2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км

3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....

   

Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.

Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)

Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.

   

Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.

За основу было взято Лукой ДТ Экто

1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.

2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо

3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....

, пробег 6 800 км   

Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп

2) Развал схождение - 3591 р 00 коп

3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп

4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп

5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп

6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп

7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп

8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп

9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп

10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

...

, пробег 10 800 км   

Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.

По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.

Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил

Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.

Скриншот по ценам и работам прилагаю....

, пробег 20 000 км   

Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.

В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.

При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.

А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.

   

Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)

С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.

В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.

   

Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :

Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.

Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.

Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.

Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :

Динамика дизеля на скорости на трассе :

, пробег 29 850 км   

Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.

На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....

   

Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.

Выкладываю цены, для тех кому интересно

, пробег 39 850 км   

Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.

От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.

Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.

, пробег 50 000 км   

Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.

Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)

Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.

У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....

   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"

Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.

Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс

Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.

Видео разгона с чипом, кому интересно:

...

, пробег 56 000 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !

Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.

ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
к Олег:
Привет Эд
привет!!!

...... пошли слухи что рестайлинга 150-го в этом году можно не ждать(
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Темплиер, Ты вроде вчера извинялся ?? или у меня ложная инфа ?? быстро ты меняешься, я уже внимание на твои извинения не обращаю, знаю что продолжишь в том же духе, Вот почему раньше все джиперы Тойоты- Лексус держались вместе ?? всегда поддерживали друг , друга, Помню как с ниссановцами зарубались они там свой Паф защищали, Вот это был коллектив, а сейчас что ?? все ругаются между собой, Один всезнайка смуту вносит,
к Олег:
Причем здесь ошибки правописания ?? я про техническую часть говорю, А по поводу не замечать, так извини, ты в каждой бочке затычка, куда не зайдешь везде ты, А по поводу завязывай, ты мне пацан еще бы не указывал,)))))Привет Эд, да я просто администрации писал, чтоб неудаляли коменты негативные, а то получалась, как вроде мужики спорят с ветреными мельницами, коментов то не было )))
Олег мне не перед кем и не за что извиняться! По части тебя, пиши в мой адрес, что хочешь, я буду впредь тебя игнорировать.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Олег мне не перед кем и не за что извиняться! По части тебя, пиши в мой адрес, что хочешь, я буду впредь тебя игнорировать.
вот это правильно, посмотрим насколько тебя хватит)))
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
chaser:
привет!!!
...... пошли слухи что рестайлинга 150-го в этом году можно не ждать(
Мало того его до 15 года говорят не будет и у 460 тоже, есть же где то новости на дроме, там пишется когда у какой модели будет рейстайл
Lexus
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
к Олег:
Мало того его до 15 года говорят не будет и у 460 тоже, есть же где то новости на дроме, там пишется когда у какой модели будет рейстайл
(( новости не видел......
а кто нить видел в 150-м типтроник???) а то в соседнем отзыве человек говорит что у него типтроник....
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Типтроник на 150 с самого начала производства. Рестайлинга пока не ожидается.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Cusco:
Типтроник на 150 с самого начала производства
в смысле???
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
chaser:
в смысле???
да,забыл упомянуть,на дилерских машинах с 5ст автоматом,на 2.7 старый 4х ст. типтроника нет.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
на дизеле?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
chaser:
на дизеле?
да и на бензине 4л. вот тут хорошо видно http://cars.auto.ru/cars/used/...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Перед кем и за что?
не ну была такая фраза и в гости звал, а еще водки хотел попить с Олегом,я то не пью вообще. ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Cusco:
не ну была такая фраза и в гости звал, а еще водки хотел попить с Олегом,я то не пью вообще. ))
да это только Илья слова, на большее он не способен,
Lexus
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
не ну была такая фраза и в гости звал, а еще водки хотел попить с Олегом,я то не пью вообще. ))
Да мы вроде как мужики поговорили, я авто люблю и беседы про них мне приятны и при случае с большим удовольствием пообщался бы лично и выпил водки. Я так понял, что результатом нашей беседы явилось отсутствие негативных позиций друг к другу. Мне лично приятно было пообщаться, узнал про немцев много нового, про Тур в частности.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 36
Кирилл (Хабаровск):
А в твоей приоре тоже кожа?
ты уважаемый кроме КОЖИ знаешь что нибудь?я видел во что она на 150 превращается.....правильно люди говорят-портфели в ссср лучше были......так что спрашивай по теме.....
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Кожи в 150 нет и в 200 нет,это дермантин,ЭКО КОЖА ,как любят говорить официалы.Натуральная только в ЛЕХУСАХ)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 36
Templier:
Логично предположить что после Витары 1KD прет! Исходя только из того что Витара даже 2,4 вообще не едет, динамика на уровне вазовской 9ки с 1,5. Расход и налог это единственное за что можно терпеть этот трактор.
ну дизель он и есть дизель....у него тема другая-внедорожняя...классичес кий offroad должен быть дизельным...(кто месил грязь,тот поймет)...а бензиновые скорее для паркета-дури много.....
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
алекс LSSAH:
ну дизель он и есть дизель....у него тема другая-внедорожняя...классичес кий offroad должен быть дизельным...(кто месил грязь,тот поймет)...а бензиновые скорее для паркета-дури много.....
Ну для внедорожья Прадо 150 1. Дороговат 2. Автомат так же грязь месить не лучший вариант 3. Спереди слабенькие привода, единичные вылазки они выдержат и даже покажут завидную проходимость, но не долго, мост для бездорожья все-таки надежнее.
Получается, по сути тот же паркетник, а кто хочет реально месить грязь, думаю нужно смотреть в сторону ТЛК 75, но комфорт уже не тот.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
недолюбливаю дизель, но прадос - тема.

5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
вСюГоЛоВуСлОмАл:
Лучший! Я в него просто влюбился с первого взгляда. Как только появились картинки и описание в инете (тогда ОН еще не выпускался, по крайней мере для России). В живую увидел - прям глаз оторвать не мог!!! А людям почему-то не нравится!*
Это шутка?!...Чудище Сангёнг на его фоне " пинифарина"... Это вообще больше на ступу для Бабы-Яги похоже..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
4
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Artecs54:
Это шутка?!...Чудище Сангёнг на его фоне " пинифарина"... Это вообще больше на ступу для Бабы-Яги похоже..
НУ естественно, самые красивые машины-это Сангёнг(пинифарина ???) и конечно ЛЕГЕНДАРНЫЙ пэжо 307 вот это красавцы , а то прадо , прадо.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
2
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Всегда меня бесило когда проводят аналогию между дизелем и запахом!!! Ощущение, что пишут те, кто саляру в канистрах за сидушкой возит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! (((((((((((((((((
Ничем в дизельной машине не воняет! У меня было куча дизелей.
Присадками не увлекайтесь!!! Пользуйтесь первой - это корректор топлива. очень хорошая штука. Почти безвредная, тяги прибавляет,но малоощутимую. Двигатель работает чуть тише и зимой придает больше текучести топливу.
Масло менять нужно 5-7 тыс. Кто ездит больше - пускай! Желательно со мненой масла менять воздушный фильтр. Дизель требователен к воздуху. Цвет масла достойный - ничего полхого не увидел. Удачи на дорогах!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 257
и в дополнение... хороший дизельный двигатель с хорошим топливом зимой лучше, чем бензиновый!!!! Тарахтит в салоне дизель в Камазе, а в уровневых автомобилях уже где-то с 95 года шумоизоляция достойная. У меня в Паджеро дизель еле слышно было в салоне.
Ы
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ОндрюшкО:
и в дополнение... хороший дизельный двигатель с хорошим топливом зимой лучше, чем бензиновый!!!! Тарахтит в салоне дизель в Камазе, а в уровневых автомобилях уже где-то с 95 года шумоизоляция достойная. У меня в Паджеро дизель еле слышно было в салоне.
Можете привезти аргументы, чем конкретно дизель лучше зимой бензинового? На примере того же Прадо 150?
Насчет тарахтения, вы вообще в салоне дизельного Прадо 150 сидели? Если да, то сидели ли вы в салоне того же ТЛК 200 с 2UZ 4.7?
Лично мои ощущения, Прадо 150 не просто тарахтит, он жутко тарахтит, справедливости ради скажу, что Паджеро со своим 4M41 3,2 литра, такой же трактор. Еще очень интересный нюанс, вы где на Паджерах (особенно свежих) видели шумку? На уровневые авто, такие как Лексус, Инфинити и т.д. япошки не только шумку хорошую делают, но и дизеля вообще не ставят!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ОндрюшкО:
и в дополнение... хороший дизельный двигатель с хорошим топливом зимой лучше, чем бензиновый!!!! Тарахтит в салоне дизель в Камазе, а в уровневых автомобилях уже где-то с 95 года шумоизоляция достойная. У меня в Паджеро дизель еле слышно было в салоне.
Если сравнивать с Камазом, то наверное да, в Паджеро дизель еле слышно, а вы не пробовали сравнить с Туарегом?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Сколько стоит такой чип ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Koss14:
Сколько стоит такой чип ?
Мне чип обошелся в 60 т, установка у ОД в 10 т
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eRiver:
Мне чип обошелся в 60 т, установка у ОД в 10 т
А в чем сложность его установки, что за нее попросили 10 штук?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
А в чем сложность его установки, что за нее попросили 10 штук?
ни в чем,делов минут на 30,просто ОД жадные ****.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Templier:
А в чем сложность его установки, что за нее попросили 10 штук?
В слете с гарантии, если это поставят в другом месте. Не те деньги чтобы рисковать имхо.
2
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
eRiver а на бензиновый 1GR таких чипов случаем не бывает?
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eRiver:
В слете с гарантии, если это поставят в другом месте. Не те деньги чтобы рисковать имхо.
Я вот смотрю какие вы деньги тратите на эту самую гарантию, мне кажется Прадо это не та машина чтобы ожидать гарантийных поломок в течении 100 тыс.км.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Я вот смотрю какие вы деньги тратите на эту самую гарантию, мне кажется Прадо это не та машина чтобы ожидать гарантийных поломок в течении 100 тыс.км.
К сожалению уже та и 570й тоже,качество падает.
Сегодня -16,навернулся моторчик эл. привода зеркала,влево-вправо ездит,складывается,подогревает ся но вот вверх вниз не хочет, будут менять по гарантии, а машине всего год.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Интересно на сколько после чипа упадет моторесурс двигателя?)
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
ka-3:
Интересно на сколько после чипа упадет моторесурс двигателя?)
Ничего радикально не изменится, с него же не 500 коней снимать будут, тем более что чип не абы какой, а оригинальный.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Бодрый стал!!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а сколько чип стоит?
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60
Зачетный автомобиль, сам присматриваюсь к такому. Автору +5!!!Порадовал рост цен на расходники (никакой стабильности). От надежности LC просто в восторге!!!
P.S. Если Вы собираетесь оставить автомобиль на долго у себя, и хотели, чтобы он радовал Вас "милым урчанием" каждый день и не причинял каких либо проблем, то я бы рекомендовал вам отказаться от каких либо присадок, дабы в инструкции по Common Rail сказано, что любые присадки в топливо категорически запрещены!!! Сам являюсь владельцем дизельного авто, и тоже по началу лил всё подряд в бак, пока хорошие люди не ткнули носом в книгу. Удачи на дорогах!!!
Daewoo Winstorm 2007г. 4WD без сажевого
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Жалко отзывы не увидел в свое время.У меня такой же только Комфорт.Такое впечатление что как про дизель,то бегут ухо под капот сувать и слушают,за два с половиной года даже не подумал о шуме.До 150го был эмиратовский карбюраторный 80ик.Не устраивал только салон. Теперь понял ,какой бы лэнд крузер не был страшнай или не красивый я буду ездить только на них.Почти за восемь лет ни одной гайки не подкрутил.Стаж больше 30 лет.
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
На счет гарантии,я отказался и дорого и проблема с временем и не нужно. У товарища правда такой же прадик на пятой тысяче заболел,что то с рулевой рейкой.В салоне сильно удивились,сделали,ждал только месяц вроде. У меня около 70 тысяч пробег.Лью тойотовскую минералку.На морозе-40 пробовал синтетику Мобил и свое,синтетика загустела а минералка нет.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Новокйбыщевск
Сообщений: 1
Подскажи пожалуйста, гдя взять чип, стоимость, как устанавливать?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Druzholeg:
Подскажи пожалуйста, гдя взять чип, стоимость, как устанавливать?
Чип я лично брал у ребят на прадо-клубе, мне он обошелся в 60 тр. установка 10 тр
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Дорогое че то ТО у вас в Питере. В Красноярске больше 9,000 рублей не просят.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Машинка хорошая. Такую в грязь жалко загонять...)
Вопрос: когда ставили рацию:
а. Что за мудрец посоветовал розетку питания для блока рации? Чем больше переходных контактов, тем больше наводок. Ежели планируется"мобильный вариант", так на это разъем... Именно из этих соображений я свою рацию вообще на торпеду поставил...
б. А чего антенна на магните? Просто спросил... Обычно на рейлинг ставят. Обеспечение массы эт приличная диаграмма, хороший импенданс и маленький КСВ.
Зы: пять за отзыв.
Удачи на дорогах и вне их!
Зы.Зы.: на Киперорт не ездили?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
я вообще в шокенах за простое ТО отдать 25 тонн, учитывая что там запчасти копеечные, ну ещё и масло махнул. Автор давай уже завязывай с поездками к дилеру, а то у людей вроде меня отобьёшь желание прадика покупать
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Дружище спасибо тебе за интересный блог, благодаря в том числе и тебе катаюсь теперь на LC 150 дизеле, это что то невероятное, с на ступающим всего наилучшего
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
25 тысяч дороговато
1
 
Ответить
  
Тайга
Сообщений: 344
eRiver:
Чип я лично брал у ребят на прадо-клубе, мне он обошелся в 60 тр. установка 10 тр
Здравствуйте,хороший отзыв всё по делу.Какое масло в 1кд заливаете?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
tim204:
Дружище спасибо тебе за интересный блог, благодаря в том числе и тебе катаюсь теперь на LC 150 дизеле, это что то невероятное, с на ступающим всего наилучшего
Я рад, что мой отзыв оказался полезен для вас ;)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
АлексАнт-38:
Здравствуйт е,хороший отзыв всё по делу.Какое масло в 1кд заливаете?
ОД заливает мне тойотовское масло SAE 0W-30
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
AZAZELL04:
Машинка хорошая. Такую в грязь жалко загонять...)
Вопрос: когда ставили рацию:
а. Что за мудрец посоветовал розетку питания для блока рации? Чем больше переходных контактов, тем больше наводок. Ежели планируется"мобильный вариант", так на это разъем... Именно из этих соображений я свою рацию вообще на торпеду поставил...
б. А чего антенна на магните? Просто спросил... Обычно на рейлинг ставят. Обеспечение массы эт приличная диаграмма, хороший импенданс и маленький КСВ.
Зы: пять за отзыв.
Удачи на дорогах и вне их!
Зы.Зы.: на Киперорт не ездили?
Да магнитка хуже, оно и понятно, но в плане мобильности не заменима. Особенно когда в городе в паркинг нужно заехать итд.

До Киперорт-а еще не добрался, нужно будет восполнить этот пробел ;)

Удачи на дорогах !
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
по пауэр хит вопрос.
если запускать с сигналки, это режим включится сам, если до этого был включен?
или каждый раз запуская авто, нужно этот режим активировать?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
PRADO737:
по пауэр хит вопрос.
если запускать с сигналки, это режим включится сам, если до этого был включен?
или каждый раз запуская авто, нужно этот режим активировать?
Если кнопка нажата, то запускается каждый раз с пуском двигателя, чтобы режим отключить нужно повторно нажать кнопку.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Отличный отзыв.
Для себя отметил:
- ТО у Тойоты дорогое,
- Интервал между ТО небольшой,

+ Внешний вид
+ Проходимость
+ Дизельный двигатель
Стал присматриваться к этому авто ибо для Тюмени, самый лучший вариант. Буду брать только дизель.
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Kastyamba:
Отличный отзыв.
Для себя отметил:
- ТО у Тойоты дорогое,
- Интервал между ТО небольшой,
+ Внешний вид
+ Проходимость
+ Дизельный двигатель
Стал присматриваться к этому авто ибо для Тюмени, самый лучший вариант. Буду брать только дизель.
согласен
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
laughs:
согласен
А я нет...
Минусы:
-Внешний вид
-Дизель
-Цена
-Отделка и шумка
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
6
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Я так скажу: к творению японских дизайнеров перепивших САКЕ мой глаз ПРИВЫК!))3.0D без чиповки НЕ ВАРИАНТ,НЕ ЕДЕТ!!!Отделка с шумкой-ПОЙДЕТ))))) Ценник, по мне нормуль...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1шур1:
Я так скажу: к творению японских дизайнеров перепивших САКЕ мой глаз ПРИВЫК!))3.0D без чиповки НЕ ВАРИАНТ,НЕ ЕДЕТ!!!Отделка с шумкой-ПОЙДЕТ))))) Ценник, по мне нормуль...
Чиповка из него трактор не выбьет, как он тарахтел так и будет. Едет он кстати и без чипа вполне достойно, а с чипом валит очень хорошо, не Туарег конечно, но все же, но звук и вибрации это просто ахтунг, вернулись к дизелям 90-х, а на дворе 21-й век, сравниваю с немцами.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Templier:
Чиповка из него трактор не выбьет, как он тарахтел так и будет. Едет он кстати и без чипа вполне достойно, а с чипом валит очень хорошо, не Туарег конечно, но все же, но звук и вибрации это просто ахтунг, вернулись к дизелям 90-х, а на дворе 21-й век, сравниваю с немцами.
С немцами тут и сравнивать нНЕЧЕГО)) На мой взгляд ,без чипа он достойно только с горки ЕДЕТ)) Но других дизелей на ПРАДО не предлагается. На чипованом я не катался,но судя по видео ,9сек с небольшим... Штатный,это кошмар,в смысле НЕ ЕДЕТ!!!!( Ну а ТАРАХТИТ..... тут японы в большенстве своем ВСЕ такие))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1шур1:
С немцами тут и сравнивать нНЕЧЕГО)) На мой взгляд ,без чипа он достойно только с горки ЕДЕТ)) Но других дизелей на ПРАДО не предлагается. На чипованом я не катался,но судя по видео ,9сек с небольшим... Штатный,это кошмар,в смысле НЕ ЕДЕТ!!!!( Ну а ТАРАХТИТ..... тут японы в большенстве своем ВСЕ такие))
Япошки на свой внутренний рынок вообще не поставляют дизельные версии ТЛК 200 и Прадо 150, Америкосы дизеля тоже не особо воспринимают, а русский Ваня схавает и отрыжку из 90-х!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
8
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Templier:
Япошки на свой внутренний рынок вообще не поставляют дизельные версии ТЛК 200 и Прадо 150, Америкосы дизеля тоже не особо воспринимают, а русский Ваня схавает и отрыжку из 90-х!
Европейский рынок без дизеля не завоевать,в америке своих бездорожников хватает,да и русский Ваня с тремя лямами в кармане далеко не дурак уже и давно понял,что тайота не понт ,а средство передвижения по Российскому бездорожью
бью два раза,второй раз по крышке гроба
4
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
1шур1:
С немцами тут и сравнивать нНЕЧЕГО)) На мой взгляд ,без чипа он достойно только с горки ЕДЕТ)) Но других дизелей на ПРАДО не предлагается. На чипованом я не катался,но судя по видео ,9сек с небольшим... Штатный,это кошмар,в смысле НЕ ЕДЕТ!!!!( Ну а ТАРАХТИТ..... тут японы в большенстве своем ВСЕ такие))
А на кой хер ему ехать как немецкие зажигалки, это типа внедорожник, а не боллид, он и должен быть как трактор и едет он вполне бодро для трактора, куда еще быстрее, успеть под трамвай? Покупайте лексус с мотором как у Зила и ездите вокруг заправки, зачем обсирать нормальный аппарат. Мне очень не нравиться когда начинают мерятся письками, как будто они сами эти машины производят
7
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Автор Вы молодец.
Очень интересный отзыв о интересной машине.
Удачи Вам.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Templier:
Чиповка из него трактор не выбьет, как он тарахтел так и будет. Едет он кстати и без чипа вполне достойно, а с чипом валит очень хорошо, не Туарег конечно, но все же, но звук и вибрации это просто ахтунг, вернулись к дизелям 90-х, а на дворе 21-й век, сравниваю с немцами.
Ам сорри... Вы сравниваете кроссовер с внедорожником. Это машины разного класса. Внедорожник для бездорожья и ломовая динамика на асфальте ему не нужна. Для других задач проектировалась машина.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AZAZELL04:
Ам сорри... Вы сравниваете кроссовер с внедорожником. Это машины разного класса. Внедорожник для бездорожья и ломовая динамика на асфальте ему не нужна. Для других задач проектировалась машина.)))
Не понял при чем здесь внедорожные характеристики и устаревший дизель, который работает как трактор. Тогда уж в пример могу поставить дизельный Мерс G- класс, тут вам и бездорожье и шепчущий дизель.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Templier:
Не понял при чем здесь внедорожные характеристики и устаревший дизель, который работает как трактор. Тогда уж в пример могу поставить дизельный Мерс G- класс, тут вам и бездорожье и шепчущий дизель.
Наверное просто не попадались ухоженные машины.))) У ЛК достаточно тихий двигатель. И не громче, чем Гелендваген...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AZAZELL04:
Наверное просто не попадались ухоженные машины.))) У ЛК достаточно тихий двигатель. И не громче, чем Гелендваген...
У меня был новый Прадо 150, брал с салона. Это 1kd то тихий двигатель? Вы на нем ездили? Я наездил 6000 км и продал его, так как после бензиновой 200-ки он поверг меня в культурный шок. Наряду с ним есть дизельный Фиат Дукато, он намного тише и мягче работает чем Прадо, а вообще то он грузовик. Уже молчу что у Фиата с завода стоит Вебасто и он прогревает салон быстрее чем бензинки. У Мерсов одни из лучших дизелей в мире, и тот же 1kd с современными агрегатами рядом не валялся.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AZAZELL04:
Наверное просто не попадались ухоженные машины.))) У ЛК достаточно тихий двигатель. И не громче, чем Гелендваген...
Фото после покупки, дабы не быть голословным.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Templier:
У меня был новый Прадо 150, брал с салона. Это 1kd то тихий двигатель? Вы на нем ездили? Я наездил 6000 км и продал его, так как после бензиновой 200-ки он поверг меня в культурный шок. Наряду с ним есть дизельный Фиат Дукато, он намного тише и мягче работает чем Прадо, а вообще то он грузовик. Уже молчу что у Фиата с завода стоит Вебасто и он прогревает салон быстрее чем бензинки. У Мерсов одни из лучших дизелей в мире, и тот же 1kd с современными агрегатами рядом не валялся.
Согласен, 1kd - это ппц ... Такого громкого мотора нужно поискать ( КАМАЗы в расчет не берем :) ) кстати, раньше никогда не обращал внимания на то, как работают дизельные моторы на мерсах, бмв, ауди- удивился! Думал, тише будет... Но уровень шума конечно же низкий и меня бы устроило :) рассматривал прадо дизель к покупке, но решительно отказался после теста... Тогда глянул на бензин... Все равно за 250 л.с ценник без малого 3 млн... Подумал- подумал и взял gx460 - совсем другой уровень!
П.с. не хотел никого обидеть! Просто прадик оказался не для меня. Так-то машина практически отличная! Тысячи покупателей не должны ошибаться!
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Я бы не сказал, что 1 КД уж очень сильно шумный. Много зависит от качества ДТ, которое льют. Пытаюсь быть объективным. В основном на шумность и вибрацию, судя по прадо клубу, жалуются те жители регионов, где качество ДТ оставляет желать лучшего, так же жалуются и на динамику из-за плохого топлива.

По моим ощущениям 200-ка дизельная, в салоне тише дизельного прадо, но не сказать, что это прям пропасть. GX460 - реально тихуша, поскольку бензин, и шумка у него на уровень выше. Но, на старте тапку в пол GX 460 тоже голос подает, который отчетливо слышно в салоне. Меня он тишиной и салоном очень подкупил на тест драйве. Не нравится единственное расход бензина, и удавка в 175 км/ч, ибо у 200-ки удавки нет и она выдает 210 км/ч (это актуально тем где есть хорошие дороги в 4 полосы)

Сравнивая GX460 и прадо 150 дизель не забываем о цене, ибо прадо дизель элеганс это 2 174 000р, а GX460 - 3 600 000 р, тут теряется такое понятие, как универсальность и доступность автомобиля для среднестатистического покупателя. На котором и на рыбалку, и в экспедицию по лесным дорогам, не задумываясь, о том, что ветки покарябают краску, а также в супермаркет и на работу в городе. А также не забываем про расход топлива который в приделах 11 литров на дизеле.
Lexus это уже другие деньги, и в плане страховки, и в плане налога, и расход бензина явно не такой, как на дизеле, и универсальности тут нет, тут уже вступает в силу понятие "индивидуальность", то есть набор опций за определенные деньги, которые нужны узкому контингенту, и который готов платить за них деньги.

При выборе следующего авто рассматриваю GX460 vs 200- дизель рестайл.

И пока больше по душе 200-ка, как универсальный автомобиль, и на ней скорее всего и остановлюсь, хотя может чего изменится, после более детального тест-драйва.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eRiver:
Я бы не сказал, что 1 КД уж очень сильно шумный. Много зависит от качества ДТ, которое льют. Пытаюсь быть объективным. В основном на шумность и вибрацию, судя по прадо клубу, жалуются те жители регионов, где качество ДТ оставляет желать лучшего, так же жалуются и на динамику из-за плохого топлива.
По моим ощущениям 200-ка дизельная, в салоне тише дизельного прадо, но не сказать, что это прям пропасть. GX460 - реально тихуша, поскольку бензин, и шумка у него на уровень выше. Но, на старте тапку в пол GX 460 тоже голос подает, который отчетливо слышно в салоне. Меня он тишиной и салоном очень подкупил на тест драйве. Не нравится единственное расход бензина, и удавка в 175 км/ч, ибо у 200-ки удавки нет и она выдает 210 км/ч (это актуально тем где есть хорошие дороги в 4 полосы)
Сравнивая GX460 и прадо 150 дизель не забываем о цене, ибо прадо дизель элеганс это 2 174 000р, а GX460 - 3 600 000 р, тут теряется такое понятие, как универсальность и доступность автомобиля для среднестатистического покупателя. На котором и на рыбалку, и в экспедицию по лесным дорогам, не задумываясь, о том, что ветки покарябают краску, а также в супермаркет и на работу в городе. А также не забываем про расход топлива который в приделах 11 литров на дизеле.
Lexus это уже другие деньги, и в плане страховки, и в плане налога, и расход бензина явно не такой, как на дизеле, и универсальности тут нет, тут уже вступает в силу понятие "индивидуальность", то есть набор опций за определенные деньги, которые нужны узкому контингенту, и который готов платить за них деньги.
При выборе следующего авто рассматриваю GX460 vs 200- дизель рестайл.
И пока больше по душе 200-ка, как универсальный автомобиль, и на ней скорее всего и остановлюсь, хотя может чего изменится, после более детального тест-драйва.
1. По части топлива, не знаю как в других регионах, но у нас проблем с евро соляркой уже давно нет. Есть и Омская по моему Лукоил и Роснефть. Тянет кд хорошо, мне по крайней мере и без чипа хватало, не смотря на то что пересел с бензиновой 200-ки.
2. Дизельная 200 ка конечно значительно потише, но и ей очень далеко до немецких дизелей, сравнивают преимущественно с туром 3,0. К тому же все жалуются на жор масла на 200м дизеле.
3. Когда брал Прадо Элеганс тоже хотел сэкономить и расход очень устраивает в 11 литров, да и что душой кривить цена очень устраивала, так как после продажи 200ки 2008 года добавлять на новый нужно было немного, но Прадо поверг меня в культурный шок. Что не понравилось,
-ужасный дешевый пластик салона
- мониторчик который выглядит как будто япы специально сделали его ущербным
-куча дешманских деталей окрашенных серебрянкой которые царапаются уже на новом авто
-очень жесткая подвеска, просто очень очень, после 200ки
-качество материала на сиденьях это просто издевательство
-очень слабый отопитель печка дует слабо, прогревается долго, однозначно для наших -35-40 край нужна Вебасто, а это смерть топливной экономии на ближайшие 2 года с моими пробегами
-ну про тарахтящий дизель уже писал много раз, его звук выбешивал до нервоза, когда оставлял его заведенным чтобы остыла турбина казалось, что знакомые на меня смотрят как на дурака, что купил я какое-то корыто.
- шумо изоляция штатная отсутствует как класс, пришлось делать частичную шумку салона, после этого конечно авто было не узнать
Проехал я на нем 6000 км и выставил его на продажу, благо подфартило и забрали его выгодно, я остался без потерь при учете вложенных допов, т.е. полностью по нулям, за счет того что Иркутский дилер сделал скидку т.к авто брал в 2012, но 2011 года и еще у нас в городе дилера нет и стоит он в салоне серых дилеров на 100 штук дороже.
Поехал и со словами "хватит наэкомился" взял LX570 2010 года, 18000 км пробег у официалов с трейдинга. Ну и пусть он жрет бензин, пусть он не универсальный, пусть стоит дорого, зато всегда тепло в нем, не едет а плывет и в салоне не чувствуешь себя ущербным. А по какахам лазить лучше купить Ниву. И самое главное не убеждаешь себя в том, что ты сделал выгодное приобретение и авто универсальное и т.д. Ну это уже мужики индивидуально тут каждому свое наверное.
А Прадо он весьма хорош для тех кто гоняет на межгород много, ну и готов закрыть глаза на рокот, отделку и жесткую подвеску (на трассе даже плюс), зато дешево и настоящий внедорожник. Это лично мое мнение, никого обидеть не хотел, каждому свое!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
7
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Да... и Тойота невечная, ржавеет.
Хорошо, что по гарантии заменят.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
stanislav_ts:
я вообще в шокенах за простое ТО отдать 25 тонн, учитывая что там запчасти копеечные, ну ещё и масло махнул. Автор давай уже завязывай с поездками к дилеру, а то у людей вроде меня отобьёшь желание прадика покупать
Ну Toureg то точно в эксплуатации дешевле...))) насмешил. Что ж они так быстро в цене "сыпятся"?
Стойте так, я все улажу.
3
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Народ! Мне сможет кто-нибудь объяснить, почему в каждом отзыве про ту же новую Киа Рио или Хюндай Солярис, начинают обсуждать, что пластик в салоне авто за 600 тыс. как-то "не очень", а в про Прадо и его пластмассовый "горб" на центральной консоли стараются умалчивать? Кидайте камнями сколько хотите, но лично я большой уж разницы не вижу между новым корейцем и престижным японцем:) P.S. Езжу время от времени на 4-х литровом Прадо (новый).....претензий к авто много
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Замена капота по КАСКО?
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Кларк:
Замена капота по КАСКО?
Нет, гарантия Тойоты.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Rolf87:
Народ! Мне сможет кто-нибудь объяснить, почему в каждом отзыве про ту же новую Киа Рио или Хюндай Солярис, начинают обсуждать, что пластик в салоне авто за 600 тыс. как-то "не очень", а в про Прадо и его пластмассовый "горб" на центральной консоли стараются умалчивать? Кидайте камнями сколько хотите, но лично я большой уж разницы не вижу между новым корейцем и престижным японцем:) P.S. Езжу время от времени на 4-х литровом Прадо (новый).....претензий к авто много
Да на самом деле качество пластика там приличное. А торпеда полиуретан, довольно приятный на ощупь
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eRiver:
Да на самом деле качество пластика там приличное. А торпеда полиуретан, довольно приятный на ощупь
В этом с вами в корне не согласен, пластик там очень дешевый и не приятный, особенно раздражают окрашенные серебрянкой детали ручек дверей, ручка АКПП, вставки на руле, мало того они смотрятся убого и дешево, там они еще и жутко не практичные, я за 6000 км пробега умудрился 2-а раза поцарапать клепками на куртке руль. Недавно заглядывал в салоне к знакомому, его Прадо 150 пробежал около 70 000 км, так там на салон без слез не взглянешь, ручки дверей вышаркались до черного пластика, руль весь изодран, машине 70 тыс., а ощущения от салона будто он потрепан, такого на том же Прадо 120 - нет. Там тоже есть слабые места, но в основном это кожа на руле и сиденьях.
Справедливости ради отмечу, что аналогичные косяки присутствуют и в ТЛК200, это касается ручек дверей.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Templier:
В этом с вами в корне не согласен, пластик там очень дешевый и не приятный, особенно раздражают окрашенные серебрянкой детали ручек дверей, ручка АКПП, вставки на руле, мало того они смотрятся убого и дешево, там они еще и жутко не практичные, я за 6000 км пробега умудрился 2-а раза поцарапать клепками на куртке руль. Недавно заглядывал в салоне к знакомому, его Прадо 150 пробежал около 70 000 км, так там на салон без слез не взглянешь, ручки дверей вышаркались до черного пластика, руль весь изодран, машине 70 тыс., а ощущения от салона будто он потрепан, такого на том же Прадо 120 - нет. Там тоже есть слабые места, но в основном это кожа на руле и сиденьях.
Справедливости ради отмечу, что аналогичные косяки присутствуют и в ТЛК200, это касается ручек дверей.
Царапины неизбежны на любом авто.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ka-3:
Царапины неизбежны на любом авто.
Это понятно, я говорю про конкретные просчеты в конкретных авто.
На фото отмечены проблемные места Прадо 150. Так же можно визуально оценить качество пластика и его внешний вид.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Templier:
Это понятно, я говорю про конкретные просчеты в конкретных авто.
На фото отмечены проблемные места Прадо 150. Так же можно визуально оценить качество пластика и его внешний вид.
Сравните как данные моменты реализованы в ТЛК100, ТЛК200 у себя такого фото салона не нашел, но нашел эталон в этом плане LX570. Особенно обратите внимание как у 570-го выполнена ручка двери, ну что трудно было сделать аналогичную, но обшитую дермантином? По идее в Люксовой машине все должно быть более лебезное, чем в более народном Прадо, а оказывается все с точностью до наоборот.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Templier:
Сравните как данные моменты реализованы в ТЛК100, ТЛК200 у себя такого фото салона не нашел, но нашел эталон в этом плане LX570. Особенно обратите внимание как у 570-го выполнена ручка двери, ну что трудно было сделать аналогичную, но обшитую дермантином? По идее в Люксовой машине все должно быть более лебезное, чем в более народном Прадо, а оказывается все с точностью до наоборот.
Не совсем понял, что вы хотели сказать...
Но меня больше всего расстраивает, то что ТОйота вместо того, чтобы делать качественные во всем и продуманные во всем автомобили недешевые ТОйота, потом улучшать их самыми последними опциями и самыми лучшими материалами, производя дорогой ЛЕКСУС; делает качественные во всем и продуманные во всем автомобили ЛЕКСУС, потом ухудшает их крашенными дешевыми пластиками, уродует дизайн и производит автомобили Тойота.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Роман327:
Не совсем понял, что вы хотели сказать...
Но меня больше всего расстраивает, то что ТОйота вместо того, чтобы делать качественные во всем и продуманные во всем автомобили недешевые ТОйота, потом улучшать их самыми последними опциями и самыми лучшими материалами, производя дорогой ЛЕКСУС; делает качественные во всем и продуманные во всем автомобили ЛЕКСУС, потом ухудшает их крашенными дешевыми пластиками, уродует дизайн и производит автомобили Тойота.
1. Я хотел сказать что у ТЛК100 к примеру, ручки не вышаркуются до проблесков черного пластика, на руле нет ужасных вставок, которые очень легко поцарапать и это будет мозолить глаза в последствии.
2. Полностью согласен с вами на счет Лексус, действительно Тойота так и делает, уродуя тот же GX460, до Прадо 150. Хотите отличный автомобиль, платите бабки и берите Лексус, нет бабок, берите Тойота, но чувствуйте себя, что хоть на мелочах на вас повсеместно поимели!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Templier:
1. Я хотел сказать что у ТЛК100 к примеру, ручки не вышаркуются до проблесков черного пластика, на руле нет ужасных вставок, которые очень легко поцарапать и это будет мозолить глаза в последствии.
2. Полностью согласен с вами на счет Лексус, действительно Тойота так и делает, уродуя тот же GX460, до Прадо 150. Хотите отличный автомобиль, платите бабки и берите Лексус, нет бабок, берите Тойота, но чувствуйте себя, что хоть на мелочах на вас повсеместно поимели!
Тут другая крайность, когда садишься в GX 460, то как мне показалось на 3 600 000 р по сравнению с прадо который стоит 2 174 000 не тянет =) Пластик можно пережить за 3 года эксплуатации ему ничего не будет. У меня все с пластиком ок прошло уже 2 года, никакой черноты, царапин итд нет. Поэтому за 3 400 000 я посмотрю в сторону дизельной 200-ки, которая гораздо меньше теряет при продаже.
Хотя если денег море, и бюджет не ограничен, то тут я со своим прагматическим подходом не советчик.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eRiver:
Тут другая крайность, когда садишься в GX 460, то как мне показалось на 3 600 000 р по сравнению с прадо который стоит 2 174 000 не тянет =) Пластик можно пережить за 3 года эксплуатации ему ничего не будет. У меня все с пластиком ок прошло уже 2 года, никакой черноты, царапин итд нет. Поэтому за 3 400 000 я посмотрю в сторону дизельной 200-ки, которая гораздо меньше теряет при продаже.
Хотя если денег море, и бюджет не ограничен, то тут я со своим прагматическим подходом не советчик.
Ну 1-х GX460 начинается от 3150, так там и двигатель другой, и автомат, и уровень отделки. А вообще из америки можно взять почти новые GX460 по очень привлекательной цене, примерно в 2,6-2,7 можно уложиться.
ТЛК200 мне по-любому больше нравится, есть конечно огрехи в отделке, но они уже не столь существенные как у Прадо, только не с трактором, а с бензинкой, экономии все-равно никакой нет, у него расход 16-20 литров, так какой смысл слушать этот рокот.
Ну Прадо в Элеганс это конечно очень доступно, но опять же это какое-то издевательство над потребителем, такое ощущение, что Тойота глумится и подталкивает на более дорогие комплектации основательным пинком под зад в виде мерзкого вида обивки сидений, а чего стоит этот убогий, кастрированный мониторчик на панели, такие вещи начинают досаждать, в нем все хочется поменять и доделать.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Templier:
Ну 1-х GX460 начинается от 3150, так там и двигатель другой, и автомат, и уровень отделки. А вообще из америки можно взять почти новые GX460 по очень привлекательной цене, примерно в 2,6-2,7 можно уложиться.
ТЛК200 мне по-любому больше нравится, есть конечно огрехи в отделке, но они уже не столь существенные как у Прадо, только не с трактором, а с бензинкой, экономии все-равно никакой нет, у него расход 16-20 литров, так какой смысл слушать этот рокот.
Ну Прадо в Элеганс это конечно очень доступно, но опять же это какое-то издевательство над потребителем, такое ощущение, что Тойота глумится и подталкивает на более дорогие комплектации основательным пинком под зад в виде мерзкого вида обивки сидений, а чего стоит этот убогий, кастрированный мониторчик на панели, такие вещи начинают досаждать, в нем все хочется поменять и доделать.
Уважаемый, во-первых чтобы пересадить людей на Лексусы одного желания мало, необходима материальная основа, а в России очень мало людей с такими возможностями, все у кого такие возможности есть уже давно оценили все прелести управления Лексусом или вы серьезно думаете что люди мучаются при выборе между Прадиком за 2 млн. и Лексусом за 3,5 млн. думая, "на дизельном Прадике экономии никакой не будет возьму Лексус", который через год станет на млн. дешевле,
во-вторых с таким же успехом из Эмиратов можно дернуть Прадик за 1.7 млн. и на оставшийся млн. сделать из него все что захочется, даже кастрированный мониторчик поменять на плазму. А если б/у то еще дешевле. Новый там стоит 1 млн. Если машине от 3 до 5 лет то пошлина составит около 300 т.р.
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Templier:
Ну 1-х GX460 начинается от 3150, так там и двигатель другой, и автомат, и уровень отделки. А вообще из америки можно взять почти новые GX460 по очень привлекательной цене, примерно в 2,6-2,7 можно уложиться.
ТЛК200 мне по-любому больше нравится, есть конечно огрехи в отделке, но они уже не столь существенные как у Прадо, только не с трактором, а с бензинкой, экономии все-равно никакой нет, у него расход 16-20 литров, так какой смысл слушать этот рокот.
Ну Прадо в Элеганс это конечно очень доступно, но опять же это какое-то издевательство над потребителем, такое ощущение, что Тойота глумится и подталкивает на более дорогие комплектации основательным пинком под зад в виде мерзкого вида обивки сидений, а чего стоит этот убогий, кастрированный мониторчик на панели, такие вещи начинают досаждать, в нем все хочется поменять и доделать.
Все считают деньги. Дизельный Прадо все равно экономичней бензинового, 2 млн и 2,7 разница существенна. И для меня не много не понятно как можно 2,7 млн отдвать за Б,У авто...
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AleXPrado:
Уважаемый, во-первых чтобы пересадить людей на Лексусы одного желания мало, необходима материальная основа, а в России очень мало людей с такими возможностями, все у кого такие возможности есть уже давно оценили все прелести управления Лексусом или вы серьезно думаете что люди мучаются при выборе между Прадиком за 2 млн. и Лексусом за 3,5 млн. думая, "на дизельном Прадике экономии никакой не будет возьму Лексус", который через год станет на млн. дешевле, во-вторых с таким же успехом из Эмиратов можно дернуть Прадик за 1.7 млн. и на оставшийся млн. сделать из него все что захочется, даже кастрированный мониторчик поменять на плазму. А если б/у то еще дешевле. Новый там стоит 1 млн. Если машине от 3 до 5 лет то пошлина составит около 300 т.р.
Вас не туда понесло,
1. Разговор зашел об практичности отделки Прадо 150 и о том, что у него убогий пластик и элементы отделки. От того, что он стоит 2 млн. пластик у него лучше не станет, впрочем как и дизель тарахтеть меньше не будет.
2. Если уж вы взялись сравнивать 460 и Прадо, то берите по аналогии бензиновый двигатель, а это уже 2950 руб!!! Будучи потенциальным покупателем данного Прадо, я бы задумался о 460-м, он по отделке поинтереснее, хотя тоже далеко не идеал, те же ручки дверей у него мне не нравятся.
3. С Эмиратов это какой вы Прадик возьмете за 1,7??? С 2,7 литра бензином? Пустой дизель даже у них начинается от 1,3 ляма + транспотные + налоги + доработка, Итого он выкатит не дешевле Элеганса. Бензиновый 4,0 Прадо стоит у Арабов 1930 тыс. руб. так что если сюда его привезти, он выкатит не намного дешевле дилерского Люкса.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ka-3:
Все считают деньги. Дизельный Прадо все равно экономичней бензинового, 2 млн и 2,7 разница существенна. И для меня не много не понятно как можно 2,7 млн отдвать за Б,У авто...
Ну что тут вам я скажу, на вкус и цвет у всех понятия свои. Я не спорю, что цена Прадо Элеганс в 2,2 ляма весьма привлекательная и конкурентов у него почти нет. Просто не все готовы терпеть тарахтение убогого устаревшего дизеля и садится в авто с отделкой на уровне Короллы, да и задачи у всех разные, для кого-то это рабочее авто для езды из А в Б, а кто-то берет авто для души и хочет получать от него удовольствие.
2,7 это еще не предел, знаю берут и за 3,2 б.у. авто, главное это удовлетворение от покупки.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Рокот двигателя можно пережить, главное надежный)
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ka-3:
Рокот двигателя можно пережить, главное надежный)
Пережить можно все что угодно, даже на УАЗах люди ездят, главное чтобы авто приносило удовлетворение.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
что тут сравнивать,460 это абсолютно другая машина,другого уровня,это далеко на прадо......
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дак че, у кого длиннее то ? )))
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
дак у кого 570,он же говорит что это лучшая машина на свете а все остальные сосут ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Судя по ценнику Флагман у Лексуса другой )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
Дак че, у кого длиннее то ? )))
Если исходить из темы нашего разговора, то у владельцев Рэнжей, по отделке, по моему мнению, они рулят.
Пипец с крашеных серебрянкой пластиковых вставок Прадо 150 куда нас унесло...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Если исходить из темы нашего разговора, то у владельцев Рэнжей, по отделке, по моему мнению, они рулят.
Пипец с крашеных серебрянкой пластиковых вставок Прадо 150 куда нас унесло...
ты к это серебрянке так прицепился ))) на 200 то тоже самое,и на панеле и ручки дверные,к тому же у него крашенный под дерево пластик на руле и ручке акпп,который просто вытирается,потом так убого выглядит,однако про 200 ты ничего не сказал.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
ты к это серебрянке так прицепился ))) на 200 то тоже самое,и на панеле и ручки дверные,к тому же у него крашенный под дерево пластик на руле и ручке акпп,который просто вытирается,потом так убого выглядит,однако про 200 ты ничего не сказал.
Да у 200-ки тоже самое на ручках, я говорил, но у себя на отзыве. Про пластик "под дерево" тоже видел неоднократно как он вышаркивается. Более того меня тут один товарищ убеждал что пластик в 200-ке выглядит круче чем натуральное дерево в 570-м.
ТЛК100 имеет более практичный салон, ну а эталон в этом плане 570-й, особенно мне нравятся ручки дверей обтянутые кожей.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Templier:
Вас не туда понесло,
1. Разговор зашел об практичности отделки Прадо 150 и о том, что у него убогий пластик и элементы отделки. От того, что он стоит 2 млн. пластик у него лучше не станет, впрочем как и дизель тарахтеть меньше не будет.
2. Если уж вы взялись сравнивать 460 и Прадо, то берите по аналогии бензиновый двигатель, а это уже 2950 руб!!! Будучи потенциальным покупателем данного Прадо, я бы задумался о 460-м, он по отделке поинтереснее, хотя тоже далеко не идеал, те же ручки дверей у него мне не нравятся.
3. С Эмиратов это какой вы Прадик возьмете за 1,7??? С 2,7 литра бензином? Пустой дизель даже у них начинается от 1,3 ляма + транспотные + налоги + доработка, Итого он выкатит не дешевле Элеганса. Бензиновый 4,0 Прадо стоит у Арабов 1930 тыс. руб. так что если сюда его привезти, он выкатит не намного дешевле дилерского Люкса.
По-моему это вы начали сравнивать палец с резиновой дубинкой, я просто привел аргументы, в Москве продаются новые дизеля за 1.7 млн., может "восстановленные". Зачем заходить в отзыв о дизеле и говорить что Лехус интереснее, зайдите лучше в отзыв о Бентли и... Чего сравнивать трактор с лимузином. Из ОАЭ выгодно везти б/у.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром