Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
214953
581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1522
голоса
4.8
5 — 1316 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитрон, Холодильник, подушки безопасности
Ходовая часть: KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
После продажи своей предидущей машины Suzuki Grand Vitara 2007г, которая достойно отработала 140 000 км пробега, без существенных поломок. Озаботился выбором достойной замены. Рассматривал несколько вариантов, в том числе Volkswagen Touareg, Land rover discovery 4.  В итоге остановился на LC 150 3.0 D

Перед тем, как сделать заказ долго думал на каком двигателе остановить свой выбор. Бензиновым или дизельным ?

В дизеле нравился расход топлива, низкий налог, хорошая тяга на низах. Смущала динамика.

В бензине нравилось: отсутствие проблем зимой, более тихая работа двигателя. Не нравилось: расход топлива и налог.

Так как дизеля у меня никогда не было, всю жизнь ездил на бензине, + еще слышал много мнений, о том, что с дизелем я еще намучаюсь. Будет тарахтеть и вибрировать, как трактор, пахнуть, зимой не заводится. Межсервисное ТО короче итд.
И что конкретный двигатель очень слабо тянет.

Но в итоге все же решил попробовать пересесть на дизель.

Что хочу сказать.  Дизель меня приятно удивил. Расход при 90 км/ч - 7,8 л, при 120 км/ч - 9,1 л. В городе с кондиционером 11,2 л. Тянет с низов очень даже хорошо. Динамики вполне хватает и на обгонах. При оборотах 1500, есть небольшая вибрация, но особо не напрягает. Работает громче, чем бензиновый ( оно и понятно) но в салоне этого практически не ощущаешь ибо шумка хорошая.На счет того , что дизель пахнет, могу только сказать относительно своего опыта. В салоне запаха нет, из под выхлопной трубы можно дышать =) Лью ДТ Лукойл Евро 5.  Межсервисный интервал, что у дизеля, что у бензинки идентичный 10 000 км.

Пересяду ли я теперь на бензин ? Наверное нет, ибо расход и тяга дизеля действительно впечатляет.

Теперь про ходовую

Подвеска довольно энергоемкая, хорошо проглатывает всевозможные ямы. Хода подвески довольно приличные, при езде по бездорожью это большой плюс. Благодаря KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), в поворотах машинка держится довольно уверенно, кренов практически нет. По песку, к примеру дизель прет, как танк, даже с включенным антибуксом и без блокировок.





Салон

Все сделано очень качественно, претензий к материалам нет. В подлокотнике встроен холодильник, в жаркую погоду довольно актуально. Велюровый салон мне нравится больше, чем дефолтовая Тойотовская "кожа". Почему к примеру нельзя заказать велюровый салон вместо "кожи" с электрорегулировками ? Велюровый салон есть только в "Элегансе"
Понравился поворотный ксенон, дорогу видно просто отлично.





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки машины, наверняка многие из Вас задумывались над вопросом установки CB -радиостанции. Поскольку вещь довольно удобная, в плане обстановку спросить итд.

Меня мысли такие тоже посещали. Единственное, что мне не хотелось, это курочить приборку и делать какие либо глобальные манипуляции по прокладки кабеля итд.

Собственно задача:

1)Максимальная мобильность (захотел убрал все за 5 мин и машина должна иметь первоначальный вид)

2) Прием 10-15 км, передача 5-8 км

3)Антенна не должна мешать проезду в подземный паркинг и убираться довольно быстро....

   

Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.

Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)

Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.

   

Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.

За основу было взято Лукой ДТ Экто

1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.

2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо

3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....

, пробег 6 800 км   

Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп

1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп

2) Развал схождение - 3591 р 00 коп

3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп

4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп

5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп

6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп

7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп

8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп

9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп

10) Смазка - 266 руб 00 коп

ИТОГО : 18 762 руб 50 коп

...

, пробег 10 800 км   

Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.

По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.

Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил

Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.

Скриншот по ценам и работам прилагаю....

, пробег 20 000 км   

Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.

В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.

При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.

А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.

   

Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)

С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.

В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.

   

Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :

Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.

Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.

Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.

Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :

Динамика дизеля на скорости на трассе :

, пробег 29 850 км   

Много споров на тему нужна ли в прадо KDSS. В системе жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами, соедененными со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда движемся по ровной дороге клапана в системе закрыты и жидкость в системе не может свободно циркулировать, поршни становятся заблокированными, подвеска как бы становится "зажатой", что предотвращает крены в поворотах.

На раздолбанной дороге все наоборот, клапана открываются, поршни больше не блокируются и подвеска получает возможность совершать максимальные хода....

   

Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.

Выкладываю цены, для тех кому интересно

, пробег 39 850 км   

Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.

От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.

Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.

, пробег 50 000 км   

Иногда владельцы других автомобилей, рассматривающие прадо, как вариант возможной покупки, задают мне вопрос про холодильник в подлокотнике.

Что хочу сказать, вещь довольно удобная, влезает 4 бутылки минералки, или 2 коробки сущи и 2 бутылки воды =)

Летом очень спасает в дороге ибо можно всегда достать охлажденные напитки. При выездах на природу, как вариант можно охлаждать мясо под шашлыки.

У тех у кого маленький ребенок, холодильник, тоже будет не лишним ибо можно охлаждать детскую смесь в бутылках при долгих поездках, чтобы она не пропала, моих знакомых это выручает....

   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"

Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.

Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс

Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.

Видео разгона с чипом, кому интересно:

...

, пробег 56 000 км   

Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !

Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.

ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)

, пробег 60 000 км   

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тверь
Сообщений: 1471
Добрый вечер. Может кто скажет, можно включить на прадо магнитолу на неработающей машине, чтобы руль при этом не выезжал? Отъездил 3 недели, последнее , что раздражает.
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Конечно пипками интереснее мерится , чем помочь неопытному водителю, на новой незнакомой для него машине. Поддержать добрым словом и дать напутственный совет.
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Алексей Дмитриевич:
Добрый вечер. Может кто скажет, можно включить на прадо магнитолу на неработающей машине, чтобы руль при этом не выезжал? Отъездил 3 недели, последнее , что раздражает.
кнопку запуска нажать один раз не нажимаю тормоз.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
а кстате а что значит выезжал руль ? на прадо я не помню чтоб он отьезжал самостоятельно,на лексусе да есть такое.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Cusco:
кнопку запуска нажать один раз не нажимаю тормоз.
А руль все равно будет выезжать?
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Cusco:
а кстате а что значит выезжал руль ? на прадо я не помню чтоб он отьезжал самостоятельно,на лексусе да есть такое.
Выключаешь кнопочку- машинка глохнет и руль отъезжает, хочешь включить музыку, снова руль выезжает. А я допустим сижу нога на ногу, еще и с планшетом. Пока бесит, значит буду привыкать.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AleXPrado:
Зачем заходить в отзыв о дизеле и говорить что Лехус интереснее, зайдите лучше в отзыв о Бентли и... Чего сравнивать трактор с лимузином. Из ОАЭ выгодно везти б/у.
Затем, что я на этом отзыв о дизельном Прадо 150 сижу с момента, до того как у меня был дизельный Прадо 150 и уже после того как у меня был дизельный Прадо 150. И если честно, могу многими чисто эксплуатационными вещами поделится. А сравнивать любые авто нужно всегда, объективный взгляд это когда смотришь через более широкую призму восприятия,с различных точек зрения.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Алексей Дмитриевич:
А руль все равно будет выезжать?
да наверное,на 460 так.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
А в целом люблю его с каждым днем все больше. Он абсолютно несовершенен, но позволяет ехать как угодно и почему угодно. Когда подойдет время менять, может лексус разродится дизелем, все наверное этим кончится. Всем удачи.
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Алексей Дмитриевич:
А в целом люблю его с каждым днем все больше. Он абсолютно несовершенен, но позволяет ехать как угодно и почему угодно. Когда подойдет время менять, может лексус разродится дизелем, все наверное этим кончится. Всем удачи.
ну да,только он жесткий пипец,лексус много мягче и рулится не хуже,вроде бы на одной платформе а машины все же сильно разные. Насчет дизеля,вот у меня основной пробег город,зимой по расходы с короткими поездками,вебастой и постоянно недопрогретым дизелем расход был 15-18 литров дт,плюс антигели в межсезонье,а 460 ест в таких же условиях 19-22 литра но 92 бензина и при этом мотор не тарахтит,вибраций нет,едет очень динамично и прогревается без вебасты моментом,ну и смысл в дизеле....
еще по расходу,трасса 150 дизель 8.5-9 если совсем не тошнить,460 11-12 вполне динамично,летом 150 в городе с климатом 12-14 литров,460 16-18 литров на 100 км,при нынешней цене дт как то не очень и хочется дизеля,другое дело на немцах дизеля,они хоть работают как хорошие бензинки,без вибраций и тарахтения,ну и едут просто шикарно,при этом как ни странно едят меньше прадика,например мой бывший ТУарег ел по городу зимой ну максимум до 14л. с вебастой,обычно не больше 12.5,летом 11 по трассе 6.5-7,вот тут уже смысл в дизеле есть.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
puh888:
Не поверишь, там есть спецмальная кнопка ускоренного прогрева, при помощи которой не только добавляются обороты ХХ, но и включается подогрев тосола на входе в печку, в результате через пару минут при -10 за бортом с печки теплый воздух, я даже сигналку с подзаводом не стал поэтому ставить, товарищ взял новый паджеро рестайл 3.2 дизель, вот где дубак так дубак, теперь о вебасто мечтает)))
Полная чушь. В дизельном Паджеро холодно первые 10 км (температура -25оС), при этом обороты хх автоматически увеличиваются при включении печки, из дефлекторов сразу дует теплый воздух, а также сиденья с подогревом. Выходит новый Прадо с его новой стоимостью это плата за имидж (или как это правильно называется?, а кнопка для ускоренного прогрева это вообще маркетинговый ход для тинейджеров, где вы видели , чтобы дизель грелся на хх?). Вообще, зашел на этот отзыв случайно, было интересно сравнить расход саляры у одноклассников. Вывод: расход сопоставим при невысокой скорости, но у Паджеро при этом отключен передний редуктор.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Dmitr23:
Полная чушь. В дизельном Паджеро холодно первые 10 км (температура -25оС), при этом обороты хх автоматически увеличиваются при включении печки, из дефлекторов сразу дует теплый воздух, а также сиденья с подогревом. Выходит новый Прадо с его новой стоимостью это плата за имидж (или как это правильно называется?, а кнопка для ускоренного прогрева это вообще маркетинговый ход для тинейджеров, где вы видели , чтобы дизель грелся на хх?). Вообще, зашел на этот отзыв случайно, было интересно сравнить расход саляры у одноклассников. Вывод: расход сопоставим при невысокой скорости, но у Паджеро при этом отключен передний редуктор.
Ну насмешил,первые 10 км,зачем вообще такая машина нужна,чтоб ездить как в трамвае,у меня например короткие поездки по городу,10 км не проезжаю,мне надо в нем околеть,машина должна полностью прогреваться через 500 метров,а такое счастье даром не надо.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Я и не спорю, что лексус лучше, но я его пока не зарабатываю. Мне кажется, когда ты ездишь на автомобиле премиум класса за 3,5-5 млн, ты в первую очередь подчеркиваешь свой статус более успешного, состоявшегося человека и должен зарабатывать его хотя бы за год, в противном случае попахивает понтами. Когда я вижу такой автомобиль, то понимаю, что просто нужно лучше работать . В отношении какой то жесткости прадо, пока незаметил. Почитал тесты резины, поставил Conti Ice Contact , она комфортная и нешумная, не знаю может стоковая всесезонка просто*****о? В отношении дизеля на лексусу,мне не нравится размер дорожного налога на бензин, какие то глупые траты.В отношении Фольксвагена - первая и единственная моя б/у машина был фольксваген. У меня от него родовая травма. Но это только мои проблемы.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Cusco:
Ну насмешил,первые 10 км,зачем вообще такая машина нужна,чтоб ездить как в трамвае,у меня например короткие поездки по городу,10 км не проезжаю,мне надо в нем околеть,машина должна полностью прогреваться через 500 метров,а такое счастье даром не надо.
Ну это и понятно Лексус он и в Африке Крузак. Еще и на дороге наверное уважают...
 
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 2
Использую такую машину с07.12 конечно зимой в машине прохладно хотя и вебасто есть и ночует в гараже (темп 0-+5). Поцарапался пластик в багажнике - перевозил шип резину поставил чтоб все влезли и оцарапалось. Дизепь конечно хорош но сейчас бы взял 4л бензин как говорят для себэ. Вообщем машиной оч доволен
1
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Старый моряк:
А кто в курсе, 2,7 двигатель, который на Прадо ставят, он же на RX270 стоит? Больно много, смотря по объявлениям, обратно продают Прадо с 2,7л 10-11 года выпуска. Наверное не едет совсем? Была у меня Камри 2,4 об 167 л.с., вроде хватает, но если резко надо ускориться - визжит, а не едет. Сейчас на RH400h, совсем другое, там бензиновый 3,3 - 211 л.с. и 2 эл.мотора 68 л.с., вместе, если резко, то хорошо на обгон и со 100 и со 120. А Прадо хорош, слов нет, только смотря для чего, если гонять - наверное Х5 взять. Хотя, каждому свое, на одном заборе (воротах) было написано.
На LEXUS RX-270 двигатель 2672см куб 1AR-FE 188л.с.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Алексей Дмитриевич:
Выключаешь кнопочку- машинка глохнет и руль отъезжает, хочешь включить музыку, снова руль выезжает. А я допустим сижу нога на ногу, еще и с планшетом. Пока бесит, значит буду привыкать.
Посетовал на жизнь ))) руль ему невовремя выезжает )))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Кс_из_Перми:
Посетовал на жизнь ))) руль ему невовремя выезжает )))
Так жалко сервопривод. Чего его гонять туда сюда. Привык по старинке -хочешь послушать музыку - нажал на кнопку, а здесь как то странно. А что спрашивать ничего нельзя?
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Алексей Дмитриевич:
Так жалко сервопривод. Чего его гонять туда сюда. Привык по старинке -хочешь послушать музыку - нажал на кнопку, а здесь как то странно. А что спрашивать ничего нельзя?
Да расслабьтесь вы ) спрашивайте на здоровье )
Просто смешно немного такое читать - дожили до сервоприводов и тепеь начинается... зря они выезжают, зря они уезжают ... )
А сервоприводу вашему ничего не будет, он сделан что бы пользоваться и удовольствие получать, а когда он сломается - его отремонтируют или ваши внуки или правнуки если вы машину оставите. На машинах с пробегом 300 тысяч приводы работают и все ок )
R9FAV
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Кс_из_Перми:
Да расслабьтесь вы ) спрашивайте на здоровье )
Просто смешно немного такое читать - дожили до сервоприводов и тепеь начинается... зря они выезжают, зря они уезжают ... )
А сервоприводу вашему ничего не будет, он сделан что бы пользоваться и удовольствие получать, а когда он сломается - его отремонтируют или ваши внуки или правнуки если вы машину оставите. На машинах с пробегом 300 тысяч приводы работают и все ок )
Спасибо, здорово успокоил. Просто я заметил, что спрашивать стало как то глупо, а вот *****ся самое то, ну и писуны измерять. У меня панасоник стоит"кобра", так на пятнадцатый год крышка все таки через раз поднимается. Так что внукам может и не достаться.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну мафон это не машина ) он дождется всяко )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Автор, машина супер, слов нет. У шэфа такая же только на полном фарше (телик, 4литра и т.д.). Смотрю я на новые машины высокого класса и аж грустно - пластик....наинежнейший, на кнопочки нажимать только в стерильных перчатках и тогда, может быть, они прослужат лет 5 без царапин. Это не только к Прадо относится.....реально почти ко всем машинам ныне выпускаемым. С теплотой вспоминаю машины 90-х - БМВ 3,5,7, Ауди 100 С4, Мазда 626 GE, MB W210 - блин, там хоть наждачкой по панели/кнопкам води, ничего с ней не будет. Гляньте ради интереса, подойдите к одной из них на улице - будет ВСЯ ушатанная, а кнопульки как новые после миллионых пробегов и массы наездников)))))
Не принимайте на свой счет, просто накатило как-то:)
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Конкретно, лаконично, понятно, познавательно, интересно. Спасибо за информацию!
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Практичная, надежная машина. Дизель на любителя, с большими пробегами экономия ощутимая. Отзыв мне понравился, все четко и доходчиво , человек знает о чем пишет, и автомобиль использует интенсивно. Оценка 5.
5
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
5
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Клевая машина, что и говорить, дизаин мне нравится, автору удачи
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Давно хочу спросить у владельцев Прадоса: "Как вы справляетесь без метлы? Грязь не летит?"
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Konst:
Давно хочу спросить у владельцев Прадоса: "Как вы справляетесь без метлы? Грязь не летит?"
Она есть!)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Чё то не видать! Или не во всех комплектах?
 
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Автор, подскажите, обивка дверей возле ручек тоже велюровая как и сиденья или кожзам?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53483
Konst:
Чё то не видать! Или не во всех комплектах?
метла прячется под спойлером, потому и не видать)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
chaser:
метла прячется под спойлером, потому и не видать)
Спасибо. Никогда не интересовался этим вопросом, тут смотрю - нет нигде, вот и стало любопытно.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
chaser:
метла прячется под спойлером, потому и не видать)
Здорово придумано, у 120-го снизу.
Решено: продаю свой драндулет - беру 150-го.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
-1976-:
Автор, подскажите, обивка дверей возле ручек тоже велюровая как и сиденья или кожзам?
Велюр ;)
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Судя по ценнику стекло с золотыми вкраплениями !
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Стекла родные реально тонкие я решал такую проблему поставив БОР-овское стело со всеми датчиками)))-и зобыл! оно толще и крепче! мне посоветовали и я не пожелел и ценник просто смех по сравнению с оригиналом
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Автор, на топливные форсунки и ТНВД, если причина поломки наше топливо, гарантия распространяется???
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Song1228:
Автор, на топливные форсунки и ТНВД, если причина поломки наше топливо, гарантия распространяется???
Я так понимаю, что если проба топлива покажет, что оно не ниже ЕВРО 4 (то есть серы там не больше 50 мг) то да.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
eRiver:
Я так понимаю, что если проба топлива покажет, что оно не ниже ЕВРО 4 (то есть серы там не больше 50 мг) то да.
А что в гарантийной книжке об этом говорится?
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Вот это ценник на ТО! У нас gx460 дешевле обслужить выходит О_о
7
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
С чипом проблем не было? Так и стоит?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Алексей Дмитриевич:
С чипом проблем не было? Так и стоит?
Чип работает без проблем, ни одной ошибки.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
А где его сейчас можно приобрести?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
Алексей Дмитриевич:
А где его сейчас можно приобрести?
у торговцев зап частями наверняка.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Как я не додумался?))))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Только в Тойота Центр Невский и обслуживаю это чудовище. В Автово - ни ногой уже несколько лет.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Отличный авто, отличный отзыв. Автору спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Nikolay Bunkin:
Только в Тойота Центр Невский и обслуживаю это чудовище. В Автово - ни ногой уже несколько лет.
Все ни как не подружитесь)))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Жалко, Николая. Продал бы нафик и не мучился..)))
 
1
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Проблема с запотеванием фары решена, если да подскажите как??
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Алексей Дмитриевич:
Жалко, Николая. Продал бы нафик и не мучился..)))
Жене отдал. Все равно бесит. :))))
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Допуск по запотеванию есть, но это не Ваш случай.
По допуску у Вас бы "потели" обе фары одинаково и только когда машина из теплого гаража после мойки едет на мороз в -20.
А так-это разгермитизация просто. Герметик высох, видимо, и при мойке под давлением попадает вода.
Так что, по-идее, это гарантийный случай.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Nikolay Bunkin:
Жене отдал. Все равно бесит. :))))
Жена или машина?))))$$
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 47
Я тестил данный аппарат,мне тяги показалось мало.Для такой массы считаю надо минимум 200 л.с. В городе конечно хватит за глаза,но на трассе со 100 до 140 вяло,а это именно то что требуется при затяжных обгонах. У меня есть не давно купленный рав4 дизель 2,2 (Отзыв есть)он в этом диапазоне набирает быстрее,наверное потому что масса меньше. Я слышал что Прадики чипуют и они становятся на много шустрее,я бы свой рафчик тоже не отказался чипануть,но у Нас в Рязани с этим беда. А так конечно за дизель 5+,гарантия на раф закончиться поменяю на прадик.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
1
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Авенсис рядом паркуется, такой же конденсат замечаю.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52242
Отличный отзыв,
ничего лишнего все по делу.
И за машину только 5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
5 поставил.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Уважаемый автор, машину продали?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Уважаемый автор, если Вы еще посещаете сайт, интересно узнать продолжается ли у Вас эксплуатация Прадика и главное, какова судьба дизеля?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличное дополнение
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Отличный авто отличное дополнение, и так понятно, что с Прадо проблемы редко бывают, когда брал дизеля впервые, тоже переживал, теперь второй и нет проблем, присадок никогда не лил и лить не буду, все времена года ему поиску работает без проблем, по комфорту немчуре конечно уступит, но карман бережёт и всегда довезёт в отличии от них. Думаете ли менять и на что? Удачи в дальнейшей эксплуатации!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Уважаемый автор, спасибо за информацию, появились конкретные цифры на которые можно ориентироваться. 170 ткм. отличный пробег. Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Я распечатывал Ваши квитанции по ТО для ориентира, еще раз спасибо за инфу.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Уважаемый автор, спасибо за информацию, появились конкретные цифры на которые можно ориентироваться. 170 ткм. отличный пробег. Удачной эксплуатации.
Могу уверенно сказать, что до 300000, автор также не будет иметь особых проблем, это практика, на примере не один с такими пробегами.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Могу уверенно сказать, что до 300000, автор также не будет иметь особых проблем, это практика, на примере не один с такими пробегами.
Это главное, а то мысли иногда плохие в голову лезут, начитаешься всякой дребедени...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Автор, можно попросить Вас показать фотки руля и подлокотника.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
У Вас не такой отзыв, как у многих из нас "бла, бла, бла", а настоящий инструментарий, пособие по эксплуатации!
2
 
Ответить
Serg60
Красноярск
У меня LX470! Но мечтаю о дизельном TLC150!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Serg60:
У меня LX470! Но мечтаю о дизельном TLC150!!!!!!!
Почему?
 
 
Ответить
Кирилл
Пермь
Отличный отзыв , браво...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Бывают ли дизельные версии семиместные?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Юрашик:
Бывают ли дизельные версии семиместные?
Бывают, только "Люкс", но за эти деньги (3,6 ляма) нужно быть укуренным чтобы его купить)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Не вижу проблем, на таком пробеге не о чем, у людей косяк с поршнями случается раньше, авто отличник.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Хороший отзыв! 5 за отзыв , в принципе какая разница , бензин или дизель , обслуживание машины ещё ни кто не отменял ! Ломается все !!!! И то и другое ! Вопрос как обслуживать !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром