Кому интересно записал звук работы дизеля на холостых. Микрофон конечно звук усиливает, ибо в реальности в салоне потише на мой взгляд.
Плюс выложил 2 фотки с цветом масла при пробеге в 3000 км и 6000 км, возможно это будет интересно тем, кто принимает решение о замене масла по его цвету. Хотя мнений разных много на этот счет, правильно это или нет =)
Дизель Лукойл Экто Евро 5, добавок нет.
Почитав отзывы о присадках в Дизельное топливо. Решил проверить некоторые из них на своем автомобиле.
За основу было взято Лукой ДТ Экто
1) Castrol TDA - после заливки субъективно двигатель работает может чуть потише, особых изменений в динамике итд на мой взгляд не произошло.
2)Diesel Schmier-Additiv ликвимолли - для профилактической смазки ТНВД, после заливки двигатель стал работать мягче. В том числе вибрация стала меньше при 1500 об/мин. Динамика осталась на том же уровне имхо
3) На очереди Diesel -Zusatz ликвимолли - пока не удалось проверить, после проверки по результатам отпишусь....
Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп
1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп
2) Развал схождение - 3591 р 00 коп
3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп
4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп
5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп
6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп
7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп
8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп
9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп
10) Смазка - 266 руб 00 коп
ИТОГО : 18 762 руб 50 коп
...
Многие спрашивают, как дизель ведет себя на обгонах. Решил выложить видео, для тех кому интересно.
В машине 2 пассажира на заднем сидении, в багажнике снаряжение не особо тяжелое. Чипа нет.
При обгоне особо сильно до отсечки тапку не давил (чтоб выжать все) , обороты примерно 3000 об/мин.
А в этом видео звук дизеля во время движения по трассе, о шуме в салоне, пусть сделает вывод каждый сам.
Наступили холода. Температура ночью под Питером опускается иногда до - 28 С. Жители суровых регионов, где температуры достигают -40 С, конечно улыбнутся, но для Питера это все же холодная погода =)
С пуском дизеля по утрам у меня проблем не возникает. Заводится сразу. Вебаст никаких нет, утеплителей в виде автоодеял тоже, машина стоит на улице. Собственно записал видео запуска при -21 С ( Хотя завелся и в -28 абсолютно также, но не было камеры в тот момент заснять). Машина простояла всю ночь на улице.
В Прадо есть кнопка "Power Heat", которая , при нажатии, повышает обороты двигателя, и довольно быстро греет салон.
Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :
Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.
Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.
Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.
Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :
Динамика дизеля на скорости на трассе :
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. На пробеге 55 000 км, решил ради интереса поставить оригинальный Тойотовский чип "OEM Toyota Motosport PZ456J977300"
Машинка до 100 км/ч разгоняется с ним за 10 сек примерно. Динамика меняется, машинка становится значительно резвее.
Если верить тестам до после установки чипа лс меняются со 173 до 204 лс
Кто думает чиповать или нет, и бюджет позволяет, то мое имхо не разочаруетесь если установите ибо разница есть.
Видео разгона с чипом, кому интересно:
...
Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.
Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.
Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.
Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух....
Многие спрашивают, цветет ли капот на прадо ? У меня есть такая проблема.
Задал вопрос ОД, через 3 мин вышел инженер по гарантии, сфоткал. И вердикт: замена капота на новый, который сделан из нового сплава устойчивого к ржавчине + покраска.
Посмотрим, как поведет себя новый после замены. По результатам отпишусь.
Многих интересует качество пластика в салоне. Оставлю рассуждения основанные на эмоциях ибо они мало кого интересуют и приведу сухие факты в виде фотографий.
Машине практически 2 года, не сказать, что я с нее сдуваю пылинки, ибо машина эксплуатируется довольно интенсивно и каждый день. С пластиком лично у меня проблем нет, и потертостей на нем тоже.
Правда был случай когда я грузил коробку со снаряжением, она была из жеского пластика, я ободрал таки ручку на задней двери в салоне. Под царапиной все же немного видно "черноту" ибо краску я содрал....
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. Прошел недавно плановое ТО на СТО дилера. По машине нареканий нет, все работает в штатном режиме. Глюков тоже пока не заметил. Лампочки тоже пока все целы с момента покупки =)
Кому интересна стоимость, скриншот прилагаю.
Хотел пару слов сказать о качестве лобового стекла. За 2,5 года эксплуатации меняю 3-е !!! стекло.
Сначала я думал, что мне просто не везет, ну бывает неудачно словишь камень и на тебе трещина. Но, когда ситуация повторяется 3-й раз впору задуматься. Итак 1-й раз прилетает маленький камушек, удар еле слышно, через неделю идет трещина - замена по КАСКО.
2-й раз та же самая ситуация, прилетел камень, удар средний, звезда 1,5 см ! - замена по КАСКО.
Вот недавно 3-й раз, маленький камушек, удар еле слышно, через 3 дня трещина во все стекло......
Прошел очередное ТО 80 000 км на СТО дилера. Обошлось с заменой тормозных колодок в 40 428 руб.
Что всплыло из косяков, так это следы корозии на поводках щеток после зимы, потом следы ржавчины на решетки радиатора.
Щетки признали гарантийным случаем, а ржу на решетке - нет. По-мнению Тойота Центр-Автово, ржа идет от крепления, и все это успешно очищается. На форумах пишут, что другие дилеры меняют решетку без проблем. Тойота центр Невский в этом плане более лояльный, по части гарантийных замен. Капот, к примеру "Невский" поменял без проблем, подумываю на обслуживание туда перейти, "Автово" предложило только покраску....
Приветствую очередной раз уважаемое сообщество !
Пробег приближается к 100 000 км, и заканчивается срок гарантии.
Начинают выскакивать косяки. В частности появился конденсат в левой передней фаре.
Приехал на диагностику к ОД "Тойота Центр Автово" г.СПб. Показал автомобиль инженеру по гарантии.
Вердикт, что это вполне нормальное явление. Написал претензию, последовал ответ, с которым вы можете ознакомится сами. Оказывается не только конденсат в фарах для "Тойоты" это норма, но и лед внутри нее при низких температурах....
Давно не заходил на сайт. Почитал комментарии, вспомнил пароль и решил дополнить отзыв, возможно это будет кому-то интересно.
1) Дизель работает и проблем с ним нет никаких. Масло стал лить 5W-40,расход упал до 10,9 литров, хотя должен был возрасти при переходе с 0W-30. Ничего не дымит, не коптит итд, так, что все эти страшилки не оправдались. Заводится с первого раза, АКБ не менял так и стоят заводские. Чип тойота мотоспорт так и стоит, чеков никаких ни разу не было, работает нормально.
2) Заменил рулевую рейку, появился люфт 7,5 мм, вскрытие показало износ механизма....