Прошел первое ТО 10 000 км на СТО дилера. Все вместе обошлось в 18 762 руб 50 коп
1) Подготовительные работы - 470 руб 25 коп
2) Развал схождение - 3591 р 00 коп
3)Плановое ТО 10 000 км - 6270 руб 00 коп
4)Прокладка сливного отверстия - 39 руб 90 коп
5)Смазка ГТЦ - 50руб 35 коп
6)Фильтр масляный - 380 руб 00 коп
7)Фильтр салона угольный - 1710 руб 00 коп
8)Масло моторное SAE 0W-30 1L - 665 руб 00 коп
9)Масло моторное SAE 0W-30 5L - 5230 руб 00 коп
10) Смазка - 266 руб 00 коп
ИТОГО : 18 762 руб 50 коп
...
Сегодня прошел очередное ТО 20 000 км на СТО дилера.
По машине : Глюков, каких либо поломок и косяков пока не обнаружил. Все работает в штатном режиме.
Двигатель раскатался к 20 000 тыс, стал гораздо резвее. Масло не жрет. В плане шумности, как работал так и работает, и прогнозы, что дизель будет тарахтеть сильнее с ростом пробега, по состоянию на 20 000 км пока не оправдались. Черного дыма, сажи и противного запаха выхлопа пока тоже не заметил
Посмотрим, как дизель поведет себя в зиму.
Скриншот по ценам и работам прилагаю....
Наверно читать мои отзывы в целом скучно, от ТО до ТО практически повторяется одно и тоже, но кому все же интересно :
Сегодня прошел очередное ТО 30 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет, все работает нормально.
Есть небольшие толчки в трансмиссии при торможении, говорят это карданы нужно смазать.
Питерскую зиму дизель пережил абсолютно нормально без всяких вебаст и автоодеял.
Кто просил еще видео дизеля на обгонах вот линк :
Динамика дизеля на скорости на трассе :
Прошел очередное ТО 40 000 км на СТО дилера. С машиной все в порядке, пока поломок никаких нет.
Выкладываю цены, для тех кому интересно
Прошел очередное ТО 50 000 км на СТО дилера. Поломок пока никаких нет. Заменил передние тормозные колодки. Рекомендация дилера, заменить передние тормозные диски, (цена вопроса 10000р) мол я их перегрел.
От замены отказался, пока езжу все устраивает, есть небольшое биение руля при торможении. Стоимость ТО без передник колодок тянет примерно на 14 000 тыс.
Дизель на 50 000 км не дымит, топливо все тот же лукойл с низким содержанием серы.
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество !
Недавно прошел очередное ТО на СТО дилера. По машине замечаний нет, все работает в нормальном режиме. Косяков и глюков пока тоже нет. Чип работает тоже нормально, чеков и ошибок пока не было. В - 26 (ниже пока температура в Питере не опускалась) дизель запускается сразу. Машина стоит на улице, вебасто нет.
ТО с заменой задних колодок обошлось в 24 916 руб 11 коп (скиншот прилагаю)
Многие спрашивают, цветет ли капот на прадо ? У меня есть такая проблема.
Задал вопрос ОД, через 3 мин вышел инженер по гарантии, сфоткал. И вердикт: замена капота на новый, который сделан из нового сплава устойчивого к ржавчине + покраска.
Посмотрим, как поведет себя новый после замены. По результатам отпишусь.
Приветствую в очередной раз уважаемое сообщество. Прошел недавно плановое ТО на СТО дилера. По машине нареканий нет, все работает в штатном режиме. Глюков тоже пока не заметил. Лампочки тоже пока все целы с момента покупки =)
Кому интересна стоимость, скриншот прилагаю.
Прошел очередное ТО 80 000 км на СТО дилера. Обошлось с заменой тормозных колодок в 40 428 руб.
Что всплыло из косяков, так это следы корозии на поводках щеток после зимы, потом следы ржавчины на решетки радиатора.
Щетки признали гарантийным случаем, а ржу на решетке - нет. По-мнению Тойота Центр-Автово, ржа идет от крепления, и все это успешно очищается. На форумах пишут, что другие дилеры меняют решетку без проблем. Тойота центр Невский в этом плане более лояльный, по части гарантийных замен. Капот, к примеру "Невский" поменял без проблем, подумываю на обслуживание туда перейти, "Автово" предложило только покраску....
Приветствую очередной раз уважаемое сообщество !
Пробег приближается к 100 000 км, и заканчивается срок гарантии.
Начинают выскакивать косяки. В частности появился конденсат в левой передней фаре.
Приехал на диагностику к ОД "Тойота Центр Автово" г.СПб. Показал автомобиль инженеру по гарантии.
Вердикт, что это вполне нормальное явление. Написал претензию, последовал ответ, с которым вы можете ознакомится сами. Оказывается не только конденсат в фарах для "Тойоты" это норма, но и лед внутри нее при низких температурах....
Давно не заходил на сайт. Почитал комментарии, вспомнил пароль и решил дополнить отзыв, возможно это будет кому-то интересно.
1) Дизель работает и проблем с ним нет никаких. Масло стал лить 5W-40,расход упал до 10,9 литров, хотя должен был возрасти при переходе с 0W-30. Ничего не дымит, не коптит итд, так, что все эти страшилки не оправдались. Заводится с первого раза, АКБ не менял так и стоят заводские. Чип тойота мотоспорт так и стоит, чеков никаких ни разу не было, работает нормально.
2) Заменил рулевую рейку, появился люфт 7,5 мм, вскрытие показало износ механизма....
Приветствую уважаемое сообщество. Кому интересна история эксплуатации машины. Машина по сей день в семье, поскольку отдавать ее в трейд-ин за те деньги, что за нее предлагают, особо не хочется.
Поломки которые случились за 329 000 км пробега.
1)Заменил рулевую рейку - 90 000 р с работой
2) Парктроники по-кругу.
3) Трубку кондиционера - 6500 р (работа и заправка)
4)Противотуманки -поскольку отпескоструились.
5) Обновил передний бампер, и прокрасил капот от сколов.
6) Каждый год меняю лобовое стекло, AGC - 12 500 р ( стекло + замена)
...