Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
143216
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1122
голоса
4.9
5 — 1046 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса от 9 , город 16-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TZ
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: коричневый
Салон: Оптитронная панель приборов, креномер с компасом и мультитабло.
Ходовая часть: Active TRC, подвеска KYB MONOMAX
Двигатель: V6, 3400 см3, 24клапана, 185 японских пони.
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Это мой второй отзыв об автомобиле (первый был о Nissan Terrano Regulus о нём читайте тут Отзыв о Nissan Terrano Regulus )
Итак, что мы имеем, Toyota Land Cruiser Prado кузов VZJ95, двигатель 5VZ бензиновый 3,4 литра, март 2002 года выпуска, это последний год, когда выпускали Прадо в таком кузове, комплектация TZ. Историю выбора и покупки пропущу, скажу лишь что прудика даже и не рассматривал как возможную свою машину (не нравились они мне никогда). Достался он мне с 3-х летним пробегом по России, привезён был под полную пошлину, не разбор и тем более не распил(не принимаю я их как транспортные средства - запчасти и неболее). Машина была в хорошем тех.состоянии, чистенькая, из города практически не выезжала и использовалась лишь для поездок на работу(брал у знакомого которому доверяю). Были у неё небольшие косячки, но о них позднее. Кстати всё со своей машиной я делаю сам, после пары тройки различных инцидентов с нашими «гайковёртами» из гаражных сервисов я окончательно утерял всякое доверие к ним. К тому же я сам как говориться с руками растущими из нужного места и даже удовольствие получаю от возни со своей машиной.
Ну что же начнём, сразу предупреждаю букав будет много...
Начнём с сердца автомобиля - двигатель. V-образная шестёрка, объём 3,4 литра, считается очень надёжным и неприхотливым агрегатом, корни его растут ещё из конца 80-х. Да, он уже устаревший, но всё так же отлично справляется со своими обязанностями. Головку цилиндров как и для многих других тоётовских двигателей разрабатывала команда компании Yamaha. Как я уже говорил двигатель неприхотливый, кушает как 92, так и 95 бензин (лично я кормлю 95-м по рекомендации авторизованного тоётовского сервисного центра). Расход у меня в городе летом составляет около 16-18 литров при рваном, агрессивном, далеко не спокойном стиле езды. Личный рекорд-максимум 21 литр в городе зимой, и минимум 9 литров за городом при скорости 90-100 без резких ускорений (можете кидать помидорами и кричать что это невозможно, но это реальный факт) добился я такого расхода после некоторых операций проведённых по рекомендации того же сервисного центра. Я обратился к ним для диагностики сразу после покупки автомобиля с проблемкой с двигателем. Если на холостом ходу резко в пол нажать газ, то следовал хлопок во впускной тракт (фильтр сам себе выбивал :-) ) затем провал в оборотах, а затем уже и двигатель раскручивался. После прослушивания и прощупывания (без заглядываний куда бы то ни было!!!) вердикт был таков: неверно выбранное масло (предыдущим хозяином заливался Mobil1) горело в двигателе, продукты горения забили маслоотделитель принудительной вентиляции картера, масло увлекалось газами во впускной коллектор и образовало там шубу, это же масло забило воздушные канальцы для распыления топлива на инжекторах. Так же есть вероятность того что топливный фильтр забит или даже поставлен задом наперёд (говорит встречались и с таким когда к ним пригоняли машины обслуживавшиеся в гаражных сервисах). И желательно поменять бензин на 95-й. Вы не поверите, но всё оказалось буква в букву как говорил Виталий (человек из сервиса). Всё!!! Вплоть до фильтра стоящего задом наперёд. Я был мягко говоря шокирован(фильтр стоит под днищем автомобиля, туда никто не заглядывал). Инжектора были сняты и отвезены в этот сервис для чистки в ультразвуковой ванне, крышки головок сняты и тщательно вычищены. Заменил топливный фильтр, почистил сетку в баке. После чистки форсунки проверили на стенде, они стали полностью соответствовать заводским спецификациям. Всё собрал с новыми прокладками, уплотнительными кольцами на инжекторах, вымыл впускной тракт, сменил свечи до кучи, завёл, и вот оно... счастие... Поехал на заправку, долил бак 95-м и ошалел... А он оказывается едет ещё шустрее чем казалось сначала... Результат всего проделанного был ошеломительный. Расход упал с 20-22 по городу летом (до чистки) до 16-18 при одинаковом агрессивном стиле езды с пробуксовками на старте и т.д. А всё было из-за неверно выбранного масла... Про масло я даже выслушал небольшую лекцию от Виталия, очень приятный человек, интересно с ним беседовать. После этого я выбирал себе масло уже не по картинкам на упаковке, а по спецификации сайте производителя масла. В общем, двигатель вызывает у меня положительные эмоции.

Подвеска. С родными амортизаторами на машине ездить можно только по асфальту, на грунте эта машина ведёт себя просто ужасно (сравниваю с сафарём и регулюсом), по нашим грунтовкам было страшно уже после 70км/ч, причём подвеска у меня была в порядке, аморты живые, резинки целые. Зад, да и перед тоже постоянно пробивало при загрузке в 4-5 человек. Проездив всю осень и зиму, я решил заняться ходовкой, так как стал замечать ухудшения в поведении автомобиля, оказалось сайлентблоки начали рваться, не выдержали они наших суровых зимних Сахалинских дорог. Тут я сделаю небольшое отступление, я эксплуатирую машину по принципу машина возит меня, а не я служу машине, то бишь за ходовку я не трясусь и не притормаживаю перед каждой кочкой как делают большинство людей передвигающихся в том числе и на джипах (ну не понимаю я таких, хоть убейте меня), я предпочитаю вложиться в ремонт время от времени. В то же время машина у меня всегда в идеальном состоянии, я не допускаю стуков, бряков, неисправностей, в салоне чистота и т.д. Короче говоря, я машину эксплуатирую на все 100 и в то же время слежу за ней как мало кто следит за своими машинами, такое ухоженное состояние редко встретишь даже у тех, кто машины разве что на руках через ямки не переносит. Что-то я сильно отвлёкся... После зимы я решил заняться подвеской и слегка её улучшить, тюнингануть так сказать. Решил я поменять все сайлентблоки, заменить амортизаторы и сделать проставки под пружины. Заменил все сайленты на оригинальные (все запчасти я ставлю только оригинал). Проставки я выбрал вместо того чтобы просто поставить пружины для лифта по той же самой причине что и в случае с моим прошлым регулюсом, мне не нужна зубодробильная подвеска, я не вожу картошку с огорода и т.д. Проставки я сделал на передок высотой 20мм (под стойку), на зад 45 мм (под пружину), делал так же как и в прошлый раз из алюминиевых болванок, купленных в литейном цехе. При изготовлении проставок надо держать в голове, что из-за особенности передней подвески 10мм проставки даёт приблизительно 17мм лифта, а то можно очень удивиться изготовив и установив одинаковые проставки на перед и зад. Я остановил свой взор на амортизаторах серии MONOMAX от KYB, заказывал я их из Америки т.к. наши не побоюсь этого слова барыги ломят такие цены, что я просто принципиально отказываюсь их кормить, 12500 вместе с доставкой за комплект против цен от 21000 руб. согласитесь разница велика...  Вкупе с оригинальными пружинами результат превзошёл все мои ожидания, машину просто не узнать... Подвеска стала упругой, но не жёсткой. Амморты работают в обе стороны, при установке я еле еле смог сжать его на 15-20мм чтобы посадить на место, а я вам скажу человек не маленький и не хлипкий... это их сочетание с пружинами дало великолепный результат, то что я и хотел, мои расчёты в который раз полностью оправдались. Теперь у меня нет никаких нареканий к подвеске, машина дорогу держит просто великолепно, я всё чаще и чаще ловлю себя на том, что на грунтовке скорость начинает заваливать за 110км/ч, этого просто не замечаешь и приходиться крепко держать себя в руках и почаще смотреть на спидометр.
Кстати после того как приподнял машину для того забраться под неё больше не нужна эстакада или яма. Недавно шприцевал все карданы, это просто сказка, кинул картонку из гаража на землю и вперёд…
Что меня слегка удивило, так это не такой большой радиус разворота как мне казалось когда я смотрел на них (прадиков) со стороны, я бы назвал этот автомобиль довольно манёвренным для его размеров. Насчёт информативности руля ощущение двоякое, иногда возникает ощущение пустоты руля, а иногда прям ощущаешь кочечки, камушки под колесом, чувствуешь какое колесо пробуксовывает, видимо это дело в системе полного привода Full time, такого полного привода с тремя свободными дифференциалами у меня ещё не было, возможно просто непривык...
Трансмиссия. Схема реализации полного привода на Prado я думаю всем известна, постоянный привод на все четыре колеса с тремя дифференциалами, иногда встречаются прадики с жёстко подключаемым передком, но это редкие арабские модели. Межосевой дифференциал блокируется рычагом либо кнопкой как в моём случае. Задний дифференциал бывает свободным, бывает LSD бывает с жёсткой 100% блокировкой, которая тоже чаще всего встречается у арабов. В моём случае имеем три свободных дифференциала, межосевой дифференциал блокируется кнопкой. Также на моём экземпляре имеется антипробуксовочная система Active TRC. В чём её особенности и отличие от обычных TRC я не знаю, так нигде и не смог найти этой информации. Но работает она очень эффективно и что самое приятное и полезное показывает на приборном щитке какое именно колесо буксует в данный момент (Я нигде и никогда больше не видел подобной вещи, штука просто великолепная, за это японцам огромнейший респект!!!)  и притормаживает его тормозными колодками. Такое понятие как вывешивание этой машине просто неведомо, ползёт даже тогда когда казалось бы просто физически невозможно ехать, великолепное подражание 100%-ым межколёсным блокировкам. Благодаря этой системе межосевой дифференциал включаю очень редко. В большинстве случаев проползает и так на ура. Кстати если бы этой системы не было я не представляю как бы я ездил зимой, машина просто не переставала бы буксовать. Всю зиму меня развлекали зелёненькие колесики, мигающие на приборной панели.
Салон. Вот тут начинается грустное… Хотел бы я посмотреть в лицо тому человеку кто проектировал переднюю панель на этом автомобиле… Мне есть что ему сказать… Переднюю панель можно описать двумя словами: стук, скрип!!! Она сделана из наидешовейшего пластика, подогнана отвратительно, система крепления к кузову просто достойна быть в книге всемирных глупостей… Я провёл несколько незабываемых часов в машине с ключами и двусторонним скотчем протягивая и проклеивая панель состоящую из множества частей. Я считаю очень ненормальным сидеть и проклеивать скотчем салон машины стоимостью около 1000000 рублей… В общем это жирный минус.
Мой рост 192см и я долго не мог найти своё место за рулём, мне было очень неудобно. Даже в моём прошлом регулюсе с его «легковой» посадкой мне было гораздо удобнее. Зато тут высоко сидишь, далеко глядишь… Багажник большой, но вот дверь не очень удобная, если машина стоит с креном направо или налево, то надо либо толкать тяжёлую дверь, либо ловить её чтобы петли не повырывало из кузова, хорошо хоть что не стучит, а то я от многих слышал что стучать начинает…
Музыка меня в нём тоже не устроила, хотя она тут и была самая самая из тех, что бывают с завода. Стояла родная навигация - ТВ, внешний усилитель, 6 динамиков. Сабвуфер активный с кондёром у меня остались с регулюса, докупил динамики – компонентные вперёд и коаксиал назад, усилитель, километры проводов и самое вкусное ГУ Alpine iXA-W407, её по всё тем же причинам заказывал со штатов. Поставил, подключил и… КАЙФ… Ездить стало намного приятней. В ближайших планах виброизоляция всех 5 дверей, а то слишком много призвуков, сразу делать не стал, жена и так посматривает на то, сколько я трачу на музыку искоса, соберусь потихоньку с финансами и сделаю, а то на вибропласт у нас цены тоже негуманные, минимально 400 руб. за лист, а надо штук по 5 на дверь…
Ну что же, может пора подытожить? Итак, что было сделано из ремонта:
• Замена всех сайлентблоков и втулок стабилизаторов (можно было обойтись заменой парочки, но я решил лезть так лезть и перетряхнул всю ходовку)
• Замена правой нижней шаровой (пока снимал рычаг закоцал резьбу, прикипела сильно)
• Замена двух внешних шрусов(один из них достался похрустывающим - заменил с обоих сторон)
• Замена всех амортизаторов (мне так захотелось, родные лежат в гараже как новые)
• Замена свечей, топливного фильтра, чистка инжекторов ультразвуком.
• Замена крестовины (показалось, что люфтит слегка)
Вот в принципе и все ремонты, из действительного необходимого было только шрусы, пара сайлентов, чистка инжекторов, замена свечей. Остальное я поменял потому что как я говорил раньше люблю чтобы в машине всё было идеально, если мне показалось что что-то не так я спать не буду и сделаю это обязательно. Запчастями я его балую оригинальными.
Изменилось ли моё отношение к Toyota Land Cruiser Prado? Да, оно улучшилось, но улучшилось только после того как вмешался в ходовку, проклеил панель. Странная машина, вызывает двоякое чувство, с одной стороны наслаждение от мощного ускорения, теперь уже уверенной езды по грунтовке и полного игнорирования ямок и кочек на дороге (лежачие полицейские проходятся не притормаживая), довольно уверенное передвижение вне дорог. С другой стороны ощущение какой-то ширпотребности что-ли… Этот дешёвый пластик, скрипы панели… Гложет изнутри какое-то чувство что тебя обманули, вроде как всё хорошо, все при своём, но всё же какой-то осадок есть… Ты это чувствуешь, а кому предьявить претензии не знаешь…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоток установленных проставок нет, есть только фотки заготовок и промежуточного варианта. Позже сфотаю выложу. Есть наброски проставок, выкладываю, может кому пригодится...

   

На днях поменял подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. По всем каталогам он идёт как не разборный и у нас на Сахалине предлагается за 2400 вместе с роликом, натяжной шпилькой и т.д. Меня не устроил такой подход к этому вопросу(зачем мне менять всё если мне нужен подшипник?) Начал копать интернет и всё что смог найти состояло из "подшипник там не меняется, он законтрен на месте шайбой которая то ли прихвачена сваркой, то ли завальцована, то ли ещё что" и в единственном месте я наткнулся на "я меня его, там то ли 301 то ли 302 подшипник стоит" Это было уже лучше, но не давало конкретного ответа на мой вопрос, какой же там всё таки подшипник......

, пробег 98 000 км   

Забыл сказать что заливал в бак промывку топливной системы от WYNN'S называется Injection Power 3. После моей полной промывки и ревизии топливной прошло 10 месяцев, пройдено около 8000-9000км, и вы знаете сделав промывку топливной я реально ощутил разницу, машина на самом деле пошла резвее и расход слегка упал, хотя расход не вполне объективен, надо делать несколько замеров, я пока сделал один замер и получилось 17 литров на 100 исключительно в городе и в исключительно неспокойном стиле(как-то так получилось что пока катал тот бак бензина вечно куда-то очень спешил)....

   

Решил слегка подновить свой отзыв.

Сначала о том что было сделано:

Замена ремня ГРМ на 96000 вместе с роликами, сальниками. Всё оригинал. Делал сам, потратил полдня своего времени, но зато я уверен в качестве выполненных работ и установленных запчастей. Кстати ремень выглядел как новый, а вот ролики были с уже заметным люфтом. Это наводит на мысли что ремень меняли а вот ролики нет.

Два раза менял втулки переднего стабилизатора. Причём между первой и второй заменой прошло около месяца(резинки оригинал)....

, пробег 106 000 км   

Прошло ещё несколько месяцев. За это время вылезла только одна проблемка. После торможения при “поддаче” газка впереди справа начал раздаваться щёлк! После длительных поисков проблема была найдена. Оказалось проблема была в сайлентблоке. Вернее в том что он начал гулять в крабе. После того как обнаружился источник щелчков я начал вспоминать как менял сайленты и вспомнил что именно этот сайлент очень упорно не желал вылазить со своего места. С огромным трудом мне его всё же удалось его сорвать со своего места, правда с сильным щелчком, тиски тогда чуть не сломал....

   

Ну что же, вот я и решился на очередное дополнение...

Итак, что же произошло за последнее время?

Начнём с того что было поменяно. То бишь с ремонтов. Первое что всплывает в памяти это задние верхние продольные тяги – это единственные сайленблоки которые я не менял при перетряхивании подвески(они мне показались тогда нормальными). Также опять вылезла проблема с сайленблоком на переднем крабе о котором я писал ранее. Когда я в полутемном боксе рассматривал краб мне показалось что это резина отклеилась от обоймы, я ожидал этого так как сварка не мога пройти бесследно для резины....

, пробег 108 000 км   

Ну что же, появилась парочка свободных минут и можно чиркануть пару новых строчек... Кстати сегодня, 9 сентября ровно два года как я купил Прадика.

Начнём с того что ломалось за весну-лето. Во первых это втулки переднего стабилизатора. Даже не смотря на удлинение линков они лопнули, и их выдавило из под скоб скрепления... Я решил попробовать поставить полиуретан. Вообще я его противник и считаю что единственное место в машине где он имеет право жить - это втулки стабилизатора и резинки самих линков. То есть узлы в которых отсутствуют скручивающие нагрузки....

, пробег 113 000 км   

Не вместилось в последнее дополнение

   

Машина сильно видоизменилась с момента написания первой части отзыва, поэтому думаю пора поменять заглавную картинку.

   

Ну вот я и созрел на установку лебёдки. Заказал лебёдку, собственноручно изготовил площадку и поставил ))) Теперь уверенности как-то поприбавилось ))) Это дополение будет больше фотодополнением, говорить особо нечего, работает, радует ))) Начался сезон рыбалок и естественно без внимания мы это не оставляем, добавляю несколько фото и ссылок на видео с одной из последних наших вылазок…

Вот ссылки на видео на Youtube

   

Добавлю несколько фоток со второй поездки на ту же самую речку. Во второй поездке некие трудности вызвал только первый глинистый ручеек. Трудности потому что не за что было лебедится на выходе. Потом как по асфальту... Последние несколько фоток сделаны возле речки после выхода с говен. Там мы остановились сполостнуть сапоги и переобуться. Невооруженым глазом видна разница в чистоте машин ))) Ехали след в след... Где-то я за Сафарем, где-то он за мной... Разница в том что у меня резина на дисках с 0 вылетом, а у него с -36 ))))) Мойщики матерились.......

   

Пришло время для дополнения по итогам зимы...

Итак, что было сделано.

Самое большое и затратное это замена переднего редуктора. Вернее сначала второй внешней гранаты(первую летом порвал), вторую уже по снегу, а потом и редуктора. Причём редуктор меня уже давно донимал люфтом, это моя ошибка во многом. Надо было сразу перебрать его, износился скорее всего один из подшипников “морковки”, но я всё откладывал. И дооткладывался. В общем редуктор загудел, я слил масло, а там со спичесный коробок всякой металической каки....

, пробег 118 000 км   

Фото врезанной кнопки отключения цепи питания блока соленоидов лебёдки и силовой выключатель лебёдки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

неплохой автомобиль
66
13
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
Прочитал всё, лови +5
58
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Гложет изнутри какое-то чувство что тебя обманули, вроде как всё хорошо, все при своём, но всё же какой-то осадок есть… Ты это чувствуешь, а кому предьявить претензии не знаешь…

Автор, ну а что ещё ожидать от бюджетного, далеко не люксового среднестатистического вседорожника?!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
52
66
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
за прадо только 5
28
15
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
хороший отзыв лови 5
16
6
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Претензии можно предъявить только нашему родному государству с его постоянно растущими ввозными пошлинами,направленными якобы на возрождение российского автопрома....Посмотри-сколько стоит данный авто на аукционах в Японии-ты всё поймёшь и всё увидишь сам...как поётся в песне...Удачи на дорогах
Скоро опять в дорогу...
74
7
Ответить
Братск
номера блатные 400. у меня такие же.. лови 5+
7
83
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
че то Я про масло не понял, какой мобил то был и что сейчас залил
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
14
3
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Серега, держи пятак за прадо! Отзыв - замечательный! А насчет ширпотребности - уже на на прадо 120-ке тойота сильно исправилась, есть опыт сравнения 90-го и 120-го. Так что есть куда стремиться, дерзай!
19
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
про доставку из америки амортов можешь расказать, где заказывал
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
Земляку за Прадик +5....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+, за многа буков, за руки, и кстати нормальный расход, если с машиной всё в поряде, на пыже такой же, тока у меня машина по резвее конечно.

за салон правильно написал, что сурф, что прадо, это аля королла 90-х годов, за что такой ценнег на них не понятно.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
17
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10473
5 и отзыв и машинко
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
9
8
Ответить
     
Сообщений: 89905
пять
5
3
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Зачет.Нормально написано.
предпочитаю японец
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв!
9
3
Ответить
     
Благовещенск Амурс
Сообщений: 87
Отзыв+5,Прадик хорошь!А этои слова действительно порадовали)))))))):Тут я сделаю небольшое отступление, я эксплуатирую машину по принципу машина возит меня, а не я служу машине, то бишь за ходовку я не трясусь и не притормаживаю перед каждой кочкой как делают большинство людей передвигающихся в том числе и на джипах (ну не понимаю я таких, хоть убейте меня),
12
12
Ответить
350z
держи 5.......но солон фуууууу
5
11
Ответить
 
Сообщений: 128
автор молодец, за машиной следит и денег на ее не жалеет...

НО, скажи мне как владелец такой машины, почему вы в 80% на дороге себя ведете просто по хамски, вечно выжимают из своей полосы, подрезают, вклинываються перед светофорам перегораживая другим дорогу, а поворотниками, такое чувство, что машина вообще не оборудована... И самое интересное, что на прадосах в более свежем кузове и на крузаках, патролах и подобных, ездят гораздо культурней чем на прадо в таком кузове. В чем причина???
22
46
Ответить
mitser75
Можно поподробнее про проставки, хотелось бы фото.

На фото с новыми пружинами, аммортами???
3
2
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4903
Юзал такой недолго. Ничего в моей душе не оставил, кроме отвратительного поведения на асфальте: трясет, болтает и не едет. Проехав 300 км. чувствовал себя уставшим и разбитым.
16
23
Ответить
Асисяй
Уссурийск
Стоит гораздо выше своей реальной цены!
22
8
Ответить
Jukkyzyl
Автор бухой был? За прадик-пятак
3
16
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
ценник на него нереальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
23
2
Ответить
     
Сообщений: 109069
+5
У меня есть прадо, доеду куда надо!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 33754
хочу такую
8
8
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
или 90 или 150! Остальные круизеры - не то!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
7
25
Ответить
    
Абакан-Красноярск
Сообщений: 1808
искренний отзыв, в мнении об этом авто поддерживаю
6
1
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 191
Автор МАСЛО какое льешь в двигатель?
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Автор, можно узнать где в штатах заказывал и какой почтой доставляли?
за отзыв 5
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1991
Приветствую собрата по автомобилю!
Про панель-согласен
Про салон согласен
про старт с пробуксовкой-что то не верится! Ну если только на грунтовке
TLC Prado 1998/3.4/ручка
6
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 32
+5 зема, у самого такой же, и брал также год назад и как раз сегодня проклеил крышку айрбэга посажирскую, дастала блин. Поставь спойлер без него не то пальто На перед тож мономаксы поставил? И что ты меня по поводу масла в двиг в смуту ввел, сам лью синтетику Mobil 5w40, какое ты??
Toyota LC Prado 95
5VZ, TZ
2
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Это я libra:
Гложет изнутри какое-то чувство что тебя обманули, вроде как всё хорошо, все при своём, но всё же какой-то осадок есть… Ты это чувствуешь, а кому предьявить претензии не знаешь…
Автор, ну а что ещё ожидать от бюджетного, далеко не люксового среднестатистического вседорожника?!!!
Ну так регулус у меня был далеко не люкс внедорожник, да и стоит дешевле, а от него такого осадка нет...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Уважаю этот автомобиль, честный внедорожник но при этом вполне применим и в городских условиях, редкое сочетание в наше время девчачьих паркетников.
10
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
ДимаТ:
че то Я про масло не понял, какой мобил то был и что сейчас залил
Кыргызстанец№1:
Автор МАСЛО какое льешь в двигатель?
Я не помню точно какое масло, помню точно что индекс масла был 5W-50, и сдаётся мне что масло было Mobil 1 Peak Life 5W-50. Но я могу и ошибаться, в любом случае от него я ушёл. Сейчас лью 76 Pure® Synthetic Motor Oil. Маслом этой фирмы пользуюсь уже на 4 машине, нареканий никаких...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
ggg400:
номера блатные 400. у меня такие же.. лови 5+
Номера достались просто так, просто достались такие :-) Я не заморачиваюсь на них.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
8
2
Ответить
5vz, рулит реальная двига у самого такой стоит на гранд хиайсе,а прадик в таком кузове будет легендой как сейчас крузак 80-реальный джип. Удачи тебе земляк на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
5
4
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
ДимаТ:
про доставку из америки амортов можешь расказать, где заказывал
Nik0lay:
Автор, можно узнать где в штатах заказывал и какой почтой доставляли? за отзыв 5
Заказывал всё на http://Ebay.com аморты стоили 312$ а доставка 125$, вроде так, сейчас уже не помню если честно. А магнитолу заказывал там же, но привёз её мне оттуда коллега по работе, доставка сильно дорогая была. Так она мне вышла почти в 3 раза дешевле чем у офф. представителя в Москве.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
TARASEVIH:
5vz, рулит реальная двига у самого такой стоит на гранд хиайсе,а прадик в таком кузове будет легендой как сейчас крузак 80-реальный джип. Удачи тебе земляк на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
:-) От души
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Jukkyzyl:
Автор бухой был? За прадик-пятак
Нет, я не пью практически...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
5
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Чуть попозже добавлю ещё несколько фоток
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
4
1
Ответить
 
Сообщений: 183
А я притормаживаю перед ямами,а еще чаще на руках переношу ! )))
Зато ходовочка всегда живая и не трачусь на неё ))
Не считаю что машины созданы для поливания по канавам без особых на то причин. Будь то джип иль легковая.

А так по отзыву и авто 5 !!!
23
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный отзыв! Отличный авто! 5!!!
2
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
чета с кгодом напутано. в 02 их уже ж не выпускали...
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
29
Ответить
 
Сообщений: 166
Angarskey:
чета с кгодом напутано. в 02 их уже ж не выпускали...
Кури каталог - до сентября 02 их делали.
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов
2
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
5+ давай еще фотки, покажи проставки, покажи что за аморты, как чего менял...
2
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
УРА! свершилось. Серега наваял отзыв про Прадика!молодца!
много полезных букв! ессесна 5!
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
3
5
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
bayok:
автор молодец, за машиной следит и денег на ее не жалеет...НО, скажи мне как владелец такой машины, почему вы в 80% на дороге себя ведете просто по хамски, вечно выжимают из своей полосы, подрезают, вклинываються перед светофорам перегораживая другим дорогу, а поворотниками, такое чувство, что машина вообще не оборудована... И самое интересное, что на прадосах в более свежем кузове и на крузаках, патролах и подобных, ездят гораздо культурней чем на прадо в таком кузове. В чем причина???
Ну не знаю, я такого поведения не замечал даже когда на легковушке ездил. За себя могу сказать что я гарантирую что я не такой. Да я езжу быстро, но я никогда не подрезаю, не лезу нагло, не ставлю себя выше потока, практически всегда пропускаю другие машины пытающиеся втиснуться передо мной, а если человек ещё и попросит об этом то 100% пропущу. Я считаю себя вежливым водителем. Не могу я тебе обьяснить этого феномена...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
15
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
stepan_spb:
УРА! свершилось. Серега наваял отзыв про Прадика!молодца!много полезных букв! ессесна 5!
Здорово товарищ! Да я старался :-) Буду рад если хоть кому то из этого отзыва что-то поможет...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Serg_49:
Здорово товарищ! Да я старался :-) Буду рад если хоть кому то из этого отзыва что-то поможет...
Поможет обязательно! За отзыв 5! Интересная мысль насчет проставок, буду пробовать сделать что то похожее!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Кстате по машинке- лысовато смотрица, на мой взгляд! Не хватает рейленгов на крышу, спойлера на заднюю дверь ну и губы на передний бампер! )))
6
12
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SAMSUNG:
Кстате по машинке- лысовато смотрица, на мой взгляд! Не хватает рейленгов на крышу, спойлера на заднюю дверь ну и губы на передний бампер! )))
Я сначала при покупке думал о том что обязательно всё это поставлю, но по прошествии времени мне всё больше и больше нравится именно так. Отличается и выделяется из общеё массы. А если учесть что именно такой Прадо самый популярный у нас в городе и таких как мой всего 2-3 штуки. Не знаю, мне нравится, более строгий и сдержанный вид что-ли... Хотя иногда возникают мысли о этом наборе украшательств... Не решил я ещё хочу этого или нет, пока ещё в раздумьях...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Serg_49:
Я сначала при покупке думал о том что обязательно всё это поставлю, но по прошествии времени мне всё больше и больше нравится именно так. Отличается и выделяется из общеё массы. А если учесть что именно такой Прадо самый популярный у нас в городе и таких как мой всего 2-3 штуки. Не знаю, мне нравится, более строгий и сдержанный вид что-ли... Хотя иногда возникают мысли о этом наборе украшательств... Не решил я ещё хочу этого или нет, пока ещё в раздумьях...
Да это сугубо личное дело, я просто без этого своего Прадика не представляю )) Недавно еще хром пакет поменял, не смог смотреть на облезший, а без него совсем не стильно! )) Вот в одном тебе завидую белой завистью, это мотор 3.4!!! У меня 2.7,расход тот же но удовольствие не то!
1
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SAMSUNG:
Да это сугубо личное дело, я просто без этого своего Прадика не представляю )) Недавно еще хром пакет поменял, не смог смотреть на облезший, а без него совсем не стильно! )) Вот в одном тебе завидую белой завистью, это мотор 3.4!!! У меня 2.7,расход тот же но удовольствие не то!
Да, конечно это дело сугубо личное. Мне вообще в последнее время стали нравиться машины не тронутые рукой тюнинговщика, без чайнатюнинга совсем. И ты конечно извини, но хром пакета я не понимаю совсем... Они ещё и не такие дешёвые... Если мне не изменяет память то у вас в Автограде я они лежали по 8 тысяч пару тройку лет назад...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
6
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SAMSUNG:
Да это сугубо личное дело, я просто без этого своего Прадика не представляю )) Недавно еще хром пакет поменял, не смог смотреть на облезший, а без него совсем не стильно! )) Вот в одном тебе завидую белой завистью, это мотор 3.4!!! У меня 2.7,расход тот же но удовольствие не то!
А насчёт мотора о да... Ты прав!!! Это удовольствие. У меня у корешка сурф тоже 2002 года и тоже 2,7. Блин печальная машина... И что самое обидное это то что расход такой же... Выигрываешь только в налогах...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Serg_49:
Да, конечно это дело сугубо личное. Мне вообще в последнее время стали нравиться машины не тронутые рукой тюнинговщика, без чайнатюнинга совсем. И ты конечно извини, но хром пакета я не понимаю совсем... Они ещё и не такие дешёвые... Если мне не изменяет память то у вас в Автограде я они лежали по 8 тысяч пару тройку лет назад...
У нас по дешевли сейчас брал за 3500р! Мне просто нравиться, ну ето единствиное что от Чайны, были бы они в оригинале, обязательно бы купил! А насчет налога ето да 1400 вроде!))
1
2
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Антон1974:
Приветствую собрата по автомобилю!Про панель-согласенПро салон согласенпро старт с пробуксовкой-что то не верится! Ну если только на грунтовке
Мне еще про расход в режиме спорт не особо верится.
Был у меня такой.
 
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
oOOOoo54:
Мне еще про расход в режиме спорт не особо верится.Был у меня такой.
Про расход в режиме спорт в отзыве нет ни одной буквы, я им не пользуюсь вообще, разницы не замечаю.
Антон1974:
Приветствую собрата по автомобилю!Про панель-согласенПро салон согласенпро старт с пробуксовкой-что то не верится! Ну если только на грунтовке
А по поводу старта с пробуксовкой то это конечно не всегда. На грунте он не пробуксовывает а буксует, если бы не антибукс то буксовал бы очень долго. А на асфальте старт с рулём хотя бы совсем чуть чуть повёрнутым в сторону даёт сочный визг, а на некоторых видах асфальта(у нас в городе огромное разнообразие) по прямой с места шлифует и TRC вмешивается. Это от много зависит, покрытие, покрышки и самое главное состояние авто. Причём ключевое здесь состояние авто. Зачастую ездишь и не знаешь что машина может ехать гораздо лучше...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
передние проставки увидел, а задние ? или я чего то пропустил ?
R9FAV
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Кс_из_Перми:
передние проставки увидел, а задние ? или я чего то пропустил ?
Передняя проставка это шайба с тремя отверстиями под болты, задняя проставка это просто блин м/у пружиной и кузовом. Чертёж задней проставки последний в моих фотографиях, передней предпоследний.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Кс_из_Перми:
передние проставки увидел, а задние ? или я чего то пропустил ?
Фотографий их у меня нет, не делал, да и передняя проставка на фото недоделанная, не хватает трёх отверстий под болты.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Отзыв хорош!
А насчет расхода бенза не свисти, мы тут все знаем сколько он кушает.
2
8
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
G.UTENOK:
Отзыв хорош!
А насчет расхода бенза не свисти, мы тут все знаем сколько он кушает.
Доказывать ничего никому не буду, мне это ни к чему, кому надо, тот примет информацию к сведению. Я писал лишь для того чтобы поделиться со всеми тем что знаю, тем чего добился и тем как я этого добился, остальное дело ваше.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
7
1
Ответить
 
Сообщений: 128
Serg_49:
Ну не знаю, я такого поведения не замечал даже когда на легковушке ездил. За себя могу сказать что я гарантирую что я не такой. Да я езжу быстро, но я никогда не подрезаю, не лезу нагло, не ставлю себя выше потока, практически всегда пропускаю другие машины пытающиеся втиснуться передо мной, а если человек ещё и попросит об этом то 100% пропущу. Я считаю себя вежливым водителем. Не могу я тебе обьяснить этого феномена...
возможно так ведут себя владельцы прадосов в моем городе, даже как то тема была на местном форуме, и многие негативно отзывались о владельцах...
2
2
Ответить
Lex__1980
Serg_49:
Я не помню точно какое масло, помню точно что индекс масла был 5W-50, и сдаётся мне что масло было Mobil 1 Peak Life 5W-50. Но я могу и ошибаться, в любом случае от него я ушёл. Сейчас лью 76 Pure® Synthetic Motor Oil. Маслом этой фирмы пользуюсь уже на 4 машине, нареканий никаких...
Вот же блин, я лью Mobil 1 Peak Life 5W-50 (прошлый хозяин лил и я просто продолжал), но было у меня чувство что то не то...

В общем 5+
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Lex__1980:
Вот же блин, я лью Mobil 1 Peak Life 5W-50 (прошлый хозяин лил и я просто продолжал), но было у меня чувство что то не то...
В общем 5+
Не знаю, для моего 6G72, Mobil 1 Peak Life 5W-50 подошёл как нельзя лучше. Гидрики стучать перестали, мягко работает, легко заводится, чернеет не сразу. До этого лил Шелл - ни то, ни сё. Стал лить Кастрол Магнатек - пробило прокладку клапанной крышки, подтекало масло. Все масло чернющее через км 500 пробега и стук гидриков был явный - в общем, ни о чём.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
В смысле, масло чернеет не сразу (где-то через 4000-6000км)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
"С другой стороны ощущение какой-то ширпотребности что-ли… Этот дешёвый пластик, скрипы панели… Гложет изнутри какое-то чувство что тебя обманули, вроде как всё хорошо, все при своём, но всё же какой-то осадок есть… Ты это чувствуешь, а кому предьявить претензии не знаешь… "

Это есть такое. С одной стороны - Сюрф, с другой - "настоящий" Крузер. А Прадик вышел чем-то средним, но при этом ДОРОГИМ.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
raven1:
Не знаю, для моего 6G72, Mobil 1 Peak Life 5W-50 подошёл как нельзя лучше. Гидрики стучать перестали, мягко работает, легко заводится, чернеет не сразу. До этого лил Шелл - ни то, ни сё. Стал лить Кастрол Магнатек - пробило прокладку клапанной крышки, подтекало масло. Все масло чернющее через км 500 пробега и стук гидриков был явный - в общем, ни о чём.
В данном конкретном случае речь идёт об угаре масла. Не знаю как на 6G72, но на 5VZ это масло не подходит из-за того что двигатель высокотемпературный и масло попросту горит. Продукты горения забивают ....(в отзыве расписал). На бензиновом двигателе когда масло моет двигатель оно коричневеет, а когда горит - чернеет. Я на данный момент прошёл 7500 тыс (чуть перекатал, планировал поменять на 7000) после последней смены(и первой после Mobil) так масло у меня сейчас коричневое, держит во взвеси то что вымыло из двигателя, а когда сливал мобил он был чёрный... Сейчас приеду домой с вахты поеду менять масло, посмотрим как поведёт себя дальше, но точно знаю что темнеть будет меньше, уже неоднократно пройденный этап...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Lex__1980:
Вот же блин, я лью Mobil 1 Peak Life 5W-50 (прошлый хозяин лил и я просто продолжал), но было у меня чувство что то не то...В общем 5+
Я лью вот это http://76oil.ru/product.html?p...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Serg_49:
В данном конкретном случае речь идёт об угаре масла. Не знаю как на 6G72, но на 5VZ это масло не подходит из-за того что двигатель высокотемпературный и масло попросту горит. Продукты горения забивают ....(в отзыве расписал). На бензиновом двигателе когда масло моет двигатель оно коричневеет, а когда горит - чернеет. Я на данный момент прошёл 7500 тыс (чуть перекатал, планировал поменять на 7000) после последней смены(и первой после Mobil) так масло у меня сейчас коричневое, держит во взвеси то что вымыло из двигателя, а когда сливал мобил он был чёрный... Сейчас приеду домой с вахты поеду менять масло, посмотрим как поведёт себя дальше, но точно знаю что темнеть будет меньше, уже неоднократно пройденный этап...
На всех своих машинах всегда пользовался Castrol- синтетика, ни каких проблем не было! Завтра ради интереса посморю кокого оттенка масло!
2
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SAMSUNG:
На всех своих машинах всегда пользовался Castrol- синтетика, ни каких проблем не было! Завтра ради интереса посморю кокого оттенка масло!
У нас очень много подделок кастрола и мобила, потому очень настороженно к ним отношусь даже если оно и подходит двигателю. А 76 масло у нас возит только одна фирма, причём возит уже много лет, к ним есть доверие. Отчасти этим и был вызван выбор масла. Ну а то что их масло подходит это удачно сложившиеся обстоятельства :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Serg_49:
У нас очень много подделок кастрола и мобила, потому очень настороженно к ним отношусь даже если оно и подходит двигателю. А 76 масло у нас возит только одна фирма, причём возит уже много лет, к ним есть доверие. Отчасти этим и был вызван выбор масла. Ну а то что их масло подходит это удачно сложившиеся обстоятельства :-)
Да с подделками это всеобщая проблема! Тут как повезет! Разговаривал с одним мотористом тот вообще посоветовал ZIC- масло само по себе хорошее, а из-за низкой цены его просто не выгадно катать! Но если честно пока не решился перейти, сложивщийся стериотип мешает!
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
G.UTENOK:
Отзыв хорош! А насчет расхода бенза не свисти, мы тут все знаем сколько он кушает.
Ну вобще то у людей он так и ест...120-й кузов немного больше кушает из-за разницы в весе а этот достаточно легкий еще, на трассе действительно возможно от 9 только это не в горных регионах...
R9FAV
4
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
хороший отзыв . хорошая комплектация . 5 !
ну а перед ямами и леж. полицейскими лучше притормаживать их не выдерживают даже ориг. шаровые , вырывает только в путь , они ведь на разрыв установлены ,тем более с проставками и волшебными амортами )).
MB W126
3
2
Ответить
Скажите а какое всё же было выбрано масло то?
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Скажи:
Скажите а какое всё же было выбрано масло то?
Serg_49:
Я лью вот это http://76oil.ru/product.html?p...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
igorik:
хороший отзыв . хорошая комплектация . 5 !
ну а перед ямами и леж. полицейскими лучше притормаживать их не выдерживают даже ориг. шаровые , вырывает только в путь , они ведь на разрыв установлены ,тем более с проставками и волшебными амортами )).
Че за прикол - где их вырывает ? если про убитые в хлам говоришь то это не означает что у всех так ) реально слухов начитаются, к нам приезжали экземпляры на которых уже не то что бы вырвать - там само отпасть уже стоя на месте должно было ) а уж оригинальные Шаровые почти не реально вырвать если они не видели воды и грязи без пыльника...
Вы для начала разберите шаровую то ) и все сами увидите - что бы её вырвать - скорее всего колесный диск станет треугольным, как можно шарик 5 см выдерныть через дырку в 2.5 см ? да еще через сверх прочную обойму, эта шаровая не просто так денег стоит, именно из-за этой обоймы цена в два раза выше чем на обычную для 120-го.
R9FAV
2
2
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
Хороший отзыв
Хорошая машина. 5
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
2
1
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 130
За старания в прозе - 5! И за любовь к машине.
---- (-) ----
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
1
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Зёма 5+
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Кс_из_Перми:
Че за прикол - где их вырывает ? если про убитые в хлам говоришь то это не означает что у всех так ) реально слухов начитаются, к нам приезжали экземпляры на которых уже не то что бы вырвать - там само отпасть уже стоя на месте должно было ) а уж оригинальные Шаровые почти не реально вырвать если они не видели воды и грязи без пыльника...
Вы для начала разберите шаровую то ) и все сами увидите - что бы её вырвать - скорее всего колесный диск станет треугольным, как можно шарик 5 см выдерныть через дырку в 2.5 см ? да еще через сверх прочную обойму, эта шаровая не просто так денег стоит, именно из-за этой обоймы цена в два раза выше чем на обычную для 120-го.
Не будем спорить?! но,что есть то есть ! Не знаю как там у вас в Перми , а у нас практически каждая вторая машина - это прадег,вроде как народный автомобиль и большенство из них 95-е...Так вот картина с оторванной шаровой далеко не редкость и оригинал ( все китай) здесь тоже не панацея ..Всему виной конструктивная особенность, шаровая перевернута и стоит на разрыв , кстати япы это признали и уже на120-х и 100-х перевернули .............................. .Ну а с ваших слов " выдернуть шарик 5 см через дырку в 2.5 см" при весе в две тонны и на колдобине или в яме , где нагрузка увеличивается в разы ,дело не хитрое...
MB W126
3
1
Ответить
   
Сообщений: 735
+5 Коврик в багажнике такой же как у меня. ))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 382
а что в 120 шары меняются отдельно, а я думал в месте с рычагами, это хорошо!!!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
opium--1:
а что в 120 шары меняются отдельно, а я думал в месте с рычагами, это хорошо!!!
да не отдельно ,а перевернуты ,то есть устанавливаются гайкой вниз.
MB W126
 
1
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 14
отличный отзыв! вопрос про движку - аналогичная проблема, не могу найти решение, возможно это то, что у тебя. У меня такие же симптомы, при надавливание на гашетку как бы провал - затем взлет... до прочтечния твоего отзыва фильр топливный и свечи поменял - не помогло... Не было такого, чтобы при запуске двигателя и движении проблем не возникало, но спустя некторое время загарался чек, стоит заглушить, завести то же самое? (не зависимо от температуры двигателя)
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Нет, джекичан у меня не загорался(тьфу тьфу). А если он у тебя загорается то прежде всего считай ошибки, потом сбрось их все и езди до тех пор пока снова не загорится и ещё раз считай. Делается это свободно путём перемыкания двух контактов в разъёме OBDII в салоне в районе левого колена(если год младше 1999).
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
А касательно твоей проблемы - я думаю проблема провалов в инжекторах. Во-первых продуктами сгорания масла(херового масла) сильно забиваются воздушные каналы на инжекторах отвечающие за распыл топлива. Во вторых в случае неверной установки фильтра(очень часто встречается причём с неоригиналами гораздо чаще, так как входная резьба и выходная одинаковы, маркировки невнятны) частицами фильтра забиваются сеточки-фильтры на входе инжектора и естественно наблюдается дефицит топлива и вызываемый им провал. В общем снятие и полная чистка инжекторов, а промывка на стенде - припарки от гриппа.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 14
Спасибо, дружище! Буду калдовать, разрешу - обязательно опишу чего и как, удачи!
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
igorik:
Не будем спорить?! но,что есть то есть ! Не знаю как там у вас в Перми , а у нас практически каждая вторая машина - это прадег,вроде как народный автомобиль и большенство из них 95-е...Так вот картина с оторванной шаровой далеко не редкость и оригинал ( все китай) здесь тоже не панацея ..Всему виной конструктивная особенность, шаровая перевернута и стоит на разрыв , кстати япы это признали и уже на120-х и 100-х перевернули ............................
Спасибо канечно за просвящение ) но если кому интересно, на тюнинговых рычагах для подвесок с увеличенным ходом, шаровая тоже работает на вырыв ))) как раз на 120-м кузове - в частности FJ кукурузер лично сам видел с такой схемой ) и что то после приземления на ОДНО колесо ничего никуда не вырывает ) И как раз большинство Кит комплектов с увеличенным ходом как раз имеют схему где шаровая работает на разрыв ) - вот пример С таким комплектом и FJ и тяжеленная Тундра прыгают на 2 метра вверх и ничего не отрывает ) Смотрим на нижнюю https://www.youtube.com/watch?v... А по 95-му кузову - думаю дело больше не в шаровых ) тут от владельца зависит... её ж даже с люфтиком не слыхать совсем... и если ты ни разу за 5 лет на подъемнике небыл, то оторвать может не только такую шаровую )
R9FAV
1
2
Ответить
    
Хабаровский край
Сообщений: 46
А по 95-му кузову - думаю дело больше не в шаровых ) тут от владельца зависит... её ж даже с люфтиком не слыхать совсем... и если ты ни разу за 5 лет на подъемнике небыл, то оторвать может не только такую шаровую )

Да нет, проверено - вырывает и у смотрящего за машиной человека. Естественно просто ее не вырвет, очень прочная, но если порвался пыльник, то когда забъется персок очень быстро изнашивается как раз шарик диаметром 5см до размера того самого отверстия куда он проваливается. Т.е. не достаточно 1 раз смотрерь в полгода, можно не доездить (говорю про свои условия эксплуатации 90 процентов грунтовые дороги). Оригинальных запчастей нет. За 40 тыс поменял 3 шаровых по цене 4,5 тыс. рублей (покупал у разных продавцов специально) и это только с одной стороны (с другой родная японская пережила всех). Рассказали мне про реставрированные, хотел попробовать, но поменял на 120-й кузов. Кстати кто то спрашивал про шаровые на 120-м - можно менять отдельно от рычага, но нужен пресс.
1
1
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
Не думал что в PRADO так тесно задним пассажирам.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
1
3
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
У меня на Марке 90 отрывало шаровую,люфтов не было,пыльник целый,палец выглядел отпиленным ножовкой.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
1
Ответить
  
ИРКУТСК
Сообщений: 10
Огромноя благодарность о написанном особенно об удлинении линок у меня тоже лифт 2 дюйма срочно буду делать!!!!
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Dimas-444:
Не думал что в PRADO так тесно задним пассажирам.
Да нет, это просто я так сижу. Во мне 193см росту. Сиденье отодвинуто до упора и спинка приопущена. Жена глядя на меня тоже так отодвигает пасс. сиденье. Когда она за рулём сзади танцевать можно ;-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Хороший автомобиль, мне дизайн рестайла нравится больше чем дизайн 120го кузова, как то более серьезный и классический что ли. Был такой дорестайл коротыш европеец, 3.4акпп с задней блокировкой., только хорошие впечатления оставил, ну кроме салона правда, салон реально убог. А так реально простой и надежный автомобиль, можно сказать вечный. За отзыв 5.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Кс_из_Перми:
Спасибо канечно за просвящение ) но если кому интересно, на тюнинговых рычагах для подвесок с увеличенным ходом, шаровая тоже работает на вырыв ))) как раз на 120-м кузове - в частности FJ кукурузер лично сам видел с такой схемой ) и что то после приземления на ОДНО колесо ничего никуда не вырывает ) И как раз большинство Кит комплектов с увеличенным ходом как раз имеют схему где шаровая работает на разрыв ) - вот пример С таким комплектом и FJ и тяжеленная Тундра прыгают на 2 метра вверх и ничего не отрывает ) Смотрим на нижнюю https://www.youtube.com/watch?v... ed А по 95-му кузову - думаю дело больше не в шаровых ) тут от владельца зависит... её ж даже с люфтиком не слыхать совсем... и если ты ни разу за 5 лет на подъемнике небыл, то оторвать может не только такую шаровую )
видео конечно интересное,но не для наших дорожных условий,ты б еще на беговой дорожке выложил).
MB W126
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России