На днях поменял подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. По всем каталогам он идёт как не разборный и у нас на Сахалине предлагается за 2400 вместе с роликом, натяжной шпилькой и т.д. Меня не устроил такой подход к этому вопросу(зачем мне менять всё если мне нужен подшипник?) Начал копать интернет и всё что смог найти состояло из "подшипник там не меняется, он законтрен на месте шайбой которая то ли прихвачена сваркой, то ли завальцована, то ли ещё что" и в единственном месте я наткнулся на "я меня его, там то ли 301 то ли 302 подшипник стоит" Это было уже лучше, но не давало конкретного ответа на мой вопрос, какой же там всё таки подшипник... Пришлось снять ролик, аккуратненько насадкой для шлифовки металла снял фаски держащие ту самую не разборную шайбу, выдавил подшипник(вылетел как слива из ж...), позвонил брату который прокатил меня до магазина. Кстати обошёл штук 8 разных магазинов и лишь в одном нашёл подшипник в нормальной упаковке(не подвального типа) и что самое удивительное лишь у него был люфт меньше чем у того что я снял. Подшипник там стоит 301(по нашей классификации), я кстати даже один Российский подержал в руках, упаси вас господь ставить его, это не подшипник, кучка шариков в металлической обойме... Я поставил NSK 6301, буквы не помню, обычный закрытый подшипник с уплотнениями, они бывают нескольких исполнений, буквами обозначаются конкретно эти исполнения. Завтра-послезавтра собираюсь загонять его в гараж для замены ремня ГРМ и всего сопутствующего, запчасти уже все купил(опять таки только оригинал)осталось уговорить себя любимого провести денёк в гараже когда на улице температура под 30-ку. Также прикладываю пару фоток с последней поездки за город... Ничего особого, просто пара фоток...