Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение после зимы и немного фоток

Пришло время для дополнения по итогам зимы...

Итак, что было сделано.

Самое большое и затратное это замена переднего редуктора. Вернее сначала второй внешней гранаты(первую летом порвал), вторую уже по снегу, а потом и редуктора. Причём редуктор меня уже давно донимал люфтом, это моя ошибка во многом. Надо было сразу перебрать его, износился скорее всего один из подшипников “морковки”, но я всё откладывал. И дооткладывался. В общем редуктор загудел, я слил масло, а там со спичесный коробок всякой металической каки. И несколько зубьев ГП имели сколы. Короче под замену либо переборка. Переборка с заменой всех подшипников и ГП светила мне суммой не менее 30000р. За контрактный наши местные продаваны просят от 35000. Новый редуктор тут оценили в 58000. Без коментариев... Пусть такое ценообразование останется на совести у этих барыг(при этой фразе у меня аж рисуется в голове картинка этакого маленького тролля в широкой кепке с трясущимися от жажды наживы губами, со слюной в уголках рта и с прилипшей к нижней губе папироской, алчно потирающего свои кривые толстые ручёнки, тьфу, ненавижу тварей...). Начал уже грустно представлять себе эдакое разбитое окошко в семейном бюджете...

Поделился свой проблемой с товарищем-соратником по рулю, таим же Прадоводом как и я. Рома если читаешь, привет и спасибо за наводку ))) В общем подкинул он мне идейку одну. Вернее дал наводку на одну контору с Новосиба которая специализируется на редукторах. Ремонт, продажа, обслуживание. Есть у них одна очень интересная программа. Они мне отправляют бэушный, но полностью перебраный редуктор, с заменёнными ГП, подшипниками, сальниками, даже масла бутылку ложат. А я по приходу редуктора ко мне и замене моего на этот вновь прибывший, отправляю свой неисправный редуктор им. Доставка в оба конца за их счёт. Получаю я по сути новый редуктор в старом корпусе. И стоит это удовольствие всего 23500 для меня. У нас эта цена нереальная так как только ГП стоит 18000. Прибавьте стоимость подшипников, сальников, работы... В общем весьма выгодное для меня предложение. Заказал, оплатил, получил чуть быстрее срока. В коробке всё было в комплекте. Ребята сработали на 5+ Поставил редуктор на место, старый отправил им. При установке редуктора сразу сделал diffdrop на 30мм так как собирался ещё сильнее лифтовать машину.

Следующим этапом я занялся подготовкой с летнему сезону, т.е. к лифту и небольшой доделке по лебёдке ))) Что я сделал. Сначала лебедь. Поставил силовой выключатель плюса. Заказывал со штатов BlueSeaSystems 9003e. Держит ток в 350А сколь угодно долго, а это есть максимальная сила тока при наивысшей нагрузке на лебеди. Качество очень понравилось. Включается-выключается очень мягко и уверенно. Единственное место куда я придумал его воткнуть это рядом с адсорбером, между ним и приводом дворников. Так же поставил кнопку разрыва цепи питания управления чтобы полностью исключить возможность срабатывания лебеди(например от чужого радиопульта) когда силовой выключатель замкнут где-нибудь в говнах. Врезал её в одну из заглушек в салоне. Получилось неплохо, довольно эстетично, хотя кнопка и выбивается из общего тона салона.

По лифту.На морде я просто поменял родные пружины которые основательно просели и уже не держали вес морды да ещё и с лебёдкой, на пружины ToughDogTDC971. Это пружина +40мм и допнагрузкой до 300кг к стоку. Пружины купил в магазине по акции, отдал за пару пружин 3 с копейками тысячи. Приятное приобретение. Аморт остался тот же самый мономакс плюс проставка между стойкой и рамой в 22 или 25мм(не помню точно уже). Пружина дала лифт к тому что уже было ровно в 50мм. С задом интереснее. Купил у товарища комплект пружин ToughDog с его Сафаря. Пружины TDC734HL и TDC749HL. Это пружины для Nissan Patrol/Safari лифт +50мм и загрузка от 300кг к стоку. То есть пружины HeavyDuty. Себе я поставил передние TDC734HL, задние отец забрал себе на Сафарь, а то его OBK совсем устали(гавно кстати редкостное).

В общем воткнул я себе эти пружинки, без проставок. Машина поднялась на 30-35мм от того что было(стоковые пружины от сафаря плюс проставки в 25мм). Морда стала вровень с задом. Но Прадовские мономаксы такого уже не могли вынести. Ход на отбой остался всего около 40мм. После недолгих раздумий поехал и купил себе задние мономаксы от 80ки. Длина у них примерно на 60-65мм больше чем у мономаксов от Прады. Шток значительно толще. Ниже на фотках будет видно. Снял свои аморты.

Тут сделаю отступление. Резинки на моих амортах уже подустали. Особенно верхние. Нижние ещё очень даже ничего, но верхние начало раздавливать. Краску отпескоструило немного, а вот сам аморт оказался в идеальнейшем тех. состоянии. Ни малейшего намёка на подтёк или что-то вроде этого. Сжимается так же тяжко как и новый от 80ки. Так что я только утвердился в правильности выбора амортов.

Поставил 80ные мономаксы на место. Проверил ходы в гараже с помощью домкрата, впечатляет... Поехал на так сказать ходовые испытания. Разницы в поведении авто не заметил вообще. Это только доказывает то что мои аморты были в отл. тех. состоянии. Попытался вывеситься. Не тут-то было... Не смог я найти такого бугра чтобы оторвалось от земли заднее колесо... Скользко было и я просто не мог заехать так высоко несмотря на A-TRCи т.д. Но даже то что я увидел меня весьма впечатлило. Ходы открытия огромные. Но тут меня подстерегала другая печалька. С этими амортами(а мономаксы идут под 2” лифт, то есть получается у меня сейчас стоит 2” аморт от 80ки) у меня начали выпадать 2” пружины от Сафаря. Даже без полного открытия пружины заметно болтались и при желании их можно было вытащить руками. Хорошо что у меня уже были проставки ))) Воткнул я их на пружины. Болтаться они перестали. Не сказать что они стоят в хороший распор при диагоналке, но не болтаются... Переделал крепление ручника к мосту, теперь он не натянут. Сейчас думаю об наращивании тормозных шлангов и последующим удлинением передних и задних линков. Либо попробую подобрать что-нибудь...

Общий лифт на данный момент составляет около 3-3,5-4” точно сказать сложновато. Надо поймать и померять какого-нибудь стокового прадика и посмотреть ))) Машина стала жёстче, заметно жёстче, но вполне терпимо, дорогу держит великолепно. Ездить по рыбалкам-природам будет одно удовольствие, что такое пробой подвески я наверное забыл навсегда. Из-за diffdropа привода сейчас стоят так же как стояли до вот этого последнего лифта. То есть терпимо. Кстати, пока пялил стойку на место с новой пружиной проткнул пыльник отвёрткой. Мягко говоря был зол. При снятии пыльника лопнуло стопорное кольцо держащее привод во внешнем шрусе. Отдельно колечки не продают. Пришлось купить ШРУС в сборе. Мягко говоря был очень сильно зол... Когда ставил привод на место, заметил что на втором приводе лопнул пыльник на внутреннем шрусе. Выматерился, руки временно опустились. Пыльник купил, уехал на вахту. Приеду сменю. Машина в гараж больше не входит. Даже на зимней маленькой/стоковой резине палец не проходит между крышей машины и гаражом. Кстати смотрелся он на зимней стоковой резине как на колёсиках от велосипеда. Фото не передаёт этого ))) Переобулся в летнюю резину и даже не подъезжал больше к гаражу, без спуска колёс в 0 я туда не войду. Переехал на стоянку )) Фото после переобувки в лето не делал. Некогда было.

Машина начала жрать бензин в прямом смысле этого слова. Замерил, получилось 21 литр зимой в городе в пенсионерском режиме. Непорядок. Сменил топливный фильтр и датчик. Всё оригинал. После смены датчика кислорода машина пошла значительно резвей, но всё равно не так как может. Расход упал, но не так как хотелось бы. Не замерял, но чую что всё ещё много и что не так что-то. Видимо неотвратимо близится чистка форсунок со снятием. Может займусь летом.

В планах смена резины на побольше. Зимнюю буду менять осенью, поставлю 285/75/16. По летней пока не решил, либо тоже 285/75/16 либо замахнусь на 305/70/16. Но в этом году явно менять не буду. Может быть к следующему сезону... Поглядим.

На фотках видно сколько у нас выпало, фото сделано утром после буранчика, причём это был не самый сильный в этом году. Был ещё один, чуть позже. Снега было ещё больше.

Также выкладываю фото редуктора каким он мне пришёл.

Фото переднего верхнего рычага. Сейчас он стоит так. Машина стояла на колёсах когда фотографировал.

Потом фотка того что было у меня в редукторе. Это лишь малая часть умудрившаяся просочиться в полость трубы-удлинителя и остаться возле сливного канала для масла.

Фото моих старых амортов. Ржавые, но в идеальном состоянии. Ну и ещё несколько фоток.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром