Поменял порвавшийся пыльник на внутреннем шрусе. Заметил вовремя, вреда сей факт не нанёс. На приложеном фото будет видна выработка на беговых дорожках шруса, из-за неё при резком наборе скорости с 80 до 100 чувствуется вибрация. Поменял оба ступичных подшипника. Очень я хочу вам сказать непростая задача... Сделал панару регулируемой, по принципу панары от Tough Dog, т.е. для того чтобы отрегулировать один конец панары надо разболчивать. Немного геморно, но намного надёжнее "трубных сгонов". Появилась проблема увода машины влево особенно при движении накатом. Из-за этого собственно и были поменяны подшипники и панара сделана регулируемой. Последняя пока выставлена на глазок и результатов пока никаких я не достиг. Через 4 дня поеду делать развал к человеку специализирующемуся на лифтованных машинах, может присоветует чего хорошего...