Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал панару регулируемой, поменял пыльник ШРУСа

Поменял порвавшийся пыльник на внутреннем шрусе. Заметил вовремя, вреда сей факт не нанёс. На приложеном фото будет видна выработка на беговых дорожках шруса, из-за неё при резком наборе скорости с 80 до 100 чувствуется вибрация. Поменял оба ступичных подшипника. Очень я хочу вам сказать непростая задача... Сделал панару регулируемой, по принципу панары от Tough Dog, т.е. для того чтобы отрегулировать один конец панары надо разболчивать. Немного геморно, но намного надёжнее "трубных сгонов". Появилась проблема увода машины влево особенно при движении накатом. Из-за этого собственно и были поменяны подшипники и панара сделана регулируемой. Последняя пока выставлена на глазок и результатов пока никаких я не достиг. Через 4 дня поеду делать развал к человеку специализирующемуся на лифтованных машинах, может присоветует чего хорошего...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром