Итак, после установки бодика был косяк с рулёвкой, руль крутился тяжеловато, и во вторых сегодня при дневном свете обнаружил что неправильно работает селектор выбора передач. При установке в N по факту включается D, при R включается N, а R где-то посередине между положениями парковки и заднего хода.
Первый косяк легко вылечился простым ослаблением шлицевой на рулевом валу и лёгкими ударами молоточка я нашёл нейтральное положение карданчика, затянул и "поимел" счастье )))
Со вторым косячком пришлось поскакать немного вверх-вниз на эстакаде. Но верное положение было успешно найдено и я "поимел" счастье ещё разок ))))
Также сделал немного фоток при свете дня. Сфотал как сейчас выглядит подушка №6 с проставкой. Попытался вывеситься чтобы оценить вываливание заднего колеса из арки, не вышло. Я же сейчас недоприводной и вывешивать сильно машину не получается, насиловать её с помощью A-TRC я не хочу, жалко раздатку. Передний бампер с вырезом под ролики выглядит вполне прилично даже днём, сидит жёстко, и появился хороший контроль намотки троса лебеди. ГУДДДД!
Машина как и говорил вчера пошла мягче и нежнее на новых подушках, стало тише. Короче пока я доволен. Но блин очень сильно просятся диски минусовые, а новые диски мой бюджет вместе с моей супругой боюсь не выдержат… )))) И ещё сделал пару фоток для сравнения со стоковым Прадой из серии угадай, где мой )) Осталось перенести защиту бака повыше и яйца на место повесить ))