Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
145355
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1139
голосов
4.9
5 — 1063 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса от 9 , город 16-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TZ
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: коричневый
Салон: Оптитронная панель приборов, креномер с компасом и мультитабло.
Ходовая часть: Active TRC, подвеска KYB MONOMAX
Двигатель: V6, 3400 см3, 24клапана, 185 японских пони.
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Это мой второй отзыв об автомобиле (первый был о Nissan Terrano Regulus о нём читайте тут Отзыв о Nissan Terrano Regulus )
Итак, что мы имеем, Toyota Land Cruiser Prado кузов VZJ95, двигатель 5VZ бензиновый 3,4 литра, март 2002 года выпуска, это последний год, когда выпускали Прадо в таком кузове, комплектация TZ. Историю выбора и покупки пропущу, скажу лишь что прудика даже и не рассматривал как возможную свою машину (не нравились они мне никогда). Достался он мне с 3-х летним пробегом по России, привезён был под полную пошлину, не разбор и тем более не распил(не принимаю я их как транспортные средства - запчасти и неболее). Машина была в хорошем тех.состоянии, чистенькая, из города практически не выезжала и использовалась лишь для поездок на работу(брал у знакомого которому доверяю). Были у неё небольшие косячки, но о них позднее. Кстати всё со своей машиной я делаю сам, после пары тройки различных инцидентов с нашими «гайковёртами» из гаражных сервисов я окончательно утерял всякое доверие к ним. К тому же я сам как говориться с руками растущими из нужного места и даже удовольствие получаю от возни со своей машиной.
Ну что же начнём, сразу предупреждаю букав будет много...
Начнём с сердца автомобиля - двигатель. V-образная шестёрка, объём 3,4 литра, считается очень надёжным и неприхотливым агрегатом, корни его растут ещё из конца 80-х. Да, он уже устаревший, но всё так же отлично справляется со своими обязанностями. Головку цилиндров как и для многих других тоётовских двигателей разрабатывала команда компании Yamaha. Как я уже говорил двигатель неприхотливый, кушает как 92, так и 95 бензин (лично я кормлю 95-м по рекомендации авторизованного тоётовского сервисного центра). Расход у меня в городе летом составляет около 16-18 литров при рваном, агрессивном, далеко не спокойном стиле езды. Личный рекорд-максимум 21 литр в городе зимой, и минимум 9 литров за городом при скорости 90-100 без резких ускорений (можете кидать помидорами и кричать что это невозможно, но это реальный факт) добился я такого расхода после некоторых операций проведённых по рекомендации того же сервисного центра. Я обратился к ним для диагностики сразу после покупки автомобиля с проблемкой с двигателем. Если на холостом ходу резко в пол нажать газ, то следовал хлопок во впускной тракт (фильтр сам себе выбивал :-) ) затем провал в оборотах, а затем уже и двигатель раскручивался. После прослушивания и прощупывания (без заглядываний куда бы то ни было!!!) вердикт был таков: неверно выбранное масло (предыдущим хозяином заливался Mobil1) горело в двигателе, продукты горения забили маслоотделитель принудительной вентиляции картера, масло увлекалось газами во впускной коллектор и образовало там шубу, это же масло забило воздушные канальцы для распыления топлива на инжекторах. Так же есть вероятность того что топливный фильтр забит или даже поставлен задом наперёд (говорит встречались и с таким когда к ним пригоняли машины обслуживавшиеся в гаражных сервисах). И желательно поменять бензин на 95-й. Вы не поверите, но всё оказалось буква в букву как говорил Виталий (человек из сервиса). Всё!!! Вплоть до фильтра стоящего задом наперёд. Я был мягко говоря шокирован(фильтр стоит под днищем автомобиля, туда никто не заглядывал). Инжектора были сняты и отвезены в этот сервис для чистки в ультразвуковой ванне, крышки головок сняты и тщательно вычищены. Заменил топливный фильтр, почистил сетку в баке. После чистки форсунки проверили на стенде, они стали полностью соответствовать заводским спецификациям. Всё собрал с новыми прокладками, уплотнительными кольцами на инжекторах, вымыл впускной тракт, сменил свечи до кучи, завёл, и вот оно... счастие... Поехал на заправку, долил бак 95-м и ошалел... А он оказывается едет ещё шустрее чем казалось сначала... Результат всего проделанного был ошеломительный. Расход упал с 20-22 по городу летом (до чистки) до 16-18 при одинаковом агрессивном стиле езды с пробуксовками на старте и т.д. А всё было из-за неверно выбранного масла... Про масло я даже выслушал небольшую лекцию от Виталия, очень приятный человек, интересно с ним беседовать. После этого я выбирал себе масло уже не по картинкам на упаковке, а по спецификации сайте производителя масла. В общем, двигатель вызывает у меня положительные эмоции.

Подвеска. С родными амортизаторами на машине ездить можно только по асфальту, на грунте эта машина ведёт себя просто ужасно (сравниваю с сафарём и регулюсом), по нашим грунтовкам было страшно уже после 70км/ч, причём подвеска у меня была в порядке, аморты живые, резинки целые. Зад, да и перед тоже постоянно пробивало при загрузке в 4-5 человек. Проездив всю осень и зиму, я решил заняться ходовкой, так как стал замечать ухудшения в поведении автомобиля, оказалось сайлентблоки начали рваться, не выдержали они наших суровых зимних Сахалинских дорог. Тут я сделаю небольшое отступление, я эксплуатирую машину по принципу машина возит меня, а не я служу машине, то бишь за ходовку я не трясусь и не притормаживаю перед каждой кочкой как делают большинство людей передвигающихся в том числе и на джипах (ну не понимаю я таких, хоть убейте меня), я предпочитаю вложиться в ремонт время от времени. В то же время машина у меня всегда в идеальном состоянии, я не допускаю стуков, бряков, неисправностей, в салоне чистота и т.д. Короче говоря, я машину эксплуатирую на все 100 и в то же время слежу за ней как мало кто следит за своими машинами, такое ухоженное состояние редко встретишь даже у тех, кто машины разве что на руках через ямки не переносит. Что-то я сильно отвлёкся... После зимы я решил заняться подвеской и слегка её улучшить, тюнингануть так сказать. Решил я поменять все сайлентблоки, заменить амортизаторы и сделать проставки под пружины. Заменил все сайленты на оригинальные (все запчасти я ставлю только оригинал). Проставки я выбрал вместо того чтобы просто поставить пружины для лифта по той же самой причине что и в случае с моим прошлым регулюсом, мне не нужна зубодробильная подвеска, я не вожу картошку с огорода и т.д. Проставки я сделал на передок высотой 20мм (под стойку), на зад 45 мм (под пружину), делал так же как и в прошлый раз из алюминиевых болванок, купленных в литейном цехе. При изготовлении проставок надо держать в голове, что из-за особенности передней подвески 10мм проставки даёт приблизительно 17мм лифта, а то можно очень удивиться изготовив и установив одинаковые проставки на перед и зад. Я остановил свой взор на амортизаторах серии MONOMAX от KYB, заказывал я их из Америки т.к. наши не побоюсь этого слова барыги ломят такие цены, что я просто принципиально отказываюсь их кормить, 12500 вместе с доставкой за комплект против цен от 21000 руб. согласитесь разница велика...  Вкупе с оригинальными пружинами результат превзошёл все мои ожидания, машину просто не узнать... Подвеска стала упругой, но не жёсткой. Амморты работают в обе стороны, при установке я еле еле смог сжать его на 15-20мм чтобы посадить на место, а я вам скажу человек не маленький и не хлипкий... это их сочетание с пружинами дало великолепный результат, то что я и хотел, мои расчёты в который раз полностью оправдались. Теперь у меня нет никаких нареканий к подвеске, машина дорогу держит просто великолепно, я всё чаще и чаще ловлю себя на том, что на грунтовке скорость начинает заваливать за 110км/ч, этого просто не замечаешь и приходиться крепко держать себя в руках и почаще смотреть на спидометр.
Кстати после того как приподнял машину для того забраться под неё больше не нужна эстакада или яма. Недавно шприцевал все карданы, это просто сказка, кинул картонку из гаража на землю и вперёд…
Что меня слегка удивило, так это не такой большой радиус разворота как мне казалось когда я смотрел на них (прадиков) со стороны, я бы назвал этот автомобиль довольно манёвренным для его размеров. Насчёт информативности руля ощущение двоякое, иногда возникает ощущение пустоты руля, а иногда прям ощущаешь кочечки, камушки под колесом, чувствуешь какое колесо пробуксовывает, видимо это дело в системе полного привода Full time, такого полного привода с тремя свободными дифференциалами у меня ещё не было, возможно просто непривык...
Трансмиссия. Схема реализации полного привода на Prado я думаю всем известна, постоянный привод на все четыре колеса с тремя дифференциалами, иногда встречаются прадики с жёстко подключаемым передком, но это редкие арабские модели. Межосевой дифференциал блокируется рычагом либо кнопкой как в моём случае. Задний дифференциал бывает свободным, бывает LSD бывает с жёсткой 100% блокировкой, которая тоже чаще всего встречается у арабов. В моём случае имеем три свободных дифференциала, межосевой дифференциал блокируется кнопкой. Также на моём экземпляре имеется антипробуксовочная система Active TRC. В чём её особенности и отличие от обычных TRC я не знаю, так нигде и не смог найти этой информации. Но работает она очень эффективно и что самое приятное и полезное показывает на приборном щитке какое именно колесо буксует в данный момент (Я нигде и никогда больше не видел подобной вещи, штука просто великолепная, за это японцам огромнейший респект!!!)  и притормаживает его тормозными колодками. Такое понятие как вывешивание этой машине просто неведомо, ползёт даже тогда когда казалось бы просто физически невозможно ехать, великолепное подражание 100%-ым межколёсным блокировкам. Благодаря этой системе межосевой дифференциал включаю очень редко. В большинстве случаев проползает и так на ура. Кстати если бы этой системы не было я не представляю как бы я ездил зимой, машина просто не переставала бы буксовать. Всю зиму меня развлекали зелёненькие колесики, мигающие на приборной панели.
Салон. Вот тут начинается грустное… Хотел бы я посмотреть в лицо тому человеку кто проектировал переднюю панель на этом автомобиле… Мне есть что ему сказать… Переднюю панель можно описать двумя словами: стук, скрип!!! Она сделана из наидешовейшего пластика, подогнана отвратительно, система крепления к кузову просто достойна быть в книге всемирных глупостей… Я провёл несколько незабываемых часов в машине с ключами и двусторонним скотчем протягивая и проклеивая панель состоящую из множества частей. Я считаю очень ненормальным сидеть и проклеивать скотчем салон машины стоимостью около 1000000 рублей… В общем это жирный минус.
Мой рост 192см и я долго не мог найти своё место за рулём, мне было очень неудобно. Даже в моём прошлом регулюсе с его «легковой» посадкой мне было гораздо удобнее. Зато тут высоко сидишь, далеко глядишь… Багажник большой, но вот дверь не очень удобная, если машина стоит с креном направо или налево, то надо либо толкать тяжёлую дверь, либо ловить её чтобы петли не повырывало из кузова, хорошо хоть что не стучит, а то я от многих слышал что стучать начинает…
Музыка меня в нём тоже не устроила, хотя она тут и была самая самая из тех, что бывают с завода. Стояла родная навигация - ТВ, внешний усилитель, 6 динамиков. Сабвуфер активный с кондёром у меня остались с регулюса, докупил динамики – компонентные вперёд и коаксиал назад, усилитель, километры проводов и самое вкусное ГУ Alpine iXA-W407, её по всё тем же причинам заказывал со штатов. Поставил, подключил и… КАЙФ… Ездить стало намного приятней. В ближайших планах виброизоляция всех 5 дверей, а то слишком много призвуков, сразу делать не стал, жена и так посматривает на то, сколько я трачу на музыку искоса, соберусь потихоньку с финансами и сделаю, а то на вибропласт у нас цены тоже негуманные, минимально 400 руб. за лист, а надо штук по 5 на дверь…
Ну что же, может пора подытожить? Итак, что было сделано из ремонта:
• Замена всех сайлентблоков и втулок стабилизаторов (можно было обойтись заменой парочки, но я решил лезть так лезть и перетряхнул всю ходовку)
• Замена правой нижней шаровой (пока снимал рычаг закоцал резьбу, прикипела сильно)
• Замена двух внешних шрусов(один из них достался похрустывающим - заменил с обоих сторон)
• Замена всех амортизаторов (мне так захотелось, родные лежат в гараже как новые)
• Замена свечей, топливного фильтра, чистка инжекторов ультразвуком.
• Замена крестовины (показалось, что люфтит слегка)
Вот в принципе и все ремонты, из действительного необходимого было только шрусы, пара сайлентов, чистка инжекторов, замена свечей. Остальное я поменял потому что как я говорил раньше люблю чтобы в машине всё было идеально, если мне показалось что что-то не так я спать не буду и сделаю это обязательно. Запчастями я его балую оригинальными.
Изменилось ли моё отношение к Toyota Land Cruiser Prado? Да, оно улучшилось, но улучшилось только после того как вмешался в ходовку, проклеил панель. Странная машина, вызывает двоякое чувство, с одной стороны наслаждение от мощного ускорения, теперь уже уверенной езды по грунтовке и полного игнорирования ямок и кочек на дороге (лежачие полицейские проходятся не притормаживая), довольно уверенное передвижение вне дорог. С другой стороны ощущение какой-то ширпотребности что-ли… Этот дешёвый пластик, скрипы панели… Гложет изнутри какое-то чувство что тебя обманули, вроде как всё хорошо, все при своём, но всё же какой-то осадок есть… Ты это чувствуешь, а кому предьявить претензии не знаешь…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоток установленных проставок нет, есть только фотки заготовок и промежуточного варианта. Позже сфотаю выложу. Есть наброски проставок, выкладываю, может кому пригодится...

   

На днях поменял подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. По всем каталогам он идёт как не разборный и у нас на Сахалине предлагается за 2400 вместе с роликом, натяжной шпилькой и т.д. Меня не устроил такой подход к этому вопросу(зачем мне менять всё если мне нужен подшипник?) Начал копать интернет и всё что смог найти состояло из "подшипник там не меняется, он законтрен на месте шайбой которая то ли прихвачена сваркой, то ли завальцована, то ли ещё что" и в единственном месте я наткнулся на "я меня его, там то ли 301 то ли 302 подшипник стоит" Это было уже лучше, но не давало конкретного ответа на мой вопрос, какой же там всё таки подшипник......

, пробег 98 000 км   

Забыл сказать что заливал в бак промывку топливной системы от WYNN'S называется Injection Power 3. После моей полной промывки и ревизии топливной прошло 10 месяцев, пройдено около 8000-9000км, и вы знаете сделав промывку топливной я реально ощутил разницу, машина на самом деле пошла резвее и расход слегка упал, хотя расход не вполне объективен, надо делать несколько замеров, я пока сделал один замер и получилось 17 литров на 100 исключительно в городе и в исключительно неспокойном стиле(как-то так получилось что пока катал тот бак бензина вечно куда-то очень спешил)....

   

Решил слегка подновить свой отзыв.

Сначала о том что было сделано:

Замена ремня ГРМ на 96000 вместе с роликами, сальниками. Всё оригинал. Делал сам, потратил полдня своего времени, но зато я уверен в качестве выполненных работ и установленных запчастей. Кстати ремень выглядел как новый, а вот ролики были с уже заметным люфтом. Это наводит на мысли что ремень меняли а вот ролики нет.

Два раза менял втулки переднего стабилизатора. Причём между первой и второй заменой прошло около месяца(резинки оригинал)....

, пробег 106 000 км   

Прошло ещё несколько месяцев. За это время вылезла только одна проблемка. После торможения при “поддаче” газка впереди справа начал раздаваться щёлк! После длительных поисков проблема была найдена. Оказалось проблема была в сайлентблоке. Вернее в том что он начал гулять в крабе. После того как обнаружился источник щелчков я начал вспоминать как менял сайленты и вспомнил что именно этот сайлент очень упорно не желал вылазить со своего места. С огромным трудом мне его всё же удалось его сорвать со своего места, правда с сильным щелчком, тиски тогда чуть не сломал....

   

Ну что же, вот я и решился на очередное дополнение...

Итак, что же произошло за последнее время?

Начнём с того что было поменяно. То бишь с ремонтов. Первое что всплывает в памяти это задние верхние продольные тяги – это единственные сайленблоки которые я не менял при перетряхивании подвески(они мне показались тогда нормальными). Также опять вылезла проблема с сайленблоком на переднем крабе о котором я писал ранее. Когда я в полутемном боксе рассматривал краб мне показалось что это резина отклеилась от обоймы, я ожидал этого так как сварка не мога пройти бесследно для резины....

, пробег 108 000 км   

Ну что же, появилась парочка свободных минут и можно чиркануть пару новых строчек... Кстати сегодня, 9 сентября ровно два года как я купил Прадика.

Начнём с того что ломалось за весну-лето. Во первых это втулки переднего стабилизатора. Даже не смотря на удлинение линков они лопнули, и их выдавило из под скоб скрепления... Я решил попробовать поставить полиуретан. Вообще я его противник и считаю что единственное место в машине где он имеет право жить - это втулки стабилизатора и резинки самих линков. То есть узлы в которых отсутствуют скручивающие нагрузки....

, пробег 113 000 км   

Не вместилось в последнее дополнение

   

Машина сильно видоизменилась с момента написания первой части отзыва, поэтому думаю пора поменять заглавную картинку.

   

Ну вот я и созрел на установку лебёдки. Заказал лебёдку, собственноручно изготовил площадку и поставил ))) Теперь уверенности как-то поприбавилось ))) Это дополение будет больше фотодополнением, говорить особо нечего, работает, радует ))) Начался сезон рыбалок и естественно без внимания мы это не оставляем, добавляю несколько фото и ссылок на видео с одной из последних наших вылазок…

Вот ссылки на видео на Youtube

   

Добавлю несколько фоток со второй поездки на ту же самую речку. Во второй поездке некие трудности вызвал только первый глинистый ручеек. Трудности потому что не за что было лебедится на выходе. Потом как по асфальту... Последние несколько фоток сделаны возле речки после выхода с говен. Там мы остановились сполостнуть сапоги и переобуться. Невооруженым глазом видна разница в чистоте машин ))) Ехали след в след... Где-то я за Сафарем, где-то он за мной... Разница в том что у меня резина на дисках с 0 вылетом, а у него с -36 ))))) Мойщики матерились.......

   

Пришло время для дополнения по итогам зимы...

Итак, что было сделано.

Самое большое и затратное это замена переднего редуктора. Вернее сначала второй внешней гранаты(первую летом порвал), вторую уже по снегу, а потом и редуктора. Причём редуктор меня уже давно донимал люфтом, это моя ошибка во многом. Надо было сразу перебрать его, износился скорее всего один из подшипников “морковки”, но я всё откладывал. И дооткладывался. В общем редуктор загудел, я слил масло, а там со спичесный коробок всякой металической каки....

, пробег 118 000 км   

Фото врезанной кнопки отключения цепи питания блока соленоидов лебёдки и силовой выключатель лебёдки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Almaty
Сообщений: 409
близкий к истине отзыв, никаких преувеличений...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не хилая подвеска
1
1
Ответить
  
Спасск-дальний
Сообщений: 8
отличный прадос 5+,я на свой еще родную заднюю печку устанавливал,сзади зимой ноги мерзнут)))
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Костяn:
отличный прадос 5+,я на свой еще родную заднюю печку устанавливал,сзади зимой ноги мерзнут)))
)) У меня там уже места нет, там один из двух усилителей поселился ))) У нас на юге Сахалина таких сильных морозов видимо нет, редко когда за 20ку заваливает и не надолго, может поэтому никто не жаловался ещё ))) Я в машине зимой в футболке езжу, жарко очень даже с одной печкой...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
где бы купить шнорхель для 1KZ?
 
1
Ответить
  
Спасск-дальний
Сообщений: 8
Serg_49:
)) У меня там уже места нет, там один из двух усилителей поселился ))) У нас на юге Сахалина таких сильных морозов видимо нет, редко когда за 20ку заваливает и не надолго, может поэтому никто не жаловался ещё ))) Я в машине зимой в футболке езжу, жарко очень даже с одной печкой...
тогда понятно,у нас в приморье прошлой зимой -37 максимум было,и почти два месяца от 28 до 35 кол*****сь,поэтому тем кто сзади сидел было в ногах "холодновато"))да и ребенка сзади вожу.У тебя короб который под сидушкой пассажира вместе с усилителем вмещается?мне свой из за него пришлось вытащить
1
1
Ответить
  
Спасск-дальний
Сообщений: 8
хотел спросить,как ты генератор от воды изолировал,да и акуму тоже топить нежелательно,ато шнорхиль думаю поставить,а что с этими агрегатами делать?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Земляк.. Эволюция прадо продолжается.. нормальный полет.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Костяn:
тогда понятно,у нас в приморье прошлой зимой -37 максимум было,и почти два месяца от 28 до 35 кол*****сь,поэтому тем кто сзади сидел было в ногах "холодновато"))да и ребенка сзади вожу.У тебя короб который под сидушкой пассажира вместе с усилителем вмещается?мне свой из за него пришлось вытащить
Так печка же ставится под сиденье водителя? Под пассажирским у меня стоит выдвижной ящик родной и под ним родной блок двд-усилитель. А под водительским стоит усилок который я ставил.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Костяn:
хотел спросить,как ты генератор от воды изолировал,да и акуму тоже топить нежелательно,ато шнорхиль думаю поставить,а что с этими агрегатами делать?
Генератор обработал спреем нано-протек электрик. У нас ребята такой пользуют и отзывы весьма неплохие, даже соленая вода не уничтожает гену сразу... Других вариантов нет. Вернее есть, сделать релюшку в цепь возбуждения генератора, то есть попросту выключать гену перед бродами и включать после прохождения брода и подсыхания генератора. А аккумулятору так это вообще по барабану, ничего ему не будет...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Alexanchezz:
где бы купить шнорхель для 1KZ?
Да везде )))) я себе брал в РИФе, но не стеклопластик а LLDPE пластик. Проходил год, не один десяток раз получал веткими и т.д. полет прекрасный!!!! Как новый!
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Достойный отзыв, фотки зачет , да и колхоза нет на машине, все по делу , все по месту , удачи в эксплуатации и рыбалке . Пятак за отзыв.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
1
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Прадос в поряде все лучше и лучше становиться, вместо проставок поставь нормальные пружины с амортиками, совсем не жестко нормально ,и дорогу намного лучше держит и амортики отрабатывают отлично, проверенно пробегом с Краснодара на Чукотку, по всем видам дорог.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
evgeniy333:
Прадос в поряде все лучше и лучше становиться, вместо проставок поставь нормальные пружины с амортиками, совсем не жестко нормально ,и дорогу намного лучше держит и амортики отрабатывают отлично, проверенно пробегом с Краснодара на Чукотку, по всем видам дорог.
Дело в том что при установке более длинных пружин вместо проставок впереди ход подвески вниз становится меньше чем при использовании проставки(большой ход явился одной из причин того что я за год порвал две гранаты), плюс уменьшается срок жизни аморта, особенно в случае мономаксов. Они не слишком длинные... Ходовые качества меня устраивают вполне(мономаксами я более чем доволен), пробеги у меня тоже большие, по разным типам дорог и угнаться за мной мало кто может )))) Но пружины я менять всё равно буду. Как минимум передние. Слабоваты они под лебёдку... Но брать длинные пружины я не буду. Хочу взять короткие но пожёстче. Лифта мне хватает(ну только если парочку см ещё), а после установки лебёдки жёсткости стало нехватать...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
по длине пружины для лифта в 2 дюйма одинаковые с заводской длинной,разница только в диаметре прутка, ход подвески остается такой же,а амортики той же фирмы в 2-3 раза дольше выхаживают,тем более идут разные разные пружины под различные нагрузки.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
evgeniy333:
по длине пружины для лифта в 2 дюйма одинаковые с заводской длинной,разница только в диаметре прутка, ход подвески остается такой же,а амортики той же фирмы в 2-3 раза дольше выхаживают,тем более идут разные разные пружины под различные нагрузки.
При лифте проставкой между стойкой и рамой ход подвески на отбой в случае с Прадо увеличивается примерно на толщину проставки умноженную на 1,7(особенность подвески на наших Прадиках) при одних и тех же стойках. При установке более длинной пружины машина становится выше на ту же самую величину, но стойка уже вытянута отностительно "0" отметки на величину лифта, то есть примерно на 2", соответственно ход вниз у нее меньше на эти же самые примерные 2".
Эту разницу можно нивелировать использованием специальных, "лифтовых", длинных амортизаторов, но мне настолько нравятся мономаксы, что не хочу их менять ни на что другое, к тому же хорошие аморты дорогие, а тафдоги не вызывают у меня ни малейшего уважения к качеству...
Поэтому сейчас я думаю и выбираю какие-нибудь усиленные пружины, с минимальным лифтом, т.к. у меня машина и так поднята неплохо...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Обалденный отзыв
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4317
Serg_49:
Не... То что они необходимы я не думаю... Особенно после того как лебеду поставил... А вот если ты решишься на 35е колеса, то на рыбалку ты будешь выезжать на час раньше меня либо если будем вместе выезжать, то будешь приезжать на час после меня... Мне тебя и на 33их то постоянно ждать приходится...
Думаю в этом году буду по быстрее ездить ;) приобрел себе пары 4.8 ))))
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14
Отличный отзыв +5 все грамотно четко и правильно.
Если не трудно скинь ссылку на аморты MONOMAX как у тебя тоже хочу себе поставить.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Kill747:
Отличный отзыв +5 все грамотно четко и правильно. Если не трудно скинь ссылку на аморты MONOMAX как у тебя тоже хочу себе поставить.
Спасибо за оценку )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Классный Прадик:) . Фото вобще вне конкуренции. Я в последнее время тоже загорелся подобным авто, но никак не решусь новьё сменить на 12 летнюю машину
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Subarist573:
Классный Прадик:) . Фото вобще вне конкуренции. Я в последнее время тоже загорелся подобным авто, но никак не решусь новьё сменить на 12 летнюю машину
Тут уже надо смотреть чего же больше хочется ))) Я иногда порываюсь взять новую машину, что нибудь типа FJ Cruiser или Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, но потом понимаю что новую машину я не смогу в грязь загнать или занырнуть с капотом под воду, жалко будет... Так что если и брать внедорожник для дела а не для понтов, то желательно взять его дешёвым, но в хорошем состоянии. А это получается только в случае с пожилыми машинами ))) Да и к тому же если вести речь о таких машинах как лэнд, сафарик, отчасти прадо, то эти машины вне возраста(хотя и ценник на них не очень маленький)... Запас прочности в них заложен просто феноменальный(по крайней мере в настоящие Японцы, про европейцев и арабов слышал неприятные истории, хотя может быть это только истории, мы тут на дальнем востоке не избалованы такими экземплярами)))), как говорится бери, строй и катайся ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Поэтому Пракики 95-е так и стоят от 600 до 900, потому что вечные:)).
1
2
Ответить
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
С шумностью салона,особенно приборной панели согласен на 1 000 000%!!!
Тоже снимал много пластмассок,подклеивал скотч,но так до конца ещё все скрипы и не устранил.
Больше всего бесит кожух на блоке дополнительных приборов,там где креномер,компас и высотомер с термометром.
В заднем отсеке тоже что-то крякает.Похоже на кожух дополнительного стоп-сигнала что на задней дверце.
Особенно скрипы лютуют в мороз.Пластик дубеет и начинает исполнять такие сюиты с сонатами...
А вот посадить с сугроб на пузо мне один раз удалось!!!
Правда я сам специально этого не хотел,так получилось.Испытывал проходимость по снегу после сильного снегопада,решил форсировать наметённый ветром сугроб.
Под снегом лежал камень,переднее правое на камень наехало а потом с него соскочило.
Машина вначале поднялась над снегом а потом просто пузом легла на сугроб.
У меня мигали все 4 зелёных лампочки A-TRCшки,ноколёса просто не цеплялись за грунт.
Снег в наметённом сугробе более плотно слежавшийся и крепко держал вес машины,не давая ей провалиться ниже.
Пришлось попрыгать вокруг...где ногами где большой щёткой выгребая из-под пуза машины снег.
Короче выехал САМ!!!За трактором не бегал.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
wasilyek:
С шумностью салона,особенно приборной панели согласен на 1 000 000%!!!
Тоже снимал много пластмассок,подклеивал скотч,но так до конца ещё все скрипы и не устранил.
Больше всего бесит кожух на блоке дополнительных приборов,там где креномер,компас и высотомер с термометром.
В заднем отсеке тоже что-то крякает.Похоже на кожух дополнительного стоп-сигнала что на задней дверце.
Особенно скрипы лютуют в мороз.Пластик дубеет и начинает исполнять такие сюиты с сонатами...
А вот посадить с сугроб на пузо мне один раз удалось!!!
Правда я сам специально этого не хотел,так получилось.Испытывал проходимость по снегу после сильного снегопада,решил форсировать наметённый ветром сугроб.
Под снегом лежал камень,переднее правое на камень наехало а потом с него соскочило.
Машина вначале поднялась над снегом а потом просто пузом легла на сугроб.
У меня мигали все 4 зелёных лампочки A-TRCшки,ноколёса просто не цеплялись за грунт.
Снег в наметённом сугробе более плотно слежавшийся и крепко держал вес машины,не давая ей провалиться ниже.
Пришлось попрыгать вокруг...где ногами где большой щёткой выгребая из-под пуза машины снег.
Короче выехал САМ!!!За трактором не бегал.
У вас просто не бывает снега ))) то что у вас называется обилием снега мы называем землю припорошило ))))) на Сахалине до камня под снегом надо будет очень долго копать )))))
Вот эта фотка сделана вчера после пурги. Город до сих пор не расчищен. Ко мне во двор такие легковушки как хариер, клюгер и им подобные с опаской заезжают, я уже не говорю про реальные пузотёрки ))))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Serg_49:
У вас просто не бывает снега ))) то что у вас называется обилием снега мы называем землю припорошило ))))) на Сахалине до камня под снегом надо будет очень долго копать )))))
Вот эта фотка сделана вчера после пурги. Город до сих пор не расчищен. Ко мне во двор такие легковушки как хариер, клюгер и им подобные с опаской заезжают, я уже не говорю про реальные пузотёрки ))))))
нехилый такой снежок.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Отличный отзыв!
После экстремальных морозов этой зимы, амортизаторы и стоики пришли в негодность(стоят оригинальные с оригинальными же пружинами). Ощущение поведения подвески в таком варианте полностью совпадают с вашими, Сергей. Собственно как и пожелания к ее работе. Поделитесь и со мной, пожалуйста, номерами стоек и амортизаторов KYB которые вы установили.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
поискал по каталогу на прадо нету но есть на 4ранер
564002-перед
565002-зад
такие?
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
ias_78:
поискал по каталогу на прадо нету но есть на 4ранер
564002-перед
565002-зад
такие?
Да, это именно они.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Alexanchezz:
лучший отзыв о Прадо на мой взгляд
+5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
сохранил отзыв себе в закладки, теперь черпаю много полезностей! спс
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
1
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
че лучше бензин или дизель...интересно...а так тачка лев...
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
sergsem:
че лучше бензин или дизель...интересно...а так тачка лев...
Я для себя для выбираю бензин... Если строить машину исключительно для лесов то дизель. Что не говори а бензинка вне дорог ест больше дизеля. Но меня на данный момент не так сильно это парит... Терпимо ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
sergsem:
че лучше бензин или дизель...интересно...а так тачка лев...
Интересно а что такое "а так тачка лев..."? )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
zubov:
+5
Благодарствую )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
Serg_49:
Интересно а что такое "а так тачка лев..."? )))
царь из всех машин...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Вот какой должен быть отзыв о рамном внедорожнике !!! Учитесь владельцы прадиков а то добрая половина купят и пытаются на нем на 100 ке в 90 градусный поворот заехать !!!и рассказывают какая у него плохая управляемость ,не комфорто, крены и так далее вот реально для чего она предназначена!!!отдых охота рыбалка!!!!! Лови пятак!!!
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Очень интересно и содержательно, молодец!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Ты что отдал за него около 1 000 000 рублей?
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
sergsem:
царь из всех машин...
))) блин, даже мысли в ту сторону не было когда читал твой предыдущий коммент ))) думал просто не дописал, что-то с инетом ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Отзыв на 5 с плюсом. Сам недавно эксплуатирую такой, только дизель KD. Машина за свои деньги достойная во всех отношениях. Во всем, кроме подвески. В стоке пробивает на каждой кочке, особенно при полном баке и хорошей загрузке. С пружинами определился буду менять на усиленные Ironman, а вот с амортизаторами дилемма: что лучше, KYB SKORCHED4s (двухтрубные) или все-таки как у вас МОNOMAX однотрубные поставить? Какие при одинаковом лифте 2" будут жестче?
TLC Prado'01 TX Limited diesel turbo
 
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Aries80:
Отзыв на 5 с плюсом. Сам недавно эксплуатирую такой, только дизель KD. Машина за свои деньги достойная во всех отношениях. Во всем, кроме подвески. В стоке пробивает на каждой кочке, особенно при полном баке и хорошей загрузке. С пружинами определился буду менять на усиленные Ironman, а вот с амортизаторами дилемма: что лучше, KYB SKORCHED4s (двухтрубные) или все-таки как у вас МОNOMAX однотрубные поставить? Какие при одинаковом лифте 2" будут жестче?
Мономакс однозначно будут жёстче. Они однотрубники, скорчеды двутрубники. Основное преимущество однотрубников перед двутрубниками это способность сохранаять работоспособность и демпфирующие свойства при длительной езде по грунтовке. Отсутствует эффект закипания и вспенивания масла который присутствует у двутрубников. Так же значительно лучший теплоотвод. Но при этом они жёстче. Сжать их на машине чтобы одеть на палец это большая проблема. Тут уже надо выбирать приоритеты. Но меня жесткость мономаксов только радует. Машина послушная становится. К тому же на скорчеды довольно много негативных отывов по поводу долговечности. Слышал много жалоб на то что течь начинают. Наши продаваны говорят о том же самом. Много жалоб на них. Так что из этих двух я бы однозначно рекомендовал мономаксы.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Причём я бы на вашем месте подумал бы сразу о мономаксах от 80ки...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Serg_49:
Причём я бы на вашем месте подумал бы сразу о мономаксах от 80ки...
Правда может возникнуть проблема выпадающих пружин )))) лучше всё же наверное родные мономаксы если не собираетесь сильно вверх расти ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Привет у тебя лебедка управляется с обычного пульта со шнуром или радио управление,если радио то как подсоединял,пришла лебедка блок управления выносной и пульт с проводом,и в добавок радио пульт с блоком а как подключить ума не приложу.
 
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Спасибо, Сергей! Пожалуй остановлюсь на родных Мономаксах, т.к. лифт максимум на 2" собираюсь делать. И еще вопрос по поводу линок от 130-го (номера на экзисте 48820-35010 и 48830-35010, такие?), передние без переделки (удлинения) не подходят?
TLC Prado'01 TX Limited diesel turbo
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
evgeniy333:
Привет у тебя лебедка управляется с обычного пульта со шнуром или радио управление,если радио то как подсоединял,пришла лебедка блок управления выносной и пульт с проводом,и в добавок радио пульт с блоком а как подключить ума не приложу.
Привет! У меня двойное управление и проводным пультом и радиопультом. Плюс силовой выключатель общего питания на лебёдку под капотом и выключатель плюса на соленоиды в салоне(категорически рекомендую сделать особенно если собираешься ставить радиопульт). Радиоблок расположил внутри корпуса блока соленоидов. Схема подключения была а коробке с радиопультом и если честно сейчас я уже не помню точно какие там цвета куда. Но суть в том что радиоблок подключаешь к блоку соленоидов параллельно проводам управления проводного пульта. Т.е. просто зажимаешь клеммы радиоблока под те же гайки куда подключена розетка проводного пульта. Если не ошибаюсь то в радиоблоке пять проводов. Сиревеневенький это антенна, её просто расправить аккуратно и чтобы не касалась металла. Чёрный это минус, красный вроде как питание пульта. И остаются вроде как белый и жёлтый. Один из них на смотку другой на размотку. Если перепутаешь ничего страшного, тут же поменяешь местами и все. Главное прежде чем проверять размотать лебедь немного, чтобы она случайно не пошла на смотку и не раздавила сама себя.
А маленький салонный выключатель врежь в плюсовой провод питания в разрыв между плюсом на проводной пульт с радиопультом и плюсом от аккумы.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Aries80:
Спасибо, Сергей! Пожалуй остановлюсь на родных Мономаксах, т.к. лифт максимум на 2" собираюсь делать. И еще вопрос по поводу линок от 130-го (номера на экзисте 48820-35010 и 48830-35010, такие?), передние без переделки (удлинения) не подходят?
По парт номерам не скажу. Я просто пришёл в магазин и попросил ЗАДНИЕ линки от 130го сурфа(передние не подходят нам вообще вроде как). До этого замерил длинну и диаметр своего заднего линка. В магазине замерил линок от 130го и сказал ему пошли со мной ))) кстати взял корейский CTR уж насколько я не любитель всяких аналогов и оригиналозаменителей, но должен признать эти линки меня более чем удивили. Два года жёсткого пробега а у них до сих пор палец с трудом проворачивается... А впереди я себе просто удлинил родные на величину лифта(кстати опять придётся делать сейчас, уже не хватает длинны). Кто-то ставит на перед задние, но я против этого. У задних диаметр резьбовой части вроде как 10 а передние 12. Лишние люфты к конструкции здоровья не добавляют. Один раз проспишь резинки и отверстие так развальцует что мало не покажется. Уж лучше походить по магазинам со штангелёчком и поподбирать от чего-нибудь если нет возможности заказать навёртыши.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Serg_49:
Привет! У меня двойное управление и проводным пультом и радиопультом. Плюс силовой выключатель общего питания на лебёдку под капотом и выключатель плюса на соленоиды в салоне(категорически рекомендую сделать особенно если собираешься ставить радиопульт). Радиоблок расположил внутри корпуса блока соленоидов. Схема подключения была а коробке с радиопультом и если честно сейчас я уже не помню точно какие там цвета куда. Но суть в том что радиоблок подключаешь к блоку соленоидов параллельно проводам управления проводного пульта. Т.е. просто зажимаешь клеммы радиоблока под те же гайки куда подключена розетка проводного пульта. Если не ошибаюсь то в радиоблоке пять проводов. Сиревеневенький это антенна, её просто расправить аккуратно и чтобы не касалась металла. Чёрный это минус, красный вроде как питание пульта. И остаются вроде как белый и жёлтый. Один из них на смотку другой на размотку. Если перепутаешь ничего страшного, тут же поменяешь местами и все. Главное прежде чем проверять размотать лебедь немного, чтобы она случайно не пошла на смотку и не раздавила сама себя.
А маленький салонный выключатель врежь в плюсовой провод питания в разрыв между плюсом на проводной пульт с радиопультом и плюсом от аккумы.
Понятно спасибо.
 
1
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Привет ты парень башковитый подскажи если сможешь.
Установил лебедку все как положено,все подключил правильно согласно схемам,вместе с лебедкой пришел радио пульт,я тебя спрашивал как правильно подключить.Вскрыл блок соленоидов взял пульт попробовал подключить пульт не как не реагирует,точнее лебедка,по проводам вроде все правильно но не работает.
А теперь при подключение проводного пульта на пульте перестали гореть зеленые лампочки,которые раньше горели и при включение кратковременно загорается красная точнее моргает и тухнет трогал не греется,сама лебедка работает как обычно.может подскажешь?
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
evgeniy333:
Привет ты парень башковитый подскажи если сможешь.
Установил лебедку все как положено,все подключил правильно согласно схемам,вместе с лебедкой пришел радио пульт,я тебя спрашивал как правильно подключить.Вскрыл блок соленоидов взял пульт попробовал подключить пульт не как не реагирует,точнее лебедка,по проводам вроде все правильно но не работает.
А теперь при подключение проводного пульта на пульте перестали гореть зеленые лампочки,которые раньше горели и при включение кратковременно загорается красная точнее моргает и тухнет трогал не греется,сама лебедка работает как обычно.может подскажешь?
Лебедь я так понимаю камап с датчиком перегрева? Судя по всему где-то нарушилась цепь этого датчика. Конкретно с такими блоками соленоидов я не встречался. Если бы ты смог выложить сканы схем радиопульта и из мануала по лебеди я думаю можно было бы разобраться. По крайней мере попробовать )) вся проблема в подключении ))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Глянул схемы которые нарыл в тырнете, есть у меня мысля что подключение должно выглядеть так: Красный с радиоблока идёт на толстый красный провод идущий с аккумулятора на соленоиды, т.е. на общий плюс. Чёрный с радиоблока идёт на зелёный провод, центральный из трёх контактов на соленоидах. Жёлтый с радиоблока идёт на чёрный провод на блоке соленоидов. Зелёный с радиоблока идёт на красный провод блока соленоидов. Синий антенна. По идее должно работать, если работает но мотает не так как написано на кнопках(перепутана смотка-размотка), тогда просто поменять местами Жёлтый и Зелёный провода с радиоблока.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Serg_49:
Глянул схемы которые нарыл в тырнете, есть у меня мысля что подключение должно выглядеть так: Красный с радиоблока идёт на толстый красный провод идущий с аккумулятора на соленоиды, т.е. на общий плюс. Чёрный с радиоблока идёт на зелёный провод, центральный из трёх контактов на соленоидах. Жёлтый с радиоблока идёт на чёрный провод на блоке соленоидов. Зелёный с радиоблока идёт на красный провод блока соленоидов. Синий антенна. По идее должно работать, если работает но мотает не так как написано на кнопках(перепутана смотка-размотка), тогда просто поменять местами Жёлтый и Зелёный провода с радиоблока.
Понял пошел пробовать.
 
1
Ответить
 
город 312
Сообщений: 216
Не подскажите номера амортизаторов KYB MONOMAX?
Заранее спасибо!
Т.ЛК Прадо KZJ95, 1KZTE, 98г
Subaru impreza wrx sti gdb 2002г
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
pasha11:
Не подскажите номера амортизаторов KYB MONOMAX?
Заранее спасибо!
ias_78:
поискал по каталогу на прадо нету но есть на 4ранер
564002-перед
565002-зад
такие?
Serg_49:
Да, это именно они.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Серега еще один вопрос где добыть шноркель на 5VZ, есть какие нибудь ссылки? везде на дизеля.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Евгений Махлинский:
Серега еще один вопрос где добыть шноркель на 5VZ, есть какие нибудь ссылки? везде на дизеля.
Как пульт-то для лебеди? Подключил? Получилось? А шнорк я брал в РИФЕ. Только не стеклопластиковый а именно LLDPE. Это тот же самый материал используемый австралийцами в Safari snorkel. Да и исполнение и комплектация 100% копия Шноркелей от ARB(Safari snorkel) . Качество очень приличное. Отзодил сезон, ощущение будто вчера поставил. И морозы наши выдержал и ветками получал не один десяток раз и всё ему побоку, как и говорил выглядит будто вчерапоставлен. Толщина стенок 4-6 мм. У ножёвки по металлу зуб аж замыливается, настолько пластичен. В общем рекомендую. Вот ссылка http://rif.vl.ru/cat/403. А вот ссылка на другой сайт http://stokrat.com/catalog/SHn... тот же самый шнорк, если посмотреть на фото по ссылке где шнорк сфотан с задней стороны то можно увидеть затёртые паяльником строки. Так вот, у меня эти строки не затёртые ))))) короче то же самое просто с затёртым одном клеймом и поставленным другим. Тут как говорится думайте сами. Но за качество того шнорка что у меня стоит я зуб отдам. Оно чудесно и не отличается от австралов. А ценник на 10 рублей меньше )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7719
Практически безупречный отзыв! Очень информативный, интересно написанный и, главное, написанный на русском языке! За это отдельное спасибо! Так что, автор, спасибо тебе и "пять с плюсом" за рассказ! :о) Сам без малого пять лет откатал на почти таком же Прадо, только леворуком "европейце" - рестайле 99 года (тоже VZJ95 c автоматом и штатной принудительной блокировкой заднего межколёсного диффа), последние 3 года - с лебёдкой SportWay X9500. Проехал больше 100000 км, машина повидала вдоволь бездорожья, включая любительские трофи-рейды ( https://forums.drom.ru/4x4/t115... плюс довольно дальние поездки по асфальту со скоростью 150-160 км/ч (если покрытие позволяло). Прадик всегда служил верой и правдой, никогда не подводил! Даже когда я однажды шарахнулся в глубокой колее в торчащее бревно, вмял переднюю защиту и повредил снизу радиатор, после чего охлаждающая жидкость ушла в автомат (а потом часть этой жуткой смеси попала обратно в систему охлаждения двигателя), автомат пережил это безболезненно! Снятие поддона, замена фильтра, пара смен ATF - и всё стало как до ЧП. Старый добрый A343F как работал до этого, так и продолжил работать как ни в чём ни бывало. То же самое и с 5VZ-FE: замена радиатора, перед этим несколько прогонов воды по всей системе охлаждения, включая каналы в блоке цилиндров двигателя, и опять словно и не было ничего! По крайней мере, за последующие три года эксплуатации проблем с системой охлаждения двигателя не было абсолютно никаких, даже в самую жару. Очень скучаю по машине (пришлось продать, что называется - "не от хорошей жизни"). И очень хочется опять на него пересесть. Бог даст - получится...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7719
Ссылка криво вставилась. По ссылке пост 744.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
To Feltvogn: Спасибо! ))) А Прадо недаром стал легендарным... И недаром у нас в городе каждый третий-четвёртый внедорожник именно прадо в 90, 120, 150 кузовах при том что ценник на них у нас совсем не гуманный... Всё это вызванно репутацией, безотказностью, выносливостью... В этом отношении машина очень и очень хороша...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7719
Serg_49:
To Feltvogn: Спасибо! ))) А Прадо недаром стал легендарным... И недаром у нас в городе каждый третий-четвёртый внедорожник именно прадо в 90, 120, 150 кузовах при том что ценник на них у нас совсем не гуманный... Всё это вызванно репутацией, безотказностью, выносливостью... В этом отношении машина очень и очень хороша...
Могу лишь согласиться! А что касается ваших дальневосточных цен, то меня они повергают в состояние шока!

P.S. И цитата из "Понедельник начинается в субботу" у тебя в подписи исключительно в тему! Удачи! :о)
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Feltvogn:
Могу лишь согласиться! А что касается ваших дальневосточных цен, то меня они повергают в состояние шока!
P.S. И цитата из "Понедельник начинается в субботу" у тебя в подписи исключительно в тему! Удачи! :о)
Братья Стругацкие - мои любимые писатели )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Спасибо Серега за ссылку обязательно ей воспользуюсь.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Молодец!Рискованный парень!
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Автодруг:
Молодец!Рисков анный парень!
Спасибо )) но я вроде не шибко рисковый ))) сынок маленький есть, так что сначала десять раз о нём подумаю, а потом уже думаю идти на риск или не стоит свеч ))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
А какое масло то заливаешь ? Завтра беру себе такой но 3х дверый.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Odin20:
А какое масло то заливаешь ? Завтра беру себе такой но 3х дверый.
Serg_49:
Я не помню точно какое масло, помню точно что индекс масла был 5W-50, и сдаётся мне что масло было Mobil 1 Peak Life 5W-50. Но я могу и ошибаться, в любом случае от него я ушёл. Сейчас лью 76 Pure® Synthetic Motor Oil. Маслом этой фирмы пользуюсь уже на 4 машине, нареканий никаких...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
бодик - это зло. кузов разбивает по грунтовке.. прецеденты уже были
редуктор на праде тоже ушатывался на ровном месте, поэтому от модели отказался, и не жалею.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
взял двух дверый с таким же мотором. хорошая тачка.
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
КВН:
бодик - это зло. кузов разбивает по грунтовке.. прецеденты уже были
редуктор на праде тоже ушатывался на ровном месте, поэтому от модели отказался, и не жалею.
Кузов назбивает при использовании капролона как проставки. Он не обладает достаточной жёсткостью. Общался с ребятами из Австралии и Англии. Они пользуют алюминиевый сплав. Ни у кого таких проблем не возникало... Именно поэтому я заказал проставки из прочного алюминиевого сплава. Да и 1,5" это не так много. Многие 6см впихивают и ждут чуда. А тут всего 38мм. Хотя по большому счёту да, это зло )))) А редуктор это да. Слабое место. Особенно хорошо беганный. К сожалению народ этого часто не понимают и берут беганые редуктора без переборки.... Хотя как оказалось переборка тоже не всегда панацея если она не полная...
А по машине я тоже думаю что как разгр***** с финансами немного возьму пузотёрку класса икстрейла или паскуды для города и сафаря Y61 для рыбалки...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71
Только 5 =) Рассказал обо всём, аж захотелось =)
Я за практичные авто.
Мой отзыв: Toyota Starlet 1996
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
парт-тайм тоже шляпа, в гололёд на трассе заднеприводная фигня будет а не автомобиль.
мультмод от сурфа можно воткнуть, но тоже большая волокита.

а так да когда режим 2вд включаю у себя, сильно меняется поведение машины, становится комфортнее и руль легче
Toyota 4Runner GRN215
 
1
Ответить
Hoj
 
Новосибирск
Сообщений: 167
приветствую за авто естессно 5+
а что за контора в Новсибирске по редукторам?
surf 185 5vz 1996г.
 
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Грамотно! 5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Огромный 5++!! Интереснейший отзыв!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Серёга, перечитал под пивко твой "блокбастер")) ништяк у тебя "корч" получается)))
дело за малым - грузи шмурдяк и в путь. Питер ждет)) корюшку не забудь)))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
provvler:
Серёга, перечитал под пивко твой "блокбастер")) ништяк у тебя "корч" получается))) дело за малым - грузи шмурдяк и в путь. Питер ждет)) корюшку не забудь)))
Да как-то далековато до Питера ехать на нём ))))) Я уж лучше на самолёте когда время придёт )))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
ваааленки валенки))) поздравляю с обновкой
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
1
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
А где резю заказывал?
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
provvler:
ваааленки валенки))) поздравляю с обновкой
Зачётнейшие валенки!!!!!! Я бы такие прикупил бы )))))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
evgeny33:
А где резю заказывал?
Со Владика, 1000размеров.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Serg_49:
Со Владика, 1000размеров.
Да цены здОрово упали, я брал DM-V1 в 2010 году за 44 рубля (размер 275/65/17) сейчас она 31 рубль....
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Сергей,скинь ссылочку плиззз, что на ибее, на задние амортики
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
zubov:
Сергей,скинь ссылочку плиззз, что на ибее, на задние амортики
Ужо не надо,нашел
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
zubov:
Ужо не надо,нашел
Не успел )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажи пожалуйста про подвеску вопросы такие:
Когда ты ставил первую подвеску MONOMAX, задние пружины остались родные прадиковские или от патруля-61? линки родные? проставки пишешь 40мм, а по чертежу 40мм+20мм-25мм=35мм? на перед 20мм правильно понимаю? если на ровную поставить морда выше задка? если ставить проставки такой высотой еще какие нибудь переделки потребуются (чтоб привода не рвало, линки)??или лучше поменьше проставки сделать? ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!! Аморты уже заказал, пружины пойдут мои старые? Заранее благодарен за ответ, у меня такой-же запарился на кочках пробивает
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Alexandr TR:
Здравствуйте, подскажи пожалуйста про подвеску вопросы такие: Когда ты ставил первую подвеску MONOMAX, задние пружины остались родные прадиковские или от патруля-61? линки родные? проставки пишешь 40мм, а по чертежу 40мм+20мм-25мм=35мм? на перед 20мм правильно понимаю? если на ровную поставить морда выше задка? если ставить проставки такой высотой еще какие нибудь переделки потребуются (чтоб привода не рвало, линки)??или лучше поменьше проставки сделать? ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!! Аморты уже заказал, пружины пойдут мои старые? Заранее благодарен за ответ, у меня такой-же запарился на кочках пробивает
Ответил в личку
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Отзыв отличный! Автор молодец! Машина очень хорошая! У самого 95й кузов, 5VZ, араб с двумя баками. Езжу уже седьмой год, кенты и коллеги по работе уже по нескольку машин поменяли, а я так и не нашел достойной замены)))

С Новым Годом всех!!! Здоровья и удачи во всем!!!!!
 
2
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Прадику-5!!!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
5 , хороший внедор получился и без понтов напечетано.
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
"...Чтобы просто поставить бодик задний бампер снимать не обязательно, но для замены подушек это необходимо. Так же для замены подушек второго ряда при условии что у вас рестайловая машина вам необходимо будет снять передние брызговики..."
Сам менял в своём рестайлинговом дизельном Прадо - обошёлся без снятия бампера и брызговиков - может быть ты через чур высоко отрывал кузов от рамы. Правда Прадик у меня в стоке.
TLC Prado
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
За мегаотзыв однозначно 5+100500. Таких я ещё не читал. Руки золотые, правда голова "дурная" ( в хорошем смысле), этим рукам покоя не даёт. "-)))
TLC Prado
1
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
AND_AVA:
За мегаотзыв однозначно 5+100500. Таких я ещё не читал. Руки золотые, правда голова "дурная" ( в хорошем смысле), этим рукам покоя не даёт. "-)))
))))) Спс
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1561
Мечтаю о таком Прадике, завидую белой завистью. Спасибо за отзыв емкий. Вам 5 .
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Зачётный аппарат. Силовик будет?
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Ray48:
Зачётный аппарат. Силовик будет?
Не вижу в нём плюсов. Для меня только минусы в плане лишнего веса на и так тяжёлую морду. Так как я в спорте не участвую, то в 99% случаев никуда не тороплюсь, деревья бампером валить не собираюсь, лифт машины позволяет особо не заботиться о том что могу воткнуться в край канавы мордой, по бурелому напролом не пру, так зачем он мне нужен? ))) В общем скорее нет чем да. Не вижу в нём для себя практического преимущества над родным, скорее даже наоборот.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Serg_49:
Не вижу в нём плюсов. Для меня только минусы в плане лишнего веса на и так тяжёлую морду. Так как я в спорте не участвую, то в 99% случаев никуда не тороплюсь, деревья бампером валить не собираюсь, лифт машины позволяет особо не заботиться о том что могу воткнуться в край канавы мордой, по бурелому напролом не пру, так зачем он мне нужен? ))) В общем скорее нет чем да. Не вижу в нём для себя практического преимущества над родным, скорее даже наоборот.
Все верно, а кузовщики расскажут еще и о том - как этот бампер загибает все остальное при небольших (именно небольших) дтп - раму как спагетти ломает, работает как рычаг. Попутно собирает то, что могло остаться целым. По идее силовик только для спортсменов и реальных путешествий по африке или австралии где "возможны кенгуру".
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Кс_из_Перми:
Все верно, а кузовщики расскажут еще и о том - как этот бампер загибает все остальное при небольших (именно небольших) дтп - раму как спагетти ломает, работает как рычаг. Попутно собирает то, что могло остаться целым. По идее силовик только для спортсменов и реальных путешествий по африке или австралии где "возможны кенгуру".
Категорически с вами согласен коллега )))))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Привет подскажи собрался приподнять свой хай люкс бодиком где и как можно приобрести и какой размерности лучше и какой у тебя стоит ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром