Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
145345
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1139
голосов
4.9
5 — 1063 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса от 9 , город 16-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TZ
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: коричневый
Салон: Оптитронная панель приборов, креномер с компасом и мультитабло.
Ходовая часть: Active TRC, подвеска KYB MONOMAX
Двигатель: V6, 3400 см3, 24клапана, 185 японских пони.
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Это мой второй отзыв об автомобиле (первый был о Nissan Terrano Regulus о нём читайте тут Отзыв о Nissan Terrano Regulus )
Итак, что мы имеем, Toyota Land Cruiser Prado кузов VZJ95, двигатель 5VZ бензиновый 3,4 литра, март 2002 года выпуска, это последний год, когда выпускали Прадо в таком кузове, комплектация TZ. Историю выбора и покупки пропущу, скажу лишь что прудика даже и не рассматривал как возможную свою машину (не нравились они мне никогда). Достался он мне с 3-х летним пробегом по России, привезён был под полную пошлину, не разбор и тем более не распил(не принимаю я их как транспортные средства - запчасти и неболее). Машина была в хорошем тех.состоянии, чистенькая, из города практически не выезжала и использовалась лишь для поездок на работу(брал у знакомого которому доверяю). Были у неё небольшие косячки, но о них позднее. Кстати всё со своей машиной я делаю сам, после пары тройки различных инцидентов с нашими «гайковёртами» из гаражных сервисов я окончательно утерял всякое доверие к ним. К тому же я сам как говориться с руками растущими из нужного места и даже удовольствие получаю от возни со своей машиной.
Ну что же начнём, сразу предупреждаю букав будет много...
Начнём с сердца автомобиля - двигатель. V-образная шестёрка, объём 3,4 литра, считается очень надёжным и неприхотливым агрегатом, корни его растут ещё из конца 80-х. Да, он уже устаревший, но всё так же отлично справляется со своими обязанностями. Головку цилиндров как и для многих других тоётовских двигателей разрабатывала команда компании Yamaha. Как я уже говорил двигатель неприхотливый, кушает как 92, так и 95 бензин (лично я кормлю 95-м по рекомендации авторизованного тоётовского сервисного центра). Расход у меня в городе летом составляет около 16-18 литров при рваном, агрессивном, далеко не спокойном стиле езды. Личный рекорд-максимум 21 литр в городе зимой, и минимум 9 литров за городом при скорости 90-100 без резких ускорений (можете кидать помидорами и кричать что это невозможно, но это реальный факт) добился я такого расхода после некоторых операций проведённых по рекомендации того же сервисного центра. Я обратился к ним для диагностики сразу после покупки автомобиля с проблемкой с двигателем. Если на холостом ходу резко в пол нажать газ, то следовал хлопок во впускной тракт (фильтр сам себе выбивал :-) ) затем провал в оборотах, а затем уже и двигатель раскручивался. После прослушивания и прощупывания (без заглядываний куда бы то ни было!!!) вердикт был таков: неверно выбранное масло (предыдущим хозяином заливался Mobil1) горело в двигателе, продукты горения забили маслоотделитель принудительной вентиляции картера, масло увлекалось газами во впускной коллектор и образовало там шубу, это же масло забило воздушные канальцы для распыления топлива на инжекторах. Так же есть вероятность того что топливный фильтр забит или даже поставлен задом наперёд (говорит встречались и с таким когда к ним пригоняли машины обслуживавшиеся в гаражных сервисах). И желательно поменять бензин на 95-й. Вы не поверите, но всё оказалось буква в букву как говорил Виталий (человек из сервиса). Всё!!! Вплоть до фильтра стоящего задом наперёд. Я был мягко говоря шокирован(фильтр стоит под днищем автомобиля, туда никто не заглядывал). Инжектора были сняты и отвезены в этот сервис для чистки в ультразвуковой ванне, крышки головок сняты и тщательно вычищены. Заменил топливный фильтр, почистил сетку в баке. После чистки форсунки проверили на стенде, они стали полностью соответствовать заводским спецификациям. Всё собрал с новыми прокладками, уплотнительными кольцами на инжекторах, вымыл впускной тракт, сменил свечи до кучи, завёл, и вот оно... счастие... Поехал на заправку, долил бак 95-м и ошалел... А он оказывается едет ещё шустрее чем казалось сначала... Результат всего проделанного был ошеломительный. Расход упал с 20-22 по городу летом (до чистки) до 16-18 при одинаковом агрессивном стиле езды с пробуксовками на старте и т.д. А всё было из-за неверно выбранного масла... Про масло я даже выслушал небольшую лекцию от Виталия, очень приятный человек, интересно с ним беседовать. После этого я выбирал себе масло уже не по картинкам на упаковке, а по спецификации сайте производителя масла. В общем, двигатель вызывает у меня положительные эмоции.

Подвеска. С родными амортизаторами на машине ездить можно только по асфальту, на грунте эта машина ведёт себя просто ужасно (сравниваю с сафарём и регулюсом), по нашим грунтовкам было страшно уже после 70км/ч, причём подвеска у меня была в порядке, аморты живые, резинки целые. Зад, да и перед тоже постоянно пробивало при загрузке в 4-5 человек. Проездив всю осень и зиму, я решил заняться ходовкой, так как стал замечать ухудшения в поведении автомобиля, оказалось сайлентблоки начали рваться, не выдержали они наших суровых зимних Сахалинских дорог. Тут я сделаю небольшое отступление, я эксплуатирую машину по принципу машина возит меня, а не я служу машине, то бишь за ходовку я не трясусь и не притормаживаю перед каждой кочкой как делают большинство людей передвигающихся в том числе и на джипах (ну не понимаю я таких, хоть убейте меня), я предпочитаю вложиться в ремонт время от времени. В то же время машина у меня всегда в идеальном состоянии, я не допускаю стуков, бряков, неисправностей, в салоне чистота и т.д. Короче говоря, я машину эксплуатирую на все 100 и в то же время слежу за ней как мало кто следит за своими машинами, такое ухоженное состояние редко встретишь даже у тех, кто машины разве что на руках через ямки не переносит. Что-то я сильно отвлёкся... После зимы я решил заняться подвеской и слегка её улучшить, тюнингануть так сказать. Решил я поменять все сайлентблоки, заменить амортизаторы и сделать проставки под пружины. Заменил все сайленты на оригинальные (все запчасти я ставлю только оригинал). Проставки я выбрал вместо того чтобы просто поставить пружины для лифта по той же самой причине что и в случае с моим прошлым регулюсом, мне не нужна зубодробильная подвеска, я не вожу картошку с огорода и т.д. Проставки я сделал на передок высотой 20мм (под стойку), на зад 45 мм (под пружину), делал так же как и в прошлый раз из алюминиевых болванок, купленных в литейном цехе. При изготовлении проставок надо держать в голове, что из-за особенности передней подвески 10мм проставки даёт приблизительно 17мм лифта, а то можно очень удивиться изготовив и установив одинаковые проставки на перед и зад. Я остановил свой взор на амортизаторах серии MONOMAX от KYB, заказывал я их из Америки т.к. наши не побоюсь этого слова барыги ломят такие цены, что я просто принципиально отказываюсь их кормить, 12500 вместе с доставкой за комплект против цен от 21000 руб. согласитесь разница велика...  Вкупе с оригинальными пружинами результат превзошёл все мои ожидания, машину просто не узнать... Подвеска стала упругой, но не жёсткой. Амморты работают в обе стороны, при установке я еле еле смог сжать его на 15-20мм чтобы посадить на место, а я вам скажу человек не маленький и не хлипкий... это их сочетание с пружинами дало великолепный результат, то что я и хотел, мои расчёты в который раз полностью оправдались. Теперь у меня нет никаких нареканий к подвеске, машина дорогу держит просто великолепно, я всё чаще и чаще ловлю себя на том, что на грунтовке скорость начинает заваливать за 110км/ч, этого просто не замечаешь и приходиться крепко держать себя в руках и почаще смотреть на спидометр.
Кстати после того как приподнял машину для того забраться под неё больше не нужна эстакада или яма. Недавно шприцевал все карданы, это просто сказка, кинул картонку из гаража на землю и вперёд…
Что меня слегка удивило, так это не такой большой радиус разворота как мне казалось когда я смотрел на них (прадиков) со стороны, я бы назвал этот автомобиль довольно манёвренным для его размеров. Насчёт информативности руля ощущение двоякое, иногда возникает ощущение пустоты руля, а иногда прям ощущаешь кочечки, камушки под колесом, чувствуешь какое колесо пробуксовывает, видимо это дело в системе полного привода Full time, такого полного привода с тремя свободными дифференциалами у меня ещё не было, возможно просто непривык...
Трансмиссия. Схема реализации полного привода на Prado я думаю всем известна, постоянный привод на все четыре колеса с тремя дифференциалами, иногда встречаются прадики с жёстко подключаемым передком, но это редкие арабские модели. Межосевой дифференциал блокируется рычагом либо кнопкой как в моём случае. Задний дифференциал бывает свободным, бывает LSD бывает с жёсткой 100% блокировкой, которая тоже чаще всего встречается у арабов. В моём случае имеем три свободных дифференциала, межосевой дифференциал блокируется кнопкой. Также на моём экземпляре имеется антипробуксовочная система Active TRC. В чём её особенности и отличие от обычных TRC я не знаю, так нигде и не смог найти этой информации. Но работает она очень эффективно и что самое приятное и полезное показывает на приборном щитке какое именно колесо буксует в данный момент (Я нигде и никогда больше не видел подобной вещи, штука просто великолепная, за это японцам огромнейший респект!!!)  и притормаживает его тормозными колодками. Такое понятие как вывешивание этой машине просто неведомо, ползёт даже тогда когда казалось бы просто физически невозможно ехать, великолепное подражание 100%-ым межколёсным блокировкам. Благодаря этой системе межосевой дифференциал включаю очень редко. В большинстве случаев проползает и так на ура. Кстати если бы этой системы не было я не представляю как бы я ездил зимой, машина просто не переставала бы буксовать. Всю зиму меня развлекали зелёненькие колесики, мигающие на приборной панели.
Салон. Вот тут начинается грустное… Хотел бы я посмотреть в лицо тому человеку кто проектировал переднюю панель на этом автомобиле… Мне есть что ему сказать… Переднюю панель можно описать двумя словами: стук, скрип!!! Она сделана из наидешовейшего пластика, подогнана отвратительно, система крепления к кузову просто достойна быть в книге всемирных глупостей… Я провёл несколько незабываемых часов в машине с ключами и двусторонним скотчем протягивая и проклеивая панель состоящую из множества частей. Я считаю очень ненормальным сидеть и проклеивать скотчем салон машины стоимостью около 1000000 рублей… В общем это жирный минус.
Мой рост 192см и я долго не мог найти своё место за рулём, мне было очень неудобно. Даже в моём прошлом регулюсе с его «легковой» посадкой мне было гораздо удобнее. Зато тут высоко сидишь, далеко глядишь… Багажник большой, но вот дверь не очень удобная, если машина стоит с креном направо или налево, то надо либо толкать тяжёлую дверь, либо ловить её чтобы петли не повырывало из кузова, хорошо хоть что не стучит, а то я от многих слышал что стучать начинает…
Музыка меня в нём тоже не устроила, хотя она тут и была самая самая из тех, что бывают с завода. Стояла родная навигация - ТВ, внешний усилитель, 6 динамиков. Сабвуфер активный с кондёром у меня остались с регулюса, докупил динамики – компонентные вперёд и коаксиал назад, усилитель, километры проводов и самое вкусное ГУ Alpine iXA-W407, её по всё тем же причинам заказывал со штатов. Поставил, подключил и… КАЙФ… Ездить стало намного приятней. В ближайших планах виброизоляция всех 5 дверей, а то слишком много призвуков, сразу делать не стал, жена и так посматривает на то, сколько я трачу на музыку искоса, соберусь потихоньку с финансами и сделаю, а то на вибропласт у нас цены тоже негуманные, минимально 400 руб. за лист, а надо штук по 5 на дверь…
Ну что же, может пора подытожить? Итак, что было сделано из ремонта:
• Замена всех сайлентблоков и втулок стабилизаторов (можно было обойтись заменой парочки, но я решил лезть так лезть и перетряхнул всю ходовку)
• Замена правой нижней шаровой (пока снимал рычаг закоцал резьбу, прикипела сильно)
• Замена двух внешних шрусов(один из них достался похрустывающим - заменил с обоих сторон)
• Замена всех амортизаторов (мне так захотелось, родные лежат в гараже как новые)
• Замена свечей, топливного фильтра, чистка инжекторов ультразвуком.
• Замена крестовины (показалось, что люфтит слегка)
Вот в принципе и все ремонты, из действительного необходимого было только шрусы, пара сайлентов, чистка инжекторов, замена свечей. Остальное я поменял потому что как я говорил раньше люблю чтобы в машине всё было идеально, если мне показалось что что-то не так я спать не буду и сделаю это обязательно. Запчастями я его балую оригинальными.
Изменилось ли моё отношение к Toyota Land Cruiser Prado? Да, оно улучшилось, но улучшилось только после того как вмешался в ходовку, проклеил панель. Странная машина, вызывает двоякое чувство, с одной стороны наслаждение от мощного ускорения, теперь уже уверенной езды по грунтовке и полного игнорирования ямок и кочек на дороге (лежачие полицейские проходятся не притормаживая), довольно уверенное передвижение вне дорог. С другой стороны ощущение какой-то ширпотребности что-ли… Этот дешёвый пластик, скрипы панели… Гложет изнутри какое-то чувство что тебя обманули, вроде как всё хорошо, все при своём, но всё же какой-то осадок есть… Ты это чувствуешь, а кому предьявить претензии не знаешь…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фоток установленных проставок нет, есть только фотки заготовок и промежуточного варианта. Позже сфотаю выложу. Есть наброски проставок, выкладываю, может кому пригодится...

   

На днях поменял подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. По всем каталогам он идёт как не разборный и у нас на Сахалине предлагается за 2400 вместе с роликом, натяжной шпилькой и т.д. Меня не устроил такой подход к этому вопросу(зачем мне менять всё если мне нужен подшипник?) Начал копать интернет и всё что смог найти состояло из "подшипник там не меняется, он законтрен на месте шайбой которая то ли прихвачена сваркой, то ли завальцована, то ли ещё что" и в единственном месте я наткнулся на "я меня его, там то ли 301 то ли 302 подшипник стоит" Это было уже лучше, но не давало конкретного ответа на мой вопрос, какой же там всё таки подшипник......

, пробег 98 000 км   

Забыл сказать что заливал в бак промывку топливной системы от WYNN'S называется Injection Power 3. После моей полной промывки и ревизии топливной прошло 10 месяцев, пройдено около 8000-9000км, и вы знаете сделав промывку топливной я реально ощутил разницу, машина на самом деле пошла резвее и расход слегка упал, хотя расход не вполне объективен, надо делать несколько замеров, я пока сделал один замер и получилось 17 литров на 100 исключительно в городе и в исключительно неспокойном стиле(как-то так получилось что пока катал тот бак бензина вечно куда-то очень спешил)....

   

Решил слегка подновить свой отзыв.

Сначала о том что было сделано:

Замена ремня ГРМ на 96000 вместе с роликами, сальниками. Всё оригинал. Делал сам, потратил полдня своего времени, но зато я уверен в качестве выполненных работ и установленных запчастей. Кстати ремень выглядел как новый, а вот ролики были с уже заметным люфтом. Это наводит на мысли что ремень меняли а вот ролики нет.

Два раза менял втулки переднего стабилизатора. Причём между первой и второй заменой прошло около месяца(резинки оригинал)....

, пробег 106 000 км   

Прошло ещё несколько месяцев. За это время вылезла только одна проблемка. После торможения при “поддаче” газка впереди справа начал раздаваться щёлк! После длительных поисков проблема была найдена. Оказалось проблема была в сайлентблоке. Вернее в том что он начал гулять в крабе. После того как обнаружился источник щелчков я начал вспоминать как менял сайленты и вспомнил что именно этот сайлент очень упорно не желал вылазить со своего места. С огромным трудом мне его всё же удалось его сорвать со своего места, правда с сильным щелчком, тиски тогда чуть не сломал....

   

Ну что же, вот я и решился на очередное дополнение...

Итак, что же произошло за последнее время?

Начнём с того что было поменяно. То бишь с ремонтов. Первое что всплывает в памяти это задние верхние продольные тяги – это единственные сайленблоки которые я не менял при перетряхивании подвески(они мне показались тогда нормальными). Также опять вылезла проблема с сайленблоком на переднем крабе о котором я писал ранее. Когда я в полутемном боксе рассматривал краб мне показалось что это резина отклеилась от обоймы, я ожидал этого так как сварка не мога пройти бесследно для резины....

, пробег 108 000 км   

Ну что же, появилась парочка свободных минут и можно чиркануть пару новых строчек... Кстати сегодня, 9 сентября ровно два года как я купил Прадика.

Начнём с того что ломалось за весну-лето. Во первых это втулки переднего стабилизатора. Даже не смотря на удлинение линков они лопнули, и их выдавило из под скоб скрепления... Я решил попробовать поставить полиуретан. Вообще я его противник и считаю что единственное место в машине где он имеет право жить - это втулки стабилизатора и резинки самих линков. То есть узлы в которых отсутствуют скручивающие нагрузки....

, пробег 113 000 км   

Не вместилось в последнее дополнение

   

Машина сильно видоизменилась с момента написания первой части отзыва, поэтому думаю пора поменять заглавную картинку.

   

Ну вот я и созрел на установку лебёдки. Заказал лебёдку, собственноручно изготовил площадку и поставил ))) Теперь уверенности как-то поприбавилось ))) Это дополение будет больше фотодополнением, говорить особо нечего, работает, радует ))) Начался сезон рыбалок и естественно без внимания мы это не оставляем, добавляю несколько фото и ссылок на видео с одной из последних наших вылазок…

Вот ссылки на видео на Youtube

   

Добавлю несколько фоток со второй поездки на ту же самую речку. Во второй поездке некие трудности вызвал только первый глинистый ручеек. Трудности потому что не за что было лебедится на выходе. Потом как по асфальту... Последние несколько фоток сделаны возле речки после выхода с говен. Там мы остановились сполостнуть сапоги и переобуться. Невооруженым глазом видна разница в чистоте машин ))) Ехали след в след... Где-то я за Сафарем, где-то он за мной... Разница в том что у меня резина на дисках с 0 вылетом, а у него с -36 ))))) Мойщики матерились.......

   

Пришло время для дополнения по итогам зимы...

Итак, что было сделано.

Самое большое и затратное это замена переднего редуктора. Вернее сначала второй внешней гранаты(первую летом порвал), вторую уже по снегу, а потом и редуктора. Причём редуктор меня уже давно донимал люфтом, это моя ошибка во многом. Надо было сразу перебрать его, износился скорее всего один из подшипников “морковки”, но я всё откладывал. И дооткладывался. В общем редуктор загудел, я слил масло, а там со спичесный коробок всякой металической каки....

, пробег 118 000 км   

Фото врезанной кнопки отключения цепи питания блока соленоидов лебёдки и силовой выключатель лебёдки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
evgeniy333:
Привет подскажи собрался приподнять свой хай люкс бодиком где и как можно приобрести и какой размерности лучше и какой у тебя стоит ?
У меня стоит из аллюминиевого сплава. Не просто алюмишка, а прочный сплав. Заказывал в Англии на http://milneroffroad.com 1,5" т.е. примерно 40мм. Ну а по размерности как говорится кто на что горазд. Но общепринято считается что простыми проставками и удлиненными болтами больше чем на 50мм поднимать грешно )) там уже делают проставки из металла которые прикручиваются к раме а к эти проставкам через подушки уже крепится кузов. Но я противник таких лифтов если машина не узкоспецифична под неэкспедиционные заезды по бездорожью а используется для длительных поездок по грунтовкам. Ни к чему хорошему это не приведет. ИМХО
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Serg_49:
У меня стоит из аллюминиевого сплава. Не просто алюмишка, а прочный сплав. Заказывал в Англии на http://milneroffroad.com 1,5" т.е. примерно 40мм. Ну а по размерности как говорится кто на что горазд. Но общепринято считается что простыми проставками и удлиненными болтами больше чем на 50мм поднимать грешно )) там уже делают проставки из металла которые прикручиваются к раме а к эти проставкам через подушки уже крепится кузов. Но я противник таких лифтов если машина не узкоспецифична под неэкспедиционные заезды по бездорожью а используется для длительных поездок по грунтовкам. Ни к чему хорошему это не приведет. ИМХО
Понял спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
очень интересный, подробный отзыв... ждем продолжения
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Станислав Челны:
очень интересный, подробный отзыв... ждем продолжения
Продолжения не будет. Машина продана. Куплена машина для города. Прады стало не хватать, а вкатывать мосты показалось мне не стоящим занятием. Да и пришёл я к тому что в семью надо два авто. Жене для города и себе любимому чтобы кататься там "где волки ***** боятся" )) Надеюсь скоро куплю себе "заготовку" для следующего, более "серьёзного" проекта ;-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
МихаНик
Железногорск-Илимский
Как выписать из штатов аморы?
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
МихаНик:
Как выписать из штатов аморы?
В комментах выше я давал ссылку на продавца на Ebay, регистрируешься на Ebay, на PayPal и покупаешь сколько хочешь всего ;)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
всего хорошего с новым авто! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1561
Сергей подскажите пожалуйста правее подкапотной таблички к кузову подсоединен массовый провод. На что он идет? Смысл в том, что ищу Прадо в 95 кузове с системой Active TRC, но чтобы был не залипушный каркас, баркас, надпил, накус , надгрыз и т. д. И вот мне продавец прислал фото подкапотной таблички. Она крепится двумя клепками на одной из которых еще и сердечник обломан да еще и заметил что этого провода к кузову нет. Наталкивает на нехорошие мысли.
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Серега№1:
Сергей подскажите пожалуйста правее подкапотной таблички к кузову подсоединен массовый провод. На что он идет? Смысл в том, что ищу Прадо в 95 кузове с системой Active TRC, но чтобы был не залипушный каркас, баркас, надпил, накус , надгрыз и т. д. И вот мне продавец прислал фото подкапотной таблички. Она крепится двумя клепками на одной из которых еще и сердечник обломан да еще и заметил что этого провода к кузову нет. Наталкивает на нехорошие мысли.
День добрый. Даже не знаю что за провод. Машину продал уже. Sorry.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Спасибо за отзыв. Очень интересно читать было.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
1
 
Ответить
10795689
Комсомольск-на-Амуре
Все бы ничего в этой машине,Но ШАРОВЫЕЕЕ!!!!!БЕДА!!!!
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Ценный экземпляр. Последний год выпуска с этим двигателем в этом кузове. Я все же сторонник того, что такие машины надо в наше время беречь и где попало на них не ездить, т.к. комплексный ремонт даже ходовки выходит очень недешево.В целом же - надежный внедорожник с большим ресурсом.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром