Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

, Южно-Сахалинск
Тема:

Фоток установленных проставок нет, есть только фотки заготовок и промежуточного варианта. Позже сфотаю выложу. Есть наброски проставок, выкладываю, может кому пригодится...

   

На днях поменял подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. По всем каталогам он идёт как не разборный и у нас на Сахалине предлагается за 2400 вместе с роликом, натяжной шпилькой и т.д. Меня не устроил такой подход к этому вопросу(зачем мне менять всё если мне нужен подшипник?) Начал копать интернет и всё что смог найти состояло из "подшипник там не меняется, он законтрен на месте шайбой которая то ли прихвачена сваркой, то ли завальцована, то ли ещё что" и в единственном месте я наткнулся на "я меня его, там то ли 301 то ли 302 подшипник стоит" Это было уже лучше, но не давало конкретного ответа на мой вопрос, какой же там всё таки подшипник......

, пробег 98 000 км   

Забыл сказать что заливал в бак промывку топливной системы от WYNN'S называется Injection Power 3. После моей полной промывки и ревизии топливной прошло 10 месяцев, пройдено около 8000-9000км, и вы знаете сделав промывку топливной я реально ощутил разницу, машина на самом деле пошла резвее и расход слегка упал, хотя расход не вполне объективен, надо делать несколько замеров, я пока сделал один замер и получилось 17 литров на 100 исключительно в городе и в исключительно неспокойном стиле(как-то так получилось что пока катал тот бак бензина вечно куда-то очень спешил)....

   

Решил слегка подновить свой отзыв.

Сначала о том что было сделано:

Замена ремня ГРМ на 96000 вместе с роликами, сальниками. Всё оригинал. Делал сам, потратил полдня своего времени, но зато я уверен в качестве выполненных работ и установленных запчастей. Кстати ремень выглядел как новый, а вот ролики были с уже заметным люфтом. Это наводит на мысли что ремень меняли а вот ролики нет.

Два раза менял втулки переднего стабилизатора. Причём между первой и второй заменой прошло около месяца(резинки оригинал)....

, пробег 106 000 км   

Прошло ещё несколько месяцев. За это время вылезла только одна проблемка. После торможения при “поддаче” газка впереди справа начал раздаваться щёлк! После длительных поисков проблема была найдена. Оказалось проблема была в сайлентблоке. Вернее в том что он начал гулять в крабе. После того как обнаружился источник щелчков я начал вспоминать как менял сайленты и вспомнил что именно этот сайлент очень упорно не желал вылазить со своего места. С огромным трудом мне его всё же удалось его сорвать со своего места, правда с сильным щелчком, тиски тогда чуть не сломал....

   

Ну что же, вот я и решился на очередное дополнение...

Итак, что же произошло за последнее время?

Начнём с того что было поменяно. То бишь с ремонтов. Первое что всплывает в памяти это задние верхние продольные тяги – это единственные сайленблоки которые я не менял при перетряхивании подвески(они мне показались тогда нормальными). Также опять вылезла проблема с сайленблоком на переднем крабе о котором я писал ранее. Когда я в полутемном боксе рассматривал краб мне показалось что это резина отклеилась от обоймы, я ожидал этого так как сварка не мога пройти бесследно для резины....

, пробег 108 000 км   

Ну что же, появилась парочка свободных минут и можно чиркануть пару новых строчек... Кстати сегодня, 9 сентября ровно два года как я купил Прадика.

Начнём с того что ломалось за весну-лето. Во первых это втулки переднего стабилизатора. Даже не смотря на удлинение линков они лопнули, и их выдавило из под скоб скрепления... Я решил попробовать поставить полиуретан. Вообще я его противник и считаю что единственное место в машине где он имеет право жить - это втулки стабилизатора и резинки самих линков. То есть узлы в которых отсутствуют скручивающие нагрузки....

, пробег 113 000 км   

Не вместилось в последнее дополнение

   

Машина сильно видоизменилась с момента написания первой части отзыва, поэтому думаю пора поменять заглавную картинку.

   

Ну вот я и созрел на установку лебёдки. Заказал лебёдку, собственноручно изготовил площадку и поставил ))) Теперь уверенности как-то поприбавилось ))) Это дополение будет больше фотодополнением, говорить особо нечего, работает, радует ))) Начался сезон рыбалок и естественно без внимания мы это не оставляем, добавляю несколько фото и ссылок на видео с одной из последних наших вылазок…

Вот ссылки на видео на Youtube

   

Добавлю несколько фоток со второй поездки на ту же самую речку. Во второй поездке некие трудности вызвал только первый глинистый ручеек. Трудности потому что не за что было лебедится на выходе. Потом как по асфальту... Последние несколько фоток сделаны возле речки после выхода с говен. Там мы остановились сполостнуть сапоги и переобуться. Невооруженым глазом видна разница в чистоте машин ))) Ехали след в след... Где-то я за Сафарем, где-то он за мной... Разница в том что у меня резина на дисках с 0 вылетом, а у него с -36 ))))) Мойщики матерились.......

   

Пришло время для дополнения по итогам зимы...

Итак, что было сделано.

Самое большое и затратное это замена переднего редуктора. Вернее сначала второй внешней гранаты(первую летом порвал), вторую уже по снегу, а потом и редуктора. Причём редуктор меня уже давно донимал люфтом, это моя ошибка во многом. Надо было сразу перебрать его, износился скорее всего один из подшипников “морковки”, но я всё откладывал. И дооткладывался. В общем редуктор загудел, я слил масло, а там со спичесный коробок всякой металической каки....

, пробег 118 000 км   

Фото врезанной кнопки отключения цепи питания блока соленоидов лебёдки и силовой выключатель лебёдки.

   

Сделал фотку на летней резине. Размер 265/75/16. Фото правда вышло не летним совсем... Сделано оно 3 мая. На рыбалку-охоту с друзьями ездили. Снега выпало больше 30 см. Вот такая интересная весна. В очередной раз убедился, грязевая резина исключительно для лета. Зимой на ней ездить преступление против себя и окружающих тебя участников дорожного движения...

   

Поменял порвавшийся пыльник на внутреннем шрусе. Заметил вовремя, вреда сей факт не нанёс. На приложеном фото будет видна выработка на беговых дорожках шруса, из-за неё при резком наборе скорости с 80 до 100 чувствуется вибрация. Поменял оба ступичных подшипника. Очень я хочу вам сказать непростая задача... Сделал панару регулируемой, по принципу панары от Tough Dog, т.е. для того чтобы отрегулировать один конец панары надо разболчивать. Немного геморно, но намного надёжнее "трубных сгонов". Появилась проблема увода машины влево особенно при движении накатом....

, пробег 122 800 км   

Мда, мне реально везёт. Ещё один передний редуктор отошёл к праотцам. На этот раз сателлиты. Причём умер он просто в городе, даже не в говнах. Срезало зубья сателлитов. Как всем известно это одно из самых слабых мест трансмиссии у Прадиков. Наш передний редуктор мало того что сам по себе маленький, так у него ещё и сателлитов всего два. Вот они и устали. Я считаю что это косяк ребят которые перебирали редуктор. При установке полученного мною весной редуктора я заметил что сливная пробка сильно повреждена внутри....

   

Ну вот вчера я и добрался до замены подушек и установки проставок. Всё оказалось намного легче чем я мог предполагать. не возникло проблем ни с одним из болтов или гаек. Может быть сказывается не самый старый год выпуска, может то что машина соли ни раза не видела, а может и то что я месяц назад в течении 3х дней брызгал все болты и гайки WDшкой, перестал потому что забыл балончик на эстакаде и он меня не дождался конечно же )))

В общем по большому счёту немного приготовлений, открутил болты, поменял подушки, болты, поставил проставки и собрал всё назад....

   

Итак, после установки бодика был косяк с рулёвкой, руль крутился тяжеловато, и во вторых сегодня при дневном свете обнаружил что неправильно работает селектор выбора передач. При установке в N по факту включается D, при R включается N, а R где-то посередине между положениями парковки и заднего хода.

Первый косяк легко вылечился простым ослаблением шлицевой на рулевом валу и лёгкими ударами молоточка я нашёл нейтральное положение карданчика, затянул и "поимел" счастье )))

Со вторым косячком пришлось поскакать немного вверх-вниз на эстакаде....

   

Ну вот я и избавился от этого немодного у нас клейма недоприводный!!! )))

Вчера получил редуктор, при этом доблестные сотрудники Желдора попытались мне мозги посовокуплять доказывая что посылка не оплачена, даже вывели меня из себя, но после звонка в Новосибирский филиал Желдора они потупив взор отдали мне мой ящик )))

Сегодня после обеда я уже был на эстакаде. Скинул старый редуктор

снял трубу-удлинитель, там увидел стружку...

Магнитный наконечник отвёртки делает из вроде как обычной грязи причудливых осьминожек )))

Металлической стружки там было не мало....

, пробег 128 000 км   

Что-то странное творится с дополнениями, поменялись превьюшки на какие-то непонятные картинки, слетела главная картинка... Глючит сайт немного

   

На днях друг позвонил и сказал что прибыла из Владивостока наша резина. Заказали себе на зиму по комплекту Bridgestone DM-Z3. Я пользую уже не первый комплект такой резины и уже не на первой машине. Прадик я купил на такой же резине, но она была маленькая 265/70/16 и отъездив две зимы этой весной она перешла к своему новому хозяину. А я заказал себе 285/75/16. Для зимы самое то размерчик. А сама резина мне очень нравится. Возможно взял бы себе DM-V1, но к сожалению к 16 диаметре максимум это 275/70/16. А они мне маловаты будут… Так что будем кататься на старых(но свежих годом), проверенных Бриджах....

, пробег 120 000 км   

Переобулся в новую резину. Одел её на купленные диски Lenso OffRoader 8" ET-25. Чуть чуть цепляет брызговик. Надо провести небольшую модернизацию ))))

   

Итак, прошло полтора года(сезона) с момента установки лебёдки. Напомню, лебёдка у меня отечественного бренда, но страна выпуска вы думаю догадываетесь какая ))) Стократ SD 9,5 SW. Перед установкой всё что сделал это снял редуктор, заглянул туда с умным и невозмутимым видом и решив что всё выглядит очень даже прилично, собрал всё назад. За время эксплуатации лебёдка приняла весьма внушительное количество ванн, единственное что никогда не приходилось лебедиться когда лебедь была под водой(тьфу тьфу тьфу). Разбирал не снимая троса с барабана....

   

Заканчивается снежный период а я наконец добрался до брызговиков. Как у же писал где-то ранее у меня их довольно таки сильно цепляло колесо при полном вывороте руля. Начал с левого. Снял брызговик, "вправил" кузовной шов на место, покрыл смачненько грунтовкой и взял в руки строительный фен )) И начал дуть )) Левый вышел идеально. Смялся как надо, ничего нигде не лопнуло как пугал меня мой знакомый прошедший через сию операцию.

Разлгрел пластиковый подкрылок(почему-то в материковой части России его называют "локер" )) ) Поставил брызговик на место....

, пробег 132 000 км   

Заехал тут давеча развал-схождение проверить. Мастер сказал что его не выставить так как все 4 шаровые просят замены. Ну что, просят, значит заменим ))) Сгонял, купил, записался на замену так как эстакада ещё под толстым слоем снега, а в гараж я к сожалению больше не пролажу по высоте )))

Кстати, за 4 шаровые у меня в одном магазине запросили 18рублей, а в другом 12,8. Неслабая разница, не правда ли? Учитывая что оба магазина с хорошим именем и торгуют только оригинальными запчастями ))

Записался на замену, поменялся....

, пробег 132 000 км   

Ехал я тут на днях по известной всем в нашем городе улице Физкультурной, ехал я ехал и тут БАЦ. Каааак застучит! Что то слева сзади. Обнюхал всё, ничего снаружи не нашёл. На улице слякоть, эстакады под снегом. Поехал в сервис — диагноз — погнулся аморт )))) Я был в шоке! На ровной, грейдерованной Физкультурной ))) Видать заклинило… Ходов на сжатие и отбой хватает с лихвой. Ну что делать, поехал, купил точно такой же(3500 отдал как и год назад), заехал, поменяли ))) После снятия еле успел его сфотать. Тут же раздербанили его с помощью молотка и болгарки на несколько частей )))))

, пробег 132 000 км   

Нашёл первую для себя грязь в этом году. Переобулся тут не так давно. Переобуваться кстати пришлось опять в свою 32" летнюю резину. Приоритет в распределении финансовых средств сейчас направлен в противоположную от машины сторону, покупать эту резину с дисками никто не захотел, а ездить на зимней уже не могу. И жалко тереть новую резину и с асфальта съезжать страшно, не едет она )))))

В общем переобулся и меня срочно "потянуло". Хоть куда, лишь бы испачкаться )))

В сопках до сих пор лежит снег, снег весенний, очень плотный, под ним бегут ручьи, в общем езда по нему это сплошное веселье и приключения ))) То правой стороной рухнешь в промоину, то левой....

, пробег 132 000 км   

Забыл отписаться о продаже машины. Дополнений больше не будет. Продал ещё в Октябре.

Вырос я из Прады. Стал слишком часто отказывать себе в поездках в некоторые места куда попасть очень нелегко. Жалко стало машину. Не он такой, у меня аппетит вырос во время еды. Плюс наработан некий опыт, пришло осознание того что я хочу от машины для души, какой она должна быть. Ну и плюс я твёрдо пришёл к осознанию того что мне нужно две машины. Для семьи, поездок по городу, на природу в "light" режиме. И машина для души, злая, большая, мостовая, простая и надёжная....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром