Прошло ещё несколько месяцев. За это время вылезла только одна проблемка. После торможения при “поддаче” газка впереди справа начал раздаваться щёлк! После длительных поисков проблема была найдена. Оказалось проблема была в сайлентблоке. Вернее в том что он начал гулять в крабе. После того как обнаружился источник щелчков я начал вспоминать как менял сайленты и вспомнил что именно этот сайлент очень упорно не желал вылазить со своего места. С огромным трудом мне его всё же удалось его сорвать со своего места, правда с сильным щелчком, тиски тогда чуть не сломал....
Ну что же, вот я и решился на очередное дополнение...
Итак, что же произошло за последнее время?
Начнём с того что было поменяно. То бишь с ремонтов. Первое что всплывает в памяти это задние верхние продольные тяги – это единственные сайленблоки которые я не менял при перетряхивании подвески(они мне показались тогда нормальными). Также опять вылезла проблема с сайленблоком на переднем крабе о котором я писал ранее. Когда я в полутемном боксе рассматривал краб мне показалось что это резина отклеилась от обоймы, я ожидал этого так как сварка не мога пройти бесследно для резины....
На днях друг позвонил и сказал что прибыла из Владивостока наша резина. Заказали себе на зиму по комплекту Bridgestone DM-Z3. Я пользую уже не первый комплект такой резины и уже не на первой машине. Прадик я купил на такой же резине, но она была маленькая 265/70/16 и отъездив две зимы этой весной она перешла к своему новому хозяину. А я заказал себе 285/75/16. Для зимы самое то размерчик. А сама резина мне очень нравится. Возможно взял бы себе DM-V1, но к сожалению к 16 диаметре максимум это 275/70/16. А они мне маловаты будут… Так что будем кататься на старых(но свежих годом), проверенных Бриджах....
Переобулся в новую резину. Одел её на купленные диски Lenso OffRoader 8" ET-25. Чуть чуть цепляет брызговик. Надо провести небольшую модернизацию ))))