Приветствую всех автолюбителей!
После покупки всего необходимого выдвинулись с семьей в сторону г.Владивостока-1500км. Осуществилась долгожданная мечта - поездка к морю. Третий ряд сидений пришлось убрать. Загрузил в PRADO много вещей и продуктов. Проехав 200 км от дома загорелся Check Engine – настроение эта лампочка немного подпортила. Хотел вернуться к электрикам в город пока совсем в глушь не укатили, вовремя вспомнил про диагностический разъем. Вставил скрепку в разъем, лампочка Check мигнула 2-5 это код 25 «Слишком бедная смесь». Такая проблема уже всплывала пол года назад после резкого ускорения на трассе при обгоне. После сканирования ошибки посоветовали заменить воздушный фильтр. В этот раз оказалось похуже. После определения кода неисправности решил скинуть ошибку. После сброса клемм ошибка загорелась и уже не гасла. Диагностика повторно - снова ошибка, но уже другая – 28 – неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода). Проехал по мастерским в разных населенных пунктах многие рады были помочь, только запчасти нет. Позвонил в TOYOTA-Центр г.Владивосток, записался на обслуживание. Приехал к ним на след день, когда добрался во Владивосток. Продиагностировали всю систему. Заменили датчик на оригинал. Весь процесс занял более часа. Пришлось ждать в комнате отдыха. В гараже клиентов не оставляют. Уровень обслуживания понравился, и время сэкономил, не пришлось прыгать в малознакомом городе искать запчасть и мастерские. Пока ждал авто полистал буклеты по ценникам офдиллерского СТО. Узнал о том, что проверяя все и меняя фильтры в гараже я им недоплачиваю очень много денег. После устранения неисправности сервисмэн сообщил, что в моем родном Благовещенске устанавливили датчик скорее всего КНР еще и от др. типа ТС не предназначенного для крузака. Поэтому и вываливались чудеса. После замены поехали по красивому городу Владивостоку. Дороги классные: мосты эстакады, полос много, ночью очень красиво! В Центре города очень тяжело проехать - большая интенсивность движения. Даже ночью активность движения не сильно падает.
Очень понравилось управление автомобилем и смена природных ландшафтов. Красивые пейзажи, сопки, дороги и серпантины-местами опасные повороты до 180град. Не обошлось без поездок по govnam и так называемым аварийным участкам дорог… Отдых получился своеобразный, жизнь на пляже в палатке на море - очень классно!!! Завидую жителям Приморья. Ночью на трассе в песке на обочине застрял старенький басик - зацепил его тросом вытянул вообще не понял даже 0,00 рывков. Медленно выехали и все уже водитель кричит "стой". Мощности в автомобиле хватает и для себя и для таких ситуаций.
Поездка отвлекла нас от городских серых будней. Всей семье очень понравилось, несмотря на расстояние и время в пути. Спасибо Япам за PRADO!!! – довез к морю и обратно домой - около 3200 км. Более 70 час за рулем. Расход по компу был 8,6 / 8,9 это примерно 11,6 л/100 + 1л.(погрешность) = 12,6 / 12,8 для V6 4000сс считаю вполне даже хорошо. При том, что авто было прилично загружено + 3 чел.
Всегда бы так было ни гвоздей ни жезлов за всю поездку. Удачи в эксплуатации Ваших авто.