Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Благовещенск
54703
365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.6
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,1 (трасса) 15,2 (город) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: TX.L (кожа, сонары, камера перед/зад)
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серая перфорир. кожа и вставки
Салон: Холодильник, две печки
Кузов: Спойлер, пороги, накладки
Двигатель: 2TR
Решил написать отзыв потому что за два дня до покупки машины так и не нашел ничего путнего в сети.

Перед покупкой я не перебирал другие машины и не сравнивал.Это была моя детская мечта и я просто купил эту машину. Постараюсь писать отзыв так чтобы он был максимально полезен человеку, который рассматривает покупку "арабского" прадика.

До этого ездил (из того что запомнилось):
1. 200$ Тойтоа Камри, 1981 - 6 мес
2. 1 800$ Мицубиси Делика 4WD , 1983 - 2 года
3. 8 000$ Тойота Раум 4WD, 1998 - 3 года (1500 см³)
4. 22 300$ Тойота РАВ4 2WD, 2003 - 3 года (1800 см³)
5. 12 000$ Тойота ИСТ 2WD, 2006 - (у жены) (1300 см³)

ОТЗЫВ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2010 (2700 см³) - 64 000 $
============================================
   (1400км) Машина еще вся в заводской пленке
   (++) Приятно удивила динамика в городе (2.7 литра всего двиг.), думал будет хуже.
   (-) Про обгоны можно вообще забыть (ист и тот по моему бодрее на обгон)
   (-) Очень тяжело привыкаю к левому рулю, постоянно ошибаюсь, дезорентирован.
   (-) Совсем не ощущаю габаритов (ездил по Бангкоку на Фортунере - было легче)
   (---) Первый косяк. При включении габаритов или фар, пересатют работать некоторые кнопки на руле. Расстроился
   (++) Машина нравится всем друзьям и родственикам
   (++) Радует звук DVD/MP3/Blutoth/USB 9 колонок...
   (+) Радет салон: перфорированная кожа, привык к вставкам под дерево.
   (-) Мало бардачков

   (1500 км) Заменил масло на RAVENOL HLS 5W-30 - вошло 5л (62$)
   (-) Тяжело разъезжаться во дворах, не могу встать на парковку: нужно больше места
   (-) При езде немного укачивает меня и пассажиров
   (-) Напрягают те кто двигается справа, заезжая на мою полосу
   (-) Норовят не уступить дорогу: (отдельные мудаки, жигули и грузовики).
   (+) Норовят устипить дорогу: (женщины и приличные машины)
   (+) Проявляют солидарность: (машины близкого класса)
   (*) На Исте не уступает вообще никто: все лезут под колеса. На Раве самая комфортная езда, даже жигули принимают за своего и сильно не осложняют жизнь.
   (++) Очень порадовал мощный кондиционер и печка. На других машинах все время дуло в лицо или в бок, а здесь воздух распространаяется незаметно и равномерно.
   (+) Удобно вылазить, ставишь ногу на внешний порог, не царапаешь пластик внутреннего порога.
   (+) 3 ряд сидений сложен в ровную поверхность: получается огромный багажник.
   (++) У задней двери электронной кнопочкой открывается стекло вверх
   (+) Задняя дверь открывается легко, есть удобный фиксатор от ветра (На раве в этом плане все плохо, дверь тяжеленная, а если ветром дунет с петель повырывает)

p.s. продолжение следует. Напишу обо всем что вам интересно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

SETUP->CAR->STEER (Установка кнопок на руле)

Нажимаешь кнопку на руле на сенсоре появляется напряжение которое ей соответствует, выбираешь функцию которую нужно присовить данной кнопке.

Проблема в том что при ключении фар перемотка вправо показывает: не 2.039, а 2.078, думаю это из-за электрических наводок. Другие кнопки показывают практически одинаково при любом режиме освещения.

Пока настроил нормальную работу кнопок при вкюченных фарах или габаритах.

, пробег 1 500 км   

Переключатель имеет три положения:

H4F - Все дифференциалы разблокированы, для повседгневной езды. (4WD Full Time)

H4L - Блокировка межосевого дифференциала. При таком режиме момент распределеятся минимум на одно заднее и одно переднее колесо. Тем не менее можно застрять, если вывесить колеса по диагонали. Для умеренного бездорожья.

L4L - Все дифференциалы заблокированы (межколесные и межосевой), передача понижена. Каждое колесо гарантированно получает крутящие момент. Для бездорожья.

(-) Для включения другого положения, необходимо поставить нейтраль и снизить скорость до 0-5 км/ч....

, пробег 1 600 км   

Сегодня проверил разон до 100 км/ч. Два человека + 20 литров бензина. Получилось примерно 14 с.

(*)

(-) Пожалуй это немного по сравнению с 200 крузером V8 (9.5с)

(+) Но думаю для меня вполне достаточно (вспомнил делику с ее 31 секундой.)

(-) Арабский кож. зам. далее "кожа" на деле оказался не таким уж качественным. Когда садился в машину, зацепил металической пластиной на джинсах - образовалась небольшая дырочка.

(-) Неудобно садиться машину, нужно отодвигать сидушку сильно назад, иначе кажется что дверь сделана не в том месте....

, пробег 2 000 км   

(до поездки) Проверяли развал-схождение:

(*) Сумарное схождение было -0,1 градуса. Подкрутили каждое колесо на 1 градус, как оказалось по ошибке (мастер неопытный был: нужно было просто руль крутануть на 1 градус)

(-) После чего загорелась рыжая лампочка "check VSC, TRC и т.п.". (думаю не связано с вмешательством)

(*) Хотя вроде VSC, TRC работают нормально, соответствующие лампочки гаснут, нужна диагностика.

(до поездки) Лазил в предохранителях:

(-) После чего отказал весь потолковый свет и свет на зеркалах (возможно не связано)

(*) нужна диагностика

...

, пробег 4 000 км   

Заметил большую разницу в количестве потребляемого топлива от его марки. Предыдущие показатели относились к разным маркам бензина, чтобы не было путаницы привожу итоговые данные. Офигел когда залил 92 бенз..... он просто улетает - это же не выгодно.

АИ-92 расход на 100км

========================

Город активно - 19,5л (больше легко)

Город бережно - 18,5л (меньше у меня никак не получилось, ну может 18 можно выжать)

Трасса активно (120-150 км/ч) - 13,2л (уже писал пробег до Хабаровска и назад, больше не съест)

Трасса бережно (100 км/ч) - 12,5л

...

, пробег 4 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Прадо 2,7 был, Премка щас есть. Чем она там резвее? Едут одинаково по динамике вот и сравнил их. Я бы сравнил их еще с Гранд Витарой 2,4 литра, едет тоже одинаково (ее тоже часто юзаю).
Веселее Прадо в разы едет Марк 2 с 2,5 литрами в комплектации IR-S.
2.5 Марк и не только С-й едет лучше не только Прады, но и очень многих других.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Templier:
Прадо 2,7 был, Премка щас есть. Чем она там резвее? Едут одинаково по динамике вот и сравнил их. Я бы сравнил их еще с Гранд Витарой 2,4 литра, едет тоже одинаково (ее тоже часто юзаю).
Веселее Прадо в разы едет Марк 2 с 2,5 литрами в комплектации IR-S.
имею 120-й счас и РАФ 1.8, последний бегает ловчее....спорить конечно не вижу смысла, надо показывать......хотя очень странно ты сам же пишешь что 2.7 туп на низах, и сравниваешь с премио 1.8, но 1ZZ нисколько не тупит на старте.....разгон вполне веселый!!!
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
вчера ездил по работе вкрасноярск это 30 км..так вот такой расход на прадо 2.7 150 кузо..зима у нас естественно -13-17 было за бортом...
заправил я 45 литров 92 бенза.. в рксноярск приехал лампочка загорелась..это знаяит атм литров 5-7 осталось...
Real Flanker:
Нет это неправда......я же писал на самом плохом бензине АИ-92 при скорости 120-150 км/ч, расход составил 13,2л (это точная цифра, здесь и города немного и стоянки по трассе)Похоже что если залить АИ-95 расход намного меньше к тому же если не топить до 140 км/ч.Я даже боюсь что может получиться между 10-12л...... как проверю на АИ-95 напишу....просто некуда пока ехать, а на маленькие расстояния погрешность будет большая.... хотя можно посмотреть показания компа, они совпадают с реальными до 0,1 литра.
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
оттуда заправил 40 литров 95 бенза..и приехал на них домой.. ..конечно чем качественней бензин тем лучше и работет не так ...вроде бы мягче на 95 и расход конечно ардует..все дорогу ехал 100-120 местами 80
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Почитал как вы перепирались..парни не ругайтесь.. Во Владике я служил срочную на корабле..не только в городе в дАльзаводе но еще и на Русском острове..где вес части ужеуничтожили..жако конечно..смотрел фото о разуренных зданиях стринных црских казамах..и.т.д. может все и к лучшему. гланое историю не забывать...
DAG76:
ОК! Вот видишь как долго ты в себе держал много красивых слов?А зачем?Мир миру....
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
печатаю ночью..извиняюсь за опечатки
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Сибиряк 1:
вчера ездил по работе вкрасноярск это 30 км..так вот такой расход на прадо 2.7 150 кузо..зима у нас естественно -13-17 было за бортом...
заправил я 45 литров 92 бенза.. в рксноярск приехал лампочка загорелась..это знаяит атм литров 5-7 осталось...
Наверно все таки 300 км ....
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Ага точно! )))300 км туда и обратно...
DAG76:
Наверно все таки 300 км ....
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1802
Еще вопрос ко всем владельцам Прадо 2.7 - прочитал в одном отзыве про колокольчик, что звонит после 120 км/час - так на всех машинах? Или это опция? Как вы его отключали?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
CZ:
Еще вопрос ко всем владельцам Прадо 2.7 - прочитал в одном отзыве про колокольчик, что звонит после 120 км/час - так на всех машинах? Или это опция? Как вы его отключали?
У меня музыка орет всегда , чета не обратил внимание-был или не был колокольчик?Ну вообще насколько я знаю, он отключается.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
CZ:
Еще вопрос ко всем владельцам Прадо 2.7 - прочитал в одном отзыве про колокольчик, что звонит после 120 км/час - так на всех машинах? Или это опция? Как вы его отключали?
у меня нет....
ЗЫ пищалка заднего хода чет глючила глючила и замолчала, ну и слава яйцам)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
У моего начальника 200-й с 4.7,до этого был прадо в 120-м кузове мотор четверка,так вот его мнение такое,что прадик был на разгон лучше, крузак тяжелый и плохо разгоняется, но вопрос престижа видимо перевешивает.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Лутонь:
но вопрос престижа видимо перевешивает.
наверно никогда не пойму когда обычные тойоты называют престижем)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Да я бы не сказал, что 200-й обычная тойота, я помню как у нас перепродавали места в очереди за этими машинами, про обычные я такого не слышал.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Лутонь:
Да я бы не сказал, что 200-й обычная тойота, я помню как у нас перепродавали места в очереди за этими машинами, про обычные я такого не слышал.
очереди тут не причем......черная икра вон тоже престижно но чет очередей нет)))
у каждого человека свои оценки престижа, по мне джип это просто джип или по русски трактор)) и солидный человек будет гораздо престижней смотрется на пассажирском сидении представительского седана......LS600 к примеру
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
chaser:
очереди тут не причем......черная икра вон тоже престижно но чет очередей нет)))
у каждого человека свои оценки престижа, по мне джип это просто джип или по русски трактор)) и солидный человек будет гораздо престижней смотрется на пассажирском сидении представительского седана......LS600 к примеру
Недавно смотрел передачу, про черную икру, так там говорили, что большая половина того, что продают просто подделка и если вы не эксперт, то определить настоящая она или нет, не сможете.
Насчет 200-х, так это по сути уже больше паркетник, а не джип, на охоту на нем уже не поедешь, да проходимость говорят не очень.
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лутонь:
Недавно смотрел передачу, про черную икру, так там говорили, что большая половина того, что продают просто подделка и если вы не эксперт, то определить настоящая она или нет, не сможете.
Насчет 200-х, так это по сути уже больше паркетник, а не джип, на охоту на нем уже не поедешь, да проходимость говорят не очень.
Говорят в Москве кур доят.
chaser:
очереди тут не причем......черная икра вон тоже престижно но чет очередей нет)))
у каждого человека свои оценки престижа, по мне джип это просто джип или по русски трактор)) и солидный человек будет гораздо престижней смотрется на пассажирском сидении представительского седана......LS600 к примеру
Мне думается что уровень престижа понятие не статичное и напрямую зависит от общественной оценки, в деревне престижно иметь новенькую "Ниву" и извините LS600, в данных условиях это не вариант.
На Лазурном берегу или в Монте Карло престижно ездить на Ламборджини, Майбах и т.д.
Ну а на сопках Владивостока извините верх престижа это FullTime4WD, надежный внедорожник, тем более в отношении Прадо 120, 200й всяко весомее в народной оценке.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лутонь:
Насчет 200-х, так это по сути уже больше паркетник, а не джип, на охоту на нем уже не поедешь, да проходимость говорят не очень.
Смотря на какую охоту, есть люди на охоте деревья давят диаметром по 5 см, и топят своих проходимцев по крышу. А есть по полянке кружнулись, рябчика стрельнули и домой. Все в мире относительно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Пословицы я знаю, не стоит повторять, про сопки Владивостока и Full Time как верх престижа ерунду пишите, что здесь мало мерсов, бмв, просто при наших дорогах джип практичнее.
Про охоту, чтобы валить такие деревья нужен силовой бампер,таковых я на 200-х не видел пластиком много не навалишь, хотя знакомый говорил, что есть в городе чел который 200-ку под охоту приспособил, силовые бампера, лебедки и все такое.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лутонь:
Пословицы я знаю, не стоит повторять, про сопки Владивостока и Full Time как верх престижа ерунду пишите, что здесь мало мерсов, бмв, просто при наших дорогах джип практичнее.
Про охоту, чтобы валить такие деревья нужен силовой бампер,таковых я на 200-х не видел пластиком много не навалишь, хотя знакомый говорил, что есть в городе чел который 200-ку под охоту приспособил, силовые бампера, лебедки и все такое.
1. И что вы хотите сказать у вас там зимой мерсы попаприводные ездят или БМВ? Не престижно знаете ли шефу толкать корабль типа LS600 в горку. Крузер во Владе всяко котируется выше, может дело тут и не в престиже, просто там у вас заднеприводные пузотерски не котируются, ввиду их непрактичности, как впрочем и в Чите. У нас вон мужик LS уже год продает, ценник уронил ниже не куда, но не смыслит никто в престиже авто, всем 200х подавай. И мало кто обронит завистливый взгляд в сторону LS на заледенелом подъеме.
2. Я то вам написал что на охоту все ездят по разному, а вы сказали что 200й для охоты не подходит. А кто подойдет 100й которые общепризнанно считают авто с хорошим внедорожным потенциалом? Так он тоже паркетник если им деревья давить. А 200й в плане проходимости от 100го мало чем отличается.
Тут вопрос встает что вы считаете "джипом"?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
уже с престижа на практичность перешли)))) это абсолютно разные понятия!!!
ЗЫ джип это все равно трактор!!! а толкать LS ни шэф должен а его водятел
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Templier:
1. И что вы хотите сказать у вас там зимой мерсы попаприводные ездят или БМВ? Не престижно знаете ли шефу толкать корабль типа LS600 в горку. Крузер во Владе всяко котируется выше, может дело тут и не в престиже, просто там у вас заднеприводные пузотерски не котируются, ввиду их непрактичности, как впрочем и в Чите. У нас вон мужик LS уже год продает, ценник уронил ниже не куда, но не смыслит никто в престиже авто, всем 200х подавай. И мало кто обронит завистливый взгляд в сторону LS на заледенелом подъеме.
2. Я то вам написал что на охоту все ездят по разному, а вы сказали что 200й для охоты не подходит. А кто подойдет 100й которые общепризнанно считают авто с хорошим внедорожным потенциалом? Так он тоже паркетник если им деревья давить. А 200й в плане проходимости от 100го мало чем отличается.
Тут вопрос встает что вы считаете "джипом"?
Дело в том, что в данный момент снега в городе практически нет, гольный асфальт, все ездят и радуются, заднеприводных очень много.
Когда только начали 200-е продавать, что-то очень много в очереди выстроилось, до этого наверное на королах юзали, в данный момент история повторяется только уже с новыми патролами, очередь на полгода, вы как считаете это из-за практичности?
Про охоту я не говорил, что 200-й не подходит, я считаю жалко его в лес пускать, когда ветки краску и лак сдирают, обычно туда берут джипы попроще типа сафарей старых или вообще газ 66.
Насчет 100 и 200-го я с вами согласен проходимость уже не та, и сомневаюсь, что на вторичном рынке они будут так популярны, хотя бы у тех же охотников, как 80-ки.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лутонь:
Насчет 100 и 200-го я с вами согласен проходимость уже не та, и сомневаюсь, что на вторичном рынке они будут так популярны, хотя бы у тех же охотников, как 80-ки.
А я не согласен с вами, мне проходимость 80ки с силовыми бамперами, шноркелем и лебедкой нафик не нужна. Мне нравится мягонькая подвеска 200-го, его устойчивость на ледяной дороге, на асфальте по разбитым ямам. Нужно авто для леса лучше купить Патрол и тюненгануть его (хотя это порой выкатывает дороже новой 200ки).
200й это внедорожник который для условий РФ лучше всего адаптирован к обыденной эксплуатации.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Templier:
А я не согласен с вами, мне проходимость 80ки с силовыми бамперами, шноркелем и лебедкой нафик не нужна. Мне нравится мягонькая подвеска 200-го, его устойчивость на ледяной дороге, на асфальте по разбитым ямам. Нужно авто для леса лучше купить Патрол и тюненгануть его (хотя это порой выкатывает дороже новой 200ки).200й это внедорожник который для условий РФ лучше всего адаптирован к обыденной эксплуатации.
Под обыденной эксплуатацией я так понял подразумевается городские условия, если не брать в расчет, что 200-ка у вас уже есть, то может быть имеет смысл рассматривать покупку какого нибудь кроссовера, то есть, что-то среднее между джипом и легковой, не про вас говорю в данном случае.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лутонь:
Под обыденной эксплуатацией я так понял подразумевается городские условия, если не брать в расчет, что 200-ка у вас уже есть, то может быть имеет смысл рассматривать покупку какого нибудь кроссовера, то есть, что-то среднее между джипом и легковой, не про вас говорю в данном случае.
Мало найдется кроссоверов способных сравниться с Крузером по энергоемкости подвески и его поведению на дороге. Тот же Лекс RX350 как утюг по разбитой федералке ехать не сможет. Все зависит от условий эксплуатации, если авто никода не будет выезжать из города, то паркет предпочтительнее, в городе преимуществ Крузера не вижу. Для трассы, разбитой грунтовочки, на охоту по легкому съездить (в*****а лезть нужен другой авто, более подготовленный) Крузак все таки альтернативы среди паркетов не имеет.
Даже возьмем зимнюю эксплуатацию, у нас в городе сейчас основное дорожное покрытие это лед и температуры -33, много ли паркетов имеют постоянный полный привод и будут так же уверенно как Крузак не взирать на покрытие под колесами? Я знаю Гранд Витару и Форестера, но извините эти "ведра" уже совсем не тот класс.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
В этом я с вами полностью согласен.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Templier:
1. Все зависит от условий эксплуатации, если авто никода не будет выезжать из города, то паркет предпочтительнее, в городе преимуществ Крузера не вижу.
2.Даже возьмем зимнюю эксплуатацию, у нас в городе сейчас основное дорожное покрытие это лед и температуры -33, много ли паркетов имеют постоянный полный привод и будут так же уверенно как Крузак не взирать на покрытие под колесами? Я знаю Гранд Витару и Форестера, но извините эти "ведра" уже совсем не тот класс.
да уж......
ты уж определись............за красных ты или за белых))))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Мало найдется кроссоверов способных сравниться с Крузером по энергоемкости подвески и его поведению на дороге. Тот же Лекс RX350 как утюг по разбитой федералке ехать не сможет. Все зависит от условий эксплуатации, если авто никода не будет выезжать из города, то паркет предпочтительнее, в городе преимуществ Крузера не вижу. Для трассы, разбитой грунтовочки, на охоту по легкому съездить (в*****а лезть нужен другой авто, более подготовленный) Крузак все таки альтернативы среди паркетов не имеет.
Даже возьмем зимнюю эксплуатацию, у нас в городе сейчас основное дорожное покрытие это лед и температуры -33, много ли паркетов имеют постоянный полный привод и будут так же уверенно как Крузак не взирать на покрытие под колесами? Я знаю Гранд Витару и Форестера, но извините эти "ведра" уже совсем не тот класс.
Таурег может ехать,пробить пневму практически не реально,идет очень хорошо и комфортно,кто не верит может почитать тесты на сайте авторевю.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
1. И что вы хотите сказать у вас там зимой мерсы попаприводные ездят или БМВ? Не престижно знаете ли шефу толкать корабль типа LS600 в горку. Крузер во Владе всяко котируется выше, может дело тут и не в престиже, просто там у вас заднеприводные пузотерски не котируются, ввиду их непрактичности, как впрочем и в Чите. У нас вон мужик LS уже год продает, ценник уронил ниже не куда, но не смыслит никто в престиже авто, всем 200х подавай. И мало кто обронит завистливый взгляд в сторону LS на заледенелом подъеме.
2. Я то вам написал что на охоту все ездят по разному, а вы сказали что 200й для охоты не подходит. А кто подойдет 100й которые общепризнанно считают авто с хорошим внедорожным потенциалом? Так он тоже паркетник если им деревья давить. А 200й в плане проходимости от 100го мало чем отличается.
Тут вопрос встает что вы считаете "джипом"?
Для охоты подойдет буханка очень хорошо ))))))))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
chaser:
наверно никогда не пойму когда обычные тойоты называют престижем)))
А я вообще не понимаю все эти разговоры за престиж и статусность,****я это все )))))))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
chaser:
да уж......
ты уж определись............за красных ты или за белых))))
Да по всей видимости я где-то посередине, определится сложно. Паркеты хороши, но не настолько как Крузак в гололед, ну а Крузак бесполезен своим потенциалом в городе, как в том анекдоте про "Зачем все эти навороты в зоопарке". Нет у меня определенной точки зрения по это вопросу, чаша весов может склоняться в ту или иную сторону. Вопрос на самом деле риторический.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Да по всей видимости я где-то посередине, определится сложно. Паркеты хороши, но не настолько как Крузак в гололед, ну а Крузак бесполезен своим потенциалом в городе, как в том анекдоте про "Зачем все эти навороты в зоопарке". Нет у меня определенной точки зрения по это вопросу, чаша весов может склоняться в ту или иную сторону. Вопрос на самом деле риторический.
Чем хорош Крузер в гололед,в отличии от других 4х4 ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Чем хорош Крузер в гололед,в отличии от других 4х4 ?
Тем что у него постоянный полный привод, а не вязкостная муфта. Немцев я в рассмотрение не беру (электронное управление 4х4, весчь классная, но лично мной не юзанная), речь идет о японских авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Тем что у него постоянный полный привод, а не вязкостная муфта. Немцев я в рассмотрение не беру (электронное управление 4х4, весчь классная, но лично мной не юзанная), речь идет о японских авто.
Ну....согласен но только по муфтам,но не у всех же муфта ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Ну....согласен но только по муфтам,но не у всех же муфта ))
А какие полные приводы ты знаешь из япов кроссоверов?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
А какие полные приводы ты знаешь из япов кроссоверов?
На финике не эл-ка ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
На финике не эл-ка ?
Да вроде как система интеллектуального привода Attesa-ETC, но чет она себя не совсем адекватно ведет. В конструкции опять же муфта.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Cusco:
Чем хорош Крузер в гололед,в отличии от других 4х4 ?
Это моему товарищу мужик рассказывал, как он на 200-ке столбик фонарный подрихтовал, выпал снег, укатали в ледяную корку, с горки катился, газ, тормоз, руль вправо, влево,а он прямиком в него, концовка такая, хватает ремень быстро пристегивается и вуаля, посмеялись вместе.
А разговоры про статусность, конечно ерунда, но это мы так думаем,тем не менее когда стали продавать 200-ки за ними была очередь, сейчас они уже в свободной продаже, теперь за новыми патролами очередь на полгода вперед, видимо те люди думают иначе.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Лутонь:
Это моему товарищу мужик рассказывал, как он на 200-ке столбик фонарный подрихтовал, выпал снег, укатали в ледяную корку, с горки катился, газ, тормоз, руль вправо, влево,а он прямиком в него, концовка такая, хватает ремень быстро пристегивается и вуаля, посмеялись вместе.
Ну тут извините... но по льду..... от машины уже ничего не зависит. Видимо мужик тот чрезмерно уверовал в "невозмутимость" 200ки и решил гонять зимой на летней резине.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Ну тут извините... но по льду..... от машины уже ничего не зависит. Видимо мужик тот чрезмерно уверовал в "невозмутимость" 200ки и решил гонять зимой на летней резине.
А лед это не гололед?просто мужик уверовалточно так же как и ты.Теперь знает, что и на Кукурузу 200-ю бывает проруха.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Да зима тогда была, просто перепад температур резкий от нуля при снеге до минус 10 например, вот и лед гольный, здесь и зимняя резина не поможет.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Templier:
Да по всей видимости я где-то посередине, определится сложно. Паркеты хороши, но не настолько как Крузак в гололед, ну а Крузак бесполезен своим потенциалом в городе, как в том анекдоте про "Зачем все эти навороты в зоопарке". Нет у меня определенной точки зрения по это вопросу, чаша весов может склоняться в ту или иную сторону. Вопрос на самом деле риторический.
ты выше все в тему сказал джип выигрывает: на охоту-рыбалку, по любой грунтовке, зимой не заставляет задумываться о клиренсе в случае преодоления каких либо сугробов и бардюров засыпанных снегом....летом по одному городу он не нужен, сам об этом каждое лето думаю))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
chaser:
ты выше все в тему сказал джип выигрывает: на охоту-рыбалку, по любой грунтовке, зимой не заставляет задумываться о клиренсе в случае преодоления каких либо сугробов и бардюров засыпанных снегом....летом по одному городу он не нужен, сам об этом каждое лето думаю))
просто на лето нужно приобрести Лексус GS460 и будет счастье (у меня был Марк IR-S, вспоминаю его летнюю эксплуатацию добрым словом), а зимой кстати более чем 2,7 на Прадо не надо!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Templier:
просто на лето нужно приобрести Лексус GS460 и будет счастье
в точку!!!! хотя я бы и от ЗЕРО не отказался)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
просто на лето нужно приобрести Лексус GS460 и будет счастье (у меня был Марк IR-S, вспоминаю его летнюю эксплуатацию добрым словом), а зимой кстати более чем 2,7 на Прадо не надо!
Вот оно значит как уже.Уже и 2.7 зимой покатит.Значит не просто так существует форум-есть польза.Глядишь, через месяцок и на летнюю эксплуатацию созреешь!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Вот оно значит как уже.Уже и 2.7 зимой покатит.Значит не просто так существует форум-есть польза.Глядишь, через месяцок и на летнюю эксплуатацию созреешь!
Я между прочим на 2,7 бочку и не качу, у меня был 2,7, нормально он едет. Не болид Ф1, и конечно 4,7 гораздо поприятнее его.
Я так и не понимаю вокруг него почему столько слюней, Гранд Витара вон с 2,4 для большинства супер-пупер, а 2,0 типа не едет, хотя Гранд Витара с 2,4 едет хуже, чем Прадо 2,7, может это какой то психологический барьер, хаить все что имеет более мощные модификации.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 792
Григорий121:
Люди, не занимайтесь *****й, едет не плохо, я думал , что хуже, его крейсерская скорость 120-140, куда больше??? 120-140 он идет без усилий и разгоняется довольно быстро. Это ДЖИП, а если хочешь гонять-бери себе спортивку!!! у меня сбивается мафон, я его настраиваю раз в 2 дня)) В целом все радует. Не слушайте никого не берите Б/ушные крузаки 100, 120 прадо, Лексусы 470, берите НОВУЮ машину. Я считаю, что за эти деньги не стоит ездить на машине после кого-то!!!
+100500 Полностью солидарен. 2.7 2TR 150 едет и едет зачетно.
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL
1
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 792
CZ:
Еще вопрос ко всем владельцам Прадо 2.7 - прочитал в одном отзыве про колокольчик, что звонит после 120 км/час - так на всех машинах? Или это опция? Как вы его отключали?
Еду 140, на 120 напрягает и это факт
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
езжу в основном по трассе 110-130..ничего нормально идет 2.7 ему хватает! я что гонщик что-ли...пошли те времена когда многие из нас дурковали и гоняли...о семье надо думать! дураков и так полно на дороге!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
[quote=pv1]L4L - Все дифференциалы заблокированы (межколесные и межосевой), передача понижена. Каждое колесо гарантированно получает крутящие момент. Для бездорожья. Кто ж тебя так жестоко обманул? L4L -LOW 4 LOCK - в Раздаточной коробке включается понижающая пара с блокировкой межосевого дифференциала! НА Прадо бывает блокировка только заднего межколесного дифференциала, и втыкается она кнопкой.[quote=Cusco]Автор,по поводу блокировок ты не прав, L4L это тоже самое что и Н4L только на пониженной,блокируется только центр 50 на 50,всё.[/quote]
Теперь совсем запутали.
Кто-нибудь компетентно может разъяснить что означают эти блокировки? И какие в бензиновом 2,7 арабском (не диллерском) авто есть другие блокировки и где в салоне эти кнопки? И еще есть ли в них электронные примочки - системы помощи управления - TRC, VSC, EBD, HAC ?
Вот нашел на фотках такие кнопки - что это?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Сахалин-1:
1. И еще есть ли в них электронные примочки - системы помощи управления - TRC, VSC, EBD, HAC ?
2.Вот нашел на фотках такие кнопки - что это?
1. есть
2. 2nd старт со второй,
Р кажись парктроники(если они стоят конечно)
и машинка с колеей это выключение TRC
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
chaser:
1. есть
А где кнопки? Или эти системы постоянного действия (помощь при спуске, подъеме)?
chaser:
2. 2nd старт со второй
А нафига?
И машинка с колеей может все-таки включает TRC а не выключает? Логичнее как-то...
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Сахалин-1:
А где кнопки? Или эти системы постоянного действия (помощь при спуске, подъеме)..
системы постоянного действия
TRC, VSC, EBD(помощь при спуске может в 2.7 нет..я точно не знаю)
HAC -это вообще не пойму что...
Сахалин-1:
А нафига?...
не знаю))
Сахалин-1:
И машинка с колеей может все-таки включает TRC а не выключает? Логичнее как-то...
именно выкл.(написано же))) так всегда тойота делала
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
chaser:
системы постоянного действия
TRC, VSC, EBD.
а помощи при спуске может в 2.7 нет..я точно не знаю
подправил
 
 
Ответить
  
Пугачев
Сообщений: 8
Мужики! Закружили совсем . Езжу на Паджеро Спорт , двс 3,0 литра ,170 лошадей. Дюже жесткий, передок на торсионах. Хочу продать и взять Прадо 150 с двс 2,7 л. Подержанные не хочу. Стаж вождения 42 года, всю водительскую жизнь на вездеходах(уаз, все модификации Нив, Мицубиси Паджеро Спорт). Так брать или не брать? Где запятую ставить?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
1707:
Мужики! Закружили совсем . Езжу на Паджеро Спорт , двс 3,0 литра ,170 лошадей. Дюже жесткий, передок на торсионах. Хочу продать и взять Прадо 150 с двс 2,7 л. Подержанные не хочу. Стаж вождения 42 года, всю водительскую жизнь на вездеходах(уаз, все модификации Нив, Мицубиси Паджеро Спорт). Так брать или не брать? Где запятую ставить?
в чем вопрос то? не скажу ничего за паджеро, но ПРАДО 2.7 в СТОКе уступает по проходимости на бездорожье 4-х литровому, и уступает прилично...по крайней мере 120-й точно, в 150-м добавили TRC может быть уже различий и нет.......надо проверять...
ЗЫ те че 7 десяток пошел?)
 
1
Ответить
  
Пугачев
Сообщений: 8
Практически да, а что здесь такого? Салагам еще можно на трассе нос утереть.
Ну по*****ам Паджеро наврят ли кому уступит, но для этого есть ГАЗ-69. Можно его посмотреть на нашем форуме газ-69.ru Ник тотже-1707. .Машин нужна для дальних поездок.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
1707:
Машин нужна для дальних поездок.
дальние поездки подразумевают трассу я так понимаю.....значит надо брать 4.0, я вот за город 2 -3 раза в год выезжаю мне 4.0 даром не нужен)))
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1707:
Мужики! Закружили совсем . Езжу на Паджеро Спорт , двс 3,0 литра ,170 лошадей. Дюже жесткий, передок на торсионах. Хочу продать и взять Прадо 150 с двс 2,7 л. Подержанные не хочу. Стаж вождения 42 года, всю водительскую жизнь на вездеходах(уаз, все модификации Нив, Мицубиси Паджеро Спорт). Так брать или не брать? Где запятую ставить?
Прадо 150 тоже жесткий, но не как Паджеро Спорт. Ну если и брать Прадо 150 с 2,7 то только в комплектации Стандарт за 1771 000 руб + цвет, дороже он просто не стоит.
А вообще Прадо с дизелем не плох, но тут уже есть смысл взять комплектацию Элеганс за 2 163 000 + цвет, там и ксенон и прочие прелести жизни. Вообще дизель хорош, но на любителя и зимой скорее всего захочется Вебасто, а это еще как минимум 40 000 руб.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
chaser:
дальние поездки подразумевают трассу я так понимаю.....значит надо брать 4.0, я вот за город 2 -3 раза в год выезжаю мне 4.0 даром не нужен)))
Для дальних поездок вообще даже думаю дизель удобнее, тяга хорошая на подъемах не задыхается, автоматом не щелкает туды сюды и расход 9 литров при 140 км в час.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Пугачев
Сообщений: 8
Спасибо за участие и советы. Про дизель. У нас зимой не редкость морозы 25- 35*с и на трассе часто вижу дальнобойщиков отогревающих топливную систему. На азс с наступлением холодов зимнюю солярку не успевают завозить. Отсюда зело большие проблемы.
С другой стороны тяга и чипы для счастливой жизни. Будем думать.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1707:
Спасибо за участие и советы. Про дизель. У нас зимой не редкость морозы 25- 35*с и на трассе часто вижу дальнобойщиков отогревающих топливную систему. На азс с наступлением холодов зимнюю солярку не успевают завозить. Отсюда зело большие проблемы.
С другой стороны тяга и чипы для счастливой жизни. Будем думать.
У нас в семье рабочая лошадка Фиат Дукато дизель, прошел уже под 70 тыщ. заправляем на Роснефти, полет нормальный и зимой в -35 (в Забайкалье сами знаете какие морозы порой стоят) тоже приходилось эксплуатировать. Никаких нареканий к дизелю нет, но у Дукато стоит с завода Вебасто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто!УДАЧИ!
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Автору зачет.
 
 
Ответить
22020031
Не подскажете как прошивать магнитолу никто не пробовал от араба?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов JTEBX9FJ7BK в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром