Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
32822
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 лето город, 20-25 - зима город, 13 - смешаный цикл л/100км
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Всем привет!
Пишу второй отзыв на Drom, первый был о Нисан Цефиро 98 г/в (до сих пор вспоминаю с теплотой в душе – классный авто).
До покупки сего автомобиля очень хотелось передвигаться на джипе, присматривался к разным вариантам, но как-то все не решался. Неожиданно в конце 2007 от знакомого человека возникло предложение за хорошую цену (830 тыс. руб.) и я решил брать, чтобы не кусать потом локти за упущенный шанс. Местами буду сравнивать с Цифиро, так как до этого на джипах передвигаться не приходилось.
Ну, начну по порядку.
Кузов и салон.
Пробег на момент покупки составлял 80 тыс. км., я намотал к нему за 3,5 года еще 75 тыс.
Комплектация ТХ, колесо на двери, люк, рэйлинги, мини-кенгурин, защита переднего бампера (кстати, спасала несколько раз от поломки бампера), ветровики на дверях – видать японец любил данный авто, так как на некоторых машинах в данной комплектации эти опции отсутствуют.
Конечно, после цифирика сел и поплыл, словно на корабле. Это уже позже стал докапываться до автомобиля и искать недостатки, прислушиваться к скрипам и т.д.
Цвет салона – светло бежевый, черные и серые салоны не перевариваю, хоть и не являюсь чистюлей для содержания его в идеальной чистоте. Салон после цифиры размерами не очень удивил, но зато багажник это просто песня. Я его сравниваю с газелью: просто берешь все необхдимые вещи и, несмотря на их количество, грузишь в багажник. Особенно это стало актуально с рождением ребенка – коляска входит, не разбирая, и плюс куча вещей и разного хлама для поездки на дачу.
Задний ряд сидений снял сразу, так как он не нужен вообще, а места съедает пол багажника. Очень порадовал штатный набор инструментов и как он функционально размещен, ничего нигде не болтается по салону.
Магнитола стоит японская, качает очень прилично, так что мыслей по поводу ее замены нет. Единственное не радует качество работы радиоантенны, короче работает она отвратительно. На цифире была выдвижная, так она ловила все станции и очень чисто, а здесь зачастую помехи.
Изначально радовался наличию люка, но потом после того как какие-то «редиски» сбросили на машину камень и разбили его, пожалел, что он у меня есть. Замена обошлась в 10000 руб. Но летом в теплую погоду очень даже приятно ехать, когда его откроешь.
Теперь о сиденьях. Велюр за 7 лет эксплуатации нисколько не потерял товарного вида, в отличие от кожзама на сиденьях в прадиках с левым рулем. Видел одного 2006 г/в с изрядно потрепанными сиденьями первого ряда – очень неприятное зрелище. Регулировки у меня только механические и под моим весом (120 кг) регулировка по высоте держит максимум дня два и затем приходится снова выставлять. Но это не проблема, а проблема в том, что для моей комплекции эти сиденья совсем неудобные. При долгом вождении затекает спина и сильно давят на ляжки боковые поддержки горизонтальной части кресла. На цифире сиденья были практически плоские и спина не затекала вовсе. Справился с этой проблемой следующим образом: нашел кусок латекса толщиной 7 см и сделал из него подушку. Теперь сидушка плоская и боковые поддержки не давят на ноги, а также само сиденье стоит в самом нижнем положении и ее не приходится регулировать.
После пробега в 100 тыс. км. начала побрякивать на замке задняя дверь. Все-таки колесо на двери делает свое «тяжелое» дело. Пока чтобы не заниматься сменой шарниров, подмотал изоленты на скобу замка и настало мне счастье тишины в салоне.
Двигатель.
Повторю одного из предыдущих ораторов: «простой как двустволка». На самом деле ломаться в нем нечему и ремонтопригодность его просто обалденная, везде можно подлезть без пробл-ем. Свечи ставлю простые по каталогу Denso, меняю их с каждой сменой масла. Замену масла произвожу каждые 7 тыс. км. вместе с обоими фильтрами (это мое глубокое убеждение, так как наши условия эксплуатации относятся к тяжелым и менять масло надо чуть ли не через 5 тыс. км). Масла входит 4,4 литра, я сначала думал, что литров 5 минимум, даже по-первости чуть-чуть перелили. Лью синтетику 5/40, в эту зиму залил пожиже 0/30 крутил на нем в морозы очень даже хорошо. Внесу свою лепту в вечный спор о том достаточно ли объема в 2,7 литра для данного автомобиля. Я считаю достаточно. В городском потоке едет очень даже прилично, никогда не чувствовал себя ущербным. Где есть возможность, летит 100 км/ч даже не напрягаясь, а больше уже и не надо. Также достойно вывозит этот движок все тяготы бездорожья и буксирования. Однажды без труда вытащил газель тестя, при чем не включая раздатку. А при включенной раздатке у меня вообще создалось впечатление, что под капотом появился еще один двиг. На трассе конечно после 120 км/ч ему тяжело, но если честно на этом автомобиле не хочется летать. Вообще считаю, что этот автомобиль предназначен для комфортного перемещения в режиме 80-100 км/ч, и он прекрасно справляется с этой задачей на двигателе в 2,7 литра, а для гонок есть другие более подходящие авто. Проехав на нем какое-то время отметил и недостатки. Основной недостаток - это его высокая вибро-нагруженность (после ниссановского V6), к которой не могу привыкнуть до сих пор. Второе -  это металлический стук при запусках на холодную при температуре ниже 0 градусов. Продолжается он секунд 10 после запуска и потом бесследно исчезает. Пролазил множество форумов и практически все владельцы машин с таким двигателем отмечают эту недоработку Тойоты. Сначала запаниковал, думал капиталить надо, а потом забил. Расход топлива приятно удивляет. Летом город – 15 л, трасса до 100 км/ч – 10 л (если больше, то как в городе). Зима 20-22 л., в  зиму 2009-2010 с лютыми морозами (до -45) и прогревами временами доходило до 25 л. (но зима была просто ужоссссс…). В эту зиму пришлось произвести чистку втягивающего реле стартера, так как оно начало западать и машину удавалось завести только раза с третьего-четвертого, причем прогретую, а с пол года назад пришлось его полностью заменить. При этом опять порадовал ценник купил оригинал в районе 1200 руб., а оказалось что эта запчасть составляет половину всего стартера. Недавно заменил все ремни навесного оборудования и подшипники в натяжных роликах.  Хотел бы отметить хорошую шумоизоляцию, иногда на светофорах слышно как на руке тикают механические часы. И конечно, не могу не пройти стороной очень короткое время прогрева в любой мороз и отличную работу печки (на нисанах, конечно, печьки работают хуже, это факт). В мороз машина без прогревов заводится до -28 без проблем, в -30 уже можно не завестись. Сегодня, если бы мне пришлось покупать подобный автомобиль, я однозначно взял бы машину с объемом 3,4 л., но не из-за большей тяги, а из-за комфорта, который дает V-образный двигатель.
Трансмиссия.
Коробка здесь стоит четырехступенчатая работает без рывков и нареканий, масло в ней меняю методом долива: сливаем 4 л и заливаем 4 литра свежего через 15-20 тыс. км. В итоге масло всегда свежее. Полную замену на автомате не делал ни на одной машине, так как это даже не описывается в книгах по ремонту, поэтому считаю данную процедуру затратной и ненужной. Через пол года после покупки сменил масло на синтетику в мостах и раздатке. Честно говоря, не ожидал такого результата, машина просто полетела, раньше было ощущение, что ее кто-то придерживает, а после смены появился человеческий накат. Сегодня уже прошел 60 тыс. после смены масла в мостах и снова повторил операцию. Эффект, конечно, не тот, что в первый раз, но накат все-таки стал получше. В принципе в этой части машины ломаться особо нечему, если вовремя шприцевать карданы и крестовины. Телескопическое соединение заднего кардана на этом кузове является одной из болячек. Как-то после остановки на светофоре ощутил толчок, как-будто кто-то приехал в задницу, потом, прочитав форумы, узнал, что эта проблема существует даже на новых автомобилях с пробегом 30-40 тыс. км. В этом узле вырабатывается смазка и шлицевое соединение начинивает давать такой толчок. Если шприцевать кардан раз 6-7 тыс., то эта проблема не дает о себе знать. Еще хотел отметить одну особенность: весной окончательно побежал передний сальник на рездатке, при его замене никак не могли открутить гайку, которая держит фланец (причем она не заржавела). Открутили с помощью одетой на вороток трубы длиной 2 метра. Так что, копеечный по цене сальник принес не мало проблем при его замене.
Ходовая.
Здесь я тоетовцам готов пожать руку от всей души. До сих пор не пойму как им удалось совместить полноценный рамный внедорожник с таким потрясающим комфортом передвижения на простых газо-масляных амортизаторах с пружинами. Машина идет очень мягко и плавно, глотая все неровности на дороге. В этом смысле прадик даст фору многим седанам. За счет рамной конструкции все кочки где-то далеко внизу.
Из ремонтов было сделано:
1) замена передних стоек, передних и задних «яиц», втулок стабилизатора, верхних втулок задних амортизаторов (поменял стойки так для пущей важности, одна стала подтекать);
2) замена обоих передних ступичных подшипников (тоже одна из болячек – ходят примерно 40 тысяч, на сегодня подошла очередь менять правый подшипник снова);
3) подтяжка рулевой рейки (до сих пор считаю недопустимым ставить такой хлипкий механизм на автомобиль с таким весом и размером колес, вот на Патроле в этом отношении все «по-уму» – редуктор и еще амортизатор на рулевых тягах для компенсации ударов от колес);
4) переборка и промывка всех суппортов (заклинило один из поршеньков на переднем суппорте);
5) замена всех пыльников на гранатах (купил оригинальный ремкомплект, очень порадовал его состав со всеми смазками и хомутами)
Помимо рейки практически на всех прадиках в той или иной степени долбит рулевой вал (стоимость его примерно 3000 руб.). В остальном все пока стоит родное и не доставляет хлопот. А еще чуть не забыл, менял передние тормозные диски. Думал, что из за них бьет руль на скорости выше 80 км/ч. Поставил дубликат Lucas, в Exist сказали чтобы не парил голову, так как временами под видом оригиналов приходит тот же самый Lucas. До сих пор ходят. Прошел на них уже тысяч 60 и все в порядке. В итоге вся проблема оказалась в резине, сколько нервов я потратил на поиск этой причины. Хочу всех предостеречь на будущее от покупки некачественной резины в магазине. Мне кажется, что наши доблестные поставщики резины стали везти к нам некондицию известных брендов, не соблюдая условия хранения. В результате чего вы приобретаете новые колеса с поведенным кордом, который балансируются но приэтом на скорости свыше 80 км/ч дают большое биение. Рекомендую всем переобуваться прямо в магазине и не отходить от шиномонтажного стенда ни на шаг, чтобы сразу замень колесо с «восьмеркой». Вообще, стоимость обслуживания данного авто не доставляет проблем, потому что есть огромный выбор запчастей в наличии и за разумные деньги. Я все время сравниваю стоимость з/ч для прадика со стоимостью з/ч для короллы, примерно сопоставимо, а ведь это джип. Из самых дорогих з/ч здесь является резина. Комплект выходит в районе 30-35 тыс руб. и выбрать можно только максимум из 5-6 торговых марок, которые в этом размере (265/65/17) еще и не всегда есть в наличии. Зимой и летом езжу на Dunlop – из всей резины в таком размере считаю ее оптимальной. Проходимость очень зависит от типа резины. Зимняя - еще белее или менее гребет, а вот на летней шоссейке в грязи делать нечего, таскает как корову на льду. Однажды заехал в поле после дождя и начались «танцы» - ехал он большей частью боком. Так что прежде чем куда-то врюхаться, надо 10 раз подумать как далеко бежать за трактором. В этом году купил себе новые колеса MICHELIN LATITUDE CROSS (вроде они более-менее приближены к грязевой резине).
И напоследок. Читал и слышал много раз о том, что джип должен быть дизельным. Не согласен с этим утверждением полностью. Проехавшись на прадике в 90-м кузове с 1KZ, сложилось впечатление, что я водитель трактора и сижу непосредственно на двигателе. Очень шумно и вибрация недетская. Японцы как раз и выпустили двигатель 2,7 л в качестве альтернативы дизелю. Вообще, этот автомобиль дал мне некоторое чувство безнаказанности в смысле того, что есть возможность выбрать направление и двигаться с комфортом, не обращая внимание на кочки и ямы. Кроме того, машина универсальна в плане хозяйственно-бытового применения: съездить в лес за дровами или привезти пару-тройку мешков песка ребенку в песочницу или на стройку дачи и при этом не цеплять пузом. От всего этого очень трудно отказаться теперь.
Выше я описал ряд недостатков данного авто и, проездив на нем более 3-х лет, не буду брызгать слюной и говорить, что Прадо это идеальная машина и лучше в мире ничего нет. Скажу лишь, что это очень добротный автомобиль с огромным запасом прочности и ремонтопригодности, который дает чувство уверенности, что он не подведет и каждый день заведется и отвезет тебя в любую точку страны.
Следующий автомобиль, конечно же, будет джип, теперь это как наркотик.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

новосибирск
Сообщений: 2
sv-r:
За отзыв пять!Но вопрос один меня мучал всегда:почему машина такого класса с правым рулём?Любопытно.
Ответ: сколько денег - столько песен......
39
5
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Сильная машина!!!
Ни гвоздя ни жезла на дорогах страны!!!!
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
26
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 427
Хороший машин, а отзыв вечером прочитаю. Удачи.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.
4
14
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
sv-r:
За отзыв пять!Но вопрос один меня мучал всегда:почему машина такого класса с правым рулём?Любопытно.
потому что это машина которую японцы делали для себя, а себя они очень любят :))))
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
63
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
sv-r:
За отзыв пять!Но вопрос один меня мучал всегда:почему машина такого класса с правым рулём?Любопытно.
а по вашему в Японии ничего выше класса Короллы не собирают? О_о
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
21
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
Приятно было почитать.=)
По расходу, я думал что он больше кушает.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
7
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
ценник конский на них...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
Хороший авто, сам юзаю такой же тока левый руль и 3-х дверка. Расход у меня по менее выходит, но езжу спокойно накатиком без резких ускорений и торможений. Когда купил расход был под 18-20, думал норма. Но когда выкрутил свечи и воздушн фильтр - обалдел. Свечи были с нехилой выработкой а фильтр похож на кирпич. Думаю с рождения авто их не меняли. После смены свечей и возд фильтра, расход упал до 11,5 в городе.
Пыльники ШРУСов тож менял уже они там пласстмасовые. В остальном расходники тока.
Согласен добротный комфортный авто.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
5
2
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Удачной эксплуатации.Тачка просто супер.
предпочитаю японец
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Не нравятся мне такие передние фары, Коньюктивитные какие-то, а вот у нового поколения более красивые, как у 200-го крузака.
Хотя Прадо классный жып
1
27
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
sv-r:
За отзыв пять!Но вопрос один меня мучал всегда:почему машина такого класса с правым рулём?Любопытно.
Хороший руль левым не назовут
по(на)ехавший
40
18
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200134
Блин Прадиг конечно в этом кузове всегда красавец..но салон вай...чет совсем (
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
4
7
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохои аппарат.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
этот кузов получше чем новый...магнитола у автора не в тему ))
15
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
честный , грамотный , конструктивный отзыв . 5 .
MB W126
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Хороший отзыв об отличной машине
Старый Новый Год-просто повезло...
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1348
Тащи зачётку, пятёрка)
Toyota Corolla Fielder
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
lmn82:
Тащи зачётку, пятёрка)
Я, бы поставил две 55!!)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отличный отзыв! Молодец!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Прадо он и есть Прадо, что с левым, что с правым рулем сильный аппарат.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Расход топлива занижаешь, у меня 2TR больше ест, хотя он экономичней чем 3RZ
3
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Прадо машина что надо
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
Отличная машина не зависимо от мотора. 5
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
молодец!!! за отзыв пять с плюсом сам юзаю на 95 3,4 TZ!!!
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
1. странно у меня масло влазите 4.8-4.9 литра......
2. металлический стук при зимнем запуске я никогда не слышал.....
3. менять Т4 методом подлива НЕ СЕРЬЕЗНО!!!((( я заменил за 5 000р. полностью и забыл на 40000км......
4. за задницу всегда держут ПРАДО потому как коробка так отрабатывает до определенного снижения скорости и жидкость в мостах тут абсолютно не причем, если конечно там не пластилин уже у тебя был да еще в -35)))

РОМАН подскажи пжл каким образом узнал что залип один поршень тормозной, не раз слышал про эту болячку у ПРАДО, но не пойму как это определить самому.......
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
dfedor:
После смены свечей и возд фильтра, расход упал до 11,5 в городе..
ну не смешите людей, а)))))))
G.UTENOK:
Расход топлива занижаешь, у меня 2TR больше ест, хотя он экономичней чем 3RZ
нифига подобного!!! человек РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД написал, у меня даже чуток меньше...потому как зимой греюсь редко, а летом езжу тихо))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
отзыв нормальный! у меня у самого был 95 с движкой 1KZ зря ты говоришь, что это трактор! теперь купил себе 150 с движкой 2TR обьём 2,7. От этого аппарата я просто тащусь! От 120 кузова я не в вострге!!!Считаю, что PRADO это один из лучших выборов!
3
2
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
хороший отзыв,5+!!!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Хорошо написал, попробуй кислородный датчик заменить на выхлопной трубе, я заменил - расход бензина летний снизился литра на 2, а может и на 3. Стоит лямбда датчик около 3 тыс. рублей (оригинал).
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
chaser:
ну не смешите людей, а)))))))нифига подобного!!! человек РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД написал, у меня даже чуток меньше...потому как зимой греюсь редко, а летом езжу тихо))
Панимаешь расход бензина зависит от стиля езды и погодных условий. Можешь смеяться но у меня это реальный расход. Я так езжу.
1
 
Ответить
    
усолье-сибирское
Сообщений: 44
хочу прадо но есть арабы с левым рулем ценик 1280000 за 2007год подозрительно если японец то дороже посоветуйте как и что
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
Всем спасибо за комменты.
.
G.UTENOK:
Расход топлива занижаешь, у меня 2TR больше ест, хотя он экономичней чем 3RZ
Расход нисколько не занижал, ведя я за него плачу из собственного кармана, поэтому обманывать самого себя не собираюсь.
chaser:
1. странно у меня масло влазите 4.8-4.9 литра......2. металлический стук при зимнем запуске я никогда не слышал.....3. менять Т4 методом подлива НЕ СЕРЬЕЗНО!!!((( я заменил за 5 000р. полностью и забыл на 40000км......4. за задницу всегда держут ПРАДО потому как коробка так отрабатывает до определенного снижения скорости и жидкость в мостах тут абсолютно не причем, если конечно там не пластилин уже у тебя был да еще в -35)))РОМАН подскажи пжл каким образом узнал что залип один поршень тормозной, не раз слышал про эту болячку у ПРАДО, но не пойму как это определить самому.......
Масла в ДВС по мануалу и по практике именно 4,4 литра.
Метод долива масла в АКП также описан в мануале, а зачем тогда изобретать велосипед, еслипри таком способе масло все время свежее.......
Залипший пршень можно определить при очереедной смене тормозных колодок, он никуда не двигается. Главное чтобы не было поздно....
Луазик:
Хорошо написал, попробуй кислородный датчик заменить на выхлопной трубе, я заменил - расход бензина летний снизился литра на 2, а может и на 3. Стоит лямбда датчик около 3 тыс. рублей (оригинал).
Не считаю это оправданной операцией, поскольку исправный датчик будет выдавать теже сапмые значения что и новый.
Sergey_999:
этот кузов получше чем новый...магнитола у автора не в тему ))
Магнитола штатная из Японии с приличным качеством звучания и в чем ее не темность не пойму.....
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
хороший не убиваемый аппарат5+++.
Что ни делается,все к лучшему.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1481
отличный авто, и отзыв тоже 5. народ подскажите прадо такой же 05г. пробег 57 тыр. когда тормажу или даю газу под 5 точкой стук. разбирали кресло , подтягивали,подкручивали, безполезно хоть седло меняй...........
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
серж929:
отличный авто, и отзыв тоже 5. народ подскажите прадо такой же 05г. пробег 57 тыр. когда тормажу или даю газу под 5 точкой стук. разбирали кресло , подтягивали,подкручивали, безполезно хоть седло меняй...........
У меня что-то внутри спинки кресла металлически щелкает летом. зимой не. Забил.
Отзыв неплохой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
На счет KZ ты зря от состояния зависит и от подушек двигателя, у меня очень даже тихо, и в сравнении с прадиком 2,7 едет лучше, особенно в горку (в эксплуатации ГрандХайс KZ и Прадик 120 2,7)
Мой отзыв: Toyota Grand Hiace 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
................ На трассе конечно после 120 км/ч ему тяжело, но если честно на этом автомобиле не хочется летать. Вообще считаю, что этот автомобиль предназначен для комфортного перемещения в режиме 80-100 км/ч, и он прекрасно справляется с этой задачей на двигателе в 2,7 литра, а для гонок есть другие более подходящие авто .................

т.е. я так понял приобретение прадика с двигай 3,4 и 4,0 бесмысленная трата денег, ведь на нем не погоняеш как на супре?
гонялся с прадиком на сурфе 3,4 и нормально (устойчиво на дороге) продос ехал и 140 и 160 хотя движок у него наверно был не 2,7, зачем себя успокаивать типо я всеровано больше 100 не ездию и т.д.....
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
 
3
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
Не знаю как у вас, но у меня 2,7 очень даже неплохо скорость набирает, то есть конечно с места ни хера не рвет, но после 30-40 км./ч я спокойно могу со спортивными авто тягаться, по трассе также всегда 130-140 хожу без напрягов. Недавно парнишка (обладает MMC Pajero 2006 год рождения 3,2 по-моему) очень удивился резвости моего авто не поверив, что у меня 2,7.
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Правдивый отзыв, легко читать. Пять.
RZJ120
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром