Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Лесосибирск
31595
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 1632 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14.5-15 л трасса 13.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: на багажной крышке ничего не написано! кроме как Ленд Крузер чуть выше номера
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: черный кожаный +серый по низу
Салон: панель оптитрон, кожаный салон, холодильник, 9 подушек 7 мест
Кузов: спойлер на д задним стеклом на багажной крышке, релинги, туманки в в заднем бампере, сонары и камера заднего вида, ветровики над стеклами, повторители поворотников в зеркалах
Ходовая часть: простой на раме
Двигатель: 2.7 163 л.силы бензин
Так уж вышло что  По рабочим делам пришлось спланировать поездку в Улан-Удэ и заодно повидать родню в Иркутске Слюдянке и Байкальске...родные места все каникулы в  своем советском детстве проводил на Байкале у бабушки!  с собой взял сына сессию сдал в субботу  в час дня,  уже в 3 часа  мы выехали...собирались заранее конечно!с собой взяли еды немного, воды питьевой, фонарик, спички,воду для омывания стекол...свои вещи естественно!выехали 18 июня 2011 года...залили полный бак..входит 87 литров  с горловиной залили 90!часов через пять с половиной были в городе Канске!
дальше сел за руль сын....теперь о дороге   перед Канском 163 км..идет ремонт,асфальт укладывают быстро гравийка терпимая! Объездная Канск.. не дорога а полная..з...ца!надо было ехать через город..так и сделали на обратном пути!
После Канска спокойно прошли,Нижний Ингаш,  Тайшет...такое впечатление  что чем  дальше на Восток  тем больше разруха! туже картину наблюдал из окна вагона в купе поезда Москва -Улан-Удэ когда ехал в мае! пожары, разруха!
       далее почти до Самого Нижнеудинска асфальт, после него гравийка идет серьезный ремонт дороги..яма на яме.. ползли 40 км в час..много поломанных фур в основном американцы..на  дороге работают китайские грузовики и много тракторов Катерпиллер..техника знакомая!в Нижнеудинске залили полный бак , приехали  уже ночью около часа...перед этим пробили правое переднее колесо..наехали на что-то ночью..боковой порез, поставили запаску с которой очень быстро разобрались. не надо корячиться и вешать колесо  и рвать себе спину как это было на РАФ 4..запаска стоит снизу и ну немного пыльная и что теперь! есть перчатки и вода  с мылом можно руки помыть!на все  ушло минут 40...
переночевали в Нижнеудинске.. ночью он показался мне каким-то городком нечто Твин Пикс))))!ночевали на стоянке дальнобойщиков водителей грузовиков! в гостиницу не пошли устраиваться..там полный  пипец! танцы шманцы..внизу кафе..все орут и пляшут..вообщем свистопляска!выспались  не плохо в машине!зато теперь знаю как удобно спать на переднем сиденье при полной его раскладке..за стоянку с нас добросовестно взяли 50 рублей!
       правда и следили за порядком всю ночь! в Багдаде все спокойно.. рядом ночевали ребята на Лексусе и 200-ке крузаке..ехали на Байкал! туристы во общем! они упакованы по полной рации, спутниковая связь...багажник сверху! хотя сотовая связь работает везде...ну может оно и не плохо!поспали  три часа с половинкой встали в пять, дернули кофейку съели домашних блинчиков фаршированных с мясцом и рисом!за что огромное  спасибо  моей супруге! положил все накануне в холодильный бокс между сидениями в салоне..там я обычно воду храню..ничего все свежее супер..кафе в это время закрыто было!
отдельное слово об освещении  передние фары просто красота , дальний свет супер  еще  и регулируется дальность света и его наклон! едешь как  на тепловозе! так сказала моя супруга когда я ночью из Красноярска приехал в Лесосибирск только пригнал машину и заехал во двор..понятно папа приехал на нашем тепловозе! свет одним словом ХОРОШИЙ!!!!о ксеноне пока не думал...нет нужды зима покажет!
в самом Нижнеудинске  немного асфальта  но выезд на М-53 четко обозначен знаками главная дорога,( не то что в Тулуне о чем  отдельно скажу позже!!!) которая представляет собой ямы  старый разбитый бетон и асфальт..во общем немного  покачавшись на кочках мы выехали на федералку  в сторону Иркутска!за все время машина показала себя с хорошей стороны!подвеска также..я не пожалел что взял Ленд Крузер...ей Богу!
   далее  перед самой Шебертой укатанная и довольно приличная гравийная дорога по которой идешь 100 км в час ...разъезжайся только со встречными перегонами и дальнобоями снижая скорость...после Шеберты также немного гравийки км 30-35  но асфальт делают быстро и укладывают также..те же участки проходили обратно 21 числа  уже лежал асфальт!
    ну теперь старинный город Иркутской области  ТУЛУН!  такое впечатление что в городе никогда в жизни асфальта не было вообще...о чем я чуть позже написал на официальный сайт мэра города..просто накипело за дорогу туда и обратно! знаков указывающих на М-53 вообще нет а если и есть...то они маленькие родом из СССР!такое впечатление что  ремонт дороги тут будет только после приезда Путина или еще кого из единороссов!Гибэддэшников я там вообще не видел..они очевидно знаками о расположении дорог вообще не ведают..очевидно финансы поют романсы!
тут мы немного сбились и поехали около 10 км в сторону Братска..вот где дорога супер! но как говориться для бешенной собаки 100 км не круг..а мы ведь хотим испытать свой ПРАДО! ребята лесосибирские смелые! чего там  говорить то?!
  За помощью обратились к местным!Спасибо землякам, жители очень вежливые и добродушные показали пальцем ( как тому чукче на льдине)  что ехать через мостик туда на Иркутск за что им большое спасибо..сразу после Тулуна асфальт!местами переходящий в гравийку до самого поворота на Зиму. после Зимы полная благодать асфальт супер..дорога широкая  местами, до самого Иркутска  так и прошли одним махом Залари , Черемхово, Усолье-сибирское! приятное ощущение от машины и расхода топлива... при полном баке комп показывает 575 км...фактически проехали до лампочки 670 км..это  где то экономия произошла из-за езды накатом..летит как танк 120 с горки.средняя скорость 120-130..иногда сынок притапливал 140 км...не знаю видно комп врет или бензин хороший..заправлялись на РОСНЕФТИ..все местные заправляются только там!
   приехали в Иркутск где меня встретил мой брат Антон...сразу машину в мойку..купили резину на запаску..не хотели продавать отдельно колесо. но когда узнали что мы с Красноярска(про такой город как Лесосибирск там не слыхивали!)
хозяин СТО по Имени Женя продал  нам бу запаску с довольно приличным протектором...выкатили и все установили.мыли машину  часа 1.5..мы пока поели славных бурятских поз в кафе! меня склонило в сон..на мойке в кафе под шум кандера и телевизора я немного поспал....отдыхать надо всегда! что дает положительный эффект на дороге!
мойщики хорошо отмыли бампер..мы его предварительно покрывали  жидким чехлом типа ПВА называется Лекар..просто мажешь кисточкой  -прекрасная защита от камней!500 грамм хватило туда и обратно..при мойке слезает как пленка..никаких повреждений!
я сел сам за руль..Антон нас вывел с города  и мы пошли на горную трассу до Култука и Слюдянки...серьезная дорога..скорость иногда 40 км в час на подъем, мешает стойка слева закрывая видимость при крутом повороте налево!  мощи двигателя не хватает..педаль отдает назад...слабоват он...работает кондер, температура за бортом 34 градуса . но вообщем Прадо достойно справился..один раз на встречку вылетел УАЗ Хантер..разошлись зеркалами благо была куда прижаться и таких дураков хватает! местные так не делают знают коварности  этой трассы.зимой по ходу там еще веселее!!!
       к вечеру 19 июня мы были в Байкальске..отоспались и 20 июня  пошли на Улан-Удэ!  320 км туда и потом 320 обратно...дорога  до Выдрино ямки  в асфальте гравийка ремонт сплошной большими участками по 4-5 км..строят буряты! техники много везде САТ работает! Далее Бабушкин, асфальт.....Прадо прошел дорогу замечательно подвеска супер..ямок не чувствуем!
сделав дела мы  вернулись обратно в Байкальск, через день пошли назад..дорога почти такая же!   единственное что где была гравийка лежал асфальт..за все время пути  вышло около 100-120 км бездорожья  с легкой натяжкой исключая дорогу перед Нижнеудинском и дорогу в самом знаменитом Тулуне!
О машине самые хорошие впечатления! подвеска порадовала..двигатель тоже неплохо исключая горные подъемы! об чем писал ранее. пыль в салон не тянет...только в уплотнениях крышки багажника.от сидения  сильно затекает заднее место и потеет спина......а так спина не устает вообще...прохладительные напитки в нашем баре..холодильник пахал всю дорогу!на обратном пути с Улан-Удэ купили позы  бурятские на заправке  глубокой заморозки..спокойно довезли до Байкальска не растаяли!
   Ребята не жалейте денег и своевременно меняйте салонный фильтр, дышать будет легче. мы дискомфорта не испытывали но по приезду нашли в нем много чего  ненужного...снимается легко возьмите отвертку и снимите  крышку бардачка.ответив панель снизу..потом поршень отодвиньте и снимайте  фильтр!все просто..берите оригинал...и желательно угольный!вроде бы все вот относительно свежая информация по данной трассе! кому интересно читайте спрашивайте!за все время пути  прошли 3600 км с копейками обратно быстрее дошли за 19 часов с Байкальска до Лесосибирска с остановками в общей сложности около 2 часов на покушать и привязать слонов!
купили перед поездкой антирадар-детектор Кранч 219В-хорошая штука..видит за 2.3 км  милицейские радары и триноги! вообще за все время пути остановили одни раз в Нижнем Ингаше...в Бурятии даже удивительно не тормознули..говорят что там ДПС-ники  вредные Иркутян не любят а что говорить  про нас!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
фотографии с нашего путешествия
4
1
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
интересные названия населенных пунктов
3
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Мосты перед Выдрино..поворот на Мальту на обратной дороге!
2
1
Ответить
     
Красноярск-Иркутск
Сообщений: 102
зачем отзыв 2 раза писать? 1 есть в него и дополнения делайте
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Мексес:
зачем отзыв 2 раза писать? 1 есть в него и дополнения делайте
дело в том что пробовал сделать дополнения..не загружаются...а тут отзыв отдельно о дороге Красноярск-Улан-Удэи обратно..свежих отзывов по данной трассе нет..сам все обыскал когда собирался в дорогу. Другим полезно будет!
2
 
Ответить
  
Yakutsk
Сообщений: 10
а где машину брали и почем?
1
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
гайцы в Тулуне есть))))сам оттуда)))они по окраинам сшибают бабки на бенз с тех,у кого прав нет))раньше 200-250 дашь, и они отпускают,а щас еще просят))в общем пишется так, как я написал,губернатор приезжал,а дороги не делали еще,водопровод проводили,раздолбили поперек асфальт,чтобы трубу положить,потом гравием ее засыпали)))вот так исчезают у нас дороги))
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Ключевая фраза: "мощи двигателя не хватает..педаль отдает назад...слабоват он..". Так что автор у тебя не Крузер, а Прадик))))) Без обид, чисто шутка юмора.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
6
5
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
izolenta:
гайцы в Тулуне есть))))сам оттуда)))они по окраинам сшибают бабки на бенз с тех,у кого прав нет))раньше 200-250 дашь, и они отпускают,а щас еще просят))в общем пишется так, как я написал,губернатор приезжал,а дороги не делали еще,водопровод проводили,раздолбили поперек асфальт,чтобы трубу положить,потом гравием ее засыпали)))вот так исчезают у нас дороги))
приемлимо
нет подписи
3
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Отзыв о поездке или о машине?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
9
1
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
killerwhale:
а где машину брали и почем?
отпишите в личку на ящик ests69@ http://mail.ru подскажу где и по чем
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8727
после тулуна 50 метров гравийки, остальная трасса 200 км/ч можно ехать до Куйтуна.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
2.7 прадо не нужен
7
8
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Дени-Сыч:
2.7 прадо не нужен
проехал я конечно всех официалов Ауди ку 5 смотрел.отзывы роботизированная коробка горит...потом вольво Х90..вообще сильно теряет в цене после 2--3-х лет эксплуатации отдать 1950 000 за фордовский двигун и американскую коробку не хочется много поломок на Вольво.и продать потом за 1 млн или 900 тяс рублей не хочется авто сильно теряет в цене!
ну потом Ленд ровер смотрел Фриландер и дискавери 4 с интегрированной в корпус рамой..впечатления хорошие от тест драйва идет мягко пневмо подушки, двигатель дизель даже уговорили.потом почитал отзывы ***** полное! ТНВД по гарантии меняли человеку у нас в городе 2 раза..все пластмассовое..к соляре чувствителен! а когда сказали что на нее еще надо навешать дополнительно, тапа брызговики, дуги.споле и т.д.. ваще вышло 2 370 000 рубчиков, тоже самое и Ауди сначала одна цена 1800 000 потом вышло 2 180 000..только у Вольво по акции была цена 1950 000 но там уже как выяснилось были брызговики и коврики.....радость какая! А тут друзья все есть и не надо париться о порогах спойлере, брызговиках, защите двигателя( которую Крепость продает и вес центры Тойота отдельно, как и все остальное!)))

А посему поехал и взял Ленд Крузер Прадо новый 17 км пробега ну и что что он 2.7 литра мне хватает, жрет мало..налог небольшой не все время я катаюсь по горам! так ведь машина пока не разочаровала меня!друзья говорили не тяни время едь и бери Прадо..так и вышло..
9
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
а дизеля почему не стал брать?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Дело в том,что 4л едет как надо,а расход такой-же почти.2.7 для двухтонной машины мало.Не зря они нам официально не поставляются,только дизели и 4.0 бензин.На 120 прадо с 4л на трассе летом с кондёром и полной загрузкой 13л получилось на сотню.Ехали 100-140 всю дорогу.Проехали 1300км,на крыше багажник даже с барахлом был.При 100 км/ч 1500 оборотов всего.
6
8
Ответить
     
Far East
Сообщений: 113
Отзыв про машину или про трассу?)))
А что касается злопыхателей по поводу объема двигуна (2.7 или 4.0), то считаю что это по меньшей мере некорректно, поскольку человек присматриваясь к модели исходит еще и с материальной точки зрения, ведь разница в цене при покупке 4-х литрового составит не менее 500т.руб., плюс ежегодный налог в разы больше! Я на последней машине (сурфец 2.7, двиг. 3RZ, 150 кобыл) проездил 6 лет (преимущественно в городе) и не испытывал дискомфорта по поводу нехватки мощей и динамики, хотя и не считаю себя тихоходом (в плане манеры езды), да и на трассе вполне хватало. И где в городе вы собираетесь использовать весь потенциал 4-х литров?! При нынешних пробках то! Автору - твердый пятак, не за отзыв об авто, а скорее за рассказ о поездке (хотя сам вряд ли когда-либо буду в этих краях).
18
5
Ответить
     
Far East
Сообщений: 113
Сибирь! Напиши лучше в каком режиме проводил обкатку, сколько км и какие жидкости менял после этого в авто, а то что-то никто внятно не может ответить.
1
1
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
вот здесь все об эксплуатации машины как взял..писал отзыв буквально 2 дня назад, не получилось дополнить первый отзыв пришлось сделать новый чисто о дороге и о езде на машине. а вот чисто по маши******лка Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado сейчас планирую прошприцевать карданы, сменить колеса по схеме как в формуляре на машину( там арабско английский и про шприцевание ничего не пишут) поменял масло в двигуне и все фильтры. к зиме наверное в мостах сменю
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Не ездил даже пассажиром, но...у меня 2.4 на легковой, едет нормально. Но на массу около 2х тонн 2.7 это мало. Я бы брал 3.0 дизель, по цене разница не большая, но плюсы есть: расход, тяга на низах. А жипу как раз нужны низы. Отзыв на 4+. Машина хороша, но не для меня. Еще раз повторюсь, минимум 3.0 дизель.
3
5
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Kenek:
Сибирь! Напиши лучше в каком режиме проводил обкатку, сколько км и какие жидкости менял после этого в авто, а то что-то никто внятно не может ответить.
прошел 1.5 тысячи сразу с начала на скорости 80-90 иногда 100 км в час...от машины первую неделю пахло жженым маслом из под низу все обгорала труба очевидно выхлопная...в 9800 ка кпришел с Улан-Удэ сменил все фильтры кроме топливного сменил масло на Мобил 1 0w40 синтетику залил вошло ровно 5 литров..хотя пишут вместе с фильтров 5.7 литра должно входить а так вроде бы все..прошприцеваться надо еще
1
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Loktionov:
а дизеля почему не стал брать?
не ездил на дизелях...да и у кого садился в машину присутствует запах солярки.. что-то не хочется ездить как тракторист..в тойоте крепость они тогда были по цене 2370 000 и то очередь на полгода вперед...осенью должны появиться официалы бензиновые с двигателем 2.7 я продал свой РАФ 5 марта 9 марта землетрясение в японии, на рынке ничего не нашел..без машины тяжело...потом вообще начался ажиотаж на покупку новых авто...поехал и взял ПРАДО 2.7 ни о чем не жалею..машина новая!
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Автору респектую!!! Машина эта вобще классная !!! Сам прокатился недавно на нем=) Одни впечатления от него, кочки вобще не чувствуется, экономичней Прадика 99 года, и комфортней гораздо! И борт компьютер о всем тебе раскажет, холодильник раздельный климат, вобще чудо авто!=)
Вот его прадо только пригнанный=)
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
4
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Поздравляю с приобретением! машина несомненно хорошая!у тебя официал дизель или бензин? смотрю диски как у официалов стоят на 18
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Kenek:
Отзыв про машину или про трассу?))) А что касается злопыхателей по поводу объема двигуна (2.7 или 4.0), то считаю что это по меньшей мере некорректно, поскольку человек присматриваясь к модели исходит еще и с материальной точки зрения, ведь разница в цене при покупке 4-х литрового составит не менее 500т.руб., плюс ежегодный налог в разы больше! Я на последней машине (сурфец 2.7, двиг. 3RZ, 150 кобыл) проездил 6 лет (преимущественно в городе) и не испытывал дискомфорта по поводу нехватки мощей и динамики, хотя и не считаю себя тихоходом (в плане манеры езды), да и на трассе вполне хватало. И где в городе вы собираетесь использовать весь потенциал 4-х литров?! При нынешних пробках то! Автору - твердый пятак, не за отзыв об авто, а скорее за рассказ о поездке (хотя сам вряд ли когда-либо буду в этих краях).
во отзыв о самой машине Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
знакомый маршрут))) Машина что надо для него!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
АВТОР попроси модератора чтобы 2 твои отзыва объединил.....
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
так куда ему писать модератору?я еще не разобрался я еще с сайтом подскажи...уж извини конечно!?))))
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Сибиряк 1:
так куда ему писать модератору?я еще не разобрался я еще с сайтом подскажи...уж извини конечно!?))))
он должен сам в принципе это сделать, НИК его не знаю, как не пытался узнать бесполезно.....
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Сибиряк 1:
не ездил на дизелях...да и у кого садился в машину присутствует запах солярки.. что-то не хочется ездить как тракторист..в тойоте крепость они тогда были по цене 2370 000 и то очередь на полгода вперед...осенью должны появиться официалы бензиновые с двигателем 2.7 я продал свой РАФ 5 марта 9 марта землетрясение в японии, на рынке ничего не нашел..без машины тяжело...потом вообще начался ажиотаж на покупку новых авто...поехал и взял ПРАДО 2.7 ни о чем не жалею..машина новая!
Покупал в мае дизельный прадик 2011год цена 1866000р незнаю в каких камазахни ты сидел но ни запаха ни вибрации нет, динамика на порядок интереснее .
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
рипли:
Покупал в мае дизельный прадик 2011год цена 1866000р незнаю в каких камазахни ты сидел но ни запаха ни вибрации нет, динамика на порядок интереснее .
а потом проедь на таком же прадо но с бензинкой 4л и выкинь свой допотопный мотор на помойку.
4
6
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Дени-Сыч:
а потом проедь на таком же прадо но с бензинкой 4л и выкинь свой допотопный мотор на помойку.
Ездил на четырехе и на 2,7 именно поэтому выбрал 3ху дизель. Все движки по своему хорошы и имеют свои плюсы. Но на твоем лисопеде все самое лучшее, кто бы сомневался.
3
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
хороший отзыв. 5...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Никто не знает,механика менше на нем бензина жрет,и едет на ней пободрей или так же как на автамате
 
1
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Васек!!!:
Никто не знает,механика менше на нем бензина жрет,и едет на ней пободрей или так же как на автамате
не знаю..я вообще таких с механикой не видел...ищи в отзывах
 
 
Ответить
rww
   
Братск
Сообщений: 20
Здравствуй!
Начинаю подумывать о приобретении прадо 2.7, такого же как у автора собственно. Читаю не первый отзыв складывается твердое впечатление что люди купившие прадо объемом выше завидуют чтоли незнаю как сказать, ребята хватит говорить ерунду, 2.7 для прадо вариант мотора абсолютно нормальный и ему достаточно, а то что вы купили 3-4 литра и теперь в нашей российской действительности платите большой налог за него (который когода отменят неизвестно и отменят ли вообще), и в каждом топике кричите что мало ему и тд... имхо, бред. Каждому свое. Автору респект, отзыв что первый что второй помог донастроить так сказать мое мнение об автомобиле, буду брать однозначно, и именно 2.7.... Кстати кто может просвятить где лучше покупать, ну цены где приемлемее, мне лично кажется что нужно во Владивосток ехать. Автор почем брал и где кинь сюда инфу если не трудно...
-------------
В данный момент управляю : Toyota Corolla 2002г. NZE-121 (1NZ)
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
rww:
Читаю не первый отзыв складывается твердое впечатление что люди купившие прадо объемом выше завидуют чтоли незнаю как сказать...
да неее это не зависть, ты что))).....стоять в пробках вместе с литровыми табуретами и гордится 4.0 литрами??? ...ниче не напоминает???))
rww:
.... Кстати кто может просвятить где лучше покупать, ну цены где приемлемее, мне лично кажется что нужно во Владивосток ехать. Автор почем брал и где кинь сюда инфу если не трудно...
для начала бы в подписи город указать
....а то может ты в Находке живешь а может в БОЛОГОЕ.........)))
брать лучше в ОАЭ ИМХО, потому как именно там ты сразу можешь упаковать его по своему усмотрению и получить уже готовый продукт, а не рыскать по базару в поисках лучшей цены и нужного фарша
1
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
rww:
Здравствуй!
Начинаю подумывать о приобретении прадо 2.7, такого же как у автора собственно. Читаю не первый отзыв складывается твердое впечатление что люди купившие прадо объемом выше завидуют чтоли незнаю как сказать, ребята хватит говорить ерунду, 2.7 для прадо вариант мотора абсолютно нормальный и ему достаточно, а то что вы купили 3-4 литра и теперь в нашей российской действительности платите большой налог за него (который когода отменят неизвестно и отменят ли вообще), и в каждом топике кричите что мало ему и тд... имхо, бред. Каждому свое. Автору респект, отзыв что первый что второй помог донастроить так сказать мое мнение об автомобиле, буду брать однозначно, и именно 2.7.... Кстати кто может просвятить где лучше покупать, ну цены где приемлемее, мне лично кажется что нужно во Владивосток ехать. Автор почем брал и где кинь сюда инфу если не трудно...
брал в Красноярске автосалон Остров возле дворца Ярыгина зайди атм есть сайт у них и весь расклад по машинам. я своей очень доволен. вот сейчас зима у нас -10-14 в машине врубаю вторую печку и ляпота тепло и мухи не кусают! все доволен..думаю поставить газобалонное оборудование...
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1838
Скажите, как работает печка на холостых? В одном из отзывов написано, что в арабском прадо с 2TR на холостых стрелка лежит внизу и воздух дует теплый, не горячий. Это так?
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
у меня стрелка постоянно посредине ..на холостых греет хорошо,горячий воздух и задняя печка тоже работает..ездил уже в -28 супер тепло..аж жара..регулируем для себя температуру спереди я себе +23 нормально.
1
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1838
Сибиряк 1:
у меня стрелка постоянно посредине ..на холостых греет хорошо,горячий воздух и задняя печка тоже работает..ездил уже в -28 супер тепло..аж жара..регулируем для себя температуру спереди я себе +23 нормально.
Все ясно, спасибо.

А если одновременно заднюю и переднюю печку включить в сильный мороз - двигатель не выстужается на холостых?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Сибиряк 1:
у меня стрелка постоянно посредине ..на холостых греет хорошо,горячий воздух и задняя печка тоже работает..ездил уже в -28 супер тепло..аж жара..регулируем для себя температуру спереди я себе +23 нормально.
если не трудно проведи пожалуйста тест:
1. температура на улице ниже 18-20 градусов
2. полностью прогретое авто(лучше после поездки)
3. полная остановка движения
4. температура печки МАХ
5. обороты печки на 3 деления
6. забор воздуха снаружи
7. ни в коем случае НЕ ГАЗОВАТЬ!!! вообще ничего не трогать))
8. постоять минут 15, и понаблюдать:
а) за стрелкой температуры двигателя, приваливалась ли она вниз или четко стояла на одном месте
б) за стрелкой тахометра, поднимались ли обороты двигателя с 650-700(холостые обороты) до 850-900
P.S. разумеется это надо проверять на авто без какого либо глобального утепления, а тем более с НЕ снятым "карлсоном"(крыльчат кой)
СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
Отвечаю..на тест..как то ездил в Метро магазин приехал забрать жену..ну сами понимаете ..женщины покупки и т.д. стоял ждал мороз был.. -23 стоял минут 20 обороты где 900-1000 на стоянке печка была врублена и задняя на 25 градусов и передняя примерно также деления 3-4 .стрелка температуры двигателя постоянно посредине..в машине тепло...ну будут морозы гляну еще..да черт его занет некогда мне особенно за оборотами наблюдать..работу много когда на себя пашешь..еду тепло, мухи не кусают!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Сибиряк 1:
Отвечаю..на тест..как то ездил в Метро магазин приехал забрать жену..ну сами понимаете ..женщины покупки и т.д. стоял ждал мороз был.. -23 стоял минут 20 обороты где 900-1000 на стоянке печка была врублена и задняя на 25 градусов и передняя примерно также деления 3-4 .стрелка температуры двигателя постоянно посредине..в машине тепло...ну будут морозы гляну еще..да черт его занет некогда мне особенно за оборотами наблюдать..работу много когда на себя пашешь..еду тепло, мухи не кусают!
если будет время проведи пжл все таки тест, а так я пока не вижу конкретики в твоем примере.....
ЗЫ холостые обороты 650-700 но никак не 900-1000!!!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Сибиряк 1:
не ездил на дизелях...да и у кого садился в машину присутствует запах солярки.. что-то не хочется ездить как тракторист.
да не, не может быть такого. дизельные крузаки бу дороже новых стоят. сам ищу 200, только дизель!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
1
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 49
Привет!!! Написано хорошо,по поводу знаков точно подметил.в прошлом году сам блуканул в сторону Братска на 90км пока на заправке не подсказали.Со злости обратно гнал как дурак(так как спешил в Новосиб к сыну)Машинка королла дв 4е 1300,решил какприеду домой сразу продам,что и сделал(ехали из Якутии)Сейчас у меня Марк2 2,5куба,нет сравнений.Тулун это шок который я испытал описывать не буду.Машинку ты приобрел хорошую.Поздравляю.Удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
chaser:
если не трудно проведи пожалуйста тест:
1. температура на улице ниже 18-20 градусов
2. полностью прогретое авто(лучше после поездки)
3. полная остановка движения
4. температура печки МАХ
5. обороты печки на 3 деления
6. забор воздуха снаружи
7. ни в коем случае НЕ ГАЗОВАТЬ!!! вообще ничего не трогать))
8. постоять минут 15, и понаблюдать:
а) за стрелкой температуры двигателя, приваливалась ли она вниз или четко стояла на одном месте
б) за стрелкой тахометра, поднимались ли обороты двигателя с 650-700(холостые обороты) до 850-900
P.S. разумеется это надо проверять на авто без какого либо глобального утепления, а тем более с НЕ снятым "карлсоном"(крыльчат кой)
СПАСИБО!!!
пока морозов не было еще..будут проверим.. у нас вон-11 всего...
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
[quote=1марлборо]Привет!!! Написано хорошо,по поводу знаков точно подметил.в прошлом году сам блуканул в сторону Братска на 90км пока на заправке не подсказали.Со злости обратно гнал как дурак(так как спешил в Новосиб к сыну)Машинка королла дв 4е 1300,решил какприеду домой сразу продам,что и сделал(ехали из Якутии)Сейчас у меня Марк2 2,5куба,нет сравнений.Тулун это шок который я испытал описывать не буду.Машинку ты приобрел хорошую.Поздравляю.Удачи.[/quo te]
Спасибо..значит не один я плутал.но зато мы теперь знаем как и что! ведь верно!эту трассу я проходил с отцом на ВАЗ 2101 еще в 1980 году...тогда дорога не такая была..и вот теперь сам уже со своим сыном!Что-то в этом есть..Отец и Сын!
2
 
Ответить
    
Drom ru
Сообщений: 36699
насчет дорог, ты видимо в германии ездишь! Или с луны прилетел. в г.Тулуне и трасса м-53 стройка идет полным ходом, к стате Братский тракт(ВИЛЮЙ) тоже идет от Тулуна. Что касается гаишников- то не нарушай и останавливать не будут, тем более дойть! сам косячешь.
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу
http://tofkordon.ru/
 
 
Ответить
    
Drom ru
Сообщений: 36699
и еще по поводу указателей в Красноярске, в август ездил в Дивногорск и с мог проехать туда с денежной помощью таксиста...
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу
http://tofkordon.ru/
 
 
Ответить
     
автор
Лесосибирск
Сообщений: 121
да везде хватает и дорог и дураков на них...идет стройка это хорошо...только все равно дорогу разобьют а деньги как всегда украдут!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
    
П.СЕРЫШЕВО.
Сообщений: 54
chaser:
если будет время проведи пжл все таки тест, а так я пока не вижу конкретики в твоем примере.....
ЗЫ холостые обороты 650-700 но никак не 900-1000!!!
У МЕНЯ АРАБ ЗАДН.ПЕЧКУ ПРИШЛОСЬ ЗАГЛУШИТЬ.А ТАК НА ХОЛОСТЫХ ТЕМПЕР.ПАДАЛ............ (НЕ УТЕПЛЁН)
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Сибиряк1!!!!!. А где отзывы за последующие дни эксплуатации??????. Надо каждый день)))))))))
 
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Е.В.Е.76:
У МЕНЯ АРАБ ЗАДН.ПЕЧКУ ПРИШЛОСЬ ЗАГЛУШИТЬ.А ТАК НА ХОЛОСТЫХ ТЕМПЕР.ПАДАЛ............ (НЕ УТЕПЛЁН)
Вот арабы тебе его и нарядили, в хром.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR в Лесосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром