Всем привет! Как я писал в предыдущем отзыве
Отзыв о BMW X5 после продажи BMW был куплен новый Прадо 2012 года с объемом 2,7 и вот сейчас, после ее продажи, настал черед писать отзыв. Хотя нет - сразу после бмв была куплена новая Хундай Элантра, на которой я ездить не смог по разным причинам и продал ее через 4 месяца по стоимости приобретения, т.к. тогда был ажиотаж на машины и у ОД машин не было в наличии, а сроки доставки они устанавливали 90 дней.
В итоге, обдумав все варианты, и учитывая деньги в наличии, было решено покупать Прадо 150 2,7. Свою машину я нашел в в небольшой конторке которая занималась продажей машин с ОАЭ. Она подкупила цветом 1Н2 (по мне самый красивый цвет), максимальной комплектацией для 2,7 и рынка ОАЭ (родной усилитель плюс 7 или 8 колонок, холодильник, парктроники, омыватель фар, климат) и ценой, т.к. поговорив с хозяином салона была получена скидка 5% и установлены тонировка, ветровики, подогрев сидений и зеркал, заменен антифриз и все бесплатно.
В принципе с прадо я был уже знаком, т.к. до бмв были 120-й прадо 2,7 и 150-й 4х литровый, поэтому ничего нового я для себя не нашел. Динамика это конечно же его слабое место, но справедливости ради она достаточная для поездок по равнине и вдумчивых обгонов. Плюсы - проверенные временем простая и неубиваемая 4-х ступка АКПП и двигатель, к тому же легко потребляющий 92 бензин, ну а также простая и надежная подвеска.
За весь период владения были заменены 1 раз передние колодки на 65 тыс.км пробега, втулки переднего стабилизатора, свечи и прокладка глушителя (есть такая болячка - выражается звонким дребежанием после поездок по жаре). Ну и как у всех на морозе после мойки сломался ограничитель двери багажника. Масло заливал Мобил-1 5W30 каждые 8 тыс.км, была 1 замена масел в АКПП и редукторах на 40 тыс.км ну и регулярная шприцовка.
Машина идеально подходит для путешествий: вместительная, надежная и комфортная. На ней я объездил все озера в радиусе 300 км от Астаны (рыбалка/охота по степным грунтовкам без говен). Кроме того, побывал в Аркалыке, Актау/Атырау. Ни разу машина себя не подводила и показала себя только с лучшей стороны.
После переезда в Алматы, я понял, что рамник не нужен в городе с хорошими дорогами и мягким климатом, кроме того, я совсем перестал ездить на охоту, а на рыбалку здесь можно ездить и на легковой машине. Также за 5 лет машина уже надоела и захотелось комфорта и современных наворотов.
Плюсы:
надежность, ликвидность, можно ехать комфортно по разбитым региональным дорогам, 7 мест, хороший головной свет.
Недостатки:
динамика (в Алмате постоянные подьемы/спуски), отсутствие комфорта/наворотов, ну и прадо кондовый какой-то
Зная хорошую ликвидность машины (в ДТП не был, состояние отличное и т.п.) начал выбирать замену. На легковую не хотел садиться, т.к. люблю высокую посадку ну и для большой семьи нужна машина побольше.
В качестве замены смотрел:
1. LR Discovery 4 - шикарная машина, но смутила уже состоявшаяся смена поколения
2. Новый Prado фотографии которого гуляют в сети - но смущает факт что машина, по сути, осталась такой же, т.е еще один рестайлинг
3. Новый Х5/RX350 - пожалел денег плюс с них воруют зеркала, а это очень затратно ))
В итоге решив, что в условиях кризиса нет смысла добавлять много денег, а лучше пустить их в оборот, начал искать машину б/у. После коротких поисков был куплен Хайлендер 2014 года в комплектации престиж, 3,5 объем, а Прадо был выставлен на продажу. В итоге машина была продана на 2-й день объявления за приемлемую цену, а отзыв о Хайлендере традиционно буду писать через 3-4 года (после продажи). Все фото с объявления о продаже.