Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
42745
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: RX
Цвет кузова: белый серо-золотистый
Всем привет.
Прадик 90 ый кузов, три двери - отличная машина для семьи из одного или двух людей.
Вообщем купил потому что давно хотел. Двигатель 1кзте, машина была выпущена в последние дни выпуска легендарного KZ.

Впечатления:
очень крепкая - двигался недавно в пробке под аэропортом, ну все как всегда, только уже 4й час стоим. Ехал на отдых, ну думаю в болото этот отдых, думал уже развернуться, но в это время скорая в том же направлении(видать тоже отдыхать), встал в колонну за ней. Ну стиль Владивостока, некого перед собой не пускать расстояние сантиметров 20-30 от бампера до бампера, скорость километров 5. Тут впереди демио резко по тормозам, я тоже. Машина присела вперед, итог у парня дверь багажника внутрь сложилась у меня одно крепление слетело на бампере, даже царапину не нашел. Больше прецедентов не было. Вчера видел аварию, три машины калдину догнал прадик 120й, его догнал то ли марк то ли что то в этом духе. Калдина стала короче на пол метра, марк сложился капот и все что под ним он походу под прадик заехал. И прадик передний бампер слетел с креплений, думаю есть еще повреждения под днищем сзади, но их не видно. Конечно глупо сравнивать рамную машину и легковушки, но ощущение защищенности когда двигаюсь на прадике у меня присутствует.

Надежная - летом на Витязе промухал топливо, смотрю вояки ну думаю по любому торгуют дизелем. Залил литров 30, поехал. Уже дома (через неделю, уже раза три заправлялся) чувствую что то не так, тяга пропала и лампочка топливного фильтра загорелась. Оказалось что из 30 литров дизеля 5 воды(. В общем слил с бака все, воткнул новый фильтр, вывел доп филтр прямой отчистки на подачу топлива под капот. Теперь если случайно залью дряни хоть увижу сразу. Предупрежден значит вооружен))).

хорошо едет - до сотни разгон динамичный, ну, для джипа паркетника дизеля естественно).
экономичный - у меня получается 13-14литров летом (с кондером, 16 колеса все сезонка, по пробкам езжу редко)
12 - по трассе ( скорость 110км не более, груженный мной и тремя моими друзьями алкоголиками).
Зимой где то плюс литр ну может два, не более.

проходимый - тут и говорить нечего, короткие свесы, короткая база, +3см поднял и умение водить делают свое дело. Хотя, как выяснилось недавно, прадо конечно танк, но если едешь по песку сыпучему, нех выеб..ся, лучше вылези и спусти давление в шинах до одного очка или еще меньше. И тогда не предеться с саперной лопаткой два часа плясать чунгу чангу вокруг засевшей машины и потом с видом коричнекожего арапа искать трактор или лебедку. Нарекание только одно, точнее два, но о них ниже.

симпатичный - хотел обвесы поставить, но потом прикинул свой стиль жизни и поехал влупил трех миллиметровую защиту шериф на все днище от бампера до бензобака. Защита окупила себя через месяц, поехал в анисимовку кататься на сноуборде, на летней резине(можете не говорить что балбес, сам знаю), ну вобщем на лесной дороге в повороте кинуло меня прям на дуб вековой. Ну думаю писец и главное сделать ничего не могу машина как торпеда с заданным курсом, прям перед деревом лежит херик(большой круглый камень) ну я примяком в него. Камень высотой где то по колено может чуть выше. В общем камень откатился метров на 10, я остановился в нескольких сантиметрах от дерева. Из повреждений еле заметная вмятинка на защите трясущиеся колени от адреналина, соответственно в трусах пол килограмма адреналина(шутка). Куча тюнинга на него есть. Я лично воткнул светодиодные стопы, затонировал стопы и повторители. Поставил рейлинги, затонировал все задние стекла, чтоб не заглядывали всякие. На этом внешнее преобразования закончились............ пока у меня не сперли колпак на запаске(, вот после этого, они точно закончились.

Потрясающая ходовка - очень энергоемкая, а главное не ломается и все тут, что я только с ней не делал. Ну просто сразу как то, купил все салентблоки японские, амортики - а они все не ломаются и не ломаются, короче плюнул два месяца назад(ну не привык я рабочие детали выкидывать) и поменял все к чертям на новое. Дорогу держит прекрасно (если водить умеешь и машину чувствуешь, ну и не гоняешь) что по асфальту что по грунтовке. Все ждал когда на гребенке зад будет ощутимо переставлять, не дождался, хотя по гребенке ездил немало(люблю сноуборд, гоняю в анисимовку). Совет тем кому нужен, если хотите машину немного приподнять лучше поставить чуть более мощные пружины, я пошел по пути алюминиевых проставок, в следующий раз лучше куплю пружины.

Минусы или просто надо доделать:
вэдовость - не смог я разобраться с ней. Вобщем ситуация, решил посетить сопку любви, уже почти заехал, тут отрезок небольшой уклон вверх снега по колено длинна препятствия метров 40. Говорю девочке, смотри как ездят джиперы, включаю блокировку, понижайку, втыкаю вторую проезжаю 5 - 10 метров ходом и сажусь, ни вперед ни назад. Сам не понял че произошло. Вылажу, стою на насте машина тоже, какого не еду понять не могу. Если вкратце то машина сначала немного увязла передними колесами потом веселее, задние проломали наст. Приехали пацаны попробовали раскачать говорят, так у тебя передние не крутят вообще. Вылез посмотрел, ну точно блин не крутят. Вобщем если включаешь пониженную на блокировке заднего моста почему то привода отключаются нах. Потом проверено еще раз в подобной ситуации на другом идентичном прадике. Итог, незабываемая еб.я с лопатой в течении двух часов, спящая девушка, ну и конечно бесценный опыт). С тех пор блокировки вообще не трогаю ну его нах, как говориться не умеешь не берись.

Если лазить в интересные места то лебедку, все таки, хоть одну, но нужно втыкать.
Салон - после 120го кузова в этом как в жигули, лучшее - враг хорошего.
Много чего есть еще написать, но задолбался уже.

Мое мнение, отличный автомобиль для молодых людей или семьи из 1го 2х человек. Неприхотливый(если правильно эксплуатировать и не гонять), прочный(безопасность), экономичный, симпатичный. Ну как то так.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 98
Жиганский крузак! Твердая пятерка.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
34
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5102
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
"Ну стиль Владивостока, некого перед собой не пускать расстояние сантиметров 20-30 от бампера до бампера, скорость километров 5"

А я думал это наш фирменный Иркутский стиль )))
30
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
5
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
У самого такой же. Темная машинка. Неломучая. Удачи на дорогах
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1861
Сам недавно стал обладателем пятидверного прадика в 95 кузове, с 1KZ. Вот только не понял немного из текста про блокировку заднего моста, ты имел ввиду LSD или принудительную. И что значит крутились только звдние колеса??? Помоему у японских Прадиков 60% на зад 40% на перед всегда, а при включении блокировки межосевого 50х50. Поправте если не прав. У меня первый джип, я в этом мало что понимаю.
12
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1861
Кстати пять.
И еще. Кучу тачек перегнал из Приморья. Много раз ездил на море отдыхать. И даже недавно на работе спорил с коллегами, что приморские водители самые дисциплинированные по отношению друг к другу. А недавно приехал из отпуска, приморчан как будто подменили!!! Или мне одни чайники просто поподались? Подрезают, перед носом выскакивают со второстепенной! Я плачу...
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1861
25 регион, Вы были для меня эталоном вежливости. Теперь уж не знаю...
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1861
Кстати, мечтаю о сафари в 60 кузове. Думаю стоит ли менять Прадо на Сафари? Просто останавливает мысль о том, что придется на Сафари 5 дней в неделю ездить по городу, дергая коробку, да еще с его размерами, к тому же хочу не турбо, чтобы 9.5 литров масла через 5 тыс. км не менять. Не тяжко ли будет? Короче в раздумиях.
2
1
Ответить
 
Россия...и немного М
Сообщений: 234
У меня такой же, только серебристый и ДВС бензин. Классный машин. Кто-то мечтает о Сафаре или 80 крузаке. Каждому своё и каждая машина - под свои задачи. Прадо 90 - универсальный машин. А если колеса чуть побольше, небольшой лифт подвески+боди, доп.блокировки и лебедка (кстати штатно предусмотренная производителем) - вообще танк, проверено лично и по снегу и по пашне. С блокировкой у тебя что-то не то. При включении межосевой блокировки и пониженной передачи должны грести 2 колеса: одно любое переднее и одно любое заднее с одинаковой скоростью. Если сзади ЖИВОЙ ЛСД - то будет подгр******и третье (второе заднее). Хороший отзыв. Удачи
TLC-90,RX,2000 г,3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2хTruetrac,2"-32", ComeUp-9,5
10
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2998
90-й, отличный Прадик, разработки 90-х когда япы делали на совесть! Я свой разбил к большому сожалению, но мнение сложилось о машине самое наилучшее. Правильно подмечено, что авто полностью универсально (правда в 5д исполнении), хочешь по городу, хочешь в лес, хочешь спи, хочешь туси - во всём хорош! Сча правда смотрю 80-ку. 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Джиперство - болезнь
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Товарищъ:
Джиперство - болезнь
Эт точно... Но такая сладкая!
5
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Автолюбителю - 5...
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
 
 
Ответить
 
Новосибирск-City
Сообщений: 142
Поржал на счет семьи из 1 человека)))
15
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1861
BadBoy_rus:
90-й, отличный Прадик, разработки 90-х когда япы делали на совесть! Я свой разбил к большому сожалению, но мнение сложилось о машине самое наилучшее. Правильно подмечено, что авто полностью универсально (правда в 5д исполнении), хочешь по городу, хочешь в лес, хочешь спи, хочешь туси - во всём хорош! Сча правда смотрю 80-ку. 5!
да 80-ка вобще неубивайка! Есть у меня знакомый в Приморье, так у него он уже 11 лет. Денег у чела хоть отбавляй, а менять не хочет. Подвеску поставил 3.5 года назад ранчо вобще говорит забыл про ходовку. Мы с ним по таким дорогам летали, что мне аж страшно было, но за уж деньги что их продают, мне еще страшнее. Поэтому хочу Сафари, правдо у него блокировки не те.
 
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Из всех расцветок - у автора одна из самых зачетных! Мне такая так еще и бигхорн напоминает. Внутри 90 и 95 может и колхоз, НО СНАРУЖИ ОЧЕНЬ сбито и брутально, по джиперски смотрится.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Зачётная машинка!
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
5
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
+5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
нормуль
 
1
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
джип никакущий,почтьи все вэдовые тачки также едут....
4
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
evo75:
джип никакущий,почтьи все вэдовые тачки также едут....
Не сравнивайте рамный джип с настоящим полным приводом и корбкой с каким-нить "вэдовым" Х-трейлом с вариатором ))) Аоверьте разница на бездорожье будет ощутимая
13
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
с блокировкой чет намудрил ,а так зачет !
MB W126
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
нормальный прадос! Но денег что за него просят на рынке не стоит их.
Mazda Axela+MMC Pajero
5
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Катаю такой же подскажи где ставил защиту, цена вопроса и было бы супер если бы фото сделал
1
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
+5
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Защита шериф, ставил на днепровской, заплатил 8200р. Забей в поисковик сразу найдеш. Прадо танк, это факт! Желания особо нет доказывать, но попробую найти пару фоток с наших вылазок. Я когда еду в ж....у с большой буквы Ж, то делаю это не для того чтоб кому то доказать что моя машина супер, а просто потому что мне нравиться залазить в такие места потом копать толкать тянуть, и с чувством выполненого долга выпить за удачнвй поход.
Кстати эти выходние не стали исключением. Ездил с друзьями в Безверхово бухта перевозная точнее развилка там есть на право, короче не важно, там как оказалось два дня был ливень, две ескуды в последнем корпусе, я и субарь легась третьего года(кстати удивительная машина, когда по всем закон физики и геометрии ты ждешь что она сядет не проедет отрвет себе все что можно и нельзя, она блин пролазит - как остаеться загадкой). Ну вобщем дорожное полотно - убойная смесь из чернозема(вонючего) и глины, ямы конавы и главная достопримечательность речушка которую нужно переехать(скорее ручей). Ну вобщем заткнул я воздухан тряпкой и нырк в этот ручей, когда понял что невижу света своих фар, вода перекатвыала через капот, думал трындец, вот и сыграл я в титаника(для полноты ощющений через отверстие мульти лока от автомат, долбанул фонтан). Ан нет, вылез как то, но андреналину натерпелся мама не горюй, и в салон куча воды натекло, вонючая пипец, но радует что пресная. Так вот за мной эскудо пошел, итог воды по лобовуху и пол часа на шкворке до ближайшей деревни. Товарищ который рулевой эски утверждал что машину просто преподняло и колеса перестали цепляться за грунт, потому и не выехал. Так что оказываеться вес имеет значение. Ну и сразу начал понимать на кой люди ставят шнорхель, но это пускай уже следующий хозяин ставит)
ЛСД моста у меня вроде нет.
По поводу, чего то намудрил с блокировкой - несколько раз специально проверял, если стоит режим Hh то колеса нормально крутятся и передние и задние, при режиме HL вроде тоже все работает нормально. Как только врубаеш LL при первой же пробуксовке перестают крутить передние колеса, зато задние крутяться принудительно и оба) - ток накой это нужно без передка я х.з.
Минус вспомнил, когда часто ездиш отдыхать и приходиться много шмурдяка возить в багажнике, очень сильно коцается пластик. Мне если честно пох, но эстетика конечно страдает.
Было замечание по поводу водятлов из приморья. Согласен с замечанием, сам порой такой же, но чем старше становлюсь тем меньше во мне этой дури. А вообще я много где успел поездить и считаю что в общем количестве, водители приморья самые адекватные и быстро читающие ситуацию на дороге водители. У нас очень редко сигналят (а ведь сигнал это первое, что обычно делают в кризесной ситуации), да и то когда это делают, то цель скорее увидеть то, что другой водитель не затупил и видит что ты едешь рядом. А это, я считаю, хороший показатель, понимания того как нужно и можно ездить. Только вот женщины порой и подснежники(дачники) до сих пор треплют мне и многим другим нервы.
Всем удачи на дорогах, и поменьше дури тем кто едет рядом.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2005
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
на фотках предвдущая поездка, прокладывал дорогу в обезд, наткнулся на болото- неожиданно наткнулся). Самое первое фото результат четырех часового пролазинья 500т метров по ***е).
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Защита шериф, ставил на днепровской, заплатил 8200р. Забей в поисковик сразу найдеш. Прадо танк, это факт! Желания особо нет доказывать, но попробую найти пару фоток с наших вылазок. Я когда еду в ж....у с большой буквы Ж, то делаю это не для того чтоб кому то доказать что моя машина супер, а просто потому что мне нравиться залазить в такие места потом копать толкать тянуть, и с чувством выполненого долга выпить за удачнвй поход.
Кстати эти выходние не стали исключением. Ездил с друзьями в Безверхово бухта перевозная точнее развилка там есть на право, короче не важно, там как оказалось два дня был ливень, две ескуды в последнем корпусе, я и субарь легась третьего года(кстати удивительная машина, когда по всем закон физики и геометрии ты ждешь что она сядет не проедет отрвет себе все что можно и нельзя, она блин пролазит - как остаеться загадкой). Ну вобщем дорожное полотно - убойная смесь из чернозема(вонючего) и глины, ямы конавы и главная достопримечательность речушка которую нужно переехать(скорее ручей). Ну вобщем заткнул я воздухан тряпкой и нырк в этот ручей, когда понял что невижу света своих фар, вода перекатвыала через капот, думал трындец, вот и сыграл я в титаника(для полноты ощющений через отверстие мульти лока от автомат, долбанул фонтан). Ан нет, вылез как то, но андреналину натерпелся мама не горюй, и в салон куча воды натекло, вонючая пипец, но радует что пресная. Так вот за мной эскудо пошел, итог воды по лобовуху и пол часа на шкворке до ближайшей деревни. Товарищ который рулевой эски утверждал что машину просто преподняло и колеса перестали цепляться за грунт, потому и не выехал. Так что оказываеться вес имеет значение. Ну и сразу начал понимать на кой люди ставят шнорхель, но это пускай уже следующий хозяин ставит)
ЛСД моста у меня вроде нет.
По поводу, чего то намудрил с блокировкой - несколько раз специально проверял, если стоит режим Hh то колеса нормально крутятся и передние и задние, при режиме HL вроде тоже все работает нормально. Как только врубаеш LL при первой же пробуксовке перестают крутить передние колеса, зато задние крутяться принудительно и оба) - ток накой это нужно без передка я х.з.
Минус вспомнил, когда часто ездиш отдыхать и приходиться много шмурдяка возить в багажнике, очень сильно коцается пластик. Мне если честно пох, но эстетика конечно страдает.
Было замечание по поводу водятлов из приморья. Согласен с замечанием, сам порой такой же, но чем старше становлюсь тем меньше во мне этой дури. А вообще я много где успел поездить и считаю что в общем количестве, водители приморья самые адекватные и быстро читающие ситуацию на дороге водители. У нас очень редко сигналят (а ведь сигнал это первое, что обычно делают в кризесной ситуации), да и то когда это делают, то цель скорее увидеть то, что другой водитель не затупил и видит что ты едешь рядом. А это, я считаю, хороший показатель, понимания того как нужно и можно ездить. Только вот женщины порой и подснежники(дачники) до сих пор треплют мне и многим другим нервы.
Всем удачи на дорогах, и поменьше дури тем кто едет рядом.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Чеж_все_ники_за няты_то?):
Защита шериф, ставил на днепровской, заплатил 8200р. Забей в поисковик сразу найдеш. Прадо танк, это факт! Желания особо нет доказывать, но попробую найти пару фоток с наших вылазок. Я когда еду в ж....у с большой буквы Ж, то делаю это не для того чтоб кому то доказать что моя машина супер, а просто потому что мне нравиться залазить в такие места потом копать толкать тянуть, и с чувством выполненого долга выпить за удачнвй поход.
Кстати эти выходние не стали исключением. Ездил с друзьями в Безверхово бухта перевозная точнее развилка там есть на право, короче не важно, там как оказалось два дня был ливень, две ескуды в последнем корпусе, я и субарь легась третьего года(кстати удивительная машина, когда по всем закон физики и геометрии ты ждешь что она сядет не проедет отрвет себе все что можно и нельзя, она блин пролазит - как остаеться загадкой). Ну вобщем дорожное полотно - убойная смесь из чернозема(вонючего) и глины, ямы конавы и главная достопримечательность речушка которую нужно переехать(скорее ручей). Ну вобщем заткнул я воздухан тряпкой и нырк в этот ручей, когда понял что невижу света своих фар, вода перекатвыала через капот, думал трындец, вот и сыграл я в титаника(для полноты ощющений через отверстие мульти лока от автомат, долбанул фонтан). Ан нет, вылез как то, но андреналину натерпелся мама не горюй, и в салон куча воды натекло, вонючая пипец, но радует что пресная. Так вот за мной эскудо пошел, итог воды по лобовуху и пол часа на шкворке до ближайшей деревни. Товарищ который рулевой эски утверждал что машину просто преподняло и колеса перестали цепляться за грунт, потому и не выехал. Так что оказываеться вес имеет значение. Ну и сразу начал понимать на кой люди ставят шнорхель, но это пускай уже следующий хозяин ставит)
ЛСД моста у меня вроде нет. По поводу, чего то намудрил с блокировкой - несколько раз специально проверял, если стоит режим Hh то колеса нормально крутятся и передние и задние, при режиме HL вроде тоже все работает нормально. Как только врубаеш LL при первой же пробуксовке перестают крутить передние колеса, зато задние крутяться принудительно и оба) - ток накой это нужно без передка я х.з.
Минус вспомнил, когда часто ездиш отдыхать и приходиться много шмурдяка возить в багажнике, очень сильно коцается пластик. Мне если честно пох, но эстетика конечно страдает.
Было замечание по поводу водятлов из приморья. Согласен с замечанием, сам порой такой же, но чем старше становлюсь тем меньше во мне этой дури. А вообще я много где успел поездить и считаю что в общем количестве, водители приморья самые адекватные и быстро читающие ситуацию на дороге водители. У нас очень редко сигналят (а ведь сигнал это первое, что обычно делают в кризесной ситуации), да и то когда это делают, то цель скорее увидеть то, что другой водитель не затупил и видит что ты едешь рядом. А это, я считаю, хороший показатель, понимания того как нужно и можно ездить. Только вот женщины порой и подснежники(дачники) до сих пор треплют мне и многим другим нервы.
Всем удачи на дорогах, и поменьше дури тем кто едет рядом.
Вот только одного не пойму как можно на такой резине по чернозему ездить? Она ж не едет совсем и влет замыливаетсЯ... А как перед бродом фильтр затыкал тряпкой. вспомнил случай как пришлось ишаку ( паджерику ИО) перед речкой крышку идущую к воздухану разворачивать и на заглушенную перетаскивать на шкворке, а вы вообще просто без шноркеля по лобовуху ныряли, это капец как палево!
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
классная машина.
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
 
 
Ответить
 
Там одна дорога
Сообщений: 139
+5
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Товарищъ:
Джиперство - болезнь
Но хоть не такая дорогая как яхтинг :-)
Мелкий паджерик Ио 2001
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
блин я тоже себе такой хочу. +5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
и еще раз +5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38699
Красавец коротыш.И фото отличные...
 
 
Ответить
VIKTOR27
Хабаровск
Люди подскажите где хорошие коврики купить ?
1
 
Ответить
8550833
ГАЗ29
"Ну стиль Владивостока, некого перед собой не пускать расстояние сантиметров 20-30 от бампера до бампера, скорость километров 5"

А я думал это наш фирменный Иркутский стиль )))
Так во всех городах...
 
 
Ответить
8550833
Походу ты ещё тот водитель... 😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром