Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1994

Тойота Ленд Крузер Прадо 1994 — отзыв владельца

, Холмск
42715
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11 город 17-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: 4wd
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: одна печка,стеклоподъемники,центральный замок,3-й ряд сидений
Кузов: очиститель заднего стекла,омыватель фар,ветровики,обогрев заднего стекла,доп стоп сигнал
Ходовая часть: мостовой,партайм,электро хабы
Двигатель: 4 цилиндра,135 лс,турбина
здравствуйте!   небольшая предистория. машина эта у меня не первая, так что есть с чем сравнивать. Постараюсь высказать свои впечатления.    Были 3 сурфа 2- лт, ниссан - сафари, ленд - крузер 80 (на фото), 70-ка (на фото), раф - 4, 2 сузучки и многое другое. первый ленд крузер прадо в 78-м кузове с двигателем 1-кз  ( на фото стальной )купил года четыре назад после 130-го сурфа.  Нравилось все - двигатель, внешний вид, посадка в салоне. не устроило только механическая коробка. По эксплуатировав его чуть больше года, и заимев лишних денег, решил продать его и купить легенду ленд крузер - 80. Поискав по объявлениям был найден 1993 года на муфте с 2-х дюймовой подвеской. Езда на нем доставляла огромное удовольствие с одним но - после долгой езды болела спина. как не крутись, а сесть удобно не получалось. Да и задним пассажирам было неудобно. параллельно с 80-м приобрел ленд - крузер- 70. Решено делать с него хорошего джипа.  Достался он мне недорого с заклинившим двигателем 3- В . После 5-ти мес. работы машина поехала с новым двигателем с переделанной ходовой и механической лебедкой. Обстоятельства заставили продать обе машины.  С грустью посмотрев на сумму оставшуюся от продажи машин  принял решение купить 78-й крузер, так как очень понравилась машинка . После поисков по объявлению ужасаясь ценам на них, мне подвернулся экземпляр 1994 года выпуска с двигателем 1-кз, синего цвета на гидромуфте. Решил купить. Машина была в ужасном состоянии. перегоняя ее  в родной город (100 км) по трассе на 80-ти км. ее начинало трясти и уводить в сторону. Шла вибрация по кузову и отдавалась внутрь. При попадании в ямы и на бугры. слышался сильный удар со стороны ходовой части. Приехав и поставив его в гараж, начали детально осматривать. Имеем: 1)по кузову треснутая шпаклевка, потеки краски:2) стоят механические хабы, но с правой стороны срезаны шпильки, держится на приводе.;3) двигатель  при смерти, осталось ему чуть-чуть. Заводится плохо, с щупа вылетает масло;4) с правой стороны следы замыкания эл.проводки (с правой стороны от аккумулятора при покупке  что-то лежало, этого не заметили);5 ПРУЖИНЫ ПРОСЕЛИ ДО ОТБОЙНИКОВ, И НА КАЖДОЙ ХОРОШЕЙ КОЧКЕ ИДЕТ СИЛЬНЫЙ  ПРОБОЙ ПО КУЗОВУ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОРВАН КУЗОВ НА ПОДКРЫЛКЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОД КУЗОВНЫМИ ПОДУШКАМИ.) 6 задние двери разболтаны в петлях; 7) магнитофона нет;8) стоит новая резина НоКИаН 31 10.50 НА 15 ЗИМНЯЯ,  ШИПОВАННАя, С МИНУСОВЫМИ ДИСКАМИ - 30. 8 заклинившие цилиндрики на левом суппорте все 4 .Сильно не расстраиваюсь, так как первоначально предполагалось что прадик уже не живой, но цена его была практически сравнима с ценой документов на них.  В гараже собран дружеский совет. решается вопрос о замене двигателя или его капиталке.  С друзьями мне повезло.Взвесив все за и против имеем :двигатель с японии первой комплектации выходит около 60 000 рублей, но пробег около 200 тыс км. не вдохновил.  выпив не одну чашку кофеи чая, решено  двигатель капиталить. Есть у нас мастер от Бога по имени Александр.Спасибо ему большое, взялся перебирать прадик, и пустил в свой бокс на неограниченное время. И вот мотор вытащен и разобран, проводится дефектовка деталей, выясняется. что за время эксплуатации на масле zik умерло практически все. выработка в цилиндрах -на  гильзовку.  Сожраны вкладыши - на замену. поршня разбиты в пальцах - на замену. головка блока целая , но поведена - на шлифовку. Форсунки две льют, одна заклинившая. покупаются новые распылители, новые шайбы. Разбор топливного насоса показывает плунжер матовый в царапинах - на замену.  Пока Александр и второй мой друг Роман собирают двигатель, я начинаю ремонт ходовой. Машина подвешивается на тали. Пред отстегивается от ароматизаторов и опускается. Что мы имеем? две передние пружины просели сильно. Амортизаторы стоят новые. надо машину как - то поднимать. Покупать двух дюймовую подвеску не хочется по причине негативного опыта бысто просели пружины. Поэтому решено в перед от кроуна 91-93г дизеля , назад от 80-ки передней. Привозят пружины. встают без проблем. машина поднимается хорошо, но стоит ее снять с домкратов зад тут же падает практически на отбойники и это  - пустая машина. т.е  от 80-ки пружины не держат. Ищу в магазинах и нахожу двух-дюймовые пружины тачдог с переменным шагом от 80-ки.  Притаскиваю все это в бокс, ставим. слишком высоко задирается. снимаем  и обрезаем один виток, так как пружины закручены одна на одну ровно. получается ровная площадка. устанавливаем все.  Мост уходит в сторону  в см. на 3-4 Режем и делаем разборную тягу панара, удлиняем тормозной шланг, удлиняем линьки.  В переди также удлиняем линьки, тормозной шланг,  разрезаем и удлиняем тягу панара. Получил подъем около 3,5 дюймов Задние амортизаторы навариваю второе ухо,передние вытачиваю удлинители длинной 7 см.в виде солдатиков .Куплен рем комплект тормозов,новые цилиндрики. За это время двигатель собран и готов к установке. Поставились новые гильзы, поршня с кольцами, вкладыши.  прокладка ГБЦ (пришлось поставить 5-ку), отшлифована головка, заменены маслосъемные колпачки. везде поменяны сальники и резинки.  По топливной - насос перебран. полностью - замена всех внутренностей. замена распылителей и форсунок, замена шайб устанавливаем двигатель на место , обтягиваем. Забираю косу электропроводки с ремонта. но вот и долгожданный запуск.Прокачав соляру - заводим. Выбросив черный дым, абсолютно перестает дымить, но при прибавлении оборотов двигатель начинает немного потряхивать. Приходится поворачивать чуть-чуть топливный насос. работает идеально. Сажусь за руль. ВОТ ОНА - ПЕРВАя ПОЕЗДКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.  машина несется как бешенная, обороты набирает легко , не дымит.  На следующий день загоняю его на покраску. начинаем разбирать - на задних крыльях за пластмассовыми бамперами - сквозные дыры. Решаем делать крылья из железа в точной копии родных. с правой стороны под ступенькой возле задней двери - ржавчина.  Три недели готовили к полной покраске. На задних дверях сняты петли, высверлены. нарезана резьба и теперь сделано под съемный болт, с тавотницей. Низ и днище покрашено антигравийкой. сверху защищен краской. Верх покрашен в синий цвет. заменено лобовое стекло.В старом были следы сколов от камней. заодно все проклеено несохнущим герметиком. покупать новую резинку на стекло - дорого, около 7 тыс рублей. С Владика привезли шнорхель, китайскую лебедку. При установке шнорхеля нет проблем, даже крыло снимать не пришлось. Делается подиум под лебедку. Устанавливается на штатное место, управление лебедкой выносится под капот в то место. где должен находится 2-аккумулятор .что-бы как можно меньше воды и грязи попадало на управление. По случаю разжился американскими дисками 16 х 12. резина 285 *75 х 16. правда б.у, так ак к этому времени бюджет выделенный на восстановление машины начал заканчиваться, но что - то не хватало. Была разработана схема. после чего удачно воплощена в жизнь силовым бампером из 3-х мм железа с 5 м креплениями.На бампер установлены мицубисивские  противотуманки ,выведены на отдельный тумблер.Теперь по ощущениям от машины : стало очень высоко, очень жестко, и на скорости после 100 машина на этом размере резины становиться вялой на обгоне и идет на разгон не охотно. По расходу топлива: по городу -  от 20 до 25 литров на сотню;  по трассе от 11 литров. в городе у нас одни сопки. поэтому такая разница в расходах.
Планируется установка блокировки заднего моста. изготовление спальника, установка багажника.
Если вы спрашиваете для чего затрачено столько сил и средств, отвечаю - за эти деньги я получил практически новый автомобиль. а покупать такой где - то за 600- 750 тыс рублей  - кота в мешке возьмешь.  Теперь по затратам авто330т р,двигатель около 50т.р,топливная 14 т.р,пружины 7 т.р,покраска 30 т.р резина 13 т.р ну и другие траты около50 т.р.На этом заканчиваю,всем дочитавшим спасибо,.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
заМКАДия
Сообщений: 6379
Танк!
О, война, ты- Богиня!!!
33
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Проходимец, староват правда, зато надежен.
31
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Ленд крузер - это стиль жизни!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
молодец хорошо восстановил машину
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14956
руки есть!
тока на абзацы надо было текст разбить.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14337
Хороший проходимец :) Сфотаю что у меня возле офиса на базе этого Крузера стоит выложу обязательно :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
3
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Класс, молодцы! 5
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
молодец
3
 
Ответить
   
Сообщений: 516
на сахалине сам бог велел такую машину иметь! удачи!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
11
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
вещь!
2
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Да был у меня такой.продал за 300.все что описано было у него в порядке.только пружины передние просели.сразу было так с японии покупал в 98 а в 07 продал.не разу ничего не ремонтировал.расход в городе 13 был.передние линки электрические достали .то включаться то нет.понимаеш что нет только в луже.материшся и идеш за трактором.но выручал подчас блакиратор заднего дифа.без него никуда.хорошая машина .но надоела ужасно.два акамулятора тоже не подарок.двойной расход денег.был гидроник.выкинул с матюгами.да хантер.который счас выпускается тоже самое -стоит ого-го не зря.
2
18
Ответить
 
Сообщений: 152
Читать - глаза сломаешь. За старание и за машину только 5.
Мои отзывы: Opel Vectra, Mitsubishi Galant 1999
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
aleks67111:
Да был у меня такой.продал за 300.все что описано было у него в порядке.только пружины передние просели.сразу было так с японии покупал в 98 а в 07 продал.не разу ничего не ремонтировал.расход в городе 13 был.передние линки электрические достали .то включаться то нет.понимаеш что нет только в луже.материшся и идеш за трактором.но выручал подчас блакиратор заднего дифа.без него никуда.хорошая машина .но надоела ужасно.два акамулятора тоже не подарок.двойной расход денег.был гидроник.выкинул с матюгами.да хантер.который счас выпускается тоже самое -стоит ого-го не зря.
Оооо? А для чего электрические линки??? И коим образом они на проходимость влияли??? А уж про то, что ничего за 9 лет не ремонтировали... Нынешний хозяин наверное тоже его сначала полгода собирал в кучу...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
отлично
надежная машина,несмотря на год
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 355
Прадик с 820 номером красава.
Honda CR-V 2003 г.в. кузов RD8, двигатель K20A4 европейка с Британскими корнями.
1
2
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
а че то на фотках машинки то разные...то трех...то пяти дверные...
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
1
10
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Чисто русская машина! только 5!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2952
СИЛЬНО!!! 5+
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28394
Respect and Uvazhuha!!!
5 конечно, молодец!!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16205
Отличная машинка.
По проходимости намного лучше 80-ки.
3
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2745
на последней фотки туфли зачётные
2
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Пять!..без базара
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
 
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Ну за внешний вид я бы 10 влепил=) Обожаю таких кракодильчиков! За машинку 5!
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
6
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Костя_78:
Оооо? А для чего электрические линки??? И коим образом они на проходимость влияли??? А уж про то, что ничего за 9 лет не ремонтировали... Нынешний хозяин наверное тоже его сначала полгода собирал в кучу...
КОРОче я не знаю как эти в передних ступицах которые полуоси подцепляют.а что за полгода в кучу.4 человека пол дня дергали ,газовали,раскачивали.прыгали, ковыряли,ничего что бы не понравилось не нашли.корозии ни какой не было.турбина на 250 тыс только немного подбрасывала.и это давало.1 литр на 10 тыс пробега.просто надо не грязь из лужи в двигло лить.не понимаю почему так не верите .для вас что уаз образец,или вы ПАТРИОТ.?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2952
aleks67111:
КОРОче я не знаю как эти в передних ступицах которые полуоси подцепляют.
Щас понял. Хабы с линками перепутал.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
да точно хабы. так вот.на левом солидола много внутри было.вот оно то и в мороз и клинило.пока не промыл все.так же смеялись и продавци амортизаторов помоему.как так дескать не менял столько лет.я на них как на идиотов посмотрел .и не понял их юмора.да турбину под замену.пружины передние.и все.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
aleks67111:
да точно хабы. так вот.на левом солидола много внутри было.вот оно то и в мороз и клинило.пока не промыл все.так же смеялись и продавци амортизаторов помоему.как так дескать не менял столько лет.я на них как на идиотов посмотрел .и не понял их юмора.да турбину под замену.пружины передние.и все.
Вот уже ближе к теме))) Кстати, УАЗ тоже вариант зверский. Ходовку тоже 9 лет не трогал?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Костя_78:
Вот уже ближе к теме))) Кстати, УАЗ тоже вариант зверский. Ходовку тоже 9 лет не трогал?
НЕТ.вот в этом то и скушная машина.просто караул.помыл(что не часто)и все.получилось что белоручка какаято.неудобно перед всеми.к слову у соседа по улице есть такой же но хантер.отличия-двигло о 6 горшках поэтому нет турбины.и ресоры вместо пружин.он вроде лесник .ну типа преходиться в лес ездить дровишки смотреть как заготавливают его.так он на полном серьезе.выбирал както такойже один в один.чета цена не устроила.плюнул и дальше ездит.оба наши 93 года.да и в салонах видел.его хантер один в один тока2010.я то с хабары.у нас там свой расклад.а счас я в ростове.приехал на соренте.тут другой расклад.про уаз-все хорошо с доводкой один бооольшой минус нет автомата.а он (автомат)на бездорожье ох как нужен.и не спорьте проверено.
 
 
Ответить
   
совгавань
Сообщений: 16
автомат,то не плох,если не убитый.а кстати про пер.регулируемые линки на прадиках первый раз слышу,(отзыв не читал,но проходимец пайдёт)
 
 
Ответить
QinGlin
А под восьмидесяткой масло - это случаем не гидрачь порвало??
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
надо быть сумасшедшим чтобы отдать за это 600-700руб. у нас тут его за 300 не продать )))
1
13
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Авто класс!! ++55
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
2
 
Ответить
   
Сахалин (Холмск)
Сообщений: 803
Текст без абзацев тяжеловат, но за работу над машиной земеле только пятак.
TLC PRADO TA-VZJ125W '2004
1
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 56
Уважаю, тоже такой восстанавливаю!!! 5!!!
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1023
ТС изначально знал на че идет!у нас проще купить в норм состоянии,чем восстанавливать.пусть даже за 6 соток
MMC Pajero 96г. три двери,автомат,4м40.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 389
Молодец! Под эти колеса Надо уже пары менять! В стандарте у тебя стоят 4.3, надо ставить 4.88. У меня после замены расход в городе порядка 17л. С таким лифтом кастор кит не ставил? Как рулится? Диски классные! Скажи что за фирма
Эскудик TD01W'92, авт.
KZJ-78, 94, 33" MT,+2" лебедь, шноркель и т.д....
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
Привет всем владельцам TLC 78. Он у меня 5 лет, двигун KZTE резина 31/10,5, не знаю с ним горя, почти никуда еще не лазил, только замучил меня расход топлива. По трассе 15, летом в городе 20, зимой 26-30. В этом году плюнул, сделал топливку - все равно без толку, только поддымливать начал, хотя и резвее стал. Блин, эта электроника с ума сведет. Кто что нибудь подскажет, может было у кого похожее, или он сам по себе такой прожорливый?
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Что сказать.. руки из правильного места! Машина класс! Только вот вопрос по силовому бамперу появился: из 3-мм листа разве он будет достаточно прочным? К примеру если хайджеком за него машину ****ать?
 
 
Ответить
2967954
Хабаровск
Добрый день! Не могу определиться с выбором авто крузак 80 или прадо 78! Что бы вы посоветовали как человек который по пробывал обе машины! Стиль езды город 40 лес 60
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1994 в России