Всем привет.
Имею во владении Тойота Ленд Крузер Прадо (Прадик), 2002 год, коротыш, цвет серый, 2.7л бензин.
Данная машина была куплена в 2009 году в Японии и привезена под полную пошлину.
До Прадика в пользовании были легковушки (тиана, марк и д.р.), но в связи с тем, что дороги у нас в городе оставляют желать лучшего, да еще и зимние горки, которые как всегда непочищеные и непосыпанные, было принято решение приобрести джип, как никак повыше и с 4 ВД зимой чувствуешь себя поувереннее. Рассматривались разные модели джипов, но все марки Тойота (как то доверяю качеству этой марки, да и в обслуживании дешевле). Изначально смотрел Сурфы 1999-2002 год, столько было убитых машин, даже не ожидал, но было несколько нормальных экземпляров. В принципе у Сурфа мне нравится внешний вид, по не понравилась посадка. Сидеть реально неудобно. Поэтому этот вариант сразу отпал. Затем смотрелось много Прадиков 1999-2002 год (коротыши), за пару месяцев видел пару нормальных, но ценник был реально задран. И все были конструкторы или с пробегом (причем пробег от 3 лет и больше). Как оказалось нормальные Прадики даже с пробегом быстро забирают.
В итоге на аукционе была куплена машина Прадик 2002 года, коротыш, серебристый, 2,7 бензин, оценка 4,5, пробег 59 тысяч.
Внешний вид.
Внешний вид Прадика в 90 кузове (коротыш) лично мне нравится, причем даже больше чем в длинном исполнении. Машина в целом выглядит достаточно брутально.
Интерьер.
Вот здесь честно как то не ахти. Панель как в машинах 90 годов... да и салончик простенький... Сидеть достаточно удобно (сидишь как на стуле), но жестковато. Сзади реально много место, но багажника почти нет.
Двигатель.
2,7 коротышу вполне хватает, если ездить одному или вдвоем и сильно не гонять (просто не получится). По прямой еще едет достаточно резво, но в горку обгонять как то палево. А вот если в машине 3 и более человек, мощности явно не хватает. Но одному и по городе мощности за глаза. Расход трасса от 10 литров, город от 16 литров, зимой около 20.
Ходовка.
Ходовка в меру жесткая. По асфальту мелкие ямки глотает на ура. А вот по грунтовке быстро не поедешь, заметно трясет, да еще панель брянчит.
В целом машина очень удобная для передвижения по городу. У нее очень маленький угол разворота. Хорошая маневренность и ямы не страшны. Также если нужно можно поездить по бардюрам и почти везде припарковаться. ОЧень дешева в обслуживании и на нее много запчастей и всякого тюнинга.
Из минусов стоит отметить достаточно большой расход топлива, не нравится кондер который имеет слишком мало положений и дует или тихо или сильно, неудобно выезжать на перекрестках так как плохо видно из-за стоек (зачем их сделали такими широкими).