Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
79848
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.5
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: TX
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Приветствую всех автолюбителей и желающих ими стать. Хочу написать небольшой первый отзыв о Тойоте Прадо в 95 кузове. Фотографии обязуюсь добавить в ближайшем будущем, а так же планирую дополнять отзыв по ходу эксплуатации машины.
Начну с покупки. Автомобиль этот появился в нашей семье в августе 2005 года. Он был приобретен на авторынке в Хабаровске. О машине: 1998 год, без пробега по РФ, привезен еще под полную пошлину, автомат, люк, 3-х литровый турбодизель марки 1КZ-TE, комплектация ТХ, люк. Цена была 21500 долларов США. Не помню точно какой был пробег, но первая запись о замене жидкостей и профилактике, которая была проведена после покупки, была сделана в 126600 км. Пробег сейчас приближается к 165000 км. Согласен, что это мало за шесть лет, но машина начала по настоящему эксплуатироваться только в последнее время. Да и автопарк был достаточно разнообразный, поэтому нужды в постоянной эксплуатации Прадо не было. Соответственно и поломок то, как таковых вспомнить не могу. Естественно изначально были заменены все расходные материалы, а в первое ТО и ремень ГРМ с роликами. Вместе с охраной был установлен и предпусковой подогреватель, который помогал в суровые дальневосточные зимние дни запускать дизель с наименьшими потерями для двигателя. За все время, пока основательно не пересел за руль Прадо я эксплуатировал разные по духу и стилю автомобили, о которых сложилось свое впечатление.
Когда автомобиль покупался на рынке, я про джипы знал только то, что они непременно должны быть рамными и дизельными и естественно, чем выше дорожный просвет, тем лучше. Но со временем, после эксплуатации Прадо и прочтения ряда отзывов о разных джипах, а так же общения с джиперами я пришел к выводу, что Прадо, как настоящий джип, закончился в 70-й серии. Споров может быть много по этому поводу, ведь лифтуют и готовят для бездорожья даже Икс-Трэилы. Но от правды не уйдешь. Одним из основных недостатков Прадо в 90-м кузове является высокий центр тяжести. Эти кузова становятся на крышу очень часто, особенно на грунтовке и заснеженной дороге, когда водитель забывает законы физики и несется не нем со скоростью более 70 км/час. Не очень надежна рулевая рейка, которая слабовата для тяжелого кузова. Что касается узкого салона, о котором часто пишут в комментариях, так я этого не ощущаю, комплекция у всех разная. Так же напрягает отсутствие достаточного количества бардачков и ящиков в салоне, для разных мелочей. Хотя бардачок-подлокотник, что находится между передними сидениями, выше всяких похвал, ибо его я еще до краев не заполнял, туда входит даже небольшая сумка для документов. А вот перчаточный ящик на передней панели размерами не радует, хотя на то он и перчаточный, а не барсеточный, например.
Как я уже говорил размеры салона меня и мою семью полностью устраивают, даже немного великоват он в сравнении с авто, которыми владел раньше. Тем более, что сиденья раскладываются в ровную площадку. Багажник не маленький, плюс я снял и оставил в гараже третий ряд сидений, которые никогда не использовались. Если бы под полом в багажнике имелось местечко для инструментов, цены бы ему не было. А так пришлось приобрести сумку в багажник, для хранения инструментов и огнетушителя. Обшивка салона простая, я бы  даже сказал простейшая. На фоне ее пластиковые наклейки под дерево, на приборной панели смотрятся не совсем  уместно. Встречал Прадо в этом кузове с более богатым салоном и приятной обшивкой. Но некоторые из них были без дополнительных приборов, как то спидометр, кренометр, компас и т.д. Пользуюсь я только показаниями температуры наружного воздуха, а все остальное для меня бесполезно, т.к. в дальней дороге среднюю скорость и направление указывает навигатор. Вернусь к салону. Совсем недавно приехал из отпуска, который проводил в Приморье. Дети истоптали весь салон. Песок, следы от мороженного и т.д. Все оттерлось Профамом очень легко и быстро. Чего не скажу о светло-бежевом велюровом салоне второй машины, что ездила с нами. Пока ехал по тому что называют в наших краях трассой М60, начал жалеть о продаже своего последнего автомобиля, коим был турбовый Субару Форестер, на котором я не раз совершал подобные поездки, с гораздо большей скоростью и соответственно комфортом. Единственный плюс у Прадо здесь был в том, что у него более просторный салон. А вот дорогу он держит отвратительно, не смотря на полный капремонт ходовой части с установкой оригинальных запчастей осенью прошлого года. В поворотах приходилось значительно сбавлять скорость. Давно вынашиваю мысль о том чтобы хоть частично решить эту проблему. Хотя бы установкой более жестких пружин. Но на небольшой скорости, при езде по неровностям пассажиры жалуются на излишнюю жесткость.
Про передние сиденья тут уже писали, не хватает регулировки спинки в районе поясничного отдела, хотя может это только в моей комплектации.
Надо отметить, что в сервисе не устранили одну неполадку, которая давала о себе знать всю дорогу. Речь о крестовине рулевого кардана. Цена с заменой была названа в пределах 8000 рублей. На экзисте нашел за стоимость вдвое меньше, но недавно выяснил, что причин такого стука может быть еще много что, до холодов попробую разобраться. Ах, да! Чуть не забыл упомянуть о фарах и габаритных огнях, которые обязуют нынче включать даже днем. Здесь Тойота дала маху. Оставить фары включенными днем очень просто. Изъяв ключ из замка зажигания, дизель продолжает тарахтеть на турбо-таймере, следовательно, сигнал о включенных фарах не слышно. А когда через некоторое время двигатель глохнет, фары остаются гореть. Можно было сделать автоотключение света при выключении двигателя, а на панели предусмотреть кнопку включения стояночных огней.
Еще огорчает отсутствие в заднем мосту дифференциала повышенного трения, опять же в комплектации ТХ. Так то он вроде бы и джип, а кроме блокировки межосевого дифференциала и пониженной ничего нет. Жаль. На Форестере, кстати, редко когда нет LSD. Хотя LSD в грязи не панацея. Там нужна жесткая принудительная блокировка задка, которой, по крайней мере в Японских Прадо 95, я не встречал.
Ну вот по-моему и все недостатки, которые я выделил для себя за все годы владения Прадо. Если не вспоминать о рыночной цене на это автомобиль, которая по моему мнению, немало завышенна. Остальное сплошные плюсы. Правда о проходимости много сказать не могу, ездил все время там, где без особого труда проехал бы любой полноприводный паркетник с клиренсом 20 см. Но прет Прадо уверенно, я даже не помню сколько раз я включал пониженную передачу. Есть конечно огромное преимущество рамного кузова.
Автомат, самый живой автомат в мире. Более надежных АКП, чем  те, что ставились на Тойоты, я не знаю. Не на одной из машин, что были у меня в пользовании за столько лет, ни один не подвел. Да и подустал я что то механику дергать в городе, а ведь в городских пробках я провожу большее количество времени за рулем. Посадка высокая, тоже удобно. В движении видно заранее кто там в твоей полосе поворотник включил и в какой ряд лучше перестроиться.
Двигатель вроде ничего, TD-27 конечно эталон надежности, но о 1KZ много плохого не слышал. Кроме того, что головка алюминиевая, да ТНВД электронный. Следовательно, двигатель стараюсь сильно не крутить, да и заправляюсь не из бочки, хотя тут не угадаешь. Расходу топлива все не нарадуюсь. Заливаю, как всегда полный бак, под самую крышку, стрелка до середины доходит, опять заправляюсь. По трассе получилось крайний раз 8,9 л/100 км, обратно 8,7/100 км. В городе 12-16 л/100 км, с кондиционером в последнем случае. Кто не верит, переубеждать не собираюсь. Ездить все равно мне. Недавно решил воспользоваться советом знакомых дизелистов и начал подливать в бак по 200 грамм двухтактного масла, для компенсации недостающей смазки в нашем топливе. Мне показалось, что расход топлива сразу увеличился. Эксперимент решил прекратить.
В обслуживании машина не дорогая, как ни странно. Масло меняю раз в 5000 км. Заливаю оригинальное, минеральное Тойота, то что в  металлических банках. Как подходит время к замене масла, заказываю на экзисте фильтр масляный SCT и топливный Champion, за все рублей 900 с доставкой. Раз в 10000 тыс. км, так же заказываю воздушный, цена с доставкой смешная, если сравнивать с магазинной. Плюс почти все самому поменять можно, а не в сервисе. В этом преимущество Тойоты. Везде можно подлезть и пол машины не приходится разбирать. Тем более что в последнее время на СТО качество работ упало, а стоимость наоборот поднялась.
На днях поменял выдвижную антенну, что в переднем крыле. Она сломалась уже давно, но задался целью поменять только сейчас. Цена в интернет магазине была около 6500 руб, за антенну в сборе, во Владивостоке 3500 руб, за б/у. Заказал новый ремкоплект, антенна и пластиковая зубчатая лента за 800 руб, все работает как новое.
Кузов и рама абсолютно без ржавчины. Есть немного ржавчины только на деталях подвески и на защите топливного бака, в местах, где была содрана краска. Покрыл защиту антигравием.
Недавно потек основной радиатор, течь была в нижней его части. Не знаю. Может быть конец его пришел со временем, а может из-за замены крышки. Контрактный ставить не стал. Поставил Тайваньский новый. Емкость его немного меньше, чем у штатного, мне так показалось.
Существует, как показала практика, у Прадо в этом кузове проблема с ремнями безопасности. Они спокойно вытягиваются, но обратно не сматываются. Как правило, это происходит с передними ремнями, т.к. ими чаще всего пользуются. На форуме, посвященному ТЛК Прадо нашли решение этой проблемы методом снятия и стрики самой ленты, видимо она со временем забивается пылью и засаливается, что мешает ремню сматываться обратно. Главное при стирке защитить механизм от влаги.
В планах установка алюминиевого багажника на крышу. Так же хочу поставить дугу, только для последующей установки на нее противотуманных фар и конечно борьба с валкостью машины. Глобальный тюнинг пока отложил. Одно время загорелся покупкой Сафари в 60 кузове, только на коробке и атмосферном. Но есть много НО. Цена, расход топлива и то что машину придется эксплуатировать по большей части в городе. Плюс, после покупки неновой машины подразумеваются дополнительные расходы. Поэтому решил оставить Прадо.
П.С. Фотографии появятся скоро. Поломался мобильник с фотками.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Т.к. в наших краях подобные вещи, за приемлемые деньги редкость, решился на установку самодельного фаркопа. Получилось вроде бы неплохо.

, пробег 167 900 км   

Решил дополнить отзыв.

Итак зимняя эксплуатация, в очередной раз не выявила никаких проблем, наверное потому что я к зиме заранее подготовился. Перед самой зимой были снова прошприцованы крестовины, сделана диагностика ходовой части, сход-развал, замена некоторых резинок на полиуретановые. Так же заменил жидкости и перебрал задние суппорты. Зимой, в январские морозы сильно увеличился расход топлива, до 30 л(!) на сотню по городу. Я это связываю с очень низкой температурой и короткими пробегами по городу....

   

Давно не заходил на свой отзыв. Случайно увидел новые комментарии и решил дополнить, т.к. есть чем.

Осенью 2011 года, случайно наткнулся на объявление о продаже нестандартной решетки радиатора. Запала она мне в душу и решил я ее купить . Не пожалел до сих пор. Вид мне с ней очень нравится.

Весной 2012 года купил пять колес БФ Гудрич А/т 31,2”, червячки в народе. В грязь сильную не лазаем, а вот на горных дорогах очень неплоха. Прочная и ноская. Единственный для меня минус – подвержена аквапланированию из-за отсутствия продольных канавок, ну и накат уменьшился, все таки 23 кг одна покрышка, вместо прошлых 16 кг....

, пробег 189 000 км   

К сожалению со многими вещами, в ходе жизни приходится расставаться. Как правило, на смену им приходит что то новое и часто кажется, что лучшее. Не так давно этот автомобиль был продан одному человеку, который о нем, я думаю, сильно мечтал. Прадик мой уехал в другой город страны, далеко на Запад. Стоит подытожить все что было, но всего уже не припомню. Критических моментов, вроде отвалившегося колеса или заглохшего двигателя не было. Миновал меня и перегрев ДВС, и вырванные шаровые опоры. То что иногда встречается на данной модели, и потом приписывается это Прадикам, как «родовая болячка»....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5186
+5! отличный автомобиль. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
15
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
каранд077:
+5! отличный автомобиль. удачи на дорогах.
Спасибо! И Вам удачи!
6
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
ну фоток не хватает, а так хороший отзыв
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Фото будет
5
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
нормальный честный отзыв о замечательном авто.удачи на дорогах!
Опять в дорогу...
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227883
Хороший отзыв.Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Честно!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33745
прадик именно в этом кузове офигенная вещь
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
хороший , информативный , основательный озтыв . 5.
AVENSIS III
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Alex 288:
прадик именно в этом кузове офигенная вещь
Ты видно ни на чем больше не ездил, коли 95й Прадик для тебя офигенная вещь
3
29
Ответить
     
Сообщений: 78
На счёт фар. Сейчас сигнальщики предлагают, как опцию, блок включения фар именно от зажигания. Т.е. двигатель глохнет и фары тухнут. У нас последняя цена была 800 рябчиков.
На счёт ящичков сущая правда. У меня до этого Ипсум был в 21 кузове, вот там этого добра хватало. А тут я даже шокирован был. Вроде машин не городской, а положить всё что надо некуда......
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 78
G.UTENOK:
Ты видно ни на чем больше не ездил, коли 95й Прадик для тебя офигенная вещь
Комент достойный ника. сам-то на чём юзаешь? Видать на лексусе.....
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 182
REGION41KAM:
Комент достойный ника. сам-то на чём юзаешь? Видать на лексусе.....
Нет, на 120м, и ни когда не скажу, что он офигенная вещь, всегда есть лучше, скожем GX-470. Я не пойму как можно восхищаться старой моделью.Хотя после ADшки, или Паджерика мини- это может покажется самый класс
2
20
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
G.UTENOK:
Нет, на 120м, и ни когда не скажу, что он офигенная вещь, всегда есть лучше, скожем GX-470. Я не пойму как можно восхищаться старой моделью.Хотя после ADшки, или Паджерика мини- это может покажется самый класс
Восхищаются старой моделью те, у кого на более новую денег не хватает. Рад за тебя очень. Мне пока ничего круче 95 кузова не по деньгам.
П.С. 120 даже при возможности купить не взял бы. Дело вкуса и пристрастий владельца.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 977
Чел конкретно сказал про этот кузов. Я тоже считаю, что 70-е уж через чур дубовые, 120-е больше для понтов, чем для дела. А 90-е золотая середина....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
25
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
REGION41KAM:
На счёт фар. Сейчас сигнальщики предлагают, как опцию, блок включения фар именно от зажигания. Т.е. двигатель глохнет и фары тухнут. У нас последняя цена была 800 рябчиков.
А оно мне надо? Просто написал, что не понимаю почему на более простых автомобилях встречается такая забота об автолюбителях, как отключение фар и габаритов, при выключении двигателя, а на многих Тойотах нет. А по теме, можно за бабки и на Таврию поставить полный электропакет.
 
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
GAZ-69:
Чел конкретно сказал про этот кузов. Я тоже считаю, что 70-е уж через чур дубовые, 120-е больше для понтов, чем для дела. А 90-е золотая середина....
поддержу , хорошо сказал !
AVENSIS III
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
Лови ПЯТЕРКУ!
информативный отзыв и без соплей
nissan wingroad, 00 г.в., QG-15
toyota corona premio, 00 г.в., 4A-FE
honda cr-v, 97 г.в., B20B,
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
А где заказывал новый ремкоплект, антенну и пластиковая зубчатую ленту за 800 руб? подедись инфой плиз, а то такая же проблема.
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
на Экзист заходи, регистрируйся, вводи номер кузова и в разделе электрика ищи антенну.
1
 
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
У меня 95-й Прадо, 2002 года, фары глохнут при отключении, в одном из положений кругового регулятора на подрулевом переключателе.
1
 
Ответить
CZ
   
Сообщений: 657
*фары выключаются, точнее. Когда двигатель глохнет)
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
Видимо в рестайлинговой версии исправили недочет. Сегодня проверю на более свежем Прадо.
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
4+
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Отзыв понравился. С ремнями безопасности у меня также - засаливается пластиковое "кольцо" подачи ремня и ремень назад иногда не идет, особенно водительский. Счищаю ножом слой грязи и все работает. Периодически зимой скопившаяся влага в натяжителе ремня тоже влияет на его работу. Думаю так у многих машин этих годов.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
вчера купил снова Прадо 97г.1кz салон tz за такие деньги это лучшая машина для города+внедорожье если вам это нужно!600-700руб!был бы миллион купил бы лэнд кузера 100!было бы 3мл.руб купил бы 200 или лехуса!целый год попу возил на седане с салона 4раза пороги делал!потерял за продажу 200т.руб-никогда не сяду за легковушку!до неё был Прадо98 бензин 2.7 слабоват!так что каждому по желанею и возможностям!у меня у друзей 5шт Прадиков все 1кz-это лучший двигатель до сих пор!кому интересно спросите в ремонтных мастерских кто занимается ремонтом внедорожников!
11
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
оставил Прадо 97г.1кz,tz,lsd-мост! на неделю на улице,-40-30!сейчас -20,дизельного двиг.,раньше небыло у меня на машинах!как правильно завезти,после морозов дизель,подскажите !!!или как бензиновый-не думая завёл и поехал в -40!если резинки разные не жалко!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Да проверь батарейку, три раза ключ поверни, подожди пока свечи накала погаснут. На четвертый запускай. Если не заведется значит писец, вези грей.
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
благодарю!завтра буду заводить!ну если что-поеду покупать новые аккамуляторы!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
юраюра:
благодарю!завтра буду заводить!ну если что-поеду покупать новые аккамуляторы!
TZ? Два аккумулятора покупать дорого. Может лучше старые на зарядке подержать?
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
загнал но сто!аккамуляторы хорошие!поменяли свечи накала и тд!заводиться!косяков обнаружили мелких много-авто жить будет!мож кто знает-текёт интеркулер 1кz прадо-его паяют?или менять надо? и где и какой купить?и мож кто знает сколько стоит?бывший владелец оказался любителем поездить!помыть авто!но не ремонтировать!не менять масла!как так можно непонимаю!всё исправлю-авто классное!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
У меня турбина немного мокрая, раньше не обращал внимания, пока другой владелец такого же Прадо не сказал. Но говорит что у многих она сопливит.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
да сопли висят!ну надо менять катридж турбины 23тыс,в новосибе!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
075
  
чита
Сообщений: 11
Приветствую всех!Подскажите у меня на током же авто под пассажирским сидением какой то блок стоит он при включенном зажигании жужжит что это такое не могу разобраться!!!
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
075:
Приветствую всех!Подскажите у меня на током же авто под пассажирским сидением какой то блок стоит он при включенном зажигании жужжит что это такое не могу разобраться!!!
На нем что нибудь написано? Может это остался блок от навигации японской?
 
 
Ответить
075
  
чита
Сообщений: 11
Ося Бендер:
На нем что нибудь написано? Может это остался блок от навигации японской?
Нет там не чего не написано.А чему там жужжать???Я думал может от второй печки что нибудь.У вас есть такая хрень????
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Это скорее всего печка вторая.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 977
075:
Приветствую всех!Подскажите у меня на током же авто под пассажирским сидением какой то блок стоит он при включенном зажигании жужжит что это такое не могу разобраться!!!
Если там куча проводов и 3 разъёма - это блок навигации...
Если дует из него - печка )))
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
мож кто посоветует по опыту,какие купить шины для поездки по городу+внедорожье и зима и лето вместе-или таких шин не существует!?(не б\у)
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
шины на прадо 265\70\16 кузов 95-и цена б до 30.000 за комплект!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 977
юраюра:
мож кто посоветует по опыту,какие купить шины для поездки по городу+внедорожье и зима и лето вместе-или таких шин не существует!?(не бу)
На таких ты однозначно встрянешь.
Или в городе, или по бездорожью... или зимой, или летом ))))
есть так называемые всесезонки, но тут на любителя. если они по бездорожью ещё куда не шло, а вот зимой на таких можно влипнуть при гололёде.....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
 
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
90 процентов времени провожу на асфальте или более или менее ровных дорогах, поэтому мой выбор хорошая резина по сезону и цепи на заднюю ось, в случае чего.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
зимнею куплю новую шипованную!а вот какую летнею бездорожье+шоссе!читаю на форумах хают походу всё!ёкогаму G012 ? M\TG001C ? или ещё какую....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 977
У когамы борта мягкие. Пропороть нефиг делать...
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
 
1
Ответить
     
нижнеудинск
Сообщений: 71
5+
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
1
 
Ответить
Тында
Сообщений: 1
Хорошая статья, почитал с удовольствием. У самого такая же машина, только 96. И блокировок вообще никаких нет, жаль. Машина дорогу держит, все же, хорошо. Гнал зимой из Владивостока в Тынду - нарадоваться не мог. Если кажется валкой, время обратить внимание на задние пружины-амортизаторы. Это у него - больное место. Проседают пружинки быстро.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Пятёрочка , однозначно !!! Уважаю людей , которые не стремятся за годом выпуска , не покупают за эти же деньги всяких пятилетних корейских Тараканов и им подобных недоджипов !!!!Прадо - это японская легенда , которая уже никогда не повторится , что делают сейчас , особенно в Петербурге - это уже не то !!! А КЗ при нашей соляре навсегда останется одним из лучших и неубиваемых движков !!!
ТЛК 80
6
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
А третий ряд не продаешь сидений
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Прицепное тоже сам делал, П-образное только под 6 шпилек 4 штатные и в задней поперечине рамы есть 2 отверстия к ним болтами притянул только к прицепному 2 уха нужно приварить, теперь можно не бояться вертикальных нагрузок на фаркоп. Надежнее и дешевле раз в 15.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А ещё нужно застопорить нижнюю гайку на фаркопе, а то можно её *****ить, просто просверлить поперечное отверстие в гайке прямо на месте, вставить гвоздь, отпилить его по размеру и кувалдочкой пару раз тюкнуть, расклепать его и всё!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
 
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 212
какая скорость на нем самая приемлимая по трассе...
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
sergsem:
какая скорость на нем самая приемлимая по трассе...
100 км/ч, можно и 140, но как-то не очень, дизель на пределе рвать.
1
1
Ответить
Норильск
Сообщений: 1
Как ходят амoртизаторы и пружины NHK? Если есть инфа - какие номера пружин и амортизаторов?
1
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 147
А я все никак не решусь продать, жалко. Владею таким-же пока только 3 года, думаю еще пару лет откатать. Пока устраивает во всем, вот только стук в рулевом валу напрягает, поищу информацию о замене. Удачи в эксплуатации следующего автомобиля. Если не секрет - Тойота?
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 220
***M***:
А я все никак не решусь продать, жалко. Владею таким-же пока только 3 года, думаю еще пару лет откатать. Пока устраивает во всем, вот только стук в рулевом валу напрягает, поищу информацию о замене. Удачи в эксплуатации следующего автомобиля. Если не секрет - Тойота?
Тойота!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1963
Отличная машина, я своего когда продал, такие же чувства испытывал.
 
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 147
Управляй мечтой!
1
 
Ответить
удачный
Сообщений: 2
подскажите в чем проблема.прадо 95 1kz после стоянок на холостом ходу когда начинаеш движение при нагрузке загорается чек (двигатель)в течении 5 сек пропадает тяга и так пару раз патом все в норме.
2
 
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 44
severmedved:
подскажите в чем проблема.прадо 95 1kz после стоянок на холостом ходу когда начинаеш движение при нагрузке загорается чек (двигатель)в течении 5 сек пропадает тяга и так пару раз патом все в норме.
У меня тоже такое было один, только в нагрузку в подъём, заменил топливный фильтр и дальше поехал, такое ощущение, что у машины, будто 2-ое дыхание открылось. Попробуй сменить топливный фильтр, либо ищи в топливной проблему.)
 
 
Ответить
***M***
А я все никак не решусь продать, жалко. Владею таким-же пока только 3 года, думаю еще пару лет откатать. Пока устраивает во всем, вот только стук в рулевом валу напрягает, поищу информацию о замене. Удачи в эксплуатации следующего автомобиля. Если не секрет - Тойота?
снимаешь рулевую колонку, там визуально увидишь где люфт я приварил на фтористую медь, стук пропал.
 
 
Ответить
***M***
А я все никак не решусь продать, жалко. Владею таким-же пока только 3 года, думаю еще пару лет откатать. Пока устраивает во всем, вот только стук в рулевом валу напрягает, поищу информацию о замене. Удачи в эксплуатации следующего автомобиля. Если не секрет - Тойота?
снимай рулевую колонку, ничего сложного визуально увидишь люфт,я приварил на втористую медь. Стук пропал.
 
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Виктор Пакин
снимай рулевую колонку, ничего сложного визуально увидишь люфт,я приварил на втористую медь. Стук пропал.
Я новую с экзиста заказывал. Тогда стоила 5000 р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России


Добавить отзыв