Решил дополнить отзыв.
Итак зимняя эксплуатация, в очередной раз не выявила никаких проблем, наверное потому что я к зиме заранее подготовился. Перед самой зимой были снова прошприцованы крестовины, сделана диагностика ходовой части, сход-развал, замена некоторых резинок на полиуретановые. Так же заменил жидкости и перебрал задние суппорты. Зимой, в январские морозы сильно увеличился расход топлива, до 30 л(!) на сотню по городу. Я это связываю с очень низкой температурой и короткими пробегами по городу. Т.е. почти всегда ни мост, ни автомат прогреться не успевает. Сейчас немного теплее и расход упал до 20 литров на 100 км по городу. На скользкой дороге по прежнему ведет себя как то странно, вынуждает напрягаться за рулем от непредсказуемого поведения. Прочитал в журнале 4х4 о том что на автомобиля с постоянным полным приводом, на неоднородном или скользком покрытии необходимо включать межосевую блокировку, что бы автомобиль резко не стал задне или переднеприводным из-за передачи момента на одну из осей. Другие говорят, что постоянно с включенной межосевой на Прадо ездить нельзя. Кстати хотел бы услышать мнение в комментариях о резине Мишлен Икс-айс. Я связываю плохую управляемость авто и с ней тоже. Недавно проехал на таком же Прадо с Йокогамой, совсем другое дело.
Не смотря на временное увеличении расхода, стоимость 1км пробега, по последним данным не превышает 5 руб за 1 км. Думаю для зимы нормально.
Всем удачи на дороге.